Адрес для входа в РФ: exler.world

Соловьиные Навальные

28.09.2017 18:34  8973   Комментарии (60)

У Навального вышло очередное расследование - на этот раз про богатства главного пропагандона страны, не будем называть это святое имя. Ну, на самом деле, там все общеизвестное - и про квартирку в элитном доме, стоимостью в 13 миллионов, за которую Вова заплатил 2,5 миллиона, и про его шикарную итальянскую виллу. Такая работка как у Вовы требует известного самоотречения и за нее хорошо платят. Ну и заметим объективности ради, что и до своей пропагандонной карьеры Вова был очень и очень небедным человеком.

Собственно, зачем я эту ссылку здесь привел? А потому что там в расследовании есть явная лажа, за которую сразу цепляется глаз людей, которые понимают, о чем на самом деле идет речь. А вот это уже неприятно. Расследования - это одно, а передергивание - это совершенно другое.

Цитирую.

Ну и пунктом 5-прим — вишенка на торте.

Знаете, что это?

Да, я знаю, что это. Это, образно говоря, справка из ЖЭК-а о том, что человек живет по такому-то такому-то адресу. Эта справка чаще бывает нужна для получения вида на жительство, но она также требуется и в некоторых других случаях - например, при получении государственной медицинской страховки и так далее.

Я такую справку за пять лет в Испании раз десять получал - это пять минут в муниципалитете. И в Италии справки совершенно аналогичные и именно вот так как на картинке сверху и выглядят - я у итальянского друга спросил. Только в Испании за нее дерут что-то там 8 евро, а в Италии аж два раза дороже.

Но послушаем объяснение Алексея Навального.

Итальянская прописка. Удостоверение резидента Италии, выданное местным муниципалитетом. Пока вся страна, открыв рот, смотрит шоу Соловьёва, где он в чёрном мундире кроет загнивающий запад и облизывает Путина, наш герой тихо так — бочком, бочком — оформил резидентство в Италии. Это не гражданство и не вид на жительство, но юридически высказанное: ребята, я здесь живу, у вас на Комо. Тут моё постоянное место жительства.

Ложь про Россию оплачивают итальянскому резиденту из кармана российских граждан.

Какая ирония, синьори.

Ирония, синьори, заключается в том, что это вообще ни разу не резидентство в Италии. Резидентство - это вид на жительство. А это тупо справка о том, что он живет по такому-то такому-то адресу. Все, более ничего. Постоянно он там живет, или один день в году, или вообще не живет, но оно ему принадлежит - это никакой муниципалитет не волнует. Арендовали вы недвижку, купили ее - можете получить такую справку, если она вам для чего-то понадобилась.

А "Юридически высказанное постоянное место жительство" - это чушь собачья.

Вова, конечно, очень мягко скажем, личность более чем неприятная, но вот фигню-то такую писать - на черта? Это сильно подрывает доверие к другим подобным "расследованиям". Может, публике там тоже подобным образом мозги полоскают? Тщательнее надо, ребята, нехорошо как-то.

P.S. Представляю, как по этому поводу поржет Вова. Вот уж прищучили так прищучили.

Upd: А вот сейчас становится интересно. Двое знакомых итальянцев сказали, что такой документ нельзя получить, если у тебя нет итальянского вида на жительство. Значит, у Вовы все-таки есть вид на жительство. И есть виды на жительство, при которых ты не обязан проживать более 183 в году на территории Италии.

Upd2: Впрочем, от знающих людей есть информация и о том, что такую бумажку все-таки можно получить без ВНЖ в Италии, да и вообще - по российскому зарубежному паспорту.

28.09.2017 18:34
Комментарии 60

Тут немного Леша промазал. Понятно что он взывает к пролетарскому гневу, но все же - богатство телеведущего это не преступление само по себе. Соловьев - при том что он конечно говно, но все же объективно один из главных телеведущих страны, да пусть даже и по протекторату со стороны знакомых и т.д.. Во многих странах телеведущие зарабатывают немало. Если бы он объективно показал бы что Соловьев не заплатил налоги - это да. Но про это особо доказательств нет.
29.09.17 17:35
0 0

Живет себе человек - не ворует, взяток не берет. Работает по найму.. клоуном у пидарасов. Хорошо вошел в образ, доход в гору идет. Вполне может позволить себе виллу и прочие радости жизни. Странное это расследование какое-то. Очевидно, что те кто его всерьез воспринимают , Навального считают уголовником с несколькими судимостями и вряд ли прислушаются. А остальным и так цирк понятен.


29.09.17 16:18
0 0

Странные какие-то справки. Видимо, особенность латинских стран. В нормальной Европе во всех инстанциях достаточно подтверждения адреса квитанцией на электричество, газ, или телефон. Никаких справок (тем более платных) из муниципалитета не требуется.
29.09.17 14:54
0 0

Петя ЗаВиски: Странные какие-то справки. Видимо, особенность латинских стран. В нормальной Европе во всех инстанциях достаточно подтверждения адреса квитанцией на электричество, газ, или телефон. Никаких справок (тем более платных) из муниципалитета не требуется.

Буду знать, что Германия это латинская страна.
Странно, но из нелатинских в Европе остались лишь Франция, Португалия и UK.

Это не "просто справка, что живёт", это подтверждение, что у него резиденция по этому адресу (типа прописки) — занесено в официальную базу данных, и это его "официальный" адрес жительства с точки зрения государства. Не знаю как на Комо, но вообще записаться так сейчас достаточно небанально, нужно иметь контракт на съём или собственность, и да, вид на жительство (хотя возможно есть варианты и без него, типа там для малолетних детей или ещё что) и ещё обычно приходит участковый проверяет, что действительно там живёшь. Резиденция открывает массу плюшек, например, можно просить гражданство через 10 лет, получать права, оформлять машины, иметь всякие локальные пособия, и так далее.

И налоги, кстати, надо платить по месту резиденции, включая с доходов за границей. Вне зависимости от того, сколько дней где живёшь. Ну, кроме случаев соглашений о двойном налогообложении, но и там надо приносить бумажки и доплачивать разницу.
29.09.17 11:08
0 0

Каких -то возражений по справочке не последовало. Краткое содержание ответа Вовы на "расследование": завидуйте молча, холопы.
29.09.17 10:01
0 0

Alex Exler: карточка вида на жительство тоже называется чего-то там di residenza.

www.google.de
Называется Permesso du soggiorno
А это действительно справка о регистрации по месту проживания.
Т.е. Соловьев либо сам сходил в муниципалитет, либо по его поручению это кто-то сделал, и зарегистрировался, что он проживает по этому адресу.
Другое дело, основное это место жительства или нет, не понятно.
А что означает слово "резиденство", я не знаю.
29.09.17 08:58
0 0

Просто целевая аудитория Алексея лишних вопросов не задаёт, вот он по таким мелочам и не рефлексирует.
29.09.17 07:26
0 0

dr52:
Просто целевая аудитория Алексея лишних вопросов не задаёт, вот он по таким мелочам и не рефлексирует.


Как раз таки задает, но там (у Навального) ошибки нет. Справка о резиденстве есть, а то, что это не вид на жительство и не гражданство, у Навального на сайте явно написанно, во избежание непоняток.
29.09.17 07:40
0 0

Alex Exler: Ирония, синьори, заключается в том, что это вообще ни разу не резидентство в Италии. Резидентство - это вид на жительство.

Насколько я с этим встречался, резиденство - это не вид на жительство. Резиденство означает основной адрес (т.е. место, где человек реально живет, обычно связанно еще и с уплатой налогов), а вид на жительство - право на постоянное проживание, причем жить там не требуется - можно просто его иметь. Навальный ничего не говорил про вид на жительство у Соловьева, а резиденство - таки есть, и документ об этом имеется.
29.09.17 05:08
0 0

это как в Место Встречи: неважно, как обращаться, на ты или на вы, сути дела это не меняет.

По сути имеем, что отдыхать и расслабляться Вова предпочитает в Италии. Причем настолько, что хочет свою виллу, а не как продвинутые плебеи, в отелях селиться на неделю. По-любому, если такой поцреот и разоблачитель загнивающего Запада, пожалуйте в Крым или Сочи на худой конец.


А то, что Навальный наехал на шестерку, согласен, слабовато будет. Я думал, после Димона только один путь -- наверх.

Вову я перестал слушать году так в 2001, когда он после Гордона был на Дожде. Он тогда как-то Глобу пригласил и на полном серьезе че-то там с ним обсуждал. Я ему на пейджер послал что-типа "Вы это с-с-серьезно?", и мне в прямом эфире было сказано: тут умные взрослые люди разговаривают про серьезные вещи.
29.09.17 00:53
0 0

runcyclexcski: А то, что Навальный наехал на шестерку, согласен, слабовато будет. Я думал, после Димона только один путь -- наверх.

А там-то что расследовать? С Пу и Кадыровым и так все ясно, ИМХО.
29.09.17 05:10
0 0

В общем, с трудом понял, смысл как же на самом деле оно обстоит, но вывод - похоже В. Соловьёв занимается правильным делом, а А. Навальный на него занимается "контейнерными перевозками".

Ух, этот А. Навальный оказался скользким типом, в отличие от В. Соловьёва - правильного пацана.
28.09.17 23:27
0 0

А как же Codice Fiscale? В Италии номер налогоплательщика может получить и нерезидент?
28.09.17 22:23
0 0

Herculess:
А как же Codice Fiscale? В Италии номер налогоплательщика может получить и нерезидент?


А при чем тут Codice Fiscale? Его могут получить и нерезиденты перед крупной покупкой. В Испании то же самое.
28.09.17 22:33
0 0

У меня вот есть временный вид на жительство в Италии, а такую справку я получить не могу. С оформлением той резиденцы не все так просто, я думаю, даже при наличии собственности на жилье нужен обязательно вид на жительство. Знаю, что, когда селишься в квартиру к кому-то, нужно подавать заявление от себя и от собственника, придет чиновник из муниципалитета проверять, действительно ли ты тут живешь... Так что даже не у всех, у кого вид на жительство, есть резиденца. Это достаточно серьезно.
28.09.17 20:52
0 0

ИЮль: У меня вот есть временный вид на жительство в Италии, а такую справку я получить не могу.

Если у вас нет ни собственности, ни официальной аренды - да, не можете.



ИЮль: С оформлением той резиденцы не все так просто, я думаю, даже при наличии собственности на жилье нужен обязательно вид на жительство.

Я это и написал.
28.09.17 22:14
0 0

там черным по делому написано "certificato di residenza", т.е. сертификат жительства

думаю, эту о, ужас(!) "явную лажу" можно списать на неточности перевода, а не злой умысел 😄)

или кто будет оспаривать принадлежность Соловьеву данной виллы?
28.09.17 20:04
0 0

Diz Alex: там черным по делому написано "certificato di residenza", т.е. сертификат жительства

А карточка вида на жительство тоже называется чего-то там di residenza. И что?



Diz Alex: думаю, эту о, ужас(!) "явную лажу" можно списать на неточности перевода, а не злой умысел

Это не неточности перевода. Это явная лажа.
28.09.17 22:15
0 0

Выдыхается Алеша (многое может быть тому причиной, впрочем)...
По всему видно уже сейчас, что даже если на выборы и попадет, то много не соберет. Сомневаюсь я, что козырь в рукаве припрятан.
28.09.17 19:39
0 0

по ссылке написано

"но юридически высказанное: ребята, я здесь живу, у вас на Комо".



есть скан официального документа который выдается по запросу собственника.

т.е. имеется факт запроса в итальянский муниципалитет со стороны гражданина Соловьева В.П о предоставлении ему документа подтверждающего его проживания по данному адресу а также факт положительного ответа муниципалитета. эти два факта являються юридическими свидетельствами добровольного проживания гражданина Соловьева на территории данного муниципалитета, а также добровольного желания данного гражданина официально подвтердить данный факт.

так лучше но занудннеее...




28.09.17 19:16
0 0

dimav: по ссылке написано "но юридически высказанное: ребята, я здесь живу, у вас на Комо". есть скан официального документа который выдается по запросу собственника.

Так вроде Вова никогда и не отказывался о того, что у него есть вилла в Италии? Он же не госчиновник.
28.09.17 19:22
0 0

Я в итальянском не секу. В Австрии, тоже есть похожая справка, причем для каждого своего жилища, Если у тебя несколько квартир/домов, то надо на каждую оформлять. Но в австрийской справке (meldezettel называется) указано, является ли это жилье основным или дополнительным. Если основное, то это значит > 180 дней в году.
28.09.17 19:10
0 0

StasTs:
Я в итальянском не секу. В Австрии, тоже есть похожая справка, причем для каждого своего жилища, Если у тебя несколько квартир/домов, то надо на каждую оформлять. Но в австрийской справке (meldezettel называется) указано, является ли это жилье основным или дополнительным. Если основное, то это значит > 180 дней в году.


В испанских справках, насколько я помню, таких градаций нет. А если вы оформили жилье основным, при этом уехали на 181 день - тогда что будет?
28.09.17 19:14
0 0

вопрос в сторону - а во всяких там разборках с оккупасами такая справка имеет юридическую силу?
28.09.17 19:06
0 0

dimav:
вопрос в сторону - а во всяких там разборках с оккупасами такая справка имеет юридическую силу?


Вообще никакой. Арендатор (легальный) может сам получить такую справку (как я получал, когда был арендатором), а потом перестать платить.
28.09.17 19:13
0 0

в расследованиИ
28.09.17 19:00
0 0



sensuel: в расследованиИ

Исправил, спасибо. Когда редактируешь фразцу, надо тщательно проверять все согласования, факт.
28.09.17 19:04
0 0

Сегодня четверг, значит, по идее, Алексей Анатольевич где-то через час на Ютубе выступать должен. Интересно, отреагирует ли он на этот пост?
28.09.17 18:52
0 0

Алекс, есть предложение вам, как человеку достаточно знакомому с европейской действительностью, заявить предложение ФБК участвовать в подготовке их расследований в качестве консультанта. Почему-то мне кажется, что такая помощь будет принята с благодарностью.
28.09.17 18:51
0 0

Madixi:
Алекс, есть предложение вам, как человеку достаточно знакомому с европейской действительностью, заявить предложение ФБК участвовать в подготовке их расследований в качестве консультанта. Почему-то мне кажется, что такая помощь будет принята с благодарностью.


Не, у меня своей работы хватает. Это так, просто глаз зацепился.
28.09.17 19:08
0 0

Madixi: Алекс, есть предложение вам, как человеку достаточно знакомому с европейской действительностью, заявить предложение ФБК участвовать в подготовке их расследований в качестве консультанта. Почему-то мне кажется, что такая помощь будет принята с благодарностью.

А мне почему то кажется, что Навальному это нафиг не надо.
28.09.17 19:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6