Адрес для входа в РФ: exler.world

Соло-гитарист Маттео Манкусо

10.12.2023 13:00  7391   Комментарии (72)

Классно-то как! Соло-гитаристу из Палермо Маттео Манкузо на этом видео (запись неновая) 21 год. Интересно, кстати, то, что Маттео играет не медиатором, а пальцами.

Комментарии 72

Игра медиатором или пальцами, а пальцами перебором или слэпом и все попеременно - вполне нормальное явление для баса; собственно, воздействие на струну производится в разных точках: слэпом посередине ударной зоны, перебором - ближе к струнодержателю
11.12.23 11:46
0 0

В видео и просто гитарист есть, про него и говорят)
11.12.23 13:35
0 1

Вот эта вот повязочка у него на втором ладу - это очень интересно, никогда такого не видел.
10.12.23 23:43
0 1

Какая еще повязочка? Эта штука называется каподастр!

Нет, это совсем не выглядит как капо. Посмотрите покрупнее и повнимательнее. На 1;36 он этот "каподастр" лёгким движением пальца нечаянно смещает со второго на первый лад.
Да и зачем бы ему капо? Он открытыми струнами не играет. Я так подозреваю, что это для глушения "киксы".
Да вот, собственно, нашёл ровно такой в продаже. Куплю, вещь полезная.

Понятно. Да, действительно, это не каподастр. Я посмотрел всего около 30 секунд, стало неинтересно.

Да и зачем бы ему капо? Он открытыми струнами не играет
иногда у него удар по струнам, но там не видно, а есть и явная игра на открытых басовых - успел заметитьь открытую пятую. Но, видимо, такое приглушение не мешает.

Куплю, вещь полезная.
странно, что раньше не видели. Правда, обычно их цепляют выше верхнего порожка, чтобы струны от порожка до колков не подзвякивали..

Да вот, собственно, нашёл ровно такой в продаже
а до того, как промышленность раскочегарилась, гитаристы использовали стыренную у жены резинку доя волос 😄. Или стыреннцю у басиста )).
11.12.23 06:55
0 2

Вот эта вот повязочка у него на втором ладу - это очень интересно, никогда такого не видел.
Єто, скорей всего, глушилка для струн. Чаше всего ее используют "теппингистьі", например.
И чаше всего ее ставят у самого порожка.

гитаристы использовали стыренную у жены резинку доя волос 😄. Или стыреннцю у басиста )).
Напульсник в спорттоварах. Бо во времена моей юности, например, у жен/подруг резинки для волос бьіли из велосипедной шиньі ))

Демпфер гитарный.
Глушить открытые струны.
11.12.23 13:39
0 0

Демпфер гитарный.
Во, точно. слово забьіл.

например, у жен/подруг резинки для волос бьіли из велосипедной шиньі ))
в те времена не только напульсников в спорттоварах не было, но и слово такое не существовало ; )
Потом, помню были "напульсники" из жестчайшей кожи. Или это были не напульсники? Я так и не понял зачем нужны эти напульсники.

Потом, помню были "напульсники" из жестчайшей кожи. Или это были не напульсники?
То для атлетов бьіли. Типа, от растяжений, что ли.
А те бьіли мягенькие, как махровое полотенце и єластичньіе. Югославские или венгерские, кажется. Их и не брал никто. Баскетбол не бьіл еще так дико популярен. Но юги в евробаскетболе бьіли, типа, звездьі. Видимо, в рамках дружбьі завезли. Еще их (напульсники) первьіе брейкдансерьі таскали. Такие смешньіе люди в "бананах" и дерганьіх походках :⁠-⁠)

А те бьіли мягенькие, как махровое полотенце и єластичньіе. Югославские или венгерские, кажется
понятно, видимо, до наших палестин прогресс так и не дошёл 😄

В группе "Camp Cope" бас-гитара выполняет роль соло-гитары, получилось здорово:

10.12.23 23:32
0 0

А Оле снился соло-гитарист
И иногда учитель пения.
Хоп!
10.12.23 19:34
0 4

Под названием "Молодость'".
10.12.23 20:26
0 1

У Нойза хорошая переделка песни:
10.12.23 20:58
0 3

супер! Постер NWA постоянно маячит на фоне. 😄
10.12.23 23:19
0 1

У Нойза хорошая переделка песни:
девочки хороши. Рэп - кал 😉
11.12.23 06:56
1 0

девочки хороши. Рэп - кал 😉
Но Нойз и в Чайковского могет:
11.12.23 11:56
0 2

Но Нойз и в Чайковского могет:
а толку? Испортить исполнением можно и хорошую музыку.
11.12.23 21:16
0 0

Немного гитар в тему

Джон Лоури ( играл и сочинял музыку в группах Дэвида Ли Рота, Marilyn Manson, Rob Zombie...)
10.12.23 17:13
1 1

Нита Штраусс -гитаристка в группе Элиса Купера
10.12.23 17:13
1 1

Этих представлять не надо
10.12.23 17:15
1 1

Интересно не то, что он играет пальцами, а не медиатором (этот способ игры так и называется - Fingerpicking), а то, КАК он играет: он использует ВСЕ пальцы. В фингерпикинге обычно мизинец используется для упора на деку, а играют всеми остальными пальцами. Он же играет ВСЕМИ пальцами, и этот стиль игры больше похож на бас-гитару, но он использует его для 6-струнной гитары. Вот это и интересно.
10.12.23 16:03
1 1

Насколько я понял ( я не гитарист ) он использует упор на большой палец, Mark Knopfler
bel
10.12.23 17:55
1 1

Он же играет ВСЕМИ пальцами, и этот стиль игры больше похож на бас-гитару
Может такое быть, конечно, но кто играет на басу всеми пальцами? Даже Маянг играет тремя. А такому гению как Джеймс Джеймерсон хватало одного.
10.12.23 19:03
0 1

На классической гитаре играют 4 пальцами -- без мизинца: расклад "pima" (p == большой палец, а == безымянный).

На классической гитаре играют 4 пальцами
Он же играет ВСЕМИ пальцами, и этот стиль игры больше похож на бас-гитару, но он использует его для 6-струнной гитары
Да ладно, эка невидаль, мизинцем также прекрасно играют.
Упор на деку? Для чего? На классической гитаре правая рука лежит на корпусе, упирать ее не нужно...

этот способ игры так и называется - Fingerpicking
формально, он, конечно, пикинг фингерами, но фингерпикингом, обычно, называют несколько иную технику. Как у Томми Эммануэля. Или тут проскакивал Марчин Потжалек (Потшалек, в общем Potrzalek). Или Александр Мисько. Из самых ярких.

то, КАК он играет: он использует ВСЕ пальцы.
попытался обнаружить игру мизинцем, но не заметил. Может в каких-то местах и заюзан мизинец, но это не общая техника. Так-то он играет как обычный электрогитарист и иногда как классический (когда кисть выворачивает). Если мизинец иногда использует, то это многие делают. Упомянутый Марчин имеет на мизинце нарощенный ноготь, как на остальных пальцах, значит тоже использует )).

В фингерпикинге обычно мизинец используется для упора на деку
это не является ни обычным, ни неотъемлимым признаком фингерпикинга. Так многие делают, кому как удобно. В основном, самоучки. Томми Эммануэль иногда опирается. Чаще нет. У Марчина не замечал, он наоборот мизинец оттопыривает.

и этот стиль игры больше похож на бас-гитару
обычный апояндо из классической техники (а у него видна классическая школа).
11.12.23 07:26
0 0

Мизинец для опоры используется первые три месяца, если преподаватель не видит. Правая рука должна нависать на струнами. Крайне редко в классике мизинец используется для звукоизвлечения, но он просто излишен при традиционной схеме, когда пальцы с указательного по безымянный работают со струнами с 3 по 1-ю.

А постановка правой руки у него, конечно, басовая.
11.12.23 07:55
0 0

Мизинец для опоры используется первые три месяца, если преподаватель не видит
Не пишите ерунды, преподаватели именно и учат упирать мизинец.
Посмотрите в Ютубе Justin Johnson, виртуоз фингерпикинга, но и использует уплр мизинцем.
Или любой урок Fingerstyle откройте.
11.12.23 14:01
0 0

Не пишите ерунды, преподаватели именно и учат упирать мизинец.
Посмотрите в Ютубе Justin Johnson, виртуоз фингерпикинга, но и использует уплр мизинцем.
Или любой урок Fingerstyle откройте.
ага, а еще гитару держит на правой ноге, в горизонтальном положении, и большим пальцем левой руки зажимает струны. Его бы любой преподаватель классической гитары этой гитарой бы и отделал.
11.12.23 15:36
0 0

Классно-то как! Соло-гитаристу из Палермо Маттео Манкузо на этом видео (запись неновая) 21 год.
Играет крайне неплохо, слов нет.
Но это только если не знать классику рок-музыки (и электрогитар вообще). Там легендарные гитаристы порой вытворяли настолько немыслимые пассажи, что действительно аж челюсть отпадала.

Увы, прошли те времена электрогитар, нынче они не в моде – и теперь "восторгаются" лишь вот такими вот талантливыми "новобранцами" с достаточно простым репертуаром...

Что думает Блекмор, когда на концерте берет не ту ноту?
"О, а так, оказывается, тоже можно!"

Это был анекдот, если что.

Ну да, примерно так нынче. Это вот и печалит.

Были же ведь за последние несколько десятков лет реальные "монстры", реальные мастера-ориентиры (даже для подражания, не то что уж для превосходства).

Казалось бы – вот оно, вот же ж есть цели, расти выше и превосходи их! Так нет же ж – нынче даже такая вот деградация, как в посте, уже считается якобы "крутой игрой".

Измельчало всё как-то... 😕

Велком бэк!

Спасибо! Да, чё-то заработался совсем. ))

Akstrar лабает не хуже
Волшебные руки
Www.youtu.be/gk3h9NSw694?si=AVKqdP7bb9XBYJL2


10.12.23 15:17
0 0

А Цоя смогёт?
10.12.23 14:58
0 1

А Цоя смогёт?
Это вряд ли...
Это нужно научиться играть на расстроенной гитаре, в ритм не попадать, лажать в простейших местах. 😂
UPD. Кстати, я играл в молодости панк. И я отстраивал бас-гитару на треть тона выше правильного. Играть на ней, когда слышишь две гитары, настроенные нормально, очень тяжело.
10.12.23 15:16
4 3

Это нужно научиться играть на расстроенной гитаре, в ритм не попадать, лажать в простейших местах
В общем, всё как с пением Карузо.
10.12.23 16:29
0 3

А Цоя смогёт?
вот тут могет )
10.12.23 19:01
0 0

Это нужно научиться играть на расстроенной гитаре, в ритм не попадать, лажать в простейших местах. 😂
так это же "как Цой", а не "Цоя" )
10.12.23 19:02
1 1

Это нужно научиться играть на расстроенной гитаре
на расстроенной (спецом) гитаре - это Высоцкий 😄.
11.12.23 07:29
0 0

И я отстраивал бас-гитару на треть тона выше правильного. Играть на ней, когда слышишь две гитары, настроенные нормально, очень тяжело.
Барсик, а нахрена вообще настраивать "Урал"? Да еще для панка? 😉

Меня как-то попросили вьійти на басу на две песни знакомьіе митолиздьі. Я примчал с "Уралом". Зимой. без чехла. ("Орфей" по той погоде без чехла пожалел переть, а в одеялки заматьівать тоже не хотелось). Стою за сценой (минут пять осталось) - говорю: "щас на лестницу вьійду - там тише - отстроюсь". И мне в ответ: "Та нафига?! Хто там шо усльішит?!"

Джаз? Как уже сказали, очень на любителя.
Вот сие должно понравиться всем. Все, правда, уже наверняка слышали, а тем кто не слышал, завидую черной завистью. Блекмор и известный астрофизик Мэй отдыхают гордятся своим учеником.

PS: Да, парнишка в красной бейсболке тоже великолепен. Я просто не знаю, кто из них был первым.

10.12.23 14:46
1 1

10.12.23 15:19
0 1

Не понял, при чем тут Блекмор и известный астрофизик Мэй и кто их ученик.
10.12.23 15:21
0 2

И эту девочку я тоже видел/слышал. Согласен, прекрасно исполняет, но она точно значительно моложе чувака в красной бейсболке.
10.12.23 16:50
0 0

Не понял, при чем тут Блекмор и известный астрофизик Мэй и кто их ученик.
Ричи Блекмор - соло-гитарист в таких незначительных группах, как Deep Purple и Rainbow. Ходят слухи, что в Rainbow он еще и основной учредитель.
Брайан Мэй - таки да, известный астрофизик. Мало кто знает, что по выходным, отдыхая от основной работы, он еще и бряцал на гитаре в составе вокально-инструментального ансамбля Queen, может слышал кто.
11.12.23 07:53
1 0

Спрашивали не кто такие Черномор и Мэй - это известно, а какое они имеют отношение к вашему ролику, кто их ученик и почему они должны то ли гордиться, то ли отдыхать?
11.12.23 12:00
0 3

Я когда такое слышу сразу хочу скачать первый Transport Tycoon Deluxe и убить часов 10.

понятно что он играет хорошо. но такая музыка не в моем вкусе. это какой то джаз фьюжн. для каких то элитных бар салонов типа blue note. не массово
10.12.23 13:55
2 1

не массово
10.12.23 14:03
4 6

увы вы не поняли о чем я хотел сказать.
10.12.23 14:04
0 0

понятно что он играет хорошо.
Музыка для демонстрации виртуозности. Имеют право, чо уж там.
10.12.23 15:01
1 1

Мой комментарий должен был просто вызвать улыбку и не стремится оскорбить кого-либо. Я прекрасно понял, что вы оценили техническое мастерство, но музыка не в вашем вкусе.
10.12.23 18:04
0 0

Да, фьюжн, но для своего времени очень массовый. И прославилась эта композиция не гитарой, а партией баса и тем, кто её играл.
10.12.23 19:08
0 2

увы вы не поняли о чем я хотел сказать.
что хотели, неизвестно, к сказали ровно то, что и Промокашка 😉
11.12.23 21:18
0 0

В 21 год многие уже были всемирно известны.
Марк Кнопфлер , например, с тем же стилем игры.
bel
10.12.23 13:34
1 0

В 21 год многие уже были всемирно известны.
Марк Кнопфлер , например, с тем же стилем игры.
Нопфлер стал всемирно известным уже ближе к тридцати.
10.12.23 13:48
0 1

Мартин Гор в 20, Бонамасса вообще в 12.
Ньютон в 21 уже диффуры изобрёл.

В 21 год многие уже были всемирно известны.
Ну, я же не говорю, что он один такой 😄
10.12.23 13:59
0 0

Мартин Гор в 20, Бонамасса вообще в 12.
Зайду с козырей: Моцарт

А Гайдар в 15 лет полком командовал! 😄)

Зайду с козырей: Моцарт
- Балбес! Пушкин в твои годы уже свои сборники издавал!
- А в твои годы, папа, его уже пристрелили!

Далеко не один и не самый выдающийся
bel
10.12.23 17:52
0 0

Я мюимел в виду стиль игры на гитаре
bel
10.12.23 17:53
0 0

мюимел
😳
10.12.23 23:28
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать