Адрес для входа в РФ: exler.world

Спортивный покер

20.08.2009 11:57  21331   Комментарии (117)

Генпрокуратура РФ направила в Министерство юстиции письмо, в котором просит проверить деятельность Федерации спортивного покера, а также рассмотреть возможность ее ликвидации.

Маразм крепчал. Спортивный покер - это чистый спорт. Тем более что покер - игра вообще фактически не карточная. Ну да, там могут быть призовые суммы, но тогда вместе с Федерацией спортивного покера нужно немедленно закрывать все федерации шахмат и прочих развлечений, где бывают денежные призы.

Оно понятно, что у нас с водой все время выплескивают и ребенка, но подобным образом скоро ясли будет вообще некем заполнять. Всех детишек уже выплеснули в своем чиновничьем неуемном рвении.

20.08.2009 11:57
Комментарии 117

Да в онлайн покер попробуйте в интернете поиграть. Вот https://okpokergg.com/ GGpokerok лучший покерный сайт
22.12.20 17:23
0 0

А я играю в покер на сайте PokerDom. Вы пробовали там играть? По моему единственный адекватный покерный рум в СНГ
20.11.20 17:12
0 0

Не знаю как вы, но мне лично нравится клиент partypoker. Почему? Потому что на данном покерном руме реально много людей и играть в покер безумно интересно.
22.07.20 14:38
0 0

Если вы так сильно интересно играть в покер, то могу порекомендовать покер-рум Покердом. Там сейчас новичкам раздают крутые бонусы, таким грех не воспользоваться.
15.05.20 16:01
0 0

Перед тем как играть на деньги посмотрите на рейтинг покер румов для того, чтоб не ошибиться с выбором. Кстати там можно узнать где самые большие бонусы при регистрации и на первое пополнение.
31.01.20 18:07
0 0

Да спортивный покер уже давно по всему миру люди практикуют. Только вы забыли сказать, что нужно клиент pokerstars установить на компьютер или телефон. Ну и хотя бы минимальный депозит сделать.
25.09.19 10:06
0 0

Blackwind:
[QUOTE]Гришка: Прикольно смотреть как куча народу обсуждает совершенно идиотский вопрос.

Еще прикольней смотреть на человека, кторый считает идиотским вопрос, идиотами - людей, которые его обсуждают, одноако не упускающего представившуюся удобную возможность пукнуть в лужу.
[/QUOTE]
Газифицируете лужи в данном случае вы. Вместо того, чтоб включить мозг и выделить то, что действительно вредит, вы пытаетесь подтянуть реальность к заученной с детства мантре "Four legs good, two legs bad".
Я же просто указываю, что перед тем как начинать жевать сопли на предмет "является ли покер азартной игрой и, следовательно, должен ли быть запрещён" неплохо бы доказать, что запрет азартных игр принесёт хоть какую-то пользу. Пока это не сделано, пока идиоты вроде вас в нашем правительстве выискивают новые инкарнации казино и автоматов, эта война будет вечной. Лотерейные клубы, интернет-клубы, покерные клубы, букмекерские конторы, форекс, даже в дискуссионном клубе можно устроить тотализатор.
А между тем, решение простое: совершеннолетний дееспособный человек имеет право делать со своими деньгами всё что угодно, хоть отнести их в банк/ПИФ, хоть отдать их в фонд мира, хоть выбросить на помойку, хоть сжечь. Следовательно, имеет право и спустить их в лотерею или в казино. Соответственно, нужно всего лишь оградить подобные виды проведения досуга от несовершеннолетних и недееспособных, плюс исключить возможность мошенничества. И всё, проблемы не будет.
Но это решение неприемлемо для отечественных Blackwind'ов, которым только дай что-нибудь запретить. Запрещая другим чувствуешь власть и превосходство.
Может того, запретим опять христианство? А что, я не против 😄.
21.08.09 10:51
0 0





Гришка:

Газифицируете лужи в данном случае вы.

