Адрес для входа в РФ: exler.world

Симоньян пишет книгу

11.10.2023 13:38  10049   Комментарии (133)


Симоньян пишущая

Пропагандистка Симоньян, устав взрывать ядерную бомбу над Сибирью, решила взяться за эпохальное произведение: она поведала, что "пишет новую большую книгу о том, куда катится этот мир" и поделилась отрывком из него.

Этот отрывок публикует издание The Insider. И оно даже заслуживает прочтения - так, оценить масштаб великой писательницы.

На излете предпоследних времен никто не желал уже превращаться банально из мальчика в девочку. Предпоследние возжелали превращаться из человека во что ни попадя:  в собаку, кошку, золотую рыбку, владычицу морскую или даже корыто. Они не только были уверены, что родились собакой или корытом, просто в неправильном теле, в ошибочной оболочке, которую необходимо срочно исправить, чтобы они перестали страдать. Они умудрились убедить в этом подавляющее большинство окружающих. Таких людей официально именовали «трансоболочками», и сомневаться в их выборе было запрещено демократией. «...» В расплодившихся клиниках предпоследние люди отрезали себе все подряд и пришивали что попало, вплоть до шланга от пылесоса. Обладатель такого шланга мог присосать к себе кого хочет, и это быстро стало новой модной формой ухаживания

Феерично, да?

11.10.2023 13:38
Комментарии 133

Симоньян пишет книгу
Оперу писать нецелесообразно.

Приходит Петька к Василию Ивановичу. А тот сидит за столом, и лихорадочно что-то корябает перьевой ручкой по листу.

- Что пишешь, Василий Иванович?
- Да вот, Петька, оперу пишу.
- Да ну! Здорово! А про меня напишешь?
- Ну да, обязательно напишу.
- А про Анку? А про комиссара Фурманова?
- Конечно же напишу. Про всех напишу. опер сказал - про всех писать.
12.10.23 22:04
0 0

Тут даже не Лем, а ещё более ранний Стэплдон, "Последние и первые люди" (даже название явно оттуда украдено).
12.10.23 17:47
0 0

12.10.23 01:35
0 3

"И нас не надо запугивать, заставляя верить, что люди могут быть любого пола, какого захотят. Они не могут. Мужчина есть мужчина, а женщина есть женщина — это просто здравый смысл"
11.10.23 23:22
2 0

12.10.23 06:49
0 4

Не, я конечно понимаю, что получу пару-тройку десятков минусов, но при всей моей нелюбви к Симонян и при всей неуклюжести стиля, не могу не заметить, что суть-то вполне соответствует нынешним воукерским идеологическим тенденциям. 😄
11.10.23 21:41
4 0

суть-то вполне соответствует нынешним воукерским идеологическим тенденциям
Прогнозы, что к концу XIX века Лондон будет завален лошадиным навозом до уровня 2-3 этажа, тоже вполне соответствовали существовавшим на то время тенденциям. Абсолютно любую тенденцию можно механически продолжить по линеечке, и рано или поздно получится апокалипсис.
12.10.23 00:14
0 8

А она "Баранкин, будь человеком" читала, интересно?
"Вот и я, вот и я превращаюсь в воробья" 😄
11.10.23 19:56
0 2

11.10.23 21:00
0 0

Если в книге не будет 101 рецепта приготовления бобра, это просто пустая трата времени.
11.10.23 18:56
0 0

А что за волосатый мужик на фотке?
11.10.23 18:50
0 1

Полное отсутствие самоконтроля...
11.10.23 18:45
0 1

В расплодившихся клиниках предпоследние люди отрезали себе все подряд и пришивали что попало, вплоть до шланга от пылесоса. Обладатель такого шланга мог присосать к себе кого хочет, и это быстро стало новой модной формой ухаживания
Фига себе у нее сексуальные фантазии.
11.10.23 18:38
0 8

Это она случайно прочла пьесу Сары Кейн "Очищенные" и поверила, что все это реально.

Можно подумать что Пелевин.
11.10.23 16:40
2 4

Вот да, сразу Пелевин на ум приходит. Только очень убогая версия.
11.10.23 18:05
0 0

Пелевин с альцгеймером.
11.10.23 18:41
0 6

11.10.23 16:20
0 9

И с чем вы не согласны? Умные - наверху, а власть и микрофоны сейчас у самого дна. А то и...

Умные - наверху, а власть и микрофоны сейчас у самого дна. А то и...
Умные - за пределами России.
А так вообще-то прикидываюсь Капитаном Очевидность.

11.10.23 18:10
0 2

Ja ja, ich bin es
11.10.23 18:20
0 0

власть и микрофоны сейчас у самого дна.
Дон, дон-дон.

запрещено демократией
Если бы у меня была тень надежды на то, что там есть мозг - я бы подумал что это соломка невменяемости на случай суда.

человека во что ни попадя:  в собаку, кошку, золотую рыбку, владычицу морску
Кстати, вспомнился роман "Человек-амфибия", и речь доктора на суде в защиту своего эксперимента.
11.10.23 15:43
0 1

"Не верится, что только пуля дура."
©
11.10.23 15:41
0 9

Ведь баба бабой! А туда же - Дева Овен! 😄
11.10.23 19:30
0 1

Какова страна, таковы и писатели....
11.10.23 15:36
0 1

Похоже на новый учебник истории под редакцией мединского
11.10.23 15:35
0 1

Была такая православная писательница Юлия Вознесенская, тоже будущее бездуховного Запада предсказывала.

"Старейшим из искусств был театр, он и исчез из жизни первым. Произошло это постепенно и безболезненно почти для всех, кроме моей матери: она была как раз театральной актрисой. Ее театр закрылся около 2010 года".
"в 2017 году, была восстановлена российская монархия, и моя бабушка вернулась из России после коронации нового императора"
"в 2020 году, когда вдруг пробудились одновременно все старые вулканы Земли, к ним присоединились сотни вновь возникших, и волна страшных землетрясений прошла по всем континентам, включая Австралию и Антарктиду. Многие ученые считали, что вулканы пробудились в результате постоянных сотрясений земной коры, вызванных войной Америки и ее союзников против исламского мира. Известно, чем это кончилось. Скоро американцам и арабским фундаменталистам стало нечего делить, кроме пепла".
"большая часть Европы за месяц с небольшим оказалась затопленной, дед собрал свои уцелевшие суда и организовал прославивший его имя Флот спасения. Миллионы людей были подобраны и спасены его пароходами и катерами. Бабушка утверждает, что только российский флот спас людей больше, чем Флот спасения моего деда"
"Россия в Третьей мировой войне совсем не участвовала, занимаясь своими внутренними проблемами. Это вызывало всеобщее осуждение политики русских"
"население России выросло и за счет десятков миллионов американцев-беженцев и эвакуированных во время потопа европейцев: и те и другие не желали возвращаться в цивилизованный мир"

Но та хоть писать умела.
11.10.23 15:35
0 1

Ну ешкин кот, от чего у этих "православных писателей" вся фантазия такая убогая и человеконенавистническая?
"Весь мир в говно, Европа и США вымирают, одна Россия вся в белом и всех спасает, ибо отмечена богом."
Мединский конечно редкостный мудак, но может быть конечно не лишняя хромосома, но что то такое, патологическое, у этих ребят есть. Не врожденное, не генетическое, но приобретенное в результате знакомства с православием.
11.10.23 15:43
0 8

Вы уверены, что это лучше, чем отрывок в теме поста?

в 2020 году, когда вдруг пробудились одновременно все старые вулканы Земли, к ним присоединились сотни вновь возникших, и волна страшных землетрясений прошла по всем континентам, включая Австралию и Антарктиду. Многие ученые считали, что вулканы пробудились в результате постоянных сотрясений земной коры, вызванных войной Америки и ее союзников против исламского мира.
Ну, конечно же, всё так и могло быть:

Россия в Третьей мировой войне совсем не участвовала, занимаясь своими внутренними проблемами. Это вызывало всеобщее осуждение политики русских
11.10.23 15:44
0 1

только российский флот спас людей больше, чем Флот спасения моего деда"
"Россия в Третьей мировой войне совсем не участвовала, занимаясь своими внутренними проблемами. Это вызывало всеобщее осуждение политики русских"
"население России выросло и за счет десятков миллионов американцев-беженцев и эвакуированных во время потопа европейцев: и те и другие не желали возвращаться в цивилизованный мир"
11.10.23 15:46
0 1

"Весь мир в говно, Европа и США вымирают, одна Россия вся в белом и всех спасает, ибо отмечена богом."
Очень просто. Потому что это краеугольный камень всех тоталитарных сект, а путинская рф - тоталитарная секта.
11.10.23 15:47
0 8

Очень просто. Потому что это краеугольный камень всех тоталитарных сект, а путинская рф - тоталитарная секта.
Ну типа того, Рейх среднерусского разлива 😒
11.10.23 15:52
0 1

от чего у этих "православных писателей" вся фантазия такая убогая и человеконенавистническая?
"Весь мир в говно, Европа и США вымирают, одна Россия вся в белом и всех спасает, ибо отмечена богом."
Дивов на Россиюшкой стебался (не так, как над евреями, конечно,) но в один ряд с правительством в трудную годину встал.
11.10.23 15:57
0 1

Дивов на Россиюшкой стебался (не так, как над евреями, конечно,) но в один ряд с правительством в трудную годину встал.
Я вот подозреваю, что то, что все считали стебом, он на самом деле всерьез писал.
11.10.23 16:51
0 5

В его книгах Россия одурманивает - буквально - весь мир, заставляя всех любить русских.
11.10.23 17:05
0 0

Ну ешкин кот, от чего у этих "православных писателей" вся фантазия такая убогая и человеконенавистническая?
"Весь мир в говно, Европа и США вымирают, одна Россия вся в белом и всех спасает, ибо отмечена богом."
Там не только фантазия, у этих русских песателей ещё и восхитительное знание русского же языка.
Знаете, как на нём называют отмеченных богом? УБОГИЕ.

Наверное, с китайского переводили:

Это вы наверняка ещё этот "шыдэвр" не читали - М.Юрьев "Третья Империя. Россия, которая должна быть". Вот где прямо таки апофигей ненависти ко всем "нерусским", а имперскость просто зашкаливает и попирает весь здравый смысл. Не зря про эту книгу ещё давно ходили разговоры, что это настольная книга пуйла и вообще кремлевских обитателей.
12.10.23 13:52
0 0

Куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Полвека назад еще было бы свежо. Станислав Лем, 1976:
***
Что же до прекрасного пола, то он взбунтовался тотально. В качестве идеалов женственности передовички движения предложили блудонну и свинкса, трактуя древние мифы на эмансипаторский лад. Все это вело к нарастанию хаоса, однако живляне в своем большинстве продолжали верить в науку, которая бестрепетно исследовала любое явление, — хотя бы оргианистику, которая стала формализованной дисциплиной благодаря введению единиц, именуемых оргами (а в случае некрофилии — моргами), и изучению тонких различий между бабистом, бабителем и бабашником, а также брехопроводом и грехопроводом; итак, наука все подвергала классификации и ничему не дивилась.

Впрочем, на ее счету было немало славных свершений. Именно в это столетие на выручку обычной инженерии пришла генженерия.

Начала она с создания диковинных гибридов (к примеру, дамы и самоката, в результате чего возник Дамокат), а затем принялась и за самих живлян. Дальше — больше, и вскоре разразилась Телесная Вольность: в генженерных бюро принимались заказы на тело любой формы и назначения...
Поэтому некоторые историографы делят всеобщую историю Живли на эру идеальных войн, в которых бились за идеалы, и соматических войн, в которых сражались за единственно верный телесный стандарт.

Эти ученые споры потонули в канонаде очередной мировой войны, в которой телесные ретрограды сразились с альянсом соматической вольности. На счастье, обошлось без крупных потерь, поскольку порубанные вражьи тела воссоединялись прямо на поле брани в лазаретницах, или полевых воскрешальнях, а главнокомандующий здесь же, на месте, посвящал в рыцари самых лихих рубак; в народе их прозвали отрубными баронами. Лагерь старотелов потерпел поражение, что рикошетом ударило по живлянским церквям, взявшим сторону консерваторов. Локальные заварухи, такие как бюстобунт или пояснично-хребетный мятеж, случались и позже, но все они были подавлены, и после установления суровой биттатуры наступил (ненадолго) мир.

В эту эпоху всевольностей лишь добродетель стыдилась показаться при свете дня. По понятным причинам проституция давно захирела, а ее заменители — девствухи и любодевы — не имели успеха: всякий знал, что истинная невинность не торчит на углу улицы, а если торчит, значит тут что-то не то. В тайных клубах целомудры целибатничали с целомудрицами, сидя на хлебе и воде. Именно в этой среде информанки персон-моделирования особенно рьяно проповедовали разврат.

Центры персон-моделирования работали в телотворительную эпоху с перегрузкой, ибо граждане двоились и троились на глазах, множа себе тела на любые оказии. Не было недостатка в миллионерах-коллекционерах; не желая ни с кем делиться радостями плоти, они размножались, разврата ради, почкованием. Персональное моделирование подобных субъектов, которые одной головой командовали целым полком тел, было нешуточной математической проблемой; в народе таких главарей прозвали телоначальниками.
***
Радфемки, ЛГБТ, сто пять гендеров, кафедры гендерных штудий, вражда реакционных режимов, развязывающих войны под предлогом защиты скреп, перемена пола и генная инженерия, распишитесь.
11.10.23 15:35
1 16

Тоже Лема вспомнил.
Только там где у Лема полёт фантазии, у Симоньян - повесточка.
11.10.23 17:07
0 5

вот поэтому Лем действительно может называться "футурологом", в отличие от тех, которые "Лондон потонет в дерьме лошадей". это еще плюсом к сатире на "общество потребления".
11.10.23 17:34
0 5

За СтинИслава, нашего Лема - всем плюсы в этом чате. Уж не помню в каком произведении, он здорово поиздевался над теми, кого пугает пришивание шланга от пылесоса.
ПыСы пролисталл каменты ниже, и вот же оно - "21е путешествие Ийона Тихого"!
12.10.23 13:36
0 0

Хотя это и полное говно, но для нее на мой взгляд, все равно слишком круто. Думаю недорого купила где-то "негра".
11.10.23 15:34
0 1

Денис Чужой без работы не останется.
11.10.23 15:28
1 5

Тоже сразу вспомнилось.
Mit
11.10.23 17:37
0 2

И ещё
Mit
11.10.23 17:38
0 2

Да она извращенка. Ничего себе, эротические фантазии. 😄
11.10.23 15:16
0 0

Да какие к черту фантазии?
Думаете это ее мысли, ее креатив?
Она где то, что то слышала, краем уха, и сейчас все это выливает. Собственно говоря и история про подрыв ядерного заряда над Сибирью это чистой воды пересказ чьей то шутки, которую эта дура восприняла за чистую монету.
11.10.23 15:27
0 0

Да какие к черту фантазии?Думаете это ее мысли, ее креатив?Она где то, что то слышала, краем уха...
ага, какой то атомщик кирбирщик подсказал 😁
11.10.23 19:51
0 0

А теперь эта дура на голубом глазу заявляет, что она в жизни такого не говорила, а у всех, кто утверждает обратное, был просто глюк и она их засудит, если они продолжат настаивать на своём.
12.10.23 12:22
0 0

Не могу представить ее очередной любовницей Путина, но кмк так оно и есть;)) возможно, что это внетелесный контакт? ))
11.10.23 15:12
0 0

Не могу представить ее очередной любовницей Путина, но кмк так оно и есть;)) возможно, что это внетелесный контакт? ))
через шланг, естественно )
11.10.23 15:58
0 5

Чемодан со шлангом? Космические технологии! 😄
11.10.23 18:00
0 2

Первый экземпляр надо сразу fe_city_boy отсылать
11.10.23 15:12
0 0

Бобер, видимо, был с яйцом мозгового глиста.
11.10.23 15:09
0 10

Навеяло... С первой минуты собственно, а лучше целиком )))
11.10.23 15:07
0 0

На днях я ее назвал просто дурой, а мне в упрек - мол не дура она, а это такой тонкий ход, пропаганда. Тема про бомбу над Сибирью была.
Ну теперь то вы со мной согласитесь?
Дура, банальная дура, в самом что ни на есть традиционном понимании слова. Ну а то что дура активная, не брезгливая, и с молодости подмахивала власти - ну так что же, власть в РФ такая.
11.10.23 14:59
2 8

Ну теперь то вы со мной согласитесь?
Никак нет.

Не дура – а весьма расчётливая и отпетая мразь (то бишь, мозги там вполне на месте, все высказывания более чем осмысленны). Была бы реально просто дурой – к ней и вопросов было бы просто на порядки меньше... 😉

Не надо, пожалуйста, бездумно объявлять подобных стопроцентно пропагандонских персонажей "дурами/дураками". В дальнейшем ваши слова могут помочь им уйти от законной ответственности. Вы же этого не хотите, надеюсь?

Умственно отсталый пересказывает Лема
Эпоха частной инициативы в телотворении продолжалась три четверти
века. Поначалу все наслаждались обретенной свободой самотворения, а в
первых рядах шла опять-таки молодежь - с дышлинами и бренчалами
парней, игривками девушек; вскоре, однако же, начались конфликты отцов
и детей, ибо появились бунтари под флагом аскезы. Молодежь обвиняла
старшее поколение в погоне за удовольствиями, пассивном,
потребительском отношении к телу, пошлом гедонизме и вульгарном
наслажденчестве; чтобы выделиться, она принимала намеренно безобразные
формы, на редкость неудобные, просто кошмарные (жутяги, тошнотелы).
Бравируя презрением к мещанской функциональности, она засовывала глаза
под мышки, а юные биоактивисты обзавелись множеством звуковых органов
(губенцы, нософоны, зумбалы, арфуши). Устраивались массовые рычалища,
на которых солисты-завывалы приводили беснующуюся толпу в нерестильную
дрожь. Потом воцарилась мода - или мания - на длинные щупальца, калибр
и сила захвата которых увеличивались по нарастающей, согласно типично
юношескому, залихватскому принципу: "Я тебе покажу!" А так как массу
змеиных сплетений никто не в силах был волочить сам, стали приделывать
себе тылоходы (охвостья), то есть шагающие шасси, которые вырастали из
позвоночника и на двух крепких лодыжках несли бремя щупальцев за их
обладателем. В учебнике я нашел гравюры, изображавшие гуляющих
франтов, за которыми их тылоходы несли целые клубы щупальцев; то был
уже закат молодежного бунтарства или, скорее, полный его крах, ведь
каких-либо целей оно не преследовало, а было всего лишь стихийной
реакцией на оргиастическое барокко эпохи.
У этого барокко нашлись свои теоретики и апологеты, утверждавшие,
что тело дано для того, чтобы иметь от него максимум удовольствия в
максимальном количестве мест одновременно; виднейший идеолог этого
стиля Мерг Барб объяснял, что Природа разместила в теле - впрочем,
скуповато - центры приятных ощущений лишь для того, чтобы оно могло
выжить; поэтому, по ее воле, любые сладостные ощущения не автономны,
но чему-то там служат: либо снабжению организма жидкостью, белками и
углеводами, либо продолжению рода и т.д. Этому навязанному извне
прагматизму пора положить конец; нынешняя робость телоконструкторов -
признак отсутствия перспективистского воображения; лукулловы или
эротические утехи - жалкий побочный продукт потрафления врожденным
инстинктам, то есть тирании Природы; недостаточно одного лишь
освобождения секса благодаря эктогенезу, ибо секс не имеет сколько-
нибудь серьезного будущего - ни в конструкторском плане, ни в плане
комбинаторики; все, что можно было тут выдумать, давно уже
осуществлено, и не в том смысл свободы самотворения, чтобы простецки,
по-плагиаторски увеличивать то да се и копировать половое старье,
разве только в большем масштабе. Нужно выдумать совершенно новые
органы и части тела, которые функционировали бы исключительно для
того, чтобы их обладателю было хорошо, все лучше, чудесно, просто
божественно.
На подмогу Барбу поспешила группа молодых одаренных конструкторов
из ГИПРОТЕПСА, которые изобрели гульбоны и шлямсы; о них с большим
шумом возвестила реклама, заверявшая, что прежние услады желудка или
же пола по сравнению со шлямсанием и гульбонством - все равно что
глупое ковырянье в носу; в мозгу, разумеется, монтировались центры
экстатических ощущений, особым образом запрограммированные инженерами
нервных путей, причем в несколько ярусов. Так возникли гульбонский и
шлямсовый инстинкт, а также соответствующие им действия, спектр
которых был необычайно богат и разнообразен, поскольку можно было
гульбонить и шлямсать попеременно или разом, соло, дуэтом, триадами, а
затем, приделывая себе ласкотки, даже в группах по нескольку десятков
человек. Появились и новые виды искусства, а с ними художники-
гульбисты и шлямсуны, но и этим дело не кончилось; к концу XXVI
столетия возникли барочные формы ушеходов, имели успех локтегрызы, а
знаменитый Ондур Стердон, который умел одновременно гульбонить,
зумбалить и шлямсать, летая на позвоночных крылышках, стал кумиром
толпы.
В годы высшего расцвета барокко секс вышел из моды; его
культивировали лишь две небольшие партии - упрощенцев и сепаратистов.
Сепаратисты, не одобрявшие распущенности, полагали, что не годится
есть капусту тем же самым ртом, которым лобызаешь возлюбленную. Для
этого потребны особые, платонические уста, а всего лучше иметь их
целый комплект, в соответствии с назначением (для родных, знакомых и
для обожаемого существа). Упрощенцы, поклонявшиеся функционализму,
поступали наоборот, объединяя что только можно ради упрощения
организма и жизни.
Позднее барокко, как всегда причудливое и экстравагантное,
создало такие необычные формы, как посиделка (женщина-табурет) и
гексон, который напоминал кентавра, но вместо ног имел четыре босые
стопы, повернутые друг к другу; его еще называли топтало по названию
танца, главной фигурой которого было энергичное топанье. Но рынок
проявлял признаки насыщения и усталости. Трудно было эпатировать кого-
либо новым телом; обзаводились ушными клапанами из натурального рога,
ушными раковинами, на которых высвечивались стигматические картинки;
бледным румянцем пульсировали ланиты дам из общества; пытались даже
ходить на гибких псевдоножках; по чистой инерции ГИПРОТЕПС
разрабатывал все новые проекты, но чувствовалось, что эта эпоха уже на
исходе.
В общем: "Как можно не перетеляться, если можно перетеляться?"
11.10.23 14:45
1 9

Pre-AI days!
www.elsewhere.org
From Wikipedia, the free encyclopedia

The Postmodernism Generator is a computer program that automatically produces "close imitations" of postmodernist writing. It was written in 1996 by Andrew C. Bulhak of Monash University using the Dada Engine, a system for generating random text from recursive grammars. A free version is also hosted online. The essays are produced from a formal grammar defined by a recursive transition network.
11.10.23 15:00
0 2

Хорошая версия. Многое объясняет (с)
11.10.23 15:17
0 1

Похоже, МИД с ней делится белым порошком.
11.10.23 14:42
0 0

Ну, "осовремененный" Станислав Лем, "Рассказ первого размороженного" (или второго -- не помню уже).
11.10.23 14:33
0 0

Я как-то видел что несёт её супруг по телеку... У них, похоже, это семейное
11.10.23 14:31
0 2

Алекс, прошу больше не писать про это существо, да еще с фото. Тошнит уже от этого
11.10.23 14:24
1 7

Вы всегда можете отписаться и пойти туда, где вас не тошнит.
11.10.23 15:24
2 2

сгусток биоматериала
11.10.23 15:34
0 1

Как говорил Шостакович: "можешь не писать, не пиши".
11.10.23 14:24
0 2

Писать надо, как и пИсать - когда уже не можешь. Жванецкий.
11.10.23 16:36
0 0

Римейк 😄
«Если уж писать, то только тогда, когда не можешь не писать». Л.Н. Толстой.

Писать надо, как и пИсать - когда уже не можешь. Жванецкий.
Главное не перепутать.
12.10.23 00:45
0 0

О, скоро муж экранизирует. Я конечно российское кино не смотрю года два уже как, но на вот это посмотрел бы. Ради сцены с шлангом.
11.10.23 14:22
0 1

Ради сцены с шлангом
11.10.23 14:35
0 12

Шланг - это что-то...
11.10.23 15:28
0 3

Chingachgook - Die große Schlange (1967) 😄
11.10.23 17:45
0 7

Чингачгук прятался от ирокезов и прикинулся шлангом.
11.10.23 18:43
0 0

...а когда его схватили - был спокоен, как удав 😄
11.10.23 19:23
0 2

Берримор подкинул писателю Вене новую халтурку, и тот оттягивается вовсю...
11.10.23 14:21
0 1

Лучший комментарий пока к этой писанине видел такой: "А когда такое пишет Уэльбек, вам нравится"

Но гспд, почему они все такие озабоченные?
11.10.23 14:20
1 3

Сиквел, в общем. "Черные глаза и Шланг"
11.10.23 14:15
0 2

Хорошо, что пишет. Перечитает потом, если забудет.
11.10.23 14:12
0 1

это всё уже было давно в "Южном Парке" (как минимум в серии, где Джеральд Брофловски делал операцию для превращения в дельфина), только гораздо более талантливо и сатирично – про классическую научную фантастику или современную литературу (те же Пелевин и Сорокин) даже говорить не буду, там эта тема без графоманства обыгрывалась не раз
11.10.23 14:10
0 3

Эпохальное произведение, никак не меньше.
Она тупее, чем можно было подумать.
11.10.23 14:07
0 0

Она видимо научную фантастику вообще не читала. Эта тема уже давно обстебана со всех сторон. Если человечество сможет размножаться в лабораториях - то может и такое будет. Они ж аппелируют к тому, что если не-гетеросексуалов будет много, то человечество выродится (ну если попросту говоря). Но если будет полностью лабораторное зачатие и рождение ребенка - то какая разница кто какого пола? И рождаемость можно держать на каком угодно уровне. И какая разница какие отношения будут между людьми (где-то кажется проскакивал рассказ, что как бы у мужа одновременно 2 жены, и у его жены 3 мужа одновременно и т.п).
11.10.23 14:01
0 5

как бы у мужа одновременно 2 жены, и у его жены 3 мужа одновременно
Сериал "Пространство/Экспансия", у главного героя Холдена 8 родителей. 😜
11.10.23 14:32
0 5

Это американцы специально придумали, чтобы на налогах сэкономить 😉
Holden was born and raised in Montana on Earth, as the only child in a family co-op of five fathers and three mothers. According to the source novel it was done (largely) as a tax dodge. Having multiple parents means that each parent can claim a tax break to support their child.
11.10.23 14:45
0 2

Это американцы специально придумали, чтобы на налогах сэкономить
Не только. По его словам, в нем генетический материал от всех 8 родителей, уж не знаю как это.
11.10.23 14:48
0 0

Ну, если смайлики не работают - даже не знаю. что предпринять... 😄
Земля богата и высокомерна, как любая имперская метрополия, но при этом перенаселена и загрязнена. Чтобы получить кусок земли для фермерства, родители Джима Холдена заключают групповой брак и смешивают гены аж восьми человек, чтобы общий сын гарантировал им налоговые льготы и право на землю.
11.10.23 14:55
0 1

Эта тема уже давно обстебана со всех сторон.
Причём первые разы - задолго до её рождения. "Babel-17" - 1966 год. Боброедка - 1980
11.10.23 14:58
1 0

налоговые льготы и право на землю
Насчет земли не знаю, но за ролики зачатия обычно платят порностудии. 😂
11.10.23 15:01
0 0

Мы всё ещё о книге говорим? Про съёмки - в соседней теме 😄
11.10.23 15:05
0 0

Но если будет полностью лабораторное зачатие и рождение ребенка - то какая разница кто какого пола?
Ну, строго говоря – тут разница-то вполне есть.

Лабораторное зачатие подразумевает наличие добровольных (!!!) доноров обоих полов. Чем больше самоидентификации себя к другому полу – тем меньше и добровольных (!!!) доноров, собственно. То есть – критическое сокращение "генетического материала".

P.S. Это вовсе не к оправданию махровой гомофобии (что сам ненавижу). Это исключительно к тому, что человечеству для самовоспроизводства действительно требуются люди, относящие себя к ОБОИМ полам. Иначе никак не получится, просто биологически...

Лабораторное зачатие подразумевает наличие добровольных (!!!) доноров обоих полов
Лабораторное зачатие девочки без участия донора мужского пола не представляет такой уж неразрешимой технической проблемы. Y-хромосома не нужна, а все остальное можно наковырять из яйцеклетки. Только с метилированием придется всерьез разбираться. Но на мышах что-то подобное уже делают.

Чем больше самоидентификации себя к другому полу – тем меньше и добровольных (!!!) доноров
С чего бы вдруг? Трансгендеры - не чайлдфри.

> Эта тема уже давно обстебана со всех сторон.
Люто плюсую
В Дневниках Йона Тихого, "Путешествие двадцать первое" - тема раскрыта так, что дальше уже и некуда)
11.10.23 17:23
0 2

Y-хромосома не нужна, а все остальное можно наковырять из яйцеклетки.
Часто получается? Вот то-то же...

С чего бы вдруг? Трансгендеры - не чайлдфри.
Они усыновляют, а не зачинают сами (ибо просто неспособны физиологически). Тоже минус в генофонд.

P.S. Для понимания...
Я совершенно не против однополых отношений (каждый имеет право на то, что ему нужно – что совершенно нормально, и это право совершенно никак не может оспариваться). Также я категорически против и всех "пугалок" явно гомофобных представителей "типа-традиционной науки".
Но вот в более глубинных (и реально научных, без предвзятости) выводах – реально есть рациональное зерно, как минимум.

Отрицание подобных отношений – однозначно плохо. Но и слишком активное поощрение их, возведение чуть ли не в ранг "моды" – ещё хуже. Всё должно идти своим естественным путём (у кого как, кому как реально велено по жизни). Иначе – бред какой-то просто...

Было недавно сообщение, что ученые уже уверены, что могут сделать эмбрион от просто стволовых клеток. Но они говорят, что это неэтично. Пока говорят.

ученые уже уверены, что могут сделать эмбрион от просто стволовых клеток.
Честно говоря – пока верится с трудом (точнее, совершенно не верится).

Если бы это реально было правдой – то совершило бы просто громадную революцию в науке. Но... никакой "революции" как не было, так до сих пор и нет.

Поэтому отношусь ко всем подобным сообщениям заранее с громадной долей скепсиса (чего и всем желаю)).

Поэтому отношусь ко всем подобным сообщениям заранее с громадной долей скепсиса (чего и всем желаю)).
Я тоже скептичен. Но более чем уверен, что если бы речь шла о неосуществимом, то научное сообщество опровергло бы. И ББС не так контора, чтобы публиковать непроверенные факты. Да и вообще зная научный стиль мышления, всегда сомневающийся в себе в первую очередь - если уж такое публикуют, то это значит, что это жужу не спроста ) Мы же тем более, говорим больше о будущем, а не о "прямо сейчас" скорее.

Часто получается? Вот то-то же...
Чаще, чем пересадка шланга от пылесоса. Мы же не про ближайшие три года, а про обозримую перспективу. Всего лет 15 назад и CRISPR-Cas9 показался бы совершенной фантастикой.

Они усыновляют, а не зачинают сами
Потому что пока нет технической возможности. Появится - будут зачинать с превеликим удовольствием.

Но и слишком активное поощрение их, возведение чуть ли не в ранг "моды"
Вот именно - мода. Когда-то и с узкими джинсами боролись так, как будто от этого зависит выживание первого в мире государства рабочих и крестьян, сейчас это кажется смешным.

Когда-то и с узкими джинсами боролись так, как будто от этого зависит выживание первого в мире государства рабочих и крестьян, сейчас это кажется смешным.
Действительно. Помогли еще жвачка и магнитофон, но право слово, джинсы бы и сами справились.
12.10.23 06:39
0 1

джинсы бы и сами справились.
ЦеныНаНефть покинули чат.
12.10.23 15:23
0 0

И ББС не так контора, чтобы публиковать непроверенные факты. Да и вообще зная научный стиль мышления, всегда сомневающийся в себе в первую очередь - если уж такое публикуют, то это значит, что это жужу не спроста )
При всём громадном уважении к BBC – но они тоже зачастую лишь беспристрастно ПЕРЕпубликуют заявления самих исследователей. То есть, их статьи не являются личным мнением или оценочным суждением редакции (как было и с недавним нашумевшим отшумевшим заявлением о якобы "достижении сверхпроводимости", например)).

То есть, BBC (как и прочие серьёзные ресурсы) – в подобных вопросах полагаются исключительно на уровень авторитетности источников. Но никак не на реальную правдивость новости (в чём просто объективно не обладают достаточно серьёзной научной экспертизой).

Вышеприведённый случай со "сверхпроводимостью" – яркий тому пример. Новость была действительно сенсационная и стопроцентно достойная публикации, это перепечатало множество ресурсов. Однако же, после последующего более тщательного разбора реально компетентными специалистами – всё оказалось... ну, вы сам помните, надеюсь...

Чаще, чем пересадка шланга от пылесоса.
Были результаты?

Мы же не про ближайшие три года, а про обозримую перспективу.
Разумеется. Но без реальных практических результатов – нет и перспектив, не так ли?

Всего лет 15 назад и CRISPR-Cas9 показался бы совершенной фантастикой.
Ну вот нет.
Эта технология как раз вполне себе научная, и не противоречащая совершенно никаким принципам (ни биологическим, ни физическим, ни любым иным). Проблемы были лишь в технической реализации (с момента описания метода до начала практической реализации прошло почти четверть века, напомню) – но ни разу не в самой принципиальной возможности этой реализации.

Когда-то и с узкими джинсами боролись так, как будто от этого зависит выживание первого в мире государства рабочих и крестьян, сейчас это кажется смешным.
Тут, всё же, определение "мода" в совершенно ином смысле. Вчитайтесь.

Мода на джинсы – реально совершенно безобидная штука, и реально полный совковый идиотизм. А вот "мода" на однополые отношения (именно мода из серии "лишь бы выделиться", а не реальные объективные влечения) – штука уже на порядки серьёзнее.

Важно не потерять эту грань – где заканчивается "мода", и где начинаются реально объективные причины. Это ж ведь не какие-то там джинсы – тут речь о реальных человеческих отношениях.

P.S. Более того – подобные "модники" крайне сильно дискредитируют и объективное признание однополых отношений. И даже сами реальные представители ЛГБТ – нередко таких "модников" весьма недолюбливают.

Были результаты?
Было жизнеспособное потомство от двух мышек женска полу. Если для вас это не "результаты" - то я даже не знаю. Вы и братьев Райт стали бы спрашивать, когда именно их этажерка сможет перевезти триста человек через Атлантику?

Эта технология как раз вполне себе научная, и не противоречащая совершенно никаким принципам
Сборка диплоидного набора хромосом из двух гаплоидных тоже не противоречит никаким принципам. Да, регуляторные механизмы будут против, но пример с индуцированными стволовыми клетками показывает, что при желании их можно и перебодать.

Мода на джинсы – реально совершенно безобидная штука
Вы эксперт по отличению реально безобидных штук от реально обидных? И диплом с печатью есть?

штука уже на порядки серьёзнее
Опубликуйте, пожалуйста, методику эксперимента и исходные данные с серьёзнометра. Научный рецензент просит.

Вы и братьев Райт стали бы спрашивать, когда именно их этажерка сможет перевезти триста человек через Атлантику?
В этом вопросе пока, скорее, даже близко не "братья Райт" – а всевозможные наивные "махолёты" и прочие нелепые конструкции их гораздо более ранних предшественников. Какие-то рушились сразу, какие-то летели дольше других – но в целом все были неудачными (хотя формально даже летали... какое-то время)).

Да, регуляторные механизмы будут против, но пример с индуцированными стволовыми клетками показывает, что при желании их можно и перебодать.
Ну, "при желании" – точнее, при огромной удаче (то есть, при крайне редком стечении многих факторов) – "перебодать" можно очень многое, знаете ли. Но для того, чтобы теория реально перешла в практику – требуется множество успешных экспериментов и максимальная повторяемость результата хотя бы больше половины (даже у относительно давно освоенного и, казалось бы, намного более простого ЭКО – данный показатель всё ещё много ниже).

Это просто к напоминанию о громадном разрыве между теоретической возможностью и реальным прорывом (см. выше про "махолёты")...

Вы эксперт по отличению реально безобидных штук от реально обидных?
Логика и образование вот как-то подсказывают, знаете ли, что простая мода на шмотьё (регулярно меняющаяся) и "мода" на гораздо более серьёзные жизненные решения (вроде выбора ориентации, а порой даже и смены пола) – явления совершенно разного порядка.

И второе на порядки более серьёзный выбор с намного более серьёзными последствиями. Ибо, в отличие от этих ваших джинсов – способно причинить серьёзный вред не только партнёру "выбирающего", но и самому "выбирающему".

Вы так не считаете?
Для вас джинсы и выбор ориентации/пола – явления одного порядка?

Для тех, кто ещё не видел и не слышал в её исполнении, как РИ отказывалась от Гавайев, Папуа-Новой Гвинеи, Грузии и Армении )))) :

censor.net
11.10.23 13:59
1 2

Идиотично, скорее
11.10.23 13:56
0 0

Комплексы такие комплексы...
11.10.23 13:55
0 3

да какие это комплексы, обычная пропаганда.
11.10.23 14:24
0 0

Не соглашусь. Такое может написать только ментально больной человек.
11.10.23 14:35
0 1

Искренне - да, но ведь можно смоделировать.
11.10.23 14:40
0 0

Не соглашусь. Такое может написать только ментально больной человек.
В свою очередь – тоже не соглашусь.

С действительно ментально-больных – и спросу мало (болезнь, даже ментальная – сама по себе причина для хоть какого-то снисхождения).

А это вот – крайне хитрая и расчётливая тварь. Она вполне в своём уме, все её высказывания более чем осознаны: что угодно, любая самая лютая и кровожадная дичь – лишь бы было "в русле политики партии", лишь бы не потерять своё место.

Проще говоря: несомненно, жертвами пропаганды можно назвать огромное количество россиян – но никак не подобных мразей вроде Симоньян (которые сами же эту пропаганду и создают, при этом даже ни разу в неё не веря)...

"Куда катится мир?"
С её помощью не катится, а летит прямо в рай ... и пусть не забудет упомянуть , что "винтовка это праздник!"
11.10.23 13:49
0 0

Отберите у Маргариты свежий томик Пелевина.
З. Ы. Сорокина тоже не давайте.
11.10.23 13:49
0 11

У Пелевина этот последний томик неплох, вполне неплох.
Там примерно в середине черным по белому написано, что с окровавленными руками в рай не пустят.
Никакого "они сдохнут, а мы в рай", как обещает [буквально] бездушный император - так не бывает.
11.10.23 13:53
0 9

Черным по белому там примерно в середине написано так:
Сначала мы собираемся прийти в рай через кровь. А потом выясняется, что нужно постоянно проливать кровь, ссылаясь на грядущий рай, ибо только в этой точке ситуация обретает стабильность.
11.10.23 14:00
0 6

Там ещё про калоши.
11.10.23 15:54
0 0

Там ещё про калоши.
И мне и жене и Тотоше?
11.10.23 17:35
0 0

Не совсем:
Но в рай, знаете ли, нельзя войти в кровавых калошах – он сразу станет адом. Рай начинается именно с душа.
11.10.23 17:43
0 2

Это же ее мечты, чтобы к ней кто-то со шлангом от пылесоса присосался!
11.10.23 13:48
0 10

в собаку, кошку, золотую рыбку, владычицу морскую или даже корыто
Какой-то винегрет из Репки и Золотой рыбки. Фигня, переделывайте!
11.10.23 13:48
0 5

Репки и Золотой рыпки
Ребки и Золотой Рыпки.
11.10.23 13:49
0 1

Ребки и Золотой Рыпки.
Золотой ребе.
11.10.23 13:51
0 0

11.10.23 15:11
0 3

хе, ну не сильно дальше некоторых тутошних комментаторов гендерной "темы" 😄
11.10.23 13:48
1 9

Феерично, да?
На фоне наиболее суровых образцов киберпанка и прочего трансгуманизма - фантазия довольно жиденькая. Подумаешь, шланг от пылесоса... Было б о чем говорить.
11.10.23 13:46
1 15

Ну не скажи...
А вдруг там шланг для влажной уборки?
11.10.23 13:48
0 1

Подумаешь, шланг от пылесоса...
Там "Шланг Клейна".
Просто она ещё такого понятия не слышала.
Или сам шланг унутре, наружу только отверстие, и в него присосать следует.
11.10.23 21:50
0 0

Правда правда!!!
Вон этой трансоболочке мозги от ракушки пересадили! И совесть отрезали
11.10.23 13:46
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6