Адрес для входа в РФ: exler.world

Совесть и моральные принципы

16.12.2021 13:46  11131   Комментарии (61)

Так прикольно, когда Памфилова что-то там блеет про "совесть и моральные принципы". Чья бы корова, как говорится...

Председатель Центральной избирательной комиссии РФ (ЦИК) Элла Памфилова считает, что отставка заместителя председателя Санкт-Петербургской городской избирательной комиссии (ГИК) Аллы Егоровой и члена горизбиркома Дмитрия Краснянского поможет «развитию и оздоровлению избирательной системы Санкт-Петербурга». Об этом говорится в Telegram-канале ЦИК.

Элла Памфилова заявила, что одобряет решение сотрудников ГИКа подать заявления об увольнении. «Они профессионалы, но много лет их профессионализм работал со знаком минус. Необходимо иметь совесть и моральные позиции, которые помогают в рамках закона делать именно то, что нужно. Я с удовлетворением воспринимаю то, что они наконец написали эти заявления», — отметила глава Центризбиркома. (Отсюда.)


 

Комментарии 61

Элла Александровна умиляет своей неизменностью. ?
20.12.21 00:28
0 0

Даже интересно, когда освободится место посла в Кабо-Верде?
Впрочем, есть и ещё более вкусная должность, называется "консул РФ на Аландах". Вот куда даже я бы поехал на месте мадам "избирательши"; представляете, а? Не представляете, я и сам не понимал, пока с тем консулом в своё время не познакомился.
У вас обязанностей - почти ноль. Просто на островах человек 70-80 россиян, вы защищаете их интересы! Все их интересы - поздравить вас с Новым Годом. Ну и паспорт раз в десять лет им новый выдать.
За это у вас недурной домик, яхта, до Хельсинки почти как до Стокгольма, т.е. близко, два раза в ночь паромы приходят, Силья и Викинг, всегда можно купить в дьюти-фри себе коньяк, а жене духи. Рыбу ловишь сам. Вкусную.
И за это - платят!!!
Ну неужели Эллочка этого не заслужит? Мне даже как-то стыдно за неё станет.
18.12.21 15:07
0 0

Совесть и моральные принципы
Необходимо иметь совесть и моральные позиции, которые помогают в рамках закона делать именно то, что нужно.
Тут даже не моральные принципы...
Тут у г-жи Памфиловой именно что "моральные позиции" – делать не по совести, а "что нужно" (то бишь, занять типа "правильную" позицию). К принципам это не имеет отношения вообще.

Оговорочка малозаметная – но прямо-таки "по Фрейду". ИМХО. ?

Необходимо иметь совесть и моральные позиции
Хорошее фото, совесть и моральные позиции прямо светятся
16.12.21 19:32
0 2

Необходимо иметь совесть и моральные позиции, которые помогают в рамках закона делать именно то, что нужно.
А если то, что нужно, в эти рамки не вписывается, то нафиг такие законы.
16.12.21 18:58
0 3

Я не очень понял официальную позицию ЦИКа. Типа Памфилова обвиняет этих ребят в фальсификации? Перестарались так сильно что даже насквозь ангажированный ЦИК офигел?
16.12.21 16:56
0 4

То есть за фальсификацию - увольнение по собственному?
16.12.21 16:21
0 1

Надеюсь, хоть с достойной премией?
17.12.21 11:18
0 0

Алекс, то что творилось на выборах в Петербурге повергает в шок даже Памфилову. Из самых известных фактов - глава ИК вылезала через окно с бюллетенями, другая докладывала на виду у полиции бюллетени в "надёжно запечатанные пакеты", ещё в одном вместо членов ИК работали актёры без документов.
16.12.21 15:56
1 4

Очень хочется надеяться, что всю эту свору хорошо отымеют рано или поздно.
16.12.21 15:07
1 8

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе..."
16.12.21 15:25
4 6

разве что оккупанты, но таковых не найдется.
Vlm
16.12.21 15:35
1 2

разве что оккупанты
А эти, простите, кто?

а эти плоть от плоти. за авторов закона подлецов в рашеньке проголосовало 96%, таким избирателям Путин и К в самый раз.

за авторов закона подлецов в рашеньке проголосовало 96%
Вы верите просто цифрам или тем, кто их озвучивал?
Может быть, стоит послушать самих "избирателей"?

больше 15% искажений матмодели не давали, то есть на самом деле от 81 до 111%. вам стало легче?

А эти, простите, кто?
А эти - плоть от плоти народа, соль земли, от каковой соли земля и не родит.

А это те самые варвары, которые были бы хоть каким-то выходом

Неискренне говорила, ящетаю.
Даже слезинки не проронила малюсенькой
16.12.21 14:48
0 4

Неискренне говорила, ящетаю
Да, такие извинения даже Веном бы не принял.
16.12.21 16:32
0 0

Вот интересно, что значит "их профессионализм работал со знаком минус"? Не все вбросы подсчитывали?
16.12.21 14:35
0 10

Нет, наоборот честно считали ))))
16.12.21 14:41
5 2

Вот интересно, что значит "их профессионализм работал со знаком минус"? Не все вбросы подсчитывали?
Наверно таки все, но сделали это без уважения.
16.12.21 14:49
0 11

немножко вредили (с)
16.12.21 14:56
0 10

Вот интересно, что значит "их профессионализм работал со знаком минус"? Не все вбросы подсчитывали?
Не на тех хозяев работали.
16.12.21 15:28
0 2

Я с удовлетворением воспринимаю то, что они наконец написали эти заявления
"Весь советский народ с радостью встретил..." и далее по тексту.
16.12.21 14:12
0 8

Профессионалы со знаком минус?
16.12.21 14:09
0 1

ага. грамотно и профессионально нарушали закон и вредили.
16.12.21 14:31
0 3

оналы со знаком минус
Геморрои нашего времени.
16.12.21 16:40
0 2

В приговоре ростовского суда нашли рассказ о поставках продуктов в российские воинские части в ДНР и ЛНР «Наверное, это ошибка», — ответили в Кремле

meduza.io
16.12.21 14:04
1 11

Ага. Ошибка уже потерялась в яме в лесу.

Там самое вкусное - объёмы поставок.

В приговоре ростовского суда нашли рассказ о поставках продуктов в российские воинские части в ДНР и ЛНР «Наверное, это ошибка», — ответили в Кремлеmeduza.io
Да этим хоть ссы в глаза, как известно. #ихтамнет #авыдокажите

Написано про поставки которыми можно обеспечить 26 тысяч военных... Чот многовато. А чего не 260 тысяч или 500? Пусть уж вся армия РФ там будет)))) Бумага все спишет.
"Все врут" (с)

Ага. Ошибка уже потерялась в яме в лесу.
Петров и Васечкин выехали в Ростов для осмотра достопримечательностей.

Ну, то есть #авыдокажите, правильно?
16.12.21 14:17
0 20

Там самое вкусное - объёмы поставок.
Самое вкусное там - что про продовольствие для ВС на территории Донбасса, говорит обвиняемый, а про "боевое дежурство" говорит тот, кто у него вымогал взятку.
Вот интересно, если накроют "колл-центр" и те на суде скажут, что обзванивали по поручению службы безопасности банка- это же доказательство того что за мошенничеством с картами стоит банк, правильно же?

Ну, то есть #авыдокажите, правильно?
Нет, просто "все врут" (с)
Даже 26 тысяч военных спрятать на таком узком фронте это та еще задача.
Скорее всего были, но нааамного меньше.
16.12.21 14:40
23 2

Считаешь, слово "тысяч" тут лишнее?

"...не сможет солдат за день мешок брюквы..."
16.12.21 14:47
0 19

Самое вкусное там - что про продовольствие для ВС на территории Донбасса, говорит обвиняемый, а про "боевое дежурство" говорит тот,
Как ты там надысь... "юриспруденция - не твоё", да?
Нет, пятнадцатирублёвый, это не они говорят. Это говорит суд в своём заключении. То есть суд это говорит после полноценного, как и положено, рассмотрения дела и доказательств.

Следовательно всё, что там написано, вне зависимости от первоначального источника, рассмотрено и доказано.

Когда пишешь комментарий и стираешь, пишешь и стираешь..
А градус пожеланий всё растёт и растёт..

Написано про поставки которыми можно обеспечить 26 тысяч военных... Чот многовато. .."Все врут" (с)
Конечно: во-первых - они никогда туда не входили, во-вторых - надо же было им там что-то есть, и в-третьих - их было не 26000, а всего 25983.
16.12.21 15:08
1 16

Написано про поставки которыми можно обеспечить 26 тысяч военных...
92 тонны продовольствия в день? 3.5 кило на одного? Даже если вместе со свежими овощами и хлебом это дохрена, посмотри нормы пайка чтоб убедиться.
Чот многовато.
Ой ли? Одна мотострелковая дивизия по боевому штатному расписанию это уже 13 тысяч. А речь идёт про ДНР и ЛНР.

Как ты там надысь... "юриспруденция - не твоё", да?
Нет, пятнадцатирублёвый, это не они говорят. Это говорит суд в своём заключении. То есть суд это говорит после полноценного, как и положено, рассмотрения дела и доказательств. Следовательно всё, что там написано, вне зависимости от первоначального источника, рассмотрено и доказано.
Правильно говорил надысь - юриспруденция это не твое. Дело рассматривалось о взяточничестве. Поэтому все доказательства- положенные, полноценные и не очень - доказывали факт дачи взятки, а не нахождения ВС на Донбассе, в параллельном мире или на Нибиру. Или такие элементарные вещи не объясняли в "госдепе"? Интересно как ты это себе представляешь - судья одного из районных судов ДОКАЗАЛ факт нахождения ВС на украинской территории?

Ты представляешь себе размеры одной дивизии? Не просто толпа в 13 тысяч, а все что положено по штату для развертывания и сколько это все место занимает? Где спутниковые снимки от заокеанских друзей? Они же постоянно мониторят эти области. Снимки на границе с Украиной вон постоянно красивые показывают.
В небольшие тактические группы я могу поверить, но в несколько дивизий, увольте. Такое может говорить только человек, который вообще ничего не понимает в этой теме.

Ну, то есть #авыдокажите, правильно?
Нее, это ж классическое #выфсеврети!
16.12.21 15:27
1 11

Где спутниковые снимки от заокеанских друзей? Они же постоянно мониторят эти области. Снимки на границе с Украиной вон постоянно красивые показывают.
Так это знаменитые секретные подземные дивизии. Коварство Пу же давно известно. На Донбассе чего много? Шахт. Вот они там сидят и ждут когда наступит время "Ч". А если вдруг что - как выпрыгнут, как выскочат...
16.12.21 15:42
19 4

Ты представляешь себе размеры одной дивизии?
Естественно. Я же, в отличии от можемповторитов и потреодов в армии служил.
Такое может говорить только человек, который вообще ничего не понимает в этой теме.
Ну давайте достанем и измерим. Кантемировская дивизия, 1991-1993. Вы?
Где спутниковые снимки от заокеанских друзей?
Удивительная уверенность в объективностим суда. Без спутниковых снимков потенциального противника ни одной букве не верят...

Интересно как ты это себе представляешь - судья одного из районных судов ДОКАЗАЛ факт нахождения ВС на украинской территории?
Да вот так и представляю - ему принесли доказательства поставок продовольствия с определёнными целями.

Дело рассматривалось о взяточничестве. Поэтому все доказательства- положенные, полноценные и не очень - доказывали факт дачи взятки, а не нахождения ВС на Донбассе
Ммм... Прости, я тебя правильно понял - в решении сюда есть недостоверная информация? Искаженные факты? Да?

Ну сейчас этими снимками со спутника машут на каждом углу. В чем проблема была сделать и показать когда шли активные боевые действия? Скрыть развертывание дивизии (и не одной) практически невозможно, тем более в современных условиях.
Вон Бук тотже сняли в куче мест, с разных ракурсов. А тут ЦЕЛЫЕ дивизии оказывается снабжались и никто их толком не видел... Ну вы серьезно в такое верите? Вы служили в не самое простое время, но должны были застать переброску на полигоны и прочее. Какой там бардак бывает, неужели забыли?

Да вот так и представляю - ему принесли доказательства поставок продовольствия с определёнными целями.
А, ну-да, ну-да. Конечно. Интересно было бы взглянуть.. Хотя как без доказательств поставок продовольствия "с определенными целями" доказать факт дачи взятки? И то что за взятку закрывались глаза на нарушения в военной столовой? Очевидно же, что никак.
Прости, я тебя правильно понял - в решении сюда есть недостоверная информация? Искаженные факты? Да?
Нет, как всегда неправильно. Недостоверная информация есть в словах фигурантов дела. Как бэ это разные вещи.

в решении сюда есть недостоверная информация?
Нет, как всегда неправильно.
То есть в решении суда вся информация достоверна?

То есть в решении суда вся информация достоверна?
Что понимается под "в решении суда вся информация"?

Думаю обвиняемого обманули, а продовольствие везли в магазины ЛНР и ДНР для последующей продажи. Другое дело что доказать как эту версию, так и первоначальную невозможно.

И 26 тысяч для двух немаленьких областей это вполне адекватная цифра. Даже если по периметру расположить будет по солдату на 20 метров границы. Никто же не говорит что они в одном месте дислоцированы. Растащили по взводам, переодели, выдали старое оружие и их уже нет.

В небольшие тактические группы я могу поверить, но в несколько дивизий, увольте. Такое может говорить только человек, который вообще ничего не понимает в этой теме.
Вы, товарисч "понимающий в теме", сильно удивитесь, если узнаете про такой эффект как "смешаться с местными частями"...

Какие там, к чёрту "спутниковые снимки"? Снимки ЧЕГО???
Или вы считаете наших "массовиков-затейников" всей этой истории совсем уж настолько тупыми, чтобы входить к сепаратистам в полном боевом порядке (да ещё и со знамёнами-триколорами, как вам это всё представляется, видимо)?.. ?
Помните же древнюю (и отражённую даже в известной песне) шутку про "лётчика Ли-Си-Цина"? Вот в ту сторону и копайте, этому опыту уже много лет, товарисч "стратег"...

А вот во что поверить действительно крайне сложно – так это в то, что "простые шахтёры и трактористы"© (пусть даже и с "типа-опытом"... обычной срочки))) внезапно смогли навалять аж целой регулярной армии (с ровно таким же "типа-опытом" обычной срочки, но превосходящей по количеству и качеству вооружения, напомню). Вы теперь ещё заявите, что и нашим в обеих войнах девяностых наваливали якобы "простые чеченские шахтёры и трактористы" – внезапно оказавшиеся прямо-таки "рэмбами" какими-то... ?

Надеюсь, мысль дошла...

Ваш ответ, товарисч "стратег"???

С интересом жду появления нового председателя на смену этой морально-совестливой даме. При дедушке Чурове казалось, что мерзее быть сложно, однако она справилась на 5+. Каков же будет следующий председатель? Ведь наверняка еще есть куда развиваться морали-и-совести?
16.12.21 13:58
0 16

Каков же будет следующий председатель?
Их активно на всех уровнях меняют на мразей в погонах.

Ермошину пригласят. Её как раз Лукашенко в отставку отправил.
16.12.21 14:04
0 5

Ермошину пригласят. Её как раз Лукашенко в отставку отправил.
Не, эта максимум на обмудсмена потянет. Тут же нужен кадр посерьезней, из охранников хотя бы. Впрочем идеально подошла бы какая-нибудь теледива, вроде Скабеевой.
16.12.21 15:04
0 1

обмудсмена
Похоже, не один я путаю порядок букв в этом слове 😄
16.12.21 15:21
0 1

не один я путаю порядок букв
Я это делаю намеренно для усиления характеристики персонажа. Можно было бы как у Норвежского Лесного в Сказке о криворуких ебланах, но и так в общем неплохо.
16.12.21 15:34
0 3

А, ок. У меня оно как-то само, на подсознательном уровне.
16.12.21 15:54
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6