Еще один "сам дурак"? Нюню.
21.08.09 10:58
0 0

С нетерпением жду нового сезона "Чтогдекогды".

Они так пафосно каждый раз заявляют, что это "интеллектуальное казино"...
21.08.09 10:32
0 0

А меня еще все удивляет, как же эти чиновники упустили из виду такую азартную игру, как "Форекс". Имхо, эта валютная биржа куда азартнее казино. Срочно прикрыть, однозначно 😄
21.08.09 04:43
0 0





Kangaroo:
А меня еще все удивляет, как же эти чиновники упустили из виду такую азартную игру, как "Форекс". Имхо, эта валютная биржа куда азартнее казино. Срочно прикрыть, однозначно




да ладно. они "незаметили" что все федеральные каналы (разве что культура) нагло нарушают п 5.3 этого закона
5.3. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.

и ничего.
21.08.09 14:27
0 0

С последним аргументом поспорить сложно. Но запрещать из-за этого спортивный покер и тем более обвинять Федерацию спортивного покера - это все-таки слишком.
21.08.09 03:31
0 0

weirrd: Но запрещать из-за этого спортивный покер и тем более обвинять Федерацию спортивного покера - это все-таки слишком.

А вы посмотрите кем была создана эта самая федерация, что за люди. И сразу станет очевидно что эти люди имеют отношение к спортивному покеру весьма относительное отношение, что вся эта федерация исключительно инструмент для генерации псевдоспортивных клубов покера и просто способ для нескольких человек неплохо подзаработать. Поинтересуйтесь сколько стоило открыть клуб под их эгидой и что для этого требовалось еще.
21.08.09 14:57
0 0

Кхм.... Все таки под видом спортивного покера играть в буру будет как то странно для проверяющих. Во-вторых, посетил 3-4 заведения в Москве(далеко не самых известных), в которых спортивный покер живет и здравствует. Мб твои друзья как-то по-другому организовывали клуб, но вроде бы даже маленькие клубы не спешат убирать покерные столы.
21.08.09 03:29
0 0

А что подробней? Ребята организовывали покерный клуб... А я наблюдал как это происходит. Мало того что эта фигня просто не окупается если под видом спортивного покера не заниматься вульгарной игрой на бабки, так еще и вторая область деятельности - клуб как стиральная машинка, практически неизбежное приложение.
21.08.09 03:14
0 0

Федерация спортивного покера никогда к спортивного покеру отношения не имела и правильно делают что ее валят ибо такие федерации только дискредетируют идею спортивного покера.
21.08.09 00:30
0 0





Irsi: Федерация спортивного покера никогда к спортивного покеру отношения не имела и правильно делают что ее валят ибо такие федерации только дискредетируют идею спортивного покера.



В любом случае, прежде всего стоит аргументировать столь пламенную речь.
21.08.09 01:41
0 0

Сильно сомневаюсь на счет спортивности игры в покер. Как человек, лично перепробовавший в своей жизни достаточно карточных игр, абсолютно уверен - играть в покер на абстрактные фишки просто скучно. Вот, например, спортивный бридж - это да!


21.08.09 00:00
0 0

Я вообще против запретов, проходили уже коммунистическое время! Теерь опять всё возвращается уничтожили на корню игорный бизнес, взялись за покер - главное чтобы не добрались до интернета!!!
20.08.09 23:31
0 0



RFDIMAS:
Я вообще против запретов, проходили уже коммунистическое время!


А ты, конечно же, предлагаешь разрешать абсолютно все? 😉
21.08.09 09:23
0 0

Прикольно смотреть как куча народу обсуждает совершенно идиотский вопрос. Ну назовём мы покер азартной игрой, или не назовём, что от этого изменится? То упоминается случайность, то мастерство, то ум, то физическое развитие, то есть ли денежный приз и взнос. Какая разница? Профессиональный спорт скорее губит здоровье, и там есть деньги, что, значит любой спорт - это азартная игра и подлежит запрету? Мошенник-наперсточник выигрывает благодаря не удаче, а мастерству, что, теперь почёт ему и уважение? Биржа и прочие форексы сочетают случайность и умение/знание и тоже на деньги, это азартные игры или бизнес? Да и любую спортивную карьеру можно представить как азартную игру: в определённый момент человек делает ставку на спорт, отказывается от получения полезной профессии и дальше либо имеет кучу денег, либо загубленное здоровье и ноль перспектив.

А всё потому, что изначально закон дурацкий. Неважно, случайная игра или нет, на деньги или на шелобаны. С какого перепуга вдруг получать шальные деньги умом хорошо, а случайностью - плохо? Была проблема с играющими на автоматах детьми. Её и надо было решать. Вместо этого начали морализоторствовать насчёт игорного бизнеса. Получили. Теперь народ спускает деньги в интернет-казино, в которых нет никакого контроля за соблюдением правил, желающие пощекотать нервы ставкой ставят на что угодно, в конце концов можно ставить на то, чётное или нечётное число слов скажет Путин в телевизоре. Громадный кусок бизнеса окончательно ушёл в тень, под контроль преступности, а это значит ещё больше финансирование братков. И если раньше ребёнка могли просто не пустить в зал игровых автоматов даже районного уровня, то теперь пацану начать игровую жизнь будет так же просто как и взрослому, достаточно занести краденные деньги на счёт webmoney через платёжный терминал и перевести их в онлайн-казино.
20.08.09 20:26
0 0



Гришка: Прикольно смотреть как куча народу обсуждает совершенно идиотский вопрос.

Еще прикольней смотреть на человека, кторый считает идиотским вопрос, идиотами - людей, которые его обсуждают, одноако не упускающего представившуюся удобную возможность пукнуть в лужу. 😉
20.08.09 22:16
0 0

Читый спорт?

Экслер не в курсе, что покер без кеша теряет смысл? Играть только турнирчики фрироллы люди не хотят. Карты + кеш. Никто из игроков не отрицает что покер игра азартная. Что там про азартные игры в законе говорится? В игровых зонах. Чисто, прозрачно, логично (в кои то веки что-то доброе сделали).

Законы наши не уникальны. Следующим шагом по идее должно быть выбивание денег из онлайна, на радость офшорным покеррумам. В Италии уже. В Штатах тоже. Ждём наших.
20.08.09 18:13
0 0

Я выскажу свое мнение и попробую прояснить некоторые моменты.

Чуть выше преведено определение азаратной игры. Суть азартной игры в том, что выигравший определяется случайным образом и получает денежное вознаграждение. Азартными являются простые игры типа рулетки, блекджека, лото. Псевдопокер в который играют на автоматах также является азартной игрой.

Спортивный же покер больше похож на автоспорт. Победитель определяется мастерством, случай несильно влияет на результат. В спортивный покер играют фишками, а победитель, собравший все фишки, также как в автоспорте получает свой приз от спонсоров и со взносов участников.

Кстати, ЕМНИП спортивный бридж так и остался видом спорта, не удивительно ли?
20.08.09 17:51
0 0





Leon478:
Я выскажу свое мнение и попробую прояснить некоторые моменты.

Чуть выше преведено определение азаратной игры. Суть азартной игры в том, что выигравший определяется случайным образом и получает денежное вознаграждение. Азартными являются простые игры типа рулетки, блекджека, лото. Псевдопокер в который играют на автоматах также является азартной игрой.

Спортивный же покер больше похож на автоспорт. Победитель определяется мастерством, случай несильно влияет на результат. В спортивный покер играют фишками, а победитель, собравший все фишки, также как в автоспорте получает свой приз от спонсоров и со взносов участников.

Кстати, ЕМНИП спортивный бридж так и остался видом спорта, не удивительно ли?




У меня такое ощущение, что:
1) определение азартных игр ты не читал. Воспроизведу: "азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры." (с) Где тут слова - "определяется случайным образом"? Т.о. весь первый абзац - чистейшая демагогия.

