Адрес для входа в РФ: exler.world

Россияне, как же так, а?!!

24.08.2021 13:04  12421   Комментарии (147)

Тревожные новости.

Россияне стали реже покупать красную икру. С июня 2020 года по июнь 2021 года в натуральном выражении спрос упал на 20%, говорится в исследовании компании GfK, которая отслеживает покупки более 20 тысяч домохозяйств по всей стране.

В килограммах спрос упал в два раза по сравнению с первой половиной 2020 года. В среднем россияне теперь покупают деликатес раз в пять месяцев по 236 граммов.

Впрочем, интерес падает только к натуральной икре, на заменитель из водорослей, наоборот, наблюдается повышение спроса. Но, как отмечают аналитики, это не компенсировало падения в целом.

Продажи снизились из-за цен: лососевая икра за год в среднем подорожала на 40%. Один килограмм сейчас стоит почти 5 тысяч рублей. (Отсюда.)

Также пишут, что спрос на черную икру упал просто катастрофически. А она сейчас стоит примерно 60 тысяч рублей килограмм.

24.08.2021 13:04
Комментарии 147

Там в соседней ветке или в этой же статье также написано, что вылов снизился на 51/57%. Оттуда и цена в два раза выше.

Икру люблю, покупаю в Благовещенске (Галочка, данке!). Но за эту цену просто жалко…
26.08.21 08:49
0 0

после работы на путине, я эту икру как Павел Артемьевич - видеть не могу. так что уже лет 25 не покупаю. По отзывам однокласников на дальнем востоке цена на икру не поменялась, за 2.5 на базаре можно купить отличную, а если есть промышляющие знакомые то и дешевле.
25.08.21 13:12
0 0

после работы на путине
O_O
Две статьи этому господину!!!

после работы на путине
Такие хохмы в разных языках имеют место быть. Во французском Квебеке в Канаде любимое местное блюдо зовётся la poutine, фамилия сами знаете кого на французском пишется точно так же только с заглавной буквы. Во Франции это никаких ассоциаций не вызывает (там нет этой квебекской жратвы даже близко), а вот квебекакам ржачно!

Как-то N-ное количество лет назад я задался вопросом где бы можно было бы купить черной икры в Москве с прицелом на вывоз. Купил в нескольких местах и после такого тестирования я остановился на одном производителе. Так что если мне теперь приходится покупать чёрную икру, то я её покупаю в офисе этой фирмы в районе ВДНХ. Я к этой фирме никакого отношения не имею, так что это не реклама. Там не дешёво, но есть разные варианты по цене. Всё равно за рубеж больше 2-х 100 граммовых баночек нельзя вывозить. Икра от разводного осетра. Знакомых с Дальнего Востока нет, к тому же при ввозе в Америку редко, но спрашивают накладные и чеки. При покупке если спросить, они дадут все сопроводительные бумаги. По правилам США надо декларировать ввоз чёрной икры и проходить отдельный контроль. Может кому пригодится. И да, я видел при выезде в Шереметьевском дьюти-фри те же банки, но по-моему раза в 2-3 дороже, если не больше.
25.08.21 01:28
0 0

Так и завтракаю!)))
24.08.21 23:04
0 3

Прямо из турки? Удобно. Чашку мыть не надо.
24.08.21 23:42
0 3

Прямо из турки? Удобно. Чашку мыть не надо.
Но смартфон зачем измазал?
24.08.21 23:51
0 8

Но смартфон зачем измазал?
25.08.21 00:47
0 1

Оба
25.08.21 10:34
0 1

Сейчас в магазинах появилась черная игра за 180 рублей банка. Из палтуса.
24.08.21 22:32
0 0

А из глазок кильки есть?
25.08.21 00:34
0 12

Дефицит. Гурманы - понимают. Это не дешевые понты от осетров. Попробуйте у стольких килек глаза выцарапать.
25.08.21 10:36
0 3

Из шариков от подшипников
25.08.21 12:25
0 0

А из глазок кильки есть?
Что за дремучее старьё! Нынче прогресс — желатиновые шарики, правильно окрашенные и ароматизированные.
25.08.21 22:11
0 0

Всю икру усиленно поддерживаю, но у меня цены ниже.
24.08.21 22:05
0 1

А я полкило черной купил за 20. Но это на рынке..
24.08.21 20:17
1 0

— Яша, намазывайте себе бутерброд икрой!
— Спасибо. Я намазываю...
— Яша! Вы не намазываете, Вы накладываете!
24.08.21 20:16
0 6

Тем временем Медведев на съезде ЕР заявил, что единороссам не стыдно смотреть людям в глаза, такие они молодцы.

Я человек сугубо мирный, не кровожадный, но, ей богу, если бы всю эту шоблу публично вешали ,с удовольствием пошел бы смотреть. Даже бы еще за билет заплатил. Дорого.
24.08.21 20:08
0 11

А единоросы-то тут причем? Икры не наметали?
24.08.21 20:18
11 1

А единоросы-то тут причем? Икры не наметали?
И это тоже.
25.08.21 01:37
0 7

А вот любопытно в демократическом мире икра не подорожала ли?
25.08.21 05:09
2 0

Мне как россиянину стыдно за себя и свой народ. Как же так мы докатились, что икру стали меньше есть 😒
24.08.21 19:49
0 6

Как же так мы докатились, что икру стали меньше есть ?
"Надо себя заставить!"
24.08.21 20:00
0 8

"Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило" (с)
25.08.21 04:32
0 1

Как уже отмечалось выше: "Хлеба нет - пусть едят пирожные!"
25.08.21 10:37
0 0

Я щитаю, что каждый русский патриот должен 5% месячного дохода тратить на икру!
25.08.21 23:56
0 0

прошлой зимой покупал форелевую то ли за 2, то ли за 2,5 тыс. руб. на рынке, пересоленную или плохого вкуса купить невозможно - можно же попробовать. Большим поклонником икры не являюсь, но иногда хочется. За 5 тыс. покупать не буду, конечно - полно не менее вкусных альтернатив.
вообще термина "красная икра" и как любят писать на банках "икра лососевых" не понимаю - она же реально разная у разных рыб.
24.08.21 18:44
0 2

А мы недавно горбушу купили, нам продавец обе рыбины с икрой выдал. Почти даром икры поели 😄
24.08.21 17:03
0 5

Икра заметно подорожала, а доходы населения упали. Так что ничего удивительного.
В "борисике" стандартная банка 140гр от 550 до 770 руб, в зависимости от сорта икры.

Я помню шутки были, что банка икры стоит как бутылка водки, но каждый понимает, где элемент роскоши, а где предмет первой необходимости. А тут икра считай в два раза дороже стала...

Безобразие, я считаю!

PS Кстати, в Москве перед каждым праздником всё равно за хорошей икрой всегда очереди.
24.08.21 16:36
1 1

А тут икра считай в два раза дороже стала...

Безобразие, я считаю!
Можно так и оставить, а то возьмутся исправлять - еще и водка подорожает.
24.08.21 23:48
0 0

Так царь тут пенсионерам сделал царский подарок -- выделил по десять тыщ рублей. Так что, вангую, спрос на икру вернется на прежний уровень и даже повысится.
24.08.21 15:49
1 4

Это как раз после получения этих десяти тысяч, посмотрите, он уже видеть эту икру не может! Разве тут может даже возникнуть вопрос за кого голосовать?! Очернители не пройдут!)
24.08.21 16:32
0 4

Так вроде не просто выделил, а только в случае победы Едра на выборах.
25.08.21 23:54
0 0

Цена на икру горбуши упала, большой вылов. 3940 за кг. Вот, бывший земляк в Москве продает, икра у него отменная. Не благодарите 😄 hotfish.shop
24.08.21 15:30
0 1

Зато есть продукт, который россияне ни при каких хреновых условиях и кризисах не станут употреблять меньше. ВОДЯРА!
Блин, а икорка то к водочке же норм идет да?) шла )))))
24.08.21 15:16
11 3

Водка штука хорошая, согласен. С икрой правда нет. Икру с детства не переношу. Рыбой воняет.

Рыбой воняет.
не каждая воняет (вернее, не всегда сильно)
24.08.21 15:24
0 2

Да, баклажанная, например 😄.
24.08.21 15:28
0 5

Зато есть продукт, который россияне ни при каких хреновых условиях и кризисах не станут употреблять меньше. ВОДЯРА!Блин, а икорка то к водочке же норм идет да?) шла )))))
Я бы не говорил за всех россиян. Я, к примеру, водку уже чёрти сколько не пил, много лет. Пиво и вино в основном, хочется крепкого - коньяк/бренди или виски. Угощали ромом и мескалем, привозил в качестве сувенира самому себе шнапс и анисовую, даже чачу градусов 60-70 пил пару лет назад в Грузии. А водку не пил очень давно 😄
24.08.21 15:30
0 4

У меня к рыбе и компонентам с детства особое отношение. Запах и привкус рыбы как то не нравится, отдает тиной, что ли. Будь то какая нибудь сёмга, или там окунь примерно одинаково. Единственное что более менее нравится это речная форель, и то просто потому что с детства к ней привык, наверное.
Не рыбный я человек.
24.08.21 15:31
0 0

рыбу я и сам не люблю заэтовсе. Но икра если промытая, да еще на хлеб с маслом или блины -- !!! Жену папаша кормил домашними блинами с икрой, она даром что веган, очень хвалила.
24.08.21 15:41
0 1

рыбу я и сам не люблю заэтовсе.
Жил как-то один человек, тоже с такими же закидонами, одним из котороых было то, что он ненавидел курицу - из-за детской травмы. Отдаёт, говорил он, нищенством и деревенщиной. И потому запретил готовить ему оную. Прям грозился лично прирезать того, кто осмелится.
Чем обидел повара той же национальности - повара этой национальности вообще очень обидчивые, а по поводу еды так вообще..
Ну так этот повар сделал ему курицу так, что привереда даже не понял, что это курица. И очень потом повара благодарил и помнил про это до самой смерти на Святой Елене.

Я собственно к чему - детские травмы это очень плохо. Из-за них не только с курицами проблемы могут быть.

Жену папаша кормил домашними блинами с икрой, она даром что веган, очень хвалила.
Про вегана - это хорошо.
К нам как-то в гости пришла веганша и давай курочку наворачивать. Моя мама спросила, чего же она, если она веганша, курицу решила съесть. "Так ведь вкусно же..." был ответ.
24.08.21 15:52
0 12

Но икра если промытая, да еще на хлеб с маслом
Вот, кстати. Вторая вещь которую я никогда не понимал это масло. Для меня это какая-то безвкусная жирная субстанция)
Так что бутер с икрой и маслом это для меня антикомбо)
24.08.21 15:59
4 1

чёрти сколько
"чёрт-те сколько"
Так и только так! 😄

Водочка чтобы холодненькая-ПРЕхолодненькая! 😄
24.08.21 18:16
0 2

Жил как-то один человек, тоже с такими же закидонами, одним из котороых было то, что он ненавидел курицу - из-за детской травмы. Отдаёт, говорил он, нищенством и деревенщиной
детские травмы -- да, было такое дело. Маман говорила, что рыба полезная и заставляла ковыряться в костях.

я вообще не "фуди" и не люблю эскпериментировать с едой. Мало ли кто приготовил, и мало ли что. Анафликтаческий шок был пару раз, нефонтан. Kороче, не делаю из еды культa, и если бы была возможность не есть совсем -- красота! час жизни в день бы экономил. Можно кучу скриптов написать и данных проанализировать за 1 extra hr. Или почитать херню Пафнутия. 😄

Официально водку стали меньше употреблять за последние несколько лет. Хотя верить этим цифрам ... Сомнительно.Вот у нас в деревне совсем не продают водку и вино в магазинах (и сигареты, только пиво). Но есть не менее 10 точек, где продают водку (казашку), самогон, сигареты.

Или почитать херню Пафнутия.
Вот так и узнаёшь что твои фанаты променяли тебя на тарелку картошки фри...

Официально водку стали меньше употреблять за последние несколько лет.
Активные потребители водки имеют свойство уменьшаться в количестве со скоростью обратнопропорциональной дневной дозе.

Водочка чтобы холодненькая-ПРЕхолодненькая! ?
:)
24.08.21 19:19
0 2

Kороче, не делаю из еды культa, и если бы была возможность не есть совсем -- красота!
Вот тут я полностью одобрям. А сколько времени уходит на покупку - готовку. Вот бы таблетку какую-нибудь со всем необходимым у ей унутре. Мечта, а не таблетка!
24.08.21 20:27
0 4

Запах и привкус рыбы как то не нравится, отдает тиной, что ли. Будь то какая нибудь сёмга, или там окунь примерно одинаково.
ТБД. Но правильно промытая и засоленная чёрная икра рыбой не пахнет совершенно. Вот только купить её можно было только в местах вылова.
24.08.21 21:35
0 2

"Так ведь вкусно же..." был ответ.
Это хорошая веганша.
Правильная.
24.08.21 23:46
0 2

Бывшая.
Одно другому не мешает.
25.08.21 12:18
0 0

Икорка на маслице только что со льда
Икра со льда, или масло со льда?
Впрочем, в обоих случаях звучит странно.
klc
25.08.21 22:24
0 0

Несколько раз напарывался реально на хлам. Покупаешь икру, срок годности нормальный, госты всякие, все вроде ОК. На праздник открываешь, но есть невозможно. Или пересол, или запашок, или горчит сильно. Сейчас просто боюсь покупать. Лучше красной рыбки, особенно на развес. Практически гарантирует качество.
24.08.21 15:09
0 7

На праздник открываешь, но есть невозможно.
Лайфхак: открывать икру, не дожидаясь праздника, а сразу в день покупки. Если окажется хорошей, идете снова к тому же продавцу и покупаете одну или несколько банок на будущий праздник, желательно из той же партии.

Увы, баночная икра, особенно в жестяных, где её не видно, нередко бывает поганой. Сущая лотерея. Есть множество косвенных признаков, помогающих повысить вероятность правильного выбора, но и они не гарантируют результат. Поэтому совет Рекорда полезен.
25.08.21 22:03
0 1

5000 - это ещё дешёвая какая-то. Я всё больше за 6000 вижу и дороже.
24.08.21 14:44
1 0

Где вы такое находите-то? В Москве ребята только что заказывали, килограмм икры горбуши, 3960 руб. плюс 250 за доставку. Причем свежая, сахалинская.
24.08.21 15:26
3 0

Последний раз покупал красныую икру несколько месяцев назад, гости были на пороге. Покупал в пафосном магазине, икра была жутко пересоленной. Теперь побаиваюсь покупать.
24.08.21 14:10
1 4

Последний раз покупал красныую икру несколько месяцев назад, гости были на пороге
Прямо Молоховец.

Это кто такой???

Не, я бы дворовую дефку в погреб за икрой не послал бы. Грязновата она и воровата. )
24.08.21 16:47
0 1

Это кто такой???
Такая. Автор знаменитой книги по домоводству.

Оттуда:
Если к вам неожиданно нагрянули гости, а у вас ничего нет, пошлите человека в ледник и велите взять четверть фунта копчённого окорока, бочёнок икры паюсной...

От 6000-6500 рублей за кг в среднем цена на рынке красной икры: лосось, кета, форель, сёмга. С учётом, что весь прошлый год она была 5000-5200 подорожание более, чем ощутимое, примерно 20-22% . Но не стоит падать духом, когда подорожание становиться критическим в силу вступают законы естественного регулирования. Населению банально становиться выгодно самому разводить лососёвых и осетровых, дабы сорвать куш.
Всё это проходили много раз, то на исчезнувшей водке, резко заменяемой самогоном, то в силу гибели экономики 1991 года, домашними солениями и заготовками.
Я вижу, что при цене на красную икру в 7 000 рублей за кило, в каждом подходящем водоёме начнёт плавать лосось. Вечный вопрос выгод.
Причём в этом случаи уже дальневосточникам в Центральном округе ловить будет нечего, поскольку русские действительно очень-очень долго запрягают, но если уж едут, то тушите свет.
24.08.21 13:51
12 3

Ох уж это вездесущее и всемогущее лобби. Не понимаю только, как это мы докатились до жизни современной, несмотря на лобби коневодов, врачей-кровопускателей, хлебопромышленников, ткачей, кузнецов и прочих королей отжившего, принцев минувшего.
24.08.21 15:29
4 0

На авито нет проблем выйти хоть с одним осетром.
25.08.21 00:28
0 0

Не получится разводить лосось в пруду, это проходная морская рыба. А осетра - без проблем.
25.08.21 23:47
0 1

Некогда нам ее треклятую есть. Все думы о России только.
24.08.21 13:44
0 12

Что думает по этому поводу Вождь? Еще не издал указ о штрафах для производителей и посредников, чтобы не превышали "справедливую цену"? По его мнению справедливая - 1-2 кРублей
24.08.21 13:43
4 8

Что думает по этому поводу Вождь? Еще не издал указ о штрафах для производителей и посредников, чтобы не превышали "справедливую цену"? По его мнению справедливая - 1-2 кРублей
Насчет вождя сложно сказать, он, бывает, сегодня не вполне в курсе о чем вчера говорил, а вот правительство собралось регулировать цены на продукты.
Еще не Госкомцен, но диктовать наценки - уже полным ходом.
24.08.21 16:41
0 0

Обязать указывать на ценнике цену закупки - очень правильная идея.
25.08.21 00:27
2 0

А зачем мне знать цену закупки? Чего уж мелочиться, пускай пишут себестоимость производства!
25.08.21 00:47
0 2

Ну так, жене показать, что вот у этих чипсов по 78 с желтой ценой, закупочная 16.

Есть мнение, что ритейл это существенная доля цены.
25.08.21 08:21
1 1

Обязать указывать на ценнике цену закупки - очень правильная идея.
И что дальше? Она как-то повлияет на цену продажи на том же ценнике?
25.08.21 09:07
0 0

Я, кстати, согласен с теми в топике, кто считает, что вкусовые предпочтения изменились. Просто чем меньше остаётся в живых тех, для кого красная икра - это признак статуса и обязательный атрибут праздника, тем меньше её покупают. Вы вот что купите к празднику СЕБЕ в здравом уме - бутылку водки и банку красной икры, или бутылку итальянского/испанского/французского сухого/полусухого вина и какой нибудь хамон/фуэт/чоризо и плесневой сыр? Как можно сравнить красную икру из банки (гадость, на самом деле, хотите попробовать правильную красную икру - поезжайте на Дальний Восток, она должна быть свежей, только что из рыбы) с тем же лососем, тушёным на пару с овощами?
24.08.21 13:43
13 8

Золотые слова! Я уже не говорю о том, что не только вкусовые предпочтения изменились, но и вообще ценности, так сказать, духовного плана. Сейчас ценность приобрели хорошее образование, здоровье, развитие своего потенциала - интеллектуального, творческого и др., в доковидную эпоху - путешествия, познание мира и себя. И никого сейчас не поразишь майонезным салатом на праздничном столе. Всё это давно кануло в Лету с советской эпохой дефицита. Какая уж тут икра.

Вы вот что купите к празднику СЕБЕ в здравом уме - бутылку водки и банку красной икры, или бутылку итальянского/испанского/французского сухого/полусухого вина и какой нибудь хамон/фуэт/чоризо и плесневой сыр?
Бутылку водки и какой нибудь хамон/фуэт/чоризо и плесневой сыр.
24.08.21 13:56
0 16

Шах и мат, jiri;-)

Я уже писал выше - в любом финском Супермаркете красной икры лежит море, по цене от 4 тысяч рублей (по нынешнему курсу) за 1 кг.
Со всем уважением к Финляндии и финикам (очень мне там понравилось, когда бывал) - не может никакая консервированная красная икра сравниться с тем, как её готовят на Дальнем Востоке. Во-первых, вся красная икра в магазинах пересолённая по необходимости (как вариант, с антибиотиками?). Во-вторых, я СИЛЬНО сомневаюсь, что даже финики промывают икру, как положено - в молоке. Короче, свежая красная икра из свежевыловленной рыбы на Дальнем Востоке - реальный деликатес, что-то феерическое по вкусу. Бывал, едал. Давно последний раз, к сожалению 😒
24.08.21 14:54
14 2

Вы вот что купите к празднику СЕБЕ в здравом уме - бутылку водки и банку красной икры, или бутылку итальянского/испанского/французского сухого/полусухого вина и какой нибудь хамон/фуэт/чоризо и плесневой сыр?Бутылку водки и какой нибудь хамон/фуэт/чоризо и плесневой сыр.
А если не стебаться, а серьёзно? 😉 Если ты так делаешь на самом деле - ты усиливаешь броуновское движение без никакого смысла 😄 Водка забивает, естественно, все вкусовые рецепторы, и все тонкости вкуса фуэте и плесневого сыра пролетают мимо, остаются одни калории. Проще сала с чесноком и чёрным хлебом тяпнуть 😄
24.08.21 14:57
4 1

Водка забивает, естественно, все вкусовые рецепторы, и все тонкости вкуса фуэте и плесневого сыра пролетают мимо
Ну фиг знает. У меня ничего не забивает)
Хотя насчет сыра плесневелого соврал: не ем такое.
24.08.21 15:26
1 4

Со всем уважением к Финляндии и финикам
Прям сразу уважение чувствуется...
24.08.21 15:56
0 12

Во-вторых, я СИЛЬНО сомневаюсь, что даже финики промывают икру, как положено - в молоке.
Как человек, выросший на Дальнем Востоке, скажу что у вас какие-то чересчур завышенные претензии. Ну то есть, кто-то может сейчас подумать, что на ДВ прилавки завалены свежайшей икрой, промытой в молоке )
aag
24.08.21 16:30
0 10

Вы вот что купите к празднику СЕБЕ в здравом уме - бутылку водки и банку красной икры, или бутылку итальянского/испанского/французского сухого/полусухого вина и какой нибудь хамон/фуэт/чоризо и плесневой сыр?
Тут уже ответили, но "расширю и углублю", как говаривал Михал Сергеич.
Бутылку водки не куплю ни к празднику, ни в будни, никак и ни за какие деньги. Даже даром. А вот бутылку хорошего сухого - куплю и не только к празднику. Да вот только что купил, щас вечером бокальчик к ужину употреблю. Хамон вынужден заказывать из Испании по почте, ибо в РФ он пропал почти (да и был-то так, эпизодически), переплачивая и ожидая, а доехать до Испании опять же пока нельзя, тоже почти. С сыром хуже, поэтому какие-то относительно съедобные сорта приходится выискивать и переплачивать.

Лишнего эстетства тут нет, а просто хорошее вино и хамон/сыр для меня существуют. А водка/икра - какими бы хорошими ни были - не существуют. Да, пробовал всякие и дальневосточные. Не цепляет.
24.08.21 16:36
3 1

Ну то есть, кто-то может сейчас подумать, что на ДВ прилавки завалены свежайшей икрой, промытой в молоке
Нет, конечно, как они могут быть завалены? Икру промывают в молоке прямо перед поеданием. И при этом только свежую икру. Т.е. пошёл - купил утром выловленную рыбу, выпотрошил, икру обработал и сразу на стол. Без вариантов, если хочется прямо деликатеса.
24.08.21 17:01
10 0

без никакого смысла
То есть, со смыслом?
24.08.21 17:58
0 0

А как же хрусталь в серванте?

Вы вот что купите к празднику СЕБЕ в здравом уме
Я покупаю бутылку водки, сырокопчёную колбасу, как правило — салями, сырокопчёное мясо (обожаю хамон, но приходится брать отечественные заменители), запечённую буженину, сёмгу, оливки (очень люблю каламата) и... красную икру!!!

А ваши рассуждения высосаны из пальца.
25.08.21 21:55
0 2

Икру промывают в молоке прямо перед поеданием. И при этом только свежую икру. Т.е. пошёл - купил утром выловленную рыбу, выпотрошил, икру обработал и сразу на стол. Без вариантов, если хочется прямо деликатеса.
Так вы её не солите, что ли?!
25.08.21 21:58
0 1

Россияне стали реже покупать красную икрсму.
Ладно россияне, а на западе икрсму никто даже в глаза не видел.
24.08.21 13:40
2 8

Я тоже не видал. Что это вообще? 😄

Вы вообще не поняли юмора. 😄

типа "Чатка"
Снатка!!!
24.08.21 18:01
1 1

На западе Кубы - вполне возможно.
А вот в США и в Канаде - воплне себе продается. Не сказать что на каждом углу, бо местное население сильно консервативно в своих вкусовых пристрастиях.
Моя любимая красная икра - канадская "Peter Pan."
Кстати - faux caviar куда более распространена, но в основном используется в декоративных целях.

На западе Кубы - вполне возможно.
А вот в США и в Канаде - воплне себе продается.
Фотку банки икрсмы пришлите пожалуйста, посмотрю, может в нашем западнокубинском гастрономе где-то завалялась.

А пожалуйста
fishandcaviar.com

А пожалуйста
Ну ты и зануда 😉 Посмотри внимательно мои посты, может догадаешься (хотя смысл шутки все равно пропал, после того как опечатку в статье исправили)

Палочки?

Палочки?
?

А говорят, что спрос рождает предложение. Что происходит?
m1k
24.08.21 13:31
0 0

А говорят, что спрос рождает предложение. Что происходит?
А кета Смита не читала, в воде типографская краска смывается.

Кета не продешевит 😄

Вообще вкусовые свойства красной и тем более чёрной икры сильно преувеличены. Вкусно, но не более того, за ту цену, что она стоит, совершенно необязательный продукт 😄 Вообще, насколько я понимаю, её "крутость" обусловлена ценой и только ценой. Если бы столько стоила тресковая икра, а лососевая стоила в десять раз дешевле, все бы пёрлись от тресковой 😄
24.08.21 13:23
21 6

А про сыр так можете?

А про сыр так можете?
А почему только про сыр? Сейчас куда ни взгляни на приличного качества продукт - все дорого. Поэтому нужно писать так: "Вообще вкусовые свойства этого продукта (подставить нужный продукт) сильно преувеличены. Его крутость обусловлена только ценой. И вообще вам это не нужно, смиритесь."

А про сыр так можете?
Вы серьезно считаете, что красная и черная икра обладает некими высочайшими вкусовыми достоинствами, что обуславливает её высокую цену? 😄 Она стоит дорого потому, что производится её немного, а спрос есть (и спрос этот продиктован именно "илитностью" продукта в первую очередь).
Но вы можете продолжать себе рассказывать про то, что лососевая икра этих денег стоит, надо же оправдывать траты 😄

Совершенно с вами согласен.
В конце 19ого века в Нью Йорке икру продавали бесплатно в пивбарах, а в Европе ею скармливали свиней.
Она хороша бесспорно, но давать столько денег за рьiбьи яйца? лишено здравого смьiсла.
24.08.21 15:19
8 5

а в Европе ею скармливали свиней
O_O
КОМУ в Европи скармливали свиней икрой?

Вы серьезно считаете, что красная и черная икра обладает некими высочайшими вкусовыми достоинствами
Вам про сравнению с макарошками ответить или ещё раз про импортозащемление пошутить?

Вы серьезно считаете, что красная и черная икра обладает некими высочайшими вкусовыми достоинствамиВам про сравнению с макарошками ответить или ещё раз про импортозащемление пошутить?
Мне просто ответить на прямо поставленный вопрос: "для вас вкусовые достоинства икры правда стоят тех денег, что за них просят?". Если хотите продолжать паясничать - то без меня.

Мне просто ответить на прямо поставленный вопрос: "для вас вкусовые достоинства икры правда стоят тех денег, что за них просят?".
Да.
Если хотите продолжать паясничать - то без меня.
Ты первый начал.

КОМУ в Европи скармливали свиней икрой?
Видимо, тому же, кому её бесплатно продавали.

Кормили. Ошибка моя.

Вы просто никогда не перемешивали красную икру с макарошками! Рекомендую!

Мне просто ответить на прямо поставленный вопрос: "для вас вкусовые достоинства икры правда стоят тех денег, что за них просят?".
Безусловно.
Разумеется имеет значение и культура потребления и привычка к определенным вкусовым стереотипам. Я вот например до сих пор к устрицам привыкнуть не могу. Понимаю, что это моя проблема, а не устриц. Но нет традиции потребления, нет привычки ко вкусу...
А в контексте русской кухни (и напитков) икра безусловно стоит своих денег. Красную довольно регулярно потребляю, пару раз в месяц, под настроение. Черную позволяю себе редко, но надо сказать что разница в цене соответствует разнице во вкусе. Хотя, конечно, хотелось бы не такого безумного ценника, чтобы позволять себе лакомиться почаще.
25.08.21 00:35
0 2

Я вот например до сих пор к устрицам привыкнуть не могу.
Вот сюда езжай. Первой дозы будет достаточно - привыкнешь сразу.

КОМУ в Европи скармливали свиней икрой?
_В_скармливали.

Про раскрученных по завышенным ценам омаров/лобстеров - ранее еду бедняков и простых рыбаков - так же можно сказать.
Видите ли, сударь, еда простых рыбаков это только в местах промысла. Так же, как и устрицы на устричных полях, ананасы в местах их выращивания и прочие лосося. Но вот хоть ты тресни, но лобстеры всегда будут вкуснее минтая, а значит будут пользоваться спросом во всём мире, в том числе и там, где они не плещутся прямо за порогом твоей избы. А поскольку таких мест неизмеримо больше, чем тех, где плещутся, лобстеры будут иметь очень высокую цену на рынке.

Ну и вспомним Верещагина, которого тошнило от чёрной икры. Достоинств чёрной икры это никак не умаляет.
25.08.21 21:36
0 1

Мне просто ответить на прямо поставленный вопрос: "для вас вкусовые достоинства икры правда стоят тех денег, что за них просят?".
Да.
25.08.21 21:38
0 0

Главное - никогда не перемешивать красную икру с черной
Шутка хороша. Но я вспоминаю прелестный фильм "Вам письмо". Там был эпизод, где на одной вечеринке было выставлено блюдо (уже не помню, какое), отороченное по периметру чередующимися кучками красной и чёрной икры. Беспардонный Том Хэнкс по-хамски взял и обскрёб ложкой эти кучки с краёв. Увидевшая это Мэг Райан возмутилась и отчитала наглеца. Самый волнующий момент фильма!
25.08.21 21:45
0 0

Зависит от наличия средств. Для нас - продукт не обязательный, а у кого денег куры не клюют может вполне есть. Не брезгую и другой икрой, особенно баклажанной. За свои деньги баклажанная даже фору черной даст, а вкусовые навеное больше зависят какая икра, с чем подается и т.п. С печеной картошкой красная икра не плохо идет.
25.08.21 23:19
0 0

Просто россияне прекратили эту гонку потребления. Они массово избавляются сейчас от девяти кроликов, с первого по десятого.
24.08.21 13:21
0 19

Притом оказалось, что из кролика выжать икру не получается.

Притом оказалось, что из кролика выжать икру не получается.
Не баклажан, чай.

Притом оказалось, что из кролика выжать икру не получается.
"Он на вкус хотя и крут,
и с него, бываеть, мрут..."

Также пишут, что спрос на черную икру упал просто катастрофически.
Около таврии на светофоре останавливается Феррари кабрик. У таврии открывается окно, дед-водитель:
- А что, плохая это машинка, да?
- ?!
- Ну я смотрю, покупают-то их не очень...
24.08.21 13:18
0 21

Около таврии на светофоре останавливается Феррари кабрик. У таврии открывается окно, дед-водитель:
- А что, плохая это машинка, да?
- ?!
- Ну я смотрю, покупают-то их не очень...
Как ни прикольно - для владельцев компании всё так:
Ford vs. Ferrari, кто-то из директората Ford: «Мы больше тратим денег на туалетную бумагу, чем они на свои машины». Собственно, семья Ford управляет компанией Ford по сей день, Enzo Ferrari продал половину своей компании Fiat в 1969 году (не знаю, у кого там была +1 акция?), а к 1998 году Fiat выкупил ещё 40% Ferrari. При этом Fiat это, в-общем (IMHO, разумеется) машины уровнем ниже Ford.
Знаю только один "сложный" случай - сначала VW хотел купить Porsche, потом Porsche - купить VW, потом всё-таки "ниасилили" и VW их таки сожрал 😒

Собственно, семья Ford управляет компанией Ford по сей день, Enzo Ferrari продал половину своей компании Fiat в 1969 году (не знаю, у кого там была +1 акция?), а к 1998 году Fiat выкупил ещё 40% Ferrari.
То, что на продаже китайских бомжпакетов можно зарабоать больше, чем на продаже трюфелей - я в курсе. Но делать из этого выводы о качестве трюфелей...

Фиат Крайслер Ауто, после объединения с Пежо Ситроен Ауто в концерн Стеллантис, капитализируется примерно как и Форд в районе 50млрд долларов, а Феррари, ранее выделенная в отдельную компанию стоит 40млрд. А еще ранее из Фиат Ауто выделили Ивеко и Фиат повертрейнс в отдельный концерн CNH Industry, который сейчас стоит 20млрд.
Так что состояние семьи Аньелли за последние 10 лет как минимум удвоилось.
25.08.21 07:13
0 0

Никогда не покупал - значит кто-то раз в пять месяцев купил по 472 грамма )
24.08.21 13:14
0 4

Жизнь идет, вкусовые предпочтения меняются. Раньше это был предмет престижа, индикатор статусного потребления. Сейчас ценности демократизируются огромными темпами, спрос на такие продукты (а также вещи) закономерно падает. Такая же история (только раньше) произошла с "престижной" советской колбасой. В новом тренде - здоровое питание: жирные сыры, овощи, фрукты, злаковые культуры, натуральное мясо, морепродукты и озерная рыба. Всё это может быть дороже (и часто именно таким и является), но всё это полезнее и популярнее икры, которая стала просто ненужным, устаревшим продовольственным аксессуаром.
24.08.21 13:13
21 5

Всё это может быть дороже
чем чёрная икра. Особенно озёрная рыба. Главное правильно разгромить производство и уничтожить логистические связи.
которая стала просто ненужным, устаревшим продовольственным аксессуаром.
Кужугетыч, стоп. Мы помним про кроликов, помним.

чем чёрная икра. Особенно озёрная рыба.
Конечно. Ведь всё это потребляется системно, ежедневно и стоит дорого, как любой качественный продукт. А икра - по случаю. Разумеется, для рядового покупателя она дешевле. Доля расходов на икру ничтожна в общем бюджете на питание семьи.

Я отношусь к ней как к обычному продукту. Ем её обычно на завтрак. Не постоянно, но время от времени покупаю как и копчёный лосось или угрь. Это товары примерно одной категории для меня

Почему бы и нет, если нравится.

Простите, возможно я от усталости поздно вечером и не оценил ваш креатив, но минус всё же поставил. Потому что есть вероятность, что это написано вами серьёзно. А если так, то это страшное гонево. Как вижу, я не одинок. И, да. Я обожаю хорошую красную икру. Возможно это повлияло на мою реакцию.

Black Caviar Matter
24.08.21 13:13
1 6

Matter
"Matters" 😄

Может это имя человека? А вы поправляете. 😄

Dark Matter Matters
24.08.21 13:24
0 7

Может это имя человека?
Возможно. Как Bah-Bah Black-Sheep Have-You-Any-Wool. 😉

Dark Matter Matters
Вот это 100%!
24.08.21 13:54
0 2

Дело в Черной икре
"Дело было в пин-коде Пенькове" 😄

Dark Matter Matters

Matter божья! 😄

а вот не соглашусь, что на черную икру спрос упал. Ведь известно же, что, если что-то где-то убыло, то что-то где-то прибыло. Если кому-то перестало хватать на красную, то у кого-то другого стало больше на черную, капитализьм же!
24.08.21 13:13
1 14

Я б к примеру не стал брать черную даже по цене красной. За что ее так любят то?
25.08.21 00:18
3 1

За что ее так любят то?
Она на зубах прикольно щёлкает.
Праобраз китайских щёлкающих штучек из пластика.
25.08.21 12:08
1 1

Последний раз ел черную в юношестве. Помню, что нравилась больше, чем красная. Ну и она вроде как полезная 😄
25.08.21 19:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6