Адрес для входа в РФ: exler.world

Совместное заявление

26.03.2023 11:00  12169   Комментарии (81)

21 марта 2023 года после того как господин Си вручил Путину ярлык на княжение и строго сказал недорогим россиянам снова выбрать Путина в 2024 году, потому что это отвечает интересам господина Си, на сайте "Президент России" было опубликовано совместное заявление.

Пункт IV совместного заявления.

25 марта 2023 года наместник господина Си в России Путин заявил.

Типа это его ответ на то, что в Украину поставляются снаряды с обедненным ураном (которые никаким "ядерным оружием" не являются просто по определению, а Путин подобными заявлениями просто выставляет себя откровенным дураком).

Так у меня на это два вопроса.

Первый. А Путин сообщил своему господину Си о том, что он типа как собирается перебазировать какое-то ядерное оружие на территорию другой страны? Потому что если не сообщил, что господин Си может слегка рассердиться, и тогда Путину несдобровать.

Второй. А Путин этой хренью кого вообще собирается напугать и на кого он таким образом хочет произвести впечатление? Своей ядерной залупой Путин всех пытается пугать уже лет тринадцать как минимум. Раньше пугать удавалось эффективно. Последний год - уже никак не удавалось. Хотя он все пытается и пытается. Ну и даже если там что-то разместит - дальше-то что? Рассчитывать на то, что можно шваркнуть какой-то ядреной ракетой с территории Беларуси и сказать, как они обычно делают, "а это не мы"? Хрен там, давно эта чушь уже нигде и ни для кого не проходит. При любой попытке даже демонстрационно что-то там где-то такое ядреное подорвать - американцы немедленно запускают давно разработанный протокол своего ответа, который до Путина доведен во всех подробностях.

Так что смысл всего это действа (если оно вообще действо, а не очередная путинская брехня) от меня совершенно ускользает.

Комментарии 81

Т.о. Путин поссал на ботинки товарища Xi. И это показывает, насколько усохли у моли мозги.
Даже Медведев, на мгновенье протрезвев, ужаснулся - РФ изгой без союзников.
А моль думает, что это он своими заявлениями внушает ужас.
26.03.23 23:51
0 4

А усатый таракан хорош!
Чувствуете план?
1) дать территорию, но не вступить в войну
2) высасать бабла, но так и не интегрироваться
3) разместить яо и оставить его под шумок себе.
Если Эрдоган Тысячежопый сидит на 10 стульях, но по чуть-чуть, то таракан всего на двух, но плотно-плотно
Реально - политическое животное.
Предлагаю его на опыты после войны сдать.

Если РФ передаст ЯО Беларуси, то теоретически зеркальной мерой может быть передача ЯО Украине. Очень интересно.
26.03.23 22:23
0 2

Есть нюанс. Разве беларусь - это другая страна?
26.03.23 18:44
2 3

Это Россия другая. А Беларусь эта! 😄
26.03.23 19:00
0 4

Ну так и Тайвань может вдруг стать недругой страной и получить ТЯО. Собственно поэтому ИМХО Си и добавлял пункт про нераспространение и будет не очень доволен таким самоуправством.

Жаль, что у Экслера так и не выстрелила ебала про Путина...
26.03.23 18:09
11 1

Нас еще от перевода стрелок не отпустило.
И некрасиво хуйло без имениотчествазвания упоминать с твоей стороны. Могут упрекнуть в дискредитации верховной власти.
Нужно, как генерал:
26.03.23 18:42
0 1

На все инсинуации, официальный наместник Китая*, в его колонии Россия, сегодня ответил:
"Заявления в блоге exler.ru ̶и̶з̶-̶з̶а̶ ̶р̶у̶б̶е̶ж̶а̶ о якобы растущей зависимости России от Китая делают завистники подобных отношений".

Т.е. вы все, вот этом посте, и в других постах ранее, когда пишите о зависимости РФ от Китая - просто завидуете счастью "простых россиян", и их вождю.
Да, и про ядерное оружие, тоже ведь завидуете, ну признайтесь, ну честно.

Вы только что прослушали новости из параллельной вселенной.

....

_______________________________________________________________________________________________

* - международным уголовным судом выдан ордер на его арест, не смотря на то, что он китайский шпион
26.03.23 18:03
2 4

<record-mode>
Несмотря.
</record-mode>
Mit
26.03.23 18:29
1 3

Повышение ставок.
26.03.23 16:47
2 11

Повышение ставок.
Доработал слегка.
26.03.23 17:37
2 16

Повышение ставок.
Дракона никто там за кадром не драконит?
26.03.23 17:53
2 0

Не хотел существенно перерабатывать без согласования с автором.
26.03.23 18:35
1 0

Дракона никто там за кадром не драконит?
Тайвань?
26.03.23 18:36
1 0

26.03.23 19:42
1 11

Дракона никто там за кадром не драконит?
США?
26.03.23 20:22
1 0

"На территории других стран."

Может это намек, что Беларусь тепер субъект РФ?
26.03.23 16:45
0 2

А тем временем...
Десять бизнесменов из России подали в суд в Италии из-за конфискации их имущества.
Крупные российские бизнесмены обратились в суд в Италии, рассчитывая оспорить решение властей страны о конфискации принадлежащего им имущества. Итальянская пресса упоминает в числе заявителей Алексея Мордашова, Алишера Усманова и других предпринимателей.

В Италии десять российских бизнесменов обратились в специализированный суд по административным делам (ТАР), чтобы попытаться оспорить решение итальянских властей о конфискации их имущества в стране. Об этом сообщает газета Corriere della Sera. Адвокаты россиян упирают на то, что имущество, которое было конфисковано, принадлежит не предпринимателям, а независимым фондам. В статье, которая вышла на страницах итальянского издания, фигурируют имена таких крупных российских бизнесменов как Андрей Мельниченко, Алексей Мордашов, Алишер Усманов и не только.

Согласно информации газеты, в общей сложности в Италии была произведена конфискация различного имущества на 2,7 миллиарда евро. Активы принадлежали 28 россиянам, ставшими фигурантами санкционных списков Евросоюза. Речь идет о яхтах, виллах, самолетах и другом имуществе.

Как указывает агентство, ТАР отклонил ходатайство компании Asmare, имеющей регистрацию на британских Виргинских островах, касающееся яхты Lady M. Судно было конфисковано в Сан-Ремо, и его владельцем некоторые СМИ называют Мордашова. Яхта ходит под флагом Каймановых островов, а компания, которой она принадлежит, будто бы связана с супругой Мордашова.

В ноябре прошлого года американское информационное агентство Bloomberg писало, что властям Италии придется потратить крупную сумму на содержание яхты Amadea. По данным прессы, данным судном якобы владеет российский миллиардер Сулейман Керимов, и правительство будет вынуждено расходовать на содержание яхты порядка 10 миллионов долларов в год. В общей сложности содержание задержанных в Италии судов обойдется в 40 миллионов долларов.
26.03.23 16:33
0 1

не всё, видать, отобрали у них.
Есть ещё заначки.
26.03.23 16:34
0 1

имущество, которое было конфисковано, принадлежит не предпринимателям, а независимым фондам

Так чего они возбудились?
26.03.23 20:11
0 0

"Путин сообщил своему господину Си о том, что он типа как собирается перебазировать какое-то ядерное оружие на территорию другой страны? Потому что если не сообщил, что господин Си может слегка рассердиться, и тогда Путину несдобровать."
Ничего такого не будет, потому что китайцы давно знают с кем имеют дело, понимают что Пу врет как дышит и знают что во время любых переговоров надо держать перед ним какую-нибудь мебель и ничего не давать авансом. В предыдущий раз Пу не предупредил своего брата и союзника Си, что собирается нападать, и китайцы своих граждан с Украины не успели эвакуировать. Такой вот уровень высоких отношений.
26.03.23 16:24
0 2

В предыдущий раз Пу не предупредил своего брата и союзника Си, что собирается нападать, и китайцы своих граждан с Украины не успели эвакуировать. Такой вот уровень высоких отношений.
Сколько граждан Китая погибло в Украине после нападения?
И сколько это в процентах от "допустимых потерь"?
26.03.23 16:33
1 1

Это больше похоже на крючок на который насадят Лукашенко, который петляет от войны как может. Теперь главный вопрос, попадется ли на него старый усатый таракан или геостратега опять макнут в дерьмо.
26.03.23 14:50
1 4

В смысле "попадётся"? Бульбофюрер, думаете, просто так убирал безъядерный статус из Конституции страны год назад?

Он случайно, как-то ненароком.
Опасаясь нападения Молдовы.
У него и карта есть... В ней - сроки.
Молдаване, вон, уже готовы.

Чу! Чихнул средь Пущи ёж колючий.
Злобно ухнул филин на границе.
Нужно брать, раз подвернулся случай
"Искандер", на минской колеснице.

Поскольку тема с двойниками потихоньку вышла из "теории заговоров" в публичную дискуссию, то напрашивается вывод, что тот путин, который заявил про размещение ЯО в белоруссии не знал про текст заявления.
26.03.23 14:34
0 5

Точно! "Не сообщили. Ответственные наказаны"
26.03.23 15:23
0 2

Да хрен знает, что на уме у этих свихнувшихся диктаторов! У Адольфа Гитлера, к примеру, в 1945 году, когда был полный аллес капут для его нацистской верхушки, по утверждению Уильяма Ширера Гитлер, перед тем как застрелиться, принял решение уничтожить ВЕСЬ, поголовно, народ Германии. Мол, раз проиграли войну, вы, во первых, не достойны своего существования, а во-вторых, лучше умереть, чем стать рабами коммунистов. Как должен был приводиться этот план в исполнение, видимо, на конец смерти не придумал и сам фюрер, но желание такое было. Вопрос: есть ли страховка, что у другого фюрера не будет такого желания?
26.03.23 14:32
0 9

Насчёт пукалок в беларуси - я вчера первым делом подумал, что были услышаны многочисленные мнения, что если ЯО будут запущено - половина бомб взорвётся ("грязно", причём) на собственной территории. На этот случай и было решено перенести чуть подальше.
26.03.23 14:26
6 4

Сорри за офф-топ: а будет пост про Иосифа Пригожина с Фархадовым? Беседа смачная, есть что обсудить...)
26.03.23 13:10
0 3

А что обсуждать то?
Есть какие то сомнения в том что Путина не кроет матом только Медведев, ибо пьет беспробудно. Думаю что все окружение материи по полной программе, навесная от мистера Усы, и заканчивая Кожугетычем. Кроют матом, и боятся что то сделать. Все понимают что поднявшего бунт при любой исходе ждёт крематорий, возможно он даже лично увидит огонь в котором сгорит.
26.03.23 13:24
0 14

В целом картина понятна, но детали мне все-таки интересны. Например, что им реально грозит - что у них имущество и активы в России отберут? Насколько это реально? Как они видят дальше развитие ситуации? Они так трогательно про детей переживают ("у детей отняли будущее") - в какой степени это они про своих детей? Что теперь ихним детям нельзя будет кормиться, как раньше - то есть какой-то передел активов будет? И вообще, они ждут хунту какую-то с массовыми репрессиями?
Насколько это все-таки распространено, тоже интересно. Я не уверен, что ближайшее окружение Путина прям его костерит и волосы рвет - вполне вероятно, что многие силовики предчувствуют передел, хотят забрать по дешевке западные активы, получить кучу бабла на пропаганду и прочее и думают, что в целом проскочим, даже при не вполне благоприятном исходе (мяса много, снарядов тоже, Украину уже устали поддерживать и т.п.). Особенно та часть сословия условных силовиков, кто раньше не мог на Запад ездить и там вкладываться - теперь-то они в России прямо королями будут.
И, наконец, схватка бульдогов под ковром тоже интересна - кто против кого? Какие там кланы? Чемезов, Сечин, Золотов - как они с Пригожиным, например?
26.03.23 14:33
0 0

Они так трогательно про детей переживают ("у детей отняли будущее") - в какой степени это они про своих детей? Что теперь ихним детям нельзя будет кормиться, как раньше - то есть какой-то передел активов будет?
За своих конечно. Именно их дети должны были быть космополитами, работать и путешествовать по миру, недвижимость в разных странах и т.п., а сейчас изгои. А у среднего ребенка из Самары как раз особо ничего не изменилось.
26.03.23 19:05
0 5

Еще появилось обращение чмобиков, где они жалуются на судьбу.
Претензии к командованию обычные (бросают в мясные штурмы, не платят обещанных денег, относятся как к расходному материалу), но есть и нечто новое — вымогают деньги за лечение в госпиталях и используют заградотряды
«Брошены в окопах как бомжи и завалены трупами»
novayagazeta.eu
В z-патриотических и охранительских ТГ-каналах по этому поводу началась неслабая истерика. Обращение объявляют фейком и украинской пропагандой. В то же время более-менее здравомыслящие патриотики понимают, что это правда, и опасаются, что предстоящая следующая волна мобилизации провалится после такой инфы
26.03.23 13:00
1 16

Я не склонен рисовать отношения Си-Путин как вассальные. Скорее всего Си убедился что дедок совсем эбонулся - и решил, что нужно ждать следующего. При этом "надавить", как минимум публично - это проявить себя "таскающим каштаны из огня" для европейцев и американцев. Так что, к сожалению - китайцы будут делать то, что у них лучше всего получается - ждать.
26.03.23 12:51
1 5

А между тем, уже даже путинские элитки начали что-то подозревать. В сеть слили расшифровку телефонного разговора мужа певицы Валерии Пригожина и миллиардера Ахмедова.
Там они простыми русскими словами обсуждают ситуацию, правительство и собственно главу этого правительства
novayagazeta.eu
26.03.23 12:50
0 15

Да, беседа смачная. Интересно, что с беднягами будет, наговорили они будь здоров...
Для оценки настроений "илитки" показательно - искренне негодуют от бессилия и думают, как бы слиться по-тихому, ожидания самые мрачные (видимо, что всех будут заставлять зиговать, репрессировать, сажать, отбирать и т.д.).
26.03.23 13:15
0 4

сначала подумал что запись - фейковая. Но после просмотра шорта где шрек оправдывается в стиле "Графиня изменившимся лицом бежит пруду" сомнения отпали.
с другой стороны - ну это какими же надо быть идиотами, чтобы не понимать что все пишется на любом уровне..
думаю его не будут трогать. потихоньку сам отползет за кордон и сальмонеллу свою перетащит с собой.
26.03.23 13:32
0 12

сначала подумал что запись - фейковая. Но после просмотра шорта где шрек оправдывается в стиле "Графиня изменившимся лицом бежит пруду" сомнения отпали.с другой стороны - ну это какими же надо быть идиотами, чтобы не понимать что все пишется на любом уровне..думаю его не будут трогать. потихоньку сам отползет за кордон и сальмонеллу свою перетащит с собой.
Во время разговора «шрек» сидел в Дубае, а Ахмедов — в Баку. И на старуху бывает проруха.
Думаю, если не совсем идиоты (что из разговора неочевидно, кстати; становится более-менее понятно, почему все так случилось, при такой-то «элите»), то и продолжат за границей отсиживаться
26.03.23 13:39
0 9

"Элитки" начали что-то подозревать 21 (не опечатка) февраля 2022 года, когда было показано по ТВ маппет-шоу, которое по нормальному должно было быть закрытым.
А, наприимер, после Херсона достаточно высокопоставленный человек, будучи уверенным в отсутствии записи и стукача, открытым текстом говорил: "Надо отдавать себе отчёт, что война проиграна, и пытаться понять, как будем жить дальше".
26.03.23 13:59
0 3

"Нейросеть, говоришь, сука?", - повторил майор и лениво сунул ботинком в лицо Ёсе, корчившемуся на полу в собственной моче.
t.me
26.03.23 15:20
0 4

>протокол своего ответа, который до Путина доведен во всех подробностях

А вот, кстати, не факт. Кто из сочинителей блицкрига и мультиков про супер-ракеты осмелится доложить, что враг не отстаёт? За последние 10 лет там, скорее, противоположная картина сложилась.
26.03.23 12:30
2 0

Ха, как я предугадал показательную историю.
26.03.23 20:15
0 0

Всё-таки пункт VII совместного заявления.
26.03.23 12:01
0 0

Закрыли бы просто бункер снаружи и ключ потеряли.
26.03.23 11:54
0 11

Он где-то запасной прячет, ещё не нашли 😉
26.03.23 12:14
0 6

Он где-то запасной прячет, ещё не нашли 😉
Проктолог в курсе.
Недаром там чемоданчик предусмотрен.
Чтобы хоть ключ не просрать.
26.03.23 17:32
0 0

26.03.23 18:07
0 2

По-моему, он просто переходит на режим Ким ЧенЫна\Ким ЧенИра -- время от времени громко высказываться про "весь мир в труху", чтобы этот самый "весь мир" случайно не забыл, что Путин вообще всё ещё существует и президент.
26.03.23 11:40
0 16

Только его угрозам уже никто не верит.
27.03.23 13:55
0 0

Да Путин* опять всех переиграл, проведя исторический московский саммит с Китаем, который изменил весь мировой порядок, несчастная Европа теперь проводит жуткие заседания в полной депрессии, а европейские страдальцы (лидеры стран) едут на поклон в Пекин. Риа Новости врать не будут
26.03.23 11:29
0 2

Если в Пекин, то не Путин переиграл, а Си.
26.03.23 16:21
0 0

Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
Обсуждала гостя Си.
Недоволен, мол, приездом
И Медведевым в Совбезе.
А теперь про этот случай
Раструбят по БиБиСи.
26.03.23 11:17
1 20

Да ничего Си не рассердится, это явно согласовано. А даже если не согласовано - политика важнее. Китаю нужен ядерный щит России.

Китай давно стал прагматичным. "Не потерять лицо", запятнал лик Си, якобы показав, что его слова ничего не стоят - это всё красиво для фильмов и книг, но в истории отсутствие гибкости и готовности идти на компромиссы привело к "веку унижения" Китая и "открытию Японии" методом "канонирной дипломатии". Японию потом еще раз пришлось попустить, когда снова начались самурайское "не прогнемся".

С Китаем так уже не выйдет, но и Китай (пока) не взбесившиеся милитаристы, живущие славными временами геноцида покоренных. Они лишь мягко управляют такими.
26.03.23 11:16
26 0

Гм. Китай вполне себе ядерна держава. Си контролирует всю страну. Зачем Китаю чужой щит, если он в руках у непредсказуемых идиотов, которые не помнят договоренности дольше недели?
26.03.23 11:34
0 0

Китаю нужен ядерный щит России.
Сейчас было очень смешно. А у Китая своего ядерного щита нет, что ли? А у России он в действительности вообще есть?
26.03.23 11:34
2 22

Десятая часть российского от силы.

Если бы Запад был уверен, что у России нет ядерного щита, то:

- черноморский флот и авиабазы вплоть до Каспийского моря были бы уничтожены уже к вечеру 24 февраля 2022 февраля;
- российская армия полностью разгромлена не позднее, чем к концу апреля 2022 года в ходе совместной спецоперации ВСУ и сил НАТО.

Гражданская авиация вновь летала бы над Украиной уже на майские праздники - те самые озвученные Зеленским шашлыки.
26.03.23 11:40
45 5

Вы прослушали краткий курс диванной аналитики от Истинного знатока и военного эксперта.
26.03.23 11:44
5 27

Спасибо за взвешенные контраргументы.
26.03.23 11:46
11 9

Спасибо за взвешенные контраргументы.
На здоровье, обращайтесь.
26.03.23 11:47
4 12

Российско-украинская война показала, что ядерный шантаж отлично работает. Никто не будет вмешиваться прямо в конфликт против ядерного государства и проверять - блефуют они или нет. Беспилотники НАТО, летавшие по линии фронта на Донбассе, с 5 утра 24 февраля 2022 так ни разу и не пересекли границу Украины. Линии на Флайтрадар - заглядение, мое почтение американской оборонке. Видимо, в Пентагоне тоже диванные аналитики вроде меня, не хватает местной экспертизы, чтобы убедить вернуть ФОРТЕ-10 под Бахмут, Угледар и Кременную.

Ирак, Афганистан, Сирия, Ливия - да. Россия - нет. Си это прекрасно понимает. Поэтому и работает над вассализацией России, чтобы при нападении на Тайвань возможный ответ США, Японии и других стран означал нападение на Россию.
26.03.23 11:54
19 5

Отвечаю. Прямое участие это очень и очень дорого.
26.03.23 12:24
0 2

И где он работает? Сказали же - в ответ мы вас уничтожим. И уничтожат.
26.03.23 12:24
0 5

Мне тоже кажется, что Пу согласовал это с Си. Как год назад нападение на Украину, если кто помнит подробности переговоров и сроки олимпиады. Си гораздо более хитрый, чем кажется. Ощущение, что Си просто прикрывается сумасшедшим с ядерной дубинкой от США, чтобы на его разборки с Тайванем у США и Европы не хватило сил.
26.03.23 13:00
2 3

Если бы Запад был уверен, что у России нет ядерного щита, то:

- черноморский флот и авиабазы вплоть до Каспийского моря были бы уничтожены уже к вечеру 24 февраля 2022 февраля;
И там была бы база НАТО, да, слыхали уже неоднократно за последние лет 15. Как и про рухнувший доллар.
Хорошо быть сказочником. В ладошки хлопнул и база НАТО стоит. Или хлоп и вывел народ из трущоб. Красота.

Тайвань они раздолбать могут, а вот захватить вряд ли.
26.03.23 13:18
0 2

Если бы да кабы. Без ЯО Россия попросту бы не напала, да и история СССР вряд ли повторилась бы буквально.

методом "канонирной дипломатии".
Дипломатии канонерок/gunboat diplomacy. И это, всё-же, не про Японию.
26.03.23 18:29
0 0

Спасибо за взвешенные контраргументы.
Вы никогда не сталкивались с плоскоземельщиками? Вот у вас ровно тоже поведение. А вот эта попытка "а вы аргументируйте" вызывает искреннюю улыбку
26.03.23 22:35
0 2

А Путин сообщил своему господину Си о том, что он типа как собирается перебазировать какое-то ядерное оружие на территорию другой страны?
А что, господин Си телевизор не смотрит?
26.03.23 11:15
0 6

А что, господин Си телевизор не смотрит?
А не за этим ли и приезжал солнцеликий к хуйлу?
Неспроста это жжжж сразу после визита.
В 2008 тоже просматриваются определённые параллели.
26.03.23 16:18
1 1

"Не стоит недооценивать тупость тупизны." (с)

Вполне возможно что он верит в поставку Украине ТЯО (верил же он в "Киев за 3 дня"). Тогда с его точки зрения, размещение таких же вооружений в РБ, вполне себе логично.
26.03.23 11:13
4 1

очепятка ?
25 мая 2023 года наместник господина Си в России Путин заявил.
26.03.23 11:11
0 0

Не думаю, что до 25 мая в риторике бункерного что-то принципиально поменяется. 😉
26.03.23 11:19
1 4

Поправил, да.
26.03.23 11:33
0 1

Поправил, да.
Там бункерный еще и заявил про превосходство по авиации на 10 порядков (ну то есть в 10 млрд раз).
26.03.23 13:49
1 9

Там бункерный еще и заявил про превосходство по авиации на 10 порядков (ну то есть в 10 млрд раз).
Ну, может, у него двоичная система. Тогда всего в 1024 раза.
26.03.23 15:55
1 5

может, у него двоичная система
Да, я думал об этом варианте, но все равно очень так некисло до безобразия, даже если брать, что у ВСУ всего один самолет.
26.03.23 20:26
1 1

Верить заявлениям хуйла... гм...
26.03.23 11:08
2 4

Смысл действия очень простой - ну надо же что-то делать. Хотя с каждым разом это конечно выглядит все смешнее и смешнее.
26.03.23 11:05
2 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать