Адрес для входа в РФ: exler.world

Самые популярные фильмы и сериалы на Netflix

29.09.2021 11:04  17278   Комментарии (97)

Netflix опубликовал Top 10 самых популярных сериалов (точнее, сезонов сериалов) и фильмов, причем с цифрами просмотра (у Малинина увидел). Очень интересно было ознакомиться. Ну и цифры просмотров, конечно, впечатляют - от 170 до 625 миллионов.

Кстати, если с сериалами там более или менее все понятно, почти все более или менее представляю, то с фильмами сложнее - из всего списка смотрел "Ирландца", "Призрачную шестерку" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению".

Впрочем, вовсе не факт, что остальное из этого списка вообще заслуживает просмотра. "Bird Box" - мутный ужастик с Сандрой Буллок, по слухам, вполне отстойный. "The Kissing Booth 2" - сиквел какой-то молодежной мелодрамы с рейтингом ниже плинтуса, да еще и с Джаем Кортни - чур меня, чур! "Spenser Confidential" - полицейский боевичок с Марком Уолбергом и рейтингом 6,2 (причем при почти 200 миллионах просмотров на IMDB всего 80K голосов). Enola Holmes по описанию никак не впечатлило, к тому же к ней еще и Майкрофта с Шерлоком зачем-то приплели. "Army of the Dead" - мутный зомбятник с рейтингом 5,8. "The Old Guard" - фэнтезийный боевик с Шарлиз Терон. Рейтинг терпимый - может, и попробую глянуть. "Murder Mystery" - Адам Сэндлер и Дженнифер Энистон разыгрывают сюжет из Агаты Кристи в типичной, как пишут, сэндлеровской комедии. Ну, с Сэндлером на Netflix полно всякого добра будет, они с ним подписали контракт на несколько фильмов, а недавно контракт еще и продлили. Не уверен, что я хочу это смотреть.

Комментарии 97

Я из списка фильмов видел только Энолу Холмс. Просто люблю Милли Бобби Браун.
08.10.21 15:10
1 0

я Murder Mystery посмотрел... не шедевр конечно, но вполне себе забавный комедийный боевичок, в старом стиле... не пожалел
совсем не похож на большинство дебильных сэндлеровских комедий
04.10.21 12:41
0 0

не надо ориентироваться на массовый вкус
30.09.21 11:27
2 0

не надо ориентироваться на массовый вкус
Блогеру, заметки которого читают десятки тысяч человек - можно.

Вот да, с фильмами, которые снимает Нетфликс, у меня лично как-то не складывается. Кроме нескольких шедевров, явно нацеленных на киноакадемию, вроде Ромы или Манка, в основном они снимают и показывают шлак. Причем как. Начало вроде как обещающее, дальше вроде как увлекает - а потом какая-то ну до того убогая концовка, какой-то до того примитивный сливной твист - и ты такой: и это все??? Просто навкидку, из того, что недавно смотрел: Беккетт с молодым Вашингтоном, Woman in the Window с Эми Адамс, Things Heard and Seen с Амандой Зайфрид, Annihilation с Натали Портман. И актеры вроде хорошие, но в итоге - что ты только что посмотрел? Прямо как знак качества, только наоборот: если фильм производства Нетфликс и тебе даже понравилась заставка, жди подвоха, где-то в конце что-то протухло. И это при том, что сериалы они снимают обалденные. Недавно посмотрел "Dogs of Berlin" - мощно, жестко, без соплей и без хороших и плохих.

Из фильмов, которые зацепили и оставили приятное впечатление, советую сай-фай Extinction. Фильм на один просмотр, но там по ходу будет интересный твист, который я раньше не встречал.
30.09.21 09:39
1 0

Из фильмов, которые зацепили и оставили приятное впечатление, советую сай-фай Extinction. Фильм на один просмотр, но там по ходу будет интересный твист, который я раньше не встречал.
Это который 2018 года с Майклом Пенья и Лиззи Каплан?
(актёры-то отличные, но рейтинг 5.8 как-то смущает...)
30.09.21 09:50
1 0

сливной твист
?

Неплохо пошутили 😄 да, именно такой. Когда интрига растет, а финал - пшик, слили финал. И актеры хорошие, а фильм в итоге ни о чем.

да, этот. Фильм на 1 раз, ничего особенного, но понравился и зацепил неожиданный поворот сюжета.

А так, лучше на Нетфликсе смотреть сериалы - ну или проверенные фильмы, которые время от времени выкладывают. Фильмы, которые снимает Нетфликс... Понимаете, иногда хочется что-то законченное посмотреть вечером, не сериал. Вот и приходится выбирать, и просматривать новинки. И как правило, это разочарование. Редко когда что-то стоящее. Я бы еще дал несколько названий, но Экслер об этих фильмах писал, как например Devil All The Time.
30.09.21 17:15
0 0

Энола Холмс кстати очень неплохой. Милли Бобби Браун там отличная, она же, к слову, его и спродюсировала. В 17 лет что ли. Ну и Генри Кевилл тоже ничего так. И картинка очень сочная.
30.09.21 08:37
2 1

Интересно, что в списке нет "Лучше звоните Солу". Или он не считается сериалом от Нетфликса?
30.09.21 00:19
0 1

Здесь не рейтинг по оценкам imdb или специалистов, а рейтинг по количеству просмотров на Нетфликсе! Лучше звоните Солу, видимо, не попадает в первую десятку.

Murder mystery отличная комедия
Энола Холмс уныла
29.09.21 22:47
0 2

"Чудотворцы" кусочками презабавные.
Жду "Тайна Сан Тропе", "Капитан Волконогов бежал" и "Бонда" с окончательным уже решением вопроса по мировому злу. Только сегодня узнал, что у оригинала часы Rolex, что кстати многое меняет в раскрытие образа королевского Палача.
Энола и Старая Гвардия вымученные ленты, без драйва. Обе работы так и не осилил до титров.
29.09.21 22:34
0 1

OMEGA. Преимущественно Seamaster.

На самом деле насколько приличные у Нетфликса сериалы (иногда), настолько же стабильно отстойные фильмы. К Ирландцу особый счет, Будку поцелуев смотрел только первую, обычная сопливая романтика. Энола - ничего так, местами забавно, опять же на Милли всегда приятно глянуть, к тому же она там тащит всю картину, но очень уж одноразово и явно заточено на продолжение банкета (а оно будет, вот-вот начнут снимать) со всеми отрицательными вытекающими.
Остальное даже теоретически смотреть желания нет.
29.09.21 22:06
0 3

Spenser Confidential - вполне можно и вполне неплохо.
А вот Старую гвардию лучше обойди стороной. Полная хрень.
29.09.21 20:17
0 1

Энола Холмс - хорошая версия переосмысления истории
Не знаю чего вы так о ней негативно
29.09.21 19:07
2 1

Ну, видимо, потому что фильм - говно 😄 Вот так вот переосмыслили, да...
Нет, ну посмотреть можно, для галочки. Но это такое себе...
29.09.21 20:18
0 4

"Murder Mystery" - очень так себе... Слоган фильма - First class problems. Second class detectives. можно смело дополнить - Third class movie.
А "The Old Guard" оказался не таким плохим фильмом, как я думал, на 4- . Вполне можно посмотреть. Даже проверка толерантности не сильно напрягла 😄 Но, судя по концовке, явно готовится фильм два.
Enola Holmes - неплохо, но в духе современных тенденций всеобъемлющего феминизма 😄
29.09.21 17:45
2 1

Рекомендую сериал Brand New Cherry Flavor

www.kinopoisk.ru
29.09.21 16:28
0 0

Enola Holmes по описанию никак не впечатлило, к тому же к ней еще и Майкрофта с Шерлоком зачем-то приплели.
"Enola Holmes" -- очень милый фильм.
Главное в нём -- игра главгероини (Милли Бобби Браун, наиболее известной по "Stranger Things") и Шерлока в исполнении Супермена Наполеона Соло Генри Кэвилла.
(Ну и плюс картинка сделана великолепно.)

К героям Конан-Дойля он, конечно, отношения имеет примерно столь же мало, как "Шерлок" Гая Риччи (в котором тоже главным плюсом был не сюжет (кто его помнит?), а игра Дауни-младшего и картинка).
29.09.21 15:53
1 2

> был не сюжет (кто его помнит?)

Вот не надо) Всё там у Ричи нормально и с сюжетом.
Возможно (хотя я лично этот сюжет давно забыл 😄).

Но разных экранизаций Шерлока Холмса с упором на детективную составляющую -- выше крыши, а вот гай-риччевских с Дауни-мл. -- всего одна пара, и она ценна в первую очередь именно гайриччевостью и игрой главгероя.

С "Энолой Холмс" ровно то же самое: сюжет там есть, но держится фильм в первую очередь на харизме главгероини.
30.09.21 09:54
0 0

Для девочек там переодетый Геральт, так как фильм для девочек-подростков. А таланты Милли из-за детского сюжета пропадают втуне.
Похоже, каждый видит что-то своё.

Мне в первую очередь запомнилась главгероиня, особенно в первой трети, где бедняжки виконта (или кто он там?) вообще нету.
Дальше -- ещё Бёрн Горман в роли инфернального убийцы (посмотреть бы его в хоть какой-то положительной роли, а то сплошь Адамы да Мёртри).
Плюс ещё толпа хороших актёров на подтанцовках, вроде Фионы Шоу (опять в роли главы "тюрьмы для девочек", гы 😄) или Дэвида Бамбера (вот кому не дали развернуться, а уж он мог бы даже телефонный справочник сыграть...). Да и бабуля хороша.

А вы там правда какую-то девочковость впитывали? Ну блин...
01.10.21 07:08
1 0

Ну так девчачьесть -- это лично ВАШЕ видение.
Список жанров у "Энолы" и "Шерлока" почти одинаковый -- Action,Adventure,Crime и Action,Adventure,Mystery соответственно, рейтинг просто идентичный -- PG-13.

P.S. А какой-нибудь "Мост в Терабитию" -- тоже девочковое кино, которое обсуждать глупо?
А, например, "My Sassy Girl" 2001 года (который "Yeopgijeogin geunyeo")?
02.10.21 04:37
0 0

На нетфликс на самом деле много хорошего. Просто они выпускают контент в таких диких кол-вах, что кажется, что там один шлак. Вот сейчас вышла охренительная "Полуночная месса" Майка Флэнагана. Случайно наткнулся. Шлака тоже, конечно, много. Но в абсолютных числах у нетфликса самое большое кол-во годного контента из всех стримингов.
29.09.21 14:57
1 2

нескоро до этого списка доберусь. Пока идем вниз по списку лучших сериалов ИМДБ. Ни один из приведенных там не указан. Закочили "ИП" и начали "True Detective".
29.09.21 14:46
1 1

Ну, среди тех, у которых рейтинг 9.0 и выше, то есть. 😄
29.09.21 15:23
1 0

Аватар
То есть BB с его 9.4 и "Аватар" с 9.2 ? еще все впереди... Завидую.
У "True Detective" рейтинг 8.9, а у "Чернобыля" с "The Wire" - 9.3.
все из перечисленного посмотрели во время карантина, кроме Аватара. Более-менее по порядку, но жена ИП не хотела сразу смотреть. Hедавно переступили заветную отметку 9.0 и начали 8.9. Аватар совсем неохота пока.
29.09.21 22:58
1 1

Закочили "ИП"
Что означает "ИП"? "Индивидуальный предприниматель"?

Закочили "ИП"Что означает "ИП"? "Индивидуальный предприниматель"?
Ну это же очевидно, ИП это - GoT 😄

Гаматрон

Я третью ночь не сплю, смотрю Money Heist... Давно сериалы не смотрел, а тут по совету Алекса...
Так, где мой кофе...
29.09.21 14:26
1 2

Я также очень сильно разозлился на Зака Снайдера с его Армией Мертвецов. Очень ждал, вроде Снайдер,мастер визуала, только недавно отгремел прикольный Снайдеркат, когда то успешно начинал с зомби тематикой, и тут тебе подсовывают халтуру. Блин, Зак Снайдер, ты чего?
29.09.21 13:53
0 2

Я люблю Снайдера, и успакаиваю себя что это Зак просто заработал себе на какой то другой проект.
29.09.21 23:44
0 1

Наверно. Не смотрел. Но слышал. С обзором Бэда никак не согласен, жанр пердильных и пошлых комедий тоже имеет своего зрителя. Я то и "Тупого и ещё тупее" с Джим Кэрри увидел только на ТВ случайно, совсем недавно. Просто не мое кино. Не плохое и не хорошее, просто не мое.
30.09.21 13:27
0 0

Про фильмы ничего не знаю, а про сериалы скажу:
Stranger Things (Очень странные дела) - шедевр. Как будто вернулся в 90-е и смотришь фильм, снятый Спилбергом по Стивену Кингу.
13 Reasons Why (13 причин почему) - очень добротно снятая подростковая драма-детектив, смотрел в переводе Lostfilm. Последние сезоны уже не стал смотреть, а первые отличные, если нравится жанр.
yva
29.09.21 13:48
0 1

С первым абсолютно согласен, своего рода шедевр. Со вторым - абсолютно нет, беспомощный, унылый, манипулятивный, играющий на "современных трендах", сериал. Девчонка бесила весь первый сезон, мне самому в конце захотелось её грохнуть ?
29.09.21 14:31
0 1

мне самому в конце захотелось её грохнуть
Сериал как раз об этом )
yva
29.09.21 16:05
0 0

Энола Холмс в моём рейтинге входит в категорию "Не говно" - посмотреть можно и даже плеваться не будешь, но нужды в просмотре нет никакой.
Уровень добротного костюмного сериала, но даже с тем же Холмсом от Ричи и рядом не пребывало.
29.09.21 13:39
0 3

Беда в том, что, как учил Штирлиц, "запоминается последняя фраза". Энола довольно бодро началась, невнятно продолжилась, а уж конец так просто абзац. Или копец?
29.09.21 13:51
0 1

Значит, вы пропустили, что дальше там оправдывается терроризм ради благих целей.
Ну и индуса Лестрейда тоже. 😄
29.09.21 14:34
0 1

Кабздец, как говорят тины
в 80-х

Впрочем, вовсе не факт, что остальное из этого списка вообще заслуживает просмотра.
Ну так массовость и популярность мерилом качества последний раз являлись примерно никогда.

The old quard фильм ужасный, не советую тратить на это время. С Марком Уолбергом посредственная халтура. С полнометражными фильмами у Нетфликса вообще большая проблема. Припомню только Тайлер Рейк, который очень понравился.
Недавно вышел сериал Midnight Mass, посмотрел две серии, очень впечатлил. Надеюсь не подкачают в концовке.
29.09.21 13:22
1 3

Здорово. Потому что реально в восторге от первых серий, очень переживал что в конце испортят.
29.09.21 13:29
0 1

Надеюсь. Как раз вчера третью досмотрел - отлично. После Призрака дома на холме глаза по привычке ищут фигуры на заднем плане:)
29.09.21 13:30
0 1

Тоже до последнего считал, что с полнометражками у Netflix все не очень хорошо, максимум нормальные фильмы на один раз, но недавно дуплетом посмотрел два исторических фильма: "Король" и "Король вне закона". Очень понравились оба, особенно первый. Просто жанр такой, что популярными они станут едва ли.
29.09.21 15:03
0 0

Да, объемы просмотра вообще не мерило.
Сервис слишком массовый и популярный, чтобы не отражать вкусы подростков и домохозяек.
29.09.21 13:19
1 1

Как-то совсем никак. Или совсем старый стал, от жизни отстал...
Billie Eilish - “No Time To Die” the theme song for the 25th James Bond


- "Если Дэниелу Крейгу не понравится, вы эту работу не получите"
29.09.21 12:34
0 2

Ну конечно не сравнить с песнями Бонда 90-ых и Skyfall от Адель. Для фильма про 007 как-то вообще не заходит.
29.09.21 15:05
0 2

ну вот, еще одна мастерица художественного шепота.
29.09.21 17:36
0 1

Enola Holmes оказался на удивление очень даже неплохим. Убежденным фанатам Шерлока Холмса, наверно, противопоказано, но остальным даже рекомендую.
29.09.21 12:23
1 1

Он конечно для девочек, но не самый отстой
29.09.21 12:27
0 1

"The Old Guard" и "Murder Mystery" рекомендую к просмотру. Шарлиз Терон весьма харизматична в первом фильме, а второй можно посмотреть всей семьей, и несколько фраз из него стали нашими семейными шутками.
29.09.21 12:10
0 1

Именно. И просто вдвоем тоже.
И даже впятером, со всеми четырьмя жёнами. ?

По мне так Netflix заполнен кинами B-класса, проходным шлаком. Тот же Bird Box как пример.
EIZ
29.09.21 12:08
0 1

все стриминговые сервисы им заполнены. Хороших фильмов просто нет в таких количествах.
29.09.21 12:24
0 0

У меня подруга пыталась меня затянуть туда, типа давай Netflix, выберем и и посмотрим чонибудь, ну OK, посмотрел я несколько чонибудь и сказал, что больше у меня желания повторять нет. Типа выберем от безисходности чонибудь. Я готов и хочу смотреть то, что я хочу реально посмотреть, поэтому качну, сами знаете откуда, то, что мне хочется и посмотрю, а чонибудь на Netflix - это без меня. Там на 90% беспросветный мусор.
EIZ
29.09.21 20:21
0 1

Murder Mistery - весьма годная фильма.
Enola Holmes, Extraction - тоже ничего
29.09.21 11:58
1 5

Интересно почему нет "Тьмы"? Годный сериал, гораздо смотрибельнее чем странные вещи 2,3.
29.09.21 11:56
0 6

Интересно почему нет "Тьмы"? Годный сериал, гораздо смотрибельнее чем странные вещи 2,3.
А какая между ними связь? Кроме завязки, у них ничего общего. Stranger things сильно проще и другой, идеальная стилизация под 80-е. Третий сезон на любителя, а первые два хороши.
Тьма - гуд. Но не только лишь все способны разобраться в генеалогическом дереве персонажей 😄
29.09.21 12:05
0 1

Но не только лишь все способны разобраться в генеалогическом дереве персонажей
Так попробуй разберись, когда переводе от нетфликса ошибки. Я его на немецком смотрел, и потом сильно удивился, когда на ютубе разбор сериала увидел. Оказывается в нетфликсовском русском переводе одного героя в генеалогическом дереве не туда передвинули.
29.09.21 23:51
0 0

"Тьма" - супер вери гуд. не только лишь все способны разобраться в генеалогическом дереве персонажей Для этих товарищей давно созданы блок-схемы с фоточками ?
Знаю, я один из тех, кому потребовалась шпора 😄
30.09.21 16:21
0 1

А какая между ними связь?
да никакой 😄 просто смотрели их одновременно- третий сезон Странных Вещей и Тьму
04.10.21 09:26
0 0

Murder Mystery очень неплох оказался, к моему удивлению.
29.09.21 11:50
1 4

Это даже пытаются сделать сериалом. Вторая серия записана на 2022 год.
Всё же не "сериалом", а "кинофраншизой".

а "кинофраншизой"
киношизой

The Old Guard" - фэнтезийный боевик с Шарлиз Терон. Рейтинг терпимый - может, и попробую глянуть
Уверен, что даже досмотреть не сможете. Очередная дубовая супергеройская каша. Да еще щедро залитая феменизмом, гомосексуализмом и прочей толерантностью. Драки хорошие, но это сейчас не повод фильм смотреть.
29.09.21 11:42
3 8

Иногда только это и повод.
29.09.21 12:58
0 1

Если драки с толерастами, я б взглянул!
spo
29.09.21 13:37
1 2

драки с толерастами
толерасты слишком умные, чтобы в драки ввязываться.
29.09.21 14:48
1 1

Однозначно не надо смотреть, не надо портить впечатление о прекрасной Шарлиз.
29.09.21 15:03
0 2

не надо портить впечатление о прекрасной Шарлиз
А она там вовсе и не главный шкандыбальщик. Стандартно и уныло еще раз отыграла Эон Флакс. Смотреть на раз можно, тошнить не будет, но скучно.
29.09.21 15:19
0 3

довольно опасного карлика-толераста...
Классный карлик. Я за него болел. Он вышел в финал.
29.09.21 15:24
1 2

"казнен Серым Червем"
Серый червь мог, да. Но меня не удивила концовка, все вполне логично. Не знаю, чего все бочку катили.
29.09.21 23:01
1 0

хочу такую футоблку. У меня с ИП пока футболки нет.
29.09.21 23:03
1 1

Если драки с толерастами, я б взглянул!
Пока что единственное в этом плане — это "Охота" (The Hunt). Но до чего же хороша!
30.09.21 10:54
0 2

толерасты слишком умные, чтобы в драки ввязываться.
Потихоньку со спины действуют. У них всегда с собой говно в кармане.

Приятно наблюдать Stranger Things в этом списке - в сериале предельно точно воссоздана атмосфера 80-х.
Ну и как не вспомнить…?
29.09.21 11:38
1 4

воссоздана атмосфера 80-х. В следующем сезоне воссоздадут атмосферу Russkiy GULAG и зловещих тайных американских лабораторий.
Да-да, видел тизер или трейлер (всё время путаюсь) будущего сезона.
Очень жду. )))
29.09.21 13:43
0 1

из всего списка смотрел ... "Призрачную шестерку"
[надмозг mode on] "Шестерых под землёй"!
29.09.21 11:35
0 2

Army of the Dead - точно не стоит смотреть. Меня аж в кинотеатр на него занесло.
Какое-то совершенно бездарное говно. Хоть и Снайдер, хоть и якобы 90 лямов бюджета.
29.09.21 11:31
0 5

View hours per title in its first 28 days -- это точно количество просмотров, а не потраченное на просмотр время?
Учет времени вместо просмотров дает фору длинным фильмам и сериалам, зато точнее отражает народную любовь тех, кто любит пересматривать частями.
29.09.21 11:28
0 0

это точно количество просмотров, а не потраченное на просмотр время?
епизод примерно 1 час. так что одно и то же?
29.09.21 14:44
0 0

На самом деле рейтинг - вещь условная по отношению к конкретному зрителю.

Тот же "Саботаж" Эйера имеет рейтинг 5.7, а как по мне - отличный фильм.
Тот же "Советник" Скотта имеет рейтинг 5.6, а как по мне - отличный фильм.
Те же "22 мили" Берга имеют рейтинг 6.1, а как по мне - отличный фильм.

Увы и ах. Не посмотришь - не оценишь.
29.09.21 11:27
0 0

В обратную сторону это еще точнее работает: например, все экранизации Марвела имеют запредельные рейтинги, а как по мне - полный отстой, максимум на 4-5/10 (кроме первого ЖЧ и первых Стражей Галактики).

"The Old Guard" - это стоит смотреть, если только делать совсем нечего или поржать, вторичная поделка, насобирали с разных комиксов. Штамп на штампе. Кому как, а мне откровенно скучно стало, не осилил
29.09.21 11:27
1 8

Я очень советую Murder Mystery. Я сам не люблю Адама Сэндлера, я бы даже сказал, что он меня изрядно раздражает. Случайно совершенно нарвался на этот фильм и смеялся почти без остановки. Там вся фишка в том, что два стереотипных американца попадают в столь же стереотипный британский детективный сеттинг и на этом строится вся хохма.

Bird Box стоит смотреть хотя бы ради невероятного Малковича.
29.09.21 11:27
1 9

Поддерживаю
По ощущениям примерно как "Миллеры".
Смотрели с женой, понравилось
29.09.21 11:50
1 5

В комментариях пишут про то, что даже две минуты учитываются (видимо, речь об увеличении счетчика числа просмотров), а на скрине из статьи Алекса в табличке говорится о суммарном времени просмотра в часах. Как это вообще связано? Или я чего-то не понимаю?
29.09.21 11:24
0 0

Количество просмотров на Нетфликсе - полное фуфло, за просмотр они считают от 2 минут.
29.09.21 11:17
1 2

А в этой таблице нет количества просмотров. Там указано сколько миллионов часов просмотрели. Другими словами "суммарное время просмотра".
30.09.21 11:17
0 0

Bird Box, кстати, очень даже хорош, а вот старина Зак Снайдер снял полную шляпу Army of the Dead и рейтинг у этого говна соответствующий.
29.09.21 11:16
0 4

Bird Box, кстати, очень даже хорош,
Ну так, на безрыбье. Снято неплохо, даже вполне захватывающе, но сценарий совсем-совсем глупый и дырявый. Самое пугающее в этом ужастике — крупные планы Сандры Буллок, которая, видимо, когда-то показала своему хирургу фотографию позднего Майкла Джексона и сказала: «Хочу так же».
29.09.21 11:27
0 3

Думаю, от режиссуры Зака там только имя на обложке))
Визуально сцены поставлены хорошо. Зомби прям натуральные ). Но сам фильм говно, да.
aag
29.09.21 17:36
0 1

Уж не знаю как вам помочь 😄 Вообще именно поэтому не продлил подписку на нетфликс, тупо нечего смотреть. Пираты рулят. А 8 евро в месяц чтоб було, ну такое себе
29.09.21 11:16
1 4

А нам нетфликс одну чернуху все время пытается подсунуть, и никакие списки фильмов которые нравятся не помогают. А хороших фильмов-сериалов часто у них нет. Наверное со следующего месяца откажусь от подписки и вернусь к торрентам )
29.09.21 11:16
0 7

Говорят, там даже 2 минуты просмотра учитываются 😄))
29.09.21 11:15
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6