Адрес для входа в РФ: exler.world

Родовой дом

15.02.2022 20:35  15819   Комментарии (137)

Сеть принесла милый дебилизм, где комменты тоже очень веселые. Однако у меня вопрос - а в родовом доме половые акты не происходили?

Комментарии 137

- Девочки, подскажите, а то я так волнуюсь! Я на восьмом месяце, а нужно удалять зуб. Не скажется ли это на ребёночке, не родится ли уродцем, с личиком может что-то случится? Кто-нибудь удалял зуб во время беременности? А то я паникую!
Из комментов:
У меня знакомая удаляла зуб во время беременности, так ребёнок родился без зубов
16.02.22 11:34
0 18

Тю...
За последние два года от антиваксеров, антимаскеров и им подобных и не такого наслушались.
16.02.22 10:28
4 5

В комментариях уже были те, кто делал ЭКО-ИКСИ? 😉
16.02.22 10:14
0 0

Шутки-шутками, но у меня одна знакомая абсолютно серьезно утверждала, что например, если девушка когда-то переспала с негром, то у нее ребенок может потом родиться негр уже с белым мужем.
Я ей про генетику начал, закон Менделя рисовать про наследование признаков. В том числе, что у двух белых вообще негр не может родиться, даже если у кого-то из них в роду были черные, так как рецессивный признак, прорываясь сквозь доводы, что мол через поколение может быть от бабушки или дедушки.
Закончила она наш диалог фразой:
-Ты тут какие-то закорючки рисуешь, а мне папа сказал, а он профессор! (лингвист, как я потом узнал).
16.02.22 09:52
0 3

Фейк это был, самый обыкновенный.

Шутки-шутками, но у меня одна знакомая абсолютно серьезно утверждала, что например, если девушка когда-то переспала с негром, то у нее ребенок может потом родиться негр уже с белым мужем.
А ведь она права. Может. Если еще раз переспит с негром уже при муже. )
16.02.22 10:33
0 5

А что там, у этих телегонистов с зеброй-то было? У них это весомый аргумент.
Да какая там зебра, мне рассказывали, что "у моей подруги подруга так негра родила".
16.02.22 10:41
0 0

А ведь она права. Может. Если еще раз переспит с негром уже при муже. )
Ага:
Одна женщина родила негра. В вестибюле ее ждет муж, здоровенный мужик,
свирепого вида. Увидев его, медсестра не решилась сообщить такую новость.
Позвала она дворника, налила ему спирта и говорит:
-Пойди скажи Иванову, что у него черный сын родился. Только объясни
по-научному. Скажи, мол, гены, мутация, и все такое...
Дворник тяпнул спирта, зашел в вестибюль и говорит:
-Иванов ?
-Я.
-Дурак ты, мутатор мыть надо. Негр у тебя родился. Геной назвали.
16.02.22 10:47
0 6

у двух белых вообще негр не может родиться
16.02.22 11:11
0 0

Потом он стал кельнером и танцевал в ночных кафе. Теперь от него успешно
родятся чехи-мулаты, но уже не такие черные, как он сам.
Однако, как объяснил нам фельдшер в трактире "У чаши", дело с
цветом кожи обстоит не так просто: от такого мулата опять
рождаются мулаты, которых уж трудно отличить от белых, но через
несколько поколений может вдруг появиться негр. Представьте
себе такой скандал: вы женитесь на какой-нибудь барышне. Белая,
мерзавка, абсолютно, и в один прекрасный день-- нате!-- рожает
вам негра. А если за девять месяцев до этого она была разок без
вас в варьете и смотрела французскую борьбу с участием негра,
то ясно, что вы призадумаетесь.)
16.02.22 11:38
0 4

Я ей про генетику начал, закон Менделя рисовать про наследование признаков. В том числе, что у двух белых вообще негр не может родиться, даже если у кого-то из них в роду были черные, так как рецессивный признак, прорываясь сквозь доводы, что мол через поколение может быть от бабушки или дедушки.
Вот и мне, как и вам, в школе преподавали, что приобретенные признаки
не передаются, а тут бах - и "метилирование ДНК". И уже наши с вами знания о
передаче признаков - устаревшее мракобесие. 😉
16.02.22 13:17
2 1

короче еёный папшка считал её дурой и не хотел, чтоб она с неграми совокуплялась. А то кто её, дуру, знает.
17.02.22 21:18
0 0

Да ладно, хватит ржать!
Говорят же вам - "давно уже доказали".
Телегония доказала.
Осталось доказать саму телегонию.
16.02.22 09:11
0 1

Доказать телегонию очень легко - большинство людей практикуют секс в презервативах, а потом удивляются, что у них рождаются какие-то гондоны...

"Спермоаура" - ох*ительно звучит.
16.02.22 07:19
0 2

Средняя спермература по району.
16.02.22 08:10
0 5

Средняя спермература по району.
интересно бы прибор для измерения изучить ?
16.02.22 08:46
0 0

Давно уже такое не встречал. Может, не на те сайты хожу?
А тема для шуток благодатная.
16.02.22 05:08
0 1

Давно уже такое не встречал. Может, не на те сайты хожу?
Да, это называется эффектом информационного пузыря. Когда пользователь, замкнувшись в пузыре избранных тем, не получает информации из-за его пределов и нередко удивляется, когда какие-то отголоски информации все-таки прорываются.

Если шарлатаны или популисты несут модную белиберду, здравомыслящему человеку, конечно, нет никакой пользы от самой белиберды. Зато может принести существенную пользу знание о том, сколько в данный момент есть людей, увлеченных белибердой, и какого она нынче рода.

Потому что периодически происходит "Им только с минаретов прикажи — ебальники нахмурят, как учили, и радостно пойдут точить ножи, и вот уже кого-то замочили" (с) Каганов.
16.02.22 10:51
0 3

Если первый секс был в презервативе ребенок обязательно гандоном вырастит или можно что-то поправить?
16.02.22 04:32
1 14

обязательно гандоном вырастит или можно что-то поправить?
Такой призыв не сработает, попробуйте поиграть с -тся/-ться
16.02.22 05:35
4 4

Вспомнилось:

Гандоном вырастет, а гандон вырастит.
16.02.22 09:16
0 3

Вопрос: если во время зачатия на компьютере был открыт сайт Экслера, значит ли это, что ребенок с рождения будет требовать хамон и Manchego, вместо "Докторской" и "Пошехонского" или этого как-то можно избежать? Если поставить кактусы по периметру монитора, поможет? Что пишет по этому поводу Мадлан? Просьба помочь максимальным репостом, а то этот вопрос блокируется могущественным лобби администратора сайта!
16.02.22 01:46
0 12

Если монитор не OLED и меньше 55", то всё нормально - можете дальше размножаться! ?
16.02.22 02:33
0 4

Вопрос: если во время зачатия на компьютере был открыт сайт Экслера, значит ли это, что ребенок с рождения будет требовать хамон и Manchego, вместо "Докторской" и "Пошехонского" или этого как-то можно избежать?
Мне кажется, Вы несколько преувеличиваете влияние этого сайта на генетику пациентов.

Максимум - легкая аллергия на продукты Apple, синдром "Рекорд Надоев" и нервный тик при попытке объяснить маме, как у Автора работатет сортировка комментариев.

А так, все хорошо.
А так, все хорошо.
А так, все хорошо.
А так, да, все.
16.02.22 02:43
0 11

Вырастет с аллергией на Божоле Нуво и с родимым пятном в форме Коста-Бравы, будучи уже взрослым, заведет собаку по кличке Вафля
16.02.22 05:18
0 0

Ору!))))))))
16.02.22 06:12
0 0

аллергией на Божоле Нуво
и любовью к Альбариньо
16.02.22 07:21
0 0

Если монитор не OLED и меньше 55", то всё нормально - можете дальше размножаться! ?
Конечно, меньше, ведь 55" монитор обставить по периметру - никаких кактусов не напасёшься!
16.02.22 10:18
0 1

Это что же каждый раз искать комнату, где не происходили половые акты? Так комнат не напасешься?
16.02.22 01:06
0 6

Так комнат не напасешься?
Спонсор поста - строительная компания "Пик"!
16.02.22 08:10
0 8

Вот интересно, а если в старом замке с привидениями? Каков будет результат? Но идея интересная. 😄
16.02.22 01:00
0 1

Лучше про погоду в Испании, что нибудь, но не это...
16.02.22 00:21
6 4

Я вроде не принимал заявки на содержимое моего блога.
16.02.22 00:56
5 6

что нибудь
"что-нибудь"

Кangaroo! ?
лингвисты, блин!

Я вроде не принимал заявки на содержимое моего блога
а ты уже начни, таки, за маленький, но гешефт
16.02.22 07:32
0 3

а ты уже начни, таки, за маленький, но гешефт
Не страшно, если гешефт маленький. Главное - уметь им пользоваться 😉
16.02.22 09:28
0 2

а ты уже начни, таки, за маленький, но гешефт
... а потом можно и не выполнять. 😄
16.02.22 20:17
0 0

Они голосуют на выборах и определяют будущее страны.

Хотя совсем жирно, конечно.
16.02.22 00:06
0 0

Ну, это был троллинг
15.02.22 23:04
0 12

Проблема в том, что я массу таких постов видел безо всякого троллинга. Ну и на комменты можно посмотреть.
16.02.22 01:21
0 5

Проблема в том, что я массу таких постов видел безо всякого троллинга. Ну и на комменты можно посмотреть.
Ну естественно, если есть троллинг, то есть и кого троллят 😄
16.02.22 04:00
0 0

хехе, можно после любого такого "треда" написать, что ты типа троллил, ибо закон По 😄
16.02.22 09:29
0 0

хехе, можно после любого такого "треда" написать, что ты типа троллил, ибо закон По ?
Ну гляньте его профиль. Это довольно прикольный художник, который ТОЧНО подобного не мог написать всерьез 😄

www.artmajeur.com
16.02.22 15:45
0 0

да, есть интересные работы.

кстати, из статьи про "Закон По":
---
Одним из предшественников данного утверждения считается фраза, размещённая на Usenet в 2001 году. По мотивам третьего закона Артура Кларка Алан Морган написал[4]:
"Любой достаточно развитый тролль неотличим от подлинно помешанного на какой-либо идее."
---
=)
16.02.22 15:50
0 0

"Подумаешь, бином Ньютона!" (с)

Помнится, Полунин еще в начале 90х хотел создать партию под названием Бабыдуры. И даже, по-моему, зарегистрировал.
15.02.22 22:56
2 2

"А ведь пока не было соцсетей, только родственники и знакомые знали, что ты дурачок" (с))
15.02.22 22:52
0 28

это точно, теперь не только твои родственники и знакомые, но и мы знаем. 😄
15.02.22 23:47
13 3

"Уважаемый редактор!
Может, лучше про реактор?
Про любимый лунный трактор..."
15.02.22 22:46
1 16

Скажите, а вы совокупляетесь с чистого листа? ?
15.02.22 22:42
0 4

...А то, смотрю, спермоаура у вас не очень.
15.02.22 22:44
0 5

Мутатор надо мыть тщательнее, чтобы спермоаура не портилась безнадёжно.
15.02.22 22:59
0 9

Страшно подумать в каком родовом доме зачали этих прекрасных людей, шо они такие дегенераты вышли.
15.02.22 22:39
0 6

дегенераты вышли.
неправильно, правильно будет "альтернативно одаренные"
16.02.22 07:24
0 2

А если зачать на этой планете, то впитаются гены всех жителей?
15.02.22 22:31
0 3

А если зачать на этой планете, то впитаются гены всех жителей?
Не всех, а только двух половин.
Мужской и женской.
15.02.22 22:50
0 2

Спермоаура!!! А-а-а!
15.02.22 22:29
0 9

Ясно-понятно, автомобиль должен быть новым и нехрен трахаться в спальне родителей.
15.02.22 22:20
0 6

15.02.22 22:20
0 33

Лайк девчуле.
15.02.22 22:21
0 1

таки одной девушке это удалось... 😉
15.02.22 22:50
3 3

а как же Дева Мария?
15.02.22 23:34
2 0

а как же Дева Мария?
Неужели двум девушкам удалось?
16.02.22 01:52
0 3

"Эти мужчина дали обет безбрачия как их отцы и деды перед ними" (с) Горячие головы.
16.02.22 06:37
0 8

а как же Дева Мария?
На этот счет есть разные мнения.
16.02.22 08:08
0 0

На этот счет есть разные мнения.
Да, по некоторым версиям, она была не Мария, а Мириам.
16.02.22 08:18
0 0

Гай наш Ричи с вами не согласен 😄

"Дело в том, что при переводе Септуагинты слово, которое на иврите значит "молодая женщина", перевели на греческий как "девственница". Ошибиться было легко, потому что там совсем небольшая разница в произношении. Из этой ошибки выросло пророчество: "Девственница понесет и родит нам сына". Понимаете? Внимание людей приковало слово "девственница". Не каждый день девственница беременеет и рожает. Но дайте этому пророчеству пару сотен лет настояться и в результате получите святую католическую церковь."
16.02.22 09:52
0 2

Гай наш Ричи с вами не согласен
Да и Кевин наш Смит тоже.

Мария родила Христа, не познав мужчины. Это верно. Но у нее все же был муж! Ты правда думаешь, что он бы оставался ее мужем все эти годы, если бы они не спали вместе? Природа Бога и непорочное зачатие - это вопросы веры. Но считать, что замужняя парочка так ни разу не переспала - это уже просто наивность.

Климент Александрийский, Тертуллиан и некоторые другие историки христианства, кстати, вполне согласны с Кевином Смитом.
16.02.22 19:13
0 0

Заметьте, все упорно пишут "плохие гены", и ни слова про плохих чебурашек! Скрываюд!!!
15.02.22 22:16
0 20

www.ncbi.nlm.nih.gov

этим заблуждением страдают даже ученые-молекулярные биологи. Про это есть памфлет-обзор тов. Марка Пташне, который открыл базовый механизм включения и выкючения генов лет 50+ назад.
15.02.22 21:58
0 8

www.ncbi.nlm.nih.govэтим заблуждением страдают даже ученые-молекулярные биологи. Про это есть памфлет-обзор тов. Марка Пташне, который открыл базовый механизм включения и выкючения генов лет 50+ назад.
уже тогда про чипирование знали - на картинке надпись
15.02.22 22:19
0 6

Я назову его лямбда!.. )
15.02.22 22:30
0 6

Лямбдой 😉
15.02.22 22:49
0 1

Обана, действительно.
15.02.22 22:50
0 1

Нет, это layout чипа, которым хан своих подданных чипировал. 😄
16.02.22 01:04
0 3

У младенца на картине другая нога отсутствует. Что-то тут нечисто.
16.02.22 07:42
1 0

И размером он меньше...
16.02.22 08:21
0 0

Вроде та же.
16.02.22 09:58
0 1

Да, что-то я проглючил.
16.02.22 13:36
0 0

Жалкие климовские единомышленники.
15.02.22 21:58
0 0

ИМХО, явно же – персонаж просто троллит. ?

Сужу по многолетним наблюдениям за множеством подобных высеров. Реально "верующие" в какую-либо хрень – обычно пытаются придерживаться хоть какой-то своей выдуманной "типа-логики" (которой тут как раз нет вообще)). А реально шизанутые (это другая категория, да)) – пишут намного менее связно.

ИМХО, явно же – персонаж просто троллит. ?
Угу, плюсодин. От настоящей, бесноватой шизы мурашки должны пробегать. А тут просто весело.

Закон По в действии

ИМХО, явно же – персонаж просто троллит.
Топик-стартер Haha или Zenya Gorlik? Если первый, то необязательно, такие и настоящие есть. А про второго как-то и сомневаться неприлично, очевидно, что человек прикалывается.

Топик-стартер Haha или Zenya Gorlik?
Да какая разница? ?
"Оба-двое" могут быть как одним человеком, там и "тандемом" троллей. Словно вы никогда не видели такого... ))

Да какая разница? ?"Оба-двое" могут быть как одним человеком, там и "тандемом" троллей. Словно вы никогда не видели такого... ))
Скорее всего видел, но с доказанными случаями дел не имел 😄 Это ж надо админом быть, чтобы видеть заходы с одного адреса. Или обладать достаточной квалификацией и временем для подробной экспертизы написанного 😄

Какая прелесть...
Страшно подумать, что эти люди думают про ЭКО 😄
15.02.22 21:52
0 1

Какая прелесть...Страшно подумать, что эти люди думают про ЭКО ?
А что можно думать про Эко? Отличный писатель.
16.02.22 00:49
1 4

А что можно думать про Эко? Отличный писатель.
Да, экстракорпоральное оплодотворение - отличный писатель. Столько романов написал...
16.02.22 11:21
0 0

Ужас! Неужели правда, что в номера даже негров пускают??? Надеюсь что только в качестве прислуги!!! Не живут же они там?!
15.02.22 21:47
0 7

"Номер под вами -
Мулат и креол!.." - Ужос! Ещё и геи!!!
16.02.22 13:45
0 0

Парадокс спермоауры. Само употребление термина спермоаура доказывает, что она оказала влияние на употребляющих, хотя её и не существует.
15.02.22 21:31
0 0

Вот вы гогочете, а ведь ещё Владимир Иванович Вернадский писал о ноосперме как состоявшейся реальности и как о неотвратимом будущем.
15.02.22 21:29
0 7

Выдача Гуглпоиска - 10 ссылок.
Вот. Это и есть состоявшаяся реальность. А когда Гугл проиндексирует эту страницу будет 11 - неотвратимое будущее.
15.02.22 21:41
0 7

Выдача Гуглпоиска - 10 ссылок.
Вы невнимательно вслушиваетесь.
15.02.22 23:29
0 0

Широкое внедрение Интернета в массы сделало явным древнюю и страшную тайну. Число идиотов в мире непомерно.
Ранее казалось, что их не так уж и много. Потому что идиоты не имели возможность слишком явно себя проявить. Но сейчас, когда любой может писать в сети, иногда становится страшно от числа дибилоидов. И я говорю не о банально недалеких, глуповатых или малообразованных людях. Нет, речь о клинических, патентованных.
Их тьма. И нет им начала, и нет им конца.
Проклятый Интернет, не было бы его, можно было и далее пребывать в счастливом неведении.
15.02.22 21:24
1 34

Может, это и есть разгадка парадокса Ферми?
Любая цивилизация, достигнув определённого технологического развития, осознаёт количество идиотов в популяции, и ей просто становится стыдно выходить на контакт с другими.

Вот почему америкосы такие тупые!
Они же все на заднем сиденье какого-нибудь понтиака сделаны....
Хотя, если понтиак "родовой" ...
15.02.22 21:21
0 11

С понтиаком под зонтиаком.
16.02.22 08:23
0 0

Нет. Ну нет тут потенциала даже на треть от сикеля.
Можно попытаться, конечно, в качестве тренировки, но...

А я всегда говорил, что лобби владельцев отелей самое могущественное, даже могущественнее, чем у масонов. А мне никто не верил. Шах и мат, аметисты!
15.02.22 21:06
0 18

Так ведь масоны то и построили, эти самые, отели!
15.02.22 21:25
0 9

По заказу рептилоидов!
15.02.22 22:47
0 6

про лобби тонко 😄
15.02.22 23:05
0 7

Действительно, лобби ведь есть в любом приличном отеле! 😄

Шах и мат, аметисты!
Сам ты празиолит!
17.02.22 02:11
0 0

Действительно, лобби ведь есть в любом приличном отеле! ?
Не обязательно. Airbnb, в общем, тоже отели, но лобби, которое ресепшн, не нужно.

Да-да, я решил окончательно перейти на сторону Зла и купить отель! Маленький, но на старость как раз хватит. Мечта всей жизни - быть рантье 😄

Ужос! Это всё последствия мультикультурности, глобализации, #metoo, BLM, букингкома, покемонов, трансгуманизма, ну и майнкрафта как все уже знают!
15.02.22 21:00
0 11

15.02.22 21:14
0 0

Да у этих дилер-то получше, чем у адептов самой телегонии!
15.02.22 20:59
0 6

Стесняюсь спросить, а если в родовом доме хозяин с прислугой баловался, оно как считается, в плюс или в минус?
15.02.22 20:57
0 12

Очень толстый троллинг, не могут люди в реальности в такое верить. Ну, то есть, могут конечно, но такие еще обычно верят, что технологии от дьявола.
15.02.22 20:56
0 2

Зайдите в Одноклассники или Контактик. И не такое прочтете. А аудитория Тиктока? Там каждый второй таков.
15.02.22 21:27
0 7

Очень толстый троллинг, не могут люди в реальности в такое верить
Когда в первый раз левачков послушал про BLM и Gender Studies - такая же реакция была, но оказалось что все серьезно.

Ты просто не общался с ними 😄
Посмотри на фотку и скажи - это серьезно или троллинг? Если ты задумался - то ответ очевиден, я думаю 😄

У нас детский обмудсмен (или как) Кузнецова про это втирает
16.02.22 08:07
0 1

Обмудсвумен
16.02.22 08:26
0 0

Не задумываясь, скажу, что всерьёз! Очевидно, что правшой быть удобнее.

Ну теперь надо бизнес замутить... выкупить поле, и аккуратно заселить его на развод: евреем-адвокатом, армянином-стоматологом, чеченцем-нефтянником и т.д. А в центре построить гостиницу и принимать строго по родословной, чтобы спермо-аура только улучшалась...

Кстати не ясно, а возможно ли проводить дезактивацию спермоауры?
15.02.22 20:55
0 23

Кстати не ясно, а возможно ли проводить дезактивацию спермоауры?
Должен быть способ, конечно. Раз намоленное место можно дебафить собакой, то и нае.. натра.. ну короче наэтосамое место тоже можно как-то. Свежевыжетая мизулина?

Вот вы ржете, а бизнес идея гениальная. Надо только как-то уговорить пару знаменитостей зачать в отеле. Можно смухлевать, конечно, но можно огрести от адвокатов исконых селебрити.
15.02.22 21:33
0 1

Вот вы ржете, а бизнес идея гениальная.
Надо китайцам рассказать
Зачатие под сиянием
15.02.22 22:37
0 1

Не забудь про спермооборот на своем поле, по принципу севооборота. Надо умелое чередование.
16.02.22 08:10
0 0

Мда. Я-то думал, что видел уже все, но тут в дно постучались.
15.02.22 20:53
0 12

Там, где про спермоауру, "оценки жиже" прочиталось..
15.02.22 20:50
0 3

СПЕРМОАУРА

Одно это слово взорвало. Я думал, никто не заметил. Просто спасли унылый вечер 😄

Ну, если это не стеб, то как не вспомнить Шнура:

Ведь если в башне поебень.
То что ебень,что не ебень.

Тоже очень понравилосью
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6