Адрес для входа в РФ: exler.world

Sony Xperia 1 III - а вот это прям интересно!

14.04.2021 13:04  13668   Комментарии (137)

Сегодня представили новую модель флагманской серии смартфонов Sony - Sony Xperia 1 III. В Mobile-Review Эльдар уже опубликовал подробный пост о презентации этой модели и упрощенной Xperia 5 III - как только он успел?

Слушайте, там столько всего интересного и реально инновационного - я впечатлён, вот Xperia 1 III точно буду брать изучать!

Прежде всего, камеры! Там все очень и очень круто! Основной модуль F1.7, матрица 1/1.7", автофокус Dual PDAF, обещают скорость фокусировки всего 30 мс. (У модуля 108 Мпикс в Xiaomi - 100 мс.) И есть оптическая стабилизация. 

Сверхширик F 2.2, матрица 1/2.6", Dual PD - крутой модуль.

Ну и самый инновационный модуль - длиннофокусник с переменным фокусным расстоянием 70-105 мм (матрица 1/2.9") - там используется какая-то уникальная система сдвигающихся линз, надо будет поизучать, как там это все работает.

Также есть отслеживание объектов в каждом объективе в режиме реального времени, причем утверждается, что отслеживание глаз человек не теряется даже когда человек отворачивается и поворачивается снова.

И у Sony до сих пор сохранилась отдельная кнопка вызова камеры - это классно!

Дисплей 6,5" с поддержкой 120 Гц и разрешения 4К! Отдельная калибровка делается для каждого экземпляра смартфона.

Стереодинамики с громким басом и поддержкой эффекта 360 Spatial Sound!

Snapdragon 888, батарея 4500 мАч, быстрая зарядка на 30 Вт, есть беспроводная зарядка. Защита от воды IP65/IP68, стекло Corning Gorilla Glass Victus.

Вот полная спецификация.

Я, честно говоря, ожидал цены где-то в €1500 - ан нет, в России он будет продаваться за 99990 рублей, то есть это где-то €1100.

Я заинтересовался, тут хоть прям явные какие-то инновации.

14.04.2021 13:04
Комментарии 137

Нда, одни производят и развивают, другие всё изучают, что они там произвели...
15.04.21 01:29
3 0

Будет ли в нем фирменные запись и автоответчик?
14.04.21 23:57
0 0

14.04.21 21:56
0 0

Соник по цене айфона?
Неожиданно...

Хотя если там выдающаяся фотокамера, то надо брать, однозначно.;)

Это шутка
14.04.21 21:41
3 0

Классно! Самсы и Ифоны приелись. Было бы круто, если выстрелит, давно хочется купить телефон, чтобы, как в 90-стых, с гордостью сказать - It's a SONY!
14.04.21 19:25
0 2

Бери Ксяоми, не будь стариком
15.04.21 15:20
0 0

Бери Ксяоми, не будь стариком
Спасибо за комплимент, но я и есть старик, правда продвинутый) Несколько странно слышать рекомендацию Сяоми от чела с ником Сам Хуавей))
15.04.21 16:06
0 1

Интересно, "широкоугоЛНый" на первой картинке (два раза) - это безграмотность Эльдарчика или самой SONY?
14.04.21 17:24
0 0

Самой SONY, конечно, это же слайды с презентации.

Самой SONY, конечно, это же слайды с презентации.
Я все же думаю, что презентация была на английском языке с английскими же слайдами, а перевод сделал сам Эльдарчик.

Незачет их рекламному отделу за опечатку. "При Норио Ога такого не было". ?

На этот ZTE тоже был бы интересен обзор Алекса!

4pda.ru
14.04.21 17:15
0 0

На этот ZTE тоже был бы интересен обзор Алекса!4pda.ru
У него не слова про влагозащиту.
15.04.21 05:34
0 0

Телефон купил меньше года назад, а уже раза три хотел купить новый. Что капиталисты со мной творят.
14.04.21 16:07
0 1

Телефоны всегда, ИМХО, были очень интересными. Как минимум, в них до сих пор есть тот самый сонистайл. Для людей имеющих средства и хоть раз чувствовашие этот самый сонистайл, однозначно брать. Мне и прошлые модели нравились, хоть они и слегка уступали конкурентам. Про цену - хотелось бы еще отметить, что тут как с эпл, устройство быстрее исчезнет из продажи, чем цена опуститься. Те же самсы и сяоми прилично дешевеют за время в продаже + всякие акции и скидки. На вторичке цена тоже космос, но и продаются долго.
14.04.21 15:43
0 2

Граждане, а есть сейчас на рынке что-то подобное, но с камерой от швабры (и, соответственно, дешевле за счет этого)? Все, что я снимаю - это в основном высокохудожественные номера парковки, а новых технологий хочется. А они все только в комплекте с уберкамерой, которая пол-цены аппарата.
14.04.21 15:40
1 2

Vivo/OPPO или Realme не смотрели?
14.04.21 15:51
0 0

Серия Poco у Xiaomi же как раз про это. Хорошее железо и такая себе камера.
14.04.21 16:01
0 3

Vivo/OPPO или Realme не смотрели?
До Вашего комментария не смотрел (смотрел Сяоми). Что-то подобное у OPPO стоит в районе 70К. В принципе, приемлемо.
14.04.21 16:04
0 0

Серия Poco у Xiaomi же как раз про это. Хорошее железо и такая себе камера.
Железо у POCO пожиже
14.04.21 17:58
0 0

865 снеп это пожиже? С ним всего полтора смартфона на рынке (из тех что можно реально купить на амазоне). И стоимость не ксяоми далеко за 500 евро. А Φ1 порядка 450.
15.04.21 15:23
0 0

а как работает трэкинг глаз, когда отворачиваешь глаза? Начинает трэкить затылок или ж***?

Эскперии люблю. Покупаю каждый раз юзаную на ебае за стольник, отлично работают. Третья уже. Предудущие тонут в сортире раз в год. Хорошо, что не за штуку, жалко телефон за штуку в сортире утопить. Bладельцы фонов за штуку, наверное:
-- или держат в косметичке
-- или перед походом в сортир из заднего кармана все выгребаэ.
-- или зарабатывают в 10 раз больше, чем я.
14.04.21 15:33
0 4

Ношу телефоны только в передних карманах брюк.
Никогда телефон не выпадал. Тем более в унитаз.
И как эти Соньки тонули, если у них водозащита?
14.04.21 15:52
0 2

водозащита
водозащита от погружения в унитаз не спасает. все равно все порты -- дырки. у меня был влагозащищ фон-кирпич, только влагозащита и работала, все остальное херовое (Blackview).

B переднем кармане плохо, мне по долгу работу надо постоянно лазать под стол, дoставать отвертки, гайки, пробирки и пр которыя туда закатываэ.
14.04.21 15:57
1 0

а как работает трэкинг глаз, когда отворачиваешь глаза? Начинает трэкить затылок или ж***?
Именно. Определяет что в кадре человек и тречит силуэт, в том числе затылок. У Canon в последних EOS R та же фишка заявлена, типа они понимают, что если человек отвернулся нужно продолжать следить за телом, а не переключаться на другого человека в кадре

продолжать следить за телом, а не переключаться на другого человека в кадре
ну ваще техника дошла. Шутка, на самом деле "ме, нет бы реально что-то интересное-новое придумать". Написать трекинг софт ничего не стоит. Надо всех переодеть в черные смокинги и заставить бродить тyда-сюда за другом сзади. или фоткать жену в цветастом платьице на фоне цветастенькой поляны.

водозащитаводозащита от погружения в унитаз не спасает. все равно все порты -- дырки.
Это у Сони такая лажа? Странно. IP68 должен быть для всех одинаковый. Note8 мне и пивом заливали, и в океане я с ним купался и вообще, когда экран пачкается всегда можно просто с мылом под струёй помыть.
14.04.21 16:41
0 1

телефон в кармане??? не любите вы свои телефоны. )))
20+ лет таскаю их в чехле на ремне , ни с одним проблем не было.
14.04.21 17:02
0 1

>>>20+ лет таскаю их в чехле на ремне.
Hу, если иметь к ним особую привязанность, то, конечно, да. 😄
14.04.21 17:06
0 0

Bладельцы фонов за штуку, наверное:
-- или держат в косметичке
-- или перед походом в сортир из заднего кармана все выгребаэ.
-- или зарабатывают в 10 раз больше, чем я.
У меня хоть фон и не за штуку, всегда ношу его в чехле на поясном ремне. Пусть говорят, что это не стильно, мне пофиг. Зато очень удобно.
14.04.21 17:07
4 1

мне по долгу работу надо постоянно лазать под стол, дoставать отвертки, гайки, пробирки и пр которыя туда закатываэ.
Как вариант, чехол на бицепс (бегуны такие любят) или маленькая поясная сумка ("bumbag", "waist pack"). Рекомендую эту модель.

Винни, этот стиль называется "прощай, молодость." Потом, когда, прости, спускаешь штаны, то эта херовина сползает с ремня и падает... куда? На кафельный пол или в унитаз.
14.04.21 17:30
1 6

"bumbag", "waist pack"
aka fanny pack. Когда будет 70, тогда перейду на такое (если доживу). Потом, ею постоянно за дверные ручки цепляешься.

нет бы реально что-то интересное-новое придумать". Написать трекинг софт ничего не стоит.
Если бы у них всё так просто шло ? А то до сих пор нормальный следящий фокус по глазам не на бумаге, а в реале, только у Sony. У остальных вроде и хорошо, и всё такое рекорды бьёт и сплошной эмейзинг, а на практике выход брака чудовищный, и чем темнее, или чем контрового света больше, тем чудовищнее. Но фокус по затылкам в динамичной репортажке, кстати, очень подспорье хорошее. Раньше фокус по глазам в этом сценарии был опасен - ведёшь спортсмена в кадре, а когда он отвернулся фокус рраз и на зрителей перескакивает. А обычный трекинг же не в глаз целит, и ладно на тёмных стёклах, где грип большая, а на светлых и на фиксах. Так то объяснять нюансы можно долго, но по мне - поумневший автофокус это ?

Спасибо, интересно!

Винни, этот стиль называется "прощай, молодость." Потом, когда, прости, спускаешь штаны, то эта херовина сползает с ремня и падает... куда? На кафельный пол или в унитаз.
Рунци, мне до пизды стиль, мне главное, чтобы было удобно. Ваша еботня с нырнувшими телефонами это только подтверждает. Падает-то у вас, а не у меня.

И потом, вы правда такой дикий? Этот чехол надевается в том месте, где ремень продевается между двумя соседними петлями на брюках (на фото это чётко видно). Никто никуда не сползает.

Похоже, вам действительно хочется рационализировать антипатию к этому способу ношения с помощью птицы и шарообразного предмета.
14.04.21 18:19
1 5

У меня тоже сони в свое время утонул, несмотря на водозащиту. Z3 с заявленным IP68. Вода попала через резиновые заглушки разъемов. Ок, возможно я сам виноват, что пожлобился на кредл для зарядки с контактов на корпусе и каждый день открывал-закрывал заглушку для зарядки, от чего она поизносилась, но вскрытие показало, что вода протекла и через вторую заглушку тоже, которая закрывает симки, а ее я открывал вообще всего один раз в жизни сразу после покупки телефона и больше не трогал.
14.04.21 18:31
0 1

Зато очень удобно.
У меня лет 16-17 назад в метро из кобуры сонерик Т610 украли. После этого телефоны стал носить в кармане.
14.04.21 18:55
0 0

Что ж, у каждого личный опыт. У меня такого не было, поэтому до сих пор так ношу. Зато не топлю в сортире раз в год, как некоторые незадачливые граждане. Пока статистика на моей стороне.
14.04.21 19:32
0 0

мне до пизды стиль
Винни, не обижайся, я любя. Я тоже пробовал смaртфонны носить на приклепялке на ремне, и они постоянно за все цеплялись и про любой воможности падали. А куда упадет -- это уже как петух снесет. На толчке я сижу, вроде, не чаще 2 раз в день. Может, веганство подводит, конечно, не спорю.

И таки да, именно между двумя петлями ремень продед был.
14.04.21 21:14
0 0

из кобуры сонерик Т610 украли
ког4а в млдсти работал на подхвате, наблюдал, как в лужниках в 1995 из таких штуковин воровали выручку за день у оптовикоу. пичалька была у людей!
14.04.21 21:16
0 0

Я тоже пробовал смортфонны носить на приклепялке на ремне, и они постоянно за все цеплялись и про любой воможности падали.
А, может вы применяли чехлы с простой клипсой? Таких большинство и это всё хрень. Нет, только с петельками, куда ремень продевается. И порядок!
14.04.21 21:21
0 0

Ооо, не только к меня могут попасть в унитаз очень важные предметы..:)))
Лет 7 назад утопила свой паспорт в туалете аэропорта Шарль де Голля при транзите из Рио де Жанейро в Ригу.
Но добрые французские люди выловили документ и доставили на стойку отлета рейса.
С тех пор с таким волнистым попугаем, нет, паспортом, путешествую вне Зоны ЕС. Никто и не придерался к форме документа никогда, кроме одной российской таможницы на границе в Псковской области. Больше, сказала, никогда не проедешь нашу границу с таким паспортом. 😄))))
но в целом, бумага, долговечнее дигитальных технологий!
14.04.21 22:24
0 1

Ок, возможно я сам виноват, что пожлобился на кредл для зарядки с контактов на корпусе и каждый день открывал-закрывал заглушку для зарядки, от чего она поизносилась
Да уж. Но в Ноте вообще никаких заглушек нет изначально. К обычному лотку для симок, 3.5мм джеку, usb-c, динамикам и микрофона еще и гнездо для стилуса. И ничего, жив-здоров.
С прошлого раза зарекался брать флагманы от Самсунга, обидели они меня поддержкой. Выкатили телефон с 7.1, когда у всех уже был 8.0, быстро этот 8.0 добавили, потом сказали - вот тебе 9.0 и гуляй, все, два больших апдейта было. Но почитав такие отзывы, может и стоит их рассмотреть по новой.
14.04.21 23:08
0 1

водозащита от погружения в унитаз не спасает. все равно все порты -- дырки.
Прошприцуй после покупки гидрофобным гелем 😄
14.04.21 23:47
0 1

Тут нельзя такое постить - тут дети могут быть 😄)))
15.04.21 00:19
1 1

Прошприцуй после покупки гидрофобным гелем
А как туда сувать и заряжать? Hе, такая участь только для ethernet-портов у компов с спуфлеными мак-адресами.

Кстати, как-то прислали фон без кредла для симки. Походу этот был самый дорогой фон, на которорый я потратил аж триста грина. Жалко времени было заморачиваца с отсылкой обртано и на тяжбу из-за 300 грина, а в компании сказали "а нету кредлов". Выточил за полчаса на фрезе, работала норм.
15.04.21 00:31
0 0

выловили документ
т.е. ты ТУДА даже не посмотрела, так и пошла? Дела!

>>>придерался
беги...

Общение с европейскими полисменами в аэрпорту норм. Я как-то по ошибке чужую сумку в аэрпорту взял и пошел, потом смотрю, не моя. Даже не открывая, пошел в полис-участок (амстердам), а там владелец сумки уже поседевший стоит, и кричит -- вот он, держите! Я ему, че орешь, мудак, когда я сам пришел. Дал ему сумку, он ее схватил, открыл, а там пачки денег лежат. Он тут же начал пересчитывать судорожно. Амстердамские полисмены только хихикали. Ну, я свою сумку взял и по-быстрому свалил, даже никто не ловил.
15.04.21 00:33
0 2

Предудущие тонут в сортире раз в год.
Никогда не мог понять зачем человеку телефон в сортире.
15.04.21 00:49
0 1

Никогда не мог понять зачем человеку телефон в сортире.
перед походом в сортир все из карманов выгребаешь? В вовиной охране, небось, работаеш 😁
15.04.21 00:57
0 1

Потом, ею постоянно за дверные ручки цепляешься.
Эта модель плоская, зацепиться маловероятно. Впрочем, с вашей "везучестью" вы и за воздух будете ею цепляться. 😄

Странно. IP68 должен быть для всех одинаковый.
Что не помешало лично мне успешно "утопить" AGM X1 и Blackview BV6400 ))))
15.04.21 03:14
0 0

Тут нельзя такое постить - тут дети могут быть 😄)))
"Экслер детям не игрушка!" 😄
15.04.21 08:07
0 0

Амстердамские полисмены только хихикали.
Понятно, что они на смене курят...
15.04.21 08:09
0 0

ког4а в млдсти работал на подхвате, наблюдал, как в лужниках в 1995 из таких штуковин воровали выручку за день у оптовикоу. пичалька была у людей!
Вы про поясные сумочки? Ну, это надо быть ССЗБ, так подставляться. Сумочку только для размена, а выручку пихать в трусы!
15.04.21 11:04
0 0

Дал ему сумку, он ее схватил, открыл, а там пачки денег лежат.
По немецким законам тебе 3% от найденного положенo, eсли там больше 500€ было.
15.04.21 11:07
0 0

А как туда сувать и заряжать? Hе, такая участь только для ethernet-портов у компов с спуфлеными мак-адресами
Гель не мешает заряжать.
Но воду - отталкивает.
И еще пачкает всё, на что попадает. это если дешевый.
15.04.21 14:13
0 0

Никогда не мог понять зачем человеку телефон в сортире.
Газет-то не выписывают.
Приходится вот так изворачиваться.
15.04.21 14:14
0 0

Надо смотреть как оно будет. У меня есть Xperia 1 II, и с ней всё ок в плане железа, но в плане софта, особенно для камер, одни загадки. Так и не понял, зачем они сделали возможность записи 4K60 только через родное «киношное» приложение, в котором в процессе даже нельзя переключать частоту кадров. Типа задал вначале в настройках проекта и живи с этим, либо срочно открывай другой проект. А андроидная камера этого режима вообще не видит. Ну и в плане фотосъёмки там были какие-то костыли. Помучавшись месяц я для себя решил что фото и видео снимать буду на другие смартфоны. Эта их сфокусированность на собственном чрезмерно усложнённом софте, созданном скорее для привыкших к интерфейсу больших камер, чем под эргономику смартфона, она в моих глазах делает линейку менее удобной для повседневных съёмок
14.04.21 15:04
0 6

Ну и в плане фотосъёмки там были какие-то костыли.
Например? Просто любопытно как владельцу аналогичного сабжа. Фотопро вполне себе адекватное приложение. Вот синемупро да, честно, осилить не смог.
14.04.21 17:15
0 0

Например? Просто любопытно как владельцу аналогичного сабжа. Фотопро вполне себе адекватное приложение. Вот синемупро да, честно, осилить не смог.
Эх, я им целый репорт писал на пресэмпл до анонса, что мне в фотопро не зашло. Сама концепция управления click-select-confirm как у камер, а не как у смартфонов tap-hold, переключения между линзами через лишний клик, блэкаут опций если что-то включено без инфы почему именно блэкаут (скажем raw+jpeg только в single shooting). Да там много. Они сделали фотопро таким, как меню и управление их камер. Но у камер управление через крутилки, а тут всё это сильно замедляет взаимодействие. То есть то, что условно удобно на A9, A1 или тех же A6400 в эргономике смартфона мне кажется совсем не таким удобным, и при наличии выбора я предпочту другой камерофон.
14.04.21 17:40
0 1

Но у камер управление через крутилки, а тут всё это сильно замедляет взаимодействие.
А, в этом плане - да, согласен полностью.
14.04.21 18:11
0 1

Понятно, спасибо.
15.04.21 08:45
0 0

"Уважаемые пассажиры! На борту нашего авиалайнера вас ждут: кафе, два ресторана, сауна, зал для фитнеса, бассейн. А теперь пристегните ремни, и мы попытаемся со всей этой х..ней взлететь..."
14.04.21 14:26
0 11

и мы попытаемся со всей этой х..ней взлететь...
Легко!
14.04.21 14:33
0 7

А у Сикорского был настоящий
15.04.21 07:59
0 0

А дата начала продаж неизвестна?
14.04.21 14:19
0 0

Начало лета.
14.04.21 15:54
0 2

Смотрел недавно канал Дроидер, там рассказывали, что разрабатываются новые линзы с каплей воды внутри. Растягивая такую капельку можно менять фокусное расстояние. Весьма интересная концепция. Года через 2-3 может увидим.
14.04.21 14:05
0 1

Уже есть такое. В Xiaomi Mi Mix Fold. Ну и вообще это не совсем новинка. Это лишь новинка для смартфонов.

Вот кажется, что уж такой набор параметров должен быть успешным. Но я в Сони верю — они и эту модель провалят на рынке.
А Эльдарчик еще в 2008-м году iPhone nano в руках держал, что ему Эксперия?
14.04.21 13:58
1 2

У сони еще и звук зачётный. Знаю пару людей, которые только по-этому их и берут. Суют какие-то недешевые (в диапазоне 100-200€) затычки прямо в 3,5 и звук прямо очень хороший.
14.04.21 13:58
0 2

Писал в комментах про Сони с первой модели (xperia 1).
Держал в руках 1 mark II, шибко понравился, но совсем не готов такие деньги отдать (хотя сейчас в пользовании младшая иксперия).

У Сони по начинке всё всегда круто, а вот софт допилить уже который год не могут. Со времен xperia xz2, которая кажись аж 17 года выпуска. К сожалению, флагманам в тестах она сливает.

Ну посмотрим.
14.04.21 13:58
0 2

Телефон шикарный, но цена... Нет, начинка бомбическая заявлена, спору нет. Но носить в кармане "на все случаи жизни" 100 к, пусть и рублей, - стремновато. Да и с точки зрения инвестиций... 2-3 года - и на выход по моральному старению? А беззеркалка Sony с двумя объективами будет стоить примерно столько же при несравнимых фотовозможностях.
14.04.21 13:48
2 8

Вот ровно те же мысли. Железо классное, но именно как телефон оно очень быстро устареет. Для зажиточных бояр девайс.
14.04.21 14:04
1 5

А беззеркалка Sony с двумя объективами будет стоить примерно столько же при несравнимых фотовозможностях.
По беззеркалке не очень удобно звонить.
14.04.21 14:20
2 16

По беззеркалке не очень удобно звонить.
Да с этим никто не спорит. Комбайн делает всё, но средне. Специализированное устройство ограничено по функционалу, но зато справляется с ним лучше. Каждый выбирает по себе. Я пока вижу радикальную разницу между фотографией со смартфона и с фотоаппарата. А кто-то не видит.
14.04.21 14:34
1 5

А я вижу кардинальную разницу между не снятой фоткой (из-за отсутствия зеркалки где-то в дороге) и снятой)
14.04.21 14:42
4 14

А беззеркалка Sony с двумя объективами будет стоить примерно столько же при несравнимых фотовозможностях.
Не будет. Xperia 1 II обошлась в 82 т.р., a6400 тушка - столько же, но это без объективов. Конечно же, фотоаппарат есть фотоаппарат, но X 1 II очень выручает, когда что-то надо снять на ходу, и ей это вполне удаётся, по цветопередаче вообще претензий нет, вот с объёмом - тут увы, но это беда абсолютно всей смартфонофотографии, физику не обмануть.
14.04.21 14:47
1 3

А я вижу кардинальную разницу между не снятой фоткой (из-за отсутствия зеркалки где-то в дороге) и снятой)
Первое: найдите у меня слово "зеркалка".
Второе: и часто вы с собой телефон не берете? Снимайте что хотите телефоном, если вас качество устраивает, я об этом выше писал.
14.04.21 15:40
4 2

Я тоже этого не пойму. Прям фетиш какой-то с этими поисками "хорошо снимающего смартфона".
Если уж так нужны качественные фото как тут пишут, то смысл из раза в раз смотреть на смартфоны, и из раза в раз обламываться? Обычная беззеркалка пятилетней давности покроет в плане фото все эти 1000-долларовые смартфоны как бык овцу.
По моему опыту люди, которые ищут "хорошо снимающий телефон" в реальности ничего в фото не понимают. Качество они никак практически не используют. И если им дать телефон за 200 долл вместо того, что за 1000, в их фото-жизни не изменится абсолютно ничего.
14.04.21 16:40
1 13

За 65к можно ограничиться добротной версией IPhone 12.
ИМХО лучше не найти)
Есть такая штука - домашняя инфраструктура, когда она состоит из сони беззеркалок, плейстейшна, ну и ресивера с ТВ этого же производителя, то айфон среди этого выглядит, мягко говоря, чужеродно. Одно жаль - сони перестали планшеты выпускать.
14.04.21 17:12
2 2

Есть такая штука - домашняя инфраструктура, когда она состоит из сони беззеркалок, плейстейшна, ну и ресивера с ТВ этого же производителя, то айфон среди этого выглядит, мягко говоря, чужеродно. Одно жаль - сони перестали планшеты выпускать.
Больные люди. Вспоминается дешёвая реклама, где чувак тоже собирал бренды Polaris. Но жена у него не была Поларис, но была Ларисой. )

ППКС, всё ровно так. Но понты же!
14.04.21 18:04
0 1

При чём тут беззеркалки, для меня тоже остаётся загадкой.
При том, что можно камеру поставить на штатив и удалённо управлять с телефона.
как связано использование плЕйстейшена с телефоном под названием IPhone.
С айфоном - как раз никак ))) С сони как-то так www.sony.ru
14.04.21 18:05
0 0

Больные люди. Вспоминается дешёвая реклама, где чувак тоже собирал бренды Polaris.
Ну да, расскажите мне про других производителей геймконсолей и беззеркалок. Они, конечно, в природе тоже существуют, но там слишком много "но".

Не будет. Xperia 1 II обошлась в 82 т.р., a6400 тушка - столько же, но это без объективов.
Только служить это хозяйство будет раза в 2-3 дольше как минимум. Объективы - вообще лет 10.
14.04.21 18:55
0 0

в камере есть автоспуск с задержкой 3 и 10 секунд, попробуй, это просто и удобно.
Это - неудобно, когда на камере кроме кнопки спуска ещё надо и экспопараметры подправить. А тут - вывел на экран управление и просмотр результата и наслаждайся, чтобы каждый раз к штативу не бегать.
Ну, ты ещё изображение Плойки на утюг выведи, чтобы не отвлекаться от любимых рубашек.
Если есть возможность, глупо ей не пользоваться. Опять же, иногда эта фича удобна.
14.04.21 18:56
0 0

Только служить это хозяйство будет раза в 2-3 дольше как минимум. Объективы - вообще лет 10.
Ну это само собой.
14.04.21 18:57
0 0

Ух ты, не знал о такой последовательности. 30 лет за объективом, а не знал. Мне казалось сперва экспозицию выставляют, а потом уже на спуск жмут.
Я тоже читаю и прозреваю. Как я за 20 лет съемок не догадался, что к камере и штативу оказывается еще и смартфон надо присобачить.
14.04.21 19:49
0 0

При том, что можно камеру поставить на штатив и удалённо управлять с телефона.
БЗК Canon и Nikon (да и зеркалки) умеют управляться с любого телефона. А тетушка Сони только со своего?
Ну и ниже верно заметили, что со штатива удобнее снимать с задержкой.
aag
14.04.21 22:15
0 0

Да, вроде ничего. Давно уже хочется соскочить с надоевшего айфона. Подождем обзорщиков-анбоксеров...
14.04.21 13:40
4 2

30мс затвор на камере 12мп - это круто, а 100мс на камере 108мп - медленно?
14.04.21 13:34
1 2

Меня вот тоже этот аппарат очень интересует, хотел написать тебе о нем. Похоже, будет убойная штучка, в хорошем смысле)
14.04.21 13:34
0 0

"Sony Xperia 1 III"
Один три? Фигасе у них числа расставляют. Я такое в 3.11 давно видел.
14.04.21 13:31
0 1

Один три
Читается "Один марк три".
14.04.21 14:13
0 0

Читается "Один марк три"
В этом закосе под Древний Рим есть какая-то недосказанность.
14.04.21 14:22
0 1

Может быть Игори-сан знает эту логику нумерации?
14.04.21 14:29
0 0

Один три? Фигасе у них числа расставляют. Я такое в 3.11 давно видел.
Это как в камерах - Canon 5D Mark IV, Sony A9 Mark II, Olympus E-M5 Mark II. Просто слово «mark» они с чего-то опускают.
14.04.21 16:00
0 0

логично было бы что-то типа "один марк три октавиана"
и дань древним, и оригинальность нынешним )
14.04.21 18:17
0 2

Да, трубка не только интересная, но и по на удивление хорошей цене.
Сони взялись за ум? ))
14.04.21 13:25
2 0

Да, трубка не только интересная, но и по на удивление хорошей цене.
Сони взялись за ум?
Разве Айфон 12PRO не покажется более интересной покупкой? )

Надоело. В этой экосистеме ничего не меняется годами. Прошку можно оставить в качестве рабочей трубки, а эту соньку я бы для души взял )

Да, трубка не только интересная, но и по на удивление хорошей цене.Сони взялись за ум? ))
Я нежный фанат сони, еще со времен эрикссона.
Но 100к за трубку?!
Нет уж, служебный самсунг меня вполне устраивает.
Нужно обновить будет на 52й.

А сони? Ну хорошая труба, но даже если вдруг годовой бонус будет -так я лучче телик обновлю;)
14.04.21 13:45
1 7

Я нежный фанат сониСовпадение? Не думаю!
ко мне в хейтеры -только по записи!
и после моего одобрения, противный

"Доктор, а откуда у вас такие картинки?!" (с)

?зачооот, не слышал такого!

А что касается разрешения 4К - это действительно имеет смысл, тем более в смартфонах? Насколько я помню, 4К дает преимущество (для людей с хорошим зрением), если экран располагается в 0.5 - 1.5 диагонали от глаз. Вряд ли кто-то держит смартфон так близко.

Давно хочется увидеть слепой тест - два экрана одинаковых размеров, где всё, кроме собственно экрана, закрыто + десяток людей, которые пытаются угадать, где 4K, а где fullHD, не утыкаясь носом в экран. Лично для меня качественное FullHD-видео на большом экране - как окно в другой мир, лучше вроде и не надо (зрение пока еще 100%, расстояние, скажем, 1.2 диагонали).

Так что есть подозрения, что это 4K только батарейку посадит.
14.04.21 13:23
0 5

Так что есть подозрения, что это 4K только батарейку посадит.
Дa, понты, которые лишь во вред. Если вам не нужен VR.
14.04.21 13:24
0 3

Сделать бы еще какой-то слепой тест, чтоб людям раздать в пользование все эти "инновационные" телефоны, штук 10 разных (а они все как один "инновационные"). И как-то сделать так, чтоб люди не знали каким именно телефоном они пользуются.
Я подозреваю, что никто не заметит практической разницы.
14.04.21 13:41
2 2

4к можно всячески кадрировать и делать кучу интересных эффектов при обработке на компе, при создании конечного ролика в FullHD. Самый простой пример: можно имитировать плавный наезд камеры.
Так что 4К никогда не помешает.
14.04.21 13:55
1 0

4к можно всячески кадрировать и делать кучу интересных эффектов при обработке на компе
Речь не о съёмке в 4к, это как раз понятно зачем. Но зачем сам экран телефона в 4к?
14.04.21 13:57
0 2

об экране речь жеж. зачем экран-то выше способности разрешающей глаза?
Батарею сажать?
14.04.21 14:19
0 2

4К экрана у Sony и в предыдущих флагманах было. Включаемое только при просмотре роликов с таким разрешением.
14.04.21 14:24
0 0

4К экрана у Sony и в предыдущих флагманах было
У меня на Лыже шестой тоже полу-4к - UHD.
Смысл от экранов такого разрешения с такой диагональю лишь один - VR-очки.
В остальном - чистые понты.
14.04.21 20:51
0 1

А что касается разрешения 4К - это действительно имеет смысл, тем более в смартфонах?
В Сони это сделано грамотно. 4К используется там, где это действительно нужно. В обычном режиме используется обычное разрешение (и смотрится отлично, потому что уменьшено с 4К). Собственно, Apple это давно делает - все эти экраны Retina имеют очень высокое разрешение, которое в процессе работы уменьшено.
15.04.21 08:40
0 0

Между 70 и 105 мм разница не такая заметная, чтобы имело практический смысл делать между ними плавное изменение ФР. На объективах типа 70-200 или 70-300 засечки 70 и 100 мм находятся рядом друг с другом...

Сони, начиная с поколения II, вообще телефоны неплохие, но сильно переоценённые. Взять вон "упрощенный" 5III - за 85 К. Вместо него можно обеспечить Самсунгом-52 всю семью.

Кстати, сейчас на некоторых телефонах есть физическая кнопка вызова помощника, ее можно переназначить на камеру/затвор, причем без рута (но нужно воспользоваться ADB).
14.04.21 13:23
1 4

Взять вон "упрощенный" 5III - за 85 К. Вместо него можно обеспечить Самсунгом-52 всю семью.
А кнопочными Нокиями всех родственников.
14.04.21 13:59
5 4

Сони, начиная с поколения II, вообще телефоны неплохие, но сильно переоценённые.
Sony 1 II -на Яндекс-Маркете от 56449.
Samsung Galaxy S21 от 51990 до 72369.
14.04.21 14:04
3 0

Сони, начиная с поколения II, вообще телефоны неплохие, но сильно переоценённые.Sony 1 II -на Яндекс-Маркете от 56449.Samsung Galaxy S21 от 51990 до 72369.
Некорректное сравнение, смотрите цены у официалов. Сони получается на 10К дороже, при этом он почти на год старше.
14.04.21 14:14
0 0

А все покупают у официалов?
Посмотрим, что будет с ценами новой троицы летом, когда начнутся продажи. И сколько будет стоить валюта.
14.04.21 14:20
0 0

А все покупают у официалов?
Дело добровольное. Но брать вещь за 50-100К у подвальной конторы с оплатой только наличными - риск. Современная электроника не блещет надежностью и ремонтопригодностью...
14.04.21 14:31
0 1

Так старший флагман Samsung Galaxy S21 Ultra в интернет-магазине фирмы столько же стоит или дороже.
Что ж поделать, 1000 евро образца 2013 года и 1000 евро образца 2021 года в РФ большие разницы.
14.04.21 14:48
0 2

Между 70 и 105 мм разница не такая заметная, чтобы имело практический смысл делать между ними плавное изменение ФР.
Суть не в плавности. Суть в том, что в смартфон запихнули длиннофокусник с переменным зумом.
15.04.21 08:38
0 0

Суть не в плавности. Суть в том, что в смартфон запихнули длиннофокусник с переменным зумом.
Я всё жду смартфонов от Никона...
Сменные объективы, RAW, всё такое...
15.04.21 14:08
0 0

Чот сенсор мелковат. Я знаю, что в камерах телефонов размер сенсора не все решает, но тем не менее.
14.04.21 13:21
0 0

Чот сенсор мелковат.
1/1.7" - мало?
А где больше?...
14.04.21 13:26
0 3

Во флагманах уже наверно почти везде. Ну разве что про Айфон не знаю - не скажу.
14.04.21 13:36
0 0

Во флагманах уже наверно почти везде. Ну разве что про Айфон не знаю - не скажу.
Например?
14.04.21 22:38
0 0

1/1.7" мелковат? Очень смешно.
15.04.21 08:37
1 0

Во флагманах уже наверно почти везде. Ну разве что про Айфон не знаю - не скажу.Например?
Xiaomi Mi 11 Ultra 1/1.12
Прошлогодний Huawei P40 Pro 1/1.28
Samsung S21 Ultra 1/1.33
Vivo 60 Pro Plus 1/1.3
Достаточно?
15.04.21 09:10
0 1

Интересно. За отдельную кнопку камеры расцеловал бы. Только батарею вижу слабым местом с таким экраном. Сейчас уже минимум 5000 мах на рынке. Да и экран в 4К зачем, был такой же у них, только ресурсы жрать.
14.04.21 13:16
0 1

Нормально будет держать. В прошлых не было нареканий. Система отлажена в этом плане.
14.04.21 14:01
0 0

Только батарею вижу слабым местом с таким экраном.
Корпус очень тонкий, сам уже полгода, как владелец Xperia 1 II, так что вряд ли туда бОльшую батарею можно воткнуть. Но даже той, что есть, на 2 суток хватает с лихвой.
14.04.21 14:42
0 0

как владелец Xperia 1 II
Долго привыкалось к 21:9?
14.04.21 15:32
0 0

как владелец Xperia 1 IIДолго привыкалось к 21:9?
Пожалуй, из не совсем комфортного только ютуб. Всё остальное в штатном режиме, а та же переписка в мессенджерах даже удобнее, больше текста на экране помещается.
14.04.21 17:03
0 0

Никак не решусь купить подобный. Все думаю, вот когда нынешняя Xperia сломается или уж совсем устареет. А она все работает и работает....
14.04.21 17:59
0 1

Да, им незачем было такой тонкий корпус делать. Чуть-чуть буквально на милиметр увеличить и глядишь 5000 было бы. Ну а разрешение можно уменьшить в настройках до фуллхд, чтобы не жрало батарею при 4К. А так, я тебе скажу, что при 6.5" аккум на 4500 мАч ещё норм (лучше бы конечно минимум 5000), т.к. у меня Ноут9 с экраном 6.4 на эксиносе и с 4000 мАч, вот тут и 5000 было бы впритык - слишком выжирает аккум.
14.04.21 19:35
0 0

Никак не решусь купить подобный. Все думаю, вот когда нынешняя Xperia сломается или уж совсем устареет. А она все работает и работает....
Да, моя бывшая Xperia Z1 всем была хороша для своего времени. Но... увы, её хватило ровно на 1,5 года. Потом начались проблемы. Сначала стала "мылить" камера, потом глюки с аккумулятором (телефон вырубался по рэндомному принципу, мог и 20%, и при 84% заряда), пришлось менять. Но всё равно - от Z1 остались хорошие воспоминания.
14.04.21 23:29
0 0

Надо же, у меня Sony и Sony Ericsson меньше, чем по 3 года никогда не служили (если не считать только украденного T610 и Xperia X10 mini, который я покупал для пробы). SE Xperia Ray до сих пор иногда используется (2011 года выпуска) как FM-плеер на прогулках, иногда его беру в отпуск из-за мелких габаритов. Рука не поднимается выбросить его и K750i.
15.04.21 09:10
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6