Адрес для входа в РФ: exler.world

С Мадонной все чудастее и чудастее

31.08.2006 07:59  7278   Комментарии (43)
Вчера уже пошли упорные слухи. Правда, со ссылкой на газету "Жизнь", однако, насколько я помню, у "Жизни", при всей ее отстойности, есть четкий принцип - писать только о проверенной информации. В отличие от другой желтухи, они хоть из головы ничего не выдумывают - так, по крайней мере, это все позиционируется.

Ну и статейка забавная по этому поводу. В ней, собственно, не содержится ничего особенного, просто подытоживаются вполне общеизвестные факты.

Вообще, на редкость плохо пахнущая история с этим концертом. Если его действительно не будет (а у меня почему-то 95% уверенность в этом), то это такое мерзкое и циничное кидалово десятков тысяч людей, сработанное на самых высоких московских уровнях, что просто диву даешься. Но даже если и будет, от этой истории уже несет как из помойного ведра.
31.08.2006 07:59
Комментарии 43

Ну вот, что и требоваль доказать. Если Жизнь что-то предсказывает, можете не сомневаться, что этого не произойдет 😉
13.09.06 13:52
0 0

Wav-ka: Если на каждом наварили хотя бы 100 баксов, это получается 4 млн.

А теперь разделите эту сумму на количество участников аферы, если это конечно афера. Вот если бы билеты на концерт продовал какой-нибудь Остап Бендер, то для него одного это была бы СУММА. Но для "самых высоких московских уровней" не такие уж это и большие деньги.
05.09.06 14:45
0 0

tsarus: Поэтому действительно надо, навреное, смотреть официальный сайт, и если там концерта не запланировано, то не поддаваться на провокацию.


А на официальном сайте Мадонны концерта в Москве в рамках Confessions Tour нет. Вот копи-паст оттуда:

Aug. 31 Paris Bercy

Sept. 3 Amsterdam Arena
Sept. 4 Amsterdam Arena
Sept. 6 Prague Sazka Arena

JAPAN:

Sept. 16 Osaka Dome
Sept. 20 Tokyo Dome

Как бы вместо народных гуляний не случились бы народные волнения...
02.09.06 11:38
0 0

Alex Exler: Вообще, на редкость плохо пахнущая история с этим концертом. Если его действительно не будет (а у меня почему-то 95% уверенность в этом), то это такое мерзкое и циничное кидалово десятков тысяч людей, сработанное на самых высоких московских уровнях, что просто диву даешься.


Совсем недавно таким образом поступили в Киеве с концертом Pink Floyd (Roger Waters). Широкомасштабная реклама, дорогущие билеты на Республиканский стадион. В итоге, как оказалось, с Вотерсом никто даже не договаривался, т.е. концерт и не мог состоятся. Деньги потом отдавали частями и долго. Был репортаж, что приезжали из Днепропетровска сдавать билеты несколько раз.
Поэтому действительно надо, навреное, смотреть официальный сайт, и если там концерта не запланировано, то не поддаваться на провокацию.
01.09.06 13:37
0 0

Юрий П:А нафига им это надо?


Как это зачем? Лично я покупала билет на 3 человек в танц. партер. Стоимость билета "по билету" - 1500р, поскольку купить билеты у касс было практически нереально (думаю неспециальных людей в очереди просто не было), брали через некую службу доставки билетов (дабы не расценили как рекламу не скажу как их зовут). С учетом "услуг" этих товарищей каждый билет стоил 4500р. Это больше 100 баксов на каждом билете. Всего билетов 40 тыс. Если на каждом наварили хотя бы 100 баксов, это получается 4 млн. И это либо самые дешевые билеты, либо одни из. Т.е. на билетах подороже наварить должны были больше. Не знаю достаточно ли этих денег, чтобы сманить "высокие круги", но вообще сумма не самая "вкусная", но вполне достойная.
Помню когда деньги отдавала подумала, что неплохой бизнес 😄 Интересно, Мадонне платят заранее оговоренную сумму или процент от проданных билетов тоже? А так неплохая экономия получается и на певице и на налогах 😄
01.09.06 13:08
0 0

"Жизнь" как-то написала материал о свадьбе Витаса, разместив в соответствующей рубрике фотографию "его невесты". Все газеты подхватили. А потом продюсер гневно обрушился на прессу и сказал, что это не так. Девочка моя знакомая, которая работает в региональном издании подтвердила, что нужен был небольшой скандальчик, нашли фотку Витаса на какой-то вечерине с какой-то девушкой, которая даже не была одета к такому случаю. Может из этого и не следует, что "Жизнь" врет всегда, но случается. А что делать. Кушать-то хочется.

Непонятливый Ежик: Или, может, все таки стоит бороться по мере сил за свои права публично обличая, высмеивая и язвя в адрес козлов у руля власти и оставить в стороне обидную (хоть от части и справедливую) фразу "заслужили"?
Вот линять это действительно последнее дело. Пока те кто недоволен правительством будет линять, мы вот в том и будем жить в чем живем. Бороться и искать, найти и перепрятать, в смысле обличить - что-то в этом есть. Вобщем я согласен с вами, даже по поводу "оставить в стороне обидную (хоть от части и справедливую) фразу"
01.09.06 09:32
0 0

Николай Наварро:
С этим утверждением я бы согласился на все 100%, только при условии, что не было бы прецедентов с подобным кидательством в прошлом. Но они же были, и очень даже немало. Тем более зная как у нас в России все происходитЪ. Потому... Потому вот.

Да уж преценденты были,но тогда остается только сделать такой флешмоб,что всем россиянам собраться и эмигрировать нафиг...:)
01.09.06 09:13
0 0

А я бы сходил. Но живу далеко, да и все как-то организовано через известное место. Хоть Мадонна слегка двинулась (имхо), но музуку делет приятную и не вызывающую отвращения. А это уже хорошо.
s@m
01.09.06 06:05
0 0

Николай Наварро:
Если вдруг кинут - поздравляю, значит заслужили этого.

Да, каждый народ заслуживает то правительство, которое его имеет, тут я согласен. Но не все же голосовали за наше [strike]оборзевшее[/strike] неадекватное Российское и Московское правительство. Как быть с ними? Сказать, мол, ну чего вы хотели, такой вот народ у нас с вами, такое правительство смиритесь или линяйте из страны? Или, может, все таки стоит бороться по мере сил за свои права публично обличая, высмеивая и язвя в адрес козлов у руля власти и оставить в стороне обидную (хоть от части и справедливую) фразу "заслужили"? 😄

Мне почему-то тоже кажется, что повторится история с Клэптоном. Гадский "Старвокс" действительно до сих пор денег не вернул. Такую кучу формальностей надо было выполнить, один вариант был весьма прикольный - типа приложите к заявлению оригиналы билетов. Ага. А потом скажут, что первый раз в жизни вас видят. Воспользовался вторым вариантом - перекинул мылом отсканированные билеты. Теперь вот думаю, что деньги пришлют в таком же виде - отсканированными.
31.08.06 18:29
0 0

Не являюсь поклонником или слушателем Мадонны, но слышал пару раз краем уха и как к певице отношусь хорошо. Но дело не в этом, дело в другом. Я не понял, что за фигня? Мадонна приезжает в Москву (уже положительное событие для нашего города), дает концерт, платит нехилые бабки за аренду площадки, платит налоги с прибыли на русской земле и т.д. В общем с какой стороны ни смотри, - одна прибыль для нас и для нее. Так где же лопата?! 😒onfused: Или я просто недооценил влияние РПЦ на неокрепшую психику наших властей? Или я вообще не в теме? Подскажите, плиз, а то обидно чувствовать себя дураком... :mol:

Mr.Firestarter:И уж тем более не считаю,что если их кинут,то это будет их вина....

С этим утверждением я бы согласился на все 100%, только при условии, что не было бы прецедентов с подобным кидательством в прошлом. Но они же были, и очень даже немало. Тем более зная как у нас в России все происходитЪ. Потому... Потому вот.
31.08.06 15:48
0 0

Mr.Firestarter:
Вы меня не совсем верно поняли. Или я не совсем понял вас. Очень даже можно сходить на концерт исполнителя,который симпатичен. А сейчас я говорю о том, насколько трудно достать билеты на Мадонну.Люди занимают очереди за сутки, около касс стояло несколько палаток. Готовы платить бешенные деньги. А хотя это вопрос вкуса. Кто-то готов, кто-то нет. Я вообще по себе сужу. Единственным моим аргументом в этом споре будет - Я бы так не поступил, а это конечно не то.
31.08.06 15:43
0 0

virtualmove: Похоже как раз на самые высокие московские уровни - примитивно, тупо и нагло.

А нафига им это надо?
31.08.06 15:36
0 0

Николай Наварро: Mr.Firestarter:Действительно, и че это все так подорвались из-за какой то там Мадонны? Именно это мне и интересно. Можно без слова "какой-то".


Конечно можно.Даже если не быть ее фанатом и равнодушно относится к ее музыке,переоценить ее популярность,которая за более чем 20- летний срок ее карьеры и не думает угасать, крайне сложно.
Я например ее фанатом не являюсь,но мне нравятся определенные группы,на концерт которых с удовольтсвием бы сходил.Потому отлично понимаю тех людей ,с ночи которые занимали очереди,чтобы купить заветный билет.
И уж тем более не считаю,что если их кинут,то это будет их вина....
[/QUOTE]
31.08.06 15:11
0 0

virtualmove: Похоже как раз на самые высокие московские уровни - примитивно, тупо и нагло.

Позвольте небольшое отступлени. Чем выше политический и социальный уровень того кто кидает, означает ли это что его кидалово должно быть изощреным и тонким или, как вы написали, оно может быть примитивно , тупо, нагло? Просто любопытно.
31.08.06 14:10
0 0

Да этим в кепках к помоям не привыкать, и не из таких потоков дерьма выплывали. Похоже как раз на самые высокие московские уровни - примитивно, тупо и нагло.
31.08.06 14:06
0 0

Mr.Firestarter:Какой, однако, аргумент.
Это не аргумент, это моя частная мысль. Читайте, пожалуйста, внимательнее.

Mr.Firestarter:Действительно, и че это все так подорвались из-за какой то там Мадонны?
Именно это мне и интересно. Можно без слова "какой-то".

Mr.Firestarter:Прочел и ужаснулся - нафига я вообще такую "клинику" комментировал.
Не догнал краями. Какую "клинику комментировал", почему "клинику комментировал" и действительно, "нафига клинику комментировал"?
31.08.06 14:01
0 0

Если это и кидок, что вполне возможно, то я сильно сомневаюсь, что он сработан на самых высоких московских уровнях.
Деньги не те, чтобы получать такое обилие помоев, которые на них польются.
gi
31.08.06 13:52
0 0

OOHFIRO: Извините, я не в курсе, духовный наставник - это вот тот с кепкой, на фотографии?

:D
31.08.06 13:01
0 0

Icke: Прошу прощение за невольную ошибку, ибо не читаю я упомянутую газету. Вообще только здесь узнала о её существовании.

Завидую 😉
31.08.06 13:01
0 0

Извините, я не в курсе, духовный наставник - это вот тот с кепкой, на фотографии?
:)
31.08.06 12:21
0 0

Alex Exler:Ну, вообще-то это сообщила газета "Жизнь".

Прошу прощение за невольную ошибку, ибо не читаю я упомянутую газету. Вообще только здесь узнала о её существовании.
31.08.06 12:11
0 0

Alex Exler: Она, вероятно, в близких контактах с наставником Мадонны. Каждый день созваниваются.

Судя по всему, они просто встречаются в астрале.
31.08.06 11:56
0 0

Icke: Сегодня утром в новостях Эха Москвы сообщили, что Мадонна собирается сама отменить свой приезд в Москву, якобы ей отсоветовал её духовный наставник.

Ну, вообще-то это сообщила газета "Жизнь". Она, вероятно, в близких контактах с наставником Мадонны. Каждый день созваниваются.
31.08.06 11:53
0 0

Млин, всегда можно съездить в Европу на концерт Мадонны - со всеми затратами получится дешевле, чем брать билеты у спекулянтов.
Если сам Пронин выступает и старчески сетует, что официально продано билетов в 3-4 раза меньше, чем придет народу, т.е. какие-то махинации происходят с билетами, вопрос - а нахера Пронин сидит на своем месте? Кто же еще, окромя него должен разбираться с аферами? Это я еще не говорю про вероятную отмену концерта!
А обычно так сетуют и не хотят разбираться в преступлениях только в одном случае - когда люди в доле.
31.08.06 11:38
0 0

Относительно фотографий:

"Казалось бы, при чем тут Лужков?" 😄
31.08.06 11:15
0 0

Помнится, в далеком 1997м точно такие же слухи ходили про концерт Копперфильда ("приедет"/"не приедет"). Так что надежда умирает последней... 😄
31.08.06 11:12
0 0

Интересно бы узнать,откуда в статье цифры про 400 билетов в день с каждого окошка. Просто видел, что творится в столешниковом переулке, где одно окно и там было больше 400 человек уже к 12 дня.(Это с учетом того, что каждый бы брал по одному билету,что просто из области фантастики)
Николай Наварро:
Билет я на ее концерт не куплю никогда, разве что в подарок. Неужели она пользуется такой бешенной популярностью в России?

Какой, однако, аргумент. Действительно, и че это все так подорвались из-за какой то там Мадонны? Один мой знакомый вот тоже прошелся в таком духе: "да я на полторы штуки лучше водки накуплю". Ну что тут скажешь, могу поздравить, если это афера, то моего знакомого так же как и вас она вряд ли коснется, а вот куча народу
(есть и такие) которые и диск бы купили, и 50 и даже 500 бакинских с легкостью бы выложили за возможнось ее увидеть ... Ну, как вы сами выразились, они это заслужили.
Прочел и ужаснулся - нафига я вообще такую "клинику" комментировал.
31.08.06 11:08
0 0

Alex Exler:

Бывает с кем угодно, но по своему опыту могу сказать, что у Жизни это "с кем угодно" давно перевалило за 70%
Просто в силу увлечения футболом, постоянно ищу инфу и часто натыкаюсь на статьи данной газеты. Практически всегда это оказывалось полной туфтой, за исключением случаев, когда эту информацию и так уже давно все знали.
31.08.06 10:58
0 0

www.madonna.com
Концерт в Москве отсуствует.

Вот такое у нас государство.
Уго Чавеса пожалуйста, а Мадонна not welcome.
31.08.06 10:55
0 0

Сегодня утром в новостях Эха Москвы сообщили, что Мадонна собирается сама отменить свой приезд в Москву, якобы ей отсоветовал её духовный наставник. Получается, что мадам в сговоре с московскими устроителями. Вот это афёра!!! 😄)
31.08.06 10:45
0 0

Николай Наварро: Алекс, когда я начну заботиться о судьбах заблудших и несчастных, я обещаю сделать тебя апостолом.

М-да. Совсем тяжелый случай.
31.08.06 10:44
0 0

Alex Exler:
Алекс, когда я начну заботиться о судьбах заблудших и несчастных, я обещаю сделать тебя апостолом.
31.08.06 10:26
0 0

Evgenity: Откуда столько доверия к Жизни?

У меня к "Жизни" доверия нет никакого, но из заслуживающих доверия источников несколько раз получал данные о том, что они по крайней мере из головы ничего не выдумывают. Насчет неподтверждения информации - это бывает вообще с кем угодно.
31.08.06 10:19
0 0

Николай Наварро: Если вдруг кинут - поздравляю, значит заслужили этого.

М-да. Тяжелый случай.
31.08.06 10:17
0 0

Хоттабыч: Кстати, некоторые фотографии на этом
сайте заслуживают внимания
Про фотографии ничего не скажу, но вот по поводу смены стадионов я как раз и слышал на радио, том самом, которое дает официальную информацию. Это не мои слова, я процетировал.
31.08.06 10:11
0 0

Evgenity:

Присоединяюсь к вопросу. Газета, например, в суде проиграла тут недавного по поводу одного "проверенного" около спортивного слуха.
31.08.06 09:58
0 0

По этому поводу вот как пройдусь. ,Одно время я был молодым и глупым, а потому старался выглядеть старше и умнее. Для этого я прикидывался эдаким пенсионерчиком, старичком без зубов с жиденьким чаем в стакане с подстаканником. По утрам всех ругал на чем свет стоит и ворчал что все кругом афера, а люди кругом либо аферисты, либо лохи сначала, а потом либо лохи, либо аферисты, тоесть меняются местами. Иными словами - следовал завету одного философа и все подвергал сомнению. Теперь я немного подрос, не исключено что поумнел, но взгляды поменял. Долой мой чай с подстаканником!
Это был зачин, теперь факты.
Я не совсем понимаю ажиотажа по поводу этого концерта. К Мадонне я отношусь вполне положительно - диск не куплю, но услышав по радио волну не поменяю. Но! Билет я на ее концерт не куплю никогда, разве что в подарок. Неужели она пользуется такой бешенной популярностью в России? Все то что я слышу о подготовке к ее концерту - сродни подготовке высадки на Луну. Сейчас меня не слишком волнует - будет концерт или нет, наверное это цинично. Я не стану таким дедом, чтобы ворчать что народ кидают. Если вдруг кинут - поздравляю, значит заслужили этого. Но хочется, хочется верить в то что народ умнеет не по дням, а по часам. Дай бог чтобы этот концерт состоялся, чтобы все были довольны. А подобные протеворечивые слухи - нормальное явление перед каждым большим событием. Я бы назвал это ПиАром. Тут каждый пиарит как умеет - себя, других по заказу, недругов пиарит по черному. Да отпиарьте вы себя как хотите, господа, только бы это не повлияло на положительный исход. И вот еще что, Европа+ С пеной у рта уверяет что:
1) Все в порядке, граница на замкЕ, а Мадонна будет на сцене в Москве.
2) Достоверную информацию можно услышать только по радио, угадайте по какому.

PS\ Прочел и ужаснулся - че я тут понаписал-то?
31.08.06 09:45
0 0

Откуда столько доверия к Жизни? По-моему, абсолютный чемпион по ретранслированию идиотских слухов. Я правда, в основно, спортивные имею в виду. Не подтвердились еще ни разу. Это факт.
Название газеты уже давно стало нарицательным.
31.08.06 09:29
0 0

А может кому-то просто нужно создать дополнительный ажиотаж, а на самом деле всё не таак плохо? Рейтер вроде обещает концерт 12 Сентября. Кстати, некоторые фотографии на этом
сайте заслуживают внимания 😄
31.08.06 09:23
0 0

Новый способ краткосрочного кредитования - "организация" (а точнее продажа билетов), а затем "отмена" концерта знаменитости.
За Клэптона до сих пор деньги не могу получить
31.08.06 08:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать