Адрес для входа в РФ: exler.world

Спецоперация

09.05.2013 09:01  17527   Комментарии (178)

У Лесного - блестящий репортаж об одной важнейшей спецоперации.

P.S. Я знал, что комменты не вкуривших сделают мой день.

09.05.2013 09:01
Комментарии 178

Ай-яй-яй! Экслер опять обосрался, что делать-то? Хомячки в недоумении...
12.05.13 00:46
0 0

Там в постскриптуме опечатка - не "не вкуривших", а "не куривших".
11.05.13 20:20
0 0

А давненько не поднимался вопрос о том, что не сильно этично выкладывть в сеть фотографии людей без их разрешения. Уж две недели наверное, а то и больше

А с двуногими работниками ФСО - это может оказаться и вовсе пикантно

Кстати, а кто в мае 2011 года главковерхом то был?
10.05.13 23:48
0 0

человек (НЛ) - глумился над (в принципе, нормальной) работой других...

смешно? ну, да, получается, многим смешно...

а если не смешно - то зануда...

логика железная... вот только смеяться над неподходящим - мягко скажем, не красит...

впрочем, комменты отлично разделяют тут людей - просто все вскрываются... кто есть кто...


кстати, с кем скорее "пойдешь в разведку" (речь о доверии) - с т.н. "занудами" или весельчаками - думаю, пояснять не надо...
10.05.13 23:37
0 0

:) На параде в Москве собака обгавкала ящик. Вы скажете при чём здесь Навальный? Ящик деревянный, и наверняка был изготовлен Кировлесом за те стопятьсот миллиардов украденных блогером. Ящик приобщён к делу Навального как главная улика, собака принята в Единную Россию.
10.05.13 12:14
0 0

Теперь вам понятно, как херово чувствовали себя немцы на оккупированных территориях . Это и есть гланый урок из вышеозначеного поста!
10.05.13 11:52
0 0

А вот мне еще интересно, кто обыскивает ФСО-шников перед выходом на Красную площадь? И кто проверяет тех, кто проверяет ФСО-ников?
10.05.13 11:11
0 0

v1adimir: А вот мне еще интересно, кто обыскивает ФСО-шников перед выходом на Красную площадь? И кто проверяет тех, кто проверяет ФСО-ников?


Лично Путин, шонипанятна? ))
raw
10.05.13 11:15
0 0

Буду краток:

нашли закладку, позвонили в центр - спросили "Это закладка?" получили ответ "Да". Оформили и разбежались.

ЗЫ: Да у Алекса просто батхерт на тему того, что к его постам так мало камментов, начинает пользовать желтые методы.


10.05.13 02:09
0 0

abbot:
Буду краток:

нашли закладку, позвонили в центр - спросили "Это закладка?" получили ответ "Да". Оформили и разбежались.

ЗЫ: Да у Алекса просто батхерт на тему того, что к его постам так мало камментов, начинает пользовать желтые методы.




Был обычный армейский цирк. Кому-то смешно, кому-то нет. Все недоучки. Собака не в состоянии показать, где и что она нашла. Проверяющие не знают, что делать, если собака что-то нашла, звонят по мобильнику выяснить. Все суетятся, как и полагается в клоунаде. Собака вообще на одной фотографии пошла побродить по своим делам, поискать другую собаку для интеллектуального общения.


10.05.13 06:44
0 0

Ага, опять очередной "филолог" про работу других... Хотя, плохо работают, плохо! Их полчаса из окна снимают, а они не реагируют:)
09.05.13 22:15
0 0

Да, количество контуженных на чувство юмора людей действительно впечатляет!
dk
09.05.13 22:10
0 0

dk: Да, количество контуженных на чувство юмора людей действительно впечатляет!

Это у них работа такая, изображать из себя контуженных когда надо.

И не так уж их и много, пара чертей здесь постоянно дежурят под своими основными никами, а если тема достойная, то начинают перелогиниваться, изображая активную толпу "контуженных".
10.05.13 07:27
0 0

Топ-тролль.. Предводитель хомячков. Такой профит хуже позора, никогда не читал и дальше не буду.
09.05.13 21:47
0 0

Ан нет, еще не все..

Если б да кабы. А если весь возух вдруг вытечет в форточку и мы задохнемся? Что тогда? ну что тогда?!!
09.05.13 21:43
0 0

НЛ написал забавную сказочку для хомячков. Хомячки, как люди, которым не известен принцип "если я что-то вижу и не понимаю, значит я чего-то не знаю", разумеется тут-же сагрились и кинулись, как тут ранее очень метко было замечено, "считать заклепки на мече-кладенце". На хомячков сагрились различного уровня тролли. Вобщем - всеобщая движуха и веселуха, ну а сам НЛ - собственно как и положено быть топ-блоггеру, в профитах ))

То, что сказочка построена на ряде художественных приемов и допущений, вобщем-то никого не волнует. НЛ сказал, что это ФСО? Значит ФСО. НЛ сказал, что в БТР пошли искать оружие, наркотики и шлюх? Значит это и ищут. Вариант, что сотрудник мог проверять, ну например, условно, целостность пломб на опечатанных боевых узлах - ну зачем про это думать? Ведь за хомячков уже все подумал НЛ )) Ну так далее.
raw
09.05.13 21:43
0 0

Ну, типа, разобрались. В очередной раз. Экслеру привет! Пусть жжот дальше! Но только подумавши! А то опять придется все бросать и поправлять! 😉
09.05.13 21:42
0 0

Почему? Ящик вскрыли. Убедились, что ложная тревога. Была бы не ложная - взорвались бы всей шарагой, но не на параде. Долг исполнен, мирные люди спасены. Что? Не в костюмах суперменов? Ну кому какое дело, что ширинка на болтах. Воякам виднее как свои задачи решать, многое решает и интуиция. Этим людям дядька на небесах таки помогает, независимо от того, верит в него Лесной или нет.
09.05.13 21:32
0 0

Yoman: Почему? Ящик вскрыли. Убедились,  что ложная тревога.

Наверное потому, что если бы думали, что что-то таки МОГУТ найти, то ящик бы сами и без спецсредств не вскрывали бы. Или туда берут только вояк только с суициадальными наклонностями?
Повторю - все знали, насколько важно НИЧЕГО не найти. Они с честью выполнили поставленную задачу. 😄 А если собачка на самом деле учуяла тонну взрывчатки в макете ракеты, а не в пустых ящиках, то тогда как?
09.05.13 21:41
0 0

Да как могут, так и работают, я забыл про это упомянуть. Лесной ждет коммандос чтоли в костюмах суперменов, однако дело сделано - собака показала треогу, тревогу отработали, и что? Скорее всего таких тревог много у них. Если весь сыр бор только из-за этого. Хуже, если бы не отрабатывали даже так. Это был бы ахтунг. На все тревоги спец. мер не напасешся, а реагировать надо. Работают люди как могут.
09.05.13 21:05
0 0

Yoman: дело сделано - собака показала треогу, тревогу отработали, и что

Они НЕ отработали тревогу. Серьезно, посмотрите видео реального поиска взрывчатки. Ни в какое сравнение не идет.
И посмотрите сколько времени уходит на проверку даже легкового автомобиля при поиске оружия. А тут БТР за минуту, ага.
09.05.13 21:08
0 0

почему-то вспомнилось:


Дональд вдруг глухо выругался, распахнул свою дверцу, спрыгнул и исчез в темноте. Изя тут же перестал хихикать и обеспокоенно спросил:

– Что это с ним?

– Не знаю, – мрачно сказал Андрей. – Наверное, его от тебя затошнило… А вообще-то он уже несколько дней такой.

– Правда? – Изя поверх кабины глядел в ту сторону, куда ушел Дональд. – Жалко. Он хороший человек. Только очень уж неприспособленный.

– А кто приспособленный?

– Я приспособленный. Ты приспособленный. Ван приспособленный… Дональд давеча все возмущался: почему, чтобы свалить мусор, надо стоять в очереди? На кой хрен здесь учетчик? Что он учитывает?

– Ну и правильно возмущался, – сказал Андрей. – Действительно же, кретинизм какой-то.

– Но ведь ты же не нервничаешь по этому поводу, – возразил Изя. – Ты прекрасно понимаешь, что учетчик – человек подневольный. Поставили его учитывать, вот он и учитывает. А поскольку он учитывать не успевает, образуется, сами понимаете, очередь. А очередь – она и есть очередь… – Изя снова забулькал и забрызгал. – Конечно, на месте начальства Дональд проложил бы здесь хорошую дорогу со съездами для сброса мусора, а учетчика, здоровенного бугая, отправил бы в полицию ловить бандитов. Или на передовую, к фермерам…

– Ну, – сказал Андрей нетерпеливо.

– Что – ну? Дональд ведь не начальство!

– Ну, а начальство почему так не сделает?

– А зачем ему? – радостно вскричал Изя. – Сам подумай! Мусор вывозится? Вывозится! Вывоз учитывается? Учитывается! Систематически? Систематически. Месяц окончится, будет представлен отчет: вывезено на столько-то баков говна больше, чем в прошлом месяце. Министр доволен, мэр доволен, все довольны, а что Дональд недоволен, так его сюда никто не гнал – доброволец!.. ("Град обреченный")



09.05.13 21:12
0 0

Yoman: Да как могут, так и работают, я забыл про это упомянуть. Лесной ждет коммандос чтоли в костюмах суперменов, однако дело сделано - собака показала треогу, тревогу отработали, и что? Скорее всего таких тревог много у них. Если весь сыр бор только из-за этого. Хуже, если бы не отрабатывали даже так. Это был бы ахтунг. На все тревоги спец. мер не напасешся, а реагировать надо. Работают люди как могут.


Ну в целом да. Я о том же. ФСО-шник знают, что эту технику пидарасили перед парадом наверное месяц как минимум, наверняка они же ее уже не раз проверяли по месту дислокации. Плюс офицеров в части наверняка гоняли в хвост и в гриву. То есть ФСО-шники знают, что ничего им там не найти. И не ищут. Но надо изображать поиски. Вдруг - собака - несознательная тварь - прерывает тихую рутинную службу. Шо делать?!?!? Может собака передумает??? От тварь.. Может все-таки передумает??? Твоюмать... Значит надо изображать поиск того, чего нет активнее - не отменять же парад, не задерживать же машину. Давай откроем ящики какие поближе к собаке, составим рапорт, что в ящиках ничего нет. Все. Отработали. Ух. У-у-у-у, тварь четверолапая!...
09.05.13 21:18
0 0

Мне кажется, это одна из причин, по которой оппозиция в России так слаба.

Человек свободный (дествительно свободный, в правильном понимании этого слова) свободен от всего - в том числе от необходимости думать головой и от ответственности.

Взорвись этот бронетранспортер на параде - Алекс и Лесной первыми кричали бы "почему не проверили!?". А раз не взорвался - можно и над проверявшими посмеяться.
09.05.13 20:59
0 0

Алекс, Вы весьма пренебрежительно относитесь к мнению отличному от вашего. В последнее время это стало проявляться всё чаще. Неприятно.
09.05.13 20:54
0 0

SlavBat:
Алекс, Вы весьма пренебрежительно относитесь к мнению отличному от вашего. В последнее время это стало проявляться всё чаще. Неприятно.


Вы когда регистрировались, разве в условиях этого не видели?) А я видел... Любое мнение, отличное от Экслера, им игнорируется или как-то так... Я запомнил эту фразу...)
10.05.13 14:47
0 0

Видать так )
09.05.13 20:52
0 0

Приведу цитату из книги Стивена Кинга "Мёртвая зона". Понятно, что это художественная книга, но почему-то я уверен, что автор знаком с тем, как работает их служба ФСО.

Да, если бы сегодня перед жителями города держал речь президент, все было бы, разумеется, иначе. Здание было бы оцеплено еще с вечера и охранялось изнутри. Но ждали всего лишь конгрессмена, одного из четырех сотен, невелика шишка.

А вообще конечно любой блогер знает, что только в тупой рашке охраняют президента.
ЗЫ: Ещё вспомнил, как у нас на уроке биологии (нет, я не школьник, это было очень давно) в школе учитель рассказывала про кровеносные сосуды и дальше фраза: "и так на стенках сосудов образовываются бляшки". С задней парты раздаётся хи-хи. %username% тебя заинтересовал корень этого слова?
Собственно весь репортаж сродни хи-хи при слове "бляшки".
09.05.13 20:49
0 0

Да, не хочется шутить , лесной нормально пошутил уже. Военный парад, вопросы безопасности, - большое дело, чего стебать? А все гавкают и гавкают. Попоморщеры. Я щас уже на всех умников в лице Лесного наезжаю. Лучше бы какой-нибудь сами парад придумали на радость людям, ан нет, лишь бы пообсирать все происходящее и непонятное, ну как бабка на скамеечке, ей дядьке на небесах...
09.05.13 20:38
0 0

Yoman: Лучше бы какой-нибудь сами парад придумали на радость людям,


Дык придумали давно уже, да только власти московские все запрещают, видать бояццо ))
raw
09.05.13 20:52
0 0

Yoman: Лучше бы какой-нибудь сами парад придумали на радость людям

Если людям прямолинейные и бессюжетные военные парады в радость, то кто им доктор?
09.05.13 20:58
0 0

Да пипец какой едкий выпад. Ждем чередного выпада насчет работников , к примеру, водоканала, приехавшим устранять течь. Ей Богу, неохота поддерживать всех этих либерастов, пишуших глупости в своих уютнентьких жэжэшечках, несмотря на их огромный интеллектуальный потенциал и литературные таланты. Раньше на кухнях болтали, теперь на весь мир кухонный бред и иллюзии свои выносят. Правильно говорил тот, кто лежит в мавзолее - интеллигенция это не мозг нации, это говно нации. Не связывают причин со следствиями, в бреду живут. Бедняжка Лесной не вкуривает, зачем нужны зрелища? Скоро он задастся вопросом, зачем нужен хлеб, наверное. Не вкуривает, зачем нужна безопасность на массовых собраниях? Ну, что ж. Это излечимо. Трудотерапией. Как будто в армии все бравы молодцы и совершенно не может затесаться псих, или намеренно террористически настроенный персонаж, скажем, так. Есть целесообразность, а различные домыслы - путь к быстрой гибели. Нынче технике в бой не идти с парада, слава Богу.

Жлобство и тупоумие этот ваш блестящий репортаж.
09.05.13 20:31
0 0

Yoman :

Вы чересчур серьезны.


09.05.13 20:35
0 0

Yoman: ДБедняжка Лесной не вкуривает, зачем нужны зрелища? Скоро он задастся вопросом, зачем нужен хлеб, наверное.


Мало того, представитель креативного класса Лесной не понимает, что в машину реально могли подложить бомбу. Причём вовсе не военные, которые прямо таки жаждут, судя по его репортажу, уничтожить президента.

09.05.13 20:52
0 0

Yoman: Не вкуривает, зачем нужна безопасность на массовых собраниях?

Да не безопастноть это, а клоунада. И все участники, кстати, это понинают. Потому и гоняли собачку туда-обратно - авось передумает. Если бы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то искали, то когда собачка села - значит автоматически оцепление, взрывотехники, экипаж задержать до выяснения и т.п. И значит никакого парада уже нет. Все участники шоу понимают, насколько важно НИЧЕГО НЕ НАЙТИ. Вот и не ищут. Ну открыли ящичек. Так собака же не возле ящика села - она возле МАШИНЫ села. Они ее всю проверили? Нет, они приложили максимум усилий чтоб собака "передумала". Когда собака не передумала - написали рапорт чтоб прикрыть свои задницы и пошли "искать" дальше. Все. Вот и ржет Лесной с этой "безопасности".
А когда чувак за минуту "проверяет" БТР изнутри... Не знаю... В этом БТР я не был, но там, где я был - я легко и непринужденно заныкаю магазин (не говоря уже о патронах), и никто за минуту его не найдет.
09.05.13 20:58
0 0

B@nshee: Я правильно понимаю, вы полагаете, что только проверки ФСО удерживают российских военнослужащих от убийства всенародно любимого Президента и расстрела зрителей на параде?

Это один из фильтров. Чем больше подобных фильтров, тем меньше вероятность того, что кто-нибудь устроит теракт во время парада. Впрочем, у нас свободная страна, и каждый может смеяться над всем чем угодно.
09.05.13 20:26
0 0

DVND: Это один из фильтров. Чем больше подобных фильтров, тем меньше вероятность того, что кто-нибудь устроит теракт, как в Бостоне.


В России они как-то хреново помогают. Но дело не в этом. Я не против проверки техники. Я своим постом лишь скромно намекнул вам, что мало пылать праведным гневом, нужно еще и думать над тем, как фразы строишь.
09.05.13 20:28
0 0

Ну, да. Было бы очень весело и остроумно на параде пристрелить Путина, свергнуть этот проклятый антинародный режим, и развязать в стране маленькую гражданскую войну.
09.05.13 20:17
0 0

Алекс просто - очень веселый и остроумный человек. К сожалению, не всем это до конца понятно.
09.05.13 20:10
0 0

Заяц Бо: Алекс просто - очень веселый и остроумный человек. К сожалению, не всем это до конца понятно.

+100!
09.05.13 20:19
0 0

Я так понимаю, Алекс выразил сожаление, что в День Победы Красную площадь не завалили трупами?
09.05.13 20:06
0 0

DVND: Я так понимаю, Алекс выразил сожаление, что в День Победы Красную площадь не завалили трупами?

Я так понимаю, вы полагаете, что только проверки ФСО удерживают российских военнослужащих от убийства всенародно любимого Президента и расстрела зрителей на параде?
09.05.13 20:19
0 0

Вильянов с Алексом явно не согласен)
09.05.13 19:47
0 0

dpantele: Вильянов с Алексом явно не согласен)


"Я привык к поведению блоггеров. Отчасти потому, что и сам немножко блоггер и, в общем, представляю химические процессы, происходящие у них в головах. Некоторые представители этого племени крайне вдумчивы, остроумны и адекватны. Но именно, что некоторые. Большинство же персонажей, относящихся к т.н. топ-блоггерам, в детстве явно падало головкой на бетонный пол. Словно мамы готовили их к этому приятному поприщу."

Хехе, интересно, междусобойный срачег будет? ))
raw
09.05.13 20:18
0 0

по содержанию напомнило монологи Задорнова с его "ну тупыыыыее"
есть немалое количество людей, которые над ними "дико ржут"

и есть такое же немалое количество людей, которые в недоумении пожимают плечами и переключают канал
я отношу себя ко второй группе

насчет мата - я считаю его чем-то вроде острой приправы, которую в чистом виде есть невозможно, но будучи использованной в нужном месте и в нужном количестве, подчеркивает вкус блюда

т.е. я допускаю использование ненормативной лексики в некотором количестве и месте, с поправкой на аудиторию, разумеется

Лесной в данном случае напомнил мне ребёнка, который неожиданно узнал для себя несколько взрослых слов, и теперь радостно носится по двору с выкриками "хуйпиздахуйпиздахуйпизда"

таково моё оценочное суждение
09.05.13 19:44
0 0

Хм. Это просто ряд фоток, и написанные к ним "смищные каменты", причем матерные.

То же самое, что фильм в гоблинском смищном переводе.
09.05.13 19:35
0 0

Немецкая овчарка шороху навела 😉
09.05.13 19:19
0 0

По мне, лучше сто раз проверить, чем один раз бабахнет. Да, и хотел бы Лесной оказаться в зрителях парада, даже если "макет" нацелен на президента?
09.05.13 19:00
0 0

Баян 2011 ! 😄
09.05.13 18:25
0 0

Высер какой-то. Читать неприятно.
09.05.13 18:04
0 0

Не понимаю, над чем ржали те придурки с балкона.
А вообще репортаж интересный, мне понравилось.
09.05.13 17:14
0 0

Мне абсолютно по барабану степень вкуривания 😄

Но за собачку обидно, а то очередной специалист по всем вопросам собачку дурой обозвал. При поиске ВВ стандартная реакция собаки (так всех собак обучают) - встать/сесть около подозрительного места/предмета и ни в коем случае не трогать (чтобы не взорвалось). А дальше пусть человек разбирается. При поиске наркотиков, например, собаку учат царапать лапой подозрительное место. Но у нас все офисные кинологи по всем вопросам, ага.

А то что сотрудники ФСО действуют по инструкциям, не значит что они дураки. В армии вообще все по уставу живут. Который написан кровью. Но креативному классу это не понять, они выше этого.

Да, я осознаю, что тут существует только одна точка зрения - авторская, она же правильная 😄
09.05.13 17:14
0 0

Не смейтесь. Не улыбайтесь. Не оскорбите чувств блджднего своего (К россиян-м, 25, 243.1'')
09.05.13 16:53
0 0

Мда... При Суркове такого не было!
09.05.13 16:49
0 0

Как бы то нибыло весь этот спектакль с этими "профи" за наши деньги....
dem
09.05.13 15:50
0 0

Мы с женой репортаж перечитали 3 раза. Все 3 раза хохотали, как сумасшедшие.

Вот же дебилы эти фсошники. Даже собака - глупая.
09.05.13 15:36
0 0

Заяц Бо: Мы с женой репортаж перечитали 3 раза. Все 3 раза хохотали, как сумасшедшие.

Вот же дебилы эти фсошники. Даже собака - глупая.


Вы с женой все время как сумашедшие хохочите, судя по вашим комментам. Может, все-таки пора уже сходить, провериться? А то ведь вдруг что-то серьезное уже вялотекуще развивается?

Уж не знаю почему, но после этого блестящего репортажа хочется помыть руки. Наверное зря курить бросил.
09.05.13 15:34
0 0

Количество фанатов ФСО внушает и торкает...
09.05.13 15:31
0 0

npoxop: Количество фанатов ФСО внушает и торкает...


А они просто никогда с ними не сталкивались. 😉 Там действительно работают... не очень умные люди, скажем так. Во всяком случае, среди собственно работников охраны.
09.05.13 16:24
0 0

Блин, смотрел сейчас "Том и Джери". Афтар либо не в теме, либо конкретно шизик. То есть сумасшедшая мышь реально провоцирует кота. Тот честно следует природным инстинктам. Но афтару лишь бы гнать. Сразу видно, что в физиологии котов он не разбирается совершенно. Как собственно и в физиологии мышей. Не, ну это нормально, когда мышь прямо с крыши башкой вниз летит, и ей хоть бы хны? Честно говоря, в чём хохма не понял ни разу...
09.05.13 15:20
0 0

Dmitry Perets: Блин, смотрел сейчас "Том и Джери". Афтар либо не в теме, либо конкретно шизик. То есть сумасшедшая мышь реально провоцирует кота. Тот честно следует природным инстинктам. Но афтару лишь бы гнать. Сразу видно, что в физиологии котов он не разбирается совершенно. Как собственно и в физиологии мышей. Не, ну это нормально, когда мышь прямо с крыши башкой вниз летит, и ей хоть бы хны? Честно говоря, в чём хохма не понял ни разу...

Ай молодца...))))

Лесной и Алекс, не имея ни грамма понятия о том, что увидели на снимках, решили, что собачка среагировала на взрывчатое вещество в самих ракетах.

Все, кто не пришёл к той же "остроумной догадке" (включая профессионалов из ФСО), соответственно, "не вкурили".
09.05.13 14:52
0 0

Apogor: Лесной и Алекс, не имея ни грамма понятия о том, что увидели на снимках, решили, что собачка среагировала на взрывчатое вещество в самих ракетах.

Вы Лесной? Или Алекс?
Вот лично меня забавляет бредовость самой ситуации. Вам никогда не приходилось посещать Белый дом, Госдуму или Совет Федерации? Попробуйте, может тогда поймете в чем юмор.
09.05.13 14:55
0 0

юог ты мой, феерия коментов, знатно потролил nl 😄

это была обычная контрольная закладка, собака ее обнаружила, фсо ее обнаружила, достали бумажку с номером закладки, составили акт.
09.05.13 14:43
0 0

Если читать репортаж, не глядя на картинки, получается смешное ёрническое описание какой-то маразматической тупизны. Если же посмотреть на картинки отдельно от репортажа - обычная скучная работа со своими бюрократическими правилами. На что так возбудился Лесной - не понятно. Если его на рынок послать с фотоаппаратом, он тоже что-нибудь этакое выдаст?
09.05.13 14:35
0 0

Тут коменты еще забавнее.

Суркова уж нет, а сурковские бойцы по привычке дежурят 😄
09.05.13 14:13
0 0

Гораздо больше довольно скучного, хотя местами прикольного репортажа веселит его серьезное обсуждение. Особенно доставляет, что идиотами, правда разного типа, выглядят как вкурившие, так и не вкурившие 😉
09.05.13 14:06
0 0

Camel1000 : А вы "чьих идиотов" будете? Вкуривших аль наоборот? 😉
09.05.13 14:41
0 0

Так, "ха-ха" в том, "каким же параноиком должен быть президент, что спецслужбы маются такой фигней, учитывая что все -- муляжи да макеты?" Я правильно изложил суть репортажа?
09.05.13 13:38
0 0

Бывший офицер ФСБ, так что кухню знаю - но все равно смешно. Чего неймется "патриотам" - ФСО оскорбили или вам не смешно? - так не читайте - делов то...
09.05.13 13:38
0 0

А 2011 год в конце заметки Лесного никого не смутил?

Так и запишем...
Mad
09.05.13 13:35
0 0

Цитата: Простым блоггерам нечасто удается понаблюдать за тем, насколько слаженно и четко работают сотрудники спецслужб в реальных условиях, спасая город, от нависшей над ним террористической угрозой.

Но когда блогерам это все же удается, они выставляют себя законченными кретинами.
09.05.13 13:26
0 0

Собачка явно из оппозиции. Посадить на горох и лишить очередной случки.
09.05.13 13:14
0 0

Сергей Кочкарёв :

Сергей Кочкарёв:
Собачка явно из оппозиции. Посадить на горох и лишить очередной случки.


И поручить СК проверить -- не она ли спёрла Химкинский лес...

С оценкой события автор явно перестарался... 😡
09.05.13 12:53
0 0

А меня протокол-объяснительная добила. Что, интересно, она там написала? Что собачка не в духе и перебрала овсянки с утра?
09.05.13 12:39
0 0

Сергей Кочкарёв:
А меня протокол-объяснительная добила. Что, интересно, она там написала? Что собачка не в духе и перебрала овсянки с утра?


