Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "Шерлок": Безобразная невеста

08.01.2016 11:04  14398   Комментарии (59)

Посмотрел специальный рождественский эпизод британского сериала "Шерлок".

Развернутая рецензия:

Невероятная и совершенно феерично-идиотская бредятина

У меня тут есть одно предположение. Я думаю, что создатели этого эпизода сначала начали с 7-процентного раствора кокаина, потом заправились 30-процентным раствором, затем нюхнули чистяка, потом немного морфия и опия, ну и под конец обкурились спайсом и стали хардвер девайсом. И на фоне этого прекрасного состояния сняли данный законченный дебилизм.

Очень жалко Камбербэтча и Фримана: они что, не видели, в какой лютой пурге им приходится играть?

Кстати, подобные впечатления от просмотра у меня были, когда я смотрел фильм "Револьвер", где Гай Ритчи обкурился на пару с Люком Бессоном (впрочем, у Бессона это нормальное продюссерское состояние).

Однако в "Шерлоке" были отличные три сезона, а чего вдруг тут у создателей снесло крышу - я не знаю, это надо обращаться к специалистам. Эпизод - ну просто что-то беспредельное по идиотизму. Даже учитывая полную обдолбанность создателей.

Может быть, это нужно смотреть, обдолбавшись? Но я, увы, наркотики не принимаю никакие, да и не собираюсь. Так что мимо, к сожалению.

P.S. Они даже запороли одну единственную приличную хохму. Когда Шерлок и Ватсон мило беседуют у водопада и Мориарти (это не спойлер, там мог быть Мориарти, Каддафи или Годзилла - без разницы) им говорит: "Вам бы надо пожениться". Намного лучше бы тут звучала классическая фраза: "Вам бы надо вдвоем комнату снять".

P.P.S. Смотрел в оригинале.

08.01.2016 11:04
Комментарии 59

Вы меня успокоили. А то я вчера как увидел... Это... По телеку, так чуть сразу не снес с винта весь первый сезон, который собирался на праздниках посмотреть. Мало ли, может у всех крыша поехала, что им подобный глюкодром там я тут я и там тоже я нравиться
02.01.17 15:53
0 0

Смотрел серию бухой, в 6 утра 2го января, периодически засыпая-просыпаясь. Показалось - ничо так..;-)
12.01.16 15:50
0 0

Возбужденный отзывами, посмотрел про невесту. Ну что сказать.... 😉 Это шЫкарно! (с) Эрик Картман. Серьезно, это один из лучших эпизодов, если вообще не лучший. Причем он полон чисто английского невероятного стеба надо всем на свете, и прежде всего над самим Холмсом в его классическом варианте. Я думаю, сэр Артур заценил бы 😉 Тем более, что там почти каждая сцена - это отсыл к каноничным историям о Шерлоке Холмсе, начиная со сцены с разносчиком газет и кончая сценами на кладбище и у водопада (как и положено в жанре рождественских историй). (Впрочем, я допускаю, что не все помнят наизусть весь корпус текстов. А зря!..)


PS Этот сериал - ИМХО безусловно на данный момент лучшее воплощение вечной сказки про гениального детектива.



PPS Два кратких мега-диалога, которые сделали мой вечер 😉



- Шерлок, у тебя готов список?

- Список чего?

- Всего! (с) М. Щербаков 😉



- Так он жив?

- Мориарти мертв, вопросов нет. Важнее другое - я точно знаю, что он будет делать дальше.





12.01.16 02:15
0 0

Вся серия привела только к одному - Мариарти не убил себя в 3-м сезоне, а это был хорошо поставленный трюк. Остальное, конечно, местами было забавно, но желание снять Холмса в оригинальном времени... я еще услышав эту фразу в анонсе от кого-то из создателей быстро вырубил, чтобы без спойлеров и с надеждой, что это будет как отдельный спец. фильм без привязки к основному сериалу, а не сценарийский бред, но... 😄
11.01.16 14:18
0 0

А мне очень понравилось. Отличный трип. Как бы Нолан снял Шерлока.

Третий сезон, кстати, мнене очень понравился, а первые два - блеск.




10.01.16 11:04
0 0

Довольно быстро забросил сериал, уж больно тупой он. Всё с ним ясно стало, когда историю мести из этюда в багровых тонах заменили на "а слабо тебе, случайному прохожему, проглотить таблетку, которая с вероятностью в 50% окажется ядовитой?"

Новогодний фильм посмотрел. Говно, достойное сериала, особенно порадовало моральное оправдание "женского джихада".
10.01.16 07:18
0 0

Тут есть интересный отзыв, весь спойлерный правда, в котором мне более всего понравилось это (в этой фразе нет спойлера!):



"Писали бы в аннотациях сразу, что сериал Шерлок ныне не детектив, а просто яркая картинка."

irecommend.ru
09.01.16 01:43
0 0

А я с удовольствием посмотрел. Действительно, знатный трип. Традиционно классно снятый причем.
08.01.16 22:55
0 0

Унылое заигрывание с женской аудиторией. Вот что это за серия.

Вся лента вконтакте у меня пестрит этой серией. Исключительно - от девушек.

Ура-ура, нас заметили, мы отомстили подлым мужикам! Вот в чём посыл этой серии.
08.01.16 21:00
0 0

Не смотрел, но осуждаю! (с)

Там ещё совместную серию с Лютером и бывшей Даной Скалли планируют.
08.01.16 20:39
0 0

biozon:
Не смотрел, но осуждаю! (с)

Там ещё совместную серию с Лютером и бывшей Даной Скалли планируют.


Это просто одно видео было шутливое и всё!
08.01.16 20:52
0 0

Более-менее все понятно. Только не понял очень преувеличенную линию феминисток. Или это какая то особенность истории Великобритании, или наезд на предыдущие серии английских зрителей.
08.01.16 18:30
0 0

Это ж феминистская поделка. А современный феминизм - это исключительно маразм и идиотизм. Вменяемые люди этой чушью не занимаются. Но куда смотрели актёры... это действительно вопрос; вероятно, на деньги.
08.01.16 18:27
0 0

 А мне понравилось) нормальный такой трип. там вся серия - чистый фан-сервис. 
08.01.16 17:27
0 0

>>Очень жалко Камбербэтча и Фримана: они что, не видели, в какой лютой пурге им приходится играть?

Вообще-то, не думаю, что у них был выбор сыграть в этом или не сыграть. И с точки зрения того, что нужно поддерживать знакомый телезрителям образ, представя перед ним с телеэкранов, даже если приходится играть в чём-то не особо удачном, и с той точки зрения, что актёры подписывают контракты, обязывающие их принимать дальнейшее участие.

К тому же, я не согласен по большому счёту с тем, что вы написали.

Безусловно, нарекания к эпизоду есть. Но говорить, что он настолько бредовый и абсурдный я бы ни в коем случае не стал.

Видимо, увиденое вами не соотнеслось с тем, что вы ожидали, либо же с вашими представлениями о том, каково должно быть хорошее кино. А у этих представлений есть очень чёткие границы, в которые данный выпуск сериала просто не вписался.

Как бы то ни было, претензия понятна, но я считаю, она не объективна, и чрезмерно предвзята.

Плюс хорошие хохмы там тоже были. Взять хоть посещение Холмсом и Ватсоном клуба Диоген! Там вся сцена с момента прихода в клуб и вплоть до окончания разговора с Майкрофтом - одна сплошная шикарная хохма!

Про "картошку" и "уродливы" шутит весь фандом до сих пор!

Кстати, тут тьму-тьмущая фотографий со съёмок: nixxie-fic.tumblr.com/

Видимо, из какого-то ролика о съёмках, в Сети которого в общедоступности пока нет. Но мне приходилось читать, что в каких-то странах он появился на iTunes. Может, это тот же ролик, что демонстрировался, когда фильм в кинотеатрах показывали.

Да, его, кстати, не только по ТВ, но и спустя несколько дней в кинотеатрах показывали.

И фраза про "снимите номер" прозвучала бы чрезмерно грубо и шаблонно. А сериал всё-таки должен быть выше этого. Выше каких-либо клише. Другой вопрос, что ему не всегда это удаётся. Так что про "пожениться" это было уместно.
08.01.16 16:01
0 0

Хм... А мне вот понравился новый эпизод.



А словами "редкостная бредятина" я бы охарактеризовал как раз третий сезон. Какая-то бесконечная свадьба Ватсона... Эта нелепая хрень с ремнем... Медики есть в аудитории? Скажите, действительно можно так затянуть ремень, что не почувствуешь укол шилом в спину, и ни капли крови не будет?



Третья серия только ничего получалась, бодренькая...



Итого:



1 сезон - очень хорош. 1-я серия второго - тоже. Остальное похуже. Третий сезон не понравился, унылая бредятина, за исключением 3-й серии. Там навертели так навертели, по крайней мере не скучно и бодро.



Сюжет 4-0 понравился, этакий мостик между 3-м и 4-м сезоном, и вообще, довольно мило.



Чистое ИМХО.
08.01.16 15:31
0 0

Miller777: Медики есть в аудитории? Скажите, действительно можно так затянуть ремень, что не почувствуешь укол шилом в спину, и ни капли крови не будет?

Я это давным-давно читал у кого-то из серьёзных детективщиков, кажется, Честертона. Тогда ещё спросил медиков — да, правда.
08.01.16 18:17
0 0

Miller777:
Эта нелепая хрень с ремнем... Медики есть в аудитории? Скажите, действительно можно так затянуть ремень, что не почувствуешь укол шилом в спину, и ни капли крови не будет?


Я не медик, но этот кейс основан на реальных событиях - убийстве австрийской императрицы Елизаветы. Убийца-анархист ударил ее очень тонкой заточкой, в результате чего крови снаружи практически не было и никто не понял сразу, что произошло. Елизавета продолжила прогулку, а когда она через какое-то время упала, то решили, что ее жарко, разрезали корсет и т.д. Пока прочухались, она, конечно, умерла. en.wikipedia.org

Кстати, кому интересно про бартитсу, рекомендую почитать, интереснейшая история: en.wikipedia.org Одна из первых попыток объединить боевые традиции Запада и Востока, создать универсальное боевое искусство, предвестник крав маги, джет кун до Брюса Ли и современных mixed martial arts. Кстати, возможно, Дойл не виноват в неправильном названии - такая опечатка была в заметке в Лондон Таймс, откуда, возможно, Дойл и взял информацию.

А сериал, ИМХО, был прекрасен первые два сезона (ну, ок, за исключением вторых серий, которые были так себе), но третий сезон - буэ. Авторы забыли, что ШХ - это в первую очередь гениальный детектив. Смехуечки и фансервис заслонили все остальное, приправа стала основным блюдом. Ну а новгодняя серия - просто концертрированная суть третьего сезона. Как "Ожидание Годо", только бессмысленное.
08.01.16 19:21
0 0

Miller777:
Хм... А мне вот понравился новый эпизод.



А словами "редкостная бредятина" я бы охарактеризовал как раз третий сезон.



Чистое ИМХО


Полностью согласен.

И че это Моффат испортил Доктора Ху? Мне и до него нравилось и с ним хорошо. Heaven Sent вообще шедевр, я считаю.




09.01.16 03:33
0 0

Miller777:
Хм... А мне вот понравился новый эпизод.



А словами "редкостная бредятина" я бы охарактеризовал как раз третий сезон.



Чистое ИМХО


Полностью согласен.

И че это Моффат испортил Доктора Ху? Мне и до него нравилось и с ним хорошо. Heaven Sent вообще шедевр, я считаю.




09.01.16 03:34
0 0

>>Однако в "Шерлоке" были отличные три сезона

Так вам и третий понравился, Алекс, сезон?

А что касается вашего отзыва конкретно на этот эпизод, то я не удивлён. Но исключительно лишь в том смысле, что отзыв на данный выпуск сериала может быть абсолютно любым, и это будет неудивительно. Вот уж такой вот это эпизод!

Мне и дикие восторги попадались и столь же... хотя нет, столь категорический отзыв я вижу впервые!

Но вы имеете на него полное право, Алекс. Повторюсь, уж такой вот эпизод.

К тому же сериал, увы, стал довольно невнятным. Толком ничего не объясняют. Даже в прошлом сезоне, где сам Бог велел внятно уже наконец-то разъяснить всё касательно спасения Шерлока, толком ничего не объяснили. А некоторые важные вещи, к которым цепляется сознание фанатов, например, про 13 способов спасения, ввели просто для красного словца.

Зря они так, конечно, очень зря.

Jekyll Grim Payne: Это притом, что британские сценаристы вообще имеют свойство выдать какой-то очень оригинальный продукт, а потом в неожиданный момент слить его в полное дно маразма и идиотизма (так в какой-то момент завернул милый моему сердцу "Лютер"). "Шерлок" еще до этого момента, к счастью, не дошел.

Он уже очень, очень близок к этому! Надо бы, чтобы уже не сам Моффат, а кто-то другой сериалом занимался! 3-й сезон - ориентированный на массы необязательный к ознакомлению пустячок. После стильного первого, и нудноватого, но тоже стильного и также атмосферного второго, в такое спуститься... ох, может, и зря "Шерлок" столь популярен стал, что создателям пришлось самым широким массам потокать, что есть мочи!

Stalkers:
Вот, теперь Алекс знает, за что фанаты «Доктора Кто» недолюбливают Моффата <...> А потом Моффату отдали весь сериал, и понеслася. <...>



Насчёт тлетворного влияния Моффата, соглашусь в том ключе, что когда он берётся в целом за что-то, начинает проступать со временем явная невнятность происходящего. Да, он умело всё со временем скатывает в бред!

tarkus: Идиотизм в Шерлоке начался с третьего сезона. До сих пор склоняют ловушку с падением, в которую сами себя загнали. Надо было решить в стиле Рокамболя и забыть. А детективная составляющая сведена к идиотизму. Чувак до дыр затёр видео, выискивая человека в 5 вагоне, и не обратил внимания, что 5 из 7 вагон стал 5 из 6. Что за бред? Потом этого не замечает и Шерлок, класс.

Вот должен, увы, насчёт того, что детективная составляющая на задний фон ушла в 3-м сезоне, согласиться полностью. Да, ситуация с поездом меня самого очень неприятно удивила. Он что, сразу догадаться не мог, что поезд на другую ветку ушёл?

И насчёт "ловушки с падением" тоже полностью согласен. Вот только, что насчёт Рокабомля вы имели сейчас в виду?
08.01.16 15:05
0 0

Akim Aslanov: И насчёт "ловушки с падением" тоже полностью согласен. Вот только, что насчёт Рокабомля вы имели сейчас в виду?













...писатель Понсон дю Террайль писал романы о приключениях авантюриста Рокамболя, которые... пользовались успехом, да вот беда – формальные права на «героя» принадлежали издателю. И вот однажды Понсону было сказано, что со следующего романа писать про Рокамболя продолжат другие авторы.





Понсон дю Террайль закончил свой «последний» роман тем, что бандиты схватили Рокамболя, связали, посадили в стальную клетку и сбросили в море с корабля.



















Один за другим отказывались от безнадёжной работы приглашённые издателем авторы. Один пытался описать ручного дельфина, спасшего Рокамболя из пучины. Другой придумывал что-то ещё... Не получалось. Не верилось. Рокамболь не оживал. А читатели жаждали продолжения. Издатель пошел на поклон к Понсону дю Террайлю. Тот согласился продолжить серию романов о Рокамболе. Знаете, как начинался очередной роман? «Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу...».



08.01.16 16:06
0 0


Намного лучше бы тут звучала классическая фраза: "Вам бы надо вдвоем комнату снять".


В Expendables(?) был еще более смешной вариант. Но на телевизор бы такое не пустили
tch
08.01.16 14:18
0 0

tch:
Намного лучше бы тут звучала классическая фраза: "Вам бы надо вдвоем комнату снять".

В Expendables(?) был еще более смешной вариант. Но на телевизор бы такое не пустили

Не помню кто, но точно на сайте Экслера кто-то сказал или кого-то процитировал: "Может хватит уже прелюдий, просто отсосите друг у друга!". Такого плана был смешной вариант? 😄
08.01.16 14:31
0 0

Положим, третий сезон тоже вышел выдающейся бредятиной, так что от нулевого эпизода чего-то ждать не приходилось. На Первом сразу после "Невесты" показали первую серию первого сезона - просто будто два разных проекта, настолько первый сезон был вкусен, стилен, оригинален и просто хорошо сыгран.
08.01.16 13:43
0 0

Алекс: "барит-су". 😉

Да, именно так - доктор слышал, но запомнил неправильно.

И самые страшные и смертельные приёмы отлично показали в советской экранизации!!!
08.01.16 13:21
0 0

Я это бросил смотреть намного раньше. Примерно на том месте, где Шерлока в халате привели во дворец. Поначалу сериал ещё еле-еле тянул, но потом бодро скатился в унылый эпатаж. Восторгов по поводу сериала в общем и игры Камбербача в частности не разделяю.
08.01.16 12:22
0 0

Alex Exler:Намного лучше бы тут звучала классическая фраза: "Вам бы надо вдвоем комнату снять".


Алекс, я дико извиняюсь за необразованность, но эта вот классическая фраза - она откуда вообще?
08.01.16 12:19
0 0

Андрей Дмитриев:
Alex Exler:Намного лучше бы тут звучала классическая фраза: "Вам бы надо вдвоем комнату снять".

Алекс, я дико извиняюсь за необразованность, но эта вот классическая фраза - она откуда вообще?


Она нередко звучит в фильмах, сериалах и короткометражках. Когда два мужика ведут себя как семейная пара, им на это сразу говорят что-то вроде: "Может, вам пора уже вдвоем комнату снять"?

Согласен за исключением 2 моментов.

Во времена Револьвера Ритчи укуривался не с Бессоном, а с Мадонной. Как развёлся, отпустило.

Идиотизм в Шерлоке начался с третьего сезона. До сих пор склоняют ловушку с падением, в которую сами себя загнали. Надо было решить в стиле Рокамболя и забыть.

А детективная составляющая сведена к идиотизму. Чувак до дыр затёр видео, выискивая человека в 5 вагоне, и не обратил внимания, что 5 из 7 вагон стал 5 из 6. Что за бред? Потом этого не замечает и Шерлок, класс. Но дебилизм не заканчивается.

- Где же я его видел, где я видел это лицо? *мучается сутки* А! Ура, вспомнил! Это же один из тех 5 человек, за которыми я веду постоянную ежеминутную слежку по очень важному делу!

Плятт...


08.01.16 12:17
0 0

Сериал вообще отстой... Да и невольно его сравниваешь с "советским" Холсом.... Ни чего общего.
08.01.16 11:52
0 0

ksm2506:
Сериал вообще отстой... Да и невольно его сравниваешь с "советским" Холсом.... Ни чего общего.


Сериал вообще-то великолепный - первые три сезона. С чего его сравнивать с советстким Холмсом - это все равно что спорить, что вкуснее - плов или шашлык.
08.01.16 11:55
0 0

Вот, теперь Алекс знает, за что фанаты «Доктора Кто» недолюбливают Моффата 😄 Чувак практически аналогичным образом прикопал ещё один хороший сериал. Хотя, казалось бы, ничего не предвещало. Лучшие эпизоды РТД-доктора (т.е. те, которые снимались под началом другого шоу-раннера, Рассела Т. Дэвиса) сделал именно Моффат. Самые мощные, самые запоминающиеся. А потом Моффату отдали весь сериал, и понеслася. Он не умеет в длинные арки, которые больше пары-тройки серий. Его неудержимо начинает скатывать в лютейший бред, который даже по меркам «Доктора Кто» смотрится дико, а это ещё суметь надо. Моффат сумел.



Короткие эпизоды он делает гениально, но кто-то должен ему вовремя говорить «Стоп, хватит. Эту арку закончили, сюжетные хвосты подкрутили, начинаем новую, практически с нуля». Вот тогда всё хорошо. Как и было с «Шерлоком» с самого начала.
08.01.16 11:39
0 0

Stalkers: Вот, теперь Алекс знает, за что фанаты «Доктора Кто» недолюбливают Моффата

Да уж 😉
08.01.16 11:43
0 0

В общем-то, да, надо воспринимать этот выпуск больше как фантазию на тему, которую чисто условно можно счиать "введением" следующему сезону.

Да, готов согласиться, что здесь художественных условностей стало еще больше, и это — показатель несколько упавшего уровня мастерства. Однако это следует принимать как данность. "Шерлок" никогда не был реалистичным сериалом. Это всегда была фантазия с кучей натянутостей, фантастическими персонажами и сугубо художественными поворотами сюжета, которая живет абсолютно в своем мире. Это не "CSI" какой-нибудь.



Возможно, в этой серии стало фантазии чуть больше, но, с другой стороны, на мой взгляд, всё показанное ничуть не более фантастично, чем Мэри Уотсон — бывший секретный агент в предыдущей серии (то вообще был сюжетный ход в стиле "бондианы", а не "Шерлока", и, всё же, все кушали и не плевались).

Поэтому, в целом, я бы сказал, всё сделано более-менее гладко. Сюжетные ходы обоснованы, пусть и с излишней художественностью. Визуальные решения неплохи. Финал меня удивил и, в общем, порадовал, т.к. я его совершенно не ожидал. Процент фантазий в сериале растет равномерно — в конце концов, не так давно в сериале в Шерлока стреляли, и он много времени провел в фантазиях и бреде. Так что тут лишь небольшой количественный прирост.



IMNSHO, пока что еще не скатились. Это притом, что британские сценаристы вообще имеют свойство выдать какой-то очень оригинальный продукт, а потом в неожиданный момент слить его в полное дно маразма и идиотизма (так в какой-то момент завернул милый моему сердцу "Лютер"). "Шерлок" еще до этого момента, к счастью, не дошел.
08.01.16 11:30
0 0

Алекс, это не "первый эпизод" - это отдельный фильм. Четвёртый будет (?) в 17-м году. Надеюсь, будет. Надеюсь (№2) - будет лучше этого бреда.
08.01.16 11:11
0 0

Uncle Bob:
Алекс, это не "первый эпизод" - это отдельный фильм. Четвёртый будет (?) в 17-м году. Надеюсь, будет. Надеюсь (№2) - будет лучше этого бреда.


Понял, спасибо, поправлю.
08.01.16 11:17
0 0

Uncle Bob: это не "первый эпизод" - это отдельный фильм

Не то, чтобы фильм, его вроде как эпизод 0 позиционировали, вне сериала. Да ещё как "рождественский". Я ещё удивился, как в этом потоке глюков не было Деда Мороза, Йоулупукки и других Ханукальных Гарри.

Короче, смотрел с тоской и непониманием. Хотя, изначально подозрения были.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6