Адрес для входа в РФ: exler.world

Сайт Северной Кореи

15.09.2006 09:20  12333   Комментарии (52)
А вот и домашняя страничка Ким Чен Ира. Дизайн, правда, ужасный, как и полагается для обычной кошмарной домашней странички, зато там товарисч Ким Чен Ир подробно рассказывает, как народ должен любить его, своего вождя, и как он заботится о народе, позволяя этим уродцам жить в тени его сияния.

15.09.2006 09:20
Комментарии 52

STG: Вообщем жалеть и сочувствовать по подобным поводам это наверно хорошо и человечно, но абсолютно бесполезно (имхо).

Я и и не утверждаю, что полезно.Сочувствие как настрой - лишь фундамент для принятия решений. Само настроение,как, собственно,и решение - ещё ничего. Лишь действие - важно.Но предпринимать одиночные действия по освобождению Кореи от гнёта - считаю неразумным 😉
А не иметь мнения - как-то не получается.... поэтому и сочувствую.

STG: А что за утраченные офигительные ценности были при Союзе и партии, можно подробнее 😄

Я имел ввиду вот что : не ЦЕННОСТИ , а СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ. Если всё ещё непонятно 😉 то поясню - в то время, к примеру, считалось высокоморальным ставить общее выше личного, право собственности на средства производста считалось угнетением итп.
Теперь всё ровно наоборот.
При этом, должен заметить ( как собственник средств производства 😄 и индивидуалист ) - что нынешняя система ценностей мне больше импонирует. Намного больше 😄
21.09.06 20:15
0 0

АйТи
Да, именно казнят, не за углом, но быстро (в частности перебеcчиков в Китай, возвращенных обратно этим любезным государством 😄 ).
И вообще сколько можно все время жалеть и сочувствовать народам, которые сами создают и поддерживают свой строй, сочувствуй этим, сочувствуй тем, в дветысячипервый раз...уже оскомину, блин, набило, сколько можно сочувствовать дурости целых народов? У нас, например, сейчас 70 процентов населения утверждает, что при Сталине все хорошо и шоколадно было. Допустим прийдет очередной сталин, устроит счастливую жизнь, после чего снова начнется период сочувствия, а затем все обратно повторится и так по циклу до бесконечности 😄. Вообщем жалеть и сочувствовать по подобным поводам это наверно хорошо и человечно, но абсолютно бесполезно (имхо). Как там Ремарк как-то сказал "Жалость-это самая бесполезная вещь в мире". Как раз подходит к таким случаям. 😒
А что за утраченные офигительные ценности были при Союзе и партии, можно подробнее 😄
STG
21.09.06 03:44
0 0

Особенно впечатляет про зверства США на территории Южной Кореи... всё же перевод,а точнее, литературную редакцию русского перевода, аутсорсили в Китае. Причём у той самой конторы,которая писала инструкцию к известным стелькам.
21.09.06 02:24
0 0

Кстати, переводы как на русский, так и на английский - кошмарные. Неужели в несчастной СК нет ни одного человека, владеющего УВЕРЕННО русским языком ( или английским ) и ещё одного... хотя нет, ХТМЛверстальщика там, естественное, нет... ну заказали бы аутсорсинг... блин, сайтом Северной Кореи можно украсить любое портфолио.
А то ведь и правда, дизайн из серии "могло быть хуже"...
21.09.06 02:21
0 0

Вот мы смеёмся, а они, представьте, там живут. Мне их искренне жаль. Родиться, вырасти и умереть в этой поганой стране при этом поганом строе, так и не узнав ничего, кроме нищеты и пропаганды - по-моему, просто обидно. Единственное, что непонятно - во всём остальном мире народ так или иначе тайком как-то просёк, что творится за занавесом и более или менее успешно поборол свой строй. Мы вот в России пустились во все тяжкие, поломали ваще всё..Союз, партию, систему ценностей... ну, короче, всё сломали, перешли на как бы демократию и типа капитализм. На Кубе - все всё понимают, но пока опасаются. Да и лень, наверное им... жарко... но всё же диссиденты там есть. В Китае вообще веселуха - все всё понимают, более того - живут в мире с капитализмом, служат огромной фабрикой по производству ВСЕГО для капстран, при этом ограничивают права граждан самым абсурдным образом - взять хотя бы инет.Опять же, диссиденты есть, Тяньаньмынь был...
А КОРЕЯ СЕВЕРНАЯ ??? Тихо, как в болоте. Неужели НИКТО, ну НИКТО - не просёк, что всё на самом дел не так, как говорит пропаганда ? Или просёкших по быстрому казнят за углом ? Ведь ни разу же не слышал ни о каких волнениях или хотя бы показательных делах врагов народа из Сев.Кореи.Странно это. То ли они туповаты от природы, то ли их так зазомбировали круто.... в таком случае, кстати, КимИрСен и КимЧенИр - величайшие обманщики. После, наверное, Сталина и Геббельса.
21.09.06 02:03
0 0

Ну а может им так нравится. Вон рыбы в воде плавают...никто не бросается спасать их, делать искуственное дыхание.
20.09.06 15:30
0 0

don_pedro: от души посмеялся. самое интересное что за 5 минут до этого читал на мембране.ру статью о том как южная корея строит с нуля город будущего на 2.5 миллиаров долларов. с жиру бесятся, лучше бы купили на эти деньги кроликов и отправили в северную корею, заменять траву на мясо


Все в норме-обычная восточная мудрость-хорошее дело, когда кроликов не дают нахаляву, а учат их разводить. Южане бы рады, да зомбированные балбесы-чучхеисты учиться ничему ни у кого, кроме чучхе не будут, так как таков, можно сказать, закон их жизни. Даже более куда более достойным людям "кроликов" нахаляву не дают, а тут...этим .щас ага. 😄
STG
19.09.06 13:37
0 0

Вы сказали "...позволяя этим уродцам жить в тени его сияния". Я понимаю, что вы выразились типа с его позиции, литературный прием, то-се. Я сам большой фигуралист речи ([url]http://panchul.livejournal.com/277.html[/url]). Но понимаете, не надо называть северных корейцев "уродцами", даже в шутку. Они не виноваты и в конце концов скинут свое правительство.
18.09.06 23:40
0 0

Вражина: как они это делить будут?

По-братски 😄
18.09.06 12:59
0 0

Dimitry: А мне очень понравилась вторая фотография из серии "вождь с военными":


А коментарии-то, коментарии какие.

Уважаемый верховный Главнокомандующий Полководец Ким Чен Ир подарил воинам этой части бинокль и авто-винтовку...

Интересно, как они это делить будут? 😄
18.09.06 10:21
0 0

Кстати, ещё один смешной момент: выбираешь на главной странице линк "все новости" и попадаешь на страничку, на которой написано лишь "Пусто...". Нет, короче, новостей.
18.09.06 09:54
0 0

Алекс! Я не соглашусь с тем, что это "домашняя страничка" самогО Ким Чен Ира. Навряд ли на своей дом.стр. человек будет выкладывать свои собственные, пусть и мощные, философские изречения. Скорее уж, это сайт именно незабвенного журнала "Корея". Уж больно он разнопланов в освещении корейской жизни. Взять хотя бы ту же страничку "Корейская кухня".

А вот от этого документа - и смешно, и страшно одновременно:
[url]http://www.uriminzokkiri.com/Newspaper/russian/2006/2006-09-06-a1.htm [/url]
18.09.06 09:49
0 0

Фотка, прилагающаяся к статье про разведение кроликаф - такое чувство, что это фотошоп. Неужели Великий Полководец дал бы простой кроликоразводихе трогать себя за руку?
18.09.06 09:42
0 0

www.artlebedev.ru
Вот здесь тоже первая и последние строчки в коде веселые...
17.09.06 18:23
0 0

"I zhivotnovodtsvo!!!"
17.09.06 07:44
0 0

кстати еще одна палка тутошним любителям кода, вы заголовок страницы видели? back гугль умрет со смеху когда индексировать эту страницу будет 😄 надо было back to ussa тогда уже писать...
17.09.06 02:16
0 0

от души посмеялся. самое интересное что за 5 минут до этого читал на мембране.ру статью о том как южная корея строит с нуля город будущего на 2.5 миллиаров долларов. с жиру бесятся, лучше бы купили на эти деньги кроликов и отправили в северную корею, заменять траву на мясо 😄
17.09.06 02:13
0 0

Чудо-статья "Культура в эпоху Согун" [url]http://www.uriminzokkiri.com/Newspaper/russian/2006/2006-09-05-a1.htm[/url]

Местами плакал.

Выдержки:

* Такие немеркнущие классические шедевры, как пьесы «Море крови» и «Цветочница», песни «Тоска по родине», «Песня об антияпонской войне» и другие песни того времени «Звезда Кореи», «Песня о красном знамени», «Песня о всеобщей мобилизации», образ боевой и оптимистической культурной жизни и опыт аккуратного содержания частей антияпонского партизанского отряда послужили основополагающими факторами развития новой культуры эпохи сонгун.
* Полная романтики культурно-эмоциональная жизнь антияпонских партизан, которые пели и танцевали и в лютые морозы горы Пэкту под музыку свирели и губной гармошки, и сегодня вдохновляет воинов и народ на борьбу и подвиги.
* (...) водевили «Письмо», «Соратник» и «Перевал Чхор».
* Громкий барабанный бой художественных агитбригад, как клич агитаторов в армии, наполняет всю страну революционным духом и боевым порывом.
* В этом курсе товарищ Ким Чен Ир указал на необходимость – и культуру надо строить при главенствующей роли воинов...
17.09.06 00:08
0 0

А мне очень понравилась вторая фотография из серии "вождь с военными":
[url] www.uriminzokkiri.com [/url]

Обдумав картинку, пришел к выводу, что осутствие на фотографии лиц имеет глубокий смысл.
16.09.06 22:53
0 0

А у Туркменбаши нет странички? Интересно было бы сравнить...

Ну, кое-что полезное на этом сайте все-таки есть, а именно - сборник рецептов корейской кухни. 😄
16.09.06 05:20
0 0

Гриф: Но рано я забоялся. Глянул на сайт - и сердцем отошёл 😄 Может, и не так густо чешут, как 25 лет назад, но на первой же открытой статье встретились и "настоящую народную власть, которая всегда поставляла интересы народных масс на первое место " и "После того, как великий вождь безвременно кончился, уважаемый Полководец Ким Чен Ир осветил"... Tак что и мы смеялись, и детям нашим хватит 😉


Да, сильно сказано. Так и представляю себе диалог:

- Мне пожалуйста Великого Вождя...
- Великий Вождь кончился. Есть уважаемый Полководец, брать будете?
16.09.06 00:02
0 0

В молодости почитывал северокорейский журнал на русском, не помню как он назывался. Дизайн и полиграфия были отменные. Прелестные пейзажи с родных мест Великого Вождя или Любимого Руководителя удачно контрастировали с черно-белыми фотками злобной сеульской военщины. С тех пор симпатизирую идеям чучхе - никому не завидовать и опираться на собственные силы. 😄
15.09.06 21:10
0 0

Сэры! Там такая песня про систему развода кроликов и переход армии с _травы_ на мясо! Это что-то. 😄
15.09.06 20:22
0 0

Искандер: Великий кормчий, это знаете ли из другой оперы. Из китайской.
Вот и я говорю: молодо-зелено! Толком ничего разобрать не могут. Страшно сказать: путают великого вождя - с уважаемым руководителем! Не видят огромной разницы между ведущим полководцем - и великим кормчим! О времена, о нравы!

То ли дело прежде-то: "Солдат, помнится, наизусть заставляли зубрить... Рядовой такой-то! Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества! И тот, бывало, именует... Да..."
15.09.06 19:31
0 0

Ну, вы уж меня напугали! Ведь сколько здорового смеха мы имели в юности, читая незабвенные журналы "Корея" и "Новая Корея". И вдруг - облом! - корейские пропагандисты научились русского языка. Теперь их перепевы "правильно потому что верно" будет невозможно читать!

Но рано я забоялся. Глянул на сайт - и сердцем отошёл 😄 Может, и не так густо чешут, как 25 лет назад, но на первой же открытой статье встретились и "настоящую народную власть, которая всегда поставляла интересы народных масс на первое место " и "После того, как великий вождь безвременно кончился, уважаемый Полководец Ким Чен Ир осветил"... Tак что и мы смеялись, и детям нашим хватит 😉
15.09.06 19:25
0 0

Да уж, "...позволяя этим уродцам жить в тени его сияния." - это сильно. То ли дело у нас- хрен чего впаришь, мы то уж не допустим, чтобы нас держали за скотов и идиотов. Таков уж наш дух нонконформизьма. Ладно, пойду новости посмотрю, уже час путина не видел, соскучился....
15.09.06 19:20
0 0

Класс!
Спасибо за ссылку, это же на ориджины нужно растаскивать. Какие перлы... Например:

- Моя политическая философия – идеи чучхе.

Это пять!
15.09.06 18:42
0 0

onlymax: Вот ты Алекс дизайнера поругал. А великий кормчий или как его там зовут, ведь его расстрелять прикажет.


Великий кормчий, это знаете ли из другой оперы. Из китайской.
15.09.06 18:28
0 0

Вот ты Алекс дизайнера поругал. А великий кормчий или как его там зовут, ведь его расстрелять прикажет.
15.09.06 17:57
0 0

Alex Exler:
"позволяя этим уродцам жить в тени его сияния."
Буду благодарен г-ну Экслеру за комментарий к этому любопытному определению северных корейцев.

Я как-то не помню среди видных диссидентов советских времен деятеля по имени Алекс Экслер..
15.09.06 17:19
0 0

Alex Exler: позволяя этим уродцам жить в тени его сияния.

Ну просто образец политкорректности! 😄d:
Всегда говорил, что каждый народ заслуживает свое правительство. :reyes:

alibek: Вообще-то ждать надо не от того, в чем верстают, а от того, кто верстает.
Или будет реплика "крутые пацаны верстают в Блокноте"?

ППКС! Задолбали уже. 😒

Lynx413840: Нормальные люди же делают это в нормальных редакторах, степень додумывания за пользователями у которых не простирается далее подкрашивания тегов или автозавершения.

В таком случае чем Front Page ненормален?
Не работай в WYSIWIG-режиме и будет тебе счастье -- ничего кроме синктакс-раскраски он не делает.
15.09.06 12:41
0 0

Alex Exler:
Да, грамотный. Тем более противно читать все это дерьмо.

Именно так, было бы неграмотно, тогда был бы смысл туда заходить (посмеяться), а то гонят нам всякую лабуду про президента, которого мы, в отличие от жителей страны Ким Чен Ира, ни разу не видели!
15.09.06 12:34
0 0

хех, а у меня шрифтов таких нету....-((
15.09.06 11:55
0 0

alibek: Вообще-то ждать надо не от того, в чем верстают, а от того, кто верстает.
Или будет реплика "крутые пацаны верстают в Блокноте"?


Если кто-то верстает в программе по определению предназначенной для того, чтобы быстренько, на коленке, абы что, сверстать и кинуть в сеть "шоб було", то уровень его мастерства, на мой взгляд определяется весьма однозначно.

"Крутые" же "пацаны", также по определению, ничего не верстают, а "рубят капусту". А в блокноте верстают только мазохисты. Нормальные люди же делают это в нормальных редакторах, степень додумывания за пользователями у которых не простирается далее подкрашивания тегов или автозавершения.

Впрочем всё это к данному сайту имеет общим счетом опосредованное значение. Дизайн и верстка у него страшненькие, не к лицу руководителю государства. А наполнение меня прям умиляет. Особенно рождественский колокольчик в левом верхнем углу. Или заголовки о бессмертности всего, от самого Кима, до его статей. Надо ж себя так любить...
15.09.06 11:20
0 0

alibek: По сравнению с Тайландским сайтом это просто Грамота.Ру.

Грешен, не читал тайландского сайта.
15.09.06 11:15
0 0

Содержание сайта - это кошмар полный. Почитал изречения вождя и вспомнил лозунги в "1984" Оруэла. Ужас!!! 😒
15.09.06 11:10
0 0

Mr.Misto: Вот это понравилось

Ну все-таки понять можно. По сравнению с Тайландским сайтом это просто Грамота.Ру.
15.09.06 11:06
0 0

Lynx413840: Чего ж ждать то от: meta name="generator" content="Microsoft FrontPage 5.0"

Вообще-то ждать надо не от того, в чем верстают, а от того, кто верстает.
Или будет реплика "крутые пацаны верстают в Блокноте"?
15.09.06 11:04
0 0

alibek: Зато русский язык грамотный, в отличии от многих других иностранных ресурсов.

Не всегда. Вот это понравилось: "Южнокорейские воинственные силы должны серьезно думать о результате, который принесут их деяния как нашей нации, так и самим, и вести себя разумно."
15.09.06 11:02
0 0

Helgin: "Лучше кусок железа в своем доме, чем куча золота в чужом."
Это про что? У соседа корова сдохла -пустячок а приятно?

Это про то, что если вам кажется, что другие, отнюдь не народно-дерьмократические страны, живут на порядок лучше, а вы как сидели по уши в этом самом, так и будите сидеть до самого светлого будущего - то у вас, товарищсч, завышенные, неадекватные и антипатриотические взгляды. Надо быть патриотом и учиться любить свое, родное, отечественное... это самое. Потому как больше любить, в общем-то, нечего.
Это как я поняла.
15.09.06 10:56
0 0

"Лучше кусок железа в своем доме, чем куча золота в чужом."
Это про что? У соседа корова сдохла -пустячок а приятно?
15.09.06 10:42
0 0

"Кто не верен вождю, тот не имеет права на жизнь".

Дёшево и сердито...
15.09.06 10:36
0 0

Дизайн, правда, ужасный,


Чего ж ждать то от: meta name="generator" content="Microsoft FrontPage 5.0" ?
15.09.06 10:36
0 0

Alex Exler: А то этот упырь со своим паровозом всю Россию в свое время раком поставил - десятки тысяч людей никуда вовремя не могли уехать.


Помню, помню, действительно было такое. Но если честно то это наши чинуши нас поставили, они ведь все это организовали а не председатель. Точно так же эти чинуши нас ставят каждый день когда едут с мигалками. Все это указывает на наше родство с народом северной кореи и поэтому не удивителен хороший русский язык на сайте.
15.09.06 10:33
0 0

Содержимое сайта - бредятина редкостная!
Особено порадовал раздел "Политика объединения", т.к. 2 дня назад пил водку с южными корейцами, у одного из которых отец живет в народно-деРьмократической корее, и его высказывания после первых 0,5 были по этой проблеме крайне "неполиткорректными"
15.09.06 10:28
0 0

2 Alex Exler
Судя по комментариям, этим и насчет болезни Фиделя, вы убежденный либерал. 😄
15.09.06 10:20
0 0

Valera: Весело. Порадовала фраза:"Мы ждём вас."

Во-во. И не ответишь "уж лучше вы к нам". А то этот упырь со своим паровозом всю Россию в свое время раком поставил - десятки тысяч людей никуда вовремя не могли уехать.
15.09.06 09:49
0 0

alibek: Зато русский язык грамотный, в отличии от многих других иностранных ресурсов.

Да, грамотный. Тем более противно читать все это дерьмо.
15.09.06 09:49
0 0

Нормальный дизайн, бывает и хуже.
Зато русский язык грамотный, в отличии от многих других иностранных ресурсов.
15.09.06 09:47
0 0

Весело. Порадовала фраза:"Мы ждём вас."
15.09.06 09:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6