Адрес для входа в РФ: exler.world

Штатная численность

26.08.2022 11:04  19227   Комментарии (267)

Президент России Владимир Путин подписал указ, увеличивающий с 1 января 2023 года штатную численность Вооруженных сил (ВС) на 137 тыс. человек. Общий штат ВС теперь будет составлять 2 039 758 человек, из них военнослужащих — 1 150 628. (Отсюда.)

Ну, подписать-то можно что угодно, не вопрос. Можно приказать увеличить численность и на 10 миллионов. За счет чего увеличивать-то будут? 137 тысяч уголовников набрать у них точно не получится, и так уже повыгребали самых отморозков, у остальных сидельцев какие-то мозги все-таки есть и чувство самосохранения. Листовки с призывом записываться в армию и получить за это немножко денежек и место в Вальгалле с девственницами - и так уже везде висят, включая детские сады. Всякие идиотские повестки (которыми, конечно, запросто можно подтереться) с приглашением прийти на профилактическую беседу - уже рассылали. Буряты и тувинцы тоже вроде закончились.

Так кого и откуда набирать-то будут? Какие мнения?

Комментарии 267

Сейчас решает не штатная численность, а оснащенность и мотивация.
24.03.23 15:52
0 0

Количество - как раз размер одного призыва. Отложат дембель на полгода всем, кто уже в сапогах. А там, глядишь и аксельбанты не понадобятся. Смешно же нашивать аксельбанты на пластиковый мешок.
27.08.22 09:07
0 2

Народ начал что-то подозревать. Понятно, что такими темпами режим падет. Другой вопрос - когда, успеем ли мы при этой жизни насладиться этим моментом или нет. Но надежды, что режим падет быстро сильно преувеличены, на мой взгляд. 😒 144 млн, найдут солдат, найдут или заставят.
27.08.22 03:15
0 1

Ну есть ещё новобранцы с масквы и пидерсбурга, но для этого надо вводить мобилизацию, иначе они добровольно не пойдут! )) а кто ж такое-то ввидёт, крысёныша сразу его крысы загрызут! ))
27.08.22 01:26
3 0

У Лео свежее:

Братцы! — кричит Российская Федерация, —
у нас тут проходит спецоперация!
Мы боремся со всеми странами НАТО!
Слышали такое слово, ребята?
Вот Украине все дарят оружие,
неужели мы чем-то хуже?
Ну, братья и помогли, чем могли.
Бурунди прислала — кремни да кресала.
Прислал Судан — лук да колчан.
Прислала Эфиопия — бамбуковые копья.
Аналогично Гвинея — но толще и длиннее.
Прислали из Чада — трубки плевать ядом.
А к ним из ЮАР — сок дерева анчар.
Прислала Уганда боевого десанта —
немного, зато на носорогах.
Камерун прислал чудо — инструкторов по Вуду.
И бумерангов прислало Мали.
Спасибо, помогли!
С таким-то оружием да при нашей-то доблести —
за год выйдем к границам Донецкой области!
26.08.22 20:55
0 18

С таким-то оружием да при нашей-то доблести —
за год выйдем к границам Донецкой области!
К восточным границам.
26.08.22 22:27
0 5

Достаточно чуток "смягчить" требования медкомиссий, вычеркнуть условное плоскостопие (ну или энурез). А можно чуть-чуть добавить срок.
26.08.22 18:34
0 4

Насколько точно предсказали 😂
26.08.22 20:37
0 0

Странно, что никто такую мысль не выразил в комментах (хотя я только бегло просмотрел). Речь об увеличении штатной численности ВС. Т.е., это, по сути, увеличение "штатки", появилось 137 тыс вакансий, которые будут заполнять. Как я понимаю, речь не о призыве и т.п., а о том, что будут набирать людей на оплачиваемые из бюджета должности в рядах ВС. И это не только военнослужащие, но и поддерживающий функционирование ВС персонал. Может я и не прав, не силён в теме ВС. Но такое вот мнение.
И, как мне кажется, срочники и контрактники всякие в принципе не относятся к "штатным сотрудникам" ВС. Они по договору, аутсорс типа, временные.
26.08.22 17:49
0 2

Я почему так предположил. Контрактом в понимании трудоустройства является и трудовой договор, и договор ГПХ. При этом первое - это по штатке, а второе - нет. По этой логике временные контрактники "штатными сотрудниками" могут не являться. Они временные, на срочном контракте, это скорее ГПХ. Но хз, в военке по-другому, конечно, может быть.
26.08.22 18:25
0 1

Срочники НЕ относятся - контрактники относятся.

По словам парламентария, Путин решил увеличить число военных из-за «очень сложной и напряжённой» обстановки вокруг границ страны.
«Это увеличение будет происходить за счёт граждан, проходящих военную службу по контракту, за счёт профессионалов. Число служащих по призыву останется прежним», — пояснил Андрей Красов.
26.08.22 18:18
0 1

Для насала больше будут призывать, меньше давать отсрочек.
26.08.22 16:36
0 1

получить за это немножко денежек и место в Вальгалле с девственницами
- А можно утром стулья, а вечером деньги?
- Можно, только деньги вперед 😄
26.08.22 16:36
0 1

Очень интересный момент. Количество, которое повелевает призвать великий воевака, косвенно говорит о реальном уровне потерь оккупационных войск в Украине. Призывают сотню тысяч, а не пару-тройку десятков. Есть повод задуматься тем авантюристам, которые ещё пока живы и оснащены конечностями.
Jks
26.08.22 16:07
0 13

Те, кого хотят завербовать, думать не умеют.
Собственно, им это и не надо.
26.08.22 16:44
0 3

Те, кого хотят завербовать, думать не умеют.
26.08.22 16:21
0 9

Интересно, какой % из обсуждающих служил?
26.08.22 15:37
19 3

Прочел недавно, мрачно, но, как мне кажется, отчасти жизненно.
28.08.22 00:31
0 0

Те кто управляет, командует и руководит - абсолютное большинство не служили. Знаю одного служившего - "десантника Серёгу". Так себя Миронов называл на заре политкарьеры.
Что показательно, он даже из тех, «кто руководит», выделяется своей тупостью
27.08.22 11:35
0 0

А ты походу бравый вояка! Почему ещё не на фронте?!
27.08.22 01:28
0 2

На слёт, заметьте, Привалов так и не попал 😄 Правда, в одном из любительских «продолжений» даже был на ведьме Стеллочке женат.
26.08.22 21:00
0 1

— Так. Повторите телефонограмму.
Я повторил.
— Правильно. Передала Онучкина. Кто принял?
— Привалов.
— С приветом, Привалов! Давно служишь?
— Собачки служат, — сердито сказал я. — Я работаю.
— Ну-ну, работай. На слете встретимся.
(с) АБС "Понедельник начинается в субботу"

Интересно, какой % из обсуждающих служил?
Те кто управляет, командует и руководит - абсолютное большинство не служили. Знаю одного служившего - "десантника Серёгу". Так себя Миронов называл на заре политкарьеры.
26.08.22 18:37
0 2

Интересно, какой % из обсуждающих служил?
Это имеет значение? Для чего?
26.08.22 18:25
0 1

Интересно, какой % из обсуждающих служил?
Зависит от определения термина «служил».
26.08.22 16:44
0 4

Из окопа пишешь?
"Здравствуй, мама. Пишу тебе из горящего танка..."
26.08.22 16:40
0 12

Еще один со слуховыми галлюцинациями. Меня тут один воин диванный на смерть лютую на поле боя зовет, я интересуюсь явился ли уже он сам или делегировал.
26.08.22 16:35
16 2

Из окопа пишешь?
То есть, всё-таки правильно над тобой начали глумиться, пока делал удивлённые глазки "а откуда вы что-то увидели такое в моем вопросе?"
26.08.22 16:25
0 15

Ещё, например, Шендерович служил 😉
26.08.22 16:20
0 2

Из окопа пишешь?
26.08.22 16:16
17 1

Приезжай. Пакет бесплатно.
26.08.22 16:04
0 15

Интересно, какой % из обсуждающих служил?
Полагаю, у некоторых можно спрашивать об участии в реальных боевых действиях.
26.08.22 15:59
0 3

Интересно, какой % из обсуждающих служил?
Интересно, какой % из обсуждающих подписывал указ, увеличивающий штатную численность Вооруженных сил?
26.08.22 15:56
0 13

Интересно, какой % из обсуждающих служил?
Гораздо интереснее - какой процент обсуждающих служит прямо сейчас...

Действительно, как можно иметь мнение о фильме без актерского образования?!
Действительно что? Вы в моем вопросе где-то увидели утверждение? Или он риторический? С чем вы согласились или не согласились?
26.08.22 15:55
11 1

Писят на писят.
26.08.22 15:45
0 36

Действительно, как можно иметь мнение о фильме без актерского образования?! П.С. 17 лет и 2 месяца.
26.08.22 15:41
0 17

Не парьтесь - всех неумных похороним, место есть в украинских черноземах. Главное семечки в карман не забудьте положить.
А умные - сидите дома. И там же порядки наводите.
26.08.22 14:57
2 22

Судя по тому, как плохо идет набор добровольцев, скорее всего он увеличит срок службы призывников на полгода, то есть на один призыв. А один призыв - это аккурат порядка 140 тысяч. Так, например, весной этого года была призвано 134,5 тысячи человек. Вот откуда и взялась эта странная цифра.

Что это значит? А это значит, что осенний дембель отменяется. И переносится на весну. А пошившим дембельскую форму дедам, нужно вместо гражданки собираться на передовую. Вас там с нетерпением ждут злые укры. Чтобы натянуть ваш глаз на вашу же жопу. Так что подмывайтесь, дорогие сержанты и старшие сержанты. Труба зовет!

Ибо Путину как воздух нужны обученные, прошедшие учебку солдаты. А призывной контингент - дармовой, ему денег платить не надо. "Священный долг" он ведь для казны - самый дешевый. Да его и не сильно жалко. Так что со всем сторон получается красиво.

И отказаться нельзя: ты же не на контракте! Присягу давал? Давал! Все. Бери ружье - иди воевать. А нет, так становись к стенке. Как говорится, по законам военного времени...
26.08.22 14:26
4 17

продукты на 137 тысяч человек, построить для них казармы….
Пакеты, опять таки, для лучшей сохранности и удобства при транспортировке.
26.08.22 22:16
0 1

Нет приказа - нет дембеля.
А ещё можно по аналогии с григорианским ввести путианский календарь.
Отмотать на два года назад.
тогда везде 2022 год, а в кремле - 2020 год.
куча времени впереди.
26.08.22 22:15
0 0

Денег платить не надо, но надо заплатить за 137 тысяч комплектов формы, продукты на 137 тысяч человек, построить для них казармы….
Даже для призывников это недёшево совсем.
26.08.22 19:29
0 1

Вы правы, дембель - это не когда прошло два года, а когда есть приказ о демобилизации. Нет приказа - нет дембеля.
26.08.22 17:41
0 5

неплохо бы ссылку давать на источник, а то небось люди подумают что это ты сам сочинил.

Сделаю это за тебя: это пост Альфреда Коха в Фейсбуке
26.08.22 15:30
0 6

Это значит, что война будет долгой и будут новые жертвы с обеих сторон. (
26.08.22 15:18
0 3

В провинции желающие повоевать, "рискнуть" есть, я в этом уверен. "Если что, семья квартиру получит" - примерно стоимость квартиры в провинции как раз выплата в случае гибели бойца. Больше всего опасаются, что государство кинет с деньгами, не доплатит и т.п.
26.08.22 14:18
1 7

Даже в провинции не так много идиотов ехать воевать в Украину.
26.08.22 18:15
0 1

Больше всего опасаются, что государство кинет с деньгами, не доплатит и т.п.
Ну это вообще из разряда невероятного.
Как государство может обмануть своих граждан-патриотов?!
26.08.22 14:30
1 24

Приятелю сегодня принесли повестку. Ну, как приятелю - фамилия и адрес в повестке его, а имя, отчество и год рождения - ничего общего. Явиться для уточнения учетных данных.
Бланк свежий, на модной бумаге-без-отбеливателя, не пожалели. Второму неделю назад просто позвонили на телефон, назвали его правильно, предложили рассмотреть контракт. Обоим за 50.

Разнарядка-то военкоматам очевидно давно спущена, но что мести начали по довольно немолодым гражданам - намекает на явную нехватку численности.
26.08.22 14:03
0 9

Пойдут? 😄
идиотов в приятелях пока не замечено)
27.08.22 07:20
0 1

Пойдут? 😄
26.08.22 18:21
0 1

Можно воспользоваться методом товарища Сталина, которые такое провернул в 1939м.

Оставить дембелей еще на год (увеличив продолжительность службы на год; кстати, кто это регулирует в России: нужно решение президента, думы, или хватит просто приказа МО). Отменить часть существующих отсрочек от армии для тех кто еще не служил. Ну, и то, что сделал Брежнев в первой половине 80х, помимо отмены "брони" для студентов: перелопатить "сборник" на предмет изъятия оттуда многих "статей", чтобы можно было законно забрать тех, кто раньше был признан не годным к строевой по медицинским показателям (вот это как раз моё поколение: и студентов гребли, и с минус 6 тоже, и вырывали целые листы из историй болезней, чтобы признать годными, ну, и вояки на корню "скупали" все мед. комиссии, и те не смели перечить).

Так что способов много. Зная сущность современного российского государства, можно быть уверенным в том, что те или иные способы, и их совокупности, будут применены без проблем вообще.
26.08.22 14:00
1 12

Там была другая страна, с другими законами.
26.08.22 20:12
0 0

Смысл в том, что пока они не объявят официально войну, они не могут использовать срочников.
Афганистану в 1979-м, насколько я помню, СССР официально войну не объявлял, однако ж срочников использовали.
26.08.22 17:57
0 1

не обязательно срочников посылать в атаку.
Заменить ими в тылу профессионалов, а уже тех - в мясорубку.
26.08.22 14:14
0 2

Смысл в том, что пока они не объявят официально войну, они не могут использовать срочников. Их сейчас используют, но не так широко как им хочется. Поэтому и так хватит людей, они пока не хотят объявлять мобилизацию.
26.08.22 14:06
0 2

Неужели боевые буряты уже всё?..
26.08.22 13:55
6 14

В России более 2 млн. чиновников, можно оптимизировать таким образом, сплошные плюсы, ещё и может так количество в качество перерастёт наконец.
Ещё бы Путин пример показал, съездил бы на "освобождённые" территории, поздравил бы с успехами "спецоперации" бойцов и жителей на месте. И дату с местом объявить заранее бы, чтобы пошире это прекрасное событие освещалось и люди получше к нему подготовились.
26.08.22 13:39
0 16

А Басков с Расторгуевым бы спели прям с грузовика на передовой. Прям, чтобы с беспилотника модно было транслировать.
26.08.22 14:26
0 6

Пархоменко эту ситуацию уже разложил у себя в телеграм-канале. Коротко: 137 тыс. - это примерная численность осенних/весенних призывов. Так вот, если осенью эти 137 т. призвать, а окончивших срочную службу не демобилизовывать - опа!, волшебным образом численность ВС увеличилась на нужную величину. А тех, кто отслужил срочную, но остаётся в ВС по тем или иным причинам (про добровольность скромно умолчим), можно и в контрактники записать.
26.08.22 13:28
0 7

Пархоменко эту ситуацию уже разложил у себя в телеграм-канале.
vserguey эту ситуацию уже разложил у себя в комментарии.
26.08.22 13:39
0 0

записываться в армию и получить за это немножко денежек и место в Вальгалле с девственницами
такими темпами девственницы скоро закончатся и придётся новых вербовать.
26.08.22 13:28
0 4

и правда, необязательно на фронт посылать.
26.08.22 17:03
0 1

Думаю, это выльется в увеличение призывного плана по регионам.
Регионы, как водится, возьмут под козырек. Медкомиссии получат гласное или негласное указание признавать годными большинство тех, кто пришел к ним. Больницы получат гласное или негласное указание подтверждать диагнозы медкомиссий. Прокуратуры и суды получат гласное или негласное указание отметать все возражения призывников и их родителей, кроме каких-нибудь очевидных случаев (типа "признали годным слепого и одноногого").
Ну а дальше - главное этот контингент до в/ч довезти, а там уже схема отработана - "добровольный" контракт и добро пожаловать в мясорубку.
26.08.22 13:13
0 9

Из срочников будет затруднительно навербовать контрактников. Инстинкт самосохранения есть даже у большинства идиотов.
Какие проблемы? Прикажут подписать контракт - подпишут.
26.08.22 18:20
0 0

Из срочников будет затруднительно навербовать контрактников.
Ну так пока получается, никаких затруднений. Качество их подготовки и моральный настрой - это отдельный вопрос (и слава богу, что и то, и другое весьма низкое). Но вполне себе подписывали, подписывают и будут подписывать. Прозрение приходит (если приходит) к тем, кто уже побывал на фронте. А остальные, видимо, полагают, что "смерть - это то, что бывает с другими".
26.08.22 14:14
1 3

Из срочников будет затруднительно навербовать контрактников. Инстинкт самосохранения есть даже у большинства идиотов.
26.08.22 13:23
0 6

Кстати, спасибо Папе Франциску за сожаление о невинно убиенных на станции Чаплино - 25 убитых, ну и примерно столько же остались без рук, ног и глаз, учитывая последствия прилета ракеты.
26.08.22 13:09
4 20

Так-так.. А мы же дружим с Венесуэлой, с Эритреей, кто там еще? Неужели там нельзя навербовать по дешёвке?
26.08.22 13:05
0 3

Так-так.. А мы же дружим с Венесуэлой, с Эритреей, кто там еще? Неужели там нельзя навербовать по дешёвке?
Сирийцами уже пугали и хде они?
26.08.22 16:10
0 3

Так давно уже звезды получили, чего же ждать?))
26.08.22 14:16
1 3

А мы же дружим с Венесуэлой, с Эритреей, кто там еще? Неужели там нельзя навербовать по дешёвке?
Так недавно уже и монголы, и северокорейцы обещали прислать несметные воинские тумены/тысячи. Но как-то...
26.08.22 13:50
0 4

[
Доставлять кораблями и самолетами из *опы мира десятки тысяч людей, которые даже не в состоянии понять приказ? Так себе план.
Копье в руки, рукой махнуть туда, где что грабить сами найдут.
26.08.22 13:30
0 2

Доставлять кораблями и самолетами из *опы мира десятки тысяч людей, которые даже не в состоянии понять приказ? Так себе план.
26.08.22 13:16
0 6

Запасники, до 27 лет..
Из этого миллиона воюет то малая часть. Остальные в тылу заборы красят..
26.08.22 12:57
0 2

Запасники, до 27 лет..
...да и лимит 27 лет меняется одним одобрямсом на заседании володинских клонов. Да и что угодно меняется.
26.08.22 13:53
0 4

Возможно из добровольцев доберут. Может быть даже поднимут выплаты. В провинции много людей с доходом 30т в месяц..
26.08.22 12:49
0 3

В некоторых провинциях 30 тысяч - это нормальная зарплата.
А в некоторых - даже весьма хорошая.
26.08.22 16:02
0 1

Подтвержаю. И если раньше расчитывали хоть на какое то повышение..., теперь радуются, что не уволили.
26.08.22 13:26
0 1

В провинции много людей с доходом 30т в месяц.
В некоторых провинциях 30 тысяч - это нормальная зарплата.
26.08.22 13:09
0 5

Казахстанских казаков например можно позвать - с обещанием дать гражданство.
Сразу несколько плюсов для всех.
26.08.22 12:49
1 1

в КЗ эти рюзкемирские казаки нахрен не нужны - ни стране ни самим казахстанцам.
С большим отрывом среди меня побеждает версия от Ремонт Карданов!
и чем-то ему эти казаки там не угодили 😄
Жалко бедняшек. С 1991 года на моей памяти ходят, рядятся в красивые одежды, собираются меня защищать. Машут шашками, стреляют из оружия... а войны для защиты русского мира всё нет и нет.
Ну вот уже и пора пришла Россиюшку от укров защищать и от НАТы. Стонет, бедная.
А эти казаки то ли не видят - то ли не слышат.
Пора может их к делу-то приспособить? 30 лет отдыхали, всё к Войне готовились.
Они УУУХ супостату-то покажут Мать Кузьмы!
26.08.22 18:23
0 0

Они всем здравомыслящим людям в КЗ не угодили. Подчеркну - конкретно "рюзкемирские", хотя в наше время все "ряженые" не очень воспринимаются.
26.08.22 17:35
0 3

Или в том, что Dmitry 777 из Казахстана и чем-то ему эти казаки там не угодили 😄

Казахстанские казаки им еще пригодяться в будущем в самом Казахстане.
Смысл комментария был в том, что в КЗ эти рюзкемирские казаки нахрен не нужны - ни стране ни самим казахстанцам.

Казахстанские казаки им еще пригодяться в будущем в самом Казахстане. Те кто из Казахстана поехал воевать в Украину купили one way ticket при возвращении в Казахстан их посадят.
26.08.22 13:15
0 7

А может это из будущего расчета, что присоединят ЛДНР и ХерНР, и тогда всех этих "воинов" надо в состав вводить.
yva
26.08.22 12:49
0 0

А может это из будущего расчета, что присоединят ЛДНР и ХерНР, и тогда всех этих "воинов" надо в состав вводить.
Там и до 24.02 столько не было, а сейчас и подавно не наскребут.
26.08.22 16:09
0 0

Это у вас есть сомнения будет это или нет, а у них нет никаких сомнений )
yva
26.08.22 14:50
0 1

А почему именно сейчас надо указ подписывать, а не после присоединения? Которое еще то ли будет, то ли нет.
26.08.22 13:08
0 0

Идеи есть, но озвучивать не буду. Но, в общем, у РФ и ее друзей есть еще, кого можно пустить на убой.
26.08.22 12:48
0 2

Борьба с собаками-подрывниками 😄 включая боевых роботов с Ali.
27.08.22 14:45
0 0

И толку не будет. У этих автомат держать только две умеют 😄
У этих другие боевые задачи 😄
27.08.22 13:01
0 0

Для поднятия воинского духа в подразделениях.Им там другое держать придётся.
Тем более, что кореянок примерно так японцы и использовали в годы WWII. Ну а чо, гитлеровскую Германию россиюшка уже косплеит в полный рост, можно взять что-то и от императорской Японии. Полевые бордели, банзай-атаки, поедание печени военнопленных, рубка голов, "отряд 731", в конце концов.
27.08.22 09:08
0 2

И толку не будет. У этих автомат держать только две умеют 😄
Для поднятия воинского духа в подразделениях.
Им там другое держать придётся.
26.08.22 16:28
1 4

И толку не будет. У этих автомат держать только две умеют 😄
26.08.22 16:16
0 4

Конкретно этих - жалко. Женщины всё-таки...
26.08.22 13:52
2 0

Идеи есть, но озвучивать не буду. Но, в общем, у РФ и ее друзей есть еще, кого можно пустить на убой.
26.08.22 12:52
0 6

Так кого и откуда набирать-то будут?
А что, в Лугандоне уже всех-всех наскребли/мобилизовали? Не верю. Есть, есть еще резервы...
26.08.22 12:36
2 3

Вот о чем и речь.
27.08.22 13:02
0 0

Разрешать набирать таджиков и прочих киргизов. Пообещают золотые горы и всё такое.
26.08.22 12:36
5 3

Разрешать набирать таджиков и прочих киргизов.
Сирийцев уже собирались. Как-то сирийцы не материализовались.
27.08.22 23:26
0 0

Интересная, всё-таки, вещь - нацизм на бытовом уровне.
Собственно, это и есть причина поддержки войны.

Rostislav а ты вполне себе нативный русский, не какой-нить помесь таджиков и прочих киргизов?
в начале 2000-х во всяких википедиях вполне себе были статьи по теме, как должны выглядеть представители нативной нации, в н.в. ничего подобного не осталось.
как вы себя идентифицируете теперь, кто вы, русские или россияне-таджики или прочих киргизы?
26.08.22 23:14
0 0

На заработки бы россияне ездили в Среднюю Азию
В Казахстан ездят уже не первое десятилетие. В основном на нефтегаз - но не только.
26.08.22 19:01
0 1

Меня там уже поправляют - возможно контрактники к этим "штатным" относятся. Хз, не спец в военке.
26.08.22 18:29
0 0

Ну, ок, "всяко лучше" - речь, скорее, о том, что в мордор они превращаться пока не собираются. С экономикой не всё хорошо, но набирать их не будут, потому что а) не могут (гражданство не РФ), б) толку от таких вояк немного, в) сами не пойдут. Не пойдут - потому что, я думаю, и сейчас при наличии хоть какого-то воинского опыта и большого желания могли бы как-нибудь куда-нибудь наёмниками пихнуться. Но вряд ли такие вообще дворниками пошли бы работать.
Ну и я отдельный коммент писал - вообще все тут не в ту степь, мне кажется, попёрли. "Штатная численность ВС" - это про должности в структуре ВС, вакансий с зп из военного бюджета стало больше на 130 тыс. И к этим "штатным сотрудникам" ни призывники, ни контрактники не относятся. Это кадровые военные, всякие люди с военными специальностями, сотрудники военкоматов и прочий персонал, поддерживающий функционирование ВС. Путин указом тупо увеличил "штатку", теперь будут заполнять из тех, кто захочет в эту "профессию".
26.08.22 18:18
0 0

всяко лучше, чем в РФ сейчас
Конечно же "средняя температура" по больнице всегда нормальная, но всё-таки тогда почему там много трудовых мигрантов? Тут нет каких-то национальных намёков, просто вижу людей, которые у нас улицы убирают. Если бы они жили лучше, чем россияне, то:
1. Улицы бы убирали в Москве граждане России.
2. На заработки бы россияне ездили в Среднюю Азию (а не наоборот).

Опять-таки, не хочу никого обидеть. Но это - очевидный факт. Как, например, то, что в Польше на неквалифицированной работе много украинцев. А в Германии (до вступления в ЕС) было там же много поляк.

Пути трудовой миграции неисповедимы, но статистика знает всё. Например, статистика денежных переводом между странами. Деньги не врут 😉
26.08.22 17:54
1 6

Не хотел, но тебе удалось. И странное у тебя восприятие ситуации в Таджикистане и Кыргызстане. Я там был, прекрасно там люди живут, всяко лучше, чем в РФ сейчас. Посмотри, что ли, хоть видосики в ютубе.
26.08.22 17:38
1 2

Есть немного. Не хотел как-то принизить эти национальности. Просто хотел показать, что для жителей некоторых стран вариант "завербоваться в иностранный легион" - вполне себе выход из сложной жизненной ситуации, которая могла сложиться в этих странах.

Вот уж они навоюют!
Главное: увеличить штатную численность. KPI выполнен, премии получены 😄
Вы как не в наше время "эффективных менеджеров" живёте 😉
26.08.22 13:05
1 3

Разрешать набирать таджиков и прочих киргизов. Пообещают золотые горы и всё такое.
Вот уж они навоюют!
26.08.22 13:01
0 2

таджиков и прочих киргизов
Интересная, всё-таки, вещь - нацизм на бытовом уровне.

Уже ведь проигрывали этот сценарий на фоне последних событий. Тотальную мобилизацию объявлять не хотят ибо стремно. Можно по-тихому наскрести - уголовников, алкашей, мужиков с оккупированных територий, еще разок пройтись мелким бреднем по Тыве, Бурятии, Дагестану... Но возникают вопросы:
- как это скажется на рейтинге обнуленыша? Народ, напуганный "бавовной" в Белгороде, Курсе, Крыму "начинает что-то подозревать". А маленькая победоносная превратилась в затяжную проигрышную.
- вооружение. Легкое стрелковое? Обученной, злой, вооруженной украинской армии это на один зуб. Вон, "Вагнер" сидит тихо, зализывает раны, ибо против шашки голыми пятками особо не помашешь, как в старом анекдоте. Новой техники нет и взять неоткуда, старые Т-62, маталыги и прочее есть - ездит и может даже стреляет одно из десятка. В ход уже пошла (и успешно утилизирована вместе с экипажами) техника из танковых биатлонов.
- обучение. На него времени нет, максимум двухмесячный КМБ. Если ВСУ сумели похоронить элитный персонал Кантемировской дивизии, Рязанской школы ВДВ, перемолоть псковских, то новобранцам до их уровня не подняться даже в мечтах.
Резюмируя - это оттягивание неизбежного, ожидание некоего "чуда", "вундервафли", которая переломит ход событий. Гитлер, говорят, сидя в бункере в последние дни, просматривал планы послевоенной перестройки Берлина - видимо, те же настроения царят теперь и в бункере уральском.
26.08.22 12:35
1 30

Люди с оружием в руках не очень любят сидеть без денег
Так о том и речь. Анекдот "выдали пистолет - и крутись как хочешь" не на пустом месте родился. И в отличие от ранних 90-х сейчас много больше людей, у которых есть чего грабить. И это гораздо веселее, чем свергать правительство в надежде, что новое будет платить зарплату.
26.08.22 22:03
0 1

Это да. Я пару раз спрашивал у людей, похождения которых будут раскрыты еще лет через 30 - бить головой кирпичи их не только не учили, но они и не могут придумать где такой скилл пригодился бы в их работе.
26.08.22 20:54
0 0

Подозреваю, что они скорее перейдут на самоокупаемость, как в ранних 90-х.
Люди с оружием в руках не очень любят сидеть без денег, о чем говорят августовские события тех же ранних 90-х.
26.08.22 18:07
0 1

Я больше о том, что если силовикам перестанут платить, то военный переворот почти неизбежен.
Подозреваю, что они скорее перейдут на самоокупаемость, как в ранних 90-х.
26.08.22 17:26
0 0

А чего тут предполагать? В феврале уже прокатились колонной на Киев. Никакой призрак по результатам не замаячил.
Я больше о том, что если силовикам перестанут платить, то военный переворот почти неизбежен.
А вообще пассионарность недорогих стремится к нулю, что бы ни думали они сами, и ни вещали разномастные аналитики.
Рейд на Киев и уход из-под него - не показатель, вполне укладывается в парадигму всяких "жестов". Вот когда начнет сыпаться юг и восток, когда ВСУ перейдут в контрнаступление и объявлять об очередном взятии сарая как о величайшей победе станет проблематично, тогда возможно кто-то и пошевелится. Хотя я лично сомневаюсь, но ненулевая вероятность заварушек есть.
26.08.22 16:16
0 0

А чего тут предполагать? В феврале уже прокатились колонной на Киев. Никакой призрак по результатам не замаячил.
1. Колонна была в основном из откуда? Барнаул или что-то подобное, емнип? Там поплакались, но первые недели войны, общая эйфория - списали на неудачное стечение обстоятельств. Хор Александрова с доктором Лизой-2.
2. В момент, когда их посылали в командировку, это выглядело для тех, кого послали, и тех, кто остался, полицейской операцией. Сейчас, если будут слать в бой как лёгкую пехоту, отношение у посылаемых будет совсем другим.
3. Да и было их там не сказать чтобы много, по сравнению с общим списочным составом "органов". Если будут снимать со службы и слать тысячами и десятками тысяч, даже до тупых силовиков будет доходить мысль, что шанс задвухсотиться совсем неиллюзорный.
26.08.22 16:08
0 5

А если предположить, что силовикам, привыкшим к безропотной публике, предложат "поучаствовать" в "спецаферации"
А чего тут предполагать? В феврале уже прокатились колонной на Киев. Никакой призрак по результатам не замаячил.
26.08.22 15:18
2 2

Тут стоит заметить, что аксиоматичный казалось бы уровень чего-то элитного в России (сыра ли, курорта, образования или, например, волшебных способностей десантников) зачастую оказывается все тем же карго-культом
Есть такое. Не вся десантура проходила "обкатку" в Сирии, а те, кто побывал в командировках, вряд ли наработали там много боевых навыков. И для спецназа одно дело - захватывать учебные аэродромы, показывая чудеса боевой выучки. И совсееем другое - захватывать Гостомельский аэродром, где тебя мочит злобная ТрО со спецами.
Все-таки пресловутые восемь лет войны для ЗСУ не прошли впустую.
26.08.22 15:06
0 6

элитный персонал Кантемировской дивизии, Рязанской школы ВДВ, перемолоть псковских, то новобранцам до их уровня не подняться даже в мечтах.
Тут стоит заметить, что аксиоматичный казалось бы уровень чего-то элитного в России (сыра ли, курорта, образования или, например, волшебных способностей десантников) зачастую оказывается все тем же карго-культом: называется самолетом так же как настоящий, но не летает.
Впрочем наверное я зря сомневаюсь: уж в фонтанах-то персонал купается лучше всех в мире.
26.08.22 13:58
0 12

К сожалению, рейтинг обнулёныша до сих пор прекрасно поддерживается сытыми силовиками, судьями и репортёрами/дикторами.
До поры, до времени. Если силовики, как тут предлагалось, нагребут недостающее количество силой - рейтинг резко-внезапно может и пошатнуться.
А если предположить, что силовикам, привыкшим к безропотной публике, предложат "поучаствовать" в "спецаферации" - как это было во время чеченских кампаний, но с уже гораздо более высокой вероятностью "задвухсотиться" - то призрак свержения лысого царя-недомерка замаячит со страшной силой.
26.08.22 13:12
0 13

К сожалению, рейтинг обнулёныша до сих пор прекрасно поддерживается сытыми силовиками, судьями и репортёрами/дикторами.
26.08.22 12:50
1 7

Указанная цифра практически совпадает с количеством подпадающих под демобилизацию.
Всего-то нужно отменить очередной дембель.
26.08.22 12:20
1 6

Просто заставить всех дембелей подписать контракт.
Даже это не нужно. Они остаются в армии и выполняют приказы. Точка
26.08.22 12:32
1 1

Просто заставить всех дембелей подписать контракт.
Добровольно, разумеется.
26.08.22 12:25
0 3

Просто заставить всех дембелей подписать контракт.
26.08.22 12:22
0 6

У друга дальний родственник вполне удачно уже не в первый раз находится в местах не столь отдаленных. К ним уже давно пришли и завербовали. Как он сказал "Ну а чо б и не повоевать, дело фартовое, пообещали скостить многое".
Результат кстати предсказуем: где-то подорвался на мине, сейчас в больничке без части ноги.
26.08.22 12:17
1 22

А потом обратно на зону, но уже без ноги.
"Не понял я в Спецоперации
пока ни цель её, ни суть.
Но всё же надо подсобраться и -
завоевать чего-нибудь.
Народ страны всегда за Родину.
Чтоб, откровенно говоря,
не зря уж нами было пройдено
всё то, что было очень зря.
А то за месяцы ли, годы ли
у нас иссякнет интерес
и мы б себе руки не подали,
поскольку там уже протез."
(c) lleo

А потом обратно на зону, но уже без ноги.

Ногу тоже скостили.
26.08.22 12:22
0 25

А я вот удивляюсь, почему не взять сто тысяч роботов Фёдоров и тому подобных не имеющих аналогов машин смерти, и не составить из них непобедимую армию. Сколько можно тянуть, технологии уже давно есть, их по телевизору даже показывали.

26.08.22 12:17
0 14

при сборе утром на работу супруга уже на протяжении многих лет включает что-то развлекательное по 2-му цен. каналу, теперь даже там ежедневно вещают пятиминутки пропагандисткой хери про доблестных бойцов с силами тьмы, но про сотни "уничтоженных боевиков" ничего не слышал, в телевизоре воюют с некими "националистами", так и не понял, кого они имеют ввиду
27.08.22 00:07
0 0

Ай яй яй. А ведь шлем как всегда:
Новейший шлем Вооруженных Сил РФ. Разработан для комплекта боевой экипировки «Ратник». Имеет трехслойную структуру и высокую противоосколочную стойкость.
Шлем 6Б47 не имеет аналогов. Признан лучшим легким бронешлемом в мире.

Можно купить на::[URL=:https://gosvoenzakaz.ru/shlem-6b47-ratnik-1] [/URL] - 172500р. Кстати есть страйкбольная реплика https://orion-spec.ru/Helmet-6b47-rails за 5410 рублей. Бизнес идея.
26.08.22 22:13
0 2

два рюкзака и так далее и так далее. Тоже на рыбалке?
26.08.22 18:38
0 0

Рискну предположить что в этих "Ратниках" прапора и прочие ходят на охоту или рыбалку
Эту снарягу не зря назвали комплексом. Как уже написали, туда входит до хрена всяких ништяков. Но, как это водится, ништяки эти весьма сомнительного качества. Есть забавное видео, где злобный украинский военный не очень напрягаясь проминает кулаком штатный шлем 6б47
26.08.22 18:14
0 3

О поражениях мостов через Днепр и самолетах на базах в Крыму у них, разумеется, ни слова
Или так: оно само, или "это из-zа лупы"... тьфу... эффект линзы 😄))))
26.08.22 17:31
0 2

Лукашенко поручил поискать в Беларуси нефть
ДНЕПРО́ВСКО-ПРИ́ПЯТСКАЯ ГА3ОНЕФТЕНО́СНАЯ ПРОВИ́НЦИЯ
26.08.22 17:17
0 1

А я скорее удивляюсь, почему они просто не расскажут по телевизору, что победили. Технологии уже давно есть...
Потому что минцифры отказало Ростеху выделить 6 милиардов рублей на создание отечественного игрового движка, который можно использовать при создании фильмов.
26.08.22 16:33
0 1

поручить ученым создать Волшебный Оживляющий Порошок
Поручали. Сколько те ни бились - а получается только Волшебный Галлюциногенный...
26.08.22 16:06
0 1

Рискну предположить что в этих "Ратниках" прапора и прочие ходят на охоту или рыбалку
Так в том-то и дело, что берцы/штаны/футболки/куртки это мизерная часть комплекса "Ратник". Где шлемы, ПНВ, мониторы, защищённая связь, броники, разгрузки, наколенники/налокотники, 100500 подсумков, два рюкзака и так далее и так далее. Тоже на рыбалке?
26.08.22 16:00
1 6

Волшебный порошок талибы обещали, в обмен на нефтепродукты.
26.08.22 14:55
0 1

нынче каждый российский зольдат воюет жутко экипированным.
Рискну предположить что в этих "Ратниках" прапора и прочие ходят на охоту или рыбалку
26.08.22 14:36
0 3

Министерство нападения рф еще в 2020 отчиталось, что поставило в войска новейшие комплексы "Ратник" в количестве 300 тысяч штук. То есть, нынче каждый российский зольдат воюет жутко экипированным.
26.08.22 13:35
0 1

А я скорее удивляюсь, почему они просто не расскажут по телевизору, что победили.
так они примерно это и говорят каждый день - загляните в придворные кремлевские СМИ (предварительно поставив рядом ведерко). У них там наступление идет полным ходом, войска ВСУ разваливаются на глазах, западное оружие не успевает попасть на передовую, поражаясь где-то под Одессой, ежедневно сотни "уничтоженных боевиков", десятки Хаймарсов, бабушки выходят с советским флагом и пирожками. И так уже пол года, изо дня в день.

О поражениях мостов через Днепр и самолетах на базах в Крыму у них, разумеется, ни слова
26.08.22 13:16
0 10

подвозу батареек
Надо Лукашенко поручил поискать в Беларуси нефть: «Нутром чую, что там у нас нефть есть, которую мы еще не видим» поручить ученым создать Волшебный Оживляющий Порошок - и наделать Дуболомов - как у Урфина Джюса.

почему не взять .... не имеющих аналогов машин смерти, и не составить из них непобедимую армию.
Например как в мультике
26.08.22 12:57
0 1

Чертовы санкции мешают своевременному подвозу батареек.

А я скорее удивляюсь, почему они просто не расскажут по телевизору, что победили.
"Мне бы одну такую газету - никто в мире не узнал бы про Ватерлоо!" (С)
26.08.22 12:47
0 3

застрелился?
Сгорел на работе со стыда 😄
26.08.22 12:35
0 8


застрелился?
26.08.22 12:26
1 2

почему не взять сто тысяч роботов Фёдоров
Потому что Федор уже давно в гробу.
26.08.22 12:24
0 10

А я скорее удивляюсь, почему они просто не расскажут по телевизору, что победили. Технологии уже давно есть...
26.08.22 12:23
0 12

Да вот вчера прочитал эту новость и тоже никак понять не могу где зарыта собака.
26.08.22 12:16
0 0

Чем конкретно будут заниматься эти 137 тысяч. Может их набирают в похоронные бригады трупы собирать. Возможно, что скоро трупов будет значительно больше.
26.08.22 11:49
2 6

Вторая армия мира стремительно становится двухсотой.
26.08.22 14:04
0 8

Хороший счёт! )
26.08.22 12:05
1 3

Возможно, что скоро трупов будет значительно больше.
На 137 тысяч...
26.08.22 12:03
1 9

Справедливости ради надо сказать, что Украина после 24 февраля 2022 г. первой начала освобождать уголовников для участия в боевых действиях и пополнения своей армии, хотя скорее всего в меньшем количестве.
Еще в конце февраля 2022 г. были новости об освобождении из под стражи для участия в боевых действиях с украинской стороны следующих лиц:

Балабуха Дмитрий, в феврале 2018 г. между ним и другим человеком на автобусной остановке в Киеве произошел конфликт. Дмитрий сходил в магазин, купил там нож, вернулся и убил своего оппонента. В 2019 г. приговорен к 8 годам лишения свободы. Выпущен из тюрьмы в конце февраля 2022 г. для участия в боевых действия.

Торбин Сергей, является организатором нападения в Херсоне на активистку Гандзюк Екатерину 31 июля 2018 г., в ходе которого на нее было вылита концентрированная серная кислота. Гандзюк была госпитализирована с ожогами 30% тела и скончалась 4 ноября 2018 г., возможно от последствий нападения. Организатором нападения судом был признан Торбин Сергей, который был приговорен в 2019 г. к 6,5 годам лишения свободы. Выпущен из тюрьмы в конце февраля 2022 г. для участия в боевых действия. Торбину разрешили взять с собой еще десяток человек из осужденных.

Также известно, что в конце февраля 2022 г. Департамент по вопросам исполнения уголовных наказаний Министерства юстиции Украины выпустил документ со следующим текстом (перевод с украинского).
"В связи с военной агрессией РФ против Украины и с целью обеспечения обороны государства начальникам учреждений исполнения наказаний и следственным изоляторам провести разъяснительную работу среди осужденных и определить круг лиц, желающих вступить в ряды Вооруженных сил Украины при условии их помилования."
Точное количество украинских заключенных, откликнувшихся на данное предложение и выпущенных из тюрем, неизвестно.
26.08.22 11:44
48 9

Ты-то откуда из своей ЛДНР знаешь мотивы украинцев? Кстати. Почему не на фронте?
28.08.22 18:12
0 0

Я даже не буду этот бред разбирать.
Что ж тут разбирать если это известный факт.
skeptik.com.ua

многие мои друзья, например, пошли в терроборону защищать свою Родину. А Родину надо защищать там где потребуется, а не там, где хочется.
Ты свой личный опыт зачем то обобщаешь на всех. Не делай так - у многих мотивы отличные от мотивов твоих друзяк.
27.08.22 15:42
2 0

О того что по повесткам вызванные в военкомат создавали толпу под ним, это и так понятно.
Только ты делаешь упор на то что это якобы добровольцы.
Нет, ну ты положительно тупой. Понятно, что народ по повесткам приходил, становился на учёт, кого-то забирали, кто-то уходил обратно домой, а неменьшая по количеству толпа добровольцев пыталась вклиниться в этот праздник жизни. Но это говорит только о том что военкоматы в Украине - ещё тот совок+коррупция.
Поди посмотри кучу видео в телеге как теробороновцы жалуются что их кинули на передок, хотя обещали что будут защищать свою местность.
Ну, логично. Люди, многие мои друзья, например, пошли в терроборону защищать свою Родину. А Родину надо защищать там где потребуется, а не там, где хочется. Понятно, что до войны была надежда что территориалы заменят кадровые войска, которые уйдут на фронт. Но когда враг в десятках км от города, нет времени ждать кадровые части, просто, почему-то, для типичного роZZиянина "народное ополчение" 1941 года это герои, а терроборона 2022 - лохи.
Особенно куметно это выглядело с гражданами из закарпатья, они то видать думали что будут на блок-посту под Ужгородом воевать, а пришлось под Северодонецком.
А это случай так называемой брехни, граждане. Но неудивительно, ты же тупой пропагандист. Я даже не буду этот бред разбирать.
27.08.22 15:12
3 0

О того что по повесткам вызванные в военкомат создавали толпу под ним, это и так понятно.
Только ты делаешь упор на то что это якобы добровольцы. С чего бы это?
Поди посмотри кучу видео в телеге как теробороновцы жалуются что их кинули на передок, хотя обещали что будут защищать свою местность. Особенно куметно это выглядело с гражданами из закарпатья, они то видать думали что будут на блок-посту под Ужгородом воевать, а пришлось под Северодонецком.
27.08.22 14:40
2 0

"Смешались в кучу кони, люди..."
"В Бореньке чего-то не хватает..."
27.08.22 13:07
0 2

О да, почему бы не постоять, записываясь в тероборону, как хитрый маневр уклонения от мобилизации в действующие войска.
caffein, ты даже для рашиста показательно тупой, и рассказываешь о вещах, о которых не имеешь не малейшего понятия.
Те из знакомых ребят, которые "постояли, записываясь в терроборону", седьмой месяц воюют на передке, практически без ротации, не говоря уж о том, что терроборона это теперь часть ЗСУ, "действующие войска". Охренительно хитрый манёвр, да.

Я же в своём комментарии говорил о громадных очередях под военкоматами, в марте-апреле, когда стало понятно, что защищать родные города вот прям щас, всем что есть под рукой, не надо, ибо рашистские войска оказались громадной толпой кровожадных, но неумелых ублюдков, и опасности захвата крупных городов нет, и надо строить армию на системной основе. И вот в этих самых очередях в военкоматах отбирали именно тех, кто нужен - т.е., выходил на крыльцо майор и кричал в толпу "офицеры есть?" - выходили офицеры запаса. Потом капитан - "артиллерийсты?" Выходили те, кто отслужил в артиллерии. И так далее и так далее. А большей части стоявших либо уточняли военно-учётные данные, либо отправляли по домам.
27.08.22 07:38
1 1

народ недели под военкоматами в очередях стоял.
О да, почему бы не постоять, записываясь в тероборону, как хитрый маневр уклонения от мобилизации в действующие войска.
27.08.22 00:55
6 0

О, узнаю "русского либерала". Слово в слово риторика "либерального" Дождя и других подобных замаскированных агентов влияния путинского Рейха на Западе.
"Смешались в кучу кони, люди..."
Отрывок из поэмы "Бородино" русско-шотландского поэта М.Ю.Лермонтова.
26.08.22 16:25
8 1

Боренька, ты действительно не видишь разницы между первым днём войны для страны, на которую напали, и 170 днём войны со стороны агрессора? Впрочем, кого я спрашиваю.
Это в любом случае не меняет тот факт, что Украина первой после 24 февраля отпустила некоторое число уголовников из тюрем для участия в боевых действиях. Оценивать это можно по разному, но это факт, который подтверждают сами украинские СМИ со ссылкой на официальные государственные органы Украины.
26.08.22 16:09
9 1

В документе Департамента по вопросам исполнения уголовных наказаний Министерства юстиции Украины нет ни слова о том, что он касается только участников АТО. Он касается всех осужденных.
Боренька, ты действительно не видишь разницы между первым днём войны для страны, на которую напали, и 170 днём войны со стороны агрессора?
Впрочем, кого я спрашиваю.
26.08.22 15:58
1 12

Брехать про то, что "Украина после 24 февраля 2022 г. первой начала освобождать уголовников" статьей 2019 года - в информационной войне работать на цели Кремля в войне настоящей - геноцид украинцев. Ну ничего, вас таких десятки миллионов.
У меня есть конкретные ссылки на статьи 2022 г. украинских СМИ. Кто хочет, может перепроверить и сам решить, кто из нас прав, а кто - нет. Всего в моем посте 4 ссылки на статьи разных годов, две из них - на статьи 2022 г.
26.08.22 13:46
9 1

И прошу привести доказательства того, что я являюсь "активным пособником геноцида украинцев".
Брехать про то, что "Украина после 24 февраля 2022 г. первой начала освобождать уголовников" статьей 2019 года - в информационной войне работать на цели Кремля в войне настоящей - геноцид украинцев. Ну ничего, вас таких десятки миллионов.
26.08.22 13:43
1 11

Об этом написало Hromadske
В статье 2019 года написано, как "Украина после 24 февраля 2022 г. первой начала освобождать уголовников", пособник геноцида украинцев?
26.08.22 13:42
3 5

Вот так ватная геббельсовская нелюдь и палится в желании способствовать враньем геноциду украинцев.
Об этом написало Hromadske со ссылкой на офис Генерального Прокурора Украины. Hromadske и офис Генерального Прокурора Украины - "ватная геббельсовская нелюдь"?
26.08.22 13:08
10 2

Кстати, по ссылке активного пособника геноцида украинцев Бориса Акопова статьи 2019 года, хотя утверждение начато с "после 24 февраля 2022 года".
Это статья, которая рассказывает о том, какой приговор одному из данных уголовников выносили в 2019 г. Естественно, она может быть от 2019 г. И прошу привести доказательства того, что я являюсь "активным пособником геноцида украинцев".
26.08.22 13:03
14 3

Кстати, по ссылке активного пособника геноцида украинцев Бориса Акопова статьи 2019 года, хотя утверждение начато с "после 24 февраля 2022 года".
26.08.22 13:00
1 7

Торбину разрешили взять с собой еще десяток человек из осужденных.
Вот так ватная геббельсовская нелюдь и палится в желании способствовать враньем геноциду украинцев.
26.08.22 12:59
3 8

Барух?
26.08.22 12:36
2 8

Второй день не выходит у Бори каменный цветок. Больно глубоко запихали.
Не фиг было глотать 😄

#ачотамухохлов ?Разница состоит в том, что в Украине объявлена ВСЕОБЩАЯ мобилизация. И берут не просто уголовников, а тех, КТО УЖЕ СЛУЖИЛ В АТО. Т.е. людей, которые могут принести реальную пользу армии, а не просто сидящих по статье пострашнее. Ну и главная разница состоит в том, что Украина - ОБОРОНЯЕТСЯ, т.е. на неё напали, а не наоборот. Не в Украине ищут уголовников, чтобы отправить убивать граждан другой страны, просто потому что эта другая страна не нравится. Но ольгинскому троллю, конечно разницу не понять.
В документе Департамента по вопросам исполнения уголовных наказаний Министерства юстиции Украины нет ни слова о том, что он касается только участников АТО. Он касается всех осужденных.
26.08.22 12:30
24 2

10 человек - это вроде как отделение, а отделениями командуют сержанты. Лейтенанты - уже взводами и ротами.
Тут чел с опытом, с харизмой, куда ему сержантом?
26.08.22 12:23
0 1

Второй день не выходит у Бори каменный цветок. Больно глубоко запихали.

#ачотамухохлов ?

Разница состоит в том, что в Украине объявлена ВСЕОБЩАЯ мобилизация. И берут не просто уголовников, а тех, КТО УЖЕ СЛУЖИЛ В АТО.
Т.е. людей, которые могут принести реальную пользу армии, а не просто сидящих по статье пострашнее.
Ну и главная разница состоит в том, что Украина - ОБОРОНЯЕТСЯ, т.е. на неё напали, а не наоборот. Не в Украине ищут уголовников, чтобы отправить убивать граждан другой страны, просто потому что эта другая страна не нравится.
Но ольгинскому троллю, конечно разницу не понять.
26.08.22 12:19
1 39

В том, что уголовников выпускали обе стороны конфликта
Но есть, как известно, нюансы. В Украине даже сейчас не очень то получается вступить в ряды ЗСУ даже добровольцам, если у них нет опыта воинской службы после 2014 года. То, что в первые дни, даже не не недели, брали всех, было, в основном, следствием некоторой паники на местах - "рашистские танки рвутся к городу, все на защиту!". Т.е., это больше было вдоль линии фронта. Вот в рамках этого процесса и предложили вернуть в армию осужденных участников АТО и лиц с опытом службы после 2014, но очень скоро оказалось, что и без них добровольцев хватает, народ недели под военкоматами в очередях стоял. Вы на дату-то посмотрите, это третий день войны!
26.08.22 12:14
1 28

обе стороны конфликта и писать нужно об обоих сторонах конфликта и их поступках
О, узнаю "русского либерала". Слово в слово риторика "либерального" Дождя и других подобных замаскированных агентов влияния путинского Рейха на Западе.
26.08.22 12:13
16 18

небось, и старшего лейтенанта внеочередного дали
10 человек - это вроде как отделение, а отделениями командуют сержанты. Лейтенанты - уже взводами и ротами.
26.08.22 12:08
0 1

Выпущен из тюрьмы в конце февраля 2022 г. для участия в боевых действия. Торбину разрешили взять с собой еще десяток человек из осужденных.
Какая прекрасная формулировка.
разрешили взять с собой... небось, и старшего лейтенанта внеочередного дали.
26.08.22 12:02
0 18

А в чем именно здесь справедливость, по вашему?
В том, что уголовников выпускали обе стороны конфликта и писать нужно об обоих сторонах конфликта и их поступках. Экслер уже писал выше, что Россия выпускает уголовников, но то же самое, скорее всего в меньших масштабах, делала Украина.
26.08.22 11:58
31 5

Справедливости ради
А в чем именно здесь справедливость, по вашему?
26.08.22 11:51
2 23

Боюсь, с оккупированньіх территорий (
26.08.22 11:43
0 1

А у чинуш этот метод уже давно отработан: нанимаем в ЖЭК двух таджиков, по документам проводим 20, зарплату 18-и - в карман. А что снег не убран - так он падает же постоянно.
С мясом ещё проще - по документам полк собрали, по документам же и сожгли трупы в крематориях. Тем более что мёртвых душ они ещё для прошлых выборов миллиона три заготовили.
26.08.22 11:41
0 23

Кладбища ещё не охвачены. Так что резервы есть.
Mit
26.08.22 11:39
0 2

У меня знакомый в Нижнем сейчас сидит в ожидании суда. То есть он обвиняемый пока. Так вот, их тоже вербуют, обещая не доводить до суда.
26.08.22 11:35
0 22

сейчас сидит
извининте, а за что?
политический или бытовой?
(можете не отвечать если не желаете)
26.08.22 23:17
1 0

У меня знакомый в Нижнем сейчас сидит в ожидании суда. То есть он обвиняемый пока. Так вот, их тоже вербуют, обещая не доводить до суда.
В СИЗО вербуют?
Вообще "берега потеряли"?


Прошу прощения, я с телефона нечаянно нажал значок жалобы. Отменить никак не получается.
26.08.22 20:22
0 0

"Здесь, скорее всего, посадят. А там, может быть, не убьют."
Да, задача...
26.08.22 16:04
0 6

ВМ всё оправдает...
26.08.22 11:30
0 10

Это вам сам ВМ рассказал?
Нет, это мне сам ВВХ рассказал.
27.08.22 13:08
0 0

на 86% населения РФ, это как минимум
Это вам сам ВМ рассказал?
26.08.22 13:02
2 3

На кого его оправдания влияют
- на 86% населения РФ, это как минимум, и на неучтенное количество зарубежных русскоязычных.
26.08.22 12:34
4 2

ВМ всё оправдает...
С ВМ и подобными такое дело... На кого его оправдания влияют, тем его оправдания не нужны. ИМХО.
26.08.22 11:33
0 8

В стране 35 млн взрослых мужиков. Не вижу проблемы поставить под ружье практически без насилия 1,5-2% от этого количества. Это ещё одна армия. Не забываем силовиков, чопы, прочие парамилмтари.
26.08.22 11:26
6 5

Не вижу проблемы поставить под ружье практически без насилия 1,5-2% от этого количества
Ну главкрысенышь похоже видит.. Иначе давно бы поставил
26.08.22 16:26
0 4

Так кого и откуда набирать-то будут? Какие мнения?
Как всегда при изменении штатного состава - контрактников.
Это просто указ, фиксирующий некоторое общее количество "сотрудников". Более того, это самое изменение общего количества - только с 1-го января 23-го года. Грубо говоря - 1.01.2023 в ВС РФ открывается 137 тысяч вакансий, претендовать на которые можно с улицы при наличии соотвествующей ВУС, или после завершения срочной службы.
26.08.22 11:26
0 5

Скрытая мобилизация подразумевает отсрочку дембеля для стариков-срочников и одновременный "плановый" призыв молодняка, + "сборы" резервистов.
26.08.22 11:25
0 4

Из доносчиков наберут
26.08.22 11:25
0 3

Личный опыт не опровергает статистику, сколько уже об этом написано...
А есть статистикческое сравнение количества гугловских местных экспертов, или завсегдатаев трипэдвайзера ставших доносчиками с группой стукачей, никогда не писавших отзывов? Киньте ссылкой, любопытно было бы ознакомиться.
26.08.22 13:02
0 6

У Шульман нет статистики.
26.08.22 12:56
0 8

Фигня. Отзывов я написал немало, а вот доноса - ни одного.
Личный опыт не опровергает статистику, сколько уже об этом написано...
26.08.22 12:36
4 6

Это люди, привыкшие активно пользоваться интернетом, оставляющие отзывы на товары и услуги
Фигня. Отзывов я написал немало, а вот доноса - ни одного. Вообще не вижу связи между желанием донести свою точку зрения на качество товара/услуги и желанием сделать гадость соседу.
26.08.22 11:55
1 21

У Шульман инетересная мысль о том, кто сейчас пишет доносы. Это люди, привыкшие активно пользоваться интернетом, оставляющие отзывы на товары и услуги. Ну а теперь вот ещё один канал для выплёскивания своей активности.
В общем да, это своего рода гражданская, вернее верноподданническая позиция. Направление её ужасно, это да, добровольно и бесплатно помогать мразям 😒
26.08.22 11:34
0 2

Из доносчиков наберут
У Шульман инетересная мысль о том, кто сейчас пишет доносы. Это люди, привыкшие активно пользоваться интернетом, оставляющие отзывы на товары и услуги. Ну а теперь вот ещё один канал для выплёскивания своей активности.
26.08.22 11:26
1 6

Надо набирать по партийным спискам. Батальон "Единой России", батальон "Справедливой России", "КПРФники", "ЛДПРники" и прочая. Они же все поддержали СВО, так почему бы не помочь на деле?
Ну а вишенкой - батальон "Госдумовцы".
26.08.22 11:24
0 33

Ну а вишенкой - батальон "Госдумовцы".
У нас есть пример — батальон "Монако".
26.08.22 18:56
0 1

Рота гвардейцев Дэзэссара Залдастанова 😄
26.08.22 12:40
0 18

Госкорпорации ещё по БТГ могут собрать.
26.08.22 11:27
0 3

Госдумовцы
Будут разезжать с цирковыми представлениями.
26.08.22 11:26
0 4

Пархоменко математически вычислил, откуда. 137 тыс - это примерно кол-во призывников. Соответственно отложить демобилизацию старослужащих - дает ровно эту цифру в прирост поголовья
26.08.22 11:23
0 15

Введут какую-нибудь "частичную мобилизацию", чтобы призвать недавних и очень недавних "выпускников" срочной службы. Для этого напринимают какие-нибудь скоростные измнения в законодательстве. Как с реновацией было или с голосованием по обнулению. Предварительно соцопросы проведут о настроениях ширнармасс и разблюдовке в этих настроениях. Вот там, где будет шибко патриотиШно и ватно, тех и узаконят частично мобилизоваться. Параллельно с этим переориентируют Соловьева и остальных лаять по ветру.
26.08.22 11:22
0 8

130-140 тысяч - это величина призыва каждые полгода. Так что новых призовут, а старых - не отпустят. Как это в плане закона (хотя закон что дышло в России) хз, но цифры уж больно схожие.
26.08.22 11:22
0 14

Увеличат срок срочной службы на полгода, делов-то указ издать.
Было уже такое...
Я в 93 призывался на полтора года срочки. Моему призыву в 95 повезло - успели дембельнулся полторашниками.
Брат мой в 94 тоже призывался на полтора. Ему не повезло... В сентябре 95 ему ещё полгода срока накинули. Просто поставили перед фактом - "дембеля в мае не будет - дембель в декабре"
26.08.22 19:52
0 2

Почти не соврал - только шмотки отобрали
Совести у этих "дядей Саш" нет!
26.08.22 16:00
0 2

Это будет относиться только к призваным ПОСЛЕ выхода данного указа.
1982 мой брат пограничник прослужил почти 2.5 года срочной службы без дополнительного указа - последние 1.5 года на точке в Афгане.

Отцы командиры спустя месяц после указа о дембеле сообщили что "в учебке" недобор и смена будет "чуть позже" но в пределах указа те до следующего указа.

Кто служил в совке знает что это была классическая пугалка для дембелей.

Оперативно прилетевший "зовите меня просто дядя Саша" пояснил что компенсируется это возможностью вывезти в союз все что натащили/обменяли у местных, зп чеками, а так же что ни один офицер тоже до последнего дембеля с точки не убудет...

Почти не соврал - только шмотки отобрали - с точки вывезли за месяц до следущего указа.

Ну примут задним числом или
"... или в устной форме."
26.08.22 13:36
0 6

Ну примут задним числом или в особом порядке. Никто и не удивится.

А что им мешает написать указ об увеличении на пол года срока службы тем, кто был призван этой зимой или прошлой осенью? ... и че вы сделаете?! (с)

Увеличат срок срочной службы на полгода, делов-то указ издать.
Это будет относиться только к призваным ПОСЛЕ выхода данного указа.

Увеличат срок срочной службы на полгода, делов-то указ издать.

Для этого либо должен не выйти очередной приказ о демобилизации, либо срочники все поголовно должны оказаться дебилами.

Пока есть деньги, люди найдутся. А спонсор у Путина богатый. Сама Европа - кормилица.
26.08.22 11:18
3 13

Так ответ простой, как мне кажется. Открытую (хотя бы частичную) мoбилизaцию oбъявлять не хотят (не могут). И, как всегда, у нас многое делается не называя всё своими именами. В данном случае начнут вызывать пoвеcтками для "увeличения штaтной численности BC".
26.08.22 11:17
0 1

воевать они не поедут (не захотят).
26.08.22 18:51
0 0

а воевать они не поедут
Так войны-то нет, есть спецоперация!
26.08.22 11:54
0 0

Так ответ простой, как мне кажется. Открытую (хотя бы частичную) мoбилизaцию oбъявлять не хотят (не могут). И как всегда у нас многое делается не называя всё своими именами. В данном случае начнут вызывать пoвеcтками для "увeличения штaтной численности BC".
Ну так это же не поможет. Это же не война, а значит можно отказаться ехать. Наоборот, если наберут людей, то на них придётся много денег тратить (одевать, кормить и т.п.), а воевать они не поедут (не захотят).
26.08.22 11:19
0 0

Так кого и откуда набирать-то будут? Какие мнения?
Откроют при посольствах и консульствах призывные участки.
Нетрудоустроенных пригласят.
Введут новый род войск - диванные танкисты - там сразу тысяч четыреста записать можно будет.
26.08.22 11:16
1 8

Забыта стереотруба для поиска: "Кто там в интернете ещё не прав?!"
26.08.22 14:41
0 0

есть ещё такое подразделение:
Я всегда говорил дизайнер мышатник/планшетник слепой идиот по определению.

Клавы перевернуть в рабочее положение без пинка не додумается...
26.08.22 14:41
0 2

есть ещё такое подразделение:
26.08.22 12:52
0 9

Введут новый род войск - диванные танкисты
26.08.22 11:20
0 36

— Возьмите лучших из лучших котов!
— Лучшие из лучших зализывают раны…
— Возьмите лучших из худших!
26.08.22 11:15
0 36

Вот что пишет "The bell"
t.me
26.08.22 11:13
0 1

законные
- ВС РФ и Росгвардия называются.
26.08.22 14:42
0 1

Как их статус урегулирован? Им кто-то на законодательном уровне разрешил создаваться, формироваться и вести боевые действия?
Ну, если есть незаконные банд-формирования (все нулевые по телеку о них слышал), то значит есть где-то и законные.
26.08.22 13:44
0 6

Что означает "урегулирование статуса добровольческих отрядов и формирований в составе ЧОП, ЧВК, казачьих отрядов и этнических батальонов"???? Как их статус урегулирован? Им кто-то на законодательном уровне разрешил создаваться, формироваться и вести боевые действия?
Вот их всех сейчас быстренько оформят в армию.
yva
26.08.22 12:45
0 0

и всякие казаки
Они же казаки а не дураки. Смысл подыхать под неизвестным селом на Донбассе, если можно спокойно трясти торговок на рынке где-нибудь в Приволжске, Чапельниковый завод охранять, вот это вот всё.
26.08.22 12:06
0 12

Сомневаюсь, что из ряженых будут хорошие солдаты.
26.08.22 12:04
0 7

Все же ЧОП и ЧВК немножко разные структуры с немножко разными обязанностями
26.08.22 11:35
0 0

Что означает "урегулирование статуса добровольческих отрядов и формирований в составе ЧОП, ЧВК, казачьих отрядов и этнических батальонов"???? Как их статус урегулирован? Им кто-то на законодательном уровне разрешил создаваться, формироваться и вести боевые действия?
26.08.22 11:21
0 2

Вот что пишет "The bell"t.me
То есть "ихтамнеты", "этонемыты" и всякие казаки просто наденут свои настоящие погоны и не будут ломать комедию.

А пускай ещё попы РПЦ свои настоящие погоны наденут, тогда армия ещё на сто тысяч увеличится.
26.08.22 11:17
0 24

Патриоты, которые способны за эту гнилую власть, бесплатно стать удобрением.
26.08.22 11:12
1 3

Бумажная победа для радикально настроенной части общества, не понимающего, почему города Украины так слабо стирают с лица Земли вместе с украинцами, почему нет судных дней, ударов по центрам принятия решений, почему в ходе "СВО" нужно жалеть мирное население, ведь уже ясно, что это не горстка националистов держит в заложниках братский народ, а что на самом деле десятки миллионов украинцев и есть нацисты, подлежащие истреблению.
26.08.22 11:12
2 11

Ну расстреляют пару уклонистов показательно, остальные пойдут записываться, причем с песней.
26.08.22 11:08
16 6

Получится.
Да и росчерка пера не надо. В бытность мою адвокатом мне приходилось слышать фразу "клиента отправили к Росселю", был такой губернатор. Так там что не пожизненное, то на второй месяц инфаркт. Места, видать, климатически не сильно здоровые. И, что характерно, именно туда и отправляли тех, у кого срок лет в десять и выше со всей страны. Не всех, конечно, но подавляющее большинство.
Эдуард Эргартович был, как тогда было модно говорить, крепким хозяйственником, недаром на своём посту четырнадцать лет просидел. Не только по этой причине, конечно, он действительно был не дурак, но...
30.08.22 02:38
0 0

В подвалах держат написавших рапорт не в качестве устрашения другим военнослужащим, а для того, чтобы угрозами и обманом заставить забрать эти рапорта и отправиться обратно.

Кто-то поддается, кто-то возвращается домой и рассказывает про эту ситуацию. Аналогичное происходит в регулярных частях, где обманом и угрозами убеждают подписать контракт.

Первое, судя по продолжающимся жалобам гиркина и прочих деятелей не слишком влияет на количество отказников, а второе - оказывает обратное положительное влияние на количество желающих подписывать контракт или проходить срочную службу в армии.
26.08.22 15:27
0 1

В ДНР несколько месяцев действовал лагерь для 500-х, где отказников от контрактов избивали, морили голодом и настойчиво предлагали передумать, вернувшись на передовую. Пытки российских военнослужащих правоохранительными органами иностранного государства при полном бездействии российских властей вообще никакого влияния на боевой дух в российской армии не оказали.
26.08.22 15:19
0 7

В РФ, слава Одину, мораторий на смертную казнь. И отменить его одним росчерком пера, да даже голосованием госдуры не получится.
Ну вообще-то выход давно есть. В ДНР и ЛНР есть смертная казнь и нет моратория. Если там шмальнуть - МИД РФ разведет рукими "все вопросы к ним, они суверенные, но дикие - дети гор". Так по крайней мере они МИД Великобритании отвечали.
26.08.22 15:11
0 4

Показательные расстрелы российских военнослужащих правоохранительными органами иностранного государства при полном бездействии российских властей конечно сильно укрепит боевой дух в российской армии.
26.08.22 14:49
0 7

А сдать этих самых уклонистов в лугадонию с дэнээрией и там их показательно расстрелять?
Возить по фронтам и в каждой части показательно расстреливать.
26.08.22 14:35
0 2

так что смертная казнь возвращена не будет.
А сдать этих самых уклонистов в лугадонию с дэнээрией и там их показательно расстрелять?
26.08.22 13:43
0 0

мораторий на смертную казнь
Это пока. Медведев уже обещал отменить. И есть Лугандон, где вполне себе смертная казнь имеется, во всех вариациях.
26.08.22 12:42
0 5

Власть в эрэфии авторитарна и плюёт на законы, но пытается имитировать демократию и законность из популистских и прочих соображений...
Это всё будет на территории России, тут будут уговоры, нажимы, пропаганда, враньё, обман, шантаж, угрозы и т.д. Но как только вывезут на Украину, там сразу не будет слов, там будут и загрядотряды и расстрелы и пытки.
yva
26.08.22 12:40
0 3

И отменить его одним росчерком пера, да даже голосованием госдуры не получится.
Получится.
26.08.22 11:51
1 12

Расстреляют в ДНР тогда
26.08.22 11:50
0 11

Как раз из популистских соображений легче всего вернуть смертную казнь. Для педофилов и террористов, конечно же.
26.08.22 11:50
0 8

Ну расстреляют пару уклонистов показательно, остальные пойдут записываться, причем с песней.
В РФ, слава Одину, мораторий на смертную казнь. И отменить его одним росчерком пера, да даже голосованием госдуры не получится.
Не считая того, что уклонение от службы не является "особо тяжким преступлением против жизни", так что тут придётся принимать новую Конституцию (потому что глава 2, где описаны условия применения смертной казни, изменению не подлежит).
Власть в эрэфии авторитарна и плюёт на законы, но пытается имитировать демократию и законность из популистских и прочих соображений, так что смертная казнь возвращена не будет.
26.08.22 11:32
2 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6