Адрес для входа в РФ: exler.world

Российские блогеры

19.07.2022 13:04  20706   Комментарии (127)

Санкции на 90% обрушили доходы блогеров из России

После начала войны в Украине блогеры потеряли почти все свои доходы — до 90%. В первую очередь это касается тех, кто работал в Instagram и YouTube. Чтобы компенсировать убытки, они повысили цены на рекламные интеграции и посты в других соцсетях в несколько раз.

Такое резкое падение связано с признанием компании Meta экстремистской организацией в России и запретом на работу Instagram и Facebook. Помимо этого, TikTok отключил загрузку любого российского контента, YouTube — монетизацию, а многие западные компании ушли из России.

В итоге российские тиктокеры остались совсем без заработка, а инстаблогеры зарабатывают на 80% меньше. Российский бизнес в Instagram просел на 90%.

В YouTube российская аудитория больше не приносит денег контентмейкерам, и они выживают за счет иностранных просмотров и пользователей с VPN. Например, один из игровых стримеров со 100 тысячами подписчиков раньше зарабатывал на монетизации $800 в месяц, а теперь — $120. (Отсюда.)

Про "повысили цены на рекламные интеграции" забавно было прочитать. Повысить-то они повысили, да кто ж у них будет покупать-то рекламу по таким ценам в такой ситуации. Ну и в посте как-то невнятно написано "санкции". Обычно под санкциями понимаются западные санкции в отношении России. Но в данном случае это российские санкции обрушили весь этот инстаграмный рынок, а он был огромный, там реально огромные деньги крутились.

Ну и любопытные данные об игровых стримерах. Стример со 100 тысячи подписчиков зарабатывал всего $800 в месяц? Я думал, что у них с доходами слегка получше.

Комментарии 127

Youtube пытается распределять доходы от рекламы относительно релевантности, поэтому ролики разного направления монетизируются по разному.
Самая высоко оцениваемая ниша - это финансы. Там мало реально хороших специалистов, готовых делиться инфой, сама тема материала очень популярна и поэтому за релевантную рекламу готовы платить больше.
В игровых стримингах наоборот - стримить готовы многие (и главное хотят и рвутся), смотреть же это будут не так много людей (относительно желающих стримить) и круг рекламодателей очень ограничен.
20.07.22 11:51
1 1

Алекс, как обстоят твои дела как блогера?
pr-cy.ru дает всего 4500 посещений в день на exler.me
Авторские за книги спасают?
20.07.22 01:39
0 2

С рекламы игровые стримеры из снг от ютуба действительно всегда получали мало, 300-400к подписчиков приносили меньше 1к$. Намного больше доход был с прямых донатов, ну и еще частично с платных подписок.
20.07.22 00:56
0 1

Игровые стримеры зарабатывают на донатах. Монетизация роликов на ютубе лишь маленькая доля. Именно о ней идёт речь, если я правильно понимаю.
19.07.22 21:33
0 1

насчет отключения рекламы
вообще youtube мог бы каждую минуту вставлять новости украинских каналов например)
19.07.22 20:53
3 2

Прям умоляют купить СиДжиПод.
19.07.22 18:33
0 1

Ну 800 долларов примерно похоже на правду. Дмитрий Гордон как-то говорил что он в месяц получает от Ютуба около 20-25 тысяч долларов. А у него то миллионы подписчиков и миллионы просмотров.
19.07.22 17:29
0 0

Стример со 100 тысячи подписчиков зарабатывал всего $800 в месяц? Я думал, что у них с доходами слегка получше.
Мы ж не знаем, что он стримил. Игры всякие бывают. Подписчиков может и много, а конверсия в показы - близкая к нулю.
19.07.22 14:40
0 2

Так и надо блогерам. А то все вне политики и моя хата с краю. Теперь пусть мычаться и телятся в китайском стриминг сервисе или телеграме. Правда еще донаты остались.
19.07.22 14:37
10 13

Ну вы начали уточнять частные подробности, не оспаривая саму концепцию в целом. Потому я и переспросил.
20.07.22 18:02
1 0

То есть, с тем, что это просто досадная ситуация, из-за которой теперь у россиян неприятности, вы согласны?
С чего такие выводы? Нет, не согласен.
20.07.22 14:00
0 0

Ну то есть, если обычная фабрика по производству конфет, которые ты регулярно покупал, не стала печать на всей своей продукции "Слава Украине", то нафиг ее?
Нет, но если международная корпорация, которой принадлежала фабрика, не прекратила свою деятельность в россии, то я спокойно откажусь от её продукции, и постараюсь, чтобы её бойкотировали как много больше людей. Если не доходит через такие вещи как честь и совесть, возможно, зайдёт через кошелёк.
Надписи типа "Слава Украине" на конфетах, трусах и туалетной бумаге однозначно нам не нужны. Мы же не орки какие-то, чтобы букву "Z" лепить на все доступные места!
20.07.22 10:59
2 1

То есть, с тем, что это просто досадная ситуация, из-за которой теперь у россиян неприятности, вы согласны?
20.07.22 07:12
1 1

Ну а еще люди в принципе убивают других людей на протяжении всей истории человечества. Что будем делать? Голодовку объявим?
20.07.22 01:51
2 1

Так и доносы всегда и везде пишут, но реагируют на доносы по-разному.
20.07.22 01:04
1 1

Такие везде и всегда есть.
19.07.22 23:27
1 1

У меня нет никаких парней, чтобы кто-то им подворачивался под руку.
Увы есть, если вы гражданин РФ. Вы их не просили, но они есть.
19.07.22 23:17
1 1

А что до того, что эти украинцы так неудачно подвернулись под руку вашим парням и тем обломали россиянам всю малину, - ну вот такие они, что уж тут.
У меня нет никаких парней, чтобы кто-то им подворачивался под руку.
19.07.22 23:06
1 1

А как мои личные впечатления должны влиять на ваши личные впечатления? Смотрите, что вам нравится.

А что до того, что эти украинцы так неудачно подвернулись под руку вашим парням и тем обломали россиянам всю малину, - ну вот такие они, что уж тут.
19.07.22 22:59
1 1

Да почему же, я просто пытаюсь понять - я имею моральное право получать позитивный контент, или мне необходимо страдать?
19.07.22 21:31
1 1

То есть, сахар в конфетах нужно заменить на соль, чтобы всем было плохо?
Да, я уже понял, кем вы блогеров считаете, но
а че это дети смотрят мультики, когда кругом такое
Но вы вы и зрителей детьми малыми неразумными считаете.
19.07.22 21:24
1 1

Что де до блогеров выгеуказанной категории - им сейчас следует заткнуться вовсе или хотя бы перестать делать вид, что "в Шанхае ничего не случилось".
То есть, сахар в конфетах нужно заменить на соль, чтобы всем было плохо? Люди не имеют права получать позитивные эмоции, чтобы отвлечься? Детский контент надо тоже временно перестать выпускать - а че это дети смотрят мультики, когда кругом такое?
19.07.22 20:37
2 4

Но если ты делаешь интересные обзоры на кино, будь добр не лезь в политическую аналитику, там без тебя разберутся.
Я где-то с этим спорил?
Я о том, что его радостное развлекалово, созданное для условий сытого благополучного мира, когда можно себе позволить и такую вот блажь, в условиях трындеца смотрится не столь уместно.
И дело даже не в тексте, а в том эмоциональном посыле, который транслирует его произносящий. Он всем своим видом и голосом демонстрирует, что в его мире всё хорошо и радужно.

Собственно, именно по этой причине дикторы, просто озвучивающие указанеый им текст - это достойные жалости, возможно, презрения, но не суда над ними люди, а те дикторы-ведущие, кто в этот текст вкладывают душу и подают его "искрене," - соучастники тех сволочей, что им этот текст дали.

Что же до блогеров вышеуказанной категории - им сейчас следует заткнуться вовсе или хотя бы перестать делать вид, что "в Шанхае ничего не случилось".
Хотя если они выполняют ту же функцию, что и оркестр на Титанике, - я согласен их терпеть ради обещанной перспективы
19.07.22 20:30
2 1

Хм. А если блогер ни разу не вне политики? От Варламова и до «Живого гвоздя», например?
Да, само собой - и спорт вне политики, и искусство, и образование... И иногда даже политика вне политики.
19.07.22 20:24
1 1

К ведущему - именно как к функции, как к человеку подневольному.А блогер - личность, создающая авторский контент, общающийся со мной, а не щачитывающий диктрпский текст, который ему велели прочитать.
Блогер существует в тех рамках, которые он сам себе создал. Безусловно, есть опинион мейкеры, тренд-сеттеры, которые просто обязаны прокомментировать каждый чих - деятельность у них такая. Но если ты делаешь интересные обзоры на кино, будь добр не лезь в политическую аналитику, там без тебя разберутся. Помню, мне прям жалко было наблюдать, куда скатился Бедкомедиан, когда он из отличного развлекательного контента - обзоров на российские говнофильмы, плавно так переехал в проповеди на тему как в совке охренительно жилось.
19.07.22 20:05
3 6

Я выше уже спрашивал - а к ведущему прогноза погоды как относиться? Ты его смотришь, что узнать погоду или личное мнение?
К ведущему - именно как к функции, как к человеку подневольному.

А блогер - личность, создающая авторский контент, он общающается со мной, а не зачитывает дикторский текст, который ему велели прочитать.

Повторюсь, спрашивать надо не со шлюхи, а с сутенёра.

Диктор, лишь озвучивающий чужой текст, который ему велел прочесть некто другой, и является той самой шлюхой, а сутенёром является инициатор данного текста, не обязательно автор, но тот, пл чьей воле текст был создан.

Блогер - сам себе сутенёр. В большинстве случаев он интересен именно как творческая личность. Так что, спрос именно с него, в отличие от ведущего прогноза погоды.
19.07.22 19:54
3 1

Мы же не говорим сейчас про нелюдей, которые сознательно занимаются плясками на костях.
Так не на могиле же плясать, а рядом с тем местом, где кого-то хоронят, делая это так, чтобы горюющие точно заметили, но сами усиленно делающие вид, что никаких похорон нет. Они не пляшут на костях потому что утверждают, что костей не существует.
19.07.22 19:51
2 3

То есть, вы предлагаете относиться к блогеру в кадре не как к личности, демонстрирующей мне своё творчество, а как к безликой функции в цепи производства продукта?
Я выше уже спрашивал - а к ведущему прогноза погоды как относиться? Ты его смотришь, что узнать погоду или личное мнение?
19.07.22 19:49
2 3

Вы ведь с неодобрением отнесётесь к тому, кто начнёт радостно смеяться и плясать на плхоронах, всем своим видом показывая, что ничего плохого не случилось?
Мы же не говорим сейчас про нелюдей, которые сознательно занимаются плясками на костях.
19.07.22 19:47
1 3

Если фотогеничные молодые люди, радостно улыбаясь угадывают песню с трёх нот или рассказывают о том, какие хиты являются римейками, всем своим видом показывая, что они счастливы, в то самое время, как их страна массово убивает людей, - они для меня перестают быть личностями, достойными уважения.
А конфета, которую ты купил к чаю, имеет наглость быть вкусной, несмотря на то что вокруг происходит. Контент - такой же продукт.
19.07.22 19:45
5 4

Перед их употреблением тебе необходимо знать личные убеждения кондитеров, технологов и рабочих, которые их изготовили?
То есть, вы предлагаете относиться к блогеру в кадре не как к личности, демонстрирующей мне своё творчество, а как к безликой функции в цепи производства продукта? Ну, собственно, до уровня не-личностей они в моих глазах и опустились, да.
19.07.22 19:44
1 2

Если фотогеничные молодые люди, радостно улыбаясь угадывают песню с трёх нот или рассказывают о том, какие хиты являются римейками, всем своим видом показывая, что они счастливы, в то самое время, как их страна массово убивает людей, - они для меня перестают быть личностями, достойными уважения.

Вы ведь с неодобрением отнесётесь к тому, кто начнёт радостно смеяться и плясать на плхоронах, всем своим видом показывая, что ничего плохого не случилось?
19.07.22 19:39
2 6

А у тебя вызывает омерзение, к примеру, кондитерская фабрика?
Кстати неплохое сравнение. Буду в демагогиях использовать с теми кто считает "мне не нравится-значит оно не нужно". Спасибо.
19.07.22 19:35
1 1

Ровно в той же мере, что и любой бездушный объект.Спрашивать надо не со шлюхи, а с сутенёра.
Конфета или печенюшка - продукт деятельности человека. Перед их употреблением тебе необходимо знать личные убеждения кондитеров, технологов и рабочих, которые их изготовили?
19.07.22 19:28
2 4

А у тебя вызывает омерзение, к примеру, кондитерская фабрика?
Ровно в той же мере, что и любой бездушный объект.
Спрашивать надо не со шлюхи, а с сутенёра.
19.07.22 19:18
2 1

Не забудьте написать про "8 лет".
Это тут причем вообще?
19.07.22 19:02
2 3

Ну то есть, если обычная фабрика по производству конфет, которые ты регулярно покупал, не стала печать на всей своей продукции "Слава Украине", то нафиг ее?
19.07.22 19:00
3 5

А у тебя вызывает омерзение, к примеру, кондитерская фабрика?
Не забудьте написать про "8 лет".
19.07.22 18:44
3 2

Тебе есть дело до мнения ведущего прогноза погоды?
Нет, просто если мы говорим о блогерах/влогерах, то я просто уменьшу аудиторию человека, оказавшегося людоедом, как минимум, на свою персону, и постараюсь расширить информацию о нём среди людей.
19.07.22 18:43
0 0

А у тебя вызывает омерзение, к примеру, кондитерская фабрика?
19.07.22 18:39
3 7

Блогер обязан быть в повестке? Особенно, если его контент никак с политикой не связан.
Блогеры, чей контент - бабочково-развлекательный, будь то викторины "угадай фильм по кадру" или технические разработки "делаем синхрофазобурьулятор из дерьма и палок," вещающие с территорий РФ или Беларуси, которые замерли растерянно-обречённо в первые пару дней, а потом возобновили свое эльфотворчество, словно и не случилось ничего, стали вызывать у меня омерзение. Ну вот такой я, неправильный, видимо.
19.07.22 18:09
9 7

А это не вам нужно. Это нужно самому блогеру, стримеру, обозревателю - определиться самому и донести своей аудитории, за людей он, или за людоедов.
Тебе есть дело до мнения ведущего прогноза погоды?
19.07.22 18:09
2 3

Хм. А если блогер ни разу не вне политики? От Варламова и до «Живого гвоздя», например?
С Варламовым все в порядке. И с выводом денег тоже.
19.07.22 18:06
0 1

мне там политота нафиг не нужна.
А это не вам нужно. Это нужно самому блогеру, стримеру, обозревателю - определиться самому и донести своей аудитории, за людей он, или за людоедов.
19.07.22 17:41
4 3

до «Живого гвоздя»
они все еще боятся назвать войну войной и лепят плашки иноагента?
19.07.22 16:35
2 4

И делать вид, что её не замечаешь - нельзя.
Есть куча профильных ютуб-каналов, которые вещают в режиме 24/7 - от бывших эховцев до Популярной политики. Но если я хочу посмотреть обзор на фильм, или гаджет, чтобы отвлечься, мне там политота нафиг не нужна.
19.07.22 16:22
6 10

Так и надо блогерам. А то все вне политики и моя хата с краю. Теперь пусть мычаться и телятся в китайском стриминг сервисе или телеграме. Правда еще донаты остались.
Хм. А если блогер ни разу не вне политики? От Варламова и до «Живого гвоздя», например?
19.07.22 16:19
0 2

Какой бред. Блогер обязан быть в повестке? Особенно, если его контент никак с политикой не связан.
Это уже не "политика". Это война. Подлая и бесчестная. И делать вид, что её не замечаешь - нельзя.
19.07.22 16:04
3 18

Какой бред. Блогер обязан быть в повестке? Особенно, если его контент никак с политикой не связан.
19.07.22 15:08
14 8

Стримеры живут с донатов, им важно, сколько смотрят прямой эфир и, соответственно, шлют денег. Поэтому стример с 20к подписоты и 5к онлайна может получать больше техноблогеров с миллионом просмотров, все равно вынужденных за бесплатные гаджеты показывать лояльность к продавцам / производителям, потому что 4-5 гаджетов в месяц за свои деньги съедят не только их прибыль, а и всю выручку.
19.07.22 14:31
1 1

Ну стримеры - это достаточно узкопрофильный сегмент. В остальном, если ты профессионально производишь контент, тебе нужно содержать студию и команду.
19.07.22 14:43
0 1

Ну и в посте как-то невнятно написано "санкции". Обычно под санкциями понимаются западные санкции в отношении России. Но в данном случае это российские санкции обрушили весь этот инстаграмный рынок, а он был огромный, там реально основные деньги крутились.
А разве Ютуб не сам запретил монетизацию россиянам? Разве Patreon не сам запретил вывод донатов россиянам?
19.07.22 13:56
1 6

Ну за крымнаш и величие нужно платить. Пускай на завод идут. Стране нужны новые Москвичи и Волги.
19.07.22 13:53
3 32

100 тысяч подписчиков по нынешним временам не много. Есть каналы с 12 млн
19.07.22 13:43
0 2

Есть каналы в России с 40 миллионами. Влад А4
19.07.22 17:55
1 0

Ничего.
Зато будет единый оператор рекламы.
Захотите рекламы – зайдёте к нему и смотрите.
А то, ишь ты, повадились блоги монетизировать.
19.07.22 13:38
0 11

"Товарищу начоперот!
Младший милиционер Грыщенко по вашему прыказанию зъявывся!"
19.07.22 16:14
0 0

Зато будет единый оператор рекламы.
Роседоперек? Любят на Руси всякие непроизносимые сокращения 😄
19.07.22 13:51
1 4

Стримеры зарабатывают преимущественно донатами; популярному больше тыщи баксов за раз прилететь может, а то и десяточка в сумме, за особо удачный эфир. Правда сейчас, с введением санкций, донатить не получается, а можно ли обойти блокировки, не проверял.
19.07.22 13:37
0 4

Ага, за донат из-за бугра теперь можно будет неслабо заработать.
минимум значок иноагента, а там, глядишь, и почётный знак "предатель родины"
19.07.22 16:12
0 1

На длительный all inclusive в местах не столь отдаленных?
19.07.22 14:39
0 4

Донатят только так.
19.07.22 14:24
0 0

Стримеры зарабатывают преимущественно донатами
Ага, за донат из-за бугра теперь можно будет неслабо заработать.
19.07.22 13:51
0 4

Еще особенно больно ударило, что Raid: Shadow Legends теперь в России официально не работает. Мне кажется, он процентов 90 блогеров на Ютубе кормил.
19.07.22 13:34
1 3

У меня на сайте рекламу больше не показывают. В Adsense написано "В связи с чрезвычайными обстоятельствами на Украине мы приостанавливаем монетизацию контента, который использует, отрицает или оправдывает этот конфликт" У меня правда там всякие распевки и каноны для малышей. Особо негде отрицать или оправдывать. Видимо еще дело в том, что локация США выставлена. Или нет. Не знаю.
Часовщик чинил часы,
прищемил себе усы.
Пустит в ход колесики -
И ПРОЩАЙ ВОЛОСИКИ.
Такой вот канончик. Чтобы нескучно читать было.
19.07.22 13:30
1 3

Эк вы креативно используете конфликт!
19.07.22 16:23
0 1

Для игрового стримера вероятно указан только один из типов дохода из нескольких: подписки, донаты, реклама, заказные стримы и т.д.
19.07.22 13:24
0 4

Очень зависит.
19.07.22 16:25
0 0

Однако, каким-то образом были люди, которые называли Ютуб основной работой при каких-то 20-30 тыс. подписчиков. Может от направления деятельности зависит, хз.
Есть такое понятие как качество аудитории. И 20 тыс. платежеспособных людей иногда лучше, чем миллион школьников.
19.07.22 14:19
0 7

Напрямую зависит от тематики канала, в игростриминге давно ловить нечего, если не сесть на зп к Картошке или Улитке, ну или на твич и стримить в бикини из бассейна))

Однако, каким-то образом были люди, которые называли Ютуб основной работой при каких-то 20-30 тыс. подписчиков. Может от направления деятельности зависит, хз.

100к подписоты на ютубе для игрового стримера это ни о чем, и скорее всего 800 баксов был общий доход с учётом всех донатов и интеграций.

Знакомый CMM-щик потерял 60% дохода с Онтернетов.
19.07.22 13:17
0 3

Кто приходит в гости к нам? Ваш забытый емайлспам!
19.07.22 16:27
0 0

И не жалко. СММ, HR и прочие придатки отмирают в первую очередь.
Ну SMM - это только одно из направлений маркетинга. Учитывая реалии, все рекламные инструменты откатятся на уровень 2005 года, когда не было ни соцсетей ни ютуба.

А HR-то тут причем?
19.07.22 14:22
0 0

И не жалко. СММ, HR и прочие придатки отмирают в первую очередь.
19.07.22 13:27
13 5

Обиднее всего, что вся ситуация больнее всего ударила не по кремлевским, а по зарождавшемуся среднему классу в РФ - наиболее антивоенной и в целом пацифистской, космополитичной, западноориентированной, умеренной и либеральной прослойке общества.
19.07.22 13:09
5 27

Похоже, что реальная антивоенность (а также антикоррупция и прочие хорошие "анти") проверяются только готовностью народа сражаться и чем-то жертвовать ради своих ценностей. Вернее, желающие сражаться находятся везде, вопрос их количества. Когда становится по-настоящему горячо, никакие "я за путина не голосовал" и "я против войны" не считаются. Считаются сожженные военкоматы, испорченные рельсы, сломанные ноги и прочие диверсии, количество денег, отправленных на борьбу с режимом. Все это не похоже на среднестатистического российского блогера-пацифиста.

И еще мне кажется, что пацифисты не побеждают драконов.
20.07.22 11:11
0 2

так они и не помнили. я о молодом поколении. старшее еще помнит. как-то общался

а я прекрасно помню анекдот, что такое дружба советских народов 😄
времена - 70е, наверно. хотя я слышал уже в 80х
19.07.22 19:13
0 1

венгры ... прекрасно помнят о мирной советской семье
эти уже подзабыли
19.07.22 19:05
0 2

И это Youtube монетизацию отключил, не Госдума.
Ну если блогер начнет от Ютюба деньгу получать, то ему же хуже будет: иногент, грантоед, подпиндосник - следовательно враг народа, ату его.
19.07.22 18:28
0 1

так что, лично для меня, баженов "всё".
для меня он "все" после царьграда
19.07.22 16:39
1 4

Вы не поверите, но непопулярные войны заканчиваются быстрее.
Так у эти ваши пацифистские блоггеры не проводят причинно-следственные связи. У них война отдельно, а то что они начали меньше зарабатывать отдельно. И они такие - а как же так получилось???
19.07.22 16:37
0 5

Кто стримил столетнюю войну?
19.07.22 16:28
0 0

За мир между народами в дружной советской семье.
финны, поляки, чехи, словаки, венгры, афганцы прекрасно помнят о мирной советской семье
я уже не говорю об украинцах, татарах, корейцах, казахах, литовцах, латышах и т.д. и т.п.
19.07.22 16:21
2 5

начал смотреть. а кратко есть? чтобы новичка царьграда не смотреть 2.5 часа?
19.07.22 16:10
2 3

За мир между народами в дружной советской семье.
Поэтому сразу за кораблём.
19.07.22 16:01
7 4

Про ее исчезающую прослойку потенциальных и явных пацифистов, противников войн.
Пользы от них в деле борьбы с войнами, правда, никакой, но и вреда тоже почти нет никакого.
19.07.22 16:00
0 5

А вот на России шуму много, "четвертые сутки пылают" пердаки.
ты сам-то коменты читал у него под роликом? я специально пролистал несколько страниц - ничего пылающего там нет, сплошные коменты "спасибо за работу" и "гады капиталисты". самое прикольное, что тон коментов не поменялся, я читал в ночь с субботы на воскресенье и сейчас.
19.07.22 15:30
0 4

Я говорю и пишу о фактах.
Прочитал всё что вы тут написали и не увидел ни одного факта, одни ваши личные мысли о каком-то мифическом антивоенном российском среднем классе.

И еще факт в том, что этот ваш BadComedian- обычный невсётакоднозначник за всё хорошее против всего плохого и за мир во всём мире. Он и рад бы путину напрямую подлизнуть, да только задача у него другая, лижет неоднозначностью, окучивает свою аудиторию. Только этот факт я назвал, а не вы. Вы-то как раз с этим почему-то спорите.
19.07.22 15:25
8 5

Баженов хорошенько проехался по росспропаганде
баженов выпустил ролик на 2 часа 38 минут, где пытается доказать, что это всё пропаганда олигархов(!) с обеих сторон(!) виновата в войне. так что, лично для меня, баженов "всё".
19.07.22 15:23
3 13

буквально единицы
А, так все-токаи признаете, что они есть.
Что ж, "жалкими единицами" были когда-то и Юлиус Фучек, и Ремарк, и Хеллер, и Хэмингуэй...
19.07.22 15:18
2 6

Невсётакоднозначно, слышали уже.
Меня не волнует, что вы там слышали. Я говорю и пишу о фактах. Глупо спорить с фактами.
19.07.22 15:17
3 6

Если эти жалкие единицы для вас именуются гордыми словами "российские блогеры", то что тут сказать...
Вы тоже, я смотрю, читать написанное не умеете.
Я говорю не о "русских блогерах", да еще с гордостью - нечего за меня придумывать.
Я говорю о всем среднем классе.
Не надо спорить со своими фантазиями.
19.07.22 15:16
2 5

Так и понял, что вы не в курсе дела.
Да в курсе мы. Невсётакоднозначно, слышали уже.
19.07.22 15:15
8 2

Да есть ещё люди.
Ага, буквально единицы из 140 миллионов. Пальцев рук хватит, чтоб их пересчитать.
На одной стороне весов эти жалкие единицы, а с другой- орда поддерживающих войну и "невсётакоднозначников" с многомиллионной аудиторией.
Если эти жалкие единицы для вас именуются гордыми словами "российские блогеры", то что тут сказать...
19.07.22 15:13
7 1

а... если баженов антивоенный, то да. таких в россии масса
"Не судите опрометчиво", говорит Евангелие и монсеньор Кардинал". Он как раз антивоенный и за мир, дружбу, жвачку. За мир между народами в дружной советской семье.
Но за неимением гербовой, пишут и на пипифаксе.

это он снова на царьграде проезжался? или еще где-то?
Так и понял, что вы не в курсе дела.
А вот на России шуму много, "четвертые сутки пылают" пердаки.
19.07.22 15:10
3 0

Баженов хорошенько проехался по росспропаганде
а... если баженов антивоенный, то да. таких в россии масса

это он снова на царьграде проезжался? или еще где-то?
19.07.22 15:05
2 2

Блогеры и игровые стримеры?
В вашей картине мира средний класс - это только блогеры и стримеры?
В таком случае, у меня плохие новости для вас - она мало чем отличается от кремлевской картины мира.

Кто, например?
Да есть ещё люди. А списки СК составляет, не мое это дело.
Из недавних - Баженов хорошенько проехался по росспропаганде (хоть и со своей, лево-советской позиции). Шуму поднял много. Капля камень точит.
19.07.22 14:58
2 1

Я-то думал
Не заметно. К чему подменять понятия и заниматься демагогией.
Я речь вел конкретно про средний класс РФ и только про РФ. Про ее исчезающую прослойку потенциальных и явных пацифистов, противников войн.

Кто, например?
19.07.22 14:35
1 2

Я-то думал, что "вся ситуация" "больнее всего ударила" по десяткам тысяч убитых и покалеченных украинцев, сотен тысяч с уничтоженными домами и миллионами вынужденных переселенцев.
19.07.22 14:23
4 16

по зарождавшемуся среднему классу в РФ - наиболее антивоенной и в целом пацифистской, космополитичной, западноориентированной, умеренной и либеральной прослойке общества.
Блогеры и игровые стримеры?

Уже проверили. Ни один не выступил
Это не так. Есть ютюберы, которые негативно отзываются о войне.
19.07.22 13:54
2 3

Так что фактически это западные санкции. Но скорее ситуация в целом.
Именно.
19.07.22 13:51
1 0

санкции Россия и ввела.
Я не только о конкретных блогерах с их монетизацией и запретами на Meta, а о ситуации в целом. И это Youtube монетизацию отключил, не Госдума.
А санкции косвенно, как и контрсанкции прямо, конечно же, ввела сама РФ - своими действиями, которые привели к их введению.
19.07.22 13:49
0 4

Разве это мировая закулиса запретила в России Facebook и Instagram?
Вот прямо как чувствовал, что там вам эта табличка потребуется, но рискнул и не вставил...
19.07.22 13:47
2 2

Это не важно, потому что платежи через PayPal перестали работать, и остальные выплаты. Так что фактически это западные санкции. Но скорее ситуация в целом.
19.07.22 13:45
0 2

Вот и проверим, кто из них "настоящий инфлюэнсер" 😄
Уже и в 2014 году проверили, и в 2022 окончательно убедились.
Еще проверять? Ну уж нет, хватит, всё уже кристально ясно.
19.07.22 13:44
0 1

В смысле? Разве это мировая закулиса запретила в России Facebook и Instagram?
19.07.22 13:33
0 5

Обиднее всего, что вся ситуация больнее всего ударила не по кремлевским, а по зарождавшемуся среднему классу в РФ - наиболее антивоенной и в целом пацифистской, космополитичной, западноориентированной, умеренной и либеральной прослойке общества.
Ну да. Так я же и написал, что санкции Россия и ввела.
19.07.22 13:32
0 11

Уже проверили. Ни один не выступил
19.07.22 13:32
1 5

не только ныть в блоге
Вот и проверим, кто из них "настоящий инфлюэнсер" 😄
19.07.22 13:31
0 2

Мировой закулисой?
И при яём тут евреи
Вот что-то сумлеваюсь и я в этой теории...
19.07.22 13:28
0 0

Это если не только ныть в блоге
19.07.22 13:27
0 6

Вот у них проблемы посерьёзнее. Шмотки не могут купить и на отдых съездить.
Вы не поверите, но непопулярные войны заканчиваются быстрее.
19.07.22 13:26
3 6

Мировой закулисой?
И при чём тут евреи?
19.07.22 13:25
0 3

так оно и было задумано?
Мировой закулисой?
19.07.22 13:25
0 0

Ага. Видели мы эту пацифисткую и антивоенную прослойку. Которые рассказывают что куда там войне. Вот у них проблемы посерьёзнее. Шмотки не могут купить и на отдых съездить.
19.07.22 13:22
17 14

А вам не кажется, что так оно и было задумано?
война в Украине -- чтобы уничтожить блогеров?
19.07.22 13:19
1 16

А вам не кажется, что так оно и было задумано?
19.07.22 13:12
7 16

Всегда немного недоумевал, когда слышал оборот "ушли из россии". Типа как алкоголик-муж в припадке белой горячки выкинул жену с балкона высотки, а потом друзьям рассказывает - ушла от меня жена, да, такая вот сука неблагодарная, чего ей не хватало только?!.
19.07.22 13:08
0 4

Друзьям? Следователю (доктору)...
Чёй-та??? В рамках новых семейных ценностей - оказалась недостойной скреп, и выкинулась с балкона. А что всё лицо в синяках - так это воспитательный процесс, к эксцессу самоубийства отношения не имеет.
19.07.22 14:41
0 2

Следователю (доктору)...
Это ж только в том случае, если ментозавров удалось уговорить открыть дело...
19.07.22 13:32
0 0

Да!
19.07.22 13:27
0 0

Друзьям? Следователю (доктору)...
19.07.22 13:25
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6