Адрес для входа в РФ: exler.world

Шестидюймовый QHD-смартфон за $133

05.01.2017 10:04  9523   Комментарии (52)

Мне об этом смартфоне читатель написал. Полностью называется PPTV King 7. Характеристики: шестидюймовый дисплей 2560x1440, платформа Helio X10 Turbo, памяти 3/32 (плюс microSD), камера 13Мп, аккумулятор 3610 мАч, металлический корпус. И это все - за $134, что казалось слегка невероятным.

Причем когда заходишь в конкретную модель, он мне еще и цену в $110 показывает (там какая-то акция идет).

Заинтересовался, заказал у Gearbest. Приехал. Насчет международной прошивки, как вроде указано на сайте, конкретно наврали - прошивка чисто китайская. И международной для этого смартфона пока нет, судя по всему.

Более того, там еще и прошивка настолько глючная, что при первичной настройке после подключения к сети Wi-Fi вырубалась с ошибкой и все начиналось по новому кругу. То есть смартфон приехал совершенно нерабочий.

Ну, мы ребята пытливые, нам не впервой. Порылся, нашел последнюю официальную прошивку (китайскую), прошил выключенный смартфон через Flash Tool (там же платформа MTK). Нормально прошился, включился, заработал. Но пользоваться - нереально: даже в английском интерфейсе куча китайских приложений, смартфон периодически что-то спрашивает по-китайски - да ну его на фиг к чертям.

Пошел смотреть, что для него сделали умельцы. Оказалось, что для него есть вроде бы вполне рабочая CyanogenMod с кириллицей и русским интерфейсом. Прошивается с помощью конкретных плясок с бубном: разлочка, установка TWRP, получение рута, ну и наконец прошивка через TWRP, причем просто так не устанавливается, а тоже нужно в TWRP поплясать с бубном и врубить-вырубить кое-какие опции.

По текстовым инструкциям на 4PDA с наскока ничего не сделать без соответствующего большого опыта, видеоинструкция длиннющая и предельно невнятная, но я с таким не первый раз развлекаюсь - в конце концов все-таки все сделал и прошил. Часа два на это все потратил, но тут уже дело принципа. (В принципе, если правильно и подробно расписать инструкцию, то и чайник это сделает. Но такой инструкции там нет.)

Прошивка работает вроде бы совершенно нормально (пока тестирую), не зависает и не вылетает. С этой прошивкой телефон даже производит неплохое впечатление.

Единственное, что на данный момент выяснилось - камера здесь никакие не 13 Мп, а чисто 8 Мп (зачем врать в спецификации - непонятно соврешенно), но дело даже не в том, что она 8 Мп, а в том, что камера - реально ужас-ужас. То есть абсолютно безобразная. Я такой кошмар последний раз видел в каком-то древнем сименсе году в 2005 - там камера, по-моему, была полумегапиксельная.

Эту камеру даже для фотографирования расписания паспортного стола нельзя использовать и мне даже интересно, как им это удалось. Ну были у меня дешевые китайские смартфоны с 8-мегапиксельными хреновыми камерами, но эта - просто шедевр! Любуйтесь!

А в остальном пока все неплохо. У батареи емкость соответствует заявленной, Интернет и видео тянет где-то восемь с половиной часов - в общем, пока вроде жить можно, но я еще далеко не все протестировал.

Вот такой прикольный телефончик. Если кроме камеры все остальное будет работать нормально - напишу подробный обзор. Если еще где-нибудь вылезет ужас-ужас - ну, тогда сделаю еще одну запись в блоге.

Upd: В общем, у меня явно просто бракованный экземпляр - при тестировании еще всякие глюки вылезли, типа перезагрузки во время просмотра видео. И я посмотрел кое-какие обзоры в Интернете - там камеру даже хвалят. Не из серии что супер, но что для такой цены - вполне нормальная. А у меня полный кошмар. Так что явно просто брак.

05.01.2017 10:04
Комментарии 52

Обзор нужен для прошивки! Сам такую "балалайку" заказал. Жду еще...
10.01.17 08:42
0 0

Алекс, думаю, ты и сам уже это нашел, но на всяк случ: на 4pda пишут, что брак камеры - это фишка конкретной сборки СМ13.

Там же есть сборка AOSP 5.1. В недостатках указано только отсутствие записи видео в 4к (что, на мой взгляд, явлается преимуществом, а не недостатком).
07.01.17 00:07
0 0

Интересно, а официальный сайт у этого производителя есть? Если нет, то это одноразовый телефон, рассчитанный на то, чтобы быстро сделать деньги и свалить. Помнится купил я как то на Али телефон под брендом G+, сайта своего не было, характеристики оказались дутыми, с вшитыми в андроид характеристиками железа, к реальности не имеющими никакого отношения.
06.01.17 21:45
0 0

Камера 8мп - есть фишка Цианогена, на многих моделях это происходит, после прошивки на циан.
06.01.17 13:26
0 0

BerserkerRR:
Камера 8мп - есть фишка Цианогена, на многих моделях это происходит, после прошивки на циан.


Понятно. Но дело не в мегапикселах, конечно.
06.01.17 13:34
0 0

Для смартфонов QHD нужно если вы используете шлем виртуальной реальности, если нет - то необходимости нет ни какой. А с 4К главная проблема - отсутствие контента для воспроизведения. Много ли вы найдёте фильмов в 4К? Реально где себя проявляет QHD при реальном использовании - это при использовании смартфона в роли ридера, повышая комфортность чтения мелкого текста. Но даже здесь разница с full не значительная, больше влияют прочие характеристики экрана. А плалить за это "небольшое" приходится значительным увеличением цены аппарата и значительным ростом расхода заряда аккумулятора. В настоящий момент вопросы оптимизации энергопотребления QHD решил разве что только Самсунг, у остальных всё плохо.
06.01.17 11:44
0 0

Олбанский Лефф: В настоящий момент вопросы оптимизации энергопотребления QHD решил разве что только Самсунг, у остальных всё плохо.

Уже не только он. У ZTE тоже все вполне нормально. Как раз во вторник будет обзор.

ZTE Nubia Z11 4/64 Lily Gold, цена 20398 рублей, причём с нормальной европрошивкой с полной русификацией, с 1 годом гарантии в России vk.com - почти вдвое дешевле чем в России при полной отсутствии разницы во всём остальном.
05.01.17 19:40
0 0

А вот кому Mi Max за 170? Международная версия, 3/32 Гб, ссылка
05.01.17 18:58
0 0

Алекс, глупое предположение (только сильно не пинай): а нет ли там какой-то транспортировочной плёнки на камере? А то выглядит так, будто её забыли снять.
05.01.17 15:11
0 0

garrick:
Алекс, глупое предположение (только сильно не пинай): а нет ли там какой-то транспортировочной плёнки на камере? А то выглядит так, будто её забыли снять.


Нет, конечно, я сразу это все проверяю.
05.01.17 15:44
0 0

С камерой брак хотябы потому, что явно 0.3мп банально никто не делает)
05.01.17 15:03
0 0

Очередной китаекал за дешево?
05.01.17 14:09
0 0

У китайцев "импортозамещение" обычная практика. Выкатывают продукт на рынок с нормальными комплектующими, а как только продукт выстрелил, начинают заменять эту комплектуху на "аналоги" из соседнего подвала. Может там сначала и были хорошие камеры, но закончились 😄
05.01.17 13:56
0 0

У китайцефф все брак, за что ни возьмутся
05.01.17 13:46
0 0

Johnmat: У китайцефф все брак, за что ни возьмутся

Мне здесь такие идиотские комменты не нужны ни разу.
05.01.17 15:43
0 0

А чем процесс локализации отличается от того же LeTV? Тот же геморой, но в результате отличный результат.
05.01.17 13:46
0 0

Barracudas: А чем процесс локализации отличается от того же LeTV? Тот же геморой, но в результате отличный результат.

LeTV с нормальными прошивками приезжает.
05.01.17 15:43
0 0

Какой вообще смысл тратить время на такой ноунейм смартфон, который купят единицы, да еще придется еще по 20 раз перепрошивать?

Бетельгезийский богомол:
Какой вообще смысл тратить время на такой ноунейм смартфон, который купят единицы, да еще придется еще по 20 раз перепрошивать?


Смартфон с такими характеристиками за такие деньги купят совсем не единицы.

При таких заявленных характеристиках и смешной цене всегда думаешь - в чем подвох? Как выяснилось из опыта Алекса, подвох в том, что смартфон у 99% пользователей работать нормально не будет. Еще некоторые нечистоплотные китайцы любят дешевку подавать как флагман (ставят Antutu с "прошитыми" характеристиками - я не знаю, как это точно работает, но по факту 1 Гб оперативки, а показывает 3).

Алекс, а разрешение реально QHD? И экран отличный?

Вот сейчас на Али акция до 9 января на UMI Z. Характеристики отличные: "полностью металлический" корпус, FHD, 4 Гб оперативки, самый свежий мтк-шный процессор, аккумулятор под 3800. 219 баксов. Вот думаю, стоит ли шкурка выделки?


05.01.17 12:06
0 0

Strazh: Как выяснилось из опыта Алекса, подвох в том, что смартфон у 99% пользователей работать нормально не будет.

Ну, вообще ситуации разные бывают. Приезжают и очень приличные дешевые смартфоны, которые у 99% будут вполне нормально работать.



Strazh: Вот сейчас на Али акция до 9 января на UMI Z. Характеристики отличные: "полностью металлический" корпус, FHD, 4 Гб оперативки, самый свежий мтк-шный процессор, аккумулятор под 3800. 219 баксов. Вот думаю, стоит ли шкурка выделки?

UMi Plus мне очень понравился. У меня он сейчас вторым смартфоном пашет, качество экрана - просто офигительное (там Sharp стоит).
05.01.17 12:14
0 0

Strazh: Алекс, а разрешение реально QHD? И экран отличный?

Я еще подробно ничего не смотрел. Экран выглядит нормально (но не сказать что супер), смартфон пока на батарейных тестах.
05.01.17 12:15
0 0

Вчера смотрел обзор некоего Шелеста - он сравнивал камеру сабжа с камерой Мейзу М3S, и, судя по снимкам - PPTV рвёт камеру Мейзу в лоскуты. Ну вот реально - в обзоре были оч.неплохие снимки. Понятно, что эта модель Мейзу (а я подарил его маме на НГ - ей, с ее запросами, это просто выше крыши, да и мне тактильно смартфон очень понравился, вот прям очень, и всего-то 7500 р. - экран визуально не хуже моего Sony Z2, батарея живет 3 дня без проблем, 2 симкарты, камера для мамы не главное) с более чем посредственной камерой, да и всем остальным тоже, но тем не менее. Может, обновления всё исправят?
05.01.17 12:01
0 0

Nergal: Понятно, что эта модель Мейзу (а я подарил его маме на НГ - ей, с ее запросами, это просто выше крыши, да и мне тактильно смартфон очень понравился, вот прям очень, и всего-то 7500 р. - экран визуально не хуже моего Sony Z2, батарея живет 3 дня без проблем, 2 симкарты, камера для мамы не главное) с более чем посредственной камерой, да и всем остальным тоже, но тем не менее. Может, обновления всё исправят?

Обновления чего? Цианогена? Я еще посмотрю, что там есть, у моего камера снимает настолько безобразно, что там явно что-то не то. Поищу еще прошивки.
05.01.17 12:13
0 0

Наэкранные кнопки мне не нравятся. Это конечно мода такая. Как и совмещенный слот памяти. И пока люди такое покупают, компании будут производить.

Huawei одна из считанных компаний в мире, которая полностью сама делает телефоны. Включая процессор.
05.01.17 11:56
0 0

Belarus: Huawei одна из считанных компаний в мире, которая полностью сама делает телефоны. Включая процессор.

Да щас.

Dсе делает, кроме проца, памяти, дисплея, и еще кучи всего. А остальное все сами, только сами 😄

Хотел сказать - жертва рекламы, а потом подумал - даже в рекламе такой ереси не несут, так что ты, дорогой, жертва вообще непонятно чего.

05.01.17 15:11
0 0



Belarus: Huawei одна из считанных компаний в мире, которая полностью сама делает телефоны.

К сожалению, это не так. Разрабатывает - да, но производство заказывет у строронних компаний.
05.01.17 15:42
0 0

Вот и здесь кнопки на экране, а не на корпусе. Сие есть первый признак бюджетных (если просто не сказать - дешёвых) смартфонов. Почему такая мощная компания, как Хуавей, так делает (даже флагманские смартфоны у нее с экранными кнопками) - совершенно непонятно. А ведь они поставили цель - догнать и перегнать Самсунг. Видимо, Хуавей заказывает свои аппараты у таких воТ нонеймов по дешёвке, поскольку её финансовое положение сейчас - несколько "романсовое".
05.01.17 11:29
0 0

Я согласен: Вот и здесь кнопки на экране, а не на корпусе. Сие есть первый признак бюджетных (если просто не сказать - дешёвых) смартфонов. Почему такая мощная компания, как Хуавей, так делает (даже флагманские смартфоны у нее с экранными кнопками) - совершенно непонятно.

Я сам ненавижу экранные кнопки. Но это не признак дешевых смартфонов.



Я согласен: Видимо, Хуавей заказывает свои аппараты у таких воТ нонеймов по дешёвке, поскольку её финансовое положение сейчас - несколько "романсовое".

Вот это - поразительная бредятина.

Я согласен: Вот и здесь кнопки на экране, а не на корпусе. Сие есть первый признак бюджетных (если просто не сказать - дешёвых) смартфонов.


А как же LG G2 - там тоже только наэкранные.

Я согласен: Видимо, Хуавей заказывает свои аппараты у таких воТ нонеймов по дешёвке, поскольку её финансовое положение сейчас - несколько "романсовое".

Хоть я и работаю в прямом конкуренте, вынужден признать, что процитированное - лютый бред.
05.01.17 15:50
0 0

Алекс, если дойдет дело до обзора, то к нему нужна будет инструкция по прошивке для чайников... 😉
05.01.17 11:21
0 0

Mogol:
Алекс, если дойдет дело до обзора, то к нему нужна будет инструкция по прошивке для чайников...


(вздыхая) Видимо да...
05.01.17 11:33
0 0

Дались Вам, Алекс, эти нонеймы! Уж лучше б новинку Highscreen Power Rage Evo обозрели за те же деньги. С теми же 3ГБ оперативки с отличным аккумулятором на 4000мАч, с хорошей камерой с настоящими 13 Мпикс и с безглючным девственно чистым Андроидом 6 безо всяких ненужных надстроек! А то, как то стали Вы сторониться нашей "древнейшей исконно русской":) компании! Аж с 2014 года ни одного смартфона не обозрели! Не заказывают обзоров? Жмоты! 😄
05.01.17 11:12
0 0

Carroll_Oerstadt: Дались Вам, Алекс, эти нонеймы! Уж лучше б новинку Highscreen Power Rage Evo обозрели за те же деньги.

Ну так присылайте, делов-то.



Carroll_Oerstadt: А то, как то стали Вы сторониться нашей "древнейшей исконно русской":) компании!

Я никаких компаний не сторонюсь.



Carroll_Oerstadt: ж с 2014 года ни одного смартфона не обозрели! Не заказывают обзоров?

Да мне и китайские нонеймы обзоры не заказывают, мне их присылают китайские магазины. А Хайскрин китайские магазины не присылают, вот и вся любовь.
05.01.17 11:33
0 0

А не может ли глюк с камерой быть связан с особенностями прошивки? Ну как-то уж очень неприлично плохое качество фотографии. В первоначальной китайской прошивке камера работала так же?
05.01.17 10:48
0 0

kasperyan:
А не может ли глюк с камерой быть связан с особенностями прошивки? Ну как-то уж очень неприлично плохое качество фотографии. В первоначальной китайской прошивке камера работала так же?


На 4PDA тоже пишут, что камера никакая. Первоначальная китайская прошивка вообще не работала, а на второй я камеру не тестировал. Кстати, мысль, да, надо перепрошить да проверить.
05.01.17 11:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать