Адрес для входа в РФ: exler.world

Шокирующая правда о талисманах Олимпиады в Сочи-2014

28.02.2011 10:02  6909   Комментарии (33)

Это стоит прочитать - "Шокирующая правда о талисманах Олимпиады в Сочи-2014", хорошее исследование.

А вот олимпийский Мишка 1980 был прекрасным символом. Хоть и я не перевариваю эту Олимпиаду, во время которой нас, школьников, просто всех на хрен выперли из Москвы.

Но Москва всегда была городом не для нас, москвичей. Даже в советские времена.

28.02.2011 10:02
Комментарии 33

Тогда билетов в Москву не продавали, можно было купить только если была московская прописка. Одному моему знакомому удалось посмотреть на олимпиаду, он выдал себя за москвича - у него в штампе было написано Мира 6-4, город не пропечатался)
03.03.11 19:36
0 0

Да и правда, что плохого могло произойти с детЯми зам директора структуры минсредмаша?! И кому бы он потом об'яснительную писал?
Да, при желании и возможности "прорваться" в Мск всегда можно! Мои родственники были во время олимпиады в городе, а детей московских родственников привезли к нам, т.к этого требовали на работе!
03.03.11 19:12
0 0

JerryL, поддержу. Точно так же остался на олимпийское лето в Москве, и запомнил пепси-колу, очереди за бананами по 2р. килограмм, и коробки шоколадных конфет с олимпийской символикой. 😄 Уж не знаю, кого там высылали...
BEV
01.03.11 22:25
0 0

Ну почему, почему никто не брал подписок у родителей и не вывозил меня и моих одноклассников насильно из Москвы летом 1980-го? Сейчас ведь так модно быть пострадавшим от кровавого брежневского режима. 😄
01.03.11 12:43
0 0

JerryL:
Ну почему, почему никто не брал подписок у родителей и не вывозил меня и моих одноклассников насильно из Москвы летом 1980-го? Сейчас ведь так модно быть пострадавшим от кровавого брежневского режима.




нет сейчас модно строить брежневский режим образца 1979 года. и строят его те чьи родителеи давали остальным родителям бумаги на подпись. и хорошо устроили своих детей "куда надо".
01.03.11 12:48
0 0

Сейчас спросил коллег, москвичей, про времена московской Олимпиады.

Они недоумённо на меня посмтрели, когда я спросил - можно ли было отказаться уезжать из столицы.

С людей брали бумагу, что ребёнок будет вывезен.
01.03.11 10:41
0 0

Провел лето 1980-го в Москве. Ходил на соревнования.
28.02.11 21:54
0 0

С интересом читаю блог Алекса Экслера. Бывает, не согласен с автором по тем или иным вопросам, но пишет Алекс и интересно и познавательно. Поэтому честно пошел по ссылке (ой, как двусмысленно звучит) и прочитал пост про символы Олимпиады.

Почему это стоит прочитать? Только потому, что там в тексте толстые - толстые намеки на загнивающую, то есть загнившую власть? Так этого добра сейчас везде, и не намеки, а с конкретными именами, паролями, явками:) . Да и совсем не смешно написано, ни юмора, ни сатиры.

Благодаря Интернету, выросло поколение графоманов с неограниченным доступом к аудитории. И с амбициями Открывателей Вселенных.

И чего придираться к эмблемам? Да, получились они неказистыми, как -будто сделаны руками начинающих, не помню, как они называются, кажется 3D-моделлеров. Убогими получились, чего уж там. Мне например, нравились кегли..., то есть матрешки, но не исполнением, а своей идеей - каждая матрешка отдельный вид спорта олицетворяла, а вместе с тем все они - матрешки, одна команда. Получились правда кегли...

Кстати, а кто был создателем олимпийского Мишки? Того самого, из-за которого всех прогрессивных школьников вывезли вагонами в лагеря?

А ведь и впрямь, так рождаются легенды. Алекс неоднократно приводил примеры того, как на него делались непутевые ссылки, выдирались слова и целые тексты из контекста (пардон за каламбур). А тут и выдирать ничего не надо. Представляете, завтра, на каком-нибудь новостийном сайте информация: Известный блоггер А. Экслер поделился воспоминаниями о том, как в детстве, в год Олимпиады-80 ... - и далее идет описание небывалых зверств советской кровавой гэбни в отношении школьников, описание рабского труда на плантациях колхозов и совхозов и мучений у пионерских костров (ну, про зверства и мучения, ясен пень, приврут, для полноты эффекта, так сказать).
28.02.11 18:34
0 0

Магахонский лис: Кстати, а кто был создателем олимпийского Мишки? Того самого, из-за которого всех прогрессивных школьников вывезли вагонами в лагеря?



Создатель символа московской Олимпиады 1980 года художник Виктор Чижиков негативно отозвался о рисунке Белого Медведя, выбранного в качестве одного из талисманов зимней Олимпиады в Сочи 2014 года.



"Этот Белый Медведь, которого избрали, в нем все цельнотянутое с моего: глаза, нос, рот, улыбка, хотя все искажено"


Alex Exler:
Хоть и я не перевариваю эту Олимпиаду, во время которой нас, школьников, просто всех на хрен выперли из Москвы.


А можно подробней? Это как так - выперли? Куда? Посадили в эшелоны и по этапу пустили? 😄

Или вас, школьников, как и было принято на летние каникулы просто выперли в деревню к бабушке пироги да вареники лопать? ))
28.02.11 14:24
0 0

AGIL: А можно подробней? Это как так - выперли? Куда? Посадили в эшелоны и по этапу пустили?

Всех детей школьного возраста в добровольно-принудительном порядке расселили по пионерским лагерям области. У меня брат, к слову, в это время был в Москве и оказался единственным ребёнком школьного возраста на весь район - он был приезжий - жил у тёти, и под поголовный вывоз не попал.
Возможно - способ остаться был, но видимо - предложение было из тех, от которых нельзя отказаться.
Я вот с трудом представляю, чтобы где-нибудь в Солт Лейк Сити объявили что-нибудь подобное, а у нас - норма.
28.02.11 15:27
0 0

Странно, уже не от первого человека слышу, что во время Олимпиады-80 его выперли из Москвы.

Я тоже был школьником, и тоже москвичем - никто никуда не выпирал, всё лето был в Москве. С родителями мы были дважды в Лужниках (на открытии и на легкоатлетических финалах) и раз на гребном канале. Без меня родители были на многих соревнованиях, просто потому, что бокс, гимнастика и плавание меня не слишком в то время интересовали. Билеты покупали и отец и дед у себя на работе.
28.02.11 13:04
0 0

JerryL:
Странно, уже не от первого человека слышу, что во время Олимпиады-80 его выперли из Москвы.

Я тоже был школьником, и тоже москвичем - никто никуда не выпирал, всё лето был в Москве. С родителями мы были дважды в Лужниках (на открытии и на легкоатлетических финалах) и раз на гребном канале. Без меня родители были на многих соревнованиях, просто потому, что бокс, гимнастика и плавание меня не слишком в то время интересовали. Билеты покупали и отец и дед у себя на работе.




ну у меня одногрупники получили дополнительные полcмены отдыха. а приехать в москву перед и во времея олипиады было практически нереально.
28.02.11 13:53
0 0

JerryL: Странно, уже не от первого человека слышу, что во время Олимпиады-80 его выперли из Москвы.



Моего колегу с одноклассниками отправили куда-то на юг, собирать урожай.
28.02.11 13:24
0 0

Ерунда. Извечная традиция - все высмеять. У нас кругом сплошные юмористы. Какой бы символ ни выбрали - "остряки" все равно бы нашлись.
28.02.11 12:36
0 0

Roger Daniels:
Ерунда. Извечная традиция - все высмеять. У нас кругом сплошные юмористы. Какой бы символ ни выбрали - "остряки" все равно бы нашлись.




тут не смеятся а плакать надо. понятно что лучший символ это пила пилящая олимпийские колька... но и история с леопардом замечательно характеризует нас,,,
28.02.11 13:58
0 0

Да чушь полная,если бы Пилыча выбрали так же ,все были бы недовольны.
28.02.11 10:42
0 0

Да крупные города они всегда не для жителей, во время крупных мероприятий. Студентов просят уехать по домам, местных не появлятся в центре города, улицы перекрывают. Школьников обычно запрягают стоять с цветочками (бывает даже в 30-ти градусные морозы).

Для кого тогда все проводят, непонятно.
28.02.11 10:34
0 0

Всё проще, символами стали самогонщики Трус-Зайка, Балбес-Леопард и Бывалый Медведь.
28.02.11 10:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6