2) сравнивать покер с автоспортом - то же самое, что что сравнивать курицу с носорогом. Т.о. и весь второй абзац - чистейшая демагогия.

3) спортивный бридж в отличие от покера (а также и робберного бриджа) полность изолирован от элементов СЛУЧАЙНОСТИ, РАСКЛАДА, БЛЕФА и вполне сравним с шахматами (в отличие от покера).
20.08.09 18:26
0 0

Я тут даже задумался: ну ладно покер - допустим это не азартная игра, а спортивная, ну а "дурак" это азартная или спортивная? А нарды? Домино? Можно дальше продолжить: "очко" , вот уж буйство психологической игры, это азартная или спортивная?

Все же спорт это то ,что направлено на развитие физических данных, а в покере что развивается кроме мышц лица (каменную морду делать)? Шахматы в пример не приводить, спорт это или игра до сих пор однозначного решения нет.

Нет, я не сторонник закрывания "всего", и наверняка из сложившейся ситуации надо было искать какой- то другой выход, пусть я его не вижу, но возможно он есть, но вот это вот приравнивание покера к футболу , альпинизму и легкой атлетике - это не более чем игра слов, софистика, болтология.

Немного перефразируя: если покер - это спорт, тогда онанизм - тяжелая атлетика.
20.08.09 17:14
0 0





кочегар:
Я тут даже задумался: ну ладно покер - допустим это не азартная игра, а спортивная, ну а "дурак" это азартная или спортивная? А нарды? Домино? Можно дальше продолжить: "очко" , вот уж буйство психологической игры, это азартная или спортивная?

Все же спорт это то ,что направлено на развитие физических данных, а в покере что развивается кроме мышц лица (каменную морду делать)? Шахматы в пример не приводить, спорт это или игра до сих пор однозначного решения нет.


федерация есть? правила есть? коммерческие турниры - игра на деньги есть. игра. и азартная при том.
а уж чем "развиваются" физические данные в коммерческом спорте лучше даже не задумыватся...
20.08.09 17:26
0 0

кочегар: Шахматы в пример не приводить, спорт это или игра до сих пор однозначного решения нет.
Да, с шахматами вообще забавно: был у нас в НГУ на первых 2 курсах такой стандартный предмет -- физвоспитание, обязательный для всех, кроме инвалидов. И была в спорткомплексе шахматная секция. Так вот -- посещение этой секции давало зачет по физвоспитанию безо всякой прочей физкультуры.
А Вы говорите "однозначного решения нет" -- у некоторых спортсменов оно как раз есть 😉

Я играю в покер и более чем уверен, что покер чисто азартная игра. И ставить ее в один ряд с шахматами никак нельзя, хотя бы потому, что в начале игры в шахматах игроки находятся на равных (за исключением первого хода, что нивелируется в турнирах, когда играется несколько партий и идет смена фигур). А во-вторых, как бы ты хорошо ни играл, но если твоему сопернику все время будет приходить каре тузов, то... Элемент везения есть, и очень сильный. Во-вторых, в покер никогда не играется на просто так. Игра тогда теряет свой смысл, тупо ставишь алл-ин и все. В шахматы - все не так.

В итоге, покер - игра с элементом везения, в которую обязательно надо играть на деньги. Психология есть, да, но и везение/риск/азарт вместе с деньгами тоже.
20.08.09 17:08
0 0



snowswep :

Во-первых, каре тузов нормально бьётся. Что и было продемонстрировано в одной из трансляций с месяц назад. Сумасшедший вариант, конечно.
Во-вторых, рассматривать покер в намках одной раздачи тоже нельзя. А постоянный приход каре на каждой раздаче - сравним с тем, что в футболе каждый раз команда, пропустивгая мячь будет выбивать с центра поля в свои ворота (случайно) и случайно же вратарь не сожет поймать мяч.
20.08.09 17:21
0 0



snowswep: В итоге, покер - игра с элементом везения, в которую обязательно надо играть на деньги. Психология есть, да, но и везение/риск/азарт вместе с деньгами тоже.

Покер да, с элементами везения. Но на большом количестве раздач по теории вероятности везение приходит ко всем равнмерно. Поэтому на большом промежутке времени выиграет тот, кто лучше играет. ХолдЭм покер - больше математика, теория вероятности, чем психология.

В преферанс тоже здорово зависит от везения. Но при большом количестве раздач выиграет тот, кто лучше играет. Проверено.
Cas
20.08.09 17:53
0 0

Вчера по какому то каналу (а чуть ли не по 1) показали мозголомный сюжетец- в Томске по доносу соседа-коммуняки разогнали дворовую игру в лото со ставками в копейку, играли все, и дети и взрослые. Приехал ОМОН с калашами, бабке-божий одуван, чье лото и было, корячится штраф 500 рублей за незаконную организацию игорного бизнеса-подпольного казино. А теперь городская дума, или как они там называются, чешут репу и срочно собираются издавать местные законы по борьбе с дворовыми азартными играми. НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!
20.08.09 16:19
0 0





Iggi:
Вчера по какому то каналу (а чуть ли не по 1) показали мозголомный сюжетец- в Томске по доносу соседа-коммуняки разогнали дворовую игру в лото со ставками в копейку, играли все, и дети и взрослые. Приехал ОМОН с калашами, бабке-божий одуван, чье лото и было, корячится штраф 500 рублей за незаконную организацию игорного бизнеса-подпольного казино. А теперь городская дума, или как они там называются, чешут репу и срочно собираются издавать местные законы по борьбе с дворовыми азартными играми. НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!


ага, тоже слышал вчера. Маразм крепчает день ото дня.
20.08.09 16:27
0 0

Tiny Pony

ну так и получается, что в данной теме покер это не просто игра, а некие финансовые потоки + "140 000 000 неокученных граждан." , а вовсе не "Спортивный покер - это чистый спорт" , как пишет Алекс.
20.08.09 15:24
0 0






Slonn: ну так и получается, что в данной теме покер это не просто игра, а некие финансовые потоки + "140 000 000 неокученных граждан." , а вовсе не "Спортивный покер - это чистый спорт" , как пишет Алекс.




А сколько денег приносит тот же футбол? Игроков перекупают за миллионы долларов - это уже о чем-то говорит.
Ну давайте запретим и его. Тем более, что преступлений типа договорных матчей - сколько угодно.
20.08.09 15:51
0 0

"Считаю закон о закрытии - глупостью популистской. Типа вырубания виноградников. Бороться надо с засильем мелких казино, коих у каждого метро было по 3-4 штуки."





полностью с вами согласен. хотя, тут нужно ещё учитывать не только ЧТО закрывали, но и КОМУ пренадлежало то, что закрывали.





"...Вот только ТВ3 пожалуй недавно добавилось."





"... а в начале этого (2009г.) года был создан российский канал о покере «PRO poker», который ставит себе целью вещание на территории большей части страны."



ничего так размах для Федерации созданной меньше двух лет назад. "Откуда деньги, Зин?"


20.08.09 15:07
0 0





Slonn: ничего так размах для Федерации созданной меньше двух лет назад. "Откуда деньги, Зин?"



*пожимая плечами* от инвесторов, конечно. В том числе западных.
Во всём мире покер приносит неплохие доходы. А тут 140 000 000 неокученных граждан.
20.08.09 15:17
0 0

olegk да последние пол-года минимум по 3м каналам тв регулярно показывают чемпы по спорт покеру... это и настораживает. откуда вдруг появилось такое бабло на раскрутку этого "спорта". уж не из тех ли закрытых казино потекли килобаксики?
20.08.09 14:34
0 0







Slonn: "Согласно законодательству, азартная игра — «основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры»."



Ну вот и теннис. Призовой фонд есть. Правила есть. Риск проиграть, выйдя не вовремя к сетке - есть.




Slonn: да последние пол-года минимум по 3м каналам тв регулярно показывают чемпы по спорт покеру... это и настораживает. откуда вдруг появилось такое бабло на раскрутку этого "спорта". уж не из тех ли закрытых казино потекли килобаксики?



ИМХО, именно они, владельцы казино. Считаю закон о закрытии - глупостью популистской. Типа вырубания виноградников. Бороться надо с засильем мелких казино, коих у каждого метро было по 3-4 штуки. А вот для людей, которые могут спокойно после работы посидеть, и оставить 100-1000-10000-... баксов на развлечение - это надо было оставить.
Покер - гораздо интереснее для меня, чем снукер или тем паче дартс. А их тоже показывают.
20.08.09 14:53
0 0





Slonn:
olegk да последние пол-года минимум по 3м каналам тв регулярно показывают чемпы по спорт покеру... это и настораживает. откуда вдруг появилось такое бабло на раскрутку этого "спорта". уж не из тех ли закрытых казино потекли килобаксики?




7ТВ и Евроспорт очень давно (несколько лет) показывают различные соревнования по Техасскому холдему. Вот только ТВ3 пожалуй недавно добавилось. Так что бабло текло задолго до как закрытия казино, так и закона об их закрытии.
20.08.09 14:58
0 0

Tiny Pony если уж ссылаться на Вики, то давайте ссылаться правильно. "азарт" и "азартные игры" две совершенно разные статьи. http://ru.wikipedia.org/wiki/Азартные_игры и там , кстати, в первом же обзаце выражена мысль целиком поддерживающая вашу точку зрения :

"Игра, в которой выигрыш в основном зависит от искусства играющих, азартной не является даже при наличии элементов случайности (например, преферанс или покер )." НО...

статья, на тему которой Алекс написал данный коммент , имеет юридический смысл ( Генпрокуратура попросила Минюст закрыть Федерацию и тд...) . а в этом аспекте , у Вики есть другое определение:

"Согласно законодательству, азартная игра — «основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры»."










20.08.09 14:31
0 0

Как уже сказали несколько комментирующих, проблема не в самом покере, бридже и т.п., которые могут быть приятным интеллектуальным времяпрепровождением и спортивным соревнованием, проблема в том, что после тотального запрета на казино и азартные игры весь этот многомиллиардный бизнес ищет лазейки и хочет притаиться под видом "клубов спортивного покера" и тому подобного. Поэтому и властей можно понять, и спортсменов и просто адекватных людей, любящих поиграть в покер в свое удовольствие, реально жалко. Мне кажется, здесь виноват прежде всего непродуманный запрет. Идея с игральными зонами, вроде Лас-Вегаса и Атлантик-Сити в Штатах, интересна, только надо было их открыть поближе к людям, скажем, где-нибудь в Твери.
20.08.09 14:14
0 0





Чалдон:
Идея с игральными зонами, вроде Лас-Вегаса и Атлантик-Сити в Штатах, интересна, только надо было их открыть поближе к людям, скажем, где-нибудь в Твери.




Есть мнение, что тверичи не окажутся в восторге. 😄
20.08.09 14:19
0 0



Чалдон :

причем в тех самых штатах, наступив на полный компелкт грабель под названием "государственное регулировение рождает и/или усиливает организованную преступность" идею игровых зон вобщемто похоронили...
и держатся ее остатки как раз на деньгах от казино из традционных игровых зон (а кто их контролирует довольн хорошо известно).
20.08.09 16:29
0 0

Как дополнение - почитайте, откуда пошёл такой счёт в теннисе - 15, 30, 40

Чем это отличается от фишек?

Теннис - запретить!
20.08.09 14:08
0 0

Покер это математика и психология.

И кстати есть такое ощущение, что большая часть людей вообще не представляет себе, как проходят соревнования по спортивному покеру.

Во-первых, играют, в основном, в Texas Holdem (правила можете поискать сами, главный смысл в том что исключается большая часть случайных выигрышей)

Во-вторых, играют на фишки, которые не конвертируются в деньги. Просто виртуальная валюта так скажем.

Победители получают призы.



И чем это не спорт?
20.08.09 13:59
0 0





Kirion: И кстати есть такое ощущение, что большая часть людей вообще не представляет себе, как проходят соревнования по спортивному покеру



Уверен, что большинство противников покера знакомы с ним в лучшем случае по буре или секе, в которою их в детстве обул какой-нибудь гопник
20.08.09 14:20
0 0

классическое определение азартной игры - игра с генератором случайных чисел, а не то, что написано в нашем законодательстве или имеется в виду здесь в комментариях.
20.08.09 13:57
0 0

Tiny Pony разница покера и шахмат в том, что в покере ИЗНАЧАЛЬНО, в самих правилах игры, заложен принцип азартности. первый же запрос в яндексе дает нам линк http://www.pokerrules.ru/ , читаем ...



Существует множество версий покера, но все они построены по основному принципу:


Игроки делают взнос в центральный «банк», который содержит игровые фишки, представляющие фактические деньги.
Игрокам раздаются карты («рука»), некоторые или все из них cдаются вслепую.
Ставки в кругу торговли делаются в зависимости от достоинства карт.
После завершения круга торговли выигрывает игрок с самой сильной рукой или последний оставшийся игрок после того, как все остальные участники сбросили карты.
20.08.09 13:36
0 0



Slonn :



Wikipedia
Аза́рт ( фр. hasard — случай, риск, от араб. ‎‎ аз-захр — игральная кость, через исп. azar — игра в кости) — задор, запальчивость (по словарю Брокгауза и Эфрона ); задор, вспыл, вспых, горячность, запальчивость (по Толковому словарю Даля ); воодушевление, пыл, энтузиазм, остервенение, ярость (по словарю русских синонимов); увлечение, задор, запальчивость, излишняя горячность (по Большой советской энциклопедии ).

В общем случае, азарт — это состояние горячей увлеченности какой-либо деятельностью ; проявление роковой увлеченности, воодушевления, энтузиазма , связан со случаем , игрой , риском , опасностью.


Так что любой спорт азартен.

И деньги тут не при чём. А если к деньгам вернуться - запретим профессиональный спорт?


20.08.09 13:58
0 0

помню в детстве играли в такую карточную игру "верю /не верю" ... давайте зарегим Федерацию и срубим бабла с подпольных казино 😄 а что? карты в этой игре тоже не играются, а только открываются. и вся игра, суть такая же психологическая борьба + элемент везения.
20.08.09 13:27
0 0

Боюсь завтра подпольный игорный бизнес откроется под вывеской федерации бильярда, а послезавтра - настольного тенниса... поэтому предлагаю сразу закрыть все Федерации - ведь проблема только в этом, очевидно!

UPD В фильме "Карты деньги два ствола" в покер играли на боксерском ринге, поэтому обязательно заранее закрыть федерацию бокса.
20.08.09 12:34
0 0

Лучше бы запретили викторины, которые крутят по ТВ ночами. Ну там, где слово из букв складывать надо и в студию звонят однозначно подставные люди с идиотскими ответами, послушав которые у некоторых обычшых зрителей возникает желание всё-таки позвонить, раз никто отгадать не может. С моей точки зрения это мошенничество. Сам лично не звонил, но неоднократно слышал о детях и пенсионерах, которые повелись и даже звонили по нескольку раз. Разумеется в прямой эфир они не попадали...

Слышал даже такое предположение, что эти передачи записываются предварительно, а в прямой эфир пускают просто запись... 😄
20.08.09 12:25
0 0

А я уже спрятал лото от греха подальше.

ps: меня всегда удивляет с каким рвением наши чиновники всегда принимаются доказывать собственный дебилизм. Создается впечатление, что таким образом целенаправленно расширяется народное сознание, чтобы в последствии любые ягодки народу цветочками казались...
20.08.09 12:18
0 0

olegk: Создается впечатление, что таким образом целенаправленно расширяется народное сознание, чтобы в последствии любые ягодки народу цветочками казались...
Воистину! 😜

Хотел добавить, "золотые слова Вениамин Бенедиктович..." но вовремя осекся: мы пока еще смеемся над. якобы, "шутками" с которыми чиновники пекутся о народе, но придумывать что-то безобидное все труднее и труднее, а натуральная действительность перекрывает все фантазии...
20.08.09 12:39
0 0

Олбанский Лефф:

И конечно героически закрыв федерацию покера, проблема разрешится как в сказке в одно мгновение. Владельцы клубов тут же закроют свои подпольные игровые заведения, испугавшись неизбежного правосудия... И конечно прокуратуре вашей местной и УВД только существование федерации покера мешает покончить с ними прям на этой неделе.

Мне кажется проблема не в федерации, а в том что ваши эти покерные притоны отстегивают кому надо и переживут федерацию покера, им то что, только вывеску сменить. Завтра на месте покерного клуба будет общежитие имени монаха Бертольда Шварца.
20.08.09 12:15
0 0

elv13: И конечно героически закрыв федерацию покера, проблема разрешится как в сказке в одно мгновение. Владельцы клубов тут же закроют свои подпольные игровые заведения, испугавшись неизбежного правосудия...

Естественно закроют, - ибо нет федерации, нет и "спортивной секции" а иначе лишатся лицензии.

elv13: Мне кажется проблема не в федерации

Угу, секции "спортивного покера" открываются под эгидой молокозавода, а не федерации покера....

elv13: Завтра на месте покерного клуба будет общежитие имени монаха Бертольда Шварца.

А вот это вполне может быть...Кус то жирный.





Alex Exler:Тем более что покер - игра вообще фактически не карточная.



о_О

А можно поподробнее? (никакого сарказма - реально интересно)

20.08.09 12:15
0 0





Tumbo4ka: А можно поподробнее? (никакого сарказма - реально интересно)



В покере в карты не играют, как известно. Сданные карты определяют стратегию психологической игры, не более того.
20.08.09 12:18
0 0

Не всё так просто как кажется. Федерацию бьют абсолютно за дело. Она стала крышевать, причём легально....подпольный игровой бизнес. Сейчас у нас в городе чуть ли не в каждом кабаке "Покерный клуб под эгидой Федерации спортивного покера" - а попросту это подпольный игорный притон. Вот за эту "миссионерскую деятельность" она и получает по шеям, причём вполне справедливо. А уж какой поток взяток хлынул в карманы её чиновников, за выдачи разрешений на открытие в каждом кабаке её "спортивных секций" даже представить страшно.
20.08.09 12:10
0 0





Олбанский Лефф: Не всё так просто как кажется. Федерацию бьют абсолютно за дело. Она стала крышевать, причём легально....подпольный игровой бизнес. Сейчас у нас в городе чуть ли не в каждом кабаке "Покерный клуб под эгидой Федерации спортивного покера" - а попросту это подпольный игорный притон. Вот за эту "миссионерскую деятельность" она и получает по шеям, причём вполне справедливо. А уж какой поток взяток хлынул в карманы её чиновников, за выдачи разрешений на открытие в каждом кабаке её "спортивных секций" даже представить страшно.



ну так пусть боряться с подпольным игровым бизнесом. Вы знаете, во многих клиниках, в том числе и государственных есть возможность проведения нелегальных операций, неучтенных абортов и т.д. Бороться с этим надо. По вашему лучшим вариантом стало бы закрыть все больницы к чертовой матери? О_о

Такое впечатление что в стране больше других проблем нет кроме как бороться с федерацией покера... А уж у генпрокуратуры и вовсе других занятий нет - все громкие убийства раскрыты, статистика преступности снизилась до уровня Швейцарии, раскрываемость почти 100%... Это сарказм если кто не понял.

Конечно проще бороться с федерацией спортивного покера чем раскрывать убийство Политковской или правозащитников в Чечне...


20.08.09 12:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6