Адрес для входа в РФ: exler.world

Сайентологи напросились

10.07.2007 13:51  7706   Комментарии (44)
Дочь сайентологов зарезала семью за запрет пить таблетки.

В Сиднее женщина убила своего 53-летнего отца и 15-летнюю сестру, а также нанесла несколько ножевых ранений матери. Как сообщает газета The Guardian, ее родители были последователями секты сайентологов и не позволяли ей лечиться. У 25-летней жительницы района Ривисби в 2006 году врачи выявили серьезное психическое заболевание и прописали антидепрессанты и специальные лекарства, однако отец и мать запрещали ей проводить курс лечения, так как церковь сайентологов выступает против "медицинского вмешательства в божественную природу человека".

Теперь тетку судят. За что - непонятно. Родные сами запрещали ей пить таблетки, чтобы избежать медицинского вмешательство в божественную природу, ну и божественная природа в конце концов порвала важные ниточки в мозгу, и тетка наконец зарезала этих сайентологов. Значит, так и было предопределено высшими силами во главе с Хаббардом. Значит, судить тетку не за что, она просто стала проводником Божьего промысла.

Все правильно? За что судить-то?
10.07.2007 13:51
Комментарии 44

Скорее всего сайентологи используют этот случай как еще одну рекламу. "Если вы сайентолог, призывайте ближних вступать в наши ряды. Иначе они вас зарэжут."
11.07.07 15:25
0 0

Напрасно, вы иронизируете, Алекс, в семье горе - дочка психически больна, люди кидаются куда попало пытаясь ей помочь.

Попали на сайентологов (в общем-то они на таких и охотятся), эти безответсвенные сволочи наговорли им кучу бреда. Результат трагический 😒
11.07.07 03:48
0 0

Minime: Напрасно, вы иронизируете, Алекс, в семье горе - дочка психически больна, люди кидаются куда попало пытаясь ей помочь.
Попали на сайентологов (в общем-то они на таких и охотятся), эти
безответсвенные сволочи наговорли им кучу бреда. Результат трагический
В цивилизованном обществе вроде принято отвечать за свои поступки, нет? Если люди "попали" на сайентологов -- то что мешало вначале разобраться, с кем имеешь дело?
Так что все эти прихожане сектантов, "обманутые вкладчики" и прочие клиенты МММ -- в первую очередь сами в ответе за свои проблемы.
12.07.07 07:19
0 0

Minime: Напрасно, вы иронизируете, Алекс, в семье горе - дочка психически больна, люди кидаются куда попало пытаясь ей помочь.



Не факт, что горе. Во многих верованиях и сектах (не знаю насчет сайентологов) - психически больной человек или человек с синдромом Дауна - "божий дар". Наоборот, считается, что эта семья облагодетельствована.


Ну вы уж так сильно не передергивайте. Мог конечно настигнуть, но таблетки на то и существуют, чтобы подавлять психоз в том числе.)
11.07.07 01:38
0 0

Клюква. Сайентология здесь не при чем. Если тетя не в своем уме, печальный конец мог настигнуть несчастных от запрета, например, вышивать крестиком или кататься на велосипеде....
11.07.07 00:30
0 0

Наши в Страсбурге умудрились проиграть сайентологам...
10.07.07 23:38
0 0

Странно. Тётке 25 лет, могла бы и сама решить, пить ей таблетки или не пить, а то ей родители, видите ли, не разрешали.
А если уж в 25 лет она была настолько недееспособна, что решать за неё это должны были родители, то странно, почему она при этом свободно разгуливала по дому с ножиком...
10.07.07 22:04
0 0

В статье Гардиан написано, что за 3 недели до преступления родители разрешили ей принимать лекарства, когда у нее дошло дело до того, что женщина не могла спать



Вообще противно такие вещи раздувать, мне кажется, сайентологи они или адвентисты седьмого дня - больная женщина, сейчас-то ее наверняка лечат по полной программе, как до всего произошедшего и не снилось, а все равно у нее галлюцинации и люди из телевизора с ней разговаривают. Ее родители если и были в чем-то виноваты ("если" не означает, что я не считаю их виноватыми, просто оборот речи), то пострадали от этого больше всех. Пляска на костях какая-то
10.07.07 21:49
0 0

Если ещё и сестру... Значит была в невменяемом (возможно), тогда точно судить не за что - в психушку закрыть и дело с концом. А так, да - Хаббард отдыхает.

П.С. Что до антидепресантов и пр. медицинских препаратов, ИМХО - это компетенция мирских врачей, а не духовных лидеров.
10.07.07 19:50
0 0

Википедия: последователи сайентологии должны отказываться от любого вида психиатрической или психологической помощи
en.wikipedia.org

Scientology followers deny any and all psychiatric care that their doctors may prescribe to them:

"I do not believe in or subscribe to psychiatric labels for individuals...I reject all psychiatric labels and intend for this Contract to clearly memorialize my desire to be helped exclusively through religious, spiritual means and not through any form of psychiatric treatment, specifically including involuntary commitment based on so-called lack of competence. Under no circumstances, at any time, do I wish to be denied my right to care from members of my religion to the exclusion of psychiatric care or psychiatric directed care, regardless of what any psychiatrist, medical person, designated member of the state or family member may assert supposedly on my behalf". Scientology release form for the Introspection Rundown)
10.07.07 17:16
0 0

чушь какая-то, сплетни в ленте потипу МК видимо...
10.07.07 16:36
0 0

Что-то я не помню у сайентологов ничего, что запрещало бы таблетки вообще.

Против психиатрических методов лечения, которые применяют наркотики и прочие радости, да, выступают.



А так выглядит, как очередная клюковка: чего-то где-то услышал, написал. Сенсация!
cap
10.07.07 16:02
0 0

cap: Что-то я не помню у сайентологов ничего, что запрещало бы таблетки вообще.
Против психиатрических методов лечения, которые применяют наркотики и прочие радости, да, выступают.

А так выглядит, как очередная клюковка: чего-то где-то услышал, написал. Сенсация!


Совершенно верно! Нет в сайентологии запрета на КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ медицинскую помощь, кроме "карательной" (читай советской, с наркотой) психиатрии. Современные методики психологической помощи они отрицают, т.к. считают свои методики одитнга и клининга более эффективными. Так что статейка - очередная истерия, типа той, которую "журналист" Доренко усиленно раздувал на 1м канале перед выборами...
10.07.07 19:22
0 0

Про сайентологов все сказали создатели South Park. И хорошо сказали ведь.
10.07.07 15:59
0 0

Интересно, а всякие т.крузы и дж.траволты таблеток тоже не пьют?

Алекс, а вот тут у вас в иксплюрере делит не работает - это фишка такая или отчего?
10.07.07 15:37
0 0


joncory: Интересно, а всякие т.крузы и дж.траволты таблеток тоже не пьют?


Я читал , что Круз как раз выступает против антидепресантов. Так как в Америке эти таблетки выписывают чуть ли не каждому второму, и они уже составляют конкуренцию сигаретам.

Хотя в данном случае, медикаметозное вмешательство, конечно, было необходимо.
11.07.07 06:52
0 0

Насколько я помню наличие психического заболевания -не повод от уклонения от суда. Будет экспертиза на предмет вменяемости и уже по этим результатам установят меру ответственности.
10.07.07 15:29
0 0

Сестру она действительно зря.
А вот сайентологов - за дело.

Хотя действительно это немного перебор.
С другой стороны - сами виноваты.

Совсем опупели - таблеток лишать...

Интересно, что было бы, лиши меня таблеток/компа/интернета?

Наверное, как часто в новостях бывает - "мальчик зарезал Prog-
Knife`ом семью, которая занимала компьютер"

Но такого не будет, т. к. у меня комп свой, а у них-свой.
Миру-мир!
10.07.07 14:47
0 0

судят-то не сайентологи.



да и судят не по справедливости, а по закону.
10.07.07 14:47
0 0

Думаю на суде относительно легко докажут ее невменяемость (которая судя по всему как раз и случилась) в момент совершения преступления и отправят на принудительное лечение (что в этом случае, интересно, предпримет сайентологическая церковь - по идее они должны протестовать против лечения их прихожанки, пусть даже и по решению суда). Сестру ее, конечно, жалко.
10.07.07 14:37
0 0

Если серьезно, судят за убийство, у которого просто есть смягчающие обстоятельства. Лишать жизни людей, даже пусть они сто раз сайентологи - это все же преступление. Надеюсь, адвокатам удастся доказать, что преступление совершено в состоянии аффекта, от отчаяния и страха за свою собственную жизнь.



На самом деле, тетка вполне могла обратиться в полицию и потребовать защиты от этих фанатиков. В конце концов, молись хоть колесу и делай что хочешь со своей собственной жизнью, но не тяни за собой в могилу других людей!



В любом случае, поддерживаю, что за такие опасные доктрины, как у сайентологов по отношению к медицине или у Свидетелей Иеговы по запрету переливания крови, нужно привлекать в судебном порядке. По крайней мере, никто из этих людей не должен иметь права распространять подобные запреты на своих детей - а взрослые люди сами могут принимать решения и верить во что им вздумается.
10.07.07 14:18
0 0

Чалдон: Если серьезно, судят за убийство, у которого просто есть смягчающие обстоятельства. Лишать жизни людей, даже пусть они сто раз сайентологи - это все же преступление. Надеюсь, адвокатам удастся доказать, что преступление совершено в состоянии аффекта, от отчаяния и страха за свою собственную жизнь.



На самом деле, тетка вполне могла обратиться в полицию и потребовать защиты от этих фанатиков. В конце концов, молись хоть колесу и делай что хочешь со своей собственной жизнью, но не тяни за собой в могилу других людей!



В любом случае, поддерживаю, что за такие опасные доктрины, как у сайентологов по отношению к медицине или у Свидетелей Иеговы по запрету переливания крови, нужно привлекать в судебном порядке. По крайней мере, никто из этих людей не должен иметь права распространять подобные запреты на своих детей - а взрослые люди сами могут принимать решения и верить во что им вздумается.

не пойдет,. так не далеко и до борьбы с противниками абортов. А это категория похоже в особом списке как у нас так и на Западе 😒
10.07.07 17:39
0 0

Чалдон: Надеюсь, адвокатам удастся доказать, что
преступление совершено в состоянии аффекта, от отчаяния и страха за
свою собственную жизнь.

Не аффекта, а в невменяемом состоянии,
10.07.07 16:41
0 0

Чалдон: На самом деле, тетка вполне могла обратиться в полицию и потребовать защиты от этих фанатиков.



Скорее всего, она просто не подозревала, что все настолько серьезно. Ну снятся ей какие-то кошмарики, ну нельзя пить таблетки - ну и ладно. А вот когда капитально перемкнуло - то было уже поздно. Вряд ли она убивала родных за то, что те не давали ей пить таблетки. Скорее всего ей показалось, что что они превратились в чудовищ, и она убивала именно монстров, а не людей.

Интересно, Самые Главные Сайентологи обратят на это внимание, или замнут потихоньку?

Угу. Чтобы их миссия стала действительно невыполнимой и чтобы они загнулись от лихорадки в субботнюю ночь!
10.07.07 14:10
0 0

Да, людей жалко. 😒

Перефразирую. Смерть главным саентологам! 😄
10.07.07 14:05
0 0

15-лет. сестру жалко.
10.07.07 14:03
0 0

tihij: 15-лет. сестру жалко.



Очень. Надо было ей только родителей грохнуть. Они ведь сайентологи.
10.07.07 14:05
0 0

Смерть саентологам!!! 😄
10.07.07 14:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6