Адрес для входа в РФ: exler.world

Скандал во Флориде

05.05.2023 11:00  14083   Комментарии (139)

Совершенно шокирующая история произошла в частной школе (charter school - это школа, которая финансируется государством, но управляется частной компанией) в Таллахаси, Флорида, где белый мужчина тряс перед учениками своими ничем не прикрытыми гениталиями.

Впрочем, замечу, что это не сам мужчина тряс этим делом, да и, собственно, это был не живой мужчина, а фотография статуи Давида работы Микеланджело.

Эту фотографию декан школы Хоуп Карраскилла (Hope Carrasquilla) продемонстрировала на уроке истории искусства своим ученикам, после чего возник серьезный скандал: родители учеников заявили, что их никто не предупреждал о том, что детям покажут "неподходящее" и "порнографическое" изображение, и что это все - совершенно возмутительно. 

По требованию совета школы Карраскилла подала в отставку. Председатель школьного совета после этого заявил в интервью, что с Карраскиллой были и другие проблемы, так что мраморные причиндалы Давида просто стали последней увесистой каплей.

После увольнения Хоуп со своим мужем и двумя детьми отправилась во Флоренцию по приглашению Сисилии Холлберг, директора "Галереи Академии" (Accademia Gallery in Florence), в которой находится оригинал статуи Микеланджело, Сесилия Холлберг, сказала, что для нее было честью показать семье этот шедевр.

На фото - Сесилия Холлберг (слева) и Хоуп Карраскилла.

Комментарии 139

Да, есть такая традиция.
20 лет назад Бушевский назначенец, Генеральный Прокурор Джон Эшкрофт велел статую Фемиды, установленную в Министерстве юстиции спрятать за синюю занавеску.
После того, как появилось вот это его фото.
Занавеска обошлась налогоплательщикам в $8000 ($13400 в нынешних ценах) и провисела три года.
06.05.23 03:25
0 4

Представляю, как их - блюстителей - дети охренеют, однажды узнав метод своего изготовления.
Как бы со стыда не сделали с собой ничего, ведь такая грязь, такое похабство...
06.05.23 02:11
1 7

Вот тоже мне проблемы..сказала бы я лет пять назад.
Впрочем, лучше такие проблемы в школьном образовании решать, чем учить детей под вой сирен.
05.05.23 20:00
0 5

Думаю, сирены возникают как раз от такого образования. Когда начинают бороться с памятниками и статуями, от этого остается последний шаг до "единого и верного учения" со всеми вытекающими. Постправда-с, неважно что было на самом деле, важно что рассказали в новостях и написали инфлюэнсеры.
ЗЫ ежели б мы тут (под сиренами) больше занимались реальными проблемами армии, коррупции, национального строительства - их (бомб) почти 100% не было бы, но тут народ интересовался томосом каким то, переименованием улиц и прочей уетой. Вот ради ностальгии погуглил топ новости 2016 24tv.ua Так что все закономерно и логично
06.05.23 07:37
0 1

Флориду так или иначе скоро затопит, да и не жалко.
05.05.23 19:55
1 2

"Условный Саратов" так или иначе скоро разбомбят, да и не жалко.
"Но есть нюанс"...
06.05.23 06:09
0 3

"Условный Саратов" так или иначе скоро разбомбят, да и не жалко.

Да?
06.05.23 02:41
2 2

Давид, Давид. Как-то лениво народ цапается, без огонька. Надо недавний флоридский бан на аборты после 6 недель беременности обсудить.
05.05.23 18:32
0 1

Ладно мраморная пиписька, это фигня. "Христианская наука" - вот где писец.


Реальный тест в реальной американской частной школе.
05.05.23 17:59
6 1

Вы написали, что это - якобы реальный тест в реальной школе. Подразумевая, что подобную дичь преподают в школьной программе. По факту - это не более чем тест на то, что дети поняли, что им говорилос в ДВД. Не в школьной программе.
Я не вижу в этом противоречия. Мы сошлись на том, что это реальный тест, который реальные дети должны были пройти в реальной школе. Да, по мотивам фильма, ну и что? Все тесты на земле даются по каким-то мотивам. Это не отменяет реальность теста. А кто что там "подразумевает" - это уже в вашей личной голове.
06.05.23 20:07
0 0

"Мракобесов в самой прогрессивной стране мира полно."

