Адрес для входа в РФ: exler.world

Смешная гойда

03.03.2024 08:20  9497   Комментарии (123)

В январе всякие z-каналы (например "Romanov Лайт" и всякие прочие кашеваровы), писали об интересной истории. 

Бойцы ВДВ  3-го батальона 2-й штурмовой роты 331 гвардейского парашютно-десантного ударного Костромского полка в ЛНР решили выяснить, кто солдатам поставляет наркоту. Оказалось, что это сотрудник ГИБДД. Ну, логично, кто еще наркоту может спокойно толкать, как не сотрудник полиции? Они его задержали (вот тут по ссылке есть видео его допроса) и от местной полиции потребовали провести расследование. Ну, большого ума мужчины, конечно: сотрудника ГИБДД, которого, ясный пень, крышевало начальство, передали в руки полиции. При этом командир пойманного барыги заявил, что он это безобразие (как они посмели задерживать сотрудника!) просто так не оставит.

Расследование было проведено очень быстро. Полицейские установили полнейшую невиновность своего сотрудника (он сразу сказал, что мамой клянется и папой тоже), после чего задержали двух бойцов ВДВ, которым стали вменять похищение человека и - сюрприз, сюрприз - хранение наркотиков, ведь пакеты с наркотой остались у них.

Прелестная история, правда? В z-каналах очень возмущались, но выражали надежду на то, что правда восторжествует. Тот же Сапоньков публиковал обращения бойцов к начальству, товарищу Путину и Папе римскому, сам обращался к "высоким чинам из Москвы", они там размотали целую цепочку поставок наркоты, в которой задействованы всякие немаленькие должностные лица свободной и независимой ЛНР.

В итоге правда все-таки восторжествовала. Вот окончание истории - Romanov написал. Гойда!

История с бойцами 3-го батальона 2-й штурмовой роты 331 гвардейского парашютно-десантного ударного Костромского полка, которые задержали наркотрафик в ЛНР - закрыта.

Принято решение всеми службами парней наказать. Основным мотивом послужили различные справки, рапорта, донесения, где бойцы "унизили честь и достоинство высшего командования, ругали Путина, ругали Пасечника".

Логично же, правильно? Вскрыли участие начальства в поставках наркоты - понятно, что они таким образом унизили их честь и достоинство.

P.S. И я в таких случаях вспоминаю, как мы из нашей сочинской кафешки выставляли пушера, который там пытался толкать наркоту. Тот страшно возмущался и грозился немедленно вызвать милицию - именно они это дело крышевали.

Комментарии 123

Они его задержали (вот тут по ссылке есть видео его допроса) и от местной полиции потребовали провести расследование.
На каком основании солдаты решили, что они имеют право задерживать кого-то? Или они решили, что им выдали оружие, и теперь они имеют право пользоваться им, как считают нужным?
04.03.24 07:46
0 1

Оговорка была к тому, что базовая логика "если ты видишь преступление, у тебя есть право его предотвратить" не кажется порочной не только мне или законодательству РФ, но и законам стран с лучшим чем РФ поведением, включая страну на территории которой всё произошло.
(Если бы они задержали сотрудника и сдали его в ближайшее украинское отделение, то проблема с наркотиками для всех причастных решилась бы надолго, но это neither here nor there.)
04.03.24 11:47
0 0

(Я ожидаю что в законах Украины похожий пункт тоже есть.)
Хм, вы думаете, что если бы российские оккупанты действовали по украинским законам, у них бы получилось лучше?
04.03.24 11:01
0 0

Если по писаным законам РФ, то в них право на задержание в случае преступления имеют "лица (...) ставшие его непосредственными очевидцами, или лица, которым стало достоверно известно о его совершении". (Я ожидаю что в законах Украины похожий пункт тоже есть.)
04.03.24 08:04
0 0

На каком основании солдаты решили, что они имеют право задерживать кого-то? Или они решили, что им выдали оружие, и теперь они имеют право пользоваться им, как считают нужным?
да!
04.03.24 07:48
0 0

А ведь метод борьбы за справедливость им только что подсказывал Пригожин... И он же личным примером подтвердил, что в серьёзном деле надо идти до конца, не поддаваясь на компромисы и уговоры.
P.S. Хотя...ВДВ... Наверное, это расшифровывается, как "Ватным Дуракам Виднее". Хрен с ними.
03.03.24 18:13
0 5

Им ближе пример Мурза. Хотя и это доя них слишком радикально.
03.03.24 19:05
0 1

Принято решение всеми службами парней наказать. Основным мотивом послужили различные справки, рапорта, донесения, где бойцы "унизили честь и достоинство высшего командования, ругали Путина, ругали Пасечника".
Хорошая история. Пусть таких будет больше. Пусть как можно больше оккупантов на собственной шкуре убедятся в том, что такое т.н. "русский мир" (ну, тот самый, за который они якобы воюют)).

В Одессе под завалами нашли тело младенца
это уже 2я мать с ребенком (
Число жертв возросло уже до 10 человек.
03.03.24 12:08
0 8

Кошмар продолжается...
05.03.24 03:55
0 0

по 2028(?)
а вы - оптимист...
05.03.24 03:54
0 0

"Брат Олега погиб в 2014 году в зоне АТО. Умершая дочь Лиза (нашли сегодня под завалами вместе с мамой, - УНИАН) была единственным общим ребенком супругов. 29 февраля ей исполнилось всего 7 месяцев. У Татьяны были еще дети от предыдущего брака: 9-летнего Сергея и 8-летнюю Злату, их до сих пор ищут под завалами",

"Только что под завалами спасатели нашли погибшего в результате российской атаки мальчика. Сергею было 10 лет... Искренние соболезнования родным и близким", - сказал чиновник.
Он добавил, что нашли также погибшую сестру Сергея - Злату, которой было 8 лет.
03.03.24 18:41
0 2

В Одессе под завалами нашли тело младенца это уже 2я мать с ребенком (
После окончания этой войны на развалинах Москвы, необходимо любых росийских военных, бывших в период с 2022 по 2028(?) годы на активной службе и не сдавшихся силам Человечества, обнаруживать и растворять заживо в кислоте.
P.S. Эта война уже не может кончится иначе. Чем дольше она идёт, тем больше городов людей будут превращены в пустошь. И речь уже не идёт только об Украине.
03.03.24 17:52
0 5

Элементарные правовые знания (не путать с юридическими знаниями) отсутствуют напрочь не только у дуболомов из ВДВ, но и у всех холопов постсоветского пространства.

Если бы они не скулили, а просто массово писали и добивались регистрации БУМАЖНЫХ заявлений, хрен бы соскочил сотрудник-наркоторговец и его крыша.

И трогать дуболомов из ВДВ ни один следак не рискнул бы.

Но большинству же приятнее жить заблуждениями, не так ли? Водить хороводы, дарить цветочки и мечтать о вооружённой победе над диктатурой, чего ни разу в истории человечества не было.

На всякий случай, не надо путать диктатуру с авторитарными режимами типа Чаушеску, Милошевича или, не дай бог, Януковича..

Диктату́ра (от лат. dictatura, dictatus — предписанный) — форма государственного правления, реализуемая с помощью различных методов насилия, в которой при отсутствии внешнего контроля и фактических ограничений процесс власти монопольно сконцентрирован в руках одного должностного лица, клики, класса, ведомства или партии.

Что касается Хусейна, Каддафи и им подобных - да, диктатура, да вооружённым путём. Только не народ, а армии иностранных государств.
03.03.24 11:19
18 0

Надо чтобы писал каждый, кто понимает силу бумаги.
Угу. Как говорил наш старшина: "кому чего не нравится - пишите рапорт! В гальюне будет вбит гвоздь..." (с)

Вы сами себе противоречите.
Где вы увидели противоречия?
С одной стороны, у вас в России диктатура.С другой, правовые знания..
Какая связь между ними? Это равносильно тому, что вы сказали бы "С одной стороны море, а с другой 2π×r.
Один из ключевых признаков диктатуры, это отсутствие правовой системы. .
Давайте придерживаться не произвольных неизвестно откуда взявшихся определений, а только тех определений, которые выдерживают любую критику.

Диктату́ра (от лат. dictatura, dictatus — предписанный) — форма государственного правления, реализуемая с помощью различных методов насилия, в которой при отсутствии внешнего контроля и фактических ограничений процесс власти монопольно сконцентрирован в руках одного должностного лица, клики, класса, ведомства или партии.

Право – это процесс взаимодействия между людьми по правилам, гарантирующими благополучие.
Люди гарантируют (обеспечивают) права друг другу, когда в процессе взаимодействия проявляют человечность и не приносят окружающим ни одного из трёх возможных видов ущерба: физического, материального или морального.
Только люди могут гарантировать права, ни одно государство и ни одно должностное лицо сделать это за нас не в состоянии. Задача государства – пресекать правонарушения, когда кто-либо из нас отказывается от человечности и нарушает чьи-либо права, нанося физический, материальный или моральный вред.

Власть – это процесс, состоящий из трёх элементов.
1. Единственный источник власти - народ. Он запускает процесс изъявлением своей воли.
2. Представители власти. Они подрываются и делают.
3. Результат. В идеале он соответствует желанию источника власти.

Но когда процесс узурпирован, когда народ отказался от контроля над представителями власти, результат будет не тот, что заказал народ, а тот, который нужен социальным паразитам, в которых превратились представители власти.
Если наркоторговлю курируют силовики, которые делятся с кем надо, то это нога кого надо нога. И никакое право им не указ.
Всё самое замечательное и всё самое ужасное в любой стране делается от имени и с согласия народа.

Вы можете обвинять всех кроме себя, обманывать себя и окружающих, что все вокруг пидарасы и только вы одни д'Артаньяны, но это никак не повлияет на природу отношений.

Все преступления происходили, происходят и будут происходить только лишь с вашего молчаливого согласия.

Если вы струсили и оставили без письменного негодования любое преступление или правонарушение любого представителя власти, это значит, что вы дали ему карт-бланш, своими руками гарантировали ему безнаказанность и нанесли максимально возможный вред благополучию общества.

Трусость - главный порок человечества.

Только трусливое население способно взрастить, выпестовать и взлелеять диктатуру и обвинять в этом кого угодно, но не себя.
05.03.24 20:10
0 0

Ну вот покойный Навальный в свое время много писал. И?
В том то и дело, что он делал, а остальные подзуживали, "Ты, Лёша, иди вперёд, а мы потом за Тебя отомстим".
Надо чтобы писал каждый, кто понимает силу бумаги.

Прежде чем обсуждать кто что знает, надо бы определиться с терминологией.

Диктату́ра (от лат. dictatura, dictatus — предписанный) — форма государственного правления, реализуемая с помощью различных методов насилия, в которой при отсутствии внешнего контроля и фактических ограничений процесс власти монопольно сконцентрирован в руках одного должностного лица, клики, класса, ведомства или партии.

Авторитарный режим, это когда на должностное лицо, клику, класс, ведомство или партию могут влиять сторонние силы, которые режим по каким-либо причинам не в состоянии задушить.

Тирания (греч. τυραννίς «произвол») —единоличное жестокое и деспотичное правление государством.

Что касается Пиночета, то до 1981 года это была военная хунта (диктатура по вышеприведённому определению), которая была трансформирована в авторитарный режим через первоначальное предложенное национальное соглашение о переходе к демократии (оно провалилось, поскольку было отвергнуто диктатором), но в последующие годы за счёт всеобщей забастовки и прочих "няшек" вынудило бывшего диктатора пойти на плебесцит, проиграть его и с честью признать своё поражение.
05.03.24 19:58
0 0

"Диктатура" Хусейна была демократичнее, чем "авторитарный режим" Чаушеску.
У Милошевича был авторитарный режим? Вы точно понимаете, что значит "авторитарный режим"? У Тито было что-то похожее на современного Путина: авторитарный режим переходящий в диктатуру. А у Милошевича даже близко не было тех возможностей.
PS: А режим Пиночета - авторитарный или диктатура?
03.03.24 17:09
0 0

Ну вот покойный Навальный в свое время много писал.

И?

Если бы они не скулили, а просто массово писали и добивались регистрации БУМАЖНЫХ заявлений, хрен бы соскочил сотрудник-наркоторговец и его крыша.

Вы сами себе противоречите. С одной стороны, у вас в России диктатура.
С другой, правовые знания.
Один из ключевых признаков диктатуры, это отсутствие правовой системы. Закон с такой стране это тайга, а медведь (тот, кто у власти) хозяин.
Если наркоторговлю курируют силовики, которые делятся с кем надо, то это нога кого надо нога. И никакое право им не указ.
03.03.24 12:03
0 20

Основным мотивом послужили различные справки, рапорта, донесения, где бойцы "унизили честь и достоинство высшего командования, ругали Путина, ругали Пасечника".
Вот они основные негодяи! Это вам не наркоту толкать, тут сразу видно настоящих экстремистов. Надеюсь их лет на 20-25 посодЮт.
03.03.24 11:14
0 8

Вот они основные негодяи!
"Мясо" не поняло, что герои этой войны не они, а убийцы, насильники, мародеры.
03.03.24 12:57
0 5

Ну и слава Б-гу! Совет им и любовь и детишек побольше! Люблю истории, которые хорошо заканчиваются.
03.03.24 11:08
2 8

С тобой я разбирал, а с Василиском -- нет. 😄 Я не знал, что он иудей.
03.03.24 18:27
0 0

Боевая Группа
03.03.24 17:47
0 3

БГ
Боевая Группа (по Акунину):
На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ»
03.03.24 16:36
1 2

если напишешь "богу", Б-г покарает?
Уже разбирали этот вопрос. Традиция-с.
03.03.24 16:12
0 1

если напишешь "богу", Б-г покарает?
БГ
03.03.24 14:18
0 1

Товарищ М-р
03.03.24 14:16
0 3

Но больше таких, где она без топика.
03.03.24 12:37
0 4

Где всех хорошо кончают.
На порнхабе полно таких историй, как эта в топике.
03.03.24 12:04
1 1

Б-г покарает
Ты знаешь, брат иудей!
03.03.24 12:01
0 0

Ну и слава Б-гу!
если напишешь "богу", Б-г покарает?
03.03.24 11:51
1 13

Где всех хорошо кончают.
03.03.24 11:29
0 2

Просто дуболомы из ВДВ плохо учили настоящую историю. А она такова что торговля наркотой - это основной источник дохода путлера до воцарения на трон, он аж целыйпорт для этого построил.

Так что бороться с наркотой в педерации это всё равно что бороться с самим. А как известно (не я придумал - они сами) нет самого - нет наркотиков - нет педерации.

Этим никтокроменасам надо бы за "измену" впаять.
03.03.24 10:59
0 10

Хорошая новость. На самом деле, чем больше в России беспредела и маразма, чем беспросветнее, тем лучше.
03.03.24 10:51
0 6

Не то, чтобы это хоть как-то повлияло на развитие событий в "этой стране," но просто приятно узнавать о подобном снова и снова, тут не поспоришь.
03.03.24 12:38
0 0

Передайте товарищу Сталину — произошла чудовищная ошибка!
03.03.24 10:42
0 11

Вообще пофиг. Чем в немытой хуже тем лучше
03.03.24 10:16
0 6

"Родина всегда тебя кинет, сынок" (с) А.Б.
03.03.24 09:55
1 14

НОВОСТИ НАШЕГО ГОРОДКА

news.mail.ru
В ЛНР наградили артистов ансамбля песни и пляски ЦВО
Артистов ансамбля песни и пляски Центрального военного округа наградили в зоне спецоперации в Луганской Народной Республике, сообщило Минобороны России.
<...>
Отмечается, что начальник ансамбля вручил артистам медали Жукова,
В дополнении к Положению о медали Жукова от 19 ноября 2021 года указано, что этой медалью награждаются только (!) военнослужащие ВС РФ за отвагу, самоотверженность и личное мужество, проявленные в боевых действиях при защите Отечества и государственных интересов Российской Федерации.
медали «За воинскую доблесть» II степени и «Участнику специальной военной операции».
03.03.24 09:31
0 5

Танцы по македонски
03.03.24 14:14
0 2

"в боевых действиях". Вот кто их за язык тянул?
Хо, делов-то.
Боевой выезд в зону боевых действий, под свистящие пули, мины и снаряды "украинской военщины" был? Был.
03.03.24 12:36
0 3

вы же видите - все ансамблистты в форме ВС РФ. Какие могут быть претензии?!
Так-то да. Но в положении о медали за каким-то лешим написали слова "в боевых действиях". Вот кто их за язык тянул?
03.03.24 12:14
0 4

только (!) военнослужащие ВС РФ
вы же видите - все ансамблистты в форме ВС РФ. Какие могут быть претензии?!
03.03.24 11:21
0 1

Возможно они героически танцевали под пулями

Вот это новость!
Как знать - как знать. Возможно они героически танцевали под пулями - и за это их наградили?
03.03.24 10:13
0 2

В России наплевали на свои же законы. Вот это новость!
03.03.24 09:57
0 9

Иногда мне кажется что легализации конопли и проституции больше всех сопротивляются правоохранители. Ибо они при этом теряют больше всех
SARCASM - я прекрасно понимаю что наркотики - это плохо
03.03.24 09:28
1 28

Уволился в 2000, как сейчас - не знаю.
На рубеже 2012-13 ничего не поменялось. По крайней мере крыша у борделей была все там же, в ГУВД. Как сейчас не знаю, что что-то мне подсказывается, что тут все как и было ранее. 😄
04.03.24 12:47
0 0

Алкоголь продается легально. Самый страшный наркотик, от которого умирает около 3 млн человек ежегодно. От заболеваний связанных с курением табака умирает около 8 млн человек ежегодно.
От травы никто не умирает, а она запрещена.
Л - логика!
03.03.24 18:45
0 3

Не, ну если без сарказма, то есть вполне легальный оборот наркотиков, который контролируется (медицина).
03.03.24 13:39
0 2

Почему-то нет проститутконтроля
Конечно есть, в каждом ОВД. Просто оно называется "Оперативно-поисковое управление".

Чему удивляться?
А я и не удивляюсь, давно тут сижу живу.
03.03.24 11:00
0 6

Госнаркокартель - его так и называют.

А бордель я, в бытность свою сотрудником милиции, охранял вообще официально - с оружием, удостоверением и в форме.

Договор между отделом и неким юр.лицом, выставлялся доп.пост, дежурили сотрудники в доп.смену.

Чему удивляться?

Уволился в 2000, как сейчас - не знаю.
03.03.24 10:57
0 7

Они себя не контролируют.
03.03.24 10:26
0 4

наркоконтроль
Почему-то нет проститутконтроля. А давно пора!
03.03.24 10:09
0 5

Продолжу ваш сарказм: именно поэтому управление называется наркоконтроль (Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков) - вообще не палятся. 😄
03.03.24 09:53
0 22

"Зато они не такие, как они!"
03.03.24 09:28
0 15

Гашек же, не Чапек.
Ой
04.03.24 18:15
0 0

Для непонимающих закорючки внизу специально нарисованы флажки, как в Икеевских инструкциях чтобы было.
04.03.24 18:12
0 0

Странная логика у товарища. Указывает на пропагандистскую агитку с указующими надписями вверху, а потом говорит, что она (вместе с надписями) сделана для тех, кто эти надписи (закорючки по его словам) не понимает.

Какой закорючки?
Я понял, что имелись в виду эти строки на "тёмном мордорском наречии"(а Гашека с Чапеком перепутать... мда, это сильно, сильно 😉 )

Этот "шедевр" сделан специально для дебилов и особенно для олигофренов, не понимающих закорючки вверху каждой картинки
Э-м-м-м... Какой закорючки? (чувствую себя если не дебилом, то слепым)
04.03.24 04:45
0 1

Гашек же, не Чапек.
04.03.24 00:41
0 3

Гашек же, не Чапек.
03.03.24 21:20
0 5

Этот "шедевр" сделан специально для дебилов и особенно для олигофренов, не понимающих закорючки вверху каждой картинки (а это, судя по всему, 86% населения Расистской Педерации).
P.S. "Похождения бравого солдата Швейка"... как же уже не смешна эта великая книга! Я и об оригинале Чапека и об неплохом продолжении Ванека, дописавшего по запискам умершего писателя его труд. Крайне рекомендую перечитать.
03.03.24 18:00
0 4

03.03.24 12:57
0 3

они совершенно уверены в этом? абсолютно? )
Во время Второй мировой войны исторические флаги России — Андреевский и бело-сине-красный, а также эмблемы на их основе использовали некоторые русские военные формирования, воевавшие на стороне нацистской Германии, в частности, Русская освободительная армия (РОА) под командованием А. А. Власова и «Особая дивизия R» (дивизия «Руссланд») под командованием Б. А. Смысловского
(c)
03.03.24 11:36
0 7

Не для "маленьких".
Нет, это для самых маленьких. Такие примитивные картинки именно для них, для старших уже более продвинутые методы.
Вот фото с самого мероприятия, "пилотного", в Рязани, с целевой аудиторией.
Мамочки пока ещё в шоке, но уже быстро привыкают:

"Зато они не такие, как они!"
два мира два шапиро™
дело доктора гёббельса живо!
03.03.24 11:29
0 3

На Дзене дохрена оппозиции в абсолютном выражении, хотя если считать относительно провластных каналов, конечно, мизер.
Многие из-за границы ведут. Знаю одного человека, который живет в России или делает вид. Возможно, "неуловимый Джо".
03.03.24 11:07
1 3

Не для "маленьких". В "Юнармию" только с 11 берут.
Если бы это выдали маленьким, можно было бы нехилую волну поднять, картинки явно 12+. На этом многие реально помешаны. А зазор 11-12 вряд ли поможет.
И картинка с однополыми тоже не пойдёт в качестве пропаганды... Хотя, сама демонстрация символики может проканать...

Я вчера хотел спросить - что это за жесть?
Это учебник для маленьких россиян, для начальных школ РФ от Минобороны - чем росские воены отличаются от украинцев.
Пока обкатывают на пропагандистском агитпоезде в Рязани.

"В Рязань прибыл поезд под названием «Сила в правде», который до 8 мая будет ездить по всей России. В Минобороны таким образом хотят «противодействовать попыткам исказить историю и успехи российской армии». В вагонах представлены экспозиции о действиях военных ВС РФ, кроме того, там предлагают записаться на военную службу по контракту. Поезд встретили юнармейцы и участники волонтёрских движений, которым в качестве поощрения подарили буклет «В чём разница?»

В брошюре на 28 страниц МО рассказало, как видит разницу между военными РФ и Украины. Так, например, в российском оборонном ведомстве считают, что украинские солдаты пытают пленных, режут детей и сжигают дома. Российские же, по мнению властей, оказывают медицинскую помощь даже раненым противникам."
03.03.24 10:51
1 5

«Эта телега нога у того, у кого надо нога.»
03.03.24 10:46
0 1

сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости».
Ну, за Собчак я спокойна, ей можно такое писать.
03.03.24 10:22
0 1

Ну, они же не сами придумали:
Ой, да сколько раз было что за глупости, сказанные прилюдно "верхними" чиновниками - ответственность несли СМИ, транслировавшие их глупости в неискаженном виде.
03.03.24 10:15
0 1

Ну, они же не сами придумали:
Ведомство решило показать учащимся, что солдаты ВСУ якобы убивают детей, пытают пленных, а также сжигают дома под нацистскими знамёнами, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости».
03.03.24 10:12
0 3

Это кто там такой смелый на dzen.ru нашелся?
С учетом того что Дзен принадлежит Яндексу - а Яндекс в свою очередь под контролем Товарища Майора - скоро мы будем смелых Дзена знать поимённо
03.03.24 10:12
0 7

dzen.ru
Ведомство решило показать учащимся, что солдаты ВСУ якобы убивают детей
Это кто там такой смелый на dzen.ru нашелся?
03.03.24 09:55
0 1

В брошюре на 28 страниц МО рассказало, как видит разницу между военными РФ и Украины. dzen.ru
03.03.24 09:47
0 9

Я вчера хотел спросить - что это за жесть?
03.03.24 09:28
1 4

В Крыму недавно подобная история была - с дракой, беспределом ЧВК и их крышей из "полицаев".
"Оккупанты из ЧВК «Медведь» отмечали 23 февраля, устроили стрельбу и избили посетителей кафе в Крыму.
Приехвавшие на вызов полицейские здоровались с ними за руку".
03.03.24 09:23
0 11

По их понятиям и Херсонская, и Запорожская, и Донецкая, и Луганская области -
А по понятиям власти, это "зона СВО", и на въезде-выезде стоят КПП
04.03.24 21:16
0 0

то и без переделок. "https://www.youtube.com/watch?v=HGrMGJnj6nc"
Такой себе способ 😉
04.03.24 03:05
0 0

был полноценный пограничный контроль,
По их понятиям и Херсонская, и Запорожская, и Донецкая, и Луганская области - суть росия. Какая таможня внутри государства?
Едут военные на Урале тентованом в отпуск до ближайшего ЖД вокзала, кто их досматривать станет?
стрельба в воздух могла быть и одиночными, мне тут не слышно. Сайгу в автоматический режим, умеючи, перевести можно.

А если прижмёт - то и без переделок. "https://www.youtube.com/watch?v=HGrMGJnj6nc"
03.03.24 18:07
0 1

И не так прицельно.
03.03.24 14:07
0 1

Ну это я уже домыслил, вполне возможно, там была речь на русском устном, смысл в том, что не задержали и не изъяли оружия.

Может, что-то изменилось, но еще недавно на границе России с оккупированными территориями (кроме Крыма) был полноценный пограничный контроль, только штампики не ставили. И досмотр, и документы, и выяснение куда и зачем едешь.
Или вы про то, что у них были е калаши, а "Сайги"? Я плохо себе "Сайгу" представляю, но, кажется, она всё-таки очередями не стреляет.
03.03.24 13:20
0 0

как их с оружием через границу пропустили
1. "границу".
2. кто их досматривать станет.
3. я с десяти шагов сайгу от калаша не отличу, особенно в обвесе.
03.03.24 12:54
0 2

просила стрелять потише
Мило.

Да тут неподалёку у нас был скандал. Отпускники из действующей армии (да, такое бывает) пикник устроили, с калашами и стрельбой (в воздух). Не совсем понял, как их с оружием через границу пропустили, но вот так. Соседи пытались возмущаться, полиция их заткнула. Но и "героев" просила стрелять потише.

бойцами 3-го батальона 2-й штурмовой роты 331 гвардейского парашютно-десантного ударного Костромского полка
Кому бы ещё объяснить, что не роты состоят из батальонов, а батальоны из рот.
03.03.24 09:07
3 11

бойцами 3-го батальона 2-й штурмовой роты 331 гвардейского парашютно-десантного ударного Костромского полкаКому бы ещё объяснить, что не роты состоят из батальонов, а батальоны из рот.
Вы ещё скажите некоторым государствам, что надо писать даты от меньшего к большему ДД.ММ.ГГ или наоборот ГГ.ДД.ММ, а не ММ.ДД.ГГ. Ибо день вложен в месяц, а месяц в год!
04.03.24 11:06
0 0

Это из английского / американского
Да, оттуда.
Как, собственно, и очень многое в культуре, особенно в развлекательной сфере.

Кстати, embedded nickname и в оригинале зачастую употребляются как шутка, ирония.
Quotation marks can also offset a nickname embedded in an actual name, or a false or ironic title embedded in an actual title.
For example: Nat “King” Cole, or John “Hannibal” Smith.
Dreamland Team; "Inverted Commas" (2016) (Children's book)


Близкая игра с именами - так называемые имена-сендвичи: Бонд, Джеймс Бонд.
04.03.24 06:20
0 0

Гарик "Будьдог" Харламов.
Это из английского / американского - прозвище /кличка / nickname вставляется между официальными личными именем и фамилией, особенно в титрах чего-то.
У римлян прозвище шло в конце.
04.03.24 03:11
0 2

Ага. И Владимир Путин Владимирович.
Для иностранца и так можно. Главное чтобы понятно оказалось в итоге.

Носитель, конечно же, в привычную формулу "имя отчество" вряд ли додумается что-то вставить. Разве что для языковой шутки, по типу как в Камеди клаб делали: Гарик "Будьдог" Харламов.
03.03.24 19:47
1 0

Представил, как на соревнованиях.
"Результат победителя - 92 сотых и девять секунд".
Ваш рост? - "83 сантиметра и метр".
03.03.24 13:51
2 2

И на каждом этаже по одной квартире.
03.03.24 13:46
1 0

Ага.
И Владимир Путин Владимирович.
03.03.24 13:45
0 0

Ну тут вспомнился анекдот про "не в роте, а во рту".
03.03.24 13:44
0 7

В некоторых случаях очень даже требует. "10 метров 50 сантиметров" и "50 метров 10 сантиметров" это две больших разницы. Как и "рота батальона" и "батальон роты".
Эмм...

Вы же видите, что в ваших примерах с метрами и сантиметрами четыре слова, а не два, как с батальоном и ротой? Наверняка видите, не можете не видеть. Ну вот эти числительные "10" и "50".

Так вот, числительные в ваших примерах не висят в воздухе, а привязаны к существительным, которые, собственно и посчитаны с помощью данных числительных.

Поэтому любому носителю языка понятно, что переставлять местами псов и коров во фразе "22 пса и 33 коровы" нужно вместе с зависимыми словами (числительными), т.е. не бездумно получить "22 коровы и 33 пса", переставив только существительные, а сохранить суть высказывания, получив "33 коровы и 22 пса".
03.03.24 12:46
2 13

Русский язык не требует строгого порядка слов. И слава богу.
В некоторых случаях очень даже требует.
"10 метров 50 сантиметров" и "50 метров 10 сантиметров" это две больших разницы. Как и "рота батальона" и "батальон роты".
03.03.24 12:08
6 1

не роты состоят из батальонов, а батальоны из рот.
Русский язык не требует строгого порядка слов. И слава богу.

Поэтому "г.Нягань, Ханты-Мансийский АО, РФ" и "Ханты-Мансийский АО, г.Нягань, РФ" - один и тот же адрес.
03.03.24 11:26
1 4

03.03.24 09:20
0 2

"Многогранность жабогадюкинга".
03.03.24 08:54
0 11

Ну так в ВДВ берут за физические данные, а не за умственные. Головой стенку сломать - легко. Догадаться, что вокруг власть воров и бандитов - это сложно. Они наверняка еще и в справедливость СВО верят, в фей, единорогов и честное начальство.
03.03.24 08:51
0 27

Понимаете, в чем разница?
Вы пафосом страдаете, а я излагаю факты. Граждане есть. Вы можете считать их недостойными звания граждан или даже людей. От этого они не исчезнут.
А выборов нет. Просто нет как явления.
04.03.24 21:20
1 0

Вы-таки продолжаете настаивать, что в России есть выборы, а у граждан - голоса.
Всё верно говорите - нет в России ни выборов, ни граждан, ни голосов
, ни людей.
"Рабы немы".
P.S. Немного вру - только что 16000 людей себя выдали. Из 140000000 антропоморфных существ.
03.03.24 18:08
0 2

Любопытно, за кого на выборах они отдадут свои голоса.
Я вот прямо и не знаю... даже мысли нет... и за кого же?! Загадка.
03.03.24 18:05
0 4

Вы-таки продолжаете настаивать, что в России есть выборы, а у граждан - голоса.
03.03.24 13:33
2 4

Любопытно, за кого на выборах они отдадут свои голоса.
03.03.24 11:31
0 3

Похоже на то, да. В роликах сильно возмущаются. Они же, дескать, за правое дело.
03.03.24 08:52
0 8

Так, а что в этом плохого? Орки будут обеспечены наркотой, может часть из них обдолбается настолько, что не сможет наступать, а кто-то может передознется и сдохнет.
03.03.24 08:36
3 9

от марихуаны? Будут просто больше Боба Марли слушать и меньше стрелять.
Там, на фронте, всё, что угодно, есть. Пушеры приспособились, доставка, такси, все дела.
04.03.24 10:51
0 0

Или не машине задавит.. Или постреляет мирных..

передознется
от марихуаны? Будут просто больше Боба Марли слушать и меньше стрелять.

Когда уже до таких инициативных дойдёт, что единственная возможность решить большую часть их проблем - идти на Москву?
03.03.24 08:31
1 7

идти на Москву?
Крабы черноморские обожрутся.
03.03.24 08:55
0 18

Когда уже до таких инициативных дойдёт, что единственная возможность решить большую часть их проблем - идти на Москву?
К сожалению, решение проблем этих жаб за счёт таких же гадюк только увеличат проблемы людей.
Нет жаб, нет гадюк - нет проблем. Над этим сейчас работают люди.
03.03.24 08:37
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать