Адрес для входа в РФ: exler.world

Роуминг данных в Beeline

23.08.2013 16:24  13965   Комментарии (75)

Катаемся по Германии с Дмитрием Абросимовым. В какой-то момент он вдруг получает SMS о том, что на его билайновском счету остается минус 18 тысяч рублей. Он сначала подумал, что это какая-то ошибка. Но через непродолжительное время пришло сообщение, что там уже минус 20 тысяч рублей. И телефон был заблокирован.

Дмитрий проверил - оказалось, что у него была включена синхронизация фотографий с облаком, так что фотки со смартфона отправлялись через Интернет. Ну, в общем, сам виноват, надо проверять такие вещи и в любом случае отрубать передачу данных в роуминге.

Но Дмитрий получил детализацию счета - и там нарисовалась вот такая прелестная картина. (Кликабельно.)

То есть Beeline с него взял за 30 мегабайт - почти 20 тысяч рублей! То есть по $20 за мегабайт!

Что на это сказать? Молодцы, однозначно! 20 баксов за мег - это очень красиво. Я-то на свой Movistar матерюсь: они вне Испании за роуминг данных в Европе берут от полуевро до евро за мег. Но Beeline впереди планеты всей. Он берет В ТРИДЦАТЬ раз больше (15 евро за мег там, где мой оператор берет 0,52 евро за мег.)

P.S. Но, в общем, спасибо Beeline, что хоть быстро заблокировали. А то Дмитрий насинхронизировался бы фоточек на 3-5 тысяч долларов с такими ценами.

Upd: Из Beeline сообщили, что мегабайт действительно стоит 800 рублей, из которых бОльшая часть, по их словам, уходит зарубежным партнерам. Но в данном случае пообещали решить проблему, пересчитав платеж как будто бы у клиента был включен режим "Мультипасc", при котором стоимость мегабайта составляет всего 30,21 руб. Вот это, кстати, уже очень хорошая цена.

23.08.2013 16:24
Комментарии 75

мда... читать и читать условия... вот я у мегафона увидел в опции "Пакеты мобильного интернета":
"Если абонент, подключивший опцию, находится в стране, где местное время отстаёт от московского, то скидка начнёт действовать только тогда, когда местное время совпадёт со временем подключения опции по Москве."
26.08.13 01:55
0 0

Интересно, а если бы чувак не был журналистом, ему бы тоже вернули бабло?..
26.08.13 00:00
0 0

Тут уже упоминали про тарифную опцию Мегафона, при подключении которой мегабайт стоит 9.90р. Так вот вот я лично проверил её в Греции - работает, денег списывают столько, сколько указано в описании опции. При стоимости подключения 30р и без абонентсткой платы - имхо, самое лучшее предложение. Хотя синхронизировать фотки с облаком в роуминге я бы все равно не стал 😄


25.08.13 18:52
0 0

Alex Exler: Upd: Из Beeline сообщили, что мегабайт действительно стоит 800 рублей, из которых бОльшая часть, по их словам, уходит зарубежным партнерам. Но в данном случае пообещали решить проблему, пересчитав платеж как будто бы у клиента был включен режим "Мультипасc", при котором стоимость мегабайта составляет всего 30,21 руб. Вот это, кстати, уже очень хорошая цена.

Задним числом пересчитав? После как-бы выставления счета 800р за мегабайт зарубежными партнерами?
Интересно, много найдется идиотов, которые поверят, что с самого начала для опососа цена мегабайта не рублей 20?
24.08.13 22:30
0 0

jorassic:
Alex Exler: Upd: Из Beeline сообщили, что мегабайт действительно стоит 800 рублей, из которых бОльшая часть, по их словам, уходит зарубежным партнерам. Но в данном случае пообещали решить проблему, пересчитав платеж как будто бы у клиента был включен режим "Мультипасc", при котором стоимость мегабайта составляет всего 30,21 руб. Вот это, кстати, уже очень хорошая цена.



Задним числом пересчитав? После как-бы выставления счета 800р за мегабайт зарубежными партнерами?

Интересно, много найдется идиотов, которые поверят, что с самого начала для опососа цена мегабайта не рублей 20?

Осталосьб только выяснить сколько убытков приносит нашему опсосу продажа мегабайта за 30 рублей... 😄
25.08.13 02:27
0 0

Немного упустил. На ЛЮБОМ андроиде есть настройка для дата-роуминга. Во всех смартфонах от Sony Samsung LG она ПО УМОЛЧАНИЮ убрана. То есть, товарищ сам его (дата роуминг) включил?

Или у него iphone и там это включено по дефолту? (под рукой сейчас нет, не могу проверить).

Более того, на Galaxy Note 2 , например, при заходе в роуминг появляется напоминание, что сейчас все станет очень дорого )) (не знаю, общая ли это андроидная фишка, выскакивало только на самсунге)




24.08.13 16:02
0 0

У Мегафона есть очень вкусная тарифная опция для интернета в роуминге. Называется "Отпуск-онлайн". 1 Мегабайт стоит 10 рублей, и тарификация осуществляется по 100 килобайт. За саму опцию платишь только 30 рублей при подключении. Действует календарный месяц. Очень удобно.

P.S.: А за синхронизацию фоток в облако - спасибо. Теперь буду помнить, что именно отключать в роуминге в первую очередь.
24.08.13 15:34
0 0

YAntipov :

прочтите особенности:) это или партнерские программы, или убыток для перетаскивания роумеров (количеством) к себе в сети. Как Вы можете заметить, предложение уже закрыто, ибо цель достигнута.
24.08.13 16:10
0 0

Я вот одного не понимаю. Вас не удивляет, что в США и Англии разные английские языки? Тогда какого черта вы прицепились к НАШЕМУ русскому? Да, в Украине СВОЙ русский, говорили и будем говорить как хотим. Вас никто не заставляет, говорите свое "на". Только достали уже поучать как нам говорить.
24.08.13 12:20
0 0

Господа спорщики насчет того, что, мол, очень большие счета выставляет зарубежный партнер. Вы не обратили внимание на одну простую вещь.

Подумайте - Вы включаете опцию на интернет - и О ЧУДО - он сразу становится дешевле в 20 раз! И с пчелайна, мтс и мегафона сразу резко начинают брать в 20 раз меньше! Ура! Лайфхак!

Чушь все это, Стоимость международного роуминга никак не может превышать стоимость самого низкого возможного тарифа для оператора. То бишь если минимальный тариф 5р / 100 кб, то значит, в этих 5 рублях уже есть и затраты на роуминг, и расходы на рекламу, и хлеб с маслом для оператора.

А то, что не включив эту опцию, ты платишь 100 р / 100 кб - так это явная попытка операторов заработать себе и на черную икру на невнимательности абонентов.

И все 😄
24.08.13 12:03
0 0

Добрый день.

Пусть Дмитрий, по приезду сходит в офис и выяснит, какой способ расчетов у него стоит в договоре. Если авансовый, то пишет заявление на тему: "При авансовом способе расчетов на счету не может быть сумма меньше нуля. Прошу разобраться и установить нулевой баланс на моем телефоне". Все. Пусть только попробуют отказать, в судебном порядке их еще и наказать можно. Если стоит кредитный способ расчетов, то необходимо выяснить размер кредита. Если кредит меньше 20 т.р., то по аналогичной схеме с указанием не нуля, а максимальной суммы кредита (обычно 500 - 1000 рублей). Если кредитного лимита нет, то печально.
24.08.13 11:17
0 0

И чтобы закрыть тему,

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ Института русского языка имени Виноградова Российской Академии Наук

На Ваш запрос от 12.01.2009 (исходящий № 408) относительно правильности употребления предлогов "в" и "на" со словом "Украина" сообщаем следующее.



С названиями административных единиц – государств, областей, районов, штатов, городов, сел и тому подобное в конструкциях со значением места в современном русском языке употребляется предлог "в": в Чехословакии, в Московской области, в Дмитровском районе, в Иллинойсе, в Торжке.



Предлог "на" встречается в относительно немногочисленных сочетаниях: на Орловщине, на Брянщине, на Украине. Именно форма на Украине являлась единственной нормативной до 1992.



Но в 1993 Правительство Украины потребовало признать нормативными для русского языка варианты в Украину (соответственно из Украины). Это, по мнению Правительства Украины, позволило бы разорвать неприемлемую для независимого государства, этимологическую связь конструкций "на Украине" и "на окраине", отражающую, с точки зрения патриотически настроенных лингвистов, великодержавное пренебрежение со стороны России и русских.



Украина, таким образом, получила бы лингвистическое подтверждение своего статуса независимого государства, а не подчиненного региона (по аналогии с другими наименованиями независимых государств – как то в Германии, в Швеции, в Японии).



Однако путь вводимого исключительно по политическим соображениям в речевую практику варианта оказался отнюдь не простым.



С одной стороны, в текстах, предназначенных для адресатов-украинцев, можно идти навстречу их пожеланиям и употреблять, следуя принципам корректности, форму с предлогом "в". В таком случае, как отмечает академик В.Г. Костомаров, "приходится мириться и с самым наивным политическим и национальным мышлением: есть вещи выше неприкосновенной чистоты литературно-языкового канона".



Именно поэтому в официальных документах, касающихся взаимоотношений России и Украины, зачастую предпочитается "в" и "из".



С другой стороны, в устной разговорной речи, а в периоды явного охлаждения межгосударственных отношений и в публицистике, сохраняется традиционная литературная норма – то есть жить на Украине, приехать с Украины.



Таким образом, в современном русском языке сосуществуют традиционная литературная норма с предлогом "на" и относительно новая, вводимая из соображений политкорректности по просьбе Украины – с предлогом "в".



Выбор формы в каждом конкретном случае должен осуществляться говорящим (пишущим) с обязательным учетом условий общения.



Старший научный сотрудник Учреждения Российской академии наук Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН кандидат филологических наук О.М. Грунченко

http://img.pravda.com.ua/images/doc/r/s/rs_Picture_file_path_12922.jpg




24.08.13 04:24
0 0

AshShor Правительство Украины потребовало признать нормативными для русского языка варианты в Украину (соответственно из Украины). Это, по мнению Правительства Украины, позволило бы разорвать неприемлемую для независимого государства, этимологическую связь конструкций "на Украине" и "на окраине", отражающую, с точки зрения патриотически настроенных лингвистов, великодержавное пренебрежение со стороны России и русских.

Мало того что газ наш воруют, теперь ещё будут языку учить, сами-то пишут название нашей страны как Росiя, меня это тоже оскорбляет... А от поляков не забыли потребовать? Они тоже говорят na Ukrainie, но w Rosji. 😉
24.08.13 12:05
0 0

А в айфоне и галочка есть - Роуминг данных… и включена по умолчанию.

Пользуюсь билайном 13 лет не меняя номера. Связь - не хуже других. С МТС ушёл в 2000, когда то абонентскую плату "случайно" два раза снимут, то лишнии разговоры "случайно" учтут… извинились конечно, когда ловили на этом… но всё равно неприятно.

И ещё свежа история, когда мужик с мегафоновской симкой скачал две серии какого-то сериала и получил счёт на 1050000 р… так что нечего на оператора пенять, коли сам виноват. ИМХО
24.08.13 03:45
0 0

Я вот совершенно точно знаю, что мой комментарий передастся по оптике и себестоимость его передачи околонулевая. И вот почему-то думаю, что трафик у операторов передается по точно той же оптике и с точно такой же себестоимостью. А фигалионы денег за это берут потому что гладиолус.
24.08.13 02:28
0 0

Что-то цена 20 долларов за мег мне напоминает одного местного оператора, который берёт 1.95 центов за килобайт (нет, никакой опечатки, именно кило, не мега) международного роаминга.

http://www.wireless.att.com/learn/international/roaming/affordable-world-packages.jsp#data

Очевидно, себистоимость роаминга данных не может быть существенно выше, чем цена местного оператора. Иными словами, немецкому партнёру билайна обслуживать клиента билайна стоит ровно столько же, сколько и своих клиентов.

Скорее всего имеет место олигополия сотовых операторов, которые договариваются между собой драть бешеные деньги за международный роаминг при этом свалить всё на партнёров.
gab
23.08.13 23:28
0 0

gab :

Откуда Вам все так очевидно? Знаете затраты на обслуживание передачи данных в роуминге? И сколько выставляют третьи стороны?

А про минус в роуминге... Хотите контроля затрат - припейд Ваш выбор. "Правильный" постпейд на то и ПОСТ, что счет оплачивается после. И не приходится думать о том, хватит Вам денег на действие или нет. Хотите онлайн-контроль затрат на постпейде с гибкой возможностью управления - полезно читать условия предоставления услуг, а не только совершать анализ уровня: у "А" минута стоит на копейку дешевле, чем у "Б". В результате чего делать вывод, что "А" выгоднее:)
24.08.13 00:37
0 0

gab: Скорее всего имеет место олигополия сотовых операторов, которые договариваются между собой драть бешеные деньги за международный роаминг при этом свалить всё на партнёров.

Очень похоже на то.
24.08.13 10:00
0 0

Хмм... В МТС есть крыжик в кабинете - запрет жпрс роуминга...

Ставишь его и не паришься... Сидя за границей... Чтобы включить жпрс за рубежом - надо сделать весьма нетривиальные действия... И весьма плотно пообщаться с оператором колл-центра.

Проверено в июле на Мадриде - жпрс не работал, а мир без границ - все тип-топ...

Кстати, я мтс не идеализирую, но однозначно ставлю выше граммофона и пчелайна... Один зеленый - любитель подлянок, а полосатый... Да хрен его поймешь... Я даже не пойму, на какой класс населения он ориентирован... Тарифы оху...еее. Да и прыгающие полосатые мальчики и девочки с раззявленой пастью отталкивают сильнее гиперрекламы супер-яиц...

P.S. А граммофон абсолютно ненавижу - говноконтора....
23.08.13 22:13
0 0

жалко вашего коллегу, конечно!

но есть ощущение, что он либо много денег зарабатывает, либо первый раз в европе:)

итог: ну че? съездил на курорт?
23.08.13 21:55
0 0

Уверен, что быстро отключить обслуживание в роуминге, когда баланс уйдет в минус - нереально. Телефон находится в другом государстве, в чужой сети и наверняка российский оператор получает данные об использование с большим запозданием, а не в режиме реального времени. И к тому времени когда в Москве узнают о набежавшем долге, вы уже успеете его увеличить в несколько раз.
23.08.13 19:37
0 0

sdmeller: Уверен, что быстро отключить обслуживание в роуминге, когда баланс уйдет в минус - нереально. Телефон находится в другом государстве, в чужой сети и наверняка российский оператор получает данные об использование с большим запозданием, а не в режиме реального времени. И к тому времени когда в Москве узнают о набежавшем долге, вы уже успеете его увеличить в несколько раз.

Для тех, кто совсем не любит читать предыдущих.
В Украине нет контракта на симки. Потому любая симка упавшая на 100 баксов в минус тупо идет жить в мусорное ведро. И именно потому сами операторы вполне себе обрубают связь при достижении минимального минуса - буквально в пару баксов.
Еще пообсуждаем "невозможность"? 😄
23.08.13 22:13
0 0

Наезд на Билайн не столь уж корректен. Вернее, можно наезжать, но процентов на 10-20% 😄 Обычно операторы только лишь добавляют свою маржу к стоимости, которую выставил роуминг партнер. И маржа сейчас редко превышает указанные цифры. Так что скажите спасибо вашим немцам, которые взвинтили цены на роуминг для стран неЕС, потому что их заставили сильно уменьшить внутриЕС роуминг, на грани окупаемости. Не секрет, что раньше многие внутренние тарифы дотировались за счет высокодоходных услуг (роуминг одна из них), а теперь... Не мешало бы перед наездом уточнить, а на кого, собственно, стоит бочку катить:)
23.08.13 18:42
0 0

Как можно не заметить, если приходит куча уведомлений?
23.08.13 18:31
0 0

Да, про мгновенное отрубание телефона при уходе в минус мысль здравая. А еще более здравая - обязать операторов обрубать человеку только интернет, а мобильную связь оставлять. Потому как без телефона иногда хуже, чем без интернета.
23.08.13 17:51
0 0

Я к примеру постоянно куда-то летаю. И еще в самолете отрубаю на хрен все эти облачные херовины и подключаю билайновский мультипасс. В результате за месяц счет еще ни разу не превышал 700-800 рублей. Но можно, конечно, в роуминге и сериалы через смартфон качать - тут каждый сам выбирает. Да, и я еще ни разу не помню случая, чтобы я умирал заграницей именно без билайновсого интернета. Зачем он там нужен, если местный интернет есть почти в каждом кафе и отеле? А когда его нет, можно наконец от него отдохнуть. По-моему. Хотя, конечно, я бы тоже хотел, чтобы интернет был бесперебойным и бесплатным по всей планете.)
23.08.13 17:37
0 0

Помнится сам Вова сильно озаботился заоблачниыми ценами на роумнг у наших операторов. Даже говорили, что снизили в несколько раз, и благодарить надо партию и правительсво. А вот поди ж ты... 😄
23.08.13 17:29
0 0

У билайна есть куча специальных тарифов для загранпоездок. Если бы он опции подключал, было бы 30 руб. за мегабайт. И айфон вовремя отключал. В общем, думать иногда тоже полезно.
23.08.13 17:27
0 0

Cherski: У билайна есть куча специальных тарифов для загранпоездок. Если бы он опции подключал, было бы 30 руб. за мегабайт. И айфон вовремя отключал. В общем, думать иногда тоже полезно.

Точно!
23.08.13 17:30
0 0

Cherski: У билайна есть куча специальных тарифов для загранпоездок. Если бы он опции подключал, было бы 30 руб. за мегабайт. И айфон вовремя отключал. В общем, думать иногда тоже полезно.

Нифига. Почему-то украинские операторы в роуминге не падают в тысячные минуса. Странно, правда? Хотя если вспомнить, что в Украине для покупки симки не нужны никакие документы...
23.08.13 17:35
0 0

я сидел некоторое время на билайне (мск)
но потом ушел на мегафон - достало ужасное покрытие 3g юга москвы (2010) и хамское обслуживание в их же офисе при покупке смартфона и потом проблемах с ним

ну и вообще - видно, что ребята после удачной рекламной идеи с полосками совсем расслабились и решили, что больше делать ничего не надо... (расписывать лень, но если кому очень уж интересно - то могу 😄
23.08.13 17:26
0 0

То же самое было с тарифами любого белорусского оператора в Германии и Польше.
23.08.13 17:21
0 0

Да, сегодня тоже веселюсь с Билайном. Утром по дороге в офис зашел в салон и затарился их сим-картой (решил посмотреть, стоит ли переходить от Мегафона). В 13:30 подключил пакет безлимитного интернета (на почту пришло уведомление об успешном подключении), в 14 часов, пока был на обеде, попробовал воспользоваться. Интернет работает и шибко, но деньги с баланса за "безлимитный" интернет тоже начали списываться быстро: от 200 рублей стартового баланса осталось 7 с чем-то. Оставил заявку, жду ответа.
23.08.13 17:20
0 0

kemko: Да, сегодня тоже веселюсь с Билайном. Утром по дороге в офис зашел в салон и затарился их сим-картой (решил посмотреть, стоит ли переходить от Мегафона). В 13:30 подключил пакет безлимитного интернета (на почту пришло уведомление об успешном подключении), в 14 часов, пока был на обеде, попробовал воспользоваться. Интернет работает и шибко, но деньги с баланса за "безлимитный" интернет тоже начали списываться быстро: от 200 рублей стартового баланса осталось 7 с чем-то. Оставил заявку, жду ответа.

подключение опции происходит с 00 до 2 часов ночи (независимо что пришло подтверждение о подключении, тоже самое происходит при блокировке, даже если сразу пополнил баланс), а до этого времени оплачивается каждый мегабайт, была точно такая ситуация
23.08.13 17:49
0 0

Я одно время всё не мог понять, почему звонок с Испании (с мобильного, с местной симки) мне на домашний (!) стоит ~6руб\мин, а когда я звоню в Испанию с мобильного на мобильный там, то звонок стоит уже ~30 руб\мин. Потом дошло - всё оборудование связи делается на полупроводниках, только смонтировали его малость не в том направлении.

А у пчелайна видать оооочень суровые полупроводники, вероятно даже сколковские нанополупроводники.

jorassic: Кстати, пользуясь случаем - правда ли, что в России и телефоны ИМЕЙкой привязываются к паспорту?

Вруть.

jorassic: почему у Вас такие сумасшедшие цены на ремонт разной монтажной мелочевки в телефонах - в 5-10 раз больше наших цен при одинаковых ценах на телефоны и сами запчасти.

Кушать хочется очень.
23.08.13 17:00
0 0

DedMorozz: jorassic: почему у Вас такие сумасшедшие цены на ремонт разной монтажной мелочевки в телефонах - в 5-10 раз больше наших цен при одинаковых ценах на телефоны и сами запчасти.
 Кушать хочется очень.

Ок. Просто буквально на днях знакомый с Москвы звонил, занимается ремонтом мобильных. Слово за слово, зашла речь о ценах. Так вот, замена разъема зарядки в Самсунга c5212 - 1500р, у нас на Украине - 80 грн (320 рублей - это далеко не в самом дешевом месте. Пивонеры и за гривен 40 поставят). Скажем так - я понимаю,почему берут такие деньги - и сам бы взял 😄 Но абсолютно не понимаю, почему такие деньги дают - при стоимости б/у телефона в 2500р.
23.08.13 17:12
0 0

А возможен такой вариант, как покупка местной сим-карты и звонки с Российской на неё переадресовывать на время отъезда?
23.08.13 16:41
0 0

megazoo:
А возможен такой вариант, как покупка местной сим-карты и звонки с Российской на неё переадресовывать на время отъезда?


Вполне возможен. Только во многих странах покупка местной сим-карты для туриста - большой геморрой. Плюс цены они нередко дают очень серьезные.
23.08.13 16:50
0 0

Пи####сы. Выход один - пользоваться только симками, купленными без паспорта.
23.08.13 16:40
0 0

jorassic: Пи####сы. Выход один - пользоваться только симками, купленными без паспорта.

Насколько я помню, у них нет международного роуминга. Иначе операторы бы разорились.
23.08.13 16:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6