Адрес для входа в РФ: exler.world

Служебные лопухи

23.09.2010 20:11  8385   Комментарии (64)

Актерский состав нового «Служебного романа» – более чем звездный, а точнее – медийный. Режиссирует фильм автор комедии «Лопухи» Сарик Андреасян.

Новая трактовка – новые образы. Над ними поработали Светлана Ходченкова, сыгравшая роль «Мымры» Людмилы Прокофьевны Калугиной, руководительницы крупного рейтингового агентства; Владимир Зеленский, перевоплотившийся в Анатолия Новосельцева, отца-одиночку, тихого офисного служащего, от которого давно никто не ждет великих свершений; Марат Башаров, исполнивший роль Юрия Самохвалова, специалиста по корпоративной борьбе и настоящего мачо; Анастасия Заворотнюк, воплотившая на экране Ольгу Рыжову, одинокую женщину за тридцать, неисправимую оптимистку и романтика. И все же главная метаморфоза произошла с героиней Лии Ахеджаковой – с образом Верочки, секретаря Калугиной. Верочка теперь вовсе не Верочка, а Вадик. Роль секретаря-метросексуала досталась Павлу Воле. (Отсюда.)

"Ну, это нормально" (с) Пиранья

23.09.2010 20:11
Комментарии 64

А я считаю - хорошо что снимают. Может получиться вполне забавное кино. Оригинал от этого по моему совсем не пострадает. Имхо лучше тратить деньги на это чем на очередное "Предстояние"
25.09.10 18:34
0 0

пора, пора стрелять господа....
25.09.10 11:51
0 0

вообще-то мой комментарий был к вопросу kruglov_а 😄
24.09.10 20:42
0 0

А кто помнит дозахаровское "Обыкновенное чудо" Э. Гарина? Несмотря на то, что там снимались сам Гарин, Милляр, Весник, Видов?
24.09.10 19:22
0 0

я помню. при всем уважении к мэтрам - унылое ... зрелище.
24.09.10 20:40
0 0

Хм, а почему Ольгу Рыжову называют одинокой? Она вроде как очень даже замужем была. Ах, наверное имеется ввиду душевное одиночество..
24.09.10 15:02
0 0

Всего лишь очередной проект армянской компании Комедиклаб по рубке бабла на нас, лохах. Воспринимается уже привычно, увы.
24.09.10 12:23
0 0

khan:
Всего лишь очередной проект армянской компании Комедиклаб по рубке бабла на нас, лохах. Воспринимается уже привычно, увы.




Так не будьте лохом.
24.09.10 12:27
0 0

Сиквелы, приквелы, римейки - это просто бизнес-процесс. Если есть прибыльная идея её можно использовать до полного истощения. Кино это производство, которое приносит прибыль. Технологии меняются. Появляются новые возможности. Каждому поколению - свой Кинг Конг. Конечно это в первую очередь касается всяких "аватаров" и "трансформеров" и прочего "жанрового"(зажатого в маркетинговые тиски) кино. Человеческие отношения не так зависимы от технологий, поэтому ничего грандиозного в данном случае ожидать не приходится. Люди решили срубить бабулесов по-лёгкому - вот и всё. Посмотрим что получится.
24.09.10 12:15
0 0

Не только трагедии повторяются в виде фарса.
24.09.10 11:56
0 0

Читала вчера в прессе многочисленные сообщения на эту тему, и как-то грустно стало... Интересно, лет через десять кто-нить вспомнить проэти медийные лица хоть что-нибудь, если они не будут активно сами себя в прессе пиарить?

Иронию судьбы-2 почему-то люблю, хотя завязка конкретно из пальца высосана, кино Любовь в большом городе-2 смотрела чисто за компанию в кино с попкорном, Ярмольник порадовал, но еще раз смотреть на Ходченкову пока не тянет...

В сб по Первому каналу меня реально порадовал Шерлок Холмс, вычисливший родственника-алконавта у Ватсона по покоцанному отверстию для зарядки в смартфоне с дарственной надписью - да и весь фильм, похоже, будет стебом...
24.09.10 11:22
0 0

ewgesha:
В сб по Первому каналу меня реально порадовал Шерлок Холмс, вычисливший родственника-алконавта у Ватсона по покоцанному отверстию для зарядки в смартфоне с дарственной надписью - да и весь фильм, похоже, будет стебом...






Больше всего радуют рецензии на нового Шерлока в наших газетах - из категории "как так можно над святым изголяться, великий Холмс у этих извергов циник, людей не любит, да еще и наркоман". Мне интересно - они оригинал-то хоть раз читали?

P.S. А Гэтисс велик. Так адаптировать классические романы под наше время, чтобы стиль совершенно не пострадал - это надо уметь 😄
24.09.10 19:30
0 0

Алекс, интересно, а что вы думаете про Охлобыстинских "Интернов"? вроде бы неплохо пошли, и актеры на удивление прилично играют.
24.09.10 11:08
0 0

essa: Алекс, интересно, а что вы думаете про Охлобыстинских "Интернов"? вроде бы неплохо пошли, и актеры на удивление прилично играют.
Хорошо что Охлобыстин не совсем ударился в религию, его очень не хватало в кинематографе. "Золотой" человек. (Знаю, что обращались не ко мне)
24.09.10 11:19
0 0

Рязанова, конечно, не переплюнуть, но вот снять более-менее приличный римейк или сиквел можно - Ирония судьбы 2 тому доказательство. Но, конечно, не с участием Заворотнюк.... И снимать должен Бекмамбетов.
24.09.10 10:00
0 0

Greenpenguin: И снимать должен Бекмамбетов.
Жаль, что тут нету блюющего смайлика... (простите, если чьи чувства обидел 😉)

И чего, новый фильм испортит впечатление от старого?
24.09.10 09:39
0 0

Mitya78:
И чего, новый фильм испортит впечатление от старого?


Вот я тоже не понял. Такая драма в комментах, как будто кого-то силой заставляют это смотреть. Ну, решили люди снять хрень. Мало хрени, что ли, снимается? Из-за каждой так переживать...




24.09.10 09:58
0 0



БЕДА! Когда же они наконец уймутся. Сиквелы, приквелы - достали со своими червивыми мозгами.
24.09.10 09:29
0 0

Да это и не кино будет, а обычный коммерческий проект с медийными лицами рожами. Таких сейчас тьма. Только мозга у их создателей хватает лишь на то, чтобы передирать и извращать чужое творчество. Смотреть не буду.
24.09.10 09:18
0 0

Представил как Воля будет обучать начальницу правильно одеваться и ходить 😄
Кстати, на эту роль прекрасно подошел бы другой метросексуал - Владислав Лисовец, стилист из одной из этих передач где из Золушек делают принцесс.
24.09.10 06:05
0 0

Я так понимаю, следующим этапом будет римэйк "Кавказской пленницы" и прочих приключений Шурика
24.09.10 03:52
0 0

Тьфу!
24.09.10 03:22
0 0

А вот интересно, Арканарскую резню Германа мы так и не увидим, пока Путин не кончится?
24.09.10 01:38
0 0

надо будет скачать и подольше подержать в расшарке. ибо, чем больше людей скачает, тем меньше пойдет в кинотеатр, соответственно, меньше будут сборы. 😉
24.09.10 00:15
0 0

Кстати, "армянская компания" давно и прочно уже обосновалась на ТВ в сериальных проектах... И частенько весьма удачно. Но вот в данном фильме, боюсь, не национальная составляющая, а сама идея римейка - гибельная вещь. Рязанова в его лучшие годы творчества переплюнуть невозможно, и актерский состав по сравнению с классическим не выдерживает никакого сравнения. А главное - зачем?!! 😒( Старый фильм регулярно по ТВ с высокими рейтингами показывают, и не только нашему поколению он нравится - моя дочка с удовольствием его смотрит (что редкость, завлечь ее на советский фильм весьма нелегко).

Вот что интересно - когда в Америке делают ремейки ("Афера Томаса Крауна", "Мыс страха" - то, что вспомнилось навскидку) - ведь отличные фильмы получаются, просто осовремененные, в новых реалиях, с новыми, талантливыми и популярными актерами (и обычно в новых фильмах снимаются и "старые" актеры - хотя бы в эпизодах - такая вот уважительная связь поколений, да и зрителям любопытно). Все довольны, всем нравится. А у нас, как ни возьмутся за переделку - однозначно бездарнее и скучнее получается... Почему?...
24.09.10 00:03
0 0

shvetka:


Вот что интересно - когда в Америке делают ремейки ("Афера Томаса   Крауна", "Мыс страха" - то,  что вспомнилось навскидку) - ведь отличные фильмы получаются...




Что-то вы скромно так вспомнили. Только за прошлый год американцы сняли около 20 ремейков своих и чужих фильмов, еще столько же находится в запуске. Они их клепают с такой скоростью, что только шум за ушами стоит. И, кстати, оригинальная "Афера Томаса Крауна" на порядок лучше ремейка с Броснаном, хотя, не спорю, спится на последнем гораздо лучше.



Несмотря на фанатское "фи", в США уже переделали и "Пятницу 13", и "Кошмар на улице Вязов", и "Каратэ-пацан" недавно вышел. Скоро выйдет новое "Нечто" (типа приквел, что не меняет сути"), потом Ридли Скотт склепает еще пару "Чужих" (тоже приквелом прикрываясь). А еще "Бегство Логана" и "Судья Дредд" на подходе. И перезапуск "Фантастической четверки" и "Человека-паука"...И мы тут с жалким "Служебным романом". Не, холивара не будет. Пускай переснимают.
24.09.10 04:42
0 0

Самого главного забыли - Рубен Дишдишян! 😄
23.09.10 23:32
0 0

Да ну и фиг с ним. Ремейк - это не продолжение. Испортят - народ поплюется и забудет. Хуже, когда продолжение снимают со старившимися актерами из оригинала. Это действительно печально. А эту фильму я обязательно посмотрю 😄
23.09.10 23:19
0 0

А Шурочку кто играть будет? Бубликова? Если уж ремейк, так ремейк.
23.09.10 23:02
0 0

Так, а где Гоша Куценко? Детей наверное будут играть резиденты Камеди.
23.09.10 22:53
0 0

Askari : Так, а где Гоша Куценко?

"Гоша Куценко получил десять миллионов за то, что не снялся в очередном фильме..." (не помню откуда
24.09.10 14:41
0 0

Вообще-то, рязановский "Служебный роман" - это тоже римейк. До него был телеспектакль "Сослуживцы", снятый по той же пьесе. Неинтересный совершенно.
23.09.10 22:53
0 0



migmit: Вообще-то, рязановский "Служебный роман" - это тоже римейк. До него был телеспектакль "Сослуживцы", снятый по той же пьесе. Неинтересный совершенно.





Маленький нюанс - вообще-то пьеса "Сослуживцы" написана именно Рязановым в соавторстве с Брагинским. Так что термин римейк, в данном случае, не совсем к месту.


24.09.10 16:19
0 0

Alex Exler:
Верочка теперь вовсе не Верочка, а Вадик. Роль секретаря-метросексуала досталась Павлу Воле.


Пля, и тут гомосятину втулили..:(

Тьхубля..
23.09.10 21:40
0 0

Ахимас Вельде:
Alex Exler:
Верочка теперь вовсе не Верочка, а Вадик. Роль секретаря-метросексуала досталась Павлу Воле.



Пля, и тут гомосятину втулили..

Тьхубля..




А где ту гомосятина? Или вы про слово метросексуал? Так оно означает совсем другое. 😉

Так и актеры бывают скатившиеся до "остальных" 😉
23.09.10 21:28
0 0

" Марат Башаров разве далеко от них ушел? "

Ну он все-таки актер, в отличии от остальных. Тех просто зачем то снимают в кино.
23.09.10 21:26
0 0

Гравицапер: Ну он все-таки актер, в отличии от остальных


Да ладно? В такой дряни сниматься...
Ну, и у меня к нему просто личная неприязнь.

А про ремейк - обязательно будет толпа поклонников. На Кинопоиске на блевотную "Черную молнию" аж 202 зеленых рецензий! И я молчу про "Возвращение мушкетеров"....
Но и то, и другое, конечно, дрянь. Если не сказать большего.
"СР-продолжение" смотреть буду обязательно. С тазиком. Через перемотку, наверняка. Просто ради любопытства. И уж, конечно, не в кинотеатре...

Марат Башаров, Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Анастасия Заворотнюк, Павел Воля в новом российском мегаблокбастере "Какого хрена тут делает Марат Башаров?"
23.09.10 21:19
0 0

Марат Башаров разве далеко от них ушел?

Не понял ?!

А где "наши всё" Анфиса Чехова и Семенович? На что смотреть?
23.09.10 21:18
0 0

не, ребят, ну что вы?

ГОРАЗДО хуже было бы, если бы они сняли не ремейк, а ПРОДОЛЖЕНИЕ...

так изгадили уже иронию судьбы, и карнавальную ночь...

я думаю, надо просто абстрагироваться и вообще не воспринимать этот фильм как ремейк, хотя бы постараться, просто очередное российское фуфло. и баста. я стараюсь вообще это не смотреть, чтоб не травмировать психику и не вызвать изжогу.
23.09.10 21:02
0 0

xsenic: я думаю, надо просто абстрагироваться и вообще не воспринимать этот фильм как ремейк, хотя бы постараться, просто очередное российское фуфло. и баста. я стараюсь вообще это не смотреть, чтоб не травмировать психику и не вызвать изжогу.
А я думаю -- не стоит этот "фильм" замечать вообще.
Ни на "Иронию судьбы-2", ни на "Карнавальную ночь-2" я не ходил, и на это тоже не пойду.
Психика точно не пострадает 😉
24.09.10 07:26
0 0

Актерский состав нового «Служебного романа» – более чем звездный, а точнее – медийный...

Вот не пойму я этих нерусских слов - как понять "медийный"? Зачем всяких там волей и прочих бульварных звездулек показывать лишний раз? Зачем тратить деньги на отстой уже в зародыше? Ведь всем понятно, что не переплюнуть старого волка Рязанова с его оригинальным фильмом и гениальной,как я считаю, игрой актеров! Если на деньги спонсоров, тогда согласен, а если на деньги министерства культуры (как это делают обычно), тогда нет!!!
23.09.10 20:56
0 0

Sergio_76 :Зачем всяких там волей и прочих бульварных звездулек показывать лишний раз? Зачем тратить деньги на отстой уже в зародыше?

это как раз понятно: покажешь Волю - ломанутся смотреть фанаты (коих немало, и не только визжащие 15-тилетки, к сожалению), а сам факт ремейка - надежда, что люди более старшего поколения (это я имею в виду от 25 и выше, кстати) пойдут смотреть исключительно по причине необъятной любви к оригиналу...
23.09.10 21:05
0 0

Sergio_76: Зачем тратить деньги на отстой уже в зародыше? Ведь всем понятно, что не переплюнуть старого волка Рязанова с его оригинальным фильмом и гениальной,как я считаю, игрой актеров! Если на деньги спонсоров, тогда согласен,

обычная отмывка бабла.




23.09.10 21:45
0 0

Sergio_76: Ведь всем понятно, что не переплюнуть старого волка Рязанова с его оригинальным фильмом и гениальной,как я считаю, игрой актеров!



Почему? С какой это стати не переплюнуть? Почему тогда Шекспира триста лет все продолжают ставить - ведь уже есть парочка абсолютно гениальных воплощений любой его пьесы?

Совершенно мне не понятно это сверхтрепетное отношение. Да пусть хоть сто римейков снимут, может, толк будет.Это в вас просто ностальгия говорит. Никогда не понимал ностальгию - ни временную, ни пространственную. То все ушло, привет котенку. Новые времена.
24.09.10 00:05
0 0

Ну это просто аху...ь.
23.09.10 20:49
0 0

"Too many jokes. Must mock Joey!" Chandler
23.09.10 20:47
0 0

Пора в нашей Раше ввести смертную казнь за создание ремейков. У Экслера даже слов не нашлось - одни цитаты.
23.09.10 20:34
0 0

Мама дорогая... Предлагаю перенести новость из раздела "кино" в любую из уже существующик рубрик, на выбор - "кретинизм", "маразм", "о низком" и наконец "скорблю".
23.09.10 20:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6