Эт-точно. Вонючих коммуняк в американских школах полным-полно.
06.05.23 03:23
6 2

Я достаточно много времени потратил на изучение вопроса, и принял решение что у "мракобесов" образование лучше, как академическое, так и основы нравственности, которые закладываются в детей.
Эти, что ли детей нравственности учат? Они научат, да, если выживешь...
06.05.23 02:47
0 2

но думаю, что, получая финансирование от государства science как предмет обязаны учить по утвержденным программам.
Школа, о которой идет речь, частная, и от кого и какое финансирование она получала, мы не знаем.
06.05.23 00:43
0 0

А, ну если нравственность...
Мое мнение, что для младшей школы - нравственность самое важное, для средней - 50/50, ближе к старшим классам академическая составляющая становится основной целью. Я понимаю, что многие с этим не согласятся, но христианская нравственность имхо нормальный базис для ребенка.
05.05.23 23:34
3 1

Тест, который я принесла, называется Science Quiz, а не Bible Quiz
Я не думаю, что это имеет значение. Я не большой специалист по школам в Южной Каролине, но думаю, что, получая финансирование от государства science как предмет обязаны учить по утвержденным программам.
05.05.23 23:16
1 0

Это не я спорю, это мой собеседник хочет мне доказать, что креацианизму в школах не учат.
Учат конечно, но мне кажется, вы так воспринимаете, что на выходе выйдут тупые дети, которые знают только креационизм, а я не исключаю, что большинство детей на выходе таких школ знают и эволюцию в среднем лучше сверстников, и библейскую перспективу на создание мира. А даже если многие верят в креационизм, в чем проблема?
05.05.23 22:58
5 0

Так, а с чем вы спорите?
Это не я спорю, это мой собеседник хочет мне доказать, что креацианизму в школах не учат.
на уроках Библии учат библейское мировозрение - креационизм, потоп, и все что там есть.
Тест, который я принесла, называется Science Quiz, а не Bible Quiz
05.05.23 22:52
0 1

А, ну если нравственность...
05.05.23 22:49
1 3

А я с этим разве спорю? Мракобесов в самой прогрессивной стране мира полно.
Ну, это ваше мнение. Я достаточно много времени потратил на изучение вопроса, и принял решение что у "мракобесов" образование лучше, как академическое, так и основы нравственности, которые закладываются в детей.
05.05.23 22:42
4 2

А я с этим разве спорю?
Так, а с чем вы спорите? В христианских школах на уроках Библии учат библейское мировозрение - креационизм, потоп, и все что там есть. Потом, после перемены они идут на следующий урок и там рассказывают про эволюцию, биологию и т.п.
05.05.23 22:38
1 2

Ну, так исторически сложилось, что в Северной Америке много христианских и католических школ. В таких школах, внезапно, учат Библию,
А я с этим разве спорю? Мракобесов в самой прогрессивной стране мира полно.
05.05.23 22:34
2 2

Зачем вообще четвероклассникам показывать говноматериалы и устраивать опрос, хорошо ли они их усвоили? Для лулзов?
Ну, так исторически сложилось, что в Северной Америке много христианских и католических школ. В таких школах, внезапно, учат Библию, хотя да, наверное, классу к 7-мому большинство детей врядли верят во Всемирный потоп.
05.05.23 22:30
1 1

По ссылке, по которой вы не ходили, рассказ отца одной ученицы и цитата из креацианистского блога, сто в школе учат "библейскому христианству".
И, извиняюсь, чё? У меня ребенок ходит в школу, где учат "библейскому христианству". Имхо, хорошая школа, но да, в ее мисии сочетается "учение библийскому взгляду на мир и жизнь" и "совершенство и новаторство в образовании".
05.05.23 22:23
1 0

То есть учитель показал этот ДВД ученикам и сделал опрос, что они узнали из ДВД.
Я вам секрет открою: это распространенный метод преподавания. Показать фильм и сделать опрос, чтобы посмотреть, что дети усвоили. Преподавание в школе, особенно в начальной, это не только говорение ртом учителя, это использование всевозможных наглядных пособий. Фильмов в том числе. Или вы серьезно хотите доказать, что демонстрация учебного фильма - это не преподавание?
Он не учил их согласно этому ДВД втечение семестра
И этот вывод вы сделали откуда? Я вижу типичный процесс преподавания при помощи учебных видео-материалов, включая тест. Сама такое делала, правда, не в 4 классе, а с детьми постарше.
преподавание основано на подобном говноматериале.
Зачем вообще четвероклассникам показывать говноматериалы и устраивать опрос, хорошо ли они их усвоили? Для лулзов?
05.05.23 20:54
1 4

Ее реально преподают, то есть, преподавали
Я думаю вам стоит подтянуть английский. В вашей же цитате написано:

a fourth-grade teacher at Blue Ridge Christian Academy (a nondenominational K–12 Christian school) showed students a DVD of a children's program....

The teacher handed out a question sheet to the children to test what they learned from the DVD.

То есть учитель показал этот ДВД ученикам и сделал опрос, что они узнали из ДВД.

ПО-КА-ЗАЛ. Он не учил их согласно этому ДВД втечение семестра. Он просто показал. Один раз. Из чего вы и вам подобные делаете вывод что преподавание основано на подобном говноматериале. Вас логике по такому же ДВД учили? Или английскому?
05.05.23 20:37
4 3

И имел возможность неоднократно перепроверит их утверждения в областях, в которых я разбираюсь сам.
Факты будут?
05.05.23 19:57
2 0

это был единичный случай
Я не утверждала, что это в каждой школе так. Да, единичный, но реальный случай в реальной школе, преподают детям это мракобесие (а это именно антинаучное мракобесие, а не "альтернативная теория"). Что школа частная, я упомянула. Но частные школы не редкость в США. К счастью, школа закрылась.
Подразумевая, что подобную дичь преподают в школьной программе.
Ее реально преподают, то есть, преподавали, школа уже закрылась. По ссылке, по которой вы не ходили, рассказ отца одной ученицы и цитата из креацианистского блога, сто в школе учат "библейскому христианству".
Ну и да, именно так выглядит "факультативная активность":
детей учили, как нужно отвечать, если кто-то скажет, что Земле миллиарды лет. И девочка, о которой речь в статье,
материал креацианистского фильма хорошо усвоила и продемонстрировала это дома Факультативно, my ass.
05.05.23 19:57
5 0

Не то что ваши 😄)Вы можете подтвердить фактами "лживость" источника и лживость этого конкретного факт-чекинга?
Уже. Вы и сами в спойлере написали. Вы написали, что это - якобы реальный тест в реальной школе. Подразумевая, что подобную дичь преподают в школьной программе. По факту - это не более чем тест на то, что дети поняли, что им говорилос в ДВД. Не в школьной программе. Например, в ДВД говорилось что динозаврам 4000 лет, что они и отразили в тесте.

Я с этим источником знаком много лет. Давно тут сидим. И имел возможность неоднократно перепроверит их утверждения в областях, в которых я разбираюсь сам. В аналогичной ситуации с обратной полярностью резюме будет (и я видел это неоднократно) - Mostly false. По большей части неправда, где написали бы, что это был единичный случай факультативной по сути активности, не имеющий отношения к основному учебному процессу.
05.05.23 18:49
2 2

Комментарий для тех, кто легко ведется на любую чушь.

В 2013(!) году в некоей частной религиозной школе в Ю. Каролине показали DVD про креационизм - альтернативную христианскую теорию сотворения мира (для альтернативно одаренных). Студенты даже написали по ней тест. Конвенциональную биологию (и теорию дарвинизма) и прочие предметы, требуемые законом в школе никто не отменял. Просто показали еще один альтернативный взгляд (пускай и феерически дурацкий). Какие проблемы?

Когда я учился (в Хиллсдэйле - вот сюрприз!) у нас в программе было огромное количество материалов по персонажам, двигавшим точку зрения, противную повестке (еще сюрприз - в каждойм универе есть своя повестка). На примере гражданской войны в США, мы помимо прочего изучали биографии и труды мало мальски известных конфедерастов - от Фореста до Джефферсона Дэвиса, несмотря на крайне анти-расистскую позицию колледжа, чей батальон, состоявший из студентов и профессуры воевал в армии северян. Зачем мы это изучали? Затем, чтобы мы владели информацией для задавания нашим профессорам неудобных вопросов. Чтобы наша позиция формировалась на основе знания и понимания (в данном случае - почему для расизма нет никаких оправданий), а не некоей навязаной догмы. Чтобы мы были в состоянии эту позицию обосновать.

И чисто для справки - в 50х Hillsdale выкинули из национальной ассоциации школьного футбола. В школьной команде были черные игроки и ассоциация потребовала их убрать. На что школа послала ассоциацию нахрен, добавив, что у нас в школе все равны. В 90х школу назвали расистской, потому что руководство сказало точно то же - все равны, в ответ на требование послаблений для черных абитуриентов.
05.05.23 18:36
3 11

Не то что ваши 😄)

Вы можете подтвердить фактами "лживость" источника и лживость этого конкретного факт-чекинга?

Ссылку я добавила, потому что картинка вначпле не цеплялась, потом удалила. Вот она: www.snopes.com

Цитата:



Blue Ridge didn't respond to our inquiry, but Ken Ham and Mark Looy of Answers in Genesis (AiG) confirmed in the AiG blog that the quiz did indeed originate with that school:
In South Carolina recently, a fourth-grade teacher at Blue Ridge Christian Academy (a nondenominational K–12 Christian school) showed students a DVD of a children's program, in which AiG song-writer and dinosaur sculptor Buddy Davis and I are featured. In this DVD, we teach children the history of the universe from the Bible, with a special emphasis on teaching dinosaurs from a biblical perspective (as we do inside our Creation Museum). The teacher handed out a question sheet to the children to test what they learned from the DVD.
05.05.23 18:23
2 1

Ссылка на насквозь лживый snopes - это хороший заход. Что надо у вас источники.
05.05.23 18:00
4 2

Перечитал исходник. Председатель школьного совета сказал "я знаю, что СМИ повернут это таким образом, что директоршу школы уволили из за писки - на самом деле был ряд других причин". На что все всключая Алекса Экслера именно так и написали.

Предсказуемость партийной дисциплины в поддержку повесточки не может не радовать.
05.05.23 16:46
13 0

Еще раз - директора уволили за нарушение закона. Вполне адекватного, к слову, который не более чем просит уведомлять родителей о деталях учебного процесса. У вас есть претензии к этому закону?
"Детали учебного процесса" бывают очень разные. Лично мое мнение: я считаю закон, который требует, что-бы каждый раз, когда детям показывают голую классическую статую, я получал отдельное уведомление, дурацким и опасным.
06.05.23 20:19
0 0

Я понимаю из-за письки. Или пиписьки. Но кто такая писка?
Писок - "лицо" или "рот" українською.
05.05.23 23:34
0 0

Я понимаю из-за письки. Или пиписьки. Но кто такая писка?
Из-за писка? 😄
05.05.23 19:23
0 0

из за писки
Я понимаю из-за письки. Или пиписьки. Но кто такая писка?
05.05.23 19:12
0 2

Жаль что председатель не огласил...
И вы говорите 😉
Я не понял, в чем проблема? Вы посетовали что он чего-то не сказал, а когда выяснилось что таки сказал (то что вас видимо не устроило) вы подвергли его слова сомнению в ироничной форме. Вы бы или крестик сняли или трусы надели.

Еще раз - директора уволили за нарушение закона. Вполне адекватного, к слову, который не более чем просит уведомлять родителей о деталях учебного процесса. У вас есть претензии к этому закону?
05.05.23 18:10
3 1

Он совершенно недвусмысленно сказал
И вы говорите 😉

Ну если серьёзно, то возможно так и было. Вряд-ли есть возможность подтвердить или опровергнуть его слова. Эта история не сильно удивила меня, потому что я видел их множество. Часто слышал из первых уст от учителей, ставших жертвами совершенно неадекватных родителей. Что кстати является одной из главных причин массового исхода учителей из этой профессии по всей стране.

И кстати место где это произошло особой роли не играет. Я совершенно легко могу себе представить аналогичное увольнение в какой-нибудь частной школе в Сан-Франциско, только там оно будет за "пропаганду гетеронормативности", "искусство белых колонизаторов" или что-то в этом роде.
05.05.23 18:02
0 2

Ну не признается-же он что мол да, уволили по жалобе родителей, за то что показала ученикам статую голого мужика.
Нет. Он совершенно недвусмысленно сказал, что этого мужика показывают каждый год и 97% родителей с этим проблем не имеют. Те что имеют проблемы - это их проблемы.

This year, however, a letter was not sent out, Bishop said, adding that 97% of parents agreed to the lesson and the ones who didn't were "entitled to have that opinion."

Школа искала повод уволить не устраивавшего ее директора. Согласно закона, директорша обязана была разослать уведомляющее письмо о показе Давида (что и делалось каждый год), но в этом году НЕ разослала. Что и стало формальным поводом - именно нарушение закона (письмо рассылается согласно закона: показывать можно то, что учитель сочтет нужным, но родителей надо уведомить). А не за то что она показала Давида. Она утверждает именно последнее и именно последнее с ее слов повторяют пропагандоны.
05.05.23 17:44
4 3

Жаль что председатель не огласил весь список ряда других причин. Но скорее всего он просто не ожидал, что это получит такую широкую огласку и теперь проводит "damage control". Ну не признается-же он что мол да, уволили по жалобе родителей, за то что показала ученикам статую голого мужика. Тут учителей периодически увольняют или принуждают к увольнению за меньшее, в локальных новостях таких историй пруд пруди. Просто не все они попадают в национальные СМИ.
05.05.23 17:31
0 2

Ужас. Мракобесы.

Бежать из Флориды. Переезжать наконец-то в более прогрессивные штаты и школьные округа где отменяют оценки, чтобы никого не дискриминировать (конкретно упомянуты дети из плохих семей):

www.msn.com

Например в прогрессивную Северную Каролину, где клиники при трех крупных университетах об"явили о том, что начнут гендерную терапию для решивших поменять пол для малышей (toddlers):

www.msn.com

Замечательные примеры прогресса. Не то что дремучая флорида, получающая инфаркт от письки.
05.05.23 15:41
16 6

Ныне, я флибустю только то, что написано не на английском. Кинг, Херберт, да тот же Мартин в оригинале это просто другая литература
06.05.23 07:59
0 0

Сочувствую. Флибуста в помощь.
06.05.23 06:59
0 1

Не раз. И что Вас смутило?
06.05.23 06:57
0 1

Кинг, как и многие другие, подскользнулся на Трампе.
Взял тут а библиотеке его новые опусы зонакомится. В целом мастер он и есть мастер, но заносит.

Что интересно на все его классические книги надо занимать очередь (например из 20 эл. копий на руках все 20), зато новые - бери не хочу.
05.05.23 21:34
1 1

гендерную терапию для решивших поменять пол для малышей
Транссексуалы (то есть люди, "родившиеся в теле противоположного пола") ощущают себя таковыми очень рано, буквально лет с трех. Отказываются надевать юбочки и платьица (если девочка считает себя мальчиком), отзываться на собственное имя, и т.д. Несомненно, им и их родителям требуется психологическая помощь.

но у него "11/22/63" дышат ностальгией по нормальной Америке его юности.
Вы точно читали этот роман?
05.05.23 16:49
3 3

Стивен Кинг, конечно, известный либерал, но у него "11/22/63" дышат ностальгией по нормальной Америке его юности.
05.05.23 16:36
1 1

Оба хуже.Блин, где та Америка 60-70-х?
Да, я уже написал. Посередине ничего не осталось. Или так называемый "прогресс" любой ценой и гендерная терапия для детей, которым не доверяют выбрать себе обед (потому что с вероятностью 99% будет выбрано мороженое), или вогнать всех в средневековье. Третьего не дано.

С трепетом смотрю фильмы 80-х (в 60х все таки еще сегрегация была), где здравый смысл, эбони и айвори и дружба фрондшафт.
05.05.23 16:33
5 3

Оба хуже.

Блин, где та Америка 60-70-х?
05.05.23 16:26
0 4

Тут явно ключевое:
"The school is affiliated with Hillsdale College, a conservative Christian college, and follows its curriculum. "
"Школа связана с консервативным христианским колледжем Hillsdale College и следует его учебному плану."

То есть какая-то частная консервативная христианская школа. Понятно что писька для них это что-то страшное )
05.05.23 14:47
1 3

Про хиллсдэйл ничего плохого не скажу. Тут вот нюанских проявился, Алексом упомянутый. С уволенной были и "другие проблемы", и Давидовский енк был походу последней каплей. Она сама походу решила положить этот самый енк на эту школу и школа пошла ей навстречу. В чем проблема?

Родители не хотят чтобы их детям демонстрировали средневековые письки или современных трансвеститов? Их право. Их дети ходят в одну школу. А дети тех, кто не хочет религиозной пропаганды и доведенного до кретинизма пуританства - ходят в другую.

Проблема в том, что школ посередине не осталось. Или получайте религиозное ханжество в одних школах, или драг шоу в других. Третьего не дано. 😒
05.05.23 16:29
7 4

"в Таллахаси, Флорида, где белый мужчина тряс перед учениками своими ничем не прикрытыми гениталиями."
Вот где собака порылась.
05.05.23 14:14
3 3

Only in Florida.
05.05.23 13:51
0 0

Only in Florida WHAT exactly?
05.05.23 17:49
0 0

причиндалы Давида просто стали последней увесистой каплей
Увесистая капля с последних причиндалов Давида.
05.05.23 13:01
2 4

А вот если бы в этой школе в женскую раздевалку зашел бы парень, идентифицирующий себя как женщина, и разделся - это было бы нормально и прогрессивно.
05.05.23 12:54
11 13

С твоей точнки зрения.
Нет, с академической точки зрения. На карсолонов ты и такие как ты молитесь - не надо своих тараканов на нормальных людей стряхивать.
05.05.23 18:54
3 0

С любой точнки зрения
С твоей точнки зрения. Вернее, с точки зрения Карлсона, которого уволили из Fox гестапо за излишнуюю консервативность жестокость.
05.05.23 18:18
1 2

Нацистская германия была самой прогрессивной страной своего времени. С любой точнки зрения. Вот только евреи стояли у нее на пути прогресса...
05.05.23 18:11
7 0

А вот если бы в этой школе в женскую раздевалку зашел бы парень, идентифицирующий себя как женщина, и разделся - это было бы нормально и прогрессивно..
"Флорида" и "прогрессивно" -- оскиморон.
05.05.23 13:51
0 7

Умыл левых фашистов так умыл.
05.05.23 13:07
9 4

Леваки запретили показывать секс в фильмах, мрази ханжеские.
05.05.23 12:43
8 4

Белой Рассы
Когда же наконец преисполненные апломба спорщики научатся отличать расу от кассы или массы?
05.05.23 18:49
0 4

Реально вырезали Эйфорию? Более антинаркотической сцены придумать сложно...
05.05.23 18:29
0 1

по тв крутят "Трассу 60" без города Эйфория
Вот же ж... Лучший эпизод, имхо.
05.05.23 16:41
0 1

Правильно, нечего левакам пропагандировать разложение Белой Рассы наркотиками.
05.05.23 13:10
5 1

"Однажды приятель-одессит рассказал эту историю отдыхавшему там прекрасному ленинградскому юмористу Семену Альтову. И Сеня написал об этом рассказ. Лаокоона он переделал в Геракла, сыновей и змей убрал вовсе, школу заменил на кладбище, и умело сосредоточил интригу на генитальных, если можно так выразиться, метаморфозах. Hо все равно рассказ получился прекрасный, очень смешной, и публика всегда слушала его с восторгом."
© М.Веллер/"Лаокоон".
05.05.23 13:09
0 6

У нас безо всяких леваков фильмы режут только влет. Например, по тв крутят "Трассу 60" без города Эйфория и "Пункт назначения", где неведомая сила убивает героев теперь за кадром.
05.05.23 13:08
0 6

Геракл

Согласитесь, в каждом приличном городе должна быть достопримечательность. В Париже — Эйфелева башня, в Риме — развалины Колизея в хорошем состоянии. У нас в Зареченске таких достопримечательностей было две: дуб, в тени которого проездом стоял Пушкин, и скульптура античного героя Геракла, как известно, мужчины героических пропорций, причем из одежды — меч в могучей правой руке.

Рассказывают, городское начальство, обходя немногочисленные очаги культуры, остановилось перед Гераклом как вкопанное.

— Что я вижу? — возмутилось начальство.

Сопровождающие лица объяснили, что, мол, грек, из античных, звать Гераклом.

Начальство авторучкой ткнуло в середину композиции и сказало:

— Что грек, без вас вижу! А это что?!

Сопровождающие лица стали оправдываться:

— Нашей вины никакой нет! Недосмотрели десять веков назад при высечении товарища. Извините, конечно, за фрагмент, время было такое. А теперь из песни слова не выкинешь! Вроде памятник культуры!

Начальство, говорят, возмутилось до крайности:

— Памятник культуры культурно должен выглядеть! В центре города в таком виде? Дети в школу идут мимо чего? Конечно, низкая успеваемость! Горсад — это лицо города! А что у нас с лицом?! У себя в Афинах пусть стоит нагишом, а у нас чтоб было как у людей! Завтра же!
Рассказы Семена Альтова, продолжение
05.05.23 12:53
0 15

И смотреть кино во время секса.
05.05.23 12:48
0 7

Левацкие бесстыдные мрази развращают наших детей.
05.05.23 12:40
8 3

05.05.23 12:38
0 0

Там же: « Турнир по женскому покеру в США выиграл 70-летний мужчина — он заявил, что «идентифицирует себя женщиной»
В Южной Флориде Дэвид Хьюз принял участие в турнире по безлимитному холдему для женщин. Он заявил организаторам, что «идентифицирует себя 40-летней женщиной». Антидискриминационные законы не позволили организаторам помешать пенсионеру и они зарегистрировали его на турнир.

Добродушная и бородатая «участница» разнёс турнир в пух и прах, заняв первое место. И заодно подзаработал 5555 долларов
05.05.23 12:34
1 16

Так шахматы были мужскими, потому что женщина была не человеком и в эту область их не пускали. А потом уже сложилось как сложилось. Я за темой не следил, но вроде теперь женщинам можно в мужские чемпионаты и время от времени они приходят и надирают.

Но в данном случае это как бы ни при чем.
07.05.23 20:39
0 0

Как говорилось в старом анекдоте: "Тут-то мне и пошла карта!"
очень уместная, кстати, цитата))

Или кто-то хочет сказать, что мужчины, играющие с женщинами в покер, это нечестно?
Ахахах.
Про шахматы вы не знали?
05.05.23 16:46
0 4

заявил организаторам, что «идентифицирует себя 40-летней женщиной».
Как говорилось в старом анекдоте: "Тут-то мне и пошла карта!"

Тут я не понял, какое преимущество у мужчины перед женщинами?
Это же не силовой вид спорта, где решают физиологические параметры.

Или кто-то хочет сказать, что мужчины, играющие с женщинами в покер, это нечестно?
Ахахах.
05.05.23 14:31
0 5

В Канаде учитель труда носит накладную грудь, парик и жопу, потому что считает себя женщиной. Есть видосы с ним на Тик-Токе. Мужик хакнул систему и показал всю абсурдность ситуации.

Как говорится, "если уйти далеко налево - окажешься справа".
Эволюция (социума) любит быстрые ошибочные решения.
05.05.23 14:22
0 4

Что говорит нам о том, что даже 70-летний мужчина умнее женщин-участниц как минимум? Там же не силовые соревнования, а умственные.
05.05.23 13:32
1 10

Продвигать радужную тему - это гуд, а показывать пипиську у статуи - это бэд. Смотрите, не перепутайте!
05.05.23 12:33
15 3

А если ее перекрасить радужными цветами, то гэд. Или буд?
05.05.23 12:47
0 4

Таллахаси во главе комиссии по нравственности посещает школу в Таллахаси, чтобы покарать извращенцев.
05.05.23 12:22
0 15

Школа Таллахасси - это чартерная школа, связанная с консервативным христианским колледжем Hillsdale College (баптисты). Председатель школьного совета Барни Бишоп сказал, что Давида показывают школьникам каждый год, но по закону штата Флорида "О родительских правах в сфере образования", известному как "Не говори "гей", который ограничивает обсуждение гендера и сексуальности в школах, родители имеют право знать, что будут преподавать их детям, и принимать решения - будет ли их ребенок посещать этот урок или нет. Ранее об уроке про Давида родителей ставили заранее в известность, в этом году нет, поэтому и вышел этот скандал. И якобы 97% родителей согласились на него, а 3% нет, вот они то и возмутились, что их не поставили в известность.
vov
05.05.23 12:17
0 13

В июле 2022 года губернатор Флориды Рон Десантис подписал закон о родительских правах в сфере образования, чтобы дать родителям больше контроля над тем, что их дети изучают в школе. Речь не о статуи Давида, а в данном случае о фотографии этой статуи, где показаны гениталии. Этим и остались недовольные некоторые родители.
vov
05.05.23 13:56
0 1

Какое отношение статуя Давида имеет к "обсуждению гендера и сексуальности"?
05.05.23 13:14
1 3

Видел я его во Флоренции. Тогда моё ещё крепкое здоровье позволило пережить это потрясение.
05.05.23 12:17
0 14

Так копию поди видел, эффект не тот.
Что правда, то правда. Созерцал копию, установленную на площади перед Палаццо Веккьо. Оригинал упрятан от воздействия стихий в музей, куда мне в силу лени тащиться было влом. Думаю, это меня и спасло.
05.05.23 18:42
0 2

Так копию поди видел, эффект не тот.
с чего бы такие мысли?

оригинал вполне доступен к просмотру.
а копия, емнип, стоит во Флоренции в интереснейшем месте - там сбоку лоджия с оригиналами прекрасных скульптур: ru.wikipedia.org
05.05.23 17:23
0 0

позволило пережить это потрясение
Так копию поди видел, эффект не тот.
05.05.23 13:09
0 3

Заметим, что в Музее Виктории и Альберта есть копия статуи Давида, у которой имеется съемный фиговый листик, который цепляли на срамное место, что бы Королева могла наслаждаться искусством без стеснения.
05.05.23 12:08
0 8

05.05.23 11:58
0 35

У него тоже на лице все написано, ха.
05.05.23 14:32
0 1

05.05.23 12:44
0 1

Паренек мог бы сказать то же самое. Ожидания и реальность.
05.05.23 12:35
2 7

Вот блин, я прочитал в начале "Совершенно шокирующая история произошла в частной школе" и мои ожидания завысились до небес в предвкушении какой нибудь супер истории уровня Хичкока. А оказалось простые школьные разборки.
05.05.23 11:51
0 2

То есть про трансгендерность и пансексуальность они разрешают рассказывать на уроках, а приобщать к вечному и прекрасному запрещают. Клоуны.
05.05.23 11:51
35 8

Неделю назад споткнулся мозгами о трактор Lamborghini.
05.05.23 19:18
0 1

Как раз во Флориде недавно приняли ряд законов, которые запрещают рассказывать про трансгендерность и пансексуальность в школах. Мол пусть в своих декадантных Калифорниях и Нью-Йорках рассказывают до посинения, а у нас нефиг.

"Ну у вас в Москве цены! Вот у нас в Перми гречка 40 рублей, а у вас Мазерати полмиллиона долларов!"

То есть про трансгендерность и пансексуальность они разрешают рассказывать на уроках, а приобщать к вечному и прекрасному запрещают. Клоуны.
А в этой школе, во Флориде, говорили о пансексуальности и трансгендерости или ты опять снова πи3диω, сестра? Просто интересно, честно не знаю, ноль агрессии, но немного стёба.

Два поста про члены подряд! (а с айсбергом уже три, а если посчитать две фотографии Давида, то четыре)
05.05.23 11:40
0 12

Два поста про члены подряд! (а с айсбергом уже три, а если посчитать две фотографии Давида, то четыре)
И про патрушева ещё
05.05.23 16:51
0 5

А была бы в те времена цензура, великий скульптор такого бы не наваял.
05.05.23 11:32
0 1

Великий художник Кустодиев был больше известен в свое время не картинами купчих и красных флагов над Пресней, а банальной порнухой.
05.05.23 19:21
0 1

Что ж, мракобесные "борцы за мораль и нравственность" -явление международное, увы. Но у них хотя бы на законодательном уровне это средневековье не продавливают. У нас, если помните, несколько лет назад какой-то депутат требовал убрать со 100-рублевой купюры Апполона (фасад Большого театра), мол это порнография, а ведь эти купюры берут в руки дети. Да и сам Большой театр не лучше- после реставрации здания закрыл на самой статуе так смущающие их детали фиговым листком.
05.05.23 11:31
1 6

Ага.
"Привет девушкам города-героя Севастополя от моряков Черноморского Краснознаменного Военно-морского флота!"
05.05.23 19:24
0 0

Чисто гипотеза,
"Привет морякам-героям Балтики от доблестных моряков Севастополя! "
05.05.23 13:50
1 5

"Решение о восстановлении любой, даже малейшей детали, принималось коллегиально, с привлечением нескольких комиссий и независимых экспертов", - сообщила она.
"Бабла ушло - мама рОдная..."
05.05.23 13:49
0 5

скульптуре сохранились следы от штырей, которыми крепилась данная деталь.
Чисто гипотеза, но если штыри были нужны для поддержания другой детали, большей частью утерянной при бомбежке?
05.05.23 12:39
0 4

Они утверждают что так:
Ранее в ряде блогов в социальных сетях появились предположения о том, что реставраторы недостоверно восстановили квадригу, в частности, добавив к скульптуре Аполлона фиговый листок, которого ранее на Аполлоне не было.

Между тем, как подчеркнула сотрудница пресс-службы ИГ "Сумма", при реставрации квадриги специалисты использовали сохранившиеся описания квадриги.

"Предположительно, и фиговый листок, и венок на голове Аполлона - на его появление, кстати, никто почему-то не обратил внимания - были утрачены в 1941 году, во время взрыва бомбы. Тогда же были потеряны и скульптуры музы лирической поэзии Эрато и музы танца Терпсихоры в нишах на фасаде Большого театра", - рассказала собеседница агентства.

По ее словам, на то, что фиговый листок является исторической деталью для фигуры Аполлона, указывает и то, что на скульптуре сохранились следы от штырей, которыми крепилась данная деталь.

Представительница ИГ "Сумма" отметила, что восстановление всех исторических элементов в Большом театре проводилось с применением методов научной реставрации.

"Решение о восстановлении любой, даже малейшей детали, принималось коллегиально, с привлечением нескольких комиссий и независимых экспертов", - сообщила она.
05.05.23 11:41
1 1

Все, у белых цисгендерных мужчин тоже появился повод обвинять всех в харрасменте - надо только показать публике Микеланджело )
05.05.23 11:26
3 1

Ты так называешь эту деталь? Персонифицирушь и оживляешь?
05.05.23 12:40
0 3

словосочетание "charter school" вызывает рефлекторную боль.
05.05.23 11:22
1 3

USA - удивительная страна. При том, что там произведенные товары (включая доллар) продаются по всему миру, граждане, производящие эти товары, по большей части явно не в курсе, что существуют другие страны 😄
05.05.23 11:18
3 6

граждане, производящие эти товары, по большей части явно не в курсе, что существуют другие страны 😄
Как замечал ранний Задорнов, "у них если по отдельности с каждым поговорить - дурак дураком, Африку на карте не покажет и корень из девяти не найдёт. Но все вместе - успешное и мудрое общество. А у нас с любым поговори - Аристотель и Спиноза, но почему-то в совокупности - стадо баранов".
05.05.23 11:23
0 66

Абсурдно прозвучит, конечно, но раньше люди были не в пример распущеннее!
05.05.23 11:13
0 23

Это ж Флорида. Там де Сантис и прочие упырки.
Mit
05.05.23 11:12
3 14

Он их не то чтобы отменил, он сначала ввёл общештатные правила, которые должны были превалировать над муниципальной ковидной политикой. Потом их пришлось отозвать когда CDC сообщили об огромном росте числа случаев заболевания во Флориде прямо в разгар его "Open For Business" победного круга.
05.05.23 17:43
0 1

Это ж Флорида. Там де Сантис и прочие упырки.
Это который в разгар ковидобесия отменил все ковидобесные ограничения? Прекрасный человек!
05.05.23 11:33
15 7

Это же уже было в Симпсонах лет 10 назад. Баян...
gaz
05.05.23 11:10
0 6

Так это же любимые праваки, что пошло не так?
05.05.23 11:08
4 14

все равно леваков обвинят.. ну или кто там им в галифе насрал...
05.05.23 12:56
1 5

Говорят, что когда наш патриарх посетил Пушкинский музей, тамошнему Давиду временно повесили фиговый листок. На всякий случай.
05.05.23 11:07
0 5

Говорят, что когда наш патриарх посетил Пушкинский музей, тамошнему Давиду временно повесили фиговый листок. На всякий случай.
Т.е. костюм Адама он считает греховным?
05.05.23 17:03
0 1

На всякий случай
с двух сторон.
05.05.23 12:42
0 4

Говорят
05.05.23 11:37
0 0

когда наш патриарх посетил Пушкинский музей, тамошнему Давиду временно повесили фиговый листок.
Хотя, казалось бы, святой царь, богоотец и пророк Давид Псалмопевец в чём хочет, в том и гуляет. Где он, а где Гундяев.
05.05.23 11:19
0 11

...хорошо забытое старое......
05.05.23 11:06
0 11

Ага, первым делом вспомнил.
05.05.23 12:34
0 0

Ладно, Карл, но Микеланджело-то чем провинился? За что ему мягкий знак?
05.05.23 11:05
1 3

За что ему мягкий знак?
Царь, по буквам повторяю - Царь: Циля, Арон, Рувим с мягким кончиком. Почему с мягким? Поживёте с моё, молодой человек - узнаете.
05.05.23 14:16
0 2

Градус всё растёт. И когда-нибудь это рванёт.
05.05.23 11:03
5 7

И доллар рухнет, ага)
05.05.23 12:56
0 4

Угу, куда ни глянь, - сплошной отстой...
05.05.23 11:52
0 1

Градус всё растёт. И когда-нибудь это рванёт.
Это все пена. И (как любая пена) рано или поздно осядет.

"Требуйте долива пива после отстоя пены!"(ц)
05.05.23 11:18
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать