Адрес для входа в РФ: exler.world

Щедрый губер

02.02.2023 13:00  12301   Комментарии (124)

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов. Фото: Евгений Епанчинцев/ТАСС

Губер Забайкалья пообещал от 100 тысяч до 3 миллионов за каждый подбитый "Леопард" или "Абрамс". Громко пообещал, по всем СМИ прошло.

Потом, правда, в интервью КП добавил, что если вдруг придется выплачивать много, тогда это будут делать за счет граждан и предприятий. Щедрый такой губер, да. Цитирую из интервью.

- А вот если ваши ребята-забайкальцы, я тоже их хорошо знаю, изучил (5 лет прожил в Забайкалье) начнут десятками эти танки жечь и подбивать, хватит ли у вас денег в казне, чтобы выплачивать премии за каждый подбитый «Леопард»?

- Я уверен, что денег хватит. И даже если будет проблема с казной, наши люди насобирают денег, и предприятия помогут - на это денег не жалко.

- Значит, так и запишем: за каждый «Леопард» - 3 миллиона, за каждый «Абрамс» - 1,5.

- Полтора, да. «Абрамс», «Челленджер», «Леклерк» и всякую остальную вот эту всю их фигню, - за них полтора, да.

И вот там еще в интервью прелестное.

Но второе – самое главное, нечего делать, вообще - любой иностранной технике на нашей земле, а тем более, немецким танкам.

Это - возмутительно, такой наглый вызов.

Поэтому, конечно, за «Леопард» надо заплатить, однозначно, побольше. Другие и стоят меньше, и, конечно, здесь уже другая мотивация. Вот.

Нечего делать танкам на ИХ земле. Возмутительно, да, такой наглый вызов.

Комментарии 124

Вибачте
06.02.23 14:33
0 1

Вспоминается бородатый анек:
- Это вы подбили танк?
- Я
- Но ведь это был русский танк!
- Я, я, натюрлих!
03.02.23 09:55
0 0

на их Земле...
03.02.23 07:45
0 1

При всем уважении к ратному подвигу наших дедов, не могу не напомнить:
"Советские войны были в большом восторге (sic!) от новой немецкой самоходки «Фердинанд».
Моральный эффект появления на советско-германском фронте практически неуязвимых немецких самоходок был очень большим. Появились «фердинандомания» и «фердинандобоязнь». Большинство красноармейцев плохо разбиралось во всяких там «мардерах», «бизонах» и «насхорнах» и называло любую немецкую самоходку «Фердинандом», что свидетельствует, насколько велика была его «популярность» у наших бойцов.
Командование учло тот факт, что подбить «Фердинанд» действительно сложно, и решило награждать тех солдат, которые смогли попасть в цель. За подбитый «Фердинанд» без разговоров давали орден.
В битве под Курском было уничтожено 39 «Фердинандов». В дальнейшем в ходе отступления с Украины было потеряно еще 4 САУ. В итоге осталось 47 САУ. Всего количество выпущенных 91 ед.
Судя по мемуарной литературе, не было в Красной Армии бойца, который не подбил или, в крайнем случае, не участвовал в бою с «фердинандами». Они ползли на наши позиции на всех фронтах, начиная с 1943 года (а иногда даже и раньше) и вплоть до конца войны. Количество же «подбитых» «фердинандов» приближается к нескольким тысячам."
03.02.23 05:33
0 0

То есть я так понимаю, до ферндинандов за подбитые танки не награждали. А если и награждали, то чисто случайно. Если командиру на глаза попался. Ну или награда доставалась кому-то более удобному?..
Как же все сложно в пехоте. Толи дело у летчиков. Там все велось в личном деле. Вроде как.
03.02.23 09:19
0 0

Советские войны были в большом восторге
Все войны? И гражданская, и финская зимняя, и отечественная?
03.02.23 11:13
1 0

То есть я так понимаю, до ферндинандов за подбитые танки не награждали. А если и награждали, то чисто случайно. Если командиру на глаза попался. Ну или награда доставалась кому-то более удобному?..
Не, просто коэффициенты другие, вероятно

4. Орденом Отечественной Войны I степени награждаются:

Кто лично уничтожил 2 тяжелых или средних или 3 легких танка (броне­машины) противника, или в составе орудийного расчета — 3 тяжелых или средних, или 5 легких танков (бронемашин) противника.

5. Орденом Отечественной Войны II степени награждаются:

Кто артиллерийским огнем лично уничтожил 1 тяжелый или сред­ний, или 2 легких танка (бронемашины) или в составе орудийного расчета 2 тяжелых или средних, или 3 легких танка (бронемашины) про­тивника.
03.02.23 11:57
0 0

Количество же «подбитых» «фердинандов» приближается к нескольким тысячам
А бревно с Лениным на субботнике, как известно, несло сто двадцать человек.
03.02.23 12:01
0 1

Остальные вытирали несущим пот, обмахивали платочками, несли воду, фотографировали и аплодировали. Впереди шел ведущий с флажком, указывая направление.
03.02.23 14:23
1 0

5. Орденом Отечественной Войны II степени награждаются:

Кто артиллерийским огнем лично уничтожил 1 тяжелый или сред­ний, или 2 легких танка (бронемашины) или в составе орудийного расчета 2 тяжелых или средних, или 3 легких танка (бронемашины) про­тивника.
Вот как можно артиллерийским огнём ЛИЧНО уничтожить танк?
Привез свою личную пушку, сам зарядил свои, привезённые с собой снаряды - и подстрелил танк?
07.02.23 15:44
0 0

Вот как можно артиллерийским огнём ЛИЧНО уничтожить танк?
Превозмогая(С). "Все братушки перебиты", вот это вот всё, танк едет на пушку, и боец такой из последних сил... Ну, как в фильмах показывают.
07.02.23 17:12
0 0

Все войны?
Орфография и пунктуация сохранена авторская, цитата же, кавычки, все дела.
11.02.23 00:58
0 0

Орфография и пунктуация сохранена авторская, цитата же, кавычки, все дела.
А кто автор-то? Вы же нифига ссылок или копирайтов не привели (а ведь это элементарная порядочность по отношению к автору и нам, читателям). Я погуглил, судя по всему, это из книги Барятинского про бронетанковую технику. Но содрано кусками, с добавлением своей отсебятины. Видать, каким-то сетевым анонимусом.

Так-то посыл верный, но получается, что жуём жёваное.
11.02.23 07:59
0 0

кончится тем что соискателя премии объявят врагом народа за разглашение воеййной тайны.
но бабки в любом случае распилят нужные пацаны в кабинетах мо.
03.02.23 05:28
0 0

За Абрамс обидно.
Придется его не трогать. Нефиг патроны тратить.
Идем только на Леопардов.

Интересно, а в доказательство, что надо принести? Какие уши резать?
03.02.23 05:21
0 0

Какие уши резать?
Свои вестимо.
03.02.23 11:41
0 0

Понимаю, что ролик заезженный, старый, но как никогда точно отвечает по всем пунктам этому, добренькому за чужой счёт, с позволения сказать, "интеллектуалу".
02.02.23 18:48
0 3

Но второе – самое главное, нечего делать, вообще - любой иностранной технике на нашей земле...
Как же он теперь, болезный, будет без своих мерина, айфона и брегета?
02.02.23 17:16
0 9

Как же он теперь, болезный, будет без своих мерина, айфона и брегета?
Правильное замечания. Кстати это касается только техники? Вот на фотке костюмчик то - надеюсь отечественного пошива? Ивановских фабрик? А галстучек? А рубашечка? А бородка подбрита лезвиями Нева? Бородка то ухожена. Это другие аксессуары не попали в кадр.
02.02.23 17:53
0 6

Это трофейное /сарказм
06.02.23 14:11
0 0

> Если вдруг придется выплачивать много
Всего отправят 130 Леопардов. Предельный случай - уничтожены все 130. Все уничтожены забайкальцами. Все подтверждены. Никого не кинули. Т.е. теоретическая выплата = 390 млн. Даже для Забайкальского края ~0.4% от бюджета. В реальности выплата скорее всего будет одна для рекламы.
02.02.23 16:33
0 1

> Если вдруг придется выплачивать многоВсего отправят 130 Леопардов. Предельный случай - уничтожены все 130. Все уничтожены забайкальцами. Все подтверждены. Никого не кинули. Т.е. теоретическая выплата = 390 млн. Даже для Забайкальского края ~0.4% от бюджета. В реальности выплата скорее всего будет одна для рекламы.
Вы канашенку недооцениваете. Умножайте смело на 10. А то и 100. Вот где-то такое количество уничтожит канашенка в своих докладах. Причем в дребезги.
02.02.23 18:03
1 6

в дребезги
Рекорда на вас нет.
Mit
02.02.23 18:43
1 4

в дребезги.
в дре без зги.
03.02.23 05:15
0 1

дре в зги без.

little-endian.
03.02.23 11:45
0 0

Если по донесениям канашенкова будут считать? хана бюджету забайкалья.
--
Вот действительно, ввели бы финансирование СВО за счет поддерживающих её. Типа абсолютно добровольного налога. Количество патриотов резко поубавилось бы.
Ну и на верующих добровольный налог на содержание РПЦ.
02.02.23 15:49
0 9

И не только финансирование, но и проведение!
02.02.23 20:35
0 0

Дебилов в России миллионы. И даже дебилов, у кого есть деньги - тоже много.
03.02.23 03:01
0 0

и прям таки банизм. Решение для тех кто хочет пострелять.
02.02.23 15:45
0 1

Баннизм.

Я думал, что "Абрамс" - самый крутой танк в мире. А оказывается это "леопард". Пойду почитаю спеки.

Слышал, что Абрамс на 1 час боя требует 8 часов обслуживания, в основном из-за сложных но мощных турбинных двигателей. Не знаю правда или нет...
02.02.23 15:41
0 0

8 часов обслуживания, в основном из-за сложных но мощных турбинных двигателей
Тоже вроде что-то похожее читал, плюс эти двигатели требуют специалное топливо. Могу предположить что если при всем этом танки уже много лет на вооружении и считаются эффективным оружием, то за час боя они приносят очень ощутимый ущерб который оправдывает уровень затрат на обслуживание. Но боевым ребятам-забайкальцам это наверное до задницы, они обвяжут себя гранатами и поползут взрывать абрамсы пачками.
02.02.23 15:48
0 2

Тоже вроде что-то похожее читал, плюс эти двигатели требуют специалное топливо.
Нет, хонивелловский газотурбинник работает на нескольких видах топлива, от авиационного керосина до морского дизеля. А вот эксплуатация - там да. МО США денег никогда особо не считало и заказывая машину в первую голову смотрит насколько она эффективно выполняет свои задачи, а сколько будет стоить час использования - вопрос второй. И Абрамс, вроде как, действительно полдня воюет, а пол дня обслуживается.
02.02.23 16:01
0 1

Я думал, что "Абрамс" - самый крутой танк в мире. А оказывается это "леопард". Пойду почитаю спеки.Слышал, что Абрамс на 1 час боя требует 8 часов обслуживания, в основном из-за сложных но мощных турбинных двигателей. Не знаю правда или нет...
То есть про Т-80У, Т-80БВ, Т-80БВМ вы не слышали. С турбинным двигателем.
02.02.23 23:40
0 1

Но боевым ребятам-забайкальцам это наверное до задницы, они обвяжут себя гранатами и поползут взрывать абрамсы пачками.
Так лопатами же. Это новый тренд у российских пропагандистов.
03.02.23 00:03
0 1

Слышал, что Абрамс на 1 час боя
Есть подозрение, что слухи эти корни имеют не в штатовских первоисточниках. Не утверждаю, но думаю, что это какой-нибудь "эксперт по военной технике" на канале звезда рассуждал лет двадцать назад. Или 40, тогда на страницах "международного военного оборзения".
На самом деле американцы деньги очень даже считают, хоть на Уолл-Стрит, хоть в МО. И принять на вооружение "нерентабельный" танк в качестве основного боевого - не, не поверю. Конечно, 1 час и 8 часов - это часы, а не доллары, но ведь время - деньги, как известно. И раз он уже 40 с лишним лет на вооружении, значит, всё в порядке у него с эксплуатацией. ИМХО.
03.02.23 07:39
0 4

А рюсський танк для обслуживания требует кувалды и 5 минут мата.
03.02.23 08:48
0 0

плюс эти двигатели требуют специалное топливо.
Ровно наоборот. Теоретически, газовая турбина жрёт вообще всё, от мазута до авиационного керосина. Угольную пыль, возможно, тоже, вопрос, как её в двигатель подавать.

Не утверждаю, но думаю, что это какой-нибудь "эксперт по военной технике" на канале звезда рассуждал лет двадцать назад. Или 40, тогда на страницах "международного военного оборзения".
Возможно, сравнивали с проблемами с советским Т-80. Хотя, судя по тому, что у рф до сих пор порядка 400 Т-80БВ/БВМ на вооружении и 3000 более старых Т-80, ровно как и Т-80БВ/БВМ на хранении - всё не так уж и плохо. На самом деле - есть как плюсы так и минусы для обоих типов двигателя.
03.02.23 11:52
0 0

За каждый «Леопард» - ночь с женой губернатора!
За «Абрамс» с тёщей.
02.02.23 15:19
0 13

За каждый «Леопард» - ночь с женой губернатора!За «Абрамс» с тёщей.
А за «Брэдли» что будет, стесняюсь спросить? Ночь с самим губернатором?
02.02.23 22:59
0 5

Но есть нюанс!
03.02.23 07:40
0 0

А за «Брэдли» что будет, стесняюсь спросить? Ночь с самим губернатором?
с губером только за Челенджер, за брэдли можно в кустах самоудовлетвориться.

"- Что В-в-ы мож-ж-ет-т-е нам предложит-т-ь за 5 дол-л-ларов?
- За пять долларов можете друг у друга в кустах отсосать!
"
03.02.23 12:38
0 1

с губером только за Челенджер, за брэдли можно в кустах самоудовлетвориться."- Что В-в-ы мож-ж-ет-т-е нам предложит-т-ь за 5 дол-л-ларов?- За пять долларов можете друг у друга в кустах отсосать!"
Там Костян выше совершенно справедливо написал про нюанс) за 5 долларов (Брэдли), возможно, придется того-этого у губернатора)
09.02.23 23:18
0 0

А вот если ваши ребята-забайкальцы, я тоже их хорошо знаю, изучил (5 лет прожил в Забайкалье) начнут десятками эти танки жечь и подбивать
Начнут, причем не десятками а сотнями, но только Леопардов. После чего губер отожмет у народа и предприятий бабла за каждый подбитый танк и назначит себя ответственным за распределение наград...
02.02.23 14:47
0 4

причем не десятками а сотнями
Тем более, что десятки вроде как монеты, а жечь ими не удобно. Так что остаются сотни.
03.02.23 17:19
0 0

Что-то мне кажется что подбивать будут одни - а деньги получать совсем другие люди.
02.02.23 14:39
0 3

С чего вдруг? Канашенко подобъет, Канашенко деньги получит. Традиции российской армии надо соблюдать.
02.02.23 14:48
0 2

Канашенко подобъет, Канашенко деньги получит.
А, ты в ЭТОМ смысле.
Ну тогда проще сразу всем бойцам изменить фамилию на Канашенко. Чтобы сумятицу не вносить
02.02.23 14:54
0 0

всем бойцам изменить фамилию на Канашенко.
Примерно так? Смотреть с 0 : 34
02.02.23 15:10
0 1

Примерно так?
Прекрасный пример!
02.02.23 15:15
0 0

Тут главный вопрос - кто собирать будет. Впрочем, риторический.
02.02.23 15:15
0 1

Что-то мне кажется что подбивать будут одни - а деньги получать совсем другие люди.
а обс%;аться ночью в окопах под огнем Леопардов третьи. И вот этих будет в сотни раз больше
MM2
02.02.23 15:28
0 5

Что-то мне кажется что подбивать будут одни - а деньги получать совсем другие люди.
Это да. Гробовые будут получать совсем не те, кто сдуру попытается подбить Абрамс.
02.02.23 19:25
0 1

Непонимаю, к чему такое расточительство? канашенка перебьет все Леопарды совершенно бесплатно. Причем трижды.
02.02.23 14:20
0 13

совершенно бесплатно.
Эта война сделала всех генералов в генштабе миллиардероми, и за бесплатно они даже в сортир не ходят.
02.02.23 14:24
0 0

Непонимаю, к чему такое расточительство? канашенка перебьет все Леопарды совершенно бесплатно. Причем трижды.
Уже начал.

Только почему бесплатно. Разве это не его работа, за которую он получает зарплату?
03.02.23 00:07
0 0

Уже начал.Только почему бесплатно. Разве это не его работа, за которую он получает зарплату?
Ну конкретно за Леопарды он вряд-ли что то получает. Хотя... Не удивлюсь, кстати.
03.02.23 13:28
0 0

Никогда бы не подумал что фраза "Немецкие танки идут в Киев" принесет столько позитива... Суки, все военные фильмы детства теперь по другому смотрятся...
02.02.23 14:09
5 21

И вот тут как раз есть сильная разница между "немецкие танки идут В Украину", и "немецкие танки идут НА Украину"
02.02.23 14:56
1 4

Танки вообще не ходят, так что разницы и нет.
03.02.23 17:20
0 0

02.02.23 14:06
2 23

оффтоп, но смешной
Как сделать высокоточное оружие
(с) #сказочница
www.tiktok.com

ps. На всякий случай предупреждаю - это стеб
02.02.23 14:05
0 5

ps. На всякий случай предупреждаю - это стеб
а что кто то принял это за чистую монету?
02.02.23 15:02
0 1

были и такие.
Более того, это видео как пример русского зашквара было показано в передаче Антона Хардина (ютуб блоггер активно выступающий против российской агрессии). Правда позже по реакции в комментариях он начало этого фрагмента подписал субтитрами, что-то типа "тикток канал юмористический и видео тоже юмористическое".

#сказочница - тиктокерша с Украины. Есть видео и с качественным стебом/троллингом. Но много и серьезного.
Подписался на нее в телеграмме t.me
02.02.23 15:21
0 1

Поразительно, как она это всё сумела проговорить с серьёзным лицом.
02.02.23 15:37
0 3

Поразительно, как она это всё сумела проговорить с серьёзным лицом.
пиу-пиу-пиу 😉
02.02.23 16:08
0 1

Попал!
02.02.23 22:07
0 0

а что кто то принял это за чистую монету?
В Телеграме постоянно украинцы принимают ее ролики за чистую монету и матерят ее на все лады.
03.02.23 00:12
0 0

Поразительно, как она это всё сумела проговорить с серьёзным лицом.
Большой практический опыт. У нее этих роликов уже вагон. Это далеко не самый прикольный.
03.02.23 00:13
0 0

А теперь вопрос - как и чем будут подбивать эти Леопарды бойцы находящиеся на линии фронта?
Насколько я понимаю с вооружением уже давно настолько все плохо, что впору вспоминать про "лживые утверждения о одной винтовке на троих".
02.02.23 14:02
1 3

А теперь вопрос - как и чем будут подбивать эти Леопарды бойцы находящиеся на линии фронта? Насколько я понимаю с вооружением уже давно настолько все плохо, что впору вспоминать про "лживые утверждения о одной винтовке на троих".
Ну с оружием там далеко не все так плохо, как нам бы хотелось. С управлением конечно по-разному, но есть и хорошие новости:
"По данным Сил обороны Таврического направления, в район Угледара приехал российский СОБР для подавления бунтов среди оккупантов, недовольных высокими потерями во время недавних боев." Там кстати приморская бригада морпехов.
02.02.23 14:55
0 7

155-ая бригада стала просто образцовым примером "как положить кучу вояк в тупых атаках и не добиться ничего". Не удивительно.
02.02.23 16:25
0 5

Да, из Владивостока. На Морском кладбище прям заметно расширяется участок со знамёнами. И в доме офицеров частенько траурные мероприятия проходят.
03.02.23 00:22
0 1

А почему бы ему не взять со склада РПГ-7 образца 1960 года и не отправиться лично подбивать танки?

А потому что на складах есть только прапорщик, крысы и гуталин. Хотя нет, погорячился. Крыс там то же нет.

Хотя нет, погорячился. Крыс там то же нет.
Простите - а нахрена там тогда прапорщик?
02.02.23 14:48
0 4

Простите - а нахрена там тогда прапорщик?
"Ну а кудаж его?" (с).
02.02.23 15:53
1 4

"Ну а кудаж его?" (с).
"Ха-ха... Тоже верно!" (с) оттуда же
02.02.23 16:09
0 2

то же нет.
И на вас тоже Рекорда не хватает.
Mit
02.02.23 18:49
1 2

Простите - а нахрена там тогда прапорщик?
- Так замков на складе тоже нет...
02.02.23 23:27
0 0

Старый (ковидных времен) анекдот в тему:

Приходит Хуйло в бар и говорит: "Всем пива за счёт заведения".
02.02.23 13:43
1 12

Не целевое использование бюджетных средств.
02.02.23 13:36
0 0

Пусть поцелует леопарда, если так надо.
02.02.23 13:33
2 15

нечего делать, вообще - любой иностранной технике на нашей земле
Да-да, а еще надо отнять у россиян вообще всю иностранную технику - нечего ей в России делать!
02.02.23 13:32
1 8

Это ж придется сколько из земли выкапывать. Хорошо, про моря гений ничего не сказал, а то бы и со дна...
02.02.23 13:45
1 1

Возмутительно, да, такой наглый вызов.
Опять пересекли последнюю красную линию!
02.02.23 13:28
0 0

от 100 тысяч до 3 миллионов за каждый подбитый "Леопард" или "Абрамс".
С таким подходом мы уже завтра услышим из каждого утюга:
02.02.23 13:27
0 6

Леопарды тоже долго не отдавали, но... Они убежали.
02.02.23 13:18
1 7

А почему Зю?
02.02.23 14:47
0 1

Дружище, салют! Это не Зю, а Шольц. Пардон, что пришлось "кэпить"...

Леопарды тоже долго не отдавали, но... Они убежали.
Осталось дождаться когда же эти сбежавшие добегут до места назначения.
Вот ленд-лиз к примеру уже скоро год как ждут.
02.02.23 18:50
10 0

А почему Зю?
Где?
03.02.23 05:21
0 0

Вот ленд-лиз к примеру уже скоро год как ждут.
Так оно и без ленд-лиза отлично работает. Ленд-лиз - следующий этап. Стыдно не знать.
03.02.23 05:21
1 3

добегут до места назначения.
Добегут. А не добегут, так доедут.
03.02.23 05:22
0 1

Вот ленд-лиз к примеру уже скоро год как ждут.
Кто ждет? Как бы давно известно что ленд-лиз это на крайний случай и ждать его не стоит.
03.02.23 09:12
1 2

Так оно и без ленд-лиза отлично работает. Ленд-лиз - следующий этап. Стыдно не знать.
Про "отлично работает" может утверждать только человек совершенно не знакомый с происходящим.
Ну или попросту лжец.
Вы из какой категории?
03.02.23 20:49
0 0

Кто ждет?
Ждут бойцы на фронте. Им тогда в мае, когда Байден подпись поставил, сообщили что это всё туфта на самом деле?
03.02.23 20:51
0 0

Какой там у них следующий этап "Не дадим?" F-16?
02.02.23 13:17
0 4

Какой там у них следующий этап "Не дадим?" F-16?
Евроистребитель Тайфун (EF2000). Впрочем, это неточно (Британия и Франция сказали, что на них слишком долго готовить пилотов, поэтому надо всё продумать).
02.02.23 13:46
0 0

А кто Еврофайтеры делает? Британцы, французы и, вроде, кто-то еще там в консорциуме?
02.02.23 14:34
0 0

А кто Еврофайтеры делает? Британцы, французы и, вроде, кто-то еще там в консорциуме?
Википедия говорит, что еще Германия, Италия и Испания.
02.02.23 15:00
0 0

Википедия говорит, что еще Германия, Италия и Испания.
О блин! Это от всех согласие надо? Да ну. Они три года договариваться будут.
02.02.23 15:09
0 0

О блин! Это от всех согласие надо? Да ну. Они три года договариваться будут.
Пусть сами прилетают на своих самолетах. Так, наверное, согласие не требуется.
02.02.23 19:46
0 0

Как вариант, но увы... Хотя, на самом деле, это их интересах. Шестнадцатые участвовали в прямых боях, самолёт против самолёта, тридцать пятые тоже, вроде. А вот Еврофайтеры - нет. Не уверен, правда.
02.02.23 20:33
0 0

Насчёт F-16 они вроде серьёзно. Байден на днях заявил что это исключено. Про Абрамсы и Патриоты он подобных заявлений не делал.
02.02.23 22:34
0 0

Евроистребитель Тайфун (EF2000). Впрочем, это неточно
Я и про шведский Grippen что-то такое слышал.
03.02.23 05:24
0 0

Мог бы скентоваться с заказчиками текстов конашенкова про хаймарсы - с лета пилили бы уже десятки миллионов.
02.02.23 13:14
0 4

это будут делать за счет граждан и предприятий.
Ну а чо, щедрым за чужой счет быть несложно.
Вот в небезызвестном городе невест и первого совета решили обязать управляющие компании, ТСЖ и прочих переделать подвалы жилых домов в укрытия. За неимением бомбоубежищ.

....жильцы многоквартирных домов должны до 28.02.2023 по собственной инициативе провести общие собрания, на которых они обсудят вопросы дооборудования убежищ «за счет средств, взымаемых на содержание общедомового имущества». То есть мы должны будем или проголосовать за то, чтобы вместо ремонта подъезда или крыши наша управляшка поставила унитаз и раковину в подвале, или так же добровольно скинуться на это дополнительными деньгами.
по ссылке еще много прикольного включая собственно скан выписки из документа. Сайт выглядит левоватым, но реально его ведет давно известный местный журналист, вхожий в круги власти и местные СМИ. Так что похоже на правду.
02.02.23 13:14
0 2

Причём выплаты уже пошли, скорее всего! )))
02.02.23 13:12
0 7

Одних Бредлей уже четыре!
02.02.23 13:15
0 7

Одних Бредлей уже четыре!
Вот, я тоже слышал, что уже начали отсчет 😄
02.02.23 13:19
0 2

Одних Бредлей уже четыре!
И, как минимум, один "Абрамс".
И это они еще до Украины не доехали, а что дальше будет?
02.02.23 13:42
0 10

Сразу выплатить за те, что в нате на ремонтах стоят.
02.02.23 13:51
0 0

любой иностранной технике на нашей земле
Владельцам БМВ и Мерседесов приготовиться?
02.02.23 13:08
1 25

Владельцам БМВ и Мерседесов приготовиться?
Да, они будут платить за Леопарды. Для равновесия.
02.02.23 13:26
0 6

Да они уже давно приготовились...
Злае языки говорят что владельцы Мерседесов представительского класса последних годов выпуска стали активно от них избавляться, пока они на ходу, и эти машины появляются в сегменте vip такси.
Более того, страховые нынче завели интересную практику в отношении некоторых иномарок вообще, они не оплачивают ремонт по факту ремонта, а оценивают повреждения, и переводят деньги, дескать сами чинитесь, ибо на ряд машин просто нет запчастей, а некоторые, те же Мерседесы последних годов просто невозможно теперь чинить. Даже замена колодок стала определенной сложностью.
02.02.23 13:59
0 5

Владельцам БМВ и Мерседесов приготовиться?
Они пока в настороженности, а вот Dodge Challenger - в прямой опасности!!!
02.02.23 14:41
0 5

Это ему лавры Академика покоя не дают.
02.02.23 13:06
0 4

Какое же оно гадкое. Жирное, хитрое, косноязычное. Реально, какой народ, такой и "отец".
02.02.23 13:16
6 6

"Мекхан Дон", да.

Нормальный народ. Просто сталкиваемся обычно с самыми яркими его представителями.
02.02.23 13:53
0 3

В таком случае народ захочет стать сиротой

В таком случае народ захочет стать сиротой
И это мы уже проходили:
"Партия мне мать родная,
Сталин мне отец родной.
Нафига зачем родня такая?
Буду лучше сиротой."
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать