Адрес для входа в РФ: exler.world

Самые продаваемые смартфоны

28.01.2022 12:04  11755   Комментарии (134)

Самые продаваемые бренды смартфонов в 2021 году.

Аналитические компании IDC и Counterpoint подвели итоги ушедшего года по продажам смартфонов. Опубликованные ими отчёты демонстрируют текущий расклад сил на мобильном рынке, в списке лидеров которого вновь произошли перестановки.

По версии IDC, первое место в 2021-м заняла Samsung, отгрузившая за отчётный период 272 миллиона смартфонов (271 млн по данным Counterpoint). Вторую строчку занимает Apple с показателем в 235,7 миллиона (237,9 млн) гаджетов. Замкнули топ-5 компании Xiaomi, OPPO и vivo, поставившие 191 (190 млн), 133,5 (143,2 млн) и 128,3 (131,3) миллиона  устройств соответственно.

В связи с нехваткой чипов производители смартфонов были вынуждены «притормозить» свои конвейеры, что привело к снижению количества выпущенных устройств в прошлом году по сравнению с 2020-м. Суммарно, по данным аналитиков, по всему миру было отгружено 1,35 миллиарда смартфонов, при этом наибольший интерес пользователи проявляли к 5G-моделям. (Отсюда.)

Понятное дело, это все по количеству аппаратов, а не по выручке. По выручке Apple рвет всех в лоскуты.

Huawei из таблички ожидаемо сгинула, а ведь в какой-то момент они уже даже перегоняли Samsung, насколько я помню. Жаль, очень жаль.

Ну и круто что OPPO с Vivo Xiaomi уже на пятки наступают. У потребителей должен быть выбор.

28.01.2022 12:04
Комментарии 134

За меня компания выбирает телефон, и этот выбор - Эппл, у всех сотрудников компании. Цена/качество здесь вообще значения не имеют, я бы конкретно эту модель не стал бы себе покупать.
31.01.22 00:29
1 0

Huawei закопали, что уж тут говорить, даже "тесные планы выстроить отношения бренда с рынком РФ" не привели к желаемому, как обычно впрочем
30.01.22 16:34
0 0

С самсунгом чего то накосячили или проплатили. Среди пары тысяч моих знакомых Самсунг у двух-трёх. Мало кто готов платить за андроид столько же сколько за аппл, тем более ксяоми рвет по показателю цена качество корейцев.
29.01.22 20:56
4 1

С самсунгом чего то накосячили или проплатили. Среди пары тысяч моих знакомых Самсунг у двух-трёх. Мало кто готов платить за андроид столько же сколько за аппл, тем более ксяоми рвет по показателю цена качество корейцев.
Проводить статистику по знакомым вряд ли корректно.
31.01.22 00:26
0 0

 У потребителей должен быть выбор.
Должен быть. Но по факту его нет 😒
В феврале-марте пойду покупать новый телефон. И кому я отдам деньги? Правильно, опять Самсунгу. Xiaomi флагманы продавать за пределами Индии и Китая не собирается. У Пикселей свои приколы и в России они тоже официально не продаются. Эппл не подходит. Все.
28.01.22 21:30
9 2

Ау, минусаторы! 😄 Минусы ставить большого ума не требуется. Вы предлагайте альтернативные флагманы, предлагайте. Нету ничего пристойного, кроме мной названных. С приличными характеристиками и долгим циклом поддержки (по второму параметру не уверен, что Xiaomi подходит, ну да ладно, их Mi 11 Ultra был хотя бы интересным). Huawei еще мог бы, но...Гармошка.
29.01.22 00:00
9 1

Ау, минусаторы!
Cмирись, это члены клуба анонимных минусоликов резвятся 😄
29.01.22 01:40
6 1

Cмирись, это члены клуба анонимных минусоликов резвятся ?
На минусы плевать, но должна же за ними стоять какая-то мысль ? Иначе прямо за человечество как-то обидно, даже еще чуть больше, чем до этого ?
29.01.22 02:20
7 1

Оставь человечество в покое
29.01.22 20:57
0 4

альтернативные флагманы
xiaomi 11t pro
30.01.22 09:54
0 0

Эксперты Zimperium zLabs сообщили, что десятки миллионов пользователей Android-смартфонов были атакованы вирусом Dark Herring. Опасная программа незаметно для пользователя оформляла подписки на различные сервисы. По оценке специалистов, мошенники подписывали жертв на премиум-сервисы стоимостью около 15 долларов в месяц.

Dark Herring присутствовал примерно в 470 приложениях, доступных в магазине Google Play. В общей сложности вирус был обнаружен на смартфонах 105 миллионов пользователей в 70 странах. Уточняется, что так как оформление подписки и списание средств происходило в фоновом режиме, жертвы замечали потерю средств спустя несколько недель или месяцев после совершения атаки. (источник)
---
с секюрностью у эппл всё гораздо лучше, чем у андроид. поэтому люди и выбирают продукцию эппл.
28.01.22 19:23
4 1

29.01.22 15:16
0 0

всякое случается, но вот когда это будет "105 миллионов пользователей в 70 странах", тогда это будет одинаково с андроидом.
29.01.22 17:57
0 0

Я помню по крайней мере три случая утекания голых фоток звёзд с айфонов. Да и фирма в Израиле не зря хлеб ест, ломает айфоны на раз по заданию американского суда.
29.01.22 20:59
0 0

Угу, а мировые правительства-то дураки, платят мильоны фирмам в Израиле, вместо того, чтобы нанять карманников с дворцовой площади.

У тетки все пароли и пинкоды в заметках на телефоне были и фейсайди не включен.
Все по-честному.
30.01.22 18:53
0 0

"утекания" это был подбор пароля, а фирма продает свою продукцию только гос-ным органам. "охота" на одного конкретного человека и "105 миллионов пользователей в 70 странах" это не одно и то же. гораздо опаснее для обычного человека, когда ты приложение скачиваешь из официального магазина приложений, а оно с вирусом или, того лучше, уже предустановлено производителем (и это не единичные случаи).
31.01.22 09:24
0 0

"По выручке Apple рвет всех в лоскуты."
_

Как же так, ведь Муртазин на пятый или шестой год талдычит, что "эппл фсё" 😄
28.01.22 16:57
2 5

Как же так, ведь Муртазин на пятый или шестой год талдычит, что "эппл фсё"
Мне кажется - он у Эппла на ставке за вирусную рекламу ))
29.01.22 01:41
1 0

Эх, где бы взять срез владельцев телефонов по IQ... Ручаюсь что айфонщики если не тупее, то точно непрактичные. И сплошь с одной почкой (мальчики) или с накачанными губами (девочки)
29.01.22 21:01
3 1

Эх, где бы взять срез владельцев телефонов по IQ... Ручаюсь что айфонщики если не тупее, то точно непрактичные. И сплошь с одной почкой (мальчики) или с накачанными губами (девочки)
Неумно.
31.01.22 00:31
2 0

Ничего не понял! Какая нехватка чипов? Весь мир говорит, что пока мы тут сидели в локдауне, проклятые производители телефонов скупили все чипы на много лет вперёд.
Ну и куда эти чипы дели производители телефонов?!?
28.01.22 15:21
0 0

Весь мир говорит, что пока мы тут сидели в локдауне, проклятые производители телефонов скупили все чипы на много лет вперёд.
Ссылку.
28.01.22 15:40
0 0

В Сибирь ! 😄
28.01.22 17:58
0 0

Apple закупила 80% мощностей TSMC на конвейере 5 нм
То есть на просьбу показать ссылку, утверждающую, что чипов дофига, приводится статья, объясняющая нехватку чипов? Мне кажется, это немного не так работает 😄
29.01.22 02:24
0 1

Ну и куда эти чипы дели производители телефонов?!?
В ванных комнатах стены выложили как плиткой )
29.01.22 03:12
0 0

Какая нехватка чипов?
Очень простая, из-за общемирового ковидобесия фабрики не работали несколько месяцев, образовался дефицит, которой пока не покрыт. У нас сейчас все цифровые проекты сдвинулись на 6-8 месяцев из-за задержки поставок готовых изделий (коммутаторы, сервера и т.п.)
30.01.22 09:58
0 0

Там, вроде, еще Маск пообещал выкатить Tesla Phone (или как-то так) со встроенным и "пожизненным" Starlink и со встроенной солнечной батареей (писали зарядка на +20% за час, что ли, не густо, но если ничего нет, кроме света вокруг, то и ладно). Не знаю, насколько информация достоверна, но, вот, проскакивало такое.
28.01.22 15:20
3 3

писали зарядка на +20% за час, что ли, не густо, но если ничего нет, кроме света вокруг, то и ладно
Ни фига себе "не густо"! Это офигеть, как густо, даже если имеется в виду прямой солнечный свет.
28.01.22 15:27
0 4

зарядка на +20% за час, что ли, не густо
это не "не густо", а супер-мега круто!
28.01.22 15:53
0 3

Это утка, если что. Никакого тесла фона в разработке нет)
Я бы насторожился уже на словах «встроенный старлинк» (вот картинка антенны, там еще и модем имеется)
28.01.22 17:16
0 4

вот картинка антенны
Это АФАР. Она не параболическая (как можно подумать по этой картинке), она плоская. Ничто не мешает встроить ее в крышу.
28.01.22 18:55
0 0

Я бы насторожился уже на словах «встроенный старлинк» (вот картинка антенны, там еще и модем имеется)
дык по классике
28.01.22 19:16
0 0

Вот, я так и подумал, я видел антенну, как-то это не очень совместимо с форм-фактором смартфона. Поэтому и написал,"вроде" и "не знаю, насколько информация достоверна".
28.01.22 20:12
0 1

не очень совместимо с форм-фактором смартфона
Причем тут форм-фактор смартфона, если это - судя по названию - телефон, встроенный в Теслу?
28.01.22 21:07
0 0

На картинке был вполне привычный смартфон, мало отличающийся от Самсунга, например.



https://gulfnews.com/special-reports/teslas-rumoured-new-model-pi-smartphone-designed-to-work-on-mars-heres-what-we-know--and-dont-know-1.1635947967201?slide=1
28.01.22 21:58
0 1

Причем тут форм-фактор смартфона, если это - судя по названию - телефон, встроенный в Теслу?
Даже если абстрагироваться от того, что в слухах речь шла именно о форм-факторе смартфона, есть то существенное обстоятельство, что антенна снабжена электроприводом для точного позиционирования на спутник. Причем электроприводом довольно медленным, что сразу исключает её использование на движущихся объектах. Кроме того, это не даст встроить эту антенну непосредственно в поверхности кузова, несмотря на всю АФАРность.
29.01.22 00:29
0 0

антенна снабжена электроприводом для точного позиционирования на спутник.
Это "не точное позиционирование на спутник", это поиск оптимального угла обзора. Спутники Starlink - на низких орбитах, они от горизонта до горизонта пролетают за пару минут. В принципе, можно и без этого, особенно когда размер группировки вырастет до планируемых 12к.
29.01.22 17:39
0 0

Там, вроде, еще Маск пообещал выкатить Tesla Phone (или как-то так) со встроенным и "пожизненным" Starlink и со встроенной солнечной батареей (писали зарядка на +20% за час, что ли, не густо, но если ничего нет, кроме света вокруг, то и ладно). Не знаю, насколько информация достоверна, но, вот, проскакивало такое.
По-моему заявлен очень крутой телефон. Надеюсь, у Теслы получится его сделать.
31.01.22 00:39
0 0

Слава великому Трампу!
28.01.22 14:45
0 1

Прошла весна, настало лето.
Спасибо партии за это
28.01.22 17:30
0 3

Слава великому Трампу!
За то, что завалил Хуавей?
31.01.22 00:40
0 0

По прибыли еще веселее расклад - Samsung и Apple делят почти всю прибыль, остальным достается несколько процентов. Apple забирает примерно 75% от всей прибыли от продажи смартфонов.
28.01.22 14:31
1 4

Чем дороже устройство, тем больше маржа на нём. Эппл не торгует дешёвыми устройствами. Даже то, что у них считается "бюджетным" - это нихрена на дешёво. Так что всё логично.
28.01.22 17:54
1 0

Мне вот интересно, куда девался предыдущий миллиард с хорошим таким хвостиком смартфонов?
Ну серьезно, время жизни смарта - лет пять, пока батарейка сдыхать не начнет, и это пессимистичная оценка, потенциальных покупателей... ну, миллиарда четыре, наверное. Рынок должен быть уже перенасыщен так, что спичку не впихнешь.
Тупо выбрасываются практически новые и абсолютно рабочие устройства?
Я, хоть и не Грета, но негодованиэ ощущаю.
28.01.22 13:25
2 12

Если потенциальных покупателей - 4 миллиарда, а в год продаются 1,3 миллиарда смартфонов, то средний срок использования - 3 года.
Купишь ли ты трёхлетний средний смартфон б/у, если за 150 баксов ты можешь взять новый средний смартфон?
28.01.22 13:38
0 3

Я без проблем продал свой более чем трёхлетний OnePlus3T за примерно 110 долларов. И до этого неоднократно продавал другие телефоны. Так что рынок б/у телефонов, особенно в бедных странах достаточно широк.
28.01.22 14:00
1 2

Купишь ли ты трёхлетний средний смартфон б/у, если за 150 баксов ты можешь взять новый средний смартфон?
Primo: Я просто не буду менять свой трехлетний смартфон только из-за того, что вышла новая версия. Он у меня будет работать, пока батарейка держит хотя бы чуть больше суток.
Собственно, вон на столе у меня валяется смарт, которому почти восемь лет и поменял я его исключительно потому, что мне для отладки понадобился более свежий Андроид.
Не был бы он мне нужен для работы - не менял бы.
Secundo: А я и купил андроидный смарт пятилетней давности в качестве основного телефона (не тот, о котором шла речь в Primo) и именно за 150 баксов. Правда, он уникален, таких больше никогда делать, похоже, не будут. 😒
28.01.22 14:04
0 2

Есть ещё такой момент. Мы когда открывали кальянную взяли аж три телефона. Потому что у нас в Украине три оператора и желательно иметь три разных номера.
У некоторых моих знакомых по два, а то и по три телефона. Обычно из тех, кто занимается бизнесом.
28.01.22 14:13
0 3

Тупо выбрасываются практически новые и абсолютно рабочие устройства?
Как вариант, кладутся на полку. Недавно встал вопрос о получении младшей WhatsApp - достали GT-I9100 (Samsung S II) и всё хоккей. А в шкафу ещё много чего годного осталось. 😉
28.01.22 14:13
0 0

Я без проблем продал свой более чем трёхлетний OnePlus3T за примерно 110 долларов. И до этого неоднократно продавал другие телефоны. Так что рынок б/у телефонов, особенно в бедных странах достаточно широк.
Это флагман, так сказать.
А я про дешёвый и за три года заметно ушатанный телефон, который новый стоил 150 баксов.
28.01.22 14:16
0 0

Я не о уникальных телефонах, а о тех, которые изначально стоили 150 баксов.
Взял бы ты пятилетний бюджетный телефон, который новым стоил 150 баксов?
28.01.22 14:19
0 0

У некоторых моих знакомых по два, а то и по три телефона.
Ну, технически у меня их тоже три, но один, как справедливо отметил Биомеханик, тупо "на полочке", а из двух остальных только один может похвастаться молодостью (он прошлогодний).
28.01.22 14:34
0 0

Взял бы ты пятилетний бюджетный телефон, который новым стоил 150 баксов?
Вряд ли. Но изначально имелось в виду, что срок службы телефона лично у меня заметно превышает и три года, и даже пять лет. Ну вот не вижу в последние годы смысла в постоянных обновлениях и все тут.
Старпер я, наверное, уже. 😒
28.01.22 14:38
0 2

Вряд ли. Но изначально имелось в виду, что срок службы телефона лично у меня заметно превышает и три года, и даже пять лет. Ну вот не вижу в последние годы смысла в постоянных обновлениях и все тут.Старпер я, наверное, уже. ?
Флагманы держутся дольше, чем дешёвые смартфоны продаваемые пять лет назад.
28.01.22 14:55
0 1

Его продают за 20 😄 Или выкидывают или он просто лежит на полке.
28.01.22 15:30
0 0

Ну серьезно, время жизни смарта - лет пять, пока батарейка сдыхать не начнет
а в чем проблема заменить батарейку-то? даже самому обычно ничего сложного.

за 5 лет использования там память обычно вусмерть засирается. как самим андроидом, так и всяким скачанным/нафотографированным. с этим разбираться сильно сложнее, чем с батарейкой, как по мне.
28.01.22 15:50
2 1

Мне вот интересно, куда девался предыдущий миллиард с хорошим таким хвостиком смартфонов?
Часть из них - просто ломаются (разбиваются, перестают работать так, что ремонт экономически нецелесообразен)
А остальная часть - кладутся на полку по причине "батарея почти не держит, постоянно тупит, пусть пока полежит на всякий случай" . А потом конечно выбрасываются.
28.01.22 16:04
0 1

а в чем проблема заменить батарейку-то?
Проблем две. Первая, и главная - эту самую батарейку найти. Нет, даже не найти, а достать, в том самом смысле, который к физическому извлечению батарейки из аппарата отношения не имеет.
Вторая проблема - вскрыть телефон. Тот самый, который у меня "на полке" усердно сопротивляется всяким попыткам открыть заднюю крышку, она там, похоже, на задубевшем в железобетон двустороннем скотче держится. Но с тем телефоном я справился, конечно, мне всего-то нужно было протереть защитное стеклышко камеры, а вот айфон я разбирать вообще не возьмусь.

память обычно вусмерть засирается. как самим андроидом, так и всяким скачанным/нафотографированным
Дык, надо иногда уборку делать. Фотки - на комп, всякий мусор с мессенжеров - нещадно удалять, ну и т.д.
У меня тоже периодически тельце кричит, что low storage. Основной причиной является Вайбер. Почистил галлерею от накопившихся за год прикольных картинок и видео - и живи себе дальше спокойно.
28.01.22 16:18
1 2

Ну вот не вижу в последние годы смысла в постоянных обновлениях и все тут.
Согласен. HTC One X -> Nexus 5 -> Galaxy S6 -> Galaxy S20 (текущий). Первый продал (польностью рабочим), у второго экран разбили (разбил не я), экран заменил, всё ещё работает в качестве панели управления умным домом. S6 подарил племяннице, пользуется.
28.01.22 16:26
0 1

Ну смотрите.
1. У меня телефон куплен в начале 2016го года. Т.е. ему 6 лет. Речь идет о флагмане Xiaomi Mi5 с 3GB Ram. Больше тогда не было. Так вот, свободной памяти оперативной у него при не открытом ничём у него 1.3-1.4Gb сейчас. Т.е. телефон с 2GB (коих на тот момент было 90%+) работал бы сейчас как пошаговая стратегия.

2. Батарейке обычно становится хуже не через 6 лет, а года через 3-4. Я в своём телефоне её менял. И в принципе сменная батарейка держит гораздо хуже (т.е. на 3 года ее не хватает). Т.е. сейчас мне надо будет в любом случае покупать телефон. Т.е. время жизни смарта среднее не 5-6 лет. Более того, единицы таких бережливо-осторожно-жадных как я людей, остальные меняют смарт раз в 3 года примерно, потому что разбили экран или потому что батарея хуже стала держать или потому что тормозить начал
28.01.22 16:38
1 2

Ваш собеседник утверждал, что телефон надо менять раз в 5 лет.
С учетом того, что у вас за неполные 10 лет 4 телефона вы вполне себе в среднем тренде замены телефона раз в 2-3 года
28.01.22 16:40
0 0

"Мой собеседник утверждал", что срок службы телефона больше. Менял я их либо по причине того, что разработчик перестал поддерживать нужные для работы приложения в старой версии Android, либо потому, что новые версии этих приложений начинали ощутимо тормозить на старом железе. А так, три из четырёх смартфонов всё ещё рабочие, железо не отказало, батареи более-менее живы.
28.01.22 16:53
0 0

Я свои телефоны тупо разбиваю в среднем раз в два года. Руки из ж*пы у меня 😒.
28.01.22 18:00
0 0

С 2гб понятно сейчас не жизнь, как и с 3мя. Даже 4гб уже ощутимо не хватает, когда переключаешься между приложениями, андроид выгружает приложения из памяти...

Однако следует заметить, что показатель свободной памяти вообще не показатель, так как андроид так устроен, что использует всю ОЗУ по максимуму, загружая туда всякие кэши и часто используемые приложения и библиотеки. Похожим образом и остальные современные ОС работают, чем больше памяти, тем больше данных они туда помещают.
28.01.22 18:00
0 0

а вот айфон я разбирать вообще не возьмусь.
Справедливости ради современный айфон легче разобрать, чем современный самсунг например. У Самсунга всё на герметике, очень нежный закругленный экран, стеклянные крышки легко лопаются, надо греть, поливать растворителем, разжимать струбциной с присоской. А на айфонах до сих пор на винтах и прокладках всё, легко разбирается обычной присоской, может лишь немного подогреть. Внутри тоже всё очень аккуратно, все на винтиках, всё легко разделяется, разъединяется. Так же большой плюс айфонов, это то, что запчасти для них везде и всегда есть, даже в маленьких городах РФ всегда можно купить. Как и инструмент, набор отверток и комплект винтов можно купить на айфон за 500р, под конкретную модель.

Проблема Айфона, это все запчасти со своими серийниками. И прописать их обычно может только оф.дилер. А если ставить неоригинал, или даже оригинал самому, или в неофициальном СЦ, то телефон может ругаться, и блокировать всякий функции, типа FaceID.
28.01.22 18:13
0 3

Справедливости ради современный айфон легче разобрать, чем современный самсунг например.
Очень даже верю. Оффтопик, но был у меня ноутбук Самсунг лет этак много назад. Зажжужжал, и с каждым месяцем жужжал все сильнее. Было понятно, что нужно всего-навсего прочистить вентилятор.
Снял клаву, экран, осталась нижняя часть корпуса с материнкой. Вентилятора так и не видать. Попытался вытянуть материнку - агащаз. Там какие-то защелочки, которые непонятно как отогнуть, а если применяешь силу, то изгибаешь и материнку и плату с контроллерами USB и COM. Кажется, там еще даже LPT был, но не уверен.
Собрал все обратно в кучу и отнес нашим электронщикам.
Чувак плату из корпуса как-то выдернул и остался там одиноко торчать вентилятор, прикрученный изнутри на четыре самореза. Вот на зачем такое делать, а?
28.01.22 19:02
1 0

Мне вот интересно, куда девался предыдущий миллиард с хорошим таким хвостиком смартфонов?Ну серьезно, время жизни смарта - лет пять, пока батарейка сдыхать не начнет, и это пессимистичная оценка, потенциальных покупателей... ну, миллиарда четыре, наверное. Рынок должен быть уже перенасыщен так, что спичку не впихнешь.Тупо выбрасываются практически новые и абсолютно рабочие устройства?Я, хоть и не Грета, но негодованиэ ощущаю.
Я меняю телефон каждый год. И, учитывая что существует большое число программ вроде iPhone Upgrade Program, все больше и больше потребителей меняют телефон каждые 1-2 года.
28.01.22 20:22
1 0

Я меняю телефон каждый год.
И на это, наверное, есть причина?
28.01.22 22:35
0 0

И на это, наверное, есть причина?
Я на контракте, который позволяет менять телефон каждый год ??‍♂️
29.01.22 00:36
0 0

И на это, наверное, есть причина?
Думаю, просто дешевле 😄
29.01.22 02:29
0 1

Мне вот интересно, куда девался предыдущий миллиард с хорошим таким хвостиком смартфонов?Ну серьезно, время жизни смарта - лет пять, пока батарейка сдыхать не начнет, и это пессимистичная оценка, потенциальных покупателей... ну, миллиарда четыре, наверное. Рынок должен быть уже перенасыщен так, что спичку не впихнешь.Тупо выбрасываются практически новые и абсолютно рабочие устройства?Я, хоть и не Грета, но негодованиэ ощущаю.
Не берусь оценить пропорции, но есть довольно большой рынок смартфонов через работодателей. Там точно они живут столько, сколько длится гарантия, потом их меняют.
31.01.22 00:47
0 0

Huawei из таблички ожидаемо сгинула, а ведь в какой-то момент они уже даже перегоняли Samsung, насколько я помню. Жаль, очень жаль.
США ее уничтожили, написав пару строчек закона.
28.01.22 13:23
9 4

С уничтожили это вы сильно загнули. Вполне себе живы ещё, закрываться не планируют.
28.01.22 13:32
1 4

Вполне себе живы ещё
Не совсем конечно уничтожили, но ощутимо более чем. Работают теперь в основном на азиатский рынок.
28.01.22 13:36
3 1

Так-то телефоны это вообще не основной их бизнес.
28.01.22 13:55
1 1

Так-то телефоны это вообще не основной их бизнес.
Я на табличку смотрю, где больше нет Huawei. А какой там у них основной бизнес мне мало интересно.
28.01.22 14:01
6 3

Там ещё мотороллы с нокией нет
28.01.22 14:11
0 0

Там ещё мотороллы с нокией нет
А также Siemens и Пермского телефонного завода
28.01.22 14:21
2 3

A вот я Oppo и Vivo на локальном рынке не особо вижу. Их не чуть меньше чем Xiaomi, они на ее фоне просто теряются. Где их продают? Китай, прочая Азия, Индия?
28.01.22 13:16
1 1

Это да, региональные марки. Больше азиатские, да.
28.01.22 13:19
1 0

Как бы да.
Индия + Китай = 2.5 млрд населения. Как правило, особенно для Индии, очень небогатого населения. А эти две марки продают бюджетников
28.01.22 16:41
1 0

Oppo и vivo - это близнецы-братья, а точнее дочки BBK Electronics.

Примерно треть из Others - тоже BBK.
28.01.22 13:14
1 3

Примерно треть из Others - тоже BBK.
Да, Realmi и Oneplus ведь тоже бибикеевские.
29.01.22 03:03
0 1

И всё это при том, что в арсенале Эппл нет телефонов за 100, 200 и даже 300 баксов.
Т.е если брать рынок флагманов, то Эппл уделывает всех просто как котят. Это не может не восхищать.
У меня никогда не было айфона, но больше из жлобства, чем по другим причинам. Попробовать что-ли.
28.01.22 12:55
16 3

Попробовать что-ли.
не спешите, дождитесь обзора от Алекса.
То что Эппл зарабатывает на ком-то большие деньги ещё не значит что их продукт лучший.
28.01.22 13:10
5 12

Это в диких странах так. В богатых странах айфон не является показателем никакого статуса. Особенно в США, где его продают вместе с контрактом.
28.01.22 14:01
1 10

Ну смотрите. Работая в сегменте который начинается со среднебюджета они по продажам уступают только Самсунгу. А что было бы, если бы у Эппла был телефон за 100 баксов? За 200?
Я не знаю, лучший он или нет, я говорю о том, что люди этот продукт берут. И берут очень хорошо.
28.01.22 16:09
1 0

Всем известно что айфоны покупают не глядя на характеристики, а ради понтов.
Всем андроидофилам??
Может, дело просто во вкусовых пристрастиях к одной либо другой операционке?
28.01.22 16:17
0 3

> Работая в сегменте который начинается со среднебюджета
Самый дешевый новый телефон Apple стОит, если я ничего не путаю, 50 тысяч рублей. Назвать это среднебюджетом???
28.01.22 16:46
0 0

> Работая в сегменте который начинается со среднебюджетаСамый дешевый новый телефон Apple стОит, если я ничего не путаю, 50 тысяч рублей. Назвать это среднебюджетом???
40 он стоит, если Ростест не нужен, тогда 30
28.01.22 17:30
0 0

Ну тем более, получается, что они только в топ. сегменте.
Если подумать, это трындец.
28.01.22 17:59
0 0

А что было бы, если бы у Эппла был телефон за 100 баксов? За 200?
Тогда это был бы не Эппл...
28.01.22 21:25
0 2

угу. и компьютеры эппл тоже только ради понтов, очевидно же
30.01.22 00:10
0 0

И всё это при том, что в арсенале Эппл нет телефонов за 100, 200 и даже 300 баксов. Т.е если брать рынок флагманов, то Эппл уделывает всех просто как котят. Это не может не восхищать.У меня никогда не было айфона, но больше из жлобства, чем по другим причинам. Попробовать что-ли.
когда речь идёт о ноутбуках то часто раздаются крики что эпл только название, ведь комп на винде можно купить за 300 баксов
30.01.22 00:12
0 0

Патриот Муртазин утверждал, что санкции Huawei не помеха. А оказывается, что ссориться с США все же вредит здоровью.
28.01.22 12:38
6 13

Ссоры вообще редко укрепляют организм. Однако это дало Китаю мощный стимул к развитию независимых решений - посмотрим на ситуацию через 10 лет.
28.01.22 12:42
5 9

Huawei просел из-за того, что все новинки на Harmony OS пока только в Китае были. P50 Pro только только в феврале выходит в европе. Вполне возможно, что они еще вернут себе часть рынка. Смартфоны у них просто отличные. По всем параметрам.
28.01.22 12:50
4 6

Пока на них не будет гуглосервисов или их аппстор не переплюнет по приложениям гугловский, они останутся весьма нишевыми устройствами.
28.01.22 14:02
1 4

Китай весьма неплохо показывает как можно жить без гугло сервисов. Да и Iphone без ник как-то живет. Так что есть шанс что они разовьют свою экосистему. Пока у них все хорошо в этом плане.
28.01.22 14:12
8 2

Китай весьма неплохо показывает как можно жить без гугло-сервисов.
Забавный факт - именно на смартфоны для китайского региона (некоторые) можно установить GMS. На равно такие же для всего остального мира - нет.
И да, если они там за Стеной живут без GMS - это прекрасно, но мы привыкли жить с ними. И отказ выходит боком и приходится использовать костыли.

Да и iPhone без них как-то живет.
У iPhone своя экосистема. Им её достаточно.

Я на Huawei P40 Pro, для европейского рынка(официально купленный в ЕС) спокойно поставил GMS. Все работает без сбоев уже 2 год. Даже обновление на EMUI12(предтеча Harmony OS) встала без проблем.

Я на Huawei P40 Pro, для европейского рынка(официально купленный в ЕС) спокойно поставил GMS. Все работает без сбоев уже 2 год.
Я дам Вам Mate 40 Pro. Ему год. GMS Вы на него не установите.

Даже обновление на EMUI12(предтеча Harmony OS) встала без проблем.
Есть подозрение, что EMUI12 = HarmonyOS. И при чём здесь обновление до HarmonyOS - непонятно.

Mate 40 Pro
Я дам Вам Mate 40 Pro. Ему год. GMS Вы на него не установите. Есть подозрение, что EMUI12 = HarmonyOS. И при чём здесь обновление до HarmonyOS - непонятно.
Сам не пробовал на Mate 40 Pro ставить. Но гугл и ютуб показывают кучу ссылок с инструкциям по установке.

Обновление на EMUI12 никак не повлияло на установленный gms. Все работает штатно.

Сам не пробовал на Mate 40 Pro ставить. Но гугл и ютуб показывают кучу ссылок с инструкциям по установке
Ещё разок - на Mate 40 Pro невозможно установить GMS. Никак. Совсем. Совершенно.
Google/YouTube - это прекрасно. Но! Это всё для региона Китай. Модель NOH-AN00. На NOH-NX9 - дуля с маслом.

Обновление на EMUI12 никак не повлияло на установленный gms. Все работает штатно.
А чего ему влиять-то? Сменилась лишь обёртка, внутри - тот же 10.1

>> Китай весьма неплохо показывает как можно жить без гугло сервисов.
Наши предки ходили срать в дырку в полу, а то и просто в лес. И тоже наверное хорошо жили.
А Совок отлично показывал, как можно жить без туалетной бумаги например. Нуачо, газету помял и отлично.

>> Так что есть шанс что они разовьют свою экосистему.
Когда разовьют, поговорим.

>> Пока у них все хорошо в этом плане.
Пока они даже не в 1-й десятке по продажам. Это я про Хуявей. Если это "хорошо" - то я - Мерлин Монро.
28.01.22 16:06
3 6

Если говорить про сам Huawei, то за 2020й год у них 10млрд долларов чистой прибыли. И да, это рекордная прибыль за все годы. Я б не сказал, что это прям ужас-ужас.
29.01.22 00:36
0 2

Huawei просел еще и потому, что их использование для доступа к корпоративным ресурсам забанили госорганы и крупные корпорации США. В эпоху BYOD это существенный минус, чтобы не рассматривать их телефоны к покупке для многих, невзирая на цены и фичи.
29.01.22 00:45
0 0

офтопик:
Секретный концерт на крыше 30 января 1969 года вызвал значительный переполох в городе. Возле здания собралась толпа прохожих, работа в районе была парализована. Некоторые недовольные жители вызвали полицию. После того, как полицейские забрались на крышу, The Beatles свернули концерт. Он продолжался около 40 минут. В общей сложности были сыграны пять песен, некоторые не по одному разу.

Записи концерта на крыше лишь частично затем попали в альбом и фильм «Let It Be», архив полвека лежал на полке, циркулируя среди фанатов в пиратских версиях. Но в 2021 году режиссер Питер Джексон смонтировал из этой хроники новый, почти восьмичасовой фильм «Get Back». В него вошла полная запись концерта на крыше. (медуза)

28.01.22 12:26
13 0

После того, как полицейские забрались на крышу, The Beatles свернули концерт. Он продолжался около 40 минут. В общей сложности были сыграны пять песен, некоторые не по одному разу
Но в 2021 году режиссер Питер Джексон смонтировал из этой хроники новый, почти восьмичасовой фильм «Get Back». В него вошла полная запись концерта на крыше
Стареет Питер. В лучшие годы он по книжке в 250 страниц крупным шрифтом (из них 50 — иллюстрации) снял трилогию почти на 9 часов. Со сборами в 3 миллиарда долларов
28.01.22 17:40
0 3

Доброе утро, cэр!

в статье написано, что этот "концерт" издали только сейчас и можно послушать в стриминговых сервисах.

да, в этот раз медузовцы немного сплоховали в складывании слов 😄
28.01.22 18:54
0 0

Хуавей вроде на 10 месте, что тоже не плохо.
28.01.22 12:23
0 1

Huawei из таблички ожидаемо сгинула, а ведь в какой-то момент они уже даже перегоняли Samsung, насколько я помню. Жаль, очень жаль.
Ничего-ничего, "Весна придёт - говно всплывёт". Всё наше будет 😄
28.01.22 12:20
5 1

А ведь Oppo с Vivo это один BBK. И об их же Realme и OnePlus забывать не стоит.
28.01.22 12:09
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать