Адрес для входа в РФ: exler.world

Самый продаваемый смартфон Samsung в Европе

25.06.2024 12:00  6490   Комментарии (70)

Samsung Galaxy S24 Ultra

В аналитическом издании Canalys зафиксировали интересное изменение по продажам смартфонов Samsung. Если в прошлом году в первом квартале первое место по продажам держали модели Galaxy A54 и Galaxy A53, то в этом году на первое место неожиданно вышел топовый Galaxy S24 Ultra. Galaxy S23 Ultra в прошлом году был на третьем месте.

У Galaxy S24 Ultra было 1,6 миллиона продаж в первом квартале 2024 года.

Но, впрочем, первые два места держат топовые айфоны, причем в прошлом году на первом месте у Apple была не самая дорогая модель - iPhone 14, то в этом году на первом месте тоже флагман - iPhone 15 Pro Max.

Смартфонов Xiaomi в прошлом году в первой десятке не было, но в этом году туда пробились Redmi 13C и Redmi Note 13 4G (я делал обзор более дорогой модели - Redmi Note 13 Pro).

25.06.2024 12:00
Комментарии 70

Любопытно. Все подряд техгоблогеры и некоторые знакомые поливали айфон 14 как провальный на фоне 13-го по причине отсутствия инноваций.
Оказывается, он в прошлом году на первом месте по продажам был. Вот тебе и на 🤥
26.06.24 01:55
0 0

Любопытно. Все подряд техгоблогеры и некоторые знакомые поливали айфон 14 как провальный на фоне 13-го по причине отсутствия инноваций.Оказывается, он в прошлом году на первом месте по продажам был. Вот тебе и на 🤥
А разве тут должна быть корреляция?
Малиновый пиджак в "лихие девяностые" продавался "на ура"; но не все его надевали. Были те, кто брезговал.
26.06.24 04:02
3 0

Вообще то с таким же успехом, ориентируясь на этот график, можно сказать, что на первом месте бюджетник А15 с таким же количеством продаж. Очевидно его ставить на первое место наверное стыдно, вот и поставили вперёд топовый
25.06.24 20:22
0 1

Кому стыдно и за что?
Солиднее выглядит, если крутой смартфон в топе, а не бюджетный. Поэтому удобнее поставить вперёд более продвинутую модель.
26.06.24 13:10
0 0

Так логотип-то не модуль. 😄

Не все айфоны, а все телефоны.
И это отлично – все на первом месте!

Стало быть все айфоны в кучу. Что я и сказал. 😄

Ответ для друга - все телефоны одинаковые, потому что отличаются только модулями.

То есть отличаться одним модулем это не тоже самое что наличием/отсутствием модуля?
Это не для меня, друг спрашивает.

Ну у айфонов 15 и 15Pro хотя бы разные чипы и камеры. А А15 и А15 5G отличаются только 5G модулем.

Тогда у самсунга никаких шансов, потому что айфон начиная с 13-го - один и тот же телефон ))))))

Там присутствуют А15 и А15 5G. В сумме 2,8.

Ну ок, притворимся, что это типа разные телефоны.

Вообще то с таким же успехом, ориентируясь на этот график, можно сказать, что на первом месте бюджетник А15 с таким же количеством продаж.
Нет, нельзя. Очевидно, что 1.6М - это округлённое до сотен тысяч единиц количество продаж ради красоты картинки. Вполне резонно предположить, что при этом сортировка проведена по исходным, а не округлённым, данным.

Кому стыдно и за что?
25.06.24 22:03
0 0

S24U прекрасный телефон, так все логично. У нас полфирмы их заказали, все довольны.
25.06.24 20:06
0 4

Спасибо за такие чёткие справки. Самому Розенталя уже лень читать, а тут справка в готовом виде.

предлогаем
предлагаем

пол S24U
"пол-S24U"
===
Просто запомните, что числительное "пол-"  (‘половина’) пишется через дефис в трех случаях, в остальных - слитно, и никогда - через пробел.

Хехе, тогда уже один человек заказал пол S24U.

Кстати, по нашему корпоративному договору разница с "обычным" телефоном и топовым средней комплектации - где-то 100-200 евро доплаты одноразовой, где-то уже через месяц после начала продаж. По-этому мы всем сразу предлогаем топовые, т.к. расходы в 100-200 евро раз в 2 года - это для фирмы вообще не расходы. Уверен, что в этом кроется большой фактор популярности 😄
26.06.24 09:35
0 0

S24U прекрасный телефон, так все логично. У нас полфирмы их заказали, все довольны.
В фирме при этом всего два человека. И тот, что делал заказ, успел его отменить до отправки. Все довольны.
Что не противоречит написанному Вами! 🤣

Не воспримите, пожалуйста, к себе лично! Играми БРИКС навеяло...🤯
26.06.24 01:47
1 3

Боятся, что Путин таки ядеркой долбанет.
Вот и хотят порадовать себя.. напоследок..
Ну, это прям если совсем мрачные ожидания брать.

А так, скорее всего, как тут уже писали, берут подороже, с запасом, чтоб купить следующий уже лет через 5.

Возможно ещё ожидания кризиса (денежного или с чипами), вот и стараются купить, чтобы на дольше хватило.
25.06.24 15:45
12 1

Пу..то есть Хуйло к этому рейтингу имеет отношение только в том, что данные продаж в россии теперь не учитываются.
26.06.24 02:15
1 0

Люди реже меняют телефоны, поэтому покупают более дорогие, раз всё равно с ними долго ходить.
25.06.24 13:42
0 3

ну то есть европейцы ходят с дорогими телефонами, а Сяоми - для гастеров?
25.06.24 13:37
0 5

Всё верно. Живу в Британии, и лично для себя решил, что если мной кто-то вообще заинтересуется, то лучше доверить свои данные спецслужбам США, чем их коллегам из Китая.

ну то есть европейцы ходят с дорогими телефонами, а Сяоми - для гастеров?
В Европе сейчас популярно минимизировать участие Китая в сложной технике. Кто может, старается не покупать китайских телефонов.
26.06.24 11:09
0 1

Xiaomi бомба. Как то мой телефон накрылся года полтора назад и пошел покупать новый. Тогда только вышел Сяоми 12С за 130 евро (4/128Gb) ну я взял и поразился насколько он крутой и быстрый. Ничего не тормозило!! Походил с ним 2 месяца и сыну отдал. Потом теща из России приехала и забрала его себе. Он уже тогда 100 евро всего стоил новый. А потом и ещё меньше. Всем рекомендую.
У меня обратное наблюдение. Начинают быстро тормозить. У нас все смартфоны живут долго и переходят из рук в руки, но с телефонами более известных брендов опыт намного лучше. И мусорных приложений нет.
25.06.24 21:57
0 4

Xiaomi бомба. Как то мой телефон накрылся года полтора назад и пошел покупать новый. Тогда только вышел Сяоми 12С за 130 евро (4/128Gb) ну я взял и поразился насколько он крутой и быстрый. Ничего не тормозило!! Походил с ним 2 месяца и сыну отдал. Потом теща из России приехала и забрала его себе. Он уже тогда 100 евро всего стоил новый. А потом и ещё меньше. Всем рекомендую. Думаю Сяоми 13С который сейчас в топах - ничем не хуже . Тем более стоит те же копейки , около 120 евро за 8/256Гб. А вот Сяоми 12 просто - не рекомендую. Дороже немного, но более тормознее.
25.06.24 18:37
4 1

Ссылка на оригинальную статью, вверху ссылка на левый сайт какой-то.

Там же: если мерять в миллионах проданных телефонов по Европе (исключая Россию), то продажи Самсунга выросли, а у Эппла упали. А круче выросли Моторола и Honor.

И еще опрос провели: 40% пользователей согласны, что ИИ фичи это круто, остальные - либо нейтральны, либо не согласны.
25.06.24 12:41
0 1

И еще опрос провели: 40% пользователей согласны, что ИИ фичи это круто, остальные -
остальные понятия не имеют, какие "фичи" в их телефоне используют ИИ, а какие нет.

Я не удивлен...
Знакомая купила S24 потому что ... "А54 - огромная лопата... Я с ней не могу - бесит!"
ХЗ - зарабатывает она вдвое меньше меня. Но я себе S24 никогда не стану покупать просто из-за цены.
Их, небогатых - фиг поймешь.
25.06.24 12:27
3 6

Рекорд прав. У меня сложилось впечатление, что языковые вопросы вас искренне интересуют, поэтому влезу и попытаюсь помочь разобраться.

Вот что пишет Розенталь:
"Союзы притом и причем пишутся слитно, их надо отличать от сочетаний предлога с местоимениями при том и при чем. Союзы имеют присоединительное значение, синонимичны и легко заменяют друг друга; имеют синонимы да и, вместе с тем, к тому же: Мне вздумалось завернуть под навес, где стояли наши лошади, посмотреть, есть ли у них корм, и притом (причем, к тому же, вместе с тем) осторожность никогда не мешает (Т.); Он вернулся через два часа и получил тот же ответ, причем (притом, к тому же, вместе с тем) лакей как-то косо посмотрел на него (Т.)."

Возьмем пример употребления "причем" прямо из той статьи Экслера, которую мы комментируем:
Но, впрочем, первые два места держат топовые айфоны, причем в прошлом году на первом месте у Apple была не самая дорогая модель - iPhone 14, то в этом году на первом месте тоже флагман - iPhone 15 Pro Max.

Попробуем заменить другим союзом.
Но, впрочем, первые два места держат топовые айфоны, притом в прошлом году на первом месте у Apple была не самая дорогая модель - iPhone 14, то в этом году на первом месте тоже флагман - iPhone 15 Pro Max.
Но, впрочем, первые два места держат топовые айфоны, да и в прошлом году на первом месте у Apple была не самая дорогая модель - iPhone 14, то в этом году на первом месте тоже флагман - iPhone 15 Pro Max.

Подходит.

Теперь сами возьмите свое предложение с "причем" и попробуйте заменить другим союзом. Думаю, вы согласитесь, что не получается.

У вас вот этот случай из Розенталя:
"Сочетание при чем употребляется в вопросительных предложениях или в сложноподчиненных предложениях при присоединении изъяснительных придаточных: При чем здесь наши отношения?; Я спросил его, при чем здесь приезжие гости, если они никакого отношения к его работе не имеют. Сочетание при том предполагается в ответе на вопрос, содержащий сочетание при чем: Наши отношения при том, что я не смогу выступить с таким предложением (ответ на вопрос: При чем тут наши отношения?)."

В вашем случае риторический вопрос. Ваш оппонент мог, например, ответить: "Развлечения при том, что..."

Я ваши ответы дальше читать не буду (извините, просто нет времени и энергии), так что не смогу продолжить дискуссию. Но я надеюсь, что вы прочитаете материалы, и, если все еще не убеждены и не верите мне и Рекорду, спросите мнение грамотного редактора, которому доверяете.
28.06.24 06:41
0 1

вьі считаете что обеспеченньій - єто тот, кто не снисходит до непосредственного управления своими активами а пишет/звонит своему "менеджеру по клинингу инвестициям" и уж тот ручками манипулирует ?

Просто признай свою неправоту
А давай наоборот?
Ты передергиваешь, знаки вопроса подставляешь. А потом имеешь наглость просить признаний.
Нет, г-н Надоедов, автор (я) не считал это предложение вопросительным. И "причем" там абсолютно правильно. А ты иди грамматику учи лучше, двоечник )).
Понимаю, и на старуху бывает проруха, ну так имей смелость сам это и признать.

Вопросительного знака в оригинальном предложении тоже нет, ты его подставил в цитате.
Но по смыслу твоего ответа Гене твой вопрос подразумевается.
Просто признай свою неправоту, никто тебя за это меньше уважать не станет.

не докапывайтесь.
Аргумент понятен. Расходимся.
Резюме. "Для управления нет ни малейшей разницы - дорогой смартфон или дешёвый".

Но если что - напомню. Исходно я рассказал о знакомой, переплатившей практически вдвое за смартфон, который по факту меньше размером на 6 миллиметров.
26.06.24 10:08
2 0

Раздельное написание "при чем" используется в вопросительных предложениях
Так у тебя и есть вопросительное предложение!
26.06.24 07:17
2 2

Очень странная точка зрения.
Обеспеченному человеку хороший смартфон необходим именно для дела, причем тут развлечения.
Подчеркну слово - необходим. Управление личными счетами, акциями, криптой
Идеальное описание человека, мнящего себя обеспеченным.

Да ё-моё, какой же вы тугой.
Переходим на личности? Из-за правописания?
Это не я тут тугой, это ты тут...
Еще стыдить меня вздумал (эпитет). Не пиши мне больше и не поправляй, надоел, в значении "достал".
"... хороший смартфон необходим именно для дела, причем тут развлечения." - тут нет ошибки в "причем", оставайся при своем мнении.
Вопросительного знака в оригинальном предложении тоже нет, ты его подставил в цитате.

Да ё-моё, какой же вы тугой. Ваше предложение выглядит так:
"Обеспеченному человеку хороший смартфон необходим именно для дела, причем тут развлечения".
Вы ведь таким образом задаете вопрос "Обеспеченному человеку хороший смартфон необходим именно для дела, при чем тут развлечения?", отвечая на ранее приведенный аргумент Гены "У богатого очень много способов как-нибудь развлечься, ему смартфон по большому счету не очень и нужен".
Какое тут, на фиг, "к тому же"? "Обеспеченному человеку хороший смартфон необходим именно для дела, К ТОМУ ЖЕ тут развлечения"? Самому не стыдно?

Неправильно трактуете.
В справочнике Розенталя можно найти следующие правила:
1. Слитное написание "причем" используется в значении "к тому же", "вдобавок".
2. Раздельное написание "при чем" используется в вопросительных предложениях и в придаточных предложениях, где "при" является предлогом, а "чем" — относительным местоимением.
В приведенном мной примере мы имеем дело со значением "к тому же".
Следовательно, пишем слитно.

У меня вообще самсунг за 60 долларов; я не комплексую 😄
25.06.24 22:36
0 4

Я, в общем, согласен с вами тоже. Много факторов, ведь зависит от страны, возраста, привычек. Хотя, полагаю, если бы вы купили тот же Самсунг ультра, вас бы он порадовал. Ну и если в смарты хорошо (а не как сейчас) интегрируют ИИ, то будет много интересного.
Не уверен; мне кажется, что сейчас для многих у смартфона на первом месте фотоаппарат, а я к этому совершенно равнодушен. Т.е. какие-то совместные/семейные фото, для памяти, да, пусть будут.
Но тратить время в другой стране/другом городе на "остановился-выбрал ракурс-сфотографировал"... Нет, я не говорю, что это глупо; просто это не моё. Я лучше зайду в хороший местный магазин, где продаются сувениры. и куплю там хороший альбом. Там будут фотографии, сделанные профессионалами, а заодно там будет написано что-то типа "этот дом построен в таком-то году, жили-были там те-то и те то, архитектор такой-то", ну и так далее. Ну заплачу я за это какое-то количество денег. Да и хрен с ними, если считать на отдыхе деньги, то и отдыхать никуда ездить не надо.
Повторю - это сугубо IMHO. Я не спорщик.
25.06.24 22:31
0 1

не докапывайтесь.
25.06.24 22:26
1 0

Я, в общем, согласен с вами тоже. Много факторов, ведь зависит от страны, возраста, привычек.
Хотя, полагаю, если бы вы купили тот же Самсунг ультра, вас бы он порадовал.
Ну и если в смарты хорошо (а не как сейчас) интегрируют ИИ, то будет много интересного.
25.06.24 22:21
1 0

Но для оперативного управления нужен хороший смарт.
Никто не станет покупать дешевку, чтобы сэкономить пару сотен.
Ну и в чем разница "для оперативного управления" между Galaxy A34, A54 и S24 ?
При том что за цену S24 можно два A54 купить.
А может быть iPhone 14 Pro "оперативно управляет" лучше чем iPhone 13 ?
25.06.24 22:18
1 4

Полагая себя человеком отнюдь не богатым (да и хорошо ли это? не знаю; есть опасение, что богатый - это когда ты служишь деньгам, а не они тебе), но вполне обеспеченным (дом, машина, страховки, никаких кредитов, ну и кое-что отложено на старость), я точно знаю, что мне не нужен смартфон для ведения бизнеса. Был бы вообще не нужен, но я по нему звоню моей уже - увы - весьма немолодой маме в другую страну, и порой пользуюсь как навигатором.
В магазинах плачу обычной кредиткой, в игрушки не играю.
Для деловый связей обычно обхожусь вторым телефоном; не поверите - это кнопочая нокия 2660! Прикидывается смартфоном, а по сути обычная "раскладушка"; места в кармане вообще почти не занимает.
Потерять смартфон с бизнес-информацией - мне даже страшно об этом подумать. Нет, я лучше на лаптопе, сидя в кресле в комнате, что случит мне кабинетом и библиотеекой одновременно. Откуда, собственно, сейчас вам и отвечаю.
P.S. Не пытаюсь обратить вас в свою веру, разумеется, лишь пояснил свою позицию. Уверен, что многим смартфон необходим; людям, связанным с биржей, например. Тогда, несомненно, экономить просто глупо.
25.06.24 21:53
0 5

Да уж, тяжелый случай. 🤨

СЛИТНО ИЛИ РАЗДЕЛЬНО СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ «(ПРИ)ЧЕМ» В ПРЕДЛОЖЕНИИ «ПРИ ЧЕМ ТУТ ОН»?

Согласно «Справочнику по правописанию и литературной правке» Д.Э. Розенталя, союз причем пишется слитно в отличие от сочетаний предлога с местоимением. Союз причем имеет присоединительное значение (Эксперимент был проведен удачно, причем впервые). Сочетание при чем употребляется в вопросительных предложениях: При чем тут он со своими претензиями? Следовательно, в приведенном вами примере при чем следует писать раздельно.

что вы описали какого-то замученного клерка
Т.е. компьютер, что стоит на столе обеспеченного человека, его не устраивает?
Почему же не устраивает? Вполне. Но для оперативного управления нужен хороший смарт.
Никто не станет покупать дешевку, чтобы сэкономить пару сотен.
25.06.24 21:39
1 0

Садитесь, двойка )
Слово "причем" пишется слитно, когда используется в значении "к тому же", "вдобавок". Раздельное написание "при чем" используется в вопросительных предложениях или при придаточных предложениях, где "при" является предлогом, а "чем" — относительным местоимением.
Всё там правильно.

Очень странная точка зрения.Обеспеченному человеку хороший смартфон необходим именно для дела, причем тут развлечения.Подчеркну слово - необходим. Управление личными счетами, акциями, криптой - все это возможно и на нокия3110, но чревато потерями.
Т.е. компьютер, что стоит на столе обеспеченного человека, его не устраивает? Обеспеченный человек настолько занят делами, что ходит в сортир со смартфоном (и ночью тоже, мало ли что)?
Возможно, у нас разные представления о понятия "обеспеченный человек", но мне показалось, что вы описали какого-то замученного клерка, пытающегося не выпасть из категории "низший средний класс".
25.06.24 21:34
0 4

причем
При чем.

У богатого очень много способов как-нибудь развлечься, ему смартфон по большому счету не очень и нужен.
Очень странная точка зрения.
Обеспеченному человеку хороший смартфон необходим именно для дела, причем тут развлечения.
Подчеркну слово - необходим. Управление личными счетами, акциями, криптой - все это возможно и на нокия3110, но чревато потерями.
25.06.24 19:57
7 1

Или водку пить или на телефоне залипать.
Или в ДТП погибать. 😄

Небогатым нужны именно очень хорошие телефоны. У богатого очень много способов как-нибудь развлечься, ему смартфон по большому счету не очень и нужен. А бедняку? Или водку пить или на телефоне залипать.
25.06.24 13:36
1 7

Их, небогатых - фиг поймешь.
мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи (с) 😄
25.06.24 13:29
0 7

Статистика - вещь забавная! Объем продаж здесь исчисляется в деньгах, а не в количестве штук проданных телефонов.
Из выборки выкинута расея, а то бы Caviar, учитывая цены, вклинился между Apple и Samsung! 😄
25.06.24 12:22
4 0

Объем продаж здесь исчисляется в деньгах, а не в количестве штук проданных телефонов.
Правда? То есть 15-х промаксов продали на 2.6 млн баксов во всей европе? Две тысячи то есть. Всего. Штук.
Да?

А я жду Nothing CMF phone - со сменной крышкой и физическим колёсиком (зум, скролл, громкость). 8 июля презентация.
25.06.24 12:11
1 1

б\у
б/у
Линуксоид, не поправляй виндузятника!

б\у
б/у

Мой первый телефон. Брал б\у.
25.06.24 15:50
0 0

я очень любил сониэриксоновские колёсики - на SE P990 можно было крутить, нажимать и отклонять в две стороны
...how to tell that you have no girlfriend without saying that you have no girlfriend. 😄
25.06.24 15:08
0 2

Да, я очень любил сониэриксоновские колёсики - на SE P990 можно было крутить, нажимать и отклонять в две стороны.
25.06.24 13:59
0 2

25.06.24 13:55
0 9

и дезигнеры туда трекбол вкорячат
Ты плохо знаешь дезигнеров. Высокооплачиваемые вкорячат туда проводные клавиатуру и мышку.

и физическим колёсиком (зум, скролл, громкость)
Ох, круто. Ещё года два, и дезигнеры туда трекбол вкорячат.

в этом году на первое место неожиданно вышел топовый Galaxy S24 Ultra
Никаких неожиданностей. Замерзает же Европа без газа, забыли? А что ультра что яблоко при использовании греются. Стоят они как будто бы дорого, но это же в обесценившихся евро и рухнувшем долларе цены - а то бумажки, а не деньги.

Вот каждый и выживает как может. Ничего не поделаешь - демократический фашизм и ковидотюрьма, протестовать бесполезно.
25.06.24 12:11
1 20

а сравнивают они со всем прошлым годом.
Вроде сравнивают тоже с Q1, по крайней мере на картинке.
А топовые модели берут сразу про запас, за Тайвань переживают. 😄
25.06.24 12:10
0 1

А я совместил это с комментом про Тайвань. Сэкономил углеродный след. 😄

Вроде сравнивают тоже с Q1, по крайней мере на картинке.
Ctrl+Enter.
Я ведь не поленился это сделать.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6