Об"яснительная

В процессе поиска взврычатки и наркотиков собачка села около машины, как будто она что-то заподозрила. Но собачьи подозрения не подтвердились в ходе последующих проверок. Собачка отказалась давать об"яснения своему поступку и сказала, что это не ее собачье дело. .

Подпись: служебная собаководка

victorex курил-курил, не вкурил, gotmanov курил-курил, тоже не вкурил. Позвали они тогда Mashtransport с Derfflinger... теперь все дружно курят и думают, б***ь, да когда же оно вкурится! )
09.05.13 12:36
0 0

Проверка выглядит как-то совсем по-бредовому. У них одна собака? Собака не может ткнуть носом в то, что она нашла? Она умеет только садиться и это значит "Я что-то подозреваю..."? Кинолог, конечно, любит собачек, но учить их у нее не получается.


09.05.13 12:24
0 0

igori-san: Проверка выглядит как-то совсем по-бредовому. У них одна собака? Собака не может ткнуть носом в то, что она нашла? Она умеет только садиться и это значит "Я что-то подозреваю..."? Кинолог, конечно, любит собачек, но учить их у нее не получается.


Потому что для них вся эта операция такая же серъёзная, как и для Лесного. Они б и сами в блог написали, только не положено по уставу.
09.05.13 12:30
0 0

igori-san: Собака не может ткнуть носом в то, что она нашла?

Например в мину 😄 😄 😄
10.05.13 14:38
0 0

Правда с логикой у проверяющих напряг. Надо было сразу вытащить ящик и унести его прочь от машины. В таком состоянии без ящика проверить боевую машину. А потом, если нужно, проверить отдельно ящик унесенный подальше от бронетраспортера. И потом уже делать выводы. Правда нос у собаки очень чувствительный, может учуить даже малейшие следы пороха.
09.05.13 11:55
0 0

Обычная работы спецслужб, ничего особенного в этом репортаже нет. А посколько в армию сейчас берут даже проблеммных на голову срочников, то непонятно что такому солдатику удумается сделать, если у него будет в руках настоящее оружие. Парад на 9 мая всегда будет, даже если вместо Путина будет Навальный или кто-то другой. И также будут всех проверять.
09.05.13 11:48
0 0

Alex Exler: P.S. Я знал, что комменты не вкуривших сделают мой день.

Ну да, это вроде бонуса к основному материалу: читать, как серьезно пыжатся люди, не понявшие юмора. Нередко это бывает прикольнее самой статьи.
09.05.13 11:44
0 0

YermHome: Ну да, это вроде бонуса к основному материалу: читать, как серьезно пыжатся люди, не понявшие юмора. Нередко это бывает прикольнее самой статьи.

А еще смешнее читать людей, которые поняли "юмор" и теперь смотрят на других как на унтерменьшей. Чтобы быть по-настоящему смешным Лесному нужно пересать ерничать и нести пургу.
09.05.13 12:22
0 0

Алекс, почитал комментарии, сочувствую. Ну, что делать: когда пытаешься невкурившим объяснять анекдот - всегда чувствуешь себя идиотом 😄
09.05.13 11:39
0 0

Отлично! Когда наш Янукович посещал детский садик. Всех детишек прогнали через металлоискатель и тщательно обыскали. Потенциальные террористы, че.
09.05.13 11:28
0 0

Хольгер: Всех детишек прогнали через металлоискатель и тщательно обыскали. Потенциальные террористы, че.

нет, просто у мусульман не ценится жизнь даже своих детей, и какой-нибудь папаша - вполне мог повесить взрывчатку на своего сына - и польза и 100 в рай попадет
09.05.13 13:56
0 0

Ай, хорошо 😄
09.05.13 11:21
0 0

Дурак он, Лесной этот. Или казачок засланный.

Аргументирую:

1. Боевой автомат со снятым затвором без патронов - это нихрена не муляж и не макетик. За минуту без инструментов приводится к боеспособному состоянию. Достаточно вставить затвор на место и снарядить магазины патронами.

2. Танк Т-90 без боеприпасов - это нихрена не муляж и не макетик. Просто добавьте боеприпасы.

3. Даже клиническому идиоту должно быть понятно что на торжественном марше в центре страны, посреди густонаселенного города, на массовом мероприятии нах#й не нужно готовое к применению оружие.

4. И даже клиническому идиоту должно быть понятно, что технику, в которой псих с весенним обострением мог заныкать снаряд с целью шмальнуть им по скоплению людей, скажем, во славу Герострата, нужно бл%ть перед мероприятием проверить на предмет заныканных снарядов.

5. Ну и конечно же критерием качества работы ФСО является наличие/отсутствие лошадиного ржача каких-то корреспондентов. Для тупых - это щас был сарказм.



Резюмирую: дурак увидел непонятное и поржал. Смешное здесь - дураки, которые перепост такой дурости делают без комментария типа "тыкайте в него пальцами, люди, он дурак".
09.05.13 11:15
0 0

orein:
4. И даже клиническому идиоту должно быть понятно, что технику, в которой псих с весенним обострением мог заныкать снаряд с целью шмальнуть им по скоплению людей, скажем, во славу Герострата, нужно бл%ть перед мероприятием проверить на предмет заныканных снарядов.

Пора бы знать, что ФСО занимается не охраной скопления людей. Поэтому скопление людей и ржет над их усилиями.
09.05.13 11:23
0 0

orein: 3. Даже клиническому идиоту должно быть понятно что на торжественном марше в центре страны, посреди густонаселенного города, на массовом мероприятии нах#й не нужно готовое к применению оружие.

Интересно, а на РЕПИТИЦИЯХ эту же технику ТАК ЖЕ проверяли?

Или там на народ было наплевать?
09.05.13 12:48
0 0

orein:
Дурак он, Лесной этот. Или казачок засланный.


Просто набитый дурак.

БЛЕСТЯЩИЙ репортаж, просто блестящий.


09.05.13 13:33
0 0

orein: 3. Даже клиническому идиоту должно быть понятно что на торжественном марше в центре страны, посреди густонаселенного города, на массовом мероприятии нах#й не нужно готовое к применению оружие.

4. И даже клиническому идиоту должно быть понятно, что технику, в которой псих с весенним обострением мог заныкать снаряд с целью шмальнуть им по скоплению людей, скажем, во славу Герострата, нужно бл%ть перед мероприятием проверить на предмет заныканных снарядов.


Я может и клинический идиот, но никто из невкуривших не задумывается над простейшим вопросом? -->


Нахрена вообще проводить этот ископаемый парад? Зачем вообще нужен этот архаичный и отживший своё языческий обряд?


Столько ресурсов тратится на его организацию и проведение - технических, энергетических, денежных, людских, временных и т.п. Сколько вреда и неудобств причиняется городу - дорогам, движению, населению, бизнесу, экологии и др.

А сколько многочисленных групп людей туда привлекается - и не счесть: первая - на его организацию, вторая - на его проведение, третьи - на его проверку, четвертые - на проверку проверяющих, пятая - на уборку и устранение последствий.

Неужели сатира Лесного так сложна для вас?

fb.com
10.05.13 09:22
0 0

orein: Дурак он, Лесной этот.


он шут, а засланный или нет - пёс его знает...
10.05.13 23:31
0 0

Кстати, приём с отводом-подводом собаки чисто виндовый. "Закрой и открой снова, перезагрузись, может, поможет".
09.05.13 11:09
0 0

Qualcuno: Кстати, приём с отводом-подводом собаки чисто виндовый. "Закрой и открой снова, перезагрузись, может, поможет".

И что этот приём в Винде не помогает в некоторых ситуациях?
Если говорить о собаке, то собака, даже тренированая - живое существо и мало ли что могло прийти ей в голову. Очевидно для этого и выполняются проверки с подводом отводом и обнюхиванием другой машин. Чтобы быть уверенным, что собака что-то нашла именно тут.
Ну а вы, очевидно, кинолог и знаете, как натаскивают собак на поиск взрывчатки и всего остального, как собака должна реагировать, какие существуют способы проверки?
Если говорить о вашей картинке, то здесь совершенно другая ситуация. Здесь все по очереди выполняют работу. да, если взять одну конкретную картинку, то можно подумать, что работает один кинолог, но если посмотреть весь репортаж, то видно, что каждый по очереди выполняет свои обязанности.
09.05.13 11:15
0 0

А я уже с утра у Каца прочла в твиттере. Остроумно.
09.05.13 10:51
0 0

Я уверен, что, к примеру, на известной фотографии, где один человек копает яму, а вокруг него стоят десятеро и смотрят, с точки зрения канализационно-прокладочного дела тоже всё по правилам и ничего странного нет - люди делают свою работу. Но выглядит-то смешно, и никуда от этого не деться. Вот и тут так же.
09.05.13 10:48
0 0

Знал я, что мы безоружны и смешны... Но не подозревал, НАСКОЛЬКО смешны... Я вкурил, но смешно было лишь немножко. Это насколько нужно бояться свой народ-то, а?)
09.05.13 10:43
0 0

Ржал аки конь.
09.05.13 10:42
0 0

Я в дремучем 1995м году во время учёбы в универе стоял в 3х метрах от Ельцина - когда он приезжал с альма-матерью знакомиться. Собак не было и охрана тоже в глаза не бросалась.
09.05.13 10:40
0 0

Сергей Кочкарёв :

Сергей Кочкарёв:
Я в дремучем 1995м году во время учёбы в универе стоял в 3х метрах от Ельцина - когда он приезжал с альма-матерью знакомиться. Собак не было и охрана тоже в глаза не бросалась.


Так ведь Ельцина ненавидели, а Путина любят 😄

Зачем вообще что-то нюхать, если стотонный тополь легко и непринуждённо разнесёт весь мавзолей на гранитные кирпичики даже с 60 кмч?
09.05.13 10:38
0 0

Это ладно, тут хоть как-то понятно рвение ФСО-шников. Все-таки, Президент, а вокруг до хрена макетов оружия...

Когда в Питере, в двух шагах от Смольного, строили копию первого российского фрегата "Штандарт", на строительство пожелал взглянуть самолично тогдашний мэр Петербурга Яковлев. А заодно и британский принц Эндрю, брательник всем известного Чарли. Вся верфь ржала, когда орлы из безопасности (нашей, не британской) лазали по фрегату и домику. изъяли весь режущий инструмент, включая ржавую пилу, висевшую в качестве декорации на стене. Видимо, кто-то посчитал, что если этой железякой очень долго пилить герцога Йоркского, то можно его поцарапать...
09.05.13 10:36
0 0

Мммм.... В чём искромётность поста я так и не понял. У людей есть своя работа. Которую они выполняют согласно чётким инструкциям. Отсюда досмотры, рапорты и прочее. В чём прикол то? В том, что собака дала наводку на пахнущий толом пустой ящик?

Не вкурил. Страшно далёк я от народа.
09.05.13 10:22
0 0

"Кто в армии служил тот в цирке не смеётся", а тем более над такой ерундой, можно поржать над любой работой. 😉 Репортаж ни о чём, детям понравится.
09.05.13 10:19
0 0

Спасибо за ржаку! И зачем только люди себе гимор придумывают? Выпустили же надувные танки-самолёты уже . Вот и возили бы их на верёвочке. Безопасность гарантирована и собак мучить не надо...






09.05.13 10:18
0 0

Откуда столько батхёрта в комментах, что там, что тут?
09.05.13 10:09
0 0

И ещё интересно. Такое количество мата - это признак особой культурности?
09.05.13 10:05
0 0

Алекс, а лично Вы действительно считаете этот репортаж блестящим? И в чем именно его художественная или публицистическая ценность?
09.05.13 09:57
0 0

victorex:
Алекс, а лично Вы действительно считаете этот репортаж блестящим? И в чем именно его художественная или публицистическая ценность?


Да вам в это не вкурить. Нафига мне тратить время на объяснения? Не вкурили - ну и ладно, не мои проблемы.
09.05.13 10:00
0 0

victorex:
Алекс, а лично Вы действительно считаете этот репортаж блестящим? И в чем именно его художественная или публицистическая ценность?


victorex - а вы абстрагируйтесь от того, что вы (или я) не согласны с точкой зрения автора. Написано же весело, подмечены забавные моменты. Ну ведь правда, странно не унюхать на комплексе "Искандер-М" следы (!) опасных веществ 😄.

Пишет Лесной тоже красиво и бодро, всегда с интересом его читаю. И от того, что, например, лично я считаю, что описанное в статье строго так должно происходить, художественные свойства репортажа не меняются.

EDIT: Ну вот, например, вот этот ролик SNL - - мне весьма смешной, вне зависимости от того, поддерживаю я контроль за оружием в США, не поддерживаю, или мне пофиг.
09.05.13 11:07
0 0

Репортаж интересный получился, всегда интересно узнать, что за кулисами. Но точка зрения репортера ... немного необычная что ли.

Это как потешаться на спец. контроле в аэропорту: "Смотри, эти идиоты бабушку обыскивают, как будто она самолет взорвет!". Но в какой-то очень печальный день за взятку пропустят "опаздывающих" девушек без досмотра и будет всем не до смеха (взрывы на самолётах в 2004м году).
09.05.13 09:55
0 0

sbat: Это как потешаться на спец. контроле в аэропорту: "Смотри, эти идиоты бабушку обыскивают, как будто она самолет взорвет!".

Я вам раскрою страшную тайну, только никому, ладно!

Для всех спецслужб в инструкциях специально выделено - особое внимание обращать на детей, беременных и просто молодых женщин, стариков - эти категории рассматриваются как первая и постоянная угроза охраняемому объекту!!!
09.05.13 10:03
0 0

Репортаж человека, который нихрена не понимает в чужой работе, но зато делает далеко идущие выводы, выдаваемые за истину в последней инстанции.
09.05.13 09:54
0 0

Deryni: но зато делает далеко идущие выводы, выдаваемые за истину в последней инстанции.

Где конкретно вы нашли это в тексте? Просто интересно, где именно люди это находят. Как вообще явно несерьёзный пост в блоге можно хоть на секунду принять за истину в последней инстанции?
09.05.13 10:43
0 0

Жиденько как-то.
09.05.13 09:45
0 0

Спасибо Лесному, и вам за линк. Ржал как конь 😄
09.05.13 09:44
0 0

Полностью согласен. Кто их знает, какой "уравновешенный" будет в БТР, и не боевой ли он окажется. Или потом будем дружно визжать в блогах: куда смотрела ФСО и прочие?
09.05.13 09:42
0 0

По стилю подачи материала напоминает хихиканье с задней парты на уроке.
09.05.13 09:38
0 0

вьшекшн:
По стилю подачи материала напоминает хихиканье с задней парты на уроке.


Полностью согласен.
ach
09.05.13 11:07
0 0

Возможно, скажу сейчас крамольную мысль, но я не вкурил, над чем так едко-саркастически потешался Лесной. Люди делали свою работу. Что, совсем не надо озабачиваться безопасностью техники, проходящей через массовое скопление людей?

И вот это вот несдерживаемое удручение Лесного, что военным, всем как одному мечтающим шмальнуть по президенту, такой возможности, увы, не дают.... Это вообще что?
09.05.13 09:35
0 0

victorex: Возможно, скажу сейчас крамольную мысль, но я не вкурил, над чем так едко-саркастически потешался Лесной.

Да это не страшно, многие не вкуривают. Бывает.
09.05.13 09:52
0 0

victorex: Возможно, скажу сейчас крамольную мысль, но я не вкурил, над чем так едко-саркастически потешался Лесной. Люди делали свою работу. Что, совсем не надо озабачиваться безопасностью техники, проходящей через массовое скопление людей?

И вот это вот несдерживаемое удручение Лесного, что военным, всем как одному мечтающим шмальнуть по президенту, такой возможности, увы, не дают.... Это вообще что?


+1
10.05.13 23:24
0 0

Чтобы оружие для собаки не пахло ничем подозрительным, то из него вообще нельзя делать ни единого выстрела. Потом ведь не отмоешь ничем от запаха.
09.05.13 09:21
0 0

Анвар Садат и Ицхак Рабин передают всем пламенный привет.
09.05.13 09:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать