Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон Xiaomi 12S Ultra

10.07.2022 12:04  23858   Комментарии (128)

Смартфон Xiaomi 12S Ultra поступил в продажу в Китае. Насколько я понял, продавать в других регионах производитель его не планирует.

Данная модель представляет интерес прежде всего из-за своих фотовозможностей - это настоящий камерофон, имеющий основной модуль камеры на дюймовой матрице с лазерным автофокусом и оптической стабилизацией, пятикратный оптический зум со стабилизацией на матрице 1/2.0" и сверхширик на матрице 1/2.0". 

Вот полная спецификация.

Уже появляются всякие обзоры. Известный техноблогер Marques Brownlee выложил свой обзор этого смартфона.

Китайцы также сделали видеообзор, в котором сравнили фото, сделанные на Xiaomi 12S Ultra, iPhone 13 Max и Samsung S22 Ultra.

Вот примеры из этого ролика.

10.07.2022 12:04
Комментарии 128

www.mi.com/mi12s-ultra
11.07.22 13:53
0 0

Я конечно не настоящий обозреватель, но если это чуть лучше S22, то вот мой реальный результат "великолепия" вычислительно-алгоритмической части топового смартфона: сверху кропы 1:1, снизу - откуда вырезано. Чуть света не хватает и все эти чудейные вычислительные алгоритмы...
11.07.22 05:25
0 2

Если это сравнение с не с основным модулем, а который с теле-объективом, то площадь матрицы в 12 раз меньше чем у Xiaomi 12S Ultra. Самсунг напихал крошечные матрицы, отсюда и результат.
11.07.22 18:42
0 0

А что, кто-то сомневался о таком результате? Так оно и должно быть. Все таки это камерофон, компактное устройство которое всегда с собой. Фотик лучше, но он не всегда с собой )))
11.07.22 11:29
0 2

нишевый продукт, в ФБ группе Лейка уже зодолбали с навязчивым продвижением его
10.07.22 22:58
0 1

зодолбали
«задолбали»

Для меня гораздо интереснее было б сравнение с mi11 ultra. Сейчас, для тех кто живёт в РФ, не очень актуальны айфоны (((
10.07.22 21:22
0 0

Стоят дорого, а толку то от них? Многие популярные в т.ч. банковские сервисы на айфонах недоступны, оплата с помощью nfc не работает, оплатить в апсторе ничего нельзя по-человечески. Из-за этого мой интерес к Айфонам существенно снизился. Теперь Андроид, только Андроид: на нем нет проблем с оплатой с помощью NFC, нет проблем с приложениями (можно использовать любой сторонний магазин приложений или напрямую .apk скачивать). Пока это так (
10.07.22 22:06
0 3

Для умных людей передовая техника всегда актуальна, вне зависимости от места жительства.
10.07.22 22:05
3 1

Почему? И айфоны, и топовые Андроиды стоят одинаково дорого.
10.07.22 22:00
0 0

Скажите пожалуйста, а правда, что "настоящий камерофон" столь критичен? Нет, ну вот сколько средний пользователь делает в день фотографий? 10? 50? 100? И что он потом с ними делает?
Я лично даже и не помню, когда я на своей ксяоми-балалайке фотоаппарат включал.
А из этих тройных подборок картинок свои взглядом никакой разницы не уловил - ок, я лох, готов признать.
10.07.22 18:02
6 6

Дело вкуса.
Вопрос не в том, сколько ты сделаешь фото.
Вопрос в том, чтобы фотоаппарат всегда был при тебе.
Одно фото сделанное в нужный момент и нужное время перевесит несколько тысяч случайных снимков.
11.07.22 12:26
0 1

600++ фотографий
Как для Праги - это очень мало.
11.07.22 11:50
0 0

только на двух из них не было её самой.
Недавно видел, как две дэвушки делали селфи на фоне картин на выставке. "Так обаятельны для тех, кто поинимает все наши пошлости и мелкие злодейства."
11.07.22 11:05
0 0

Поясните, чем хорош этот PDF, чем лучше графического формата (jpg etc)? Его же хочется потискать (кадрировать, изменить и т.п.).
Зачем?!!!
11.07.22 08:44
0 1

Мне - критичен. Вам - нет.
Так что каждому своё.
10.07.22 22:00
0 1

Помимо переводчика, поиска "как называется эта фигня" в Гугле и руководства от жены "сфоткай это и купи точно такое же!", камерой смартфона пользуюсь исключительно для редких иллюстраций в Telegram/WhatsApp и на этот сайт. Какие мне необходимы для этого качество и разрешение, очень легко понять.

Сейчас специально проверил - с 30.01.2021 по 31.01.2022 сделал 201 снимок. Учитывая то, что я на всякий случай делаю от двух до пяти кадров, дабы хоть один получился с нужной деталью, выходит примерно десятков семь. В это число ещё и входят три спора с интернет-магазинами (около 10 снимков). Итого: камера телефона мне нужна в среднем три раза в две недели для получения изображения максимум в пару мегабайт.
10.07.22 20:13
1 3

Который я здесь по-моему первым и посоветовал
Нет, я! 😄

использовать Microsoft Lens.
Который я здесь по-моему первым и посоветовал )))
Но я перешел с него на Adobe Scan - он не такой тормозной и сразу сохраняет в PDF. Microsoft Lens особенно хорош если в OneNote сбрасывать документы.

Но знаю дэвушку которая из семидневной поездки в Прагу привезла 600++ фотографий.
Маловато что-то. Я еще в пленочную эру из Флориды привез штук двадцать пять отснятых пленок за пять дней. 😄

PS: Я думаю, я сейчас из Праги привез бы раз в пять больше, чем эта дэвушка. Сколько бы я из них выбрал для архива - это другой вопрос. 😄
10.07.22 19:05
1 6

Использую как сканер и как переводчик.
Я тоже.
Рекомендую для сканирования документов (и много еще чего) использовать Microsoft Lens.

... не хотел бы я оказаться с такой в постели ...
Максимум - в дУше.
В свои 40+ она выглядит идеально. Есть что пофоткать 😉
10.07.22 18:40
0 1

Но знаю дэвушку
... не хотел бы я оказаться с такой в постели ...
Максимум - в дУше.
10.07.22 18:30
1 1

Нет, ну вот сколько средний пользователь делает в день фотографий? 10? 50? 100? И что он потом с ними делает?
Я юзеров заставляю фоткать экран компа с ошибками и прочим - и отправлять мне в мессенджер.
Использую как сканер и как переводчик.
10.07.22 18:27
0 4

Нет, ну вот сколько средний пользователь делает в день фотографий? 10? 50? 100? И что он потом с ними делает?
Не знаю - сколько "пользователь"... Но знаю дэвушку которая из семидневной поездки в Прагу привезла 600++ фотографий.
ИЧСХ - только на двух из них не было её самой.
10.07.22 18:23
0 11

Что-то мне подсказывает, что наступает вторая волна священных войн - "холодная вычислительная фотография против теплой классической цифровой". 😄
10.07.22 17:13
0 6

А можно скачать сразу весь фильм про мою жизнь?
А сейчас ты что смотришь?
11.07.22 10:23
0 1

И чо?
А полнокадровый Хассель положит её на лопатки, и прочая и прочая.
10.07.22 22:02
0 0

В принципе я знаю камеру, которая положит на лопатки любой камерофон. Вот только.. Рядовому юзеру - и дорого и чрезмерно. Sony α7R III
Непонятно, что с чем вы сравниваете. Это не цифромыльница, а БЗК и в плане сравнения со смартфонами, это та же цифрозеркалка (отсутствие зеркала здесь не важно)
aag
10.07.22 20:32
0 0

А можно скачать сразу весь фильм про мою жизнь?
10.07.22 20:02
0 1

зеркалки уступают место беззеркальным камерам.
Это вполне логично, оптика намного проще, когда не надо подстраиваться под большой рабочий отрезок. Да и сами камеры проще зеркалок. Вот только цены пока, мягко говоря, несуразные. 😄
10.07.22 19:26
0 1

По тому простому факту что тёплые ламповые фотоаппараты исчезли из продажи. Надеюсь вы не будете этого отрицать?
Мыльницы потеряли рынок, да.
Всё, что выше классом - вполне себе цветёт и пахнет. Разве, что зеркалки уступают место беззеркальным камерам.
10.07.22 19:20
0 2

В принципе я знаю камеру, которая положит на лопатки любой камерофон. Вот только.. Рядовому юзеру - и дорого и чрезмерно. Sony α7R III
10.07.22 19:14
3 1

Хотя мой старенький Lumix DMC-LZ10 еще вполне живой:
Ну у меня до сих пор валяется 2 мыльницы Canon PowerShot и ультразум Nikon (последний раз фоткал в Таиланде в 2015-м). Выбросить жалко.
У младшего правда "В бою" зеркалка Canon - ну у него профессия требует...
мой старенький Lumix DMC-LZ10
Опять же - 2010-2011 год примерно..
10.07.22 19:06
0 0

Про цифрозеркалки не говорю - глупо сравнивать их со смартфонами
Я бы сказал - глупо сравнивать смартфоны с цифрозеркалками. 😄 А мыльницы да, умирают, смартфоны их выдавили. Хотя мой старенький Lumix DMC-LZ10 еще вполне живой:
10.07.22 19:00
0 5

Вы внимательно читали мой пост? Я ведь не о пленочных камерах писал:
А я по-вашему о каких камерах говорю?
Как раз строго о том же самом.
НЕ о плёночных
Не знаю ни одной приличной цифромыльницы, появившихся после Canon PowerShot G12 / Samsung EX1 / Canon PowerShot S95 Так это 2010-й год!
Дальше всё покатилось под откос. Мыльницы стали дешевле - за счёт качества 😒 Но пипл хавал...

Про цифрозеркалки не говорю - глупо сравнивать их со смартфонами
10.07.22 18:45
1 0

По тому простому факту что тёплые ламповые фотоаппараты исчезли из продажи. Надеюсь вы не будете этого отрицать?
Вы внимательно читали мой пост? Я ведь не о пленочных камерах писал:

холодная вычислительная фотография против теплой классической цифровой"
Имейте привычку читать до конца. 😄
10.07.22 18:40
2 2

А затем достаточно будет, посмотрев на красивый пейзаж, натюрморт, или леди, особым образом мигнуть - и Матрица сохранит для вас этот образ в своём цифровом облаке.
10.07.22 18:29
1 2

Да ну? Это вы по экранчику смартфона судите? 😄
По тому простому факту что тёплые ламповые фотоаппараты исчезли из продажи. Надеюсь вы не будете этого отрицать?
10.07.22 18:25
3 4

Да уже собственно эта священная война закончилась - полным поражением "тёплой классики" - впрочем как и всегда в таких войнах.
Да ну? Это вы по экранчику смартфона судите? 😄

PS: Не собираюсь продолжать, просто всегда с иронией отношусь к категоричным суждениям. 😄
10.07.22 17:47
1 2

наступает вторая волна священных войн
Да уже собственно эта священная война закончилась - полным поражением "тёплой классики" - впрочем как и всегда в таких войнах.
10.07.22 17:19
4 7

Шикарный камерофон, в котором ВСЯ ОПТИКА - из пластика (да, вы прочитали это правильно, - "лучший камерофон мира" с пластиковыми линзами).
10.07.22 15:19
4 6

Ваша выборка разве сообщает о том, что, цитирую Вас же: "Сейчас все смартфоны как минимум 6,5 дюймов"?
11.07.22 14:42
0 0

Ну вот вам выборка смартфонов до 6 дюймов включительно, наслаждайтесь.
market.yandex.ru
11.07.22 11:37
0 0

Уже вроде нет, лет эдак 5+ назад этим закончилось. А как стало несколько камер - никто не знает уже сколько там чего и где
Продолжается. Понты - этонаше всё...
11.07.22 05:31
1 0

Уже вроде нет, лет эдак 5+ назад этим закончилось. А как стало несколько камер - никто не знает уже сколько там чего и где
11.07.22 02:45
0 0

> они ее не видят.
Я вам больше скажу, она им нахрен не нужна.
Конечно. Именно потому, что они ее не видят. Зато понтуются мегапикселами друг перед другом. 😄
10.07.22 22:35
0 3

Сейчас все смартфоны как минимум 6,5 дюймов.
Джентльмен занимает очередь с вечера за каждой новой моделью айфончега? 😄
10.07.22 22:31
0 2

Сейчас все смартфоны как минимум 6,5 дюймов.
Где продают столь безапелляционные утверждения? Или самодельное?
10.07.22 22:07
1 2

на экранчике в четыре-пять дюймов
2007 год звонил, просил не занимать.
Сейчас все смартфоны как минимум 6,5 дюймов.
10.07.22 22:03
1 4

> они ее не видят.
Я вам больше скажу, она им нахрен не нужна.
10.07.22 21:59
0 2

Для дюймовой телефонной матрицы стекло уже погоды не сделает.
Еще как сделает. Дюймовая матрица сейчас способна дать очень приличное качество. Впрочем, пластик становится все лучше (матрицы, кстати, тоже), но по крайней мере для подавляющего большинства "фоткающих" уже сейчас разницы никакой, они ее не видят.
10.07.22 21:16
0 2

Я предпочитаю смотреть фотографии на экране минимум двадцать семь дюймов.
Для дюймовой телефонной матрицы стекло уже погоды не сделает.
aag
10.07.22 20:29
2 0

Какое отношение ваш экран имеет к материалу линз?
Размер имеет отношение к восприятию качества картинки. Качество картинки определяется в том числе и материалом, размером и качеством линз. По крайней мере сферические панорамы я до сих пор снимаю зеркалкой с никоновским фишаем, а не новомодными one-shot девайсами, тогда я без отвращения смотрю их на большом экране. 😄
10.07.22 19:20
2 2

Я предпочитаю смотреть фотографии на экране минимум двадцать семь дюймов. 😄
Какое отношение ваш экран имеет к материалу линз?
10.07.22 18:51
1 2

И что собственно в этом плохого?
Если смотреть на экранчике в четыре-пять дюймов, то ничего плохого. Я предпочитаю смотреть фотографии на экране минимум двадцать семь дюймов. 😄
10.07.22 18:43
3 2

когда корабли стали строить из железа
Нам-Бок попался на удочку.
— Это еще что, — сказал он легкомысленно, — а вот посмотрели бы вы на пароход. Во сколько раз байдарка больше песчинки, во столько раз шхуна больше байдарки, во столько раз пароход больше шхуны. К тому же пароход сделан из железа. Он весь железный.

— Нет, нет, Нам-Бок, — воскликнул старшина, — как это может быть? Железо всегда идет ко дну. Вот послушай: у старшины соседнего селения я выменял нож, и вчера нож выскользнул у меня из рук и сразу пошел вниз, в самую глубь моря. Всему есть закон. У каждой вещи свой закон. Мы знаем. Больше того: мы знаем, что для всех одинаковых вещей закон один, и потому для всего железного закон тоже один. Так что отрекись от своих слов, Нам-Бок, чтоб мы не потеряли к тебе уважение.
— Но это так, — стоял на своем Нам-Бок. — Пароход весь железный, а не тонет.
— Нет, нет, этого не может быть.
— Я видел своими глазами.
— Это противно природе вещей.
10.07.22 17:23
1 6

да, вы прочитали это правильно, - "лучший камерофон мира" с пластиковыми линзами
Да, "настоящие моряки перевелись, когда корабли стали строить из железа".
10.07.22 16:46
0 14

И что собственно в этом плохого?
10.07.22 15:28
3 3

Данная модель представляет интерес прежде всего из-за своих фото возможностей - это настоящий камерофон, имеющий основной модуль камеры на дюймовой матрице с лазерным автофокусом и оптической стабилизацией, пятикратный оптический зум со стабилизацией на матрице 1/2.0" и сверх ширик на матрице 1/2.0". 
Эх, ничего в этом мире не меняется, позволю себе процитировать Ремарка, с его бессмертным произведением "Три товарища":
"Ради таких гонок мы и не меняли кузов «Карла». Стоило ему появиться на дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
Ленц утверждал, что «Карл» воспитывает людей. Он, мол, прививает им уважение к творческому началу, — ведь оно всегда прячется под неказистой оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним романтиком."
Кто поймет поставит плюс, кто не поймет, конечно заминусует )
10.07.22 14:28
6 20

Почем стоит похоронить? (с) ММЖ
UPD: $ 1,049.00 - нормально!
10.07.22 14:20
0 0

Дизайн фото части на любителя + большие шансы побить камеру.
10.07.22 14:11
0 2

фото части
"фоточасти"

>>>на дюймовой матрице с лазерным автофокусом

лазерным лучиком можно получить в глаз, когда на тебя фокусируют?
10.07.22 14:07
4 1

это так работает? Типа, диффракционная решетка?

лазерным лучиком можно получить в глаз, когда на тебя фокусируют?
Только если на лазере установлена платиновая сетка! 😜

Данная модель представляет интерес прежде всего из-за своих фотовозможностей
Не очень понятны все эти попытки скрестить бульдога с носорогом.
Ну то есть попытки производителей понятны, им надо продажи делать. Непонятны попытки покупателей приобрести себе такую крокозябу и с её помощью что-то в плане фото выиграть.
Если так хочется хороших фото и одновременно компактности, то гораздо лучше (в смысле качества фото) один раз купить хорошую цифровую мыльницу. Которая будет крыть всех этих китайских телефономутантов еще многие годы.
10.07.22 14:06
11 6

У меня есть G7 X Mark II и я люблю этого малютку, правда! Когда я его купил - очень радовался тому, какой он мелкий и какие дает прикольные фотки. Но чем дальше - тем реже я его беру куда то... Все таки дополнительный гаджет, засинхронить его с каким то google photo нельзя и т.д... Хотя конечно такой детализации и боке у меня на смартфоне не получается, ибо я криворукий нуб и фотаю на "авто" 😄
13.07.22 03:00
0 0

На самом деле, не обманешь экономику. С физикой куда как проще, делаем три обьектива на три длины волны и три матрицы, пусть и мелкие. Сразу уходит проблема чувствительности, абераций и баесового разбора. 324 честных мегапикселя!
12.07.22 21:29
0 0

Лично мой выбор...
Вот и славно, трам-пам-пам. И пусть каждый выбирает. Повторюсь, спор ни о чем.
11.07.22 23:33
0 0

Если бы я любовался прекрасной фотографией, с композицией, смыслом, душой, а мне кто-нибудь сказал типа "да ну, фигня, тут нерезкость по углам", я бы смело назвал такого человека занудой.
Когда вы слушаете музыку, раздражает ли вас, если исполнитель слегка фальшивит? Наверное да, если вы музыкант, и возможно нет, если вы простой слушатель без музыкального образования. Вот и нерезкость по углам раздражает людей, профессионально относящихся к фотографии, и не раздражает простых зрителей, о чем я написал, и свой подход не собираюсь навязывать своей жене и тем более вам. Вы имеете неоспоримое право называть профессионалов занудами и не обращать внимание на нерезкость по углам, но в моем понимании профессионал - это человек, который стремится делать дело качественно и профессионально, и безупречное техническое качество картинки - это именно признак профессионализма. 😄
11.07.22 23:29
0 0

Потребитель глуп, в технике не разбирается и хочет чтобы его потребность в селфи и снимках "Я и Эйфелева башня" покрывалась за копейки.
А вот тут я бы попросил не пытаться приосаниваться на фоне соломенного чучелка гипотетического потребителя.

Потребитель умён. Он понимает, что ему не нужен отдельный девайс, который стоит отдельных денег, а в итоге собирает пыль в шкафу. Он прекрасно понимает, что ему нужна камера как можно лучшего качества именно в носимом с собой телефоне, а не где-то там, причём, когда для текущих потребностей качества хватает за глаза и таскание с собой отдельного устройства не даст вообще ничего. Покупатель понимает, что очень удобно иметь фотоаппарат вмонтированный в портативный компьютер, где фотографиями можно сразу поделиться, сохранить в библиотеку или же обработать в какой-нибудь программе.

Ребят, я с вас реально фигею. В 2022 пытаться кому-то открыть глаза на фотографию? Словно только у вас были зеркалки, беззеркалки и цифромыльницы.

Лично мой выбор: да пошли зеркалки, когда я уже не занимают фотографией серьёзно, в задницу. Слава инженерам и программистам, улучшающим качество фото в мобильном телефоне.
11.07.22 17:22
0 1

Если бы я любовался прекрасной фотографией, с композицией, смыслом, душой, а мне кто-нибудь сказал типа "да ну, фигня, тут нерезкость по углам", я бы смело назвал такого человека занудой.
11.07.22 12:02
0 0

Вообще спор ни о чем. Это все равно, что обсуждать что лучше - велосипед или самосвал. И то и другое прекрасно работает в своей нише...
11.07.22 01:17
0 0

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ценность фото никакого отношения не имеет к разрешению
Как сказать. Если вы давно и серьезно занимаетесь фотографией, то у вас вырабатывается "фотографический" взгляд, хотите вы того или нет. И вы совершенно непроизвольно замечаете такие мелкие детали, на которые "обычный" человек никогда не обратит внимания и скорее всего даже не заметит. Например, нерезкость по углам очень сильно влияет на мое восприятие этой самой ценности, а моей жене это глубоко по барабану. 😄
11.07.22 01:16
0 0

Ну, наш мозг это делает. Как теперь известно, поток первичных данных с клеток сетчатки не больше мегабита в секунду (на самом деле, вероятно, существенно меньше). То есть то, что мы видим, практически представляет собой "нарисованную картинку", а не "настоящее фото".
Сматрфоны, кстати, занимаются тем же самым с помощью нейросетей: точно так же дорисовывают картинку и устраняют недостатки плохой оптики.
11.07.22 00:09
0 1

Которые - еще раз напишу крупно
Д А В Н О НЕ В Ы П У С К А Ю Т С Я
Почему же, выпускаются. Конечно тиражи значительно, на пару порядков меньше, но найти можно.
Только это все равно не конкурент смартфону, это другое.
aag
10.07.22 20:26
1 1

Ну и еще это значит, что реально покупателю этих мутантов качественные фото не нужны и ему вполне хватает качества мобильных фото
Так оно и есть. Для 99% потребителей качества мобилофото хватает. А тем, кого не устраивает - смотрят не на цифромыльницы, а на фулл-фрейм.

О цифромыльницах задумываются профессионалы, которым надоело таскать 15-ти килограммовые рюкзаки с фотобарахлом )
aag
10.07.22 20:22
2 4

Обычный средний покупатель - не фотограф. Он не хочет приобретать какое-то специализированное устройство, а потом еще учиться как им пользоваться. Он у же привык, что есть смартфон, которые покрывает 90% его потребностей, в том числе умеет неплохо снимать. И покупатель естественно жаждет купить новый сматрфон, такой же, только лучше, и лучше фотографирующий.

А так-то приличная цифромыльница типа Sony RX100 стоит как полтора топовых телефона и весит как три.
aag
10.07.22 20:21
1 2

Потому что физику не обманешь. И это прекрасно понимают производители смартфонов и поэтому они и идут по пути создания таких телефономутантов- увеличивают матрицу и оптическую систему. Без этого никакая вычислительная фотография не добьётся больше, чем есть сейчас.
Ну, наш мозг это делает. Как теперь известно, поток первичных данных с клеток сетчатки не больше мегабита в секунду (на самом деле, вероятно, существенно меньше). То есть то, что мы видим, практически представляет собой "нарисованную картинку", а не "настоящее фото".
10.07.22 20:15
0 2

Притом, что еще год-два - и смартфоны их потихоньку обойдут.
Посмотрим. Может вы и правы, а может и нет.
В пользу того, что нет, говорит то, что смартфоны увеличивают матрицу и оптическую систему и уже начали это увеличение доводить до таких размеров, как тут показано. Без этого никакая вычислительная фотография не добьётся больше, чем есть сейчас.
То есть это уже становятся скорее компактные фотокамеры с функциями смартфона, чем смартфоны.
Если в таком виде смартфоны победят фотокамеры, то я согласен.
10.07.22 19:26
1 1

Вы рассуждаете категориями мальчиков - помогаек из компьютерных лавок 2005 года. "Берите вот этот фотоаппарат - у него БОЛЬШЕ МЕГАПИКСЕЛЕЙ"
Уф... Всё понятно. Сложно говорить с человеком, который не понимает о чём идёт речь. Хотите снимать фильмы на смартфон- снимайте, я же не против.
10.07.22 19:20
0 3

Опять же тысячный раз объясняю.
Старьё, продающееся в антикварных лавках - имеет ценность для крайне узкого круга коллекционеров.
Единственно что имеет значение - ритейл. То, что есть в продаже ВЕЗДЕ и немедленно.
Вы похоже опять не до конца прочитали и опять начали спорить.
Говорю же вам- на Амазоне вовсю продаётся. Наверняка и в других местах тоже. Если Амазон для вас- антикварная лавка, то не вижу смысла продолжать.
10.07.22 19:15
1 2

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ценность фото никакого отношения не имеет к разрешению
Весьма спорно. Иначе всех бы устраивали камеры дешевых смартфонов.
Кроме того, хреновая камера - это не только про низкое разрешение.
10.07.22 19:15
1 2

Не понял сути проблемы. Они вовсю продаются, на Амазоне полно. Год производства я не проверял, но причем год их производства к тому, о чём я говорю?
Притом, что еще год-два - и смартфоны их потихоньку обойдут.
А так, чисто по оптическому уачеству картинки, безусловно Вы правы. Особенно меня удручает в смартфонах зелёная каша на месте листвы.
10.07.22 19:11
0 2

Они начали побеждать для массового пользователя, которые, как верно тут сказали, 99% смотрят фото на экранах смартфонов.
Нет, НЕВЕРНО. Снимки со смартфонов сейчас - ВЕЗДЕ. И на 48" экране ТВ и на сайтах, и даже фильмы ими снимаются.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ценность фото никакого отношения не имеет к разрешению
А если бы их реально интересовало качество фото, то они бы купили себе хороший компакт.
Которые - еще раз напишу крупно
Д А В Н О НЕ В Ы П У С К А Ю Т С Я
Именно потому что то, что вы по недоразумению или путанице или вашему непониманию - называете "качеством фото" - таковым не является в глазах Потребителя.
Вы рассуждаете категориями мальчиков - помогаек из компьютерных лавок 2005 года. "Берите вот этот фотоаппарат - у него БОЛЬШЕ МЕГАПИКСЕЛЕЙ"
10.07.22 18:58
2 2

Год производства я не проверял, но причем год их производства к тому, о чём я говорю?
Опять же тысячный раз объясняю.
Старьё, продающееся в антикварных лавках - имеет ценность для крайне узкого круга коллекционеров.
Единственно что имеет значение - ритейл. То, что есть в продаже ВЕЗДЕ и немедленно.
10.07.22 18:55
1 3

Проблема только в том, что Canon уже пару-тройку лет не выпускает новых Powershot
Не понял сути проблемы. Они вовсю продаются, на Амазоне полно. Год производства я не проверял, но причем год их производства к тому, о чём я говорю?

Похоже, массам они не нужны - хватает смартфона и аппов с кнопкой "сделайте мне красиво" 😉
Да, это так, я об этом уже раза 3 тут написал. Только я не об этом говорю, это ясно и так как божий день.
10.07.22 18:40
0 0

Да вы, оказывается, сами всё понимаете. И мы говорим об одном и том же - только немного с разных сторон.
Я рад, что вы дочитали то, что я говорил до конца. А то выше вы сразу бросились про какую-то веру и Эйфелеву башню писать.

и явно недешевой!
Тот компакт, который я привёл в пример стоит примерно раза в полтора дешевле обсуждаемого телефономутанта.

а о том д..ме которое доходило до прилавков еще с 2015 года.
Я же вам привел первый пришедший в голову пример с компактом Canon Powershot. Эта серия очень давнишняя, вроде была и до 2015 года и сейчас есть.

Примерно тогда смартфоны начали побеждать окончательно.
Они начали побеждать для массового пользователя, которые, как верно тут сказали, 99% смотрят фото на экранах смартфонов. Если вы делаете также, то для вас смартфоны тоже победили. Я с этим нисколько не спорю.
Я вообще о другом говорю. Я говорю лишь о том, что людям, которые постоянно гонятся за "телефончиками, которые хорошо снимают" уже примерно с 2015 года реально не нужны все эти телефончики с их "еще более лучшим качеством фото". Потому что они всё равно смотрят фото на экранах этих телефонов (или в низком разрешении на сайтах), а в этих случаях разницы между старыми смартфонами и новыми (в одном классе) нет практически никакой. А если бы их реально интересовало качество фото, то они бы купили себе хороший компакт.
10.07.22 18:32
0 2

Ну и еще это значит, что реально покупателю этих мутантов качественные фото не нужны и ему вполне хватает качества мобильных фото. Что не хорошо и не плохо, а просто так и есть.
Да вы, оказывается, сами всё понимаете. И мы говорим об одном и том же - только немного с разных сторон.
Когда я написал что качество цифромыльниц хуже - я ясно дал понять что речь не о некой абстрактной (и явно недешевой!) цифромыльнице которую можно было бы сделать - а о том д..ме которое доходило до прилавков еще с 2015 года. Примерно тогда смартфоны начали побеждать окончательно.
10.07.22 16:24
3 1

Если б я не имел каждый день дело с цифровыми фото, то может я бы вам и поверил.
С Верой - это вам в церковь.
Потому что физику не обманешь.
Но можно например научиться читать и понимать - о чем вам пишут.
Ассортимент цифромыльниц примерно с 2015-го стремится к нулю - и всё что с того времени удавалось найти в магазинах - не выдерживает никакой критики.
Где я здесь про физику хоть слово написал?
Я давно уже писал об этом - повторю еще раз для вас. ПОКУПАТЕЛЮ в конечном итоге глубоко плевать - что мы, технари, думаем по этому поводу. Потребитель глуп, в технике не разбирается и хочет чтобы его потребность в селфи и снимках "Я и Эйфелева башня" покрывалась за копейки. Да еще и чтобы не таскать отдельный девайс.
А качества даже самых дешевых смартфоном покупателю более чем достаточно.
И ему ср..ь с высокой Эйфелевой башни что качество могло бы быть лучше.

Кстати, ровно те же самые тенденции действовали и 15-8 лет назад - пока еще были популярны цифромыльницы.

Так что мы с вами можем до конца жизни потрясать кулаками и безуспешно доказывать пустоте что фотоаппараты с хорошей оптикой - лучше. Ничего от этого не изменится - покупатель не согласен платить за качество - если его устраивает качество ...вна.
10.07.22 16:18
5 7

И я не верю, что какой-нибудь компакт из серии например Canon Powershot проиграет по фото этому Xiaomi 12S Ultra.
Проблема только в том, что Canon уже пару-тройку лет не выпускает новых Powershot
Также как и другие фирмы камер в подобном классе. Похоже, массам они не нужны - хватает смартфона и аппов с кнопкой "сделайте мне красиво" 😉
10.07.22 16:08
0 6

Увы, проверено на практике. ХУЖЕ.
Если б я не имел каждый день дело с цифровыми фото, то может я бы вам и поверил.
Я не говорю, что знаю все линейки всех производителей и как они снимают. Но я знаю и понимаю основные принципы и тенденции.
И я не верю, что какой-нибудь компакт из серии например Canon Powershot проиграет по фото этому Xiaomi 12S Ultra.
Потому что физику не обманешь. И это прекрасно понимают производители смартфонов и поэтому они и идут по пути создания таких телефономутантов- увеличивают матрицу и оптическую систему. Без этого никакая вычислительная фотография не добьётся больше, чем есть сейчас.
10.07.22 15:53
2 6

Потребитель делает свой выбор из предлагаемого. Покажите нам с Regs'ом нормальный смарт с плоской задней крышкой, мы его радостно выберем! А - нету... Но через n лет мода завершит виток и они появятся снова, просто потому что эти блямбы приелись.

Если так хочется хороших фото и одновременно компактности, то гораздо лучше (в смысле качества фото) один раз купить хорошую цифровую мыльницу. Которая будет крыть всех этих китайских телефономутантов еще многие годы.
Увы, проверено на практике. ХУЖЕ.
Года так с 2017-2018 точно хуже. Ассортимент цифромыльниц примерно с 2015-го стремится к нулю - и всё что с того времени удавалось найти в магазинах - не выдерживает никакой критики.
10.07.22 15:36
3 5

"Самый лучший фотоаппарат - это тот, который у вас сейчас есть"
10.07.22 15:28
0 10

Фишка в том
Фишка в том, что если хочется качественных фото (качество конечно в сравнении с подобной на данным момент компактной техникой), то покупки подобных мутантов не имеют смысла.

Если хочется чтоб всё в одном, то кто ж с вами спорит... Только в этом случае всё это сводится к подобным сравнениям, которые хороши только для экранов телефонов.
Ну и еще это значит, что реально покупателю этих мутантов качественные фото не нужны и ему вполне хватает качества мобильных фото. Что не хорошо и не плохо, а просто так и есть.
10.07.22 15:21
1 8

гораздо лучше (в смысле качества фото) один раз купить хорошую цифровую мыльницу. Которая будет крыть всех этих китайских телефономутантов еще многие годы.
Разумеется. А еще можно купить профессиональную фототехнику со сменными объективами, которая будет крыть цифровую мыльницу долгие годы. Фишка в том, что телефон всегда под рукой и не нужно таскать с собой что-то еще. Потребители сделали свой выбор - в BestBuy четверть зала отведена под телефоны и лишь одна цифровая мыльница сиротливо валяется в отделе фотоаксессуаров.
10.07.22 14:49
1 11

Огромная стеклянная шайба явно придумана чтобы придать камерам телефона "профессиональности", но субьективно - делает его более громоздким.
По примерам фото - ну можно сказать, что Xiaomi достигла уровня конкурентов, на некоторых кадрах (цветы) даже получше. Но слегка перебарщивает с насыщенностью.
Но все это... такое. Вот смотрю на свой Xiaomi 11 Lite - фото на телефоне кажутся прекрасными. Пока их смотришь на телефоне )
aag
10.07.22 13:47
0 5

+1
10.07.22 15:17
0 1

99% населения не смотрит фотографии на мониторе
В том-то и дело. А на экранах телефонов все эти вышеприведённые примеры (и многие другие) будут выглядеть практически одинаково.
10.07.22 14:47
1 1

99% населения не смотрит фотографии на мониторе
10.07.22 14:35
4 3

Пока их смотришь на телефоне )
Точно. Как только на нормальном мониторе, то сразу видно, что качество как у цифровых камер из нулевых.
10.07.22 13:54
1 4

Ну не знаю. Такое ощущение, будто в фотоаппарат Panasonic из нулевых установили GSM-модуль. 😄
10.07.22 12:37
5 12

Мешок, надо держать марку: "Мешок заметил, что у этого объектив меньше торчит".У меня такая была, ее еще рекламировали, что она помещается в коробку из-под алтоидов.
Это был Pentax Optio S, а не Panasonic. Качество снимков у него было такое, что обнять и плакать, особенно на фоне современных смартфонов. Впрочем, у Panasonic (да и у других) оно было точно такое же.
11.07.22 21:26
0 0

Ну не знаю. Такое ощущение, будто в фотоаппарат Panasonic из нулевых установили GSM-модуль. 😄
лучше бы байонет сделали.
И резьбу под штатив.
11.07.22 10:17
0 1

Для не-британцев поясните, что Altoids - это леденцы такие.
Монпасье.

но никак не сладости
геморроидов?
10.07.22 20:07
2 2

Ну да, звучит как что-то медицинское, но никак не сладости 😄.

Настораживающее название, особенно в кириллическом написании 8-)
Что именно смущает? Похоже на "опиоиды"? 🤷‍♂️

Настораживающее название, особенно в кириллическом написании 8-)

я их в америке покупал, так что для американцев тоже работаэ.

"The tins are sometimes used to house electronics projects. BeagleBone, a single-board computer made by Texas Instruments, is deliberately shaped with rounded corners to fit inside the tin."

коробку из-под алтоидов
Для не-британцев поясните, что Altoids - это леденцы такие.

Мешок, надо держать марку: "Мешок заметил, что у этого объектив меньше торчит".

У меня такая была, ее еще рекламировали, что она помещается в коробку из-под алтоидов.

У этого объектив меньше торчит...

А вся остальная начинка в нём, надо полагать, уже была, и только шильдик переклеили да ценник переписали?
10.07.22 13:17
3 0

Интересный телефон, купил бы что-то подобное, когда текущий выйдет из строя.
Прогресс в разрезе фото на смартфонах, как программно, так и аппаратно, не стоит на месте.
10.07.22 12:26
0 2

Может, конечно, мне медведь в детстве на глаз наступил, но я не вижу разницы в качестве снимков этого камерафона, iPhone 13 Max и Samsung S22 Ultra.
10.07.22 12:26
1 21

Тут, возможно, разная яркость фонарей у фонтана из-за их перемаргивания
11.07.22 16:10
0 0

Нет. В обработке изображений, "blob" - область на цифровом изображении, которая отличается по своим свойствам, таким как яркость или цвет, от окружающих областей.
11.07.22 16:04
0 0

блоб
Binary Large Object?
11.07.22 11:44
0 0

И тут внезапно выясняется, что сложно понять какой из них лучше снимает.
все-таки на фотке с синим фонтаном видно, что у третьей фотки оттенки синего замазаны в один блоб.
10.07.22 15:07
0 2

Может, конечно, мне медведь в детстве на глаз наступил, но я не вижу разницы в качестве снимков этого камерафона, iPhone 13 Max и Samsung S22 Ultra.
Если я правильно понимаю процесс 3 фото с разных телефонов объединены в 1 изображение, отмасштабированы к разрешению видео, преобразованы в видео с видеокомпресией, загружены на ютуб, ютуб видео пережал снова чтобы сэкономить пропускную способность, потом с проигранного видео сделан скриншот, пережат в jpg. И тут внезапно выясняется, что сложно понять какой из них лучше снимает.
10.07.22 14:49
1 12

и алгоритмы в разных местах птичку нарисовали
10.07.22 14:46
0 1

Можно нажать на картинку и увеличить
10.07.22 14:37
3 0

Ну почему же, на снимке Xiaomi 12S Ultra можно увидеть кран, который проигнорировали остальные аппараты... 😄
10.07.22 13:21
0 17

Может, конечно, мне медведь в детстве на глаз наступил
...или на монитор.

ХЗ, нужно ждать более серьёзных обзоров с фото.
Интересно, почему не планируют продавать на других рынках? Хотя возможно он просто выйдет под другим названием.
10.07.22 12:13
0 0

ХЗ, нужно ждать более серьёзных обзоров с фото.Интересно, почему не планируют продавать на других рынках? Хотя возможно он просто выйдет под другим названием.
Конечно, ведь именно так и происходило с его предшественниками, Xiaomi Mi 10 Ultra и Xiaomi Mi 11 Ultra, на мировом рынке их продавали под названиями Samsung Galaxy S20 Ultra и Samsung Galaxy S21 Ultra соответственно 😄
На других рынках не планируют продавать, потому что не расчитывают на большие продажи. А возможно, просто не могут обеспечить большие их количества. В качестве исключения 11 Ultra в в прошлом году начали продавать за пределами Китая, в Индии, но быстро прекратили.
11.07.22 10:33
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать