Адрес для входа в РФ: exler.world

RIP, Алексей

16.02.2024 15:48  16928   Комментарии (152)

Ответ Алексея Навального на вопрос из фильма 2022 года о том, что делать, если его убьют.

«Не сдавайтесь. Если это произошло, это означает, что мы необыкновенно сильны в этот момент, раз они решили меня убить. Помните, что мы огромная сила, которая находится под гнетом чуваков вот этих плохих лишь потому, что мы не можем осознать насколько действительно мы сильны», — произносит Навальный в конце фильма.

RIP, Алексей Навальный! Ты был необыкновенно мужественным человеком. Согнуть тебя и заставить сдаться было невозможно. Они это признали твоим убийством.

P.S. Любителей оттоптаться на убитом предупреждать не буду. Улетите сразу навсегда.

Комментарии 152

Марк Семёнович Солонин:

Чуть раньше или чуть позже – это должно было произойти. 19 лет строгого
режима выписывали не для того, чтобы увидеть невинно осужденного живым
и на свободе. И да – этот режим уже давно ничего не стыдится. Тут вам не
африканское «государство апартеида», где после 27 лет заключения можно
остаться живым и стать президентом…

Президенты и главы правительств многих стран мира уже написали, что
«наши мысли и молитвы с семьей Алексея Навального». Мои мысли в другом
месте.

Они с теми «проницательными» россиянцами, которым всё было мало:
Навального арестовывали, сажали, травили до полусмерти, снова арестовывали –
но они, сидя на диване, продолжали брезгливо ворчать: «Ага, знаем мы эти игры…
Меня не н…. Это всё спектакль, а «сидит» он где-то на конспиративной даче…»

И с теми «бешеными» (это термин, из истории Великой Французской революции)
украинцами, которые никак не могли простить Навальному его страшный грех:
российский политик любил Великороссию больше, чем Малороссию.
17.02.24 07:52
13 5

А что такое имперское и анти-человеческое здесь написано?
18.02.24 08:29
0 0

Что это за руснявая имперско-нацистская нелюдь?
Не поверишь, но он живёт в Киеве и у него полно фанатов среди украинцев. В том числе и здесь среди комментаторов.
18.02.24 07:47
0 1

То "худшее событие с 22февраля", то "малороссия", это какой-то флешмоб по троллингу украинцев? Или просто у людей наглухо отбито чувство такта
17.02.24 12:59
2 6

Что это за руснявая имперско-нацистская нелюдь?
17.02.24 10:33
2 5

Вместо цветов предлагаю:
- Пожертвовать кто сколько может ЗСУ (если в России, осторожно - отслеживают).
- Если за границей - пишите своему конгресмену в поддержку помощи Украине.
17.02.24 04:11
4 10

украина побеждает в войне (например выходит на границы 1991 года)
2. ????????????
3. путинский режим падает
что во втором пункте?
Для меня достаточно п.1, для этого и отправляю донаты.
А дальше -вы там хоть на бую друг друга вертИте ежедневно, мне от этого нИ горячо, нИ холодно будет
18.02.24 11:49
0 3

Профинансировать очередной обстрел Белгорода? Сомнительная затея.
Хм. А почему бы и нет, собственно?
Не, была бы возможность выбирать -я бы выбрал нерезиновск.
Но и блэтгород тоже вполне подходит
18.02.24 11:46
0 2

Вы знаете, сколько стоит образование в