Адрес для входа в РФ: exler.world

С алкоголем проблемы

04.01.2010 13:55  9228   Комментарии (70)

Друг пишет по аське: "У меня с алкоголем проблемы". "Сочувствую", - отвечаю я. "Что будешь делать?" "В магазин пойду", - пишет друг. "Я же сказал - с алкоголем проблемы: в доме бухла практически не осталось".

04.01.2010 13:55
Комментарии 70

В общем-то вы правы, однако сознательно человек закурил или нет, бросить курить невероятно тяжело, и это известно всем. Таким образом, курящего человека хоть и с натяжкой, но можно приравнять к инвалидам или гомосексуалистам - ввиду сложностей с переходом в предыдущее состояние. Приравнять не для того, чтобы дать какие-то льготы, а для того, чтобы запретить дискриминацию. Ведь скоро курящим людям запретят работать на определенных (например, руководящих) должностях, борясь за права некурящих. Ведь согласитесь, курящий начальник причиняет массу неудобств некурящим подчиненным.
10.01.10 01:03
0 0

Т.е. полумер не признаём? Или абсолютный запрет, или абсолютное отсутсвие любых ограничений? Открою страшную тайну - есть в России категория граждан, угнетаемая куда круче курильщиков. Это водители. Хотя водить машину имеет право любой совершенолетний гражданин получивший права, его при этом зверски угнетают - развешивают дурацкие знаки, расставляют уродские светофоры, малюют на дороге идиотскую разметку и, как венец всех унижений - ещё и запрещают ездить по тротуарам! По вашей логике, нужно либо запретить автомобили, либо отменитьь все ограничения и пусть каждый ездит в соотвествии с его представлениями об элементарной порядочности.

По поводу "везде продают" - туалетную бумагу тоже можно совершено свободно купить в любом магазине, а запрет гадить на улице всё равно имеется. Такой вот-с казус.

А ограничения для курильщиков вовсе не потому что курение вредно для их здоровья - за ваши собственные деньги, травитесь на здоровье! Главное при этом не забывать, что не только курильщик имеет право на курение, но и некурильщик имеет право не дышать табачным дымом.
07.01.10 04:47
0 0

WolferR:
Т.е. полумер не признаём? Или абсолютный запрет, или абсолютное отсутсвие любых ограничений? Открою страшную тайну - есть в России категория граждан, угнетаемая куда круче курильщиков. Это водители. Хотя водить машину имеет право любой совершенолетний гражданин получивший права, его при этом зверски угнетают - развешивают дурацкие знаки, расставляют уродские светофоры, малюют на дороге идиотскую разметку и, как венец всех унижений - ещё и запрещают ездить по тротуарам! По вашей логике, нужно либо запретить автомобили, либо отменитьь все ограничения и пусть каждый ездит в соотвествии с его представлениями об элементарной порядочности.



Вдумайтесь в само слово - "полумера". Это ведь чепуха, полумеры никогда ни к чему хорошему не приводили, в истории есть масса примеров тому.

Курильщик, закурив в неположенном месте, просто испортит воздух. Ну может быть, причинит какое-то мелкое неудобство. А водитель, нарушающий правила, может стать причиной автокатастрофы, со многими человеческими жертвами. Каждая строчка ПДД написана кровью. Нашли что сравнить.

Кроме того, существуют разумные ограничения, с которыми ни один курильщик не станет спорить - не курить в местах повышенной пожароопасности, в детских образовательных учреждениях, в помещениях без вентиляции. Но запрещать курить на улице - это полный бред.


По поводу "везде продают" - туалетную бумагу тоже можно совершено свободно купить в любом магазине, а запрет гадить на улице всё равно имеется. Такой вот-с казус.



Туалетная бумага - это предмет личной гигиены. У некоторых народов вместо туалетной бумаги камушки используют, а кое-где и просто бутылочка с водой в туалете висит. Если бы вы были представителем таких народов, вы б мне про минералку сейчас сказали?


А ограничения для курильщиков вовсе не потому что курение вредно для их здоровья - за ваши собственные деньги, травитесь на здоровье! Главное при этом не забывать, что не только курильщик имеет право на курение, но и некурильщик имеет право не дышать табачным дымом.


Если курильщик может отойти в сторону от некурящего, чтобы покурить, то почему же не сделать то же самое некурящему? Пойти на взаимные уступки, а не требовать предоставления свободы в одностороннем порядке?
07.01.10 19:18
0 0

"Под маркой", т.е. типа на самом деле никакого нарушения нет? Пример из жизни - автобусная остановка, идёт дождь и все ожидающие автобуса набиваются под навес. Для некурящих возникает замечательная альтернатива - либо мокнуть под дождём, либо прятатся под навес и при этом дышать табачным дымом, которым окуривают тебя буквально со всех сторон. Так что при этом права нарушаются?
06.01.10 04:02
0 0

WolferR:
"Под маркой", т.е. типа на самом деле никакого нарушения нет? Пример из жизни - автобусная остановка, идёт дождь и все ожидающие автобуса набиваются под навес. Для некурящих возникает замечательная альтернатива - либо мокнуть под дождём, либо прятатся под навес и при этом дышать табачным дымом, которым окуривают тебя буквально со всех сторон. Так что при этом права нарушаются?




Это не вопрос прав человека, это вопрос элементарной порядочности. Я, например, как-то наблюдал картину, как "попранный" некурящий орет матом на студента-очкарика с сигаретой. Так что еще неизвестно кого надо от кого защищать.

Опять же, в предыдущем посте "придурок на улице начинает курить". Знаете почему курильщики молчат? потому что комплекс уже сложился. "Да, я знаю, что то, что я делаю, это нехорошо". На самом деле, господа курильщики, встаньте гордо, да пошлите всех этих умников в эротическое путешествие, ибо не их собачье дело судить вас.
06.01.10 12:38
0 0

Счаз вроде как все эти ограничения в курении создаются под маркой борьбы за права человека, в частности некурящего. Так вот, скоро до кого-нибудь дойдет, что при тотальном запрете всяческой дискриминации нацменов, сексменов и женщин, права доброй трети (как минимум) населения среднего города ущемляются на государственном уровне. Мне интересно, почему об этом никто не думает. Если относиться к курению, как к наркоте - надо его запретить. А если разрешено продавать сигареты в любом ларьке и на любом лотке - нефиг тогда ограничивать в использовании.

Хотя курильщики всё стерпят.

Прошу прощения за оффтопик.
06.01.10 02:55
0 0

НА счёт курения на улице в Литве - скоро придумают и такое. Тенденции уже есть. Уже год как запрещено курить в барах и ресторанах. Исключение только для специально отведённых закрытых комнат с вентиляцией. Так как бар, чаще всего, не может внутри организовать такое помещение, все смолят у входа. Чем больше забегаловка, тем больше шанс попасть туда через клубы разносортного дыма.
Хозяева крупных супермаркетов (а там уютные кафэшки внутри всегда есть) отводят "места для курения" со знаками и соответствующими для курения мусорниками (напоминают старого доброго R2D2 с перекошенным черепом, если грамотно перекрасить) метров на 10 и больше от автоматических дверей и пускают вежливую охрану любезно с сигаретой проследовать до этой урны и покурить там.
06.01.10 01:17
0 0

Есть такая примета: если нужного автобуса долго нету - нужно закурить, и он тут же придёт 😉
06.01.10 00:51
0 0

На счёт курильщиков на улице - это факт, проблема в наличии. Во всяком случае, помоим многолетним наблюдениям, если на остановке стоит хоть десяток человек - как минимум три сигареты дымятся.
05.01.10 20:08
0 0

Напомнило.
- Говорят тут у вас во Вьетнаме есть проблемы с анашой?
- Да что вы! Конечно нет. Здесь ее целое море!..
(К/ф "Доброе утро, Вьетнам!")
05.01.10 19:59
0 0

Не .. это зависит от воспитания .. я например курю на улице так чтобы дым ни на кого не попадал .. чаще стою поодаль от остановки ..а то есть еще барбосы - перед тем как залезть в автобус сделают пару торопливых затяжек ( типа не пропадать же добру) а дым уже в салоне выдыхают ... сам курю - но таких бы сволочей вышвыривал нах ..
05.01.10 18:51
0 0

В Литве акцизы на сигареты подняли с июня и цены продолжают расти. Средняя цена пачки сигарет начинается от 65 рублей за дешёвую гадость (перевёл на рубли). Про 50 метров: у нас запрещено не только продавать сигареты, но и курить на расстоянии ближе 50 метров от учебных заведений. Возле нашей местной путяги провели жёлтой красской метки, показывающие, на каком расстоянии от здания можно закурить. Идя в садик за ребёнком с сигаретой в зубах, можно влететь на штраф.
05.01.10 15:16
0 0

Zhekator: 50 метров: у нас запрещено не только продавать сигареты, но и курить на расстоянии ближе 50 метров от учебных заведений.

Хех, это клево. Я бы вообще на улицах "резервации"- места для курения - создавал, как в Европе. А млин, стоит чувак на остановке, дымит, и ему пофигу, что меня от его дыма воротит. Но это господа уже оффтоп:)




05.01.10 15:32
0 0

Не обольщайся .. в России тоже взвинчивают акцизы ..
05.01.10 14:36
0 0

У моего товарища тоже проблема, бухло есть, а оливье закончилось(лся).
05.01.10 12:56
0 0

Хуже попов могут быть только воинствующие трезвенники.
05.01.10 10:14
0 0

Рождество послезавтра .. Всех с Рождеством ! Вот и повод понимаете 😄
05.01.10 06:57
0 0

Да уж, взболтнуло народ... Необыкновенный оживляж в комментах....

Но, народ, вы правы - руки чешутся написать по теме.

Это у русских только?
05.01.10 01:47
0 0

Все бухают.
Хотелось бы делать это когда хочется.
05.01.10 01:16
0 0

Эх, Расея-матушка... Средний мужчина живет 60 лет... Все бухаете, братцы...
05.01.10 00:07
0 0

alpha_s: Эх, Расея-матушка... Средний мужчина живет 60 лет... Все бухаете, братцы...



Бухаем, брателло. А ты чо делаешь? Рыбку ловишь?
05.01.10 00:21
0 0

Неужели так херово в России? после 11 ночи алкоголь не продают. да-а-а. .. Я живу в Казахстане, в Западном. С этим нет проблем. Супермаркетов, минимаркетов полно. круглосуточно покупай что хочешь...
04.01.10 23:59
0 0

donmega: Неужели так херово в России? после 11 ночи алкоголь не продают. да-а-а. .. Я живу в Казахстане, в Западном. С этим нет проблем. Супермаркетов, минимаркетов полно. круглосуточно покупай что хочешь...

В Литве ещё задорнее. Купить ЛЮБОЙ алкоголь можно только с 8 утра до 22:00. Касса не пробивает алкоголь в другое время. Запрещено. А открывшаяся попытка перехитрить может встать продавцу в такие енюжки...
И ещё, подарок старшеклассникам: 1 сентября купить алкоголь невозможно вообще. Только если в ресторане.
05.01.10 10:26
0 0

вообще-то, я слышал, что Алексей разбился на свой машине, жена в реанимации, а уже 2 дня пишет его брат. типа из-за рекламы, которую на блоге нужно отработать.
04.01.10 23:43
0 0

а в арх-ске водку заретили ночью с первого числа - ночью токо пиво. как в карелии стало. мне лично мотив неясен.
04.01.10 23:40
0 0

Ага. Курить полезно?
Den
04.01.10 23:31
0 0

Это всё фигня...
Вот когда я в Гугле увидел падающее яблоко, впавшее с логотипа с веткой таких же, я на секунду подумал: "всё... перебор... Пора сделать передышку на недельку"... Оказалось, что в Гуглах пьют за день рождения товарища Исаака Ньютона.
04.01.10 23:17
0 0

Навеяло: "Вы сильно страдаете от своих пороков?" - "Что вы, я ими наслаждаюсь." 😉
04.01.10 21:43
0 0

Хм... Петросянство какое-то.
04.01.10 20:51
0 0

Пить вредно.
04.01.10 20:35
0 0

У нас (Киев) научились доставлять пиво. 20 минут и ты уже пьешь. Очень удобно. Ну и любого курьера из доставки пиццы можно попросить забежать в магазин, купить крепкого алкоголя (отблагодарить потом).
04.01.10 18:56
0 0

састливые вы люди. и проблемы то у вас с алкоголем правильные. было б здоровье...
04.01.10 18:56
0 0

Вот несчастье-то!
У нас (Молдавия) - всегда и везде можно.
В радиусе 500м от любой многоэтажки - 2-3 круглосуточных магазина.

А правда, что в России не подают пиво в Макдоналдсе?
04.01.10 17:54
0 0

vlandus: А правда, что в России не подают пиво в Макдоналдсе?
Неужели в Молдове подают? Я знаю, что в Египте у Маков есть доставка домой, но что бы пиво....:)))


04.01.10 18:58
0 0

в Челябинске тож опосля 23-х не продают... но выше ценника, при желании, сторговаться можно))
04.01.10 16:37
0 0

OldBoy4D:

в Челябинске тож опосля 23-х не продают... но выше ценника, при желании, сторговаться можно))

Да ладно, продают почти везде и после 23-х, не разу не слышал чтоб торговались. Главное хорошо попросить.
04.01.10 17:37
0 0

В Питере та же ботва, только до 23. Пару раз в "ларьке" приходилось убеждать, что я пришел до 23, а потому имею право приобрести )))))

Зато ,по крайней мере до Нового Года, одна сеть недорогих прод магазинов устраивала акции на водку "3 по цене 2х", причем каждые 2-3 дня сорт водки менялся. Попадались очень приличные, выходило 70-100руб за поллитру

Интересно, это они до вступления нового закона оттягивались или искали возможные пути обхода?
Den
04.01.10 16:24
0 0

Den: Пару раз в "ларьке" приходилось убеждать, что я пришел до 23, а потому имею право приобрести

То есть как - пришли до 23.00, а фразу "Мне бы водочки" сказали уже после 23.00? Почему приходилось убеждать?;)




04.01.10 16:28
0 0

В Беларуси с 23.00 до 8.00 для алкоголя "комендантский час". Латыши, айда к нам за бухлом:)
04.01.10 16:21
0 0

А в России ночью алкоголем торгуют? А то у нас в Латвии -- если до 22:00 не успел, значит опоздал. Кому это выгодно, кроме как владельцев левых "точек" торговли -- непонятно...
04.01.10 16:11
0 0

На собеседовании:
- У вас есть проблемы с алкоголем?
- Нет, я только из магазина.
04.01.10 16:10
0 0

Кризис жанра на блоге 😄
04.01.10 14:55
0 0

atech: Кризис жанра на блоге



?
04.01.10 15:00
0 0

шас менты по дооге сгребут 😄
04.01.10 14:21
0 0

Гы, ржачно. У меня вот тоже вчера были такие проблемы, а по морозу бежать в ближайший супер было ох как неприятно 😄
04.01.10 14:20
0 0

franco:
Гы, ржачно. У меня вот тоже вчера были такие проблемы, а по морозу бежать в ближайший супер было ох как неприятно




Приятно-неприятно, а пришлось 😄
04.01.10 15:21
0 0

По сути проблема одна а на самом деле две. Фраза "В магазине пойду" говорит о том что уже наверное, хватит другу )))
04.01.10 14:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6