Адрес для входа в РФ: exler.world

С какого конца разбивать вареное яйцо

04.12.2015 11:04  23257   Комментарии (117)

Помните в "Путешествиях Гулливера" Свифта была партия тупоконечников и остроконечников, которые спорили о том, с какого конца нужно разбивать вареное куриное яйцо? Это, разумеется, была сатира, потому что, по мнению Свифта, данный вопрос и выеденного яйца не стоит.

Между тем, вопрос этот - довольно важный. Лично я привык плотно завтракать яйцом, сваренным всмятку (пять минут после закипания изначально холодной воды). Причем я не люблю ставить яйцо в специальную подставку и выедать его ложкой, как делают все нормальные люди. Я очищаю его целиком, а потом постепенно от него откусываю. Да, идиотская привычка, согласен, но люди - рабы своих привычек.

Так вот. При моей манере поедания яйца разбивать его для очистки можно только с ТУПОГО конца. Только так, никак не иначе! Потому что:

С тупого конца яйцо разбить легче.

С тупого конца яйцо очищать легче.

Ну и самое главное. Желток в яйце находится рядом с тупым концом, причем близко к краю яйца. Если разбить яйцо с острого конца и начать его оттуда есть - белок на тупом конце может прорваться и полужидкий желток вытечет на стол или вам на штаны.

Мне так он один раз вытек, после чего я сделал нужные выводы и теперь всегда разбиваю яйцо только с тупого конца.

Я понимаю, что открытие не самое революционное, но все-таки хотелось бы, чтобы научные круги хоть как-то отметили это интереснейшее наблюдение природы человека и курицы.

Upd: Друзья, нет поводов для беспокойства, обзор яйцеварки, безусловно, скоро будет. Она пока проходит тестирование на различных режимах, времени работы от одной упаковки дров и так далее.

Upd2: Правильно сказали в комментах, это уже не "всмятку", это уже "в мешочек". Признаю свою ошибку.

Upd3: Наука умеет много гитик!

Upd4: А вот это очень прикольно, надо будет попробовать - взбитое вареное яйцо.

04.12.2015 11:04
Комментарии 117

Лично я предпочитаю выдувать яйца, примерно как в этом видео:






07.12.15 13:28
0 0

О чистке. Я обычно чищу так - один раз со средней силой ударяю о доску, нарушая целостность скорлупы, а дальше перекатываю между сжатыми ладонями. После двух-трех движений скорлупа вся слезает.

Кстати, немного оффтопа!.. 😉 всю жизнь ненавидел чистить зубчики чеснока, отдирая от них эту кожицу. Недавно узнал офигенно эффективный, но странный с первого взгляда способ. Берем нечищенные зубчики, кладем в стеклянную банку с крышкой (из-под овощей, аджики etc), плотно закручиваем крышку. Чем больше зубчиков, тем больше должна быть банка. После этого резко и быстро трясем ее в разных направлениях, зубчики бьются о стенки. Это надо делать сильно и резко, но недолго. Открываем крышку, высыпаем содержимое. Вся кожура отдельно, чистые зубчики отдельно. Работает 100%.
04.12.15 21:03
0 0

"А вот это очень прикольно, надо будет попробовать - взбитое вареное яйцо."

По-моему, человеку на видео сильно нечем больше заняться... 😉
04.12.15 19:37
0 1

Яйцо из четвертого апдейта совершенно невкусное. Я делал.

Взбивал его минут пять вращая в чулке, потом сварил. Кстати, в ролике врут, за dozen times оно в лучшем случае получится не однородно желтым, а пойдет мраморными разводами. Дольше надо крутить.

В общем, интересно же попробовать. Попробовал, на один раз сойдет, а так ничего особенного.
04.12.15 18:52
0 1

Джонатан Свифт плакал в сторонке, пригорюнясь...
04.12.15 18:11
0 1

По моему муму так правильнее: "...после закипания в изначально холодной воде".
04.12.15 17:31
0 0

MadMixture:
По моему муму так правильнее: "...после закипания в изначально холодной воде".


Да, лично я именно это и имел в виду.
04.12.15 18:01
0 0

:) Количество комментов приближается к сотне, а ещё говорят что выеденного яиц а не стоит.....
04.12.15 17:12
0 1

Олбанский Лефф: Количество комментов приближается к сотне, а ещё говорят что выеденного яиц а не стоит.....

Так всегда бывает 😉

Олбанский Лефф: Количество комментов приближается к сотне, а ещё говорят что выеденного яиц а не стоит.....

...и несмотря что тема-то почти что кулинарная, ни одна дама так ещё и не пожелала принять участие в сей увлекательнейшей дискуссии 😄 И это логично, кому как не мужукам столь увлечённо тереть о чистке яиц 😄

P.S. блин, перечитал, пошловато однако вышло... Ну извиняйте, видать так второе пятничное мерло на меня влияет...

Целиком согласен. Я тоже за big endian архитектуру! А то всё заполнили, понимаешь всякие разные интелы с их богопротивным little endian...
04.12.15 16:48
0 0

rsx11: Целиком согласен. Я тоже за big endian архитектуру! А то всё заполнили, понимаешь всякие разные интелы с их богопротивным little endian...

IBM forever!
Never trust computer you can heave!
04.12.15 17:52
0 0

Джентльмены,

неудобно встревать в такую высокоумную и насыщенную дискуссию, но время варки яиц также зависит от интенсивности кипения: если вода кипит бурно, белок сварится быстрее. Этим могут объясняться расхождения во времени получения яиц в мешочек/всмятку и т.д.








04.12.15 16:38
0 0

irra:
Джентльмены,

неудобно встревать в такую высокоумную и насыщенную дискуссию, но время варки яиц также зависит от интенсивности кипения: если вода кипит бурно, белок сварится быстрее. Этим могут объясняться расхождения во времени получения яиц в мешочек/всмятку и т.д.








Когда кипит бурно - яйцо бьется как рыба об лед и может треснуть. Впрочем, оно может треснуть и без этого, как показывает моя практика 😉
04.12.15 16:40
0 0

irra: но время варки яиц также зависит от интенсивности кипения:

Еще нужно обязательно учитывать, что при большем объеме кипящей жидкости относительно яиц варка будет быстрее. Ну и про давление не забываем...
04.12.15 16:41
0 0

irra: неудобно встревать в такую высокоумную и насыщенную дискуссию, но время варки яиц также зависит от интенсивности кипения: если вода кипит бурно, белок сварится быстрее. Этим могут объясняться расхождения во времени получения яиц в мешочек/всмятку и т.д.

А разве температура кипящей воды зависит от интенсивности кипения?
04.12.15 17:59
0 0

могу даже углубить эту тему:

я всегда прокалываю яйца (естественно с тупой стороны), чтобы они не трескались при варке.

во время варки этот резервуар заполняется водой. было бы логично разбивать тупой конец и заодно избавляться от этой воды. ан-нет! по какой-то необъяснимой мне причине меня всегда тянет разбить яйцо всмятку обязательно с острого конца. а вот с яйцами вкрутую с точностью наоборот - только тупой конец. просто мистика какая... чувствую надо с этим к дохтору. 😄
04.12.15 16:23
0 0

netshark:а вот с яйцами вкрутую с точностью наоборот - только тупой конец.

Крутое яйцо нужно ведь полностью очистить - правильно? Так это по-другому делается: яйцо прокатывается по столу с некоторым нажимом, чтобы вдоль всего "экватора" образовалась трещина, а потом две половинки скорлупы стаскиваются - и всё.
04.12.15 17:56
0 0

Можно еще неплохо готовить яйца в микроволновке 😄 Либо яишница неглазунья (желток придется проткнуть) либо омлет. Но яичница получается суховатой, кетчуп или лечо в помощь
04.12.15 15:42
0 0

LP_Masta: Можно еще неплохо готовить яйца в микроволновке Либо яишница неглазунья (желток придется проткнуть)

Кстати, да. В последнее время использую. Когда вареные надоели, а времени нет или не хочется жарить на масле, разбиваю два яйца на блюдечко, протыкаю желток (а то может лопнуть и забрызгать) и на 1 мин на максимуме. Выходит просто идеально и ничего не нужно - только яйца.
04.12.15 16:39
0 0

Я хотел сказать "в мешочек" - всё время забываю - это = "всмятку", или нет.
04.12.15 15:22
0 0

Есть вот у меня такая яйцеварка. Довольно примитивный прибор, куда закладывается до шести яиц, наливается вода, которая нагревается до кипения, ну и когда она выкипает, раздаётся довольно противный сигнал. Довольно удобная штука, если надо сварить яйца "в мешочек". Но есть одно "но". Так вот, чтобы сварить большее количество яиц, туда надо залить меньшее количество воды. Там такая мензурка с делениями в комплекте, причём деления явно нелинейно распределены. И вот моё образование физика не даёт мне покоя - время от времени, варя яйца по утрам, я размышляю - как может выглядеть график зависимости времени варки от двух переменных - количества яиц и объёма залитой воды? И каждое утро я нахожу разные аргументы - почему так. (там ведь ещё явно свободный объём надо учесть, скорость нагрева, парообразование, конденсацию на крышке и яйцах, и т.п.). Иногда я нахожу и обратные аргументы - для варки большего количества надо ведь большее количество воды. Эх, надо будет как-нибудь запастись парой-тройкой десятков яиц да провести измерения и проверить соответствие теории практике...

Завидую людям, которые об этом не задумываются.
04.12.15 14:20
0 0

Андрей Дмитриев: зависимости времени варки от двух переменных - количества яиц и объёма залитой воды?

Зависимость простая, если вместо формул получить её эмпирическим путем 😄 и нелинейность шкалы емкости как раз этим опредляется, ведь теплоемкость яиц и воды отличаются, как и плотность. в таких житейских вещах не нужна физика, поэтому женщины вполне успешно готовят и определют многие параметры "на глаз", основываясь на опыте 😄

Андрей Дмитриев : смотрите проще, у вас задача - передать системе определенное количество энергии за определенное время.

Чтоб не заморачиваться с калибровкой, яйцеварка настроена на максимум (что нифига неэффективно, но кого это волнует), а недостающее количество яиц заменяют водой.

Раз уж так всех понесло... Может кто пробовал не канонические (куриные, перепелиные, рыбьи), а иные - страусиные, черепашьи, крокодильи?
04.12.15 13:54
0 0

Red Actor:
Раз уж так всех понесло... Может кто пробовал не канонические (куриные, перепелиные, рыбьи), а иные - страусиные, черепашьи, крокодильи?


Был на страусиной ферме. Там кафешка - подают блюда из страусиных яиц. Как-то утром пришел туда получить омлет. Прождал 15 минут, ни один официант ко мне за заказом так и не подошел. Но там официанты совсем отмороженые. Плюнул и ушел. Так и не попробовал.
04.12.15 16:13
0 0

Английские ученые уже заинтересовались любопытными исследованиями известного блогера Алекса Экслера. Британская королевская академия несомненно выдаст грант на целевое исследование целесообразности разбивания яиц исключительно в острой стороны. Ждем новостей из подпольных лабораторий.
04.12.15 13:26
0 0

nebaba:
Английские ученые уже заинтересовались любопытными исследованиями известного блогера Алекса Экслера. Британская королевская академия несомненно выдаст грант на целевое исследование целесообразности разбивания яиц исключительно в острой стороны. Ждем новостей из подпольных лабораторий.


(застенчиво) Мне б грант от Госдепа...
04.12.15 16:11
0 0

ода 2 назад поставил вариться яйца, а сам ушел в дальнюю от кухни комнату, сел смотреть фильм. Часа через полтора вспомнил о яйцах, прибегаю на кухню - кастрюлька черная, яйца целые. Остудил, почистил. Круче, чем вкрутую, не стали, только цветпоменяли на светло-кофейный. Но на вкусе это никак не отразилось.
04.12.15 13:09
0 0

murz2005: прибегаю на кухню - кастрюлька черная, яйца целые

Дома воняло поди потом? Мне пришлось всю квартиру перемывать, пледы, постельное бельё и прочий текстиль стирать и пару недель оставлять окна нараспашку.

З. Ы. Извините, что не про яйца. А по теме - вычистить, намять ложкой в стакане с маслом, солью и перцем. Или пашот.


04.12.15 13:21
0 0

murz2005:  Года 2 назад поставил вариться яйца...

И только пару месяцев назад вспомнил о них!..
04.12.15 16:37
0 0

murz2005: ода 2 назад поставил вариться яйца

Написал бы только это - был бы сегодня героем. 😉
04.12.15 18:08
0 0

изменять свои привычки - рывок в развитии человека
04.12.15 12:23
0 0

 

Guga: изменять свои привычки - рывок в развитии человека

вовремя предать —это не предать. Это предвидеть!
04.12.15 12:28
0 0

За 5 минут варки яйцо точно не будет всмятку (разве что это происходит в горах, где давление ниже, или это очень крупные яйца).
Чтоб желток не вылился на штаны, можно яйцо держать над блюдечком или есть его ложкой из пиалки.
04.12.15 12:15
0 0

Если на варить на газе, то нужно 3 минуты после закипания, чтобы получилось "в мешочек". "В смятку" достаточно 2-2,5 минуты.
Сам чищу треть, всегда с острого конца, так как желток дальше и меньше шансов, что он вытечет, при поедании ложкой. Собственно каждый день так ем почти, кроме редких дней с яишницей, омлетом или кашей.
Если брать книгу про Гулливера, то "остроконечники" всегда вызывали большую симпатию, так как не они всю эту фигню начали.:) Но чищу яйцо с острого конца не поэтому.
04.12.15 12:05
0 0

Byodr: Если на варить на газе, то нужно 3 минуты после закипания, чтобы получилось "в мешочек".

3 минуты мало, оно у вас очищенное в руках раздавится.
04.12.15 12:11
0 0

Alex Exler: Ну и самое главное. Желток в яйце находится рядом с тупым концом, причем близко к краю яйца. Если разбить яйцо с острого конца и начать его оттуда есть - белок на тупом конце может прорваться и полужидкий желток вытечет на стол или вам на штаны.

Если вы его чистите целиком, то какая разница с какой стороны чистить. Есть-то можно и с тупого конца начать. А желток в яйце находится ближе к верху, т.е если яйцо варилось горизонтально, то желток должен быть сбоку и посредине от обоих концов.

За 5 минут яйцо получается "в мешочек" - белок твердый, желток жидкий. Всмятку - когда и белок еще не затвердел. Тогда только ложкой.

Чтобы легче чистилось, я перед концом варки делаю трещины на скорлупе.
04.12.15 12:02
0 0

Нет ли противоречий между текстом статьи ("Причем я не люблю ставить яйцо в специальную подставку и выедать его ложкой, как делают все нормальные люди") и иллюстрацией к ней.

И вообще - нормальные люди ненавидят есть яйца ложкой (проверено на себе, детях и внуках, всех нормальных знакомых и родственниках).
04.12.15 11:59
0 0

Red Actor: Нет ли противоречий между текстом статьи ("Причем я не люблю ставить яйцо в специальную подставку и выедать его ложкой, как делают все нормальные люди") и иллюстрацией к ней.

Я не нашел соответствующего фото, поэтому поставил то, что попалось под руку. Мы, блогеры, такие ленивые...
04.12.15 12:04
0 0

Red Actor: И вообще - нормальные люди ненавидят есть яйца ложкой (проверено на себе, детях и внуках, всех нормальных знакомых и родственниках).

Берите ложку поменьше, та что на фото - слишком большая. Впечатления будут совсем другими.
04.12.15 12:04
0 0

 Итак, вводные.

Имеется автор заметки, мужчина белый, дееспособный, по ряду косвенных данных 40 сильно + лет, по (по еще более косвенным данным  имеющий до 4 клонов, но это сейчас непринципиально)

Утверждает, что регулярно (т.е. порядка не менее 2-3 раз в неделю) завтракает вареными всмятку яйцами, в количестве 2-х штук

При этом, опять же с его слов, предпочитает очисщать их полностью от скорлупы.

Итак, получаем, грубо, 40 лет * 52 недели в году * 3 пары яиц в неделю - не менее порядка 12 с половиной тысяч съеденых  яиц, что эквивалентно такому же количеству экспериментов раздевания догола сваренного всмятку яйца.

И на всю эту массу попыток - 1 (ОДИН!) случай  вытекания яйца в ходе препарирования.

Но как, Карл?




04.12.15 11:59
0 0

W colonel: Имеется автор заметки, мужчина белый, дееспособный, по ряду косвенных данных 40 сильно + лет, по (по еще более косвенным данным имеющий до 4 клонов, но это сейчас непринципиально)

Вообще под 50.
04.12.15 12:03
0 0

W colonel: Утверждает, что регулярно (т.е. порядка не менее 2-3 раз в неделю) завтракает вареными всмятку яйцами, в количестве 2-х штук

Обычно одно яйцо. Редко - два.



W colonel: И на всю эту массу попыток - 1 (ОДИН!) случай вытекания яйца в ходе препарирования.

Не совсем так. Несколько раз вытекло на тарелку. Один раз - на штаны. После этого эксперименты прекратились 😉
04.12.15 12:04
0 0

Ем утром яйцо всмятку ровно так же без подставок и ложечек.
04.12.15 11:57
0 0

Alex Exler: Я понимаю, что открытие не самое революционное, но все-таки хотелось бы, чтобы научные круги хоть как-то отметили это интереснейшее наблюдение природы человека и курицы.

Нормально. На "Шнобелевскую премию" потянет.
04.12.15 11:54
0 0

(Врываясь с разбега)

Покайтесь, неверные, вам скидка выйдет! Глазунья - наше все!!!


04.12.15 11:51
0 0

Переходите на пашот, проблема выбора правильного конца перестанет вас волновать.
04.12.15 11:50
0 0

perepelkin:
Переходите на пашот, проблема выбора правильного конца перестанет вас волновать.


Пашот - это низкопоклонничество перед Западом!
04.12.15 12:02
0 0

perepelkin: Переходите на пашот, проблема выбора правильного конца перестанет вас волновать.


:) Смерть клятым пашотовцам, только благородные яйца бенедикта!

Вообще яйца разбивают только варвары 😉 Культурные джентльмены срезают ножом верх яйца, откладывают его и едят ложечкой 😉
04.12.15 11:39
0 0

Camel1000: Вообще яйца разбивают только варвары Культурные джентльмены срезают ножом верх яйца, откладывают его и едят ложечкой

Главное - чтобы джентльмены при этом не откладывали яйца 😉
04.12.15 12:01
0 0

Camel1000: Вообще яйца разбивают только варвары Культурные джентльмены срезают ножом верх яйца, откладывают его и едят ложечкой

Это в 19 веке, сейчас уже придумали специальное приспособление.:)
po-suda.ru
04.12.15 12:09
0 0

Для тех, кто не любит чистить яйца всмятку, придумали яйца-пашот.

Завтракаю яйцами вкрутую (нравится больше). После приготовления - под холодную воду и быстро очистить, пока не прогрелись. Поедается с майонезом или соевым соусом.
04.12.15 11:38
0 0

Говорухин: Завтракаю яйцами вкрутую (нравится больше).

Это правильно. Самая легкоусваиваемая форма приготовления.
04.12.15 11:41
0 0

Говорухин: Поедается с майонезом

Опередил 😄 Пофиг откуда чистить, главное чтоб в доме был майонез, пожирнее, и побольше, побольше!!! 😄

Мне вот легче всего -- я тупо делаю себе яичницу и разбиваю яйца посередине) Ну и правильно, я ведь не католик и не протестант, а всего лишь православный атеист 😄
04.12.15 11:37
0 0

Alex Exler: Да, идиотская привычка, согласен, но люди - рабы своих привычек.

Фраза устоявшаяся, но, скорее, наоборот: привычки - рабы людей. Особенно в свете первой части сложного предложения 😄

Я так думаю, что эта лог. перверция - некорректный перенос из "нашеговсе":

Обычай - деспот меж людей.

К чему напрасно спорить с веком?

Вот в этой цитате все логично, т.к. обычай определяет поведение. А привычка - дело личное, приобретенное самим индивидуумом, и может быть сколь угодно странной и совсем не связанной с обычаями.

===

Я понимаю, что мои рассуждения бледны на фоне блестящей научной работы Алекса, но захотелось высказаться. А то совсем себя дураком чувствуешь...
04.12.15 11:35
0 0

Peter Zabriski: Я понимаю, что мои рассуждения бледны на фоне блестящей научной работы Алекса, но захотелось высказаться. А то совсем себя дураком чувствуешь...

😄
04.12.15 12:00
0 0

Разве через 5 мин. кипения не крутое яйцо уже будет? Сам люблю яйца всмятку (белок чтобы полностью твердый, а желток - по максимуму жидкий) - по моему опыту нужна минута, максимум полторы минуты кипения.
04.12.15 11:34
0 0

optimat:
Разве через 5 мин. кипения не крутое яйцо уже будет? Сам люблю яйца всмятку (белок чтобы полностью твердый, а желток - по максимуму жидкий) - по моему опыту нужна минута, максимум полторы минуты кипения.


Тоже возник такой же вопрос. Сам люблю нечто среднее между всмятку и вкрутую - "в мешочек", уж не знаю, общепринятый ли термин. Если больше 4 мин. яйцо кипячу, то уже почти вкрутую получается, какой уж тут жидкий желток!
04.12.15 11:56
0 0

optimat: Разве через 5 мин. кипения не крутое яйцо уже будет?

Нет, как раз всмятку, желток еще наполовину жидкий, как я люблю.
04.12.15 11:59
0 0

optimat: Сам люблю яйца всмятку (белок чтобы полностью твердый, а желток - по максимуму жидкий) - по моему опыту нужна минута, максимум полторы минуты кипения.

Это если класть в кипящую воду. Я кладу в холодную.
04.12.15 12:00
0 0

Ну хоть у кого-то не осталось больше никаких проблем, кроме как решить, с какой стороны разбивать яйца 😄)
04.12.15 11:31
0 0

Alex Exler: привык плотно завтракать яйцом, сваренным всмятку (пять минут после закипания изначально холодной воды)

Алекс, не могу поверить, главный гаджет-мэн на территории экс-СССР, а теперь ещё и Испании до сих пор варит яйца в кастрюльке?! 😄 Даже такой консерватор и ретроград как я много лет пользуется для этих целей чУдным и простым прибором под названием "яйцеварка", попробуй, тебе понравится!

P.S. а что касаемо темы поста, я чищу с острого конца, потому что когда чистишь с тупого, то оттуда плёнка плохо счищается.
04.12.15 11:30
0 0

Alex Krycek: Алекс, не могу поверить, главный гаджет-мэн на территории экс-СССР, а теперь ещё и Испании до сих пор варит яйца в кастрюльке?! 😄 Даже такой консерватор и ретроград как я много лет пользуется для этих целей чУдным и простым прибором под названием "яйцеварка", попробуй, тебе понравится!

А кстати, да, надо будет купить. Я просто раньше яйца ел только в яичнице, а теперь варю их.
04.12.15 11:59
0 0

В последнее время яйца всмятку не ем - только су-видные. Разбиваю его как сырое яйцо и ем из тарелки ложкой. Су-видные яйца очень вкусные.... но руками не поешь (белок желеобразный), да и на завтрак тоже не особо (время приготовления 2-3 часа).
04.12.15 11:26
0 0

Disillusioned: В последнее время яйца всмятку не ем - только су-видные.

И сколько вы его готовите? Три часа? 😉 ИМХО (помимо вкуса и пользы для здоровья (а яйца - один из самых полезных и здоровых видов пищи)) третье важное качество - скорость приготовления без потери вкуса.
04.12.15 11:40
0 0

Disillusioned:
В последнее время яйца всмятку не ем - только су-видные. Разбиваю его как сырое яйцо и ем из тарелки ложкой. Су-видные яйца очень вкусные.... но руками не поешь (белок желеобразный), да и на завтрак тоже не особо (время приготовления 2-3 часа).


Какой смысл яйцо-то варить 2-3 часа? Я понимаю еще - плохое мясо в су-виде готовить, оно так реально улучшается.
04.12.15 11:58
0 0

Точно, как я привык. Именно 5 минут после помещения яиц в кипящую воду и имено полностью очищать, а потом уже съедать, посыпая солью. Чищу тоже с тупого конца.

А чтобы лучше очищалась скорлупа во время варки добавляю в воду чайную ложку питьевой соды.
04.12.15 11:23
0 0

alwspb: А чтобы лучше очищалась скорлупа во время варки добавляю в воду чайную ложку питьевой соды.

Вот это не знал.
04.12.15 11:58
0 0

С острого разбивать гламурнее. (Теретически - яйца по утрам не кушаю)
04.12.15 11:19
0 0

Сложный вопрос. ))) С учетом того, что я лично яйцами не питаюсь ( по медицинским соображениям), меня больше волнует проблема, как есть кукурузу: вдоль початка или концентрическими кругами? Правда, в Азии просто срезают зерна ножом и едят ложкой.)))
04.12.15 11:17
0 0

Алекс, а яйцо с солью ешь или пресное?

В детстве любил булку смазать маслом, присыпать солью, положить на нее две половинки яйца, разрезанного вдоль и сверху еще одну булку, лучше тоже с маслом и солью. Есть так же неудобно, как большие бургеры, яйцо иногда выпадает, но чертовски вкусно и без верхней булки получалось совершенно не то. И с черным хлебом не то. И вообще, надо будет попробовать на выходных такой бутерброд, вдруг и сейчас будет вкусно 😄
04.12.15 11:36
0 0

Alex Exler: С тупого конца яйцо разбить легче. С тупого конца яйцо очищать легче.

Естественно, ведь воздушная камера находится именно с этой стороны яйца.
04.12.15 11:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать