Адрес для входа в РФ: exler.world

Шафран головного мозга

06.12.2023 08:17  11826   Комментарии (211)

Член Совета по внешней и оборонной политике, ведущая телеканала «Спас», руководитель Дирекции аналитических радиопрограмм медиахолдинга «Звезда» Анна Шафран:

Друзья, я совершенно недавно узнала, что теория Чарльза Дарвина она по-прежнему преподается в школах… Де-факто это абсолютный евгенический труд, который, собственно, лёг в основу той теории, которая привела к событиям Второй мировой войны, нашей Великой Отечественной войны, и мы понимаем, что первый, кстати говоря, евгенический конгресс состоялся не где-нибудь, а в Британии. Именно Британия была источником вот этой идеологии, которая потом поразила собой как бацилла всю Европу и с которой мы потом героически боролись. И 27 миллионов жизней наших предков были положены на алтарь Победы. И вот мы сегодня сейчас, получается, руководствуемся этими абсолютно чудовищным принципами. Ну, наверное, настало пора пересмотреть и эти положения, потому что дальше так продолжаться не может. Пора это осознать и сделать выводы.

Это так, просто выдержка. Она там много чего наговорила веселенького.

Кстати, я правильно понимаю, что эта та Шафран, которая работала у Помёта, и которую Помёт в итоге выгнал за тупость? Хорошую карьеру сделала, да. Руководитель аналитических программ. Аналитика из нее так и брызжет, так и брызжет.

Комментарии 211

Член Совета по внешней и оборонной политике, ведущая телеканала «Спас», руководитель Дирекции аналитических радиопрограмм медиахолдинга «Звезда» Анна Шафран
Современная РФ - это реванш и триумф полуграмотных злобных ничтожеств.
07.12.23 14:30
0 0

А кого она владыкой назвала? Императора Палпатина надеюсь?
07.12.23 09:06
0 1

Выгнали из Гестапо за жестокость.
07.12.23 07:17
0 1

Говорят, Кива кивнул.
07.12.23 05:30
0 1

Так первыми, кто противостоял учению Чарльза Дарвина, были именно религиозные деятели, потому что дарвиновская этика напрямую противоречит христианской этике. Так что тут ничего удивительного.
07.12.23 04:44
1 0

Кива всё. Молодцы!
P.S. Всех отличившихся "и засветившихся" найдут и наградят.
06.12.23 16:35
0 9

P.S. Всех отличившихся "и засветившихся" найдут и наградят.
если бы они еще и морозильник от электричества отключили, цены бы им не было.

Неужели от Кивы вреда было больше, чем от руководства и инженерного состава эрефных "оборонных" предприятий?

Кива всё. Молодцы!P.S. Всех отличившихся "и засветившихся" найдут и наградят.
Их Дзена:
"Практически в то же время, но в Луганске, был убит другой политик — депутат Народного совета ЛНР Олег Попов. Террористы взорвали его в личной машине прямо у стадиона «Авангард». Там, где в спортивных секциях занимаются сотни луганских детей. Чудом никто из них не пострадал. А депутат, занимавшийся вопросами безопасности и обороны народной республики, скончался от полученных травм. Такие методы давно стали фирменным почерком кровавого киевского режима."
Они правильно называют это фирменным почерком.
Взорвали в машине специалиста по безопасности и обороне, никто не пострадал, кроме целевой фигуры.
Чистая работа.

Правда, значит.

Да уж.
Покойный был тот ещё фрукт...
06.12.23 23:50
0 3

Это была специальная ветеринарная операция.

Кива всё. Молодцы!
Даже если это сделали урук-хайи (Конные Горные Бойцы), всё равно молодцы.
P.S. Если это так, то... Монтяниха, вроде, поллинозом страдает... Эх! Думаю, зацветут русские берёзки в январе!

Пересмотреть - это конечно хорошо.
А что должно быть в школе?
06.12.23 16:31
0 0

А что должно быть в школе?
Уважение и внимание к детям.
06.12.23 23:00
0 0

Слово божие, конечно. Посконно-православнутое. Что ещё может быть на канале спас-то?
06.12.23 22:59
0 1

В комментариях под видео оценили данное выступление по достоинству.
06.12.23 16:24
0 0

Ну хорошо, на СССР напали дарвинисты, а кто им противостоял-то? Неужели креационисты с библией за пазухой?
06.12.23 14:49
0 8

А Москву чем отстояли по-вашему, разве не молитвами и иконами? (/sarcasm off)
06.12.23 18:12
0 7

Наглядная реклама безопасного секса.
06.12.23 14:07
0 5

Настало пора!(с) это прям надо брать на вооружение! Красиво формулирует, учитесь, Киса!(с)

А когда тетку называют "членом" чего-то там - нет ли в этом ЛГБТ-пропаганды?
06.12.23 13:26
2 6

Вчера вечером на ютубчике наткнулся на (простихосподи) лекцию, которую студентам ВУЗа (!) вещает Гоблин. Про то, как Болонская Система (!) оказывается занимается фальсификацией Истории (!) в пользу власть имущих.
Меня хватило примерно на минуту - чтобы пробежаться по ролику. И понять что сей пропагандон ни об Истории ни о Болонской Системе ни о зарубежной жизни либо не имеет ни малейшего понятия - либо нагло пропагандирует на камеру.
06.12.23 13:14
0 15

А можно ссылочку? Или хотя бы полное правильное название.
Дмитрий (Гоблин) Пучков выступил в стенах Казанского федерального университета с лекцией «Образование тогда и сейчас: советская система vs Болонская система»
Хм.. Ютуб оперативно среагировал и удалил сиё напотребство. У меня даже в Истории не осталось (((
07.12.23 21:25
0 0

А можно ссылочку? Или хотя бы полное правильное название. А то гугление выдает кучу всего, а копаться в этих сортах жидкой субстанции не очень хочется.

Да, я понимаю, просмотры, все такое, но вдруг у меня будет больше сил и я смогу даже (страшно подумать) две минуты это посмотреть? В конце концов, знать аргументацию тоже бывает полезно.
07.12.23 11:19
0 0

нагло пропагандирует на камеру.
Давно не секрет.
07.12.23 05:40
0 2

посему у меня гоблядь со всей своей свитой
Да я честно сказать из Гоблина и знал-то только Клима Жукова - одно время (задолго до войны с Украиной) посмотрел несколько роликов где он рассуждал об оружии и крепостях.
А сам Г мне никогда интересен не был. Да и чем может быть интересен бывший мент?
А тут на заголовок купился. Но через минуту просмотра возник стойкий рвотный рефлекс.

у людей могут быть хотя бы частицы совести.
У людей - могут.

Я туговат, посему у меня гоблядь со всей своей свитой, типа лыцаря пузатого образа или Бори какой-то юли вместе с Егором какого-то Якова ушли в игнор и за РВК только 24 февраля 2022 года, после первых же слов лысой продажной скотины.

У кого то в этом до сих пор есть какие то сомнения?
Тема уж больно громко была заявлена. Ну и потом - я наивно верил что у людей могут быть хотя бы частицы совести.
06.12.23 16:35
0 0

нагло пропагандирует на камеру
У кого то в этом до сих пор есть какие то сомнения?
06.12.23 13:51
0 8

Анюта, скорбная сознаньем,
Сама не зная почему,
Блюдет основы мирозданья
По вере, а не по уму.

Евгеник - сволочь и вражина,
Предвестник войн и слёз в очах,
Всё гадит ей, неудержимо,
Что тот презренный англичанк!
06.12.23 13:04
0 7

Sussex.Middlesex.
So, we have or had Middlesex (the central area), Wessex (ie West Sex), Sussex (South Sex), Essex (East Sex) but no North Sex, presumably because the people of Nosex eventually died out.

"англичанк" лудшее, тому що абсурднее.

Sussex.
Middlesex.
06.12.23 18:20
0 1

Анлосекс
06.12.23 17:21
0 1

Англичанка же гадит. Но можно и "глазах" -"англосакс," да.
06.12.23 14:33
0 1

Что тот презренный англичанк!
"Что тот презренный англосакс!" - так по моему лучше будет
06.12.23 14:06
0 0

Да это вообще тяжелый клинический случай идиотии, ее обсуждать - только зря время тратить.
06.12.23 12:40
0 3

ее обсуждать - только зря время тратить.
Но, если вы в россии, потом вам придётся обсуждать это же с собственными детьми, у которых в учебниках будет написано то же самое.
06.12.23 12:56
0 7

Ну, хочется верить что она всё это на самом деле не думает. Шафран не может думать, это пряность.
06.12.23 12:22
0 6

Я ее, вроде, помню на Серебяном Дожде circa 99, когда там помет еще свои трели пищал.
06.12.23 12:57
0 0

Шафран не может думать, это пряность.
Парадокс заключается в том, что шафран, который пряность, умнее, чем Шафран, которая директор аналитических программ.
06.12.23 12:51
0 10

Потомуу, что на 10 ШульмаааанОв
По статистике 9 Шафран
Ля-ля-ля
06.12.23 11:56
0 7

Потомуу, что на 10 ШульмаааанОв
на одну Шульман, 100 шафран
07.12.23 08:46
0 0

Ах, если бы...
06.12.23 17:47
0 1

По статистике 9 Шафран
По статистике 200 Шафран
06.12.23 12:10
0 12

В чём-то она права. В отношении её теория Дарвина дала сбой. Так и осталась с уровнем мышления неандертальца.
06.12.23 11:40
0 13

Зачем вы обижаете макак?
Неужели она червячок? Тогда она в опасности, её могут съесть мои подданные!
07.12.23 06:59
0 0

Макаки-резус же... Не обижайте неандертальцев!
Зачем вы обижаете макак?
06.12.23 17:02
0 4

Так и осталась с уровнем мышления неандертальца
Макаки-резус же... Не обижайте неандертальцев!
06.12.23 11:42
0 11

Это же просто шизофазия на тему "сжечь учёных колдовских, их ж Британия прислала"...
P.S. Ну вот аналогичный по информативности текст по крайней мере забавен. Всё-таки качество подобной ахинеи сильно зависит от личности психа:
Rolling Stones - это славно,
Это всё равно, что космос,
Словно груди королевы,
Придавившие случайно
Шею короля небоги.
Мы за мир, войну, пипиську,
Не пойму, зачем нам негры?
И без них мороки много,
Черножопых папуасов...
Не расист я, бл*дь, не деспот,
Я жену не бью по морде,
Приходя же в жопу пьяным
Сразу спать ложусь немедля,
А не в сраном Тель-Авиве
Путешествую угрюмо
И, боясь евреев страшных,
Не хватаюсь за гранаты,
Подпускаю ближе гадов.
Бью по яйцам, убегаю,
Но спортсмены и брейк-дэнцы
Догоняют неустанно,
Как нарочно, всюду лужи...
Впрочем, лужи характерны
Для любимых мною улиц.
Где родился я и вырос,
Где слетал Гагарин в космос,
И Твардовский, муж крупнейший,
Был известным педагогом,
Мудаком был всем известным.
Я люблю вокзалы очень,
Мне б уехать, бл*дь, отсюда.
Только денег, сука, нету,
Я вообще интеллигентный,
Даже чересчур, пожалуй,
И от этого страдаю -
То ли дело пролетарий,
Молодой крестьянин с плугом,
Бороной он землю пашет,
Плугом сеет он пшеницу,
Я же, бл*дь, интеллигентный,
Я вам, бл*дь, не чукча сраный,
Я привык носки менять, блядь,
И не реже раза в месяц,
Арфу мне купить, однако,
На х*я мне арфа, право -
Чтобы бабы приходили,
Раздевались и играли
Мне мелодии различны
По заявкам космонавтов,
Невесомость - это круто,
Это круче, чем Sex Pistols,
А мудила Джонни Роттен,
Толстый дятел Варенуха.

Лиходеев Стёпа, сука,
Контра вшивая, вонючка,
Да, читал я "Илиаду"
Гомера или Шекспира,
Или, как его... Мольера,
Как похож, бл*дь, на мольберта
Граф ДракУла бородатый...
Мне до жопы до глубокой,
Я ваще интеллигентный,
Очень славный прыщ не жопе,
Как концертная площадка,
Ах, Везувий, ах, красавец,
Всё отлично, cherry baby,
Всё отлично, cherry baby...
06.12.23 11:31
1 3

Ещё шизофазия того же автора (это просто боженька идиотских песен, дудки завораживают!):
Да ладно вам, Лаэртский - гений.

Умный - смело достаёт
07.12.23 16:19
0 0

Робко прячет
Расчехляем баяны фабрики "Красный партизан"
07.12.23 10:45
0 1

Только черный штангенциркуль...
Ещё шизофазия того же автора (это просто боженька идиотских песен, дудки завораживают!):

То стремительным домкратом
Ввысь взлетает он мгновенно
То боясь накособочить
Робко прячет что достал он.
06.12.23 13:53
0 5

Только черный штангенциркуль,
Формой белому подобный,
Всё кружит и измеряет
Расстоянья да глубины...

>>>теория Чарльза Дарвина она по-прежнему преподается в школах

А русский язык по-прежнему преподается на том же уровне, что пишет Шафран?
06.12.23 11:23
0 6

Ничего удивительного:
В учебнике обществознания за 11-й класс атеистов приравняли к преступникам и предателям.

P.S. Неужели дна не существует?
06.12.23 11:20
2 12

Неужели дна не существует?
07.12.23 07:48
0 0

Падать туда можно бесконечно.
И выбраться невозможно.

только стоит уточнить, что это учебник для частных православных школ
Нет. Для обычного 11 класса:
Обществознание, Учебник для 11 класса, Кравченко А.И., Певцова Е.А., 2010


Страница 93 (Закладка 47)
07.12.23 07:07
0 0

А он разве летал?
07.12.23 00:22
0 0

Неужели дна не существует?
Это Чёрная дыра. Падать туда можно бесконечно.
06.12.23 17:40
0 1

Неужели дна не существует?
Не просто существуЕт, а существуЮт.
Доньев у РФ много. 😄
Bug
06.12.23 16:25
0 2

для частных православных школ
... пока.
06.12.23 14:36
1 2

В учебнике обществознания за 11-й класс атеистов приравняли к преступникам и предателям.
только стоит уточнить, что это учебник для частных православных школ
06.12.23 13:10
0 3

На всякий случай (с)
"дети, давайте покажем небу фигу!"
06.12.23 12:56
0 4

А как же он с иконой вокруг Москвы в 1941 летал???
На всякий случай (с)
06.12.23 12:52
0 2

Неужели дна не существует?
Существует.
Но на данном этапе развития москальского общества оно недостижимо, и поэтому единственно верно, так как безусловно объективно.

У них там нет должности "пиз...на на удалёнке"?
Вознаграждение можно сразу перечислять на ЗСУ.
06.12.23 12:48
0 1

Но Сталин был атеист.
А как же он с иконой вокруг Москвы в 1941 летал???
06.12.23 12:30
1 5

С чего это выпускник семинарии - вдруг атеист?

Но Сталин был атеист. Значит, преступник и предатель. Шах и мат.
06.12.23 11:30
0 10

Она спутала дарвинистов с социал-дарвинистами?

В самом деле, вот что говорит Вики:

Социа́льный дарвини́зм (социа́л-дарвини́зм) — совокупность псевдонаучных[3][4] теорий и общественных практик, биологизаторское течение и идеологическое движение в общественной мысли конца XIX — начала XX века, которое объясняло устройство и развитие общества преимущественно действием законов живой природы[5] и предполагало применение биологических концепций естественного отбора и выживания наиболее приспособленных к социологии, экономике и политике. Социальный дарвинизм в значительной степени был определён исследователями Западной Европы и Северной Америки 1870-х годов[6][7]. Социальный дарвинизм является основой идеи «расовой борьбы», распространённой в идеологии расизма — борьбы между собой за существование различных рас, рассматриваемых как отдельные биологические виды.

Ведь один-в-один же, правда, по другому поводу. Всё равно, что спутать свечи для торта и свечи, которые в шоколадный глаз.
06.12.23 11:18
0 8

Вы классно цитату порезали. Появился новый смысл.
06.12.23 17:39
0 0

биологических концепций естественного отбора и выживания наиболее приспособленных к социологии,
Программа Pеспубликанской партии. Единственный аспект теории Дарвина, который им по душе, все остальное -- фтопку (люди жили одновременно с динозврами и пр).
06.12.23 11:29
9 3

вот справедливости ради, оказывается труд Дарвина через deepl именно так как она сказала и переводится)).
подстава со стороны Дарвина))) попробуй после такого мракобесам объяснить, что он имел ввиду под "...or the Preservation of Favoured Races in the Struggle for Life"
06.12.23 11:13
0 5

Наконец-то вспомнили, что надо бороться с генетикой! Кибернетика - следующая.
06.12.23 11:04
0 24

Наконец-то я понял, кого напоминают подобные персонажи, с репродуктором вместо головы.
06.12.23 10:38
0 14

Напомнило игру "Милиционер", которая так и не вышла...
06.12.23 12:38
0 3

Не знал что Гитлер такой поклонник Дарвина
06.12.23 10:27
0 2

Кто кого?
Гитлер, конечно.
Дарвина и путина, разумеется.

Ты что, выступление Шафран не конспектировал?
06.12.23 14:34
0 4

Кто кого?
Mit
06.12.23 13:34
0 1

Не знал что Гитлер такой поклонник Дарвина
Поклонник?
Да он его вдохновитель и учитель!
06.12.23 10:37
0 9

— Ребята, стоп. Это измена.
Барболин поднял на меня непонимающий взгляд.
— Англичанка гадит, — наугад бросил я.
Видимо, эти слова имели для него какой-то смысл, потому что он сразу потянул с плеча винтовку
06.12.23 10:24
0 8

"... последних тридцатилетий.." Пойду налью себе бокальчик розового, наберусь мужества и продолжу слушать(может быть)
06.12.23 10:18
0 3

Не нужно останавливаться на полпути. Народ должен знать всю правду. Например, о том, что Юрий Гагарин не был ни в каком космосе, его ракета разбилась о небесную твердь, а все съемки его якобы полета и возвращения снял известный режиссер Сергей Бондарчук, по заказу тайного масонского мирового правительства, чьими марионетками были Хрущев и Брежнев. Это все делается для того, чтобы отвадить народ от бога и заменить его т.н. наукой, которая есть не что иное, как иезуитская диверсия, мистификация сионских мудрецов.
06.12.23 09:58
0 33

Конечно были. На две телекамеры и киноплёнку.
Тю! Так то были съёмки второго полёта Гагарина, а где же кадры первого?
09.12.23 00:00
0 0

Конечно были. На две телекамеры и киноплёнку.
Я ещё одну ещё более правдивую и аутентичную запись гибели Гагарина нашёл:
08.12.23 23:55
0 1

Конечно были. На две телекамеры и киноплёнку.
И где же они? Неужели под грифом секретно... Или их украли? Или рептилоиды засветили?
P.S. То фрагментарное, что сейчас можно найти, здорово смахивает на Deepfake или кадры из Red Allert 3... А так, верю! Три дня искали, видать, в море унесло.
08.12.23 23:45
0 0

съёмки ПОЛЁТА Гагарина
Конечно были. На две телекамеры и киноплёнку.
Но были и другие - псевдодокументальные съемки, уже ПОСЛЕ полёта Гагарина.
07.12.23 21:14
0 0

А пруф можно? Впервые слышу о подобном крайне опасном трюке.
А отправлять человека на реактивной трубе, не опасный трюк? 😄
07.12.23 10:03
0 1

Именно. Кому интересно - может загуглить. Подвиг Гагарина - Титова это ни в коем случае не обесценивает. Они были Первыми.
Титов - да. Он - Первый!
Представляете, каково было всю жизнь это знать и осознавать этому действительно замечательному человеку и лётчику? Если бы он проползал через мой лес, я бы лично накормил его яблочками и белыми грибочками, а также прислал бы специальных кормовых и нагревательных ёжиков.
07.12.23 07:20
0 1

соврали, конечно. И подпись попставили.
- Как определить, когда ру... "они" врут?
- Да легко: они шевелятся.

Допустим, известные кадры, как Королёв отдаёт команды для старта корабля - постановочные и были сняты после полёта.
07.12.23 00:28
0 4

Эффект Манделы.
07.12.23 00:26
0 1

Съемки ПОЛЕТА Гагарина - так точнее будет.
а были съёмки ПОЛЁТА Гагарина?!?
06.12.23 23:06
0 2

Нашёл этот номер: №4 за 1986 год, вот страница с тем разворотом: arch.rgdb.ru

Кажется, память меня немного подвела: про катапультирование там написано (на высоте 5 км, а не 7, как в других источниках), а вот картинки с вылезающим из аппарата Гагариным там нет. Наверное, я её видел примерно в то же время где-то ещё, тогда был юбилей, 25 лет полёта, и о нём много где писали, а память поместила эту картинку в "Мурзилку". Но у меня точно было недоумение, потому что я твёрдо был уверен, что Гагарин покинул аппарат уже на земле, а тут про какое-то катапультирование...
06.12.23 22:09
0 4

Вам википедия в качестве пруфа подойдёт?

На высоте 7 км в соответствии с планом полёта Гагарин катапультировался, после чего капсула и космонавт стали спускаться на парашютах раздельно. <...> В 10:48 радар близлежащего зенитно-ракетного дивизиона засёк неопознанную цель — это был спускаемый аппарат (зенитчиков за сутки до этого предупредили, чтобы они следили за «контейнерами с неба»). После катапультирования целей на радаре стало две.
ru.wikipedia.org
06.12.23 21:52
0 2

А пруф можно?
Читал в журнале New Yorker на 50-летнюю годовщину (AFAIR). Я им верю 😄. И тоже тогда подивился. Оказалось, не обманули фашисты. (р).
06.12.23 19:41
0 1

соврали, конечно. И подпись попставили.
Именно. Кому интересно - может загуглить.
Подвиг Гагарина - Титова это ни в коем случае не обесценивает. Они были Первыми.
06.12.23 19:16
0 3

А пруф можно? Впервые слышу о подобном крайне опасном трюке.
На самом деле катапультировался с высоты 7 километров.
06.12.23 19:14
0 3

Гагарин спрыгнул с парашютом из спускаемого аппарата, а не сел вместе с аппаратом.
А пруф можно? Впервые слышу о подобном крайне опасном трюке.
06.12.23 18:26
0 0

>>>Без каких-либо комментариев о том, почему он опять оказался внутри.

Наверное, Гагарин залез обратно в аппарат, так как забыл там зубную щетку и набор презервативов.

А вообще, конечно, ЧОРД! Какой правдивый журнал Мурзилка.
06.12.23 17:46
0 4

соврали, конечно. И подпись попставили.
06.12.23 17:44
0 3

Я помню, в журнале "Мурзилка" к очередному дню космонавтики нарисовали полёт Гагарина в виде комикса с подписями, что на какой минуте происходило. Времена были уже перестроечные, поэтому правду начали говорить, но только частично. И там была картинка, как Гагарин спускается отдельно от аппарата на парашюте с комментарием, на какой высоте он покинул аппарат. А на последней картинке Гагарин уже на земле вылезал из спускаемого аппарата. Без каких-либо комментариев о том, почему он опять оказался внутри. Меня тогда очень удивило это несоответствие, но о том, откуда оно взялось, я узнал уже сильно позже.
06.12.23 16:36
0 5

Как юному пионеру, мне не приходило в голову докапываться, сел ли Гагарин в спускаемом аппарате, или отдельно.
Например регистрация рекорда ФАИ - там это было принципиально
06.12.23 16:14
0 6

самогонный аппарaт и Гагарин сидели в разных камерах
Но потом нашли друг друга!
06.12.23 15:05
0 4

сел вместе с аппаратом.
"...за изнасилование. Аппарат-то имеется."
06.12.23 14:33
0 3

а это кто-то отрицал что ли? 😄
Как юному пионеру, мне не приходило в голову докапываться, сел ли Гагарин в спускаемом аппарате, или отдельно. Если был аппарат и был Гагарин, и они оба приземлились, само собой было очевидно, что Гагарин был внутри аппарата. 😄
06.12.23 13:43
0 2

Все съемки Гагарина (ну, почти все) и правда постановочные.
Съемки ПОЛЕТА Гагарина - так точнее будет.
Так-то Гагарина много снимали в документальных фильмах.
06.12.23 13:18
0 3

а это кто-то отрицал что ли? 😄
Вообще-то да - на государственном уровне.
Подробности есть например в книге Ярослава Голованова "Королев - факты и мифы"
Кстати там есть и о том - был ли Королев украинцем. Причем за много лет до всей нынешней ситуации
06.12.23 13:17
0 3

Гагарин спрыгнул с парашютом из спускаемого аппарата, а не сел вместе с аппаратом.
а это кто-то отрицал что ли? 😄
06.12.23 13:06
0 0

Юрий Гагарин не был ни в каком космосе
Нет никакого космоса!

Внимание! Очень грязный язык )))
06.12.23 12:18
0 4

самогонный аппарaт и Гагарин сидели в разных камерах
06.12.23 12:09
1 3

а не сел вместе с аппаратом.
...на 10 лет без права переписки
06.12.23 11:36
1 6

из спускаемого самогонного аппарата

Гагарин спрыгнул с парашютом из спускаемого аппарата, а не сел вместе с аппаратом.
06.12.23 11:25
0 8

Все съемки Гагарина (ну, почти все) и правда постановочные. Так что можно разоблачать.
Какие именно?
06.12.23 11:20
5 0

Все съемки Гагарина (ну, почти все) и правда постановочные. Так что можно разоблачать.
06.12.23 10:43
1 8

Чесслово они мимикрируют под шизу фюрера. И пу-рер думает, что он нормальный, ну как минимум, гениальный.
06.12.23 09:45
0 7

Помёт выгнал Шафран за тупость.
Напомнило про "уволен из Гестапо за жестокость".
06.12.23 09:28
0 31

Читал статью про какого-то африканского полевого командира, очередные террористы, в общем. В его биографии был такой пункт "ИГИЛ отказался иметь с ним дела за излишне жёсткие методы".
07.12.23 08:11
0 0

Скорее "выгнана из борделя за аморалку"

А это шафран кого надо шафран, доступ к Экслеру из РФ блокирован моментально...
06.12.23 09:23
0 7

Киевтолько что8.8.8.8
Ну в момент когда писал не открывалось. Сейчас все ОК.
06.12.23 17:35
0 0

из Украины не открывается
Киев
только что
8.8.8.8
06.12.23 11:26
0 0

Сайт перестал резолвится через гуглоднс, котрые 8.8 и 4.4 Вряд ли это блокировка, это скорее глюк.
Нет, гугло ДНС ОК
MacBook-Pro:~$ nslookup exler.ru
Server: 8.8.8.8
Address: 8.8.8.8#53

Non-authoritative answer:
Name: exler.ru
Address: 5.9.141.28

Что-то с роутингом потому что из Украины не открывается а через VPN с выходом из GCP в США все ОК.

либо у НИХ ТАМ длинные руки, стирают имя сайта с днс сервера, а ip все равно никто никогда не запомнит)

Сайт перестал резолвится через гуглоднс, котрые 8.8 и 4.4
Вряд ли это блокировка, это скорее глюк.

у меня с утра не открывает exler.ru через хром из Польши, минут 30 назад и exler.lol отвалился... но из под сафари работает. сеть одна и та же... что то непонятное с серверами?
06.12.23 10:49
0 1

Блокирован, но ненадолго. Уже есть доступ.

AE
06.12.23 09:20
0 8

Интересно, что манера говорить сильно смахивает на путинскую. Как и контент, кстати.
06.12.23 09:14
0 0

Да о чем тут говорить, если даже при совершенно вегетарианском Горбачеве все дружно говорили "мЫшление".
Ох, не зря русских называют "генетические рабы". На примере истории русского народа становится понятно даже мне с моими подданными, как работает жёсткий отбор, а естественный он или искусственный - это уже детали.
08.12.23 20:19
1 0

Да о чем тут говорить, если даже при совершенно вегетарианском Горбачеве все дружно говорили "мЫшление".
07.12.23 13:52
1 1

А при бровеносце, все шамкали и причмокивали. От старости или из солидарности теперь и не узнать.
06.12.23 22:25
0 0

мой папаша тоже начал эту манеру перинимать. Как заученными фразами на определенные темы говорит ("Крым наш" и пр).
06.12.23 13:44
0 2

Медвежонок уже последние 20 лет говорит, как начальничег.
Да там, по-моему, эту идиотскую манеру "Я. Крутой. Пацан. Смотрите. Как. Я. Рублю. Фразы." переняли чуть менее чем все.
06.12.23 12:47
0 4

Медвежонок уже последние 20 лет говорит, как начальничег.
06.12.23 12:10
0 1

Интересно, что манера говорить сильно смахивает на путинскую. Как и контент, кстати.
Ну дык в конституции РФ же написано: "...каждый гражданин российской федерации обезьян..."
06.12.23 11:35
1 7

А что не так-то? Достаточно стандартный набор дремучести, скудоумия и тупоречия. Туда других-то работать и не берут.
06.12.23 09:05
0 15

У меня давно назрел вопрос: когда наконец-то я смогу переехать в солнечный Сан-Францисконаш?
Не советую. Так себе город.
09.12.23 18:32
0 0

Вооот. Вот это на данный момент - первая мною встреченная версия, где нет явных нестыковок.
Спасибо.

Тогда, как я и сказал - сумма странная. Выходит что все PQ с "нулевого" по 11-ый пытались оплатить суммой около 80 миллионо долларов.
Не думаю, что оплачивались все конвои. Насколько я знаю, там Рузвельт, пока не пробил одобрения конгресса, замутил схему, по которой заключил два договора на поставку (один как раз на поставку золота) из СССР в США и под исполнение которых выдал СССР предоплату около 90 миллионов долларов. А СССР с этой предоплаты оплачивала поставки, тем самым показывая американцам какие они платежеспособные. Т.е. по сути США платили само себе в тот момент (деньги по сути США и не покидали). Но что-то по договорам таки должно было поставляться для отчетности. Это же может объяснить почему никто особо не переживал, что золото утонуло.

Вот карта маршрута оных:
Тогда, как я и сказал - сумма странная. Выходит что все PQ с "нулевого" по 11-ый пытались оплатить суммой около 80 миллионо долларов.

"... И Калифорнии?
И Калифорнии!"
У меня давно назрел вопрос: когда наконец-то я смогу переехать в солнечный Сан-Францисконаш?
07.12.23 13:25
0 0

А каким путём?
Арктические конвои. Из Исландии в порты Мурманска и Архангельска. Собственно Эдинбург входит с состав конвоя QP-11. Т.е. до него уже было десять других конвоев.

Вот карта маршрута оных:

Поставки по лендлизу. Только по лендлизу для англичан. Но на местах решили, что поставки важнее оптравить дальше, а как и почем - договоримся позже.
То есть это уже поставленные товары в Британию пропихнули дальше в союз? В конце 41-го, начале 42-го? А каким путём?

Но оплата за то, за что попытались заплатить золотом... "не прошла"
Ну в тот момент многие транзации не доходили до адресатов. Времена такие, риски соответсвующие.
Короче, можно просто сказать - что это было?
Поставки по лендлизу. Только по лендлизу для англичан. Но на местах решили, что поставки важнее оптравить дальше, а как и почем - договоримся позже. И позже таки договорились не смотря на затонувшую предоплату. 😉

Предоплату до даты заключения договора? А ты силен!
Это не я, это сегмент такой.
Потому что дальше начался тот самый ленлиз.
Но оплата за то, за что попытались заплатить золотом... "не прошла" 😄
Короче, можно просто сказать - что это было? "Платили за паравозы из США", "за самолёты из Англии", "за сельдь из Исландии"? Или и дальше будем играть в у кого клавиатура длиннее?

Нет. Я, к примеру, при очень жирных заказах предоплату требую.
Предоплату до даты заключения договора? А ты силен! 😄

А больше попыток не было.
Потому что дальше начался тот самый ленлиз. Договор вступил в действие.

Думаю дальше ты сам разберешься.
Нет. Я, к примеру, при очень жирных заказах предоплату требую. И вряд ли я такой один.

Но я запомню ваш вариант ответа для использования в будущем.

А вас устроит сто тыщ первая и т.д. версия от случайных участников этого обсуждения?
Эээ... а можно вы логика вкл сделаете?
Если я нахожу что-то в интернете, на сайте воттутточновсяправда.орг, то при обнаружении нестыковок мне кому вопрос задать, всемирному эгрегору? Нет, придётся опять копать. И так до бесконечности.
А тут - живой человек, у него можно спросить, и он ответит. Если, конечно, он знает предмет.

Понимаете? Воот.
Потому спрашиваю ещё раз - за что пытались платить этим золотом в 42-? Пока две версии было - обратный лэндлиз, что странно, и "сторонние поставки", что более понятно, но тогда сумма странная, там на самом деле не так много получалось. А больше попыток не было.

Но _за что_ это была оплата - я не знаю.
СССР был включен в программу лендлиза 11 июня 1942 года. Крейсер "Эдинбург" был атакован 30 апреля – 2 мая 1942 года.
Думаю дальше ты сам разберешься. 😉

Допустим. Но я спрашивал - к чему имело. А не к чему не 😄
Гуглится за те же 2 минуты.
И находится сто тыщ разных версий.
А вас устроит сто тыщ первая и т.д. версия от случайных участников этого обсуждения?

Не томи. Расскажи
это была оплата закупок помимо лендлиза.
06.12.23 23:19
0 1

Нет, товарищ Сталин быковать не стал. Амеры выкатили свою сумму, а наши - свою (почти в 10 раз меньше).
это теперь называется, - быковать не стал?

Потом последовательно они снижали свою сумму, а мы поднимали свою. Вот так шли к консенсусу
неа, ссср просто сказали - платим вот столько немного. А потом заплатили ещё меньше.

СССР в итоге мы заплатили согласованную сумму.
ту, которую захотели сумму. И сделала это уже тогдашняя Россия.

Британия окончательно расплатилась за ленд-лиз немного позже нас
вот только британы заплатили настоящую цену...
06.12.23 23:15
0 4

- по обратному лендлизу.
Из найденного гуглом.
Обратный ленд-лиз из СССР в США — встречные поставки товаров и услуг из Советского Союза в Соединённые Штаты Америки
СССР в 42-м году платил Штатам за собственные поставки? 😲

Что это было за золото, гуглится за 2 минуты.
И находится сто тыщ разных версий.
К оплате поставок по ленд-лизу оно не имело отношения.
Допустим. Но я спрашивал - к чему имело. А не к чему не 😄

Именно так. Просто некорректно все поставки в СССР называть ленд-лизом. Часть - действительно шла в рамках этой программы, но там никакого "платного ленд-лиза" не было. А часть - обычные закупки, в т.ч. за золото.
06.12.23 22:04
0 0

Тогда что это было за золото, которое утопло вместе с Эдинбургом в 42-м?
Что это было за золото, гуглится за 2 минуты.
К оплате поставок по ленд-лизу оно не имело отношения.

И за аренду Аляски.
"... И Калифорнии?
И Калифорнии!"
06.12.23 19:17
0 2

И за аренду Аляски.
06.12.23 17:30
0 2

Интересно, спасибо!

Британия окончательно расплатилась за ленд-лиз немного позже нас (мы летом 2006, а они в самом конце того же года).
С процентами?
06.12.23 15:42
0 2

Нет, товарищ Сталин быковать не стал. Амеры выкатили свою сумму, а наши - свою (почти в 10 раз меньше). Потом последовательно они снижали свою сумму, а мы поднимали свою. Вот так шли к консенсусу, шли и всё-таки подписали соглашение. И мы даже начали платить (1972). Но на следующий год американы приняли поправку Джексона — Вэника, а мы в ответ перестали платить. После краха СССР в итоге мы заплатили согласованную сумму. Что характерно: Британия окончательно расплатилась за ленд-лиз немного позже нас (мы летом 2006, а они в самом конце того же года).
06.12.23 15:08
2 1

обязанность оплатить оставленное себе
Интересно, СССР в то время был, как Россия щас ("мы соглашения на х%ю вертели, так как вы нас с тех пор обидели"), или расплачивалсся с долгами? Без сарказма, интересно.
06.12.23 14:46
0 3

ак эта часть перестала быть лендлизом.
Почему перестало? Имущество поставлялась в рамках акта о ленд-лизе (принят в марте 1941), обязанность оплатить оставленное себе прописано в этом акте и в соглашениях с получателями.
06.12.23 14:03
0 2

Не томи. Расскажи.
В смысле "расскажи"? Я же спрашиваю - за что. Я не знаю. Я только знаю что там было золото, знаю что страховка вернула часть, знаю что его подняли и тоже вернули обратно в СССР.
Но _за что_ это была оплата - я не знаю.

Тогда что это было за золото, которое утопло вместе с Эдинбургом в 42-м?
Не томи. Расскажи.

Сколько СССР заплатил США за лендлиз?
Встречный вопрос от российской депутатши: "Когда, наконец, США расплатится с Россией за долг по ленд-лизу, а?!"
Шах и мат, пендосы 😄
06.12.23 12:43
0 7

Платная часть - то, уцелело и получатель решил оставить себе.
Так эта часть перестала быть лендлизом.
Изначально все было бесплатным. По окончанию войны остатки предложили вернуть. СССР отказался, и согласился, не без долгих переговоров, оплатить то что оставил себе. И это была уже коммерческая операция.
06.12.23 12:41
0 3

Конкретно в Эдинбурге - не знаю, но СССР отправлял золото:
- для оплаты покупок непосредственно у частных фирм,
- по обратному лендлизу.

Бесплатная часть - то, что в ходе войны израсходовано или утилизовано плюс то, что уцелело и возвращено получателем лендлиза обратно.
Платная часть - то, уцелело и получатель решил оставить себе.
06.12.23 12:27
0 5

я таки не хочу вас расстраивать, но за лендлиз СССР таки не платил, а платил он за то что решил оставить себе после того как лендлиз перестал быть лендлизом.
Тогда что это было за золото, которое утопло вместе с Эдинбургом в 42-м?

Ленд -- бесплатная часть.
Лиз -- платная часть.
:)
Вроде, Рузвельт говорил, что лендлиз -- как одоложить соседу шланг, когда у соседа горит дом; иначе перекинется на твой дом. Вот ленд == шланг (бесплатное одалживание).
06.12.23 12:12
0 2

И вот за платную СССР таки платил.
Но очень вяло. Чуть ли не до конца века расплачивались, и, кажется, полностью так и не расплатились.
06.12.23 12:02
0 3

В лендлизе было 2 части - платная и бесплатная.
Это что то новое. А можно подробнее.
В законе о лендлизе не было никакой платной части.
06.12.23 12:00
0 3

суммы очень смешные.
Суммы в любом случае не были смешными.
В военные годы в США тр.унция золота стоила 35 долларов. Т.е. 1 миллион это почти 900 кг золота. В настоящее время это золото стоит 57 миллионов. Это для понимания того что все не так уж и смешно.
06.12.23 11:59
3 1

Я таки не хочу вас расстраивать, но за лендлиз СССР таки платил.
В лендлизе было 2 части - платная и бесплатная. И вот за платную СССР таки платил. После войны.
06.12.23 11:55
8 0

а платил он за то что решил оставить себе
Должен был заплатить. А то что в итоге заплачено по факту - суммы очень смешные.
06.12.23 11:45
0 2

И спасибо сказал.
Про спасибо не знаю, но то что бодались по окончательным суммам и срокам очень долго читал. Собственно говоря американская техника и оборудование оказались очень значимым экономическим фактором в послевоенный период СССР.
06.12.23 11:34
0 4

а платил
И спасибо сказал.
06.12.23 11:26
0 0

Знаю точно, что СССР за ленд-лиз платил.
я таки не хочу вас расстраивать, но за лендлиз СССР таки не платил, а платил он за то что решил оставить себе после того как лендлиз перестал быть лендлизом.
06.12.23 11:24
0 6

Для отсева идиотов надо спрашивать, расплатились ли уже США с СССР за лендлиз.
06.12.23 11:11
0 25

У меня есть дежурный тест-вопрос: Сколько СССР заплатил США за лендлиз? Хороший такой вариант грубого отсева идиотов.
Кстати, интересный вопрос.
Знаю точно, что СССР за ленд-лиз платил. Но вот по поводу общей суммы выплат я так и не нашел точного ответа. Точнее, даже не суммы выплат, а той доли, которую СССР оплатил.
06.12.23 11:08
1 2

У меня есть дежурный тест-вопрос: Сколько СССР заплатил США за лендлиз?
Хороший такой вариант грубого отсева идиотов.
06.12.23 09:09
0 14

Вроде как она с Рудольфичем поссорились из за вакцины, если память не изменяет. Но девушка совершенно отвратная, всегда удивляет как молодые вроде бы дамы становятся такими. Образованная, родилась в интеллигентной еврейской семье, и вот тебе на, протекла крыша на православии головного мозга. Всё это очень печально.
06.12.23 09:02
0 17

"Шафран" - это её псевдоним, у неё же украинская фамилия, никакого отношения к еврейству она не имеет. Помёт на неё рявкал из-за того, что Шафран постоянно крестилась к эфире, однажды она заступилась за Станкевича, которого походя лягнул Сатановский, с ним она отказалась вести эфиры, ну и ... оказалась там, где оказалась
06.12.23 14:52
0 0

как-то не справляются все эти селекционеры-эволюционеры, раз по итогу этой евгеники-шмевгеники (причём тут вообще Дарвин и генетическое скрещивание? ну да ладно...) получаются вот такие аналитики – или это такой побочный продукт, который осознал свою неполноценность и пошёл против системы, его взрастившей?
06.12.23 08:58
0 2

осознал свою неполноценность
Прошу прощения - что? Что бы осознать свою неполноценность надо иметь очень и очень сильную голову и очень приличное образование, чего в данном случае не наблюдается.
06.12.23 09:03
0 5

ведущая телеканала «Спас»
собственно одно это уже диагноз.....
06.12.23 08:57
0 27

ведущая телеканала «Спас»
Ну это многое объясняет.
06.12.23 08:57
0 24

Смотрите в следующей серии: "Друзья, я только что узнала, что по мнению англосаксов Земля не плоская!"
06.12.23 08:36
0 46

"Золотой глобус" этому господину!
06.12.23 14:08
0 4

На круглую скрепы не нацепишь
06.12.23 11:13
0 8

К вопросу о дипломированных специалистах - вот у неё диплом есть. И не пед какой-нибудь, а целый РУДН.

А потом Йель, ЕМНИП
Но это когда его уже Госдеп купил, ну чтобы Россию изнутри уничтожить.
06.12.23 16:20
0 0

у них и команда КВН была веселая.
Ну это тот самый "Хум хау". Там все шутки были исключительно на тему "потому что я чёрный".

Навальный кстати закончил РУДН.
А потом Йель, ЕМНИП
06.12.23 10:20
0 6

Там все всегда веселые.
И поставки из Аргентины по дипканалам совершенно ни при чем?
06.12.23 10:18
0 3

Навальный кстати закончил РУДН. К вопросу о дипломированных специалистах😉.

целый РУДН
А что вам в РУДН не нравится? Хороший ВУЗ, веселый, у них и команда КВН была веселая. Там все всегда веселые.
Ну а если серьезно, то буквально час назад наблюдал как студент искал ответ на вопрос в ChatGPT.

Шафран - крайне дорогая и редкая приправа. Лучше бы ей таковой и оставаться.
06.12.23 08:32
0 8

Увидел название, думал про известного знатока плова-блогера статья будет а тут ... Куда ему до упомянутой персоны.
06.12.23 08:30
0 6

... ровно что плотник супротив столяра.
06.12.23 23:44
0 0

Шафран рядом с Saffron ...
06.12.23 18:32
0 1

Увидел название, думал про известного знатока плова-блогера статья будет а тут ... Куда ему до упомянутой персоны.
06.12.23 14:45
0 2

Слово новое выучила, вот и вставляет куда ни попадя....
06.12.23 08:26
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать