Адрес для входа в РФ: exler.world

Россия-Хорватия

07.07.2018 23:57  25301   Комментарии (101)

Отличный матч: зрелищный, атакующий, причем с самого начала. В отличие от матча с Испанией, российская команда реально атаковала и забила два шикарных гола. И в дополнительном тайме выглядела очень хорошо. По пенальти проиграла, но проиграла более чем достойно, вот прям приятно было посмотреть. Хотя со стороны Фернандеса не попасть даже в створ ворот - ну что же ты, Фернандес?!!

Акинфеев - явно звезда чемпионата, совершенно замечательно выступил.

Я очень доволен. Отличная игра, российская сборная - просто молодцы!

P.S. Вот правда - "Поражение, за которое не стыдно".

07.07.2018 23:57
Комментарии 101

Не знаю — кстати, некстати. Все мы помним сборную Исландии, которая полюбилась всем ещё на ЧЕ 2016. Так вот на нынешнем ЧМ исландские болельщики исполнили песню «Калинка-Малинка» на чистом русском языке. И вот наши болельщики не остались в долгу и спели народную исландскую песню сразу порусски и поисландски Ну разве это не мило?
09.07.18 01:32
0 1

Порусски?! Конечно мило. А поисландски-вообще прям милота)))
09.07.18 07:36
0 0

Thank you for the WC 2018 - зря сократили, как мне кажется.
А песня прикольная.
09.07.18 11:33
0 0

Блин.
Уж на что я полностью равнодушен к футболу. И в победу России над хорватами до матча не верил ни разу. Но как же было обидно, и какое было опустошение на душе. Ведь почти, почти получилось! Ведь оказывается, могли! Удача отвернулась на каких-то 2-3 сантиметра.
aag
08.07.18 19:54
0 2

перед тем, как отвернуться, она сначала повернулась с Испанией
08.07.18 23:52
0 0

Поставил на хорватов и выиграл — но вот да, ощущения точно такие же. Сказка кончилась.
14.07.18 01:30
0 0

Все спорят: куплено, занесли, по сценарию и т.д.
Вот самый известный "договорняк" на ЧМ ФРГ-Австрия:
"Аншлюс Австрии", "Хихонский пакт о ненападении" и т.д.
ru.wikipedia.org
08.07.18 19:47
0 0

Там был результат, который тупо устраивал обе команды. Они его и добивались. При чем тут "договорняк"?
08.07.18 23:12
1 0

Фернандес бил в угол так как первый пенальти вратарь взял. Не попал. Бывает.
08.07.18 12:24
0 0

А ты молодец, чуйка есть)) правильно на коньяк не стал спорить;)
08.07.18 15:56
0 0

Могу, поспорить на матч Хорватия - Англия, взяв себе хорватов. Какой коньяк хороший предпочитаете?:)
08.07.18 18:15
0 0

Да мне пох, если честно. И было пох, просто товарисч так проникновенно возмущался неверием в чудо-сборную, что захотелось его веру протестировать;)
Тест показал отсутствие оной))
08.07.18 20:20
0 0

Зы: мыслю -продуют хорваты. Хотя из меня эксперт -как из Промокашки балерина (с)
Ну и за бритишей болеть приятней))
08.07.18 20:23
0 0

Ок, тогда спорить не будем, а просто поболеем "за своих". 😄 Просто, один мой знакомый, который играл раньше в молодёжке вместе с Кержаковым, ещё до начала чемпионата поставил на финал "Бельгия - Хорватия" то ли с кф. 23, то ли уже не помню. Поэтому я был так уверен в победе Хорватии в основное время, что аж "проморгал" ничью! 😄 А теперь мне уже "пришили", что я и нашим пробеду ванговал, чего в принципе не могло мне даже в дурном сне присниться. Вот безобразники! 😄
08.07.18 20:45
0 0

Просто, один мой знакомый, который играл раньше в молодёжке вместе с Кержаковым, ещё до начала чемпионата поставил на финал "Бельгия - Хорватия" то ли с кф. 23
Таких миллион. До просьбы показать фото линии
08.07.18 22:57
0 0

Ой, та господя. Ну не верьте, мне то что? Я тоже рассказываю со слов брата (он у брата работал раньше). И этого товарища я видел только пару раз, да и то в прошлом году. И мне абсолютно все равно, ставил он или нет. Фото, естественно не будет. Но вера в хорватов почему-то присутствует. Потом только и разговоров, что "мы проиграли только лишь финалистам/ чемпионам мира". Уже вижу заголовки. И патриотизм с каждой минутой крепнет. Шутка 😄
08.07.18 23:43
0 0

:) Куда катится Алекс? Были обзоры мобилок и крутых гаджетов......... Потом тихо-тихо стали проскальзывать утюги и мясорубку..... дальше падение до самого пола - обзор тапочек.....И вот, дожили ОБЗОР ФУТБОЛА. Алекс, а тест футбола будет?

А наши - молодцы, Сборная которая дарила радость, ребята за которых не стыдно!
08.07.18 11:22
0 1

Футбол попробую потестировать. Мне тут пообещали мяч с автографами всей российской команды (не шутка). Вот на нем и потестирую.

Ну, все. Сейчас мячи будут тестироваться, потом бутсы, футболки, перчатки и прочая амуниция, а потом увлечение хоккеем, волейболом, баскетболом и другими играми... Плакали обзоры гаджетов, плакали. (рыдая, ходит в даль)
08.07.18 15:21
0 0

...створки, сетки, трава, угловые флажки, система видеоповторов, свистки... Ничего не забыл?
09.07.18 00:27
0 0

Понятное дело, никто не ждал что наша сборная станет чемпионом, но за старание ставлю им 5+!!! И если в группе нашим парням сопутствовало везение в лице двух слабейших сборных мундиаля, то в плей-офф был показан характер и огромное уважение к болельщикам! Не понимаю тех людей, которые упрекают российских футболистов - они, в отличие от некоторых великих сборных, ПОКАЗАЛИ СВОЙ МАКСИМУМ! Ну сами посудите, люди которые систематически не выходят в плей-офф лиги чемпионов, были в шаге от полуфинала чемпионата мира! Безусловно, это успех!
08.07.18 11:18
1 3

Не понимаю тех людей, которые упрекают российских футболистов
я лично не упрекаю футболистов, они играют как умеют. Мне непонятно чем восхищаться?
Сборная Лобановского, уступившая голландцам в финале евро, - вот этим можно гордиться и восхищаться. Это был футбол.
08.07.18 15:37
0 3

Главное чтобы западные футбольные чиновники спустя какое-то время не переполошились и не начали кричать о мельдонии в российских футболистах))Хотя России надо было всем командам тайно подсыпать в еду мельдоний))Вот это было бы зрелище))Мельдониевый мундиаль))
08.07.18 11:01
3 0

ФИФА не будет ничего искать. Это же ФИФА. 😄
08.07.18 12:35
0 0

Правда молодцы ребята, очень достойно играли! По сути смотрелись на поле не хуже хорватов, а порой даже и лучше. Ну а пенальти.. это всегда в некотором роде русская рулетка.. вот вчера больше повезло хорватам, ну что поделаешь. Так что спасибо ребятам за Игру и отдельное спасибо Черчесову.. честно говоря не ожидал что у него получится. Молодец!
08.07.18 08:15
1 3

Это какой порой? Если не считать последних 10 минут и первых 5 и то с оговорками?
08.07.18 09:54
1 1

+++. Но еще добавлю, что смотреть на игру Хорватии было противно. Особенно после Бельгия-Бразилия. Очень напоминало игру с Испанией, но те хоть бегали поперек поля, а хорваты ходили и тренировали своего вратаря пасами с центра поля.
08.07.18 15:25
1 1

Я думаю, им проплатили. А выиграли они по какой-то чистой случайности: до одного игрока не дошли деньги.
08.07.18 16:16
0 1

Жалко, что лучшую игру с реально хорошо играющим соперником проиграли по пенальти.
08.07.18 07:21
1 5

Да, игра была просто чумовая. Вот только подлокотник дивана оказался твердоват, теперь синяк на руке 😄)
Смотрели в баре, первый раз видел, чтобы проигравшей команде так аплодировали. Молодцы однозначно.
08.07.18 02:27
1 2

Я, безусловно, горжусь нашей сборной. А то, что случилось, это трагическая случайная неудача. Наша сборная выжала себя на 101%, они сражались как настоящие львы, и достойно ушли не победителями, но и не проигравшими.

Искренние слёзы футболистов нашей сборной, интервью с некоторыми из которой я видел по ТВ дома уже после матча, только подтверждают мои слова. Что они по-настоящему старались, бились, и верили в победу. Мы вместе с ними.

Считаю, их вины в том, что они не вышли в 1/2 нет. Просто кому-то повезло чуточку больше.
08.07.18 01:53
1 2

Не попасть столько раз в почти пустые ворота ) - да это трагическая случайность ).
08.07.18 02:00
7 1

Не попасть столько раз в почти пустые ворота ) - да это трагическая случайность ).
А вот и ЭКСПЕРТЫ подтянулись.
08.07.18 02:04
1 2

Фигасе неудача. То что сборная дошла так далеко это огромная удача. Букмекеры подтвердят. Хотя конечно если учесть что это домашний ЧМ и в силу сеянья в первой корзине, до 1/8 кроме ЮАР доходили все, а до 1/4 60% (а Шведы выходили в финал, Корейцы в полуфинал, Чилийцы - 3-е место, Франция и Англия выигрывали единственные ЧМ), достижение так себе. Хотя для таких полен это все же удача 😄
08.07.18 09:53
4 2

Фернандес Шрёдингера - одновременно забил и не забил...
08.07.18 01:37
0 6

Отрапортуйте, как родина перенесла "Поражение, за которое не стыдно". Все спокойно? Магазины не грабят? Шины не жгут? Машины не переворачивают?
08.07.18 01:34
2 5

Отрапортуйте, как родина перенесла "Поражение, за которое не стыдно". Все спокойно? Магазины не грабят? Шины не жгут? Машины не переворачивают?
Нахуй пройти не желаете?
08.07.18 01:40
6 5

Нахуй пройти не желаете?
абыдно, да?
08.07.18 01:57
1 0

нет
08.07.18 01:58
2 2

Нет, это поражение почти как победа!
А вам очень хочется погромов? Да вы пожалуй судак на букву М.
08.07.18 03:50
6 3

Детишки, вам возраст не позволяет помнить, как после проигрыша Японии по всей Тверской японские иномарки били и переворачивали.
ru.m.wikipedia.org
08.07.18 11:36
1 4

7/8 планеты Земля. 😄
08.07.18 12:26
0 0

слово погром -- твое. Которе стало интернациональным благродаря нам.
08.07.18 12:28
2 3

Отрапортуйте, как родина перенесла "Поражение, за которое не стыдно". Все спокойно? Магазины не грабят? Шины не жгут? Машины не переворачивают?
Всё спокойно, ходят, радуются красивому матчу, мы же цивилизованные люди в отличии от некоторых.
08.07.18 15:33
1 2

Заметно)))
08.07.18 15:58
2 1

Вывод: за эти 16 лет путинская Россия сделала огромный шаг в сторону культуры и прогресса.
08.07.18 21:46
0 0

runcyclexcski
,
Red Actor
Можете исходить желчью сколько угодно, но сегодня ночью на улицах царила атмосфера праздника. И звучали слова благодарности сборной, которая нам этот праздник подарила.
08.07.18 21:48
0 1

Фернандеса не надо ругать, Фернандес - это наше бразильское всё! Ну не попал, бывает, зато как красиво не попал! 😄
P.S. Я ваще считаю, что этот ЧМ самый яркий и веселый за последние лет дцать...
08.07.18 01:23
0 4

Фернандеса не надо ругать
А зачем ругать-то? Без его гола до пенальти могло и не дойти)
08.07.18 07:05
0 5

С самого начала чемпионата было видно, что наша сборная на этот раз не погулять вышла. И сегодня, после обидного проигрыша по пенальти, я немного приуныл. А сейчас увидел по ТВ как Артём Дзюба (ДЗЮБА!!!) разрыдался в прямом эфире и понял, что приуныл не только я. Господи, да вы, ребята, сотворили невозможное. Вы вышли в 1/4 финала и более чем достойно в нём отыграли. И тот кто скажет о вас плохое слово, тот истинный мудак и козёл. Аминь.
08.07.18 01:17
2 7

Футбол это игра везения. Повезло - не повезло
08.07.18 00:43
1 1

Акинфеев молодец. Фернандес молодец. Остальные - старательные дровосеки. Ну Черышев еще ничего. У хорватов все почти молодцы, но Модрич и вратарь - два больших молодца. Кто будет в полуфинале играть - загадка. Замены фактически нет, те, кто выходил - на голову ниже.
Нормальным болельщикам сочувствую, чем выше надежды, тем больнее шишки.
Болею за Бельгию и Хорватию, но выйдут Франция и Англия.
08.07.18 00:41
0 1

Остальные - старательные дровосеки.
Ну я бы не сказал. Головин очень не плох, Кутепов шикарен в защите. Кузяев, Зобнин тоже молодцы.
Ну и наш случай этот тот самый когда сила в команде, а не в личностях.
08.07.18 00:57
0 1

Говорил же - экономь на билетах.
Молодцы - это с чем сравнивать. Фе и Акинфе - на уровне лучших хорватов. Те, что перечислил - просто лучше партнеров по команде.
08.07.18 01:02
0 0

Фернандес и канифей лучшие! Смолову на покой. Стас космос. Это была славная охота!
08.07.18 00:38
0 2

Отличный матч. Так уж вышло, что когда меня спрашивают за кого я болею на чм или че по футболу, я никогда не называю Россию. Хотя , естественно, болею за неё как бы автоматом. Но не называю, так как... Ну слабые. Но этот чемпионат команда РФ -молодцы. Этот матч даже поражением язык не поворачивается назвать. И на счёт Фернандеса. Да, промазал. ПРОМАЗАЛ! Но Фернандес это пахарь. Он был столпом игры. И в защите и в центре. И в нападении. Ругать я его не могу. . Досадно, канеш. А вот удар Смолова расстроил куда больше. Отличный футбол.
08.07.18 00:34
2 9

Полностью согласен.
08.07.18 00:36
1 1

именно.
удар Смолова расстроил потому что это не удар, а фиг знает что. недоразумение.
08.07.18 00:53
0 0

А где же Карроль с точным прогнозом слива матча?!
Хотя для теоретиков заговоров - всё божья роса...

Моё (лично моё) мнение: не проиграли (уж тем более не "слили") а достойно уступили. Причём команде, которая вынесла Лионеля со счётом 3:0.
Да и насколько я понимаю, сейчас наши были единственной командой с _только_ местными игроками. Спасибо ребятам за игру!
08.07.18 00:33
0 1

А где же Карроль с точным прогнозом слива матча?!Хотя для теоретиков заговоров - всё божья роса...Моё (лично моё) мнение: не проиграли (уж тем более не "слили") а достойно уступили. Причём команде, которая вынесла Лионеля со счётом 3:0.Да и насколько я понимаю, сейчас наши были единственной командой с _только_ местными игроками. Спасибо ребятам за игру!
Где то в углу плакал Фернандес. Наконец то все забыли, что он из мест, где много диких обезьян
08.07.18 00:39
1 0

Нужны ли вам мои извинения? Сильно сомневаюсь. Хорошо, извините пожалуйста, ошибся с прогнозом на основное и дополнительное время.
Вам устроили шоу, а вы и рады. Вы видели то, что хотели видеть.
Рад, что шоу вам понравилось.
Хорваты, играли на голову выше, но т.к. основное и дополнительное время нужно было сыграть вничью (чтобы кинуть и патриотов и "разбирающихся в футболе идиотов" типа меня):), они дали забить и очень быстро сравняли. А в дополнительное время пропустили после забитого. В этом они, как мы и в предыдущем матче уже убедились, большие мастера. Вполне вероятно (уже не буду так категоричен), в следующем матче, хорваты выиграют в основное время. А то подряд три победы по пенальти выглядят, мягко говоря, подозрительно.:)
08.07.18 00:47
12 1

Спасибо, дорогой. Все обьяснил. А травмы и разбитые морды то так, талантливая игра актеров.
А три подряд поражения по пенальти, то ваще чудо божье было бы.
08.07.18 00:53
0 0

Ошибаетесь, давным давно уже додумались. Возможно, даже первыми! 😄
08.07.18 00:58
2 0

Видел я травму хорватского вратаря. Весьма никчемная актерская игра.:) Видно, была задумана, чтобы патриоты ещё больше поверили в победу нашей сборной. Но, исполнение на 2 с минусом.:)
08.07.18 01:01
3 1

Англия тоже с местными, кажется.
Ну понятно же, что речь про игроков вне крупных местных чемпионатов.
08.07.18 01:21
0 0

А Черышев ? ВиллаРеал.
А. Ну тогда да, извините.
08.07.18 01:25
0 0

Где то в углу плакал Фернандес. Наконец то все забыли, что он из мест, где много диких обезьян
Марио играет в бразильском чемпионате? ЕМНИП - нет.
08.07.18 01:27
0 0

Эк вас колбасит. Водички попейте, что-ли.
Не тяжело бегать с воплями "Кругом врагиии!!!", а?
08.07.18 01:29
1 3

Я то не бегаю. Это вы все носитесь с Верой в честный спорт. Известно, что любое спортивное событие, будь то Россия - Канада на ЧМ по хоккею или, допустим сегодняшний матч, сопровождается большим количеством ставок. Букмекеры, являющиеся между прочим, официальными спонсорами нашей команды, всегда получают максимальную выгоду от события, "завершив" основное время вничью. Так что, в своем прогнозе я совершил откровенно дилетантскую ошибку, руководствуясь не заявленной тут "теорией заговора", а как раз "верой в честный спорт". За что приношу свои глубочайшие извинения. 😄
08.07.18 01:52
6 2

Вы вроде обещали, что этот матч будет проплачен и Россия выиграет. Что-то случилось с проплатой? Не занесли?
08.07.18 08:28
1 6

О, ептыть. Его и тут понесло.
08.07.18 08:29
1 6

Алекс, не наговаривайте на меня.:) Я "обещал" победу Хорватии в основное время. Но, "нострадамус" из меня не получился. "Занесли", "не занесли", - таких слов вообще от меня не могло звучать. Это примитивные понятия о договорняках. Матч срежиссирован довольно топорно, но народ удовольствие получил. Хорваты в начале матча несколько раз отбирали мяч, но к воротам нашей сборной даже не бежали, т.к. первыми должны были забить не они. Но, все всё и так видели, но видели и одновременно разные матчи. Я видел не очень хорошо поставленную уездную постановку, а верующие - честное сражение. Ну, считайте меня сумасшедшим, раз так легче верится в честный спорт.:)
08.07.18 09:37
7 3

Матч срежиссирован довольно топорно
а где же раскладка по минутам "сценария" постфактум?
08.07.18 11:30
0 0

Вам устроили шоу, а вы и рады. Вы видели то, что хотели видеть.
Вы мне напоминаете нашу шизо-оппозицию, что бы не произошло - кругом враги, распилы, откаты, взятки и топорная показуха.
08.07.18 15:40
2 2

Верите или нет, но мне совершенно на...рать, кого я вам напоминаю. На личности я не переходил. Я также далек от политики, как и от футбола. Но про то, как нае...валют верующих в честный спорт "разбирающихся" простачков одно время насмотрелся. С тех пор их стало только больше. Просто прут и прут, как грибы после дождя.:)
08.07.18 18:01
1 0

Скачайте матч, пересмотрите, напишите сценарий. Только оно вам надо? Сценарий написан для сборной Хорватии, которая полностью контролировала матч, и могла в любое время позволить себе как забить, так и пропустить. Про тонкости пенальти я не в курсе, но промазал именно тот игрок, который и забил, что "типа прощается". Со времён Древнего Рима мало что изменилось. Вы хотели шоу - вы его получили. А деньги получили руководители ФИФА, букмекеры и т.д. За что всем огромное спасибо от простых хомячков в розовых очках.:)
08.07.18 18:09
1 1

Футбол - это шоубизнес, в котором вместо всяких акробатов участвуют команды разных стран. Для бизнеса нет понятий "патриотизм", "честь страны", и всякой подобной хренотени. Он существует с одной целью - заработать хозяевам и игрокам как можно больше денег. Поэтому он и существует по "хищным законам бизнеса". Мне неинтересно это шоу. Люди, вращающиеся там - никогда вам ничего не расскажут. А если расскажут - всё равно вам никто не поверит, т.к. хомячки в розовых очках - хотят во что-то верить. Пусть верят. А вы: хотите верьте, хотите - нет. ФИФА и букмекеры всегда будут получать свои сверхприбыли, пока народу интересно это шоу.
Проще просто его не смотреть, а не спорить, т.к. никто никому никогда ничего не докажет. Верьте своим глазам и включите логику.
08.07.18 21:16
0 0

Смолов пропустил два раза. Это не игрок. Надеюсь ему больше не дадут играть. Или как Аршавина отправят в Казахстан.
08.07.18 00:21
0 1

Смолова выпустили. Надеюсь больше никогда не выпустят.
08.07.18 00:18
0 0

Да, это было печально.
08.07.18 00:22
0 0

Возраст. Самедов просто опоздал со своим турниром. Кстати, коли уж он и Жирков там были, то я не понимаю, отчего бы и не Аршавин. Не-не, я не его фанат (я вообще не фанат), но у него ума на поле - на половину российской сборной даже сейчас. На замену сгодился бы этот фраерок.
08.07.18 03:37
0 0

Да ладно, хорваты возили русских весь матч, если не считать когда повели 2:1, и то это на фоне усталости. И если с испанцами повезло, то тут нет (хотя гол на последней минуте иначе как везением не назовешь). Как говорил Суворов : раз счастье, два счастье — да помилуй Бог, надо и умение.
08.07.18 00:17
5 8

Возили не возили, а счет был 2:2. И оба гола были честные и отличные.
08.07.18 00:21
3 6

Ну если это называется "возили", то я тогда суслик
08.07.18 00:24
0 2

Да ладно, мы хорошие 2 гола забили. Но на пенальти не повезло.
08.07.18 00:25
0 3

Да ладно, хорваты возили русских весь матч, если не считать когда повели 2:1, и то это на фоне усталости. И если с испанцами повезло, то тут нет (хотя гол на последней минуте иначе как везением не назовешь). Как говорил Суворов : раз счастье, два счастье — да помилуй Бог, надо и умение.
Не первый раз уже вижу эту поговорку применительно к действующей российской сборной. Неплохо бы понимать её смысл. Суворова часто обвиняли в том, что он выигрывал битвы везением. Этой поговоркой он отвечал недоброжелателям, что столько раз выигрывать везением невозможно, что он берет верх умением.
Поэтому относить это высказывание к нашей сборной странно, смысл противоположный
08.07.18 00:36
0 2

Хорошие поговорки тем и хороши, что их можно и так, и эдак. Ты прав, ты прав, и ты тоже прав.
Хорватская президентша отожгла. А местный побоялся даже шарфик обмотать.
08.07.18 00:47
0 2

Хорошие поговорки тем и хороши, что их можно и так, и эдак. Ты прав, ты прав, и ты тоже прав.Хорватская президентша отожгла. А местный побоялся даже шарфик обмотать.
Есть такая вещь, как контекст. В сообщении, на которое я отвечал, он совершенно однозначный. Мимо там эта поговорка
08.07.18 00:50
0 0

А. Но тогда получается, что сборная России проиграла из-за своего умения.
08.07.18 00:58
0 0

А. Но тогда получается, что сборная России проиграла из-за своего умения.
Как это получается, если поговорка не про сборную? Сова треснула, несите другую
08.07.18 01:06
0 0

"Как говорил Суворов : раз счастье, два счастье — да помилуй Бог, надо и умение"
"Поэтому относить это высказывание к нашей сборной странно, смысл противоположный"
Одно высказывание с противоположным смыслом я привел. Второй вариант противоположного смысла - "раз счастье, два счастье — да и не надо нам никакого умения".
08.07.18 01:20
0 0

"Как говорил Суворов : раз счастье, два счастье — да помилуй Бог, надо и умение""Поэтому относить это высказывание к нашей сборной странно, смысл противоположный"Одно высказывание с противоположным смыслом я привел. Второй вариант противоположного смысла - "раз счастье, два счастье — да и не надо нам никакого умения".
Плохо, очень. Тащите третью сову
08.07.18 01:22
0 0

Ладно. Ваш вариант противоположного смысла. А то совы какие-то стаями...
08.07.18 01:32
0 0

Вы, простите, сами-то себя слышите?
Россия 2 раза взяла удачей. Первая - традиционно принимающей стороне подложили (зрелищности для, это всегда делают) слабую отборочную группу.
Вторая - откровенно недооценившая соперника Испания.
Вот кабы на третий раз сработало умение - было бы по Александру Васильевичу. А получилось по Виктору Степановичу.
PS Кстати. Только честно - вы уверены, что даже это было бы, если бы Россия была вынуждена на равных с остальными проходить отбор?
08.07.18 03:34
1 3

Ну так к тому и речь, что с испанцами повезло, а с хорватами нет. А как показал этот ЧМ до полуфинала доходят все же на классе, а не своих трибунах / фарте.
08.07.18 09:31
0 2

Тогда суслик. У России владение мячом 27%, причем не потому что Хорваты ватокатой занимались, а потому что из обороны выйти не могли, особенно во второй половине матча, хорваты сразу перехватывали и начинали новую атаку.
08.07.18 09:35
0 2

Тащите третью сову
Ого! Уже и у Алекса в блоге началась покупка сов!
08.07.18 10:42
0 0

В этом чемпионате, России дважды помогала рука, - что характерно, вовсе не рука Кремля!
08.07.18 10:45
0 1

У России владение мячом 27%, причем не потому что Хорваты ватокатой занимались, а потому что из обороны выйти не могли
У Испании владение 80% и испанцы поехали домой. Тактика тоже важна.
В данном случае тактика и игра были на высоком уровне у сборной России. Не повезло.
08.07.18 12:26
1 1

Действительно молодцы. Приятно смотреть было.
08.07.18 00:13
1 1

Марио выручил, Марио подвёл... Хотя Федя сделал это первым.
08.07.18 00:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать