Адрес для входа в РФ: exler.world

Русские - не сдаются!

03.06.2020 11:04  14962   Комментарии (75)

Сразу оговорюсь, что под "русскими" в данном случае подразумеваются русскоязычные, потому что там представители разных национальностей: армяне, азербайджанцы, бухарские евреи, русские, украинцы.

Владелец Pushkin Russian Restaurant в Сан-Диего Айк Газарян не стал ждать, когда его ресторан разгромят благородные афроамериканцы, вышедшие на мирный протест против полицейского произвола.

Двенадцать друзей, среди которых много выходцев из России, на протяжении двух дней с оружием в руках защищали свой ресторан русской кухни в Сан-Диего от погромщиков и мародеров, которые пришли на смену мирным манифестантам в большинстве крупных городов США, где не утихают массовые протесты против произвола полиции после гибели афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе.

"Никого не бьем, никого не трогаем, не даем ничего сломать, не даем взломать ресторан", — настраивал своих приятелей 36-летний хозяин бизнеса, перебравшийся в США 1998 году.

На записи слышно, как он призывает коллег ни в коем случае не провоцировать проходящих мимо людей, многие из которых вооружены камнями, бутылками и коктейлями Молотова.

"У меня много друзей, которые, как и я, больше сторонники республиканского мышления. Когда в воскресенье я понял, что что-то может произойти, я позвонил им, и через полчаса они были у ресторана. Всего приехали 12 человек, все с оружием — пистолетами и ружьями. Оно у них легально, обращаться с ним мы умеем. Ходить с оружием по улице мы не можем, но в собственном помещении для самообороны, конечно, мы имеем право его использовать", — рассказал РИА Новости Айк.

По его словам, грабители и мародеры действуют группами, все члены которых оснащены рациями и четко выполняют свои задачи. Первая группа молотками и битами бьет витрины, а после налетают те, кто набивают сумки товарами и поджигают магазин, чтобы скрыть следы преступления.

"Они шли прямо на нас, стреляя из хлопушек и запуская фейерверки. Но они видели, что мы защищаем свой ресторанам и соседние магазины. Не многие осмеливались подойти, а те, кто подходили и видели ружья, быстро уходили прочь. Некоторые даже хвалили нас за то, что мы защищаем свой бизнес, но это те же самые люди, которые за пару кварталов до нас разгромили аптеку", — признался Газарян.

Двенадцать друзей на протяжении двух суток охраняли ресторан и соседние магазины, давая понять приближающимся злоумышленникам, что в случае нападения им несдобровать. Применять оружие, по счастью, не пришлось. Но славу они снискали: снимок, на котором 10 крепких мужчин с оружием в руках стоят у стен заведения, облетела соцсети. Правда, с комментарием "Русская мафия в полном составе обороняется".

"У нас тут настоящий советский интернационал: я — армянин, есть азербайджанцы, бухарские евреи, русские, украинцы. И все между собой тесно дружат, а политические аспекты не обсуждают. Мы небольшое представительство, частичка России в Сан-Диего, и стараемся друг друга поддерживать", — резюмировал Газарян. (Отсюда.)

Молодцы, мужики, вот просто - молодцы!

03.06.2020 11:04
Комментарии 75

На Брайтоне сколотили отряд в 500 чел примерно для самозащиты, на днях пост был то ли на ЯПе, то ли на Фишках
Русскоязычные, понятно
04.06.20 23:10
0 0

А русские - вот. Увы.
04.06.20 13:23
2 2

Ничего особенного. У кого есть оружие, тот и мог защититься.

04.06.20 13:21
0 1

Не знаю, интересно ли еще это кому-то, но сегодня прокуратура Миннесоты переквалифицировала обвинение Дереку с убийства третьей степени (т.е., что-то вроде "неумышленное, по неосторожности") на убийство второй степени (т.е., умышленное, но без предварительного планирования, не в ходе ограбления и т.п.,- примерно так). Всем остальным троим полицейским, которые были на месте во время инцидента, предъявлены обвинения, правда, я пока в сообщениях не нашел, какие именно.

Конечно, степень вины всех четверых определит суд. Первое заседание назначено на следующую неделю. Но, вот, если бы прокуратура так повела себя неделю назад, то ситуация сейчас была бы куда спокойнее.
03.06.20 22:20
1 2

.. правда, я пока в сообщениях не нашел, какие именно.
Соучастие и подстрекательство. Выписаны ордеры на арест.
04.06.20 00:39
0 1

Один коленом на шею наступил, а остальным соучастие и подстрекательство? Как-то лихо они там общественному мнению поддаются.
111
04.06.20 09:48
1 0

Вы будете смеяться, но мои родители были в "Пушкине". Они живут в Сан-Диего, выходцы из Армении.
03.06.20 20:29
0 0

Вкусно?
03.06.20 20:58
0 0

Американскую полицию я понимаю. Они оказались в тупике. Тут от одной смерти такой кипиш. Жёстко бы встретили - получили бы немаленькую группу новых смертей. Эту заварушку расхлёбывать надо политикам, а не полицейскому начальству, что последнее и дало понять. Вообще круто бы было, если б правительство закрыло все убытки от погромов, которые не будут покрыты страховками. Трампу были бы очки в карму. Только сможет ли он пожертвовать тем, перераспределение чего одобрят демократы? Мексиканской стеной, например.
03.06.20 18:47
0 3

Потому что денег нет. Какой теперь смысл говорить владельцу бизнеса "А зато я стену построил?" Это будет воспринято как насмешка.
03.06.20 20:34
0 0

This is how Idaho protects Idaho
03.06.20 17:38
0 1

This is how Idaho protects Idaho
03.06.20 17:37
0 2

И вот, между прочим, где тёмнокожие, когда они нужны? Почему белые вынуждены сами защищать Америку от вандалов?
03.06.20 17:49
0 3

Здесь:

twitter.com
03.06.20 18:06
0 0

Здесь: twitter.com
ссылка сообщает: что-то пошло не так.
Соглашусь.
03.06.20 19:13
0 0

Знаете ли вы, что среди вандалов много белых?
03.06.20 20:35
1 0

Очень расплывчато - например 5% от 1000 вандалов белой кожи - уже много. Так что показывайте статистику.
03.06.20 23:44
0 0

И вот, между прочим, где тёмнокожие, когда они нужны? Почему белые вынуждены сами защищать Америку от вандалов?
А где набрать в Айдахо достаточно агрессивных темнокожих? Я был в этом штате однажды - там любят оружие и охоту, но по улицам можно ходить спокойно, насколько я видел, практически везде и всегда.
04.06.20 05:02
0 0

Погромы устраивают, в основном, antifa и blm. Там действительно белых больше (65/35). Единственный город где погром устроили именно чёрные - это Атланта. В Нью Йорке белых было процентов 75, в Филадельфии вообще под 90. Большинство чёрных, кстати, против погромов (не путать с протестами). Можете на youtube посмотреть, только ищите не новостные ролики, а съёмки с телефонов. Про Нью Йорк и Филадельфию - сам видел.
05.06.20 05:57
0 0

Ну и где все эти Умники, которые все это время пытались отобрать у граждан оружие, со словами, что в современной америке оно не понадобится?
03.06.20 16:14
1 2

Оружия больше всего у его легальных владельцев. Которые сейчас на каждом шагу им защищаются от мародеров, в то время когда полиция никого защитить не может.

Среди легальных владельцев оружия порядок и безо всякой полиции. А у погромщиков как раз оружия и не особо.
03.06.20 16:57
1 3

Обычных граждан не уволят.
03.06.20 17:53
0 0

Как-так не уволят, уже увольняют:
их увольняют из рядов граждан?
03.06.20 19:32
1 0

Полиция выполняет приказ начальства. Все мэры больших городов избраны именно погромщиками. И именно эти мэры назначают комиссаров полиции из своих однопартийцев.
04.06.20 02:01
0 0

То есть, обычные граждане готовы стрелять по погромщикам, а полиция нет?
полиция готова стрелять по погромщикам при получении соответствующего приказа. без приказа полицейские в массе определенно не готовы этого делать. вмешиваться и предотвращать предполагаемое совершение преступления в общем случае у полицейского обязанности нет. это все, что нужно знать про "полиция защитит".
04.06.20 10:19
0 1

Ну и где все эти Умники, которые все это время пытались отобрать у граждан оружие, со словами, что в современной америке оно не понадобится?
Насколько мне известно, представители дем.партии в Конгрессе стараются ограничить свободную продажу штурмовых скорострелок, никоим образом не пытаясь отобрать у вас ваш глок (или беретту), равно как и охотничью двустволку. Вам для самозащиты требуется дома пара десятков калашей?
04.06.20 21:49
1 3

Это не совсем так. Демократы пытаются запретить всё полуавтоматическое оружие, включая пистолеты. Но вопрос не в этом. Право на хранение/ношение оружия - это право, а не привилегия. И сколько калашей мне держать дома - решать мне, а не государству. И как пример: когда к моему родственнику в дом залез 450 фунтовый медведь, полной обоймы Глока не хватило, пришлось его из AR-15 валить.
05.06.20 05:49
0 0

Это не совсем так. Демократы пытаются запретить всё полуавтоматическое оружие, включая пистолеты. Но вопрос не в этом. Право на хранение/ношение оружия - это право, а не привилегия. И сколько калашей мне держать дома - решать мне, а не государству. И как пример: когда к моему родственнику в дом залез 450 фунтовый медведь, полной обоймы Глока не хватило, пришлось его из AR-15 валить.
На случай медведя AR-15 не особо годится, тут нужна тяжелая толстая пуля, слаг из дробовика в самый раз 😄. Но можно и из глока, если Glock 40 (10мм) 😄.
06.06.20 05:27
0 0

Ну и где все эти Умники, которые все это время пытались отобрать у граждан оружие, со словами, что в современной америке оно не понадобится?Насколько мне известно, представители дем.партии в Конгрессе стараются ограничить свободную продажу штурмовых скорострелок, никоим образом не пытаясь отобрать у вас ваш глок (или беретту), равно как и охотничью двустволку. Вам для самозащиты требуется дома пара десятков калашей?
Штурмовая винтовка (assault rifle) -- по определению д.б. automatic или select fire (погуглите или почитайте статью на википедии), коротые в настоящее время по большому счету недоступны (гражданскому лицу такое можно купить только если оно было произведено до 1986 года, т.е. реально б.у., не в каждом штате, и стоить оно будет тысяч 20 долларов, с кучей проверок и ждать сейчас год придется, если не дольше). А сколько иметь дома оружия -- это личное дело каждого, оружие не только для самозащиты покупают.
06.06.20 05:35
0 0

36-летний хозяин бизнеса, перебравшийся в США 1998 году.
В 14 лет сам перебрался? Или таки с родителями?
111
03.06.20 15:15
0 1

Армяне могут и в 4 перебраться.
03.06.20 20:34
2 3

Если вы думаете, что все погромщики из гетто, вы ошибаетесь. Вот вам два адвоката, бросающих бутылки с коктейлем Молотова. Боже, до чего Демократы довели страну. 😒

kontinentusa.com
03.06.20 14:40
0 1

Интересно подсчитать, какой процент негодующих по поводу погромщиков в свое время исходили восторгом по поводу фильма "Бойцовский клуб".
03.06.20 17:11
2 0

Фотки были, что на Коляне, как у Давидыча, народ приезжал в Сохо магазы выносить, тоже не дворники, поди
04.06.20 23:13
0 0

Особенно умилительно после этого читать рассказы наших либералов о том, как круто работает полиция в США.
Мужики - красавцы)
03.06.20 14:20
5 3

Особенно умилительно после этого читать рассказы наших либералов о том, как круто работает полиция в США.
А они вам рассказывали как круто вообще или как круто по сравнению с какой-то ещё?

Обыкновенно конечно подразумевают в сравнении с РФ.

Особенно умилительно после этого читать рассказы наших либералов о том, как круто работает полиция в США.
В США за такое полицейский застрелил бы на месте (с) Киселев
03.06.20 20:26
0 1

Обыкновенно конечно подразумевают в сравнении с РФ.
И вам такое сравнение умилительно? Я спорить не собираюсь, мне на будущее...

И вам такое сравнение умилительно? Я спорить не собираюсь, мне на будущее...
Не очень понимаю о чем вы, в контексте темы про охрану порядка слово "умилительно" выглядит странно.
Но у нас подобное трудно сете представить конечно.
Кстати, как и многие другие вещи. В кино, к примеру, черные ростовщики в США избивают и пытают должников. У нас такое только с 90-ми ассоциируется.

Но у нас подобное трудно сете представить конечно.
Вы имеете ввиду менты входят в квартиру и убивают человека? Это трудно представить:?

Но у нас подобное трудно сете представить конечно.
что именно из подобного трудно представить?! полицейский произвол или погромы? и какое отношение имеет именно полиция к предотвращению погромов?
04.06.20 10:22
0 0

вот-вот. ну а что полицейскому оставалось делать, если его уже всё-равно заранее препарировали?
04.06.20 12:36
0 0

Вы имеете ввиду менты входят в квартиру и убивают человека? Это трудно представить:?
Это как раз вполне. А вот ментов равнодушно глядящих на то, как толпа грабит магазины трудно

какое отношение имеет именно полиция к предотвращению погромов?
??????
Ну как бы... А кто должен предотвращать? Пожарные?
05.06.20 08:22
0 0

??????
Ну как бы... А кто должен предотвращать? Пожарные?
против настоящего погрома сил обычной полиции банально не хватит. можете вспомнить как это было в Москве в 2002 году на манежке.
усмирять должны разновидности внутренних войск и спецподразделений для подавления протестов (чего там есть в наличии в стране). только это палка такая, с двумя концами, особенно когда протест политический.
05.06.20 11:28
0 0

Ну наверное, но все же это не революция масс, а отдельные жулики и бездельничающая полиция, которая даже не пытается не то что препятствовать, а хотя бы зафиксировать преступления внушает ужас. В целом в РФ в этом смысле значительно безопасней пока
05.06.20 13:36
0 0

Ну наверное, но все же это не революция масс, а отдельные жулики и бездельничающая полиция, которая даже не пытается не то что препятствовать, а хотя бы зафиксировать преступления внушает ужас. В целом в РФ в этом смысле значительно безопасней пока
только потому что росгвардия и следкомы винтят политическую оппозицию еще на выходе из дома, а к посмевшим публично не то говорить вламываются вообще без проблем. так что организаторов нет. в Северной Корее вон еще спокойнее, наверное.
05.06.20 14:09
0 1

Не знаю как в Северной Корее, но если для того, чтобы озверевшие идиоты не вламывались в магазины и не громили улицы нужно, чтобы росгвардия и следкомы винтили политическую оппозицию еще на выходе из дома, то пусть винтят, молодцы они, значит.
05.06.20 16:58
1 0

Возможно власти за героев возьмутся, когда всё успокоится и полиция вылезет из схоронов. Калифорния дюже демократический штадт. А тут такое попрание демократических норм налицо.!)
03.06.20 13:59
0 3

В слове чипизировал буква Д пропущена
04.06.20 15:29
0 1

"11 друзей Газаряна", ждите перезапуск из Голливуда 😄
Кстати, в 92-м в LA тоже самое было и крепче всех сплотились азиаты - в китайские и корейские кварталы погромщики не совались.
03.06.20 13:23
0 11

+
не успел ....
03.06.20 13:42
0 0

вот они
03.06.20 14:42
0 3

Вот как надо бизнес крышевать!
03.06.20 17:51
0 4

Si vis pacem, para bellum, что в переводе значит: "Хочешь мира-готовь парабеллум."
03.06.20 12:48
0 8

Para bellum== готовься к войне. Поправил вас. Если это была не ирония.
03.06.20 23:49
3 0

> И все между собой тесно дружат, а политические аспекты не обсуждают. Мы небольшое представительство, частичка России в Сан-Диего

Ну и у негров также. Землячества и сбивание в кучки по нац признаку, в конечном случае к погромам и приводят.
03.06.20 12:26
6 5

Ни одной единицы оружия на фото, я слепой? Ну и дай им бог не применить результативно...
03.06.20 11:58
0 3

Ни одной единицы оружия на фото, я слепой? Ну и дай им бог не применить результативно...
Вполне возможно, что на улице нельзя быть с оружием по закону.
03.06.20 12:17
0 7

На улице, как свидетельствует сам герой дня, низзя. Если у кого есть лицензия на скрытое, тот, наверное, носит при себе, не афишируя. В помещении-сколько угодно можно, если владелец даёт добро. Конечно, потенциальные мародёры, увидев такой расклад, скорее всего пойдут искать более легкую добычу.
03.06.20 13:01
0 3

Нормальные мужики! Браво!

Молодцы! Очень надеюсь, что для них всё закончится мирно.
03.06.20 11:44
0 6

Браво, нет брависсимо
03.06.20 11:42
0 2

а фото откуда?
03.06.20 11:34
0 0

Хорошие отзывы. Надо сходить, когда откроются.
03.06.20 11:21
0 4

Отличную рекламу кабаку чел сделал. Просто 10 баллов)
03.06.20 11:10
0 13

"Пушкин - это наше всё" (c) Аполлон Григорьев
Кстати, Пушкин носил с собой трость, чтобы добиться твёрдости руки и меткости в стрельбе.
04.06.20 10:42
1 1

Главное, чтобы у ребят всё получилось и они не разделили судьбу знаменитости, давшей имя ресторану.
03.06.20 11:09
0 3

Главное, чтобы у ребят всё получилось и они не разделили судьбу знаменитости, давшей имя ресторану.
Надеюсь, что закон на их стороне.
03.06.20 11:15
0 6

Не надейтесь.
Вроде бы они все грамотно делают. Оружие внутри, не отсвечивает. Но информация о том, что оно есть, не скрывается. Но при этом ребята никому не угрожают.
03.06.20 12:45
0 5

"а те, кто подходили и видели ружья" - они видели ружья сквозь стены ресторана?
Да кто его знает - я там не был. Может быть, у входа лежал "индикатор" того, что есть оружие. Я не знаток. Но, может, внутри стоит еще пара товарищей с оружием, встречают бандюков. В общем, не знаю.
03.06.20 13:37
0 0

Так окна не забаррикадированны — думаю, если лежало на столиках
03.06.20 14:34
0 0

Через окно.

Двенадцать друзей Айка... ??
03.06.20 11:08
0 11

"Мы не мафия, мы клуб любителей борща!" 😄
03.06.20 11:25
0 35

Классика же.
03.06.20 16:59
1 2

Там у них главное блюдо - бефстроганов.
03.06.20 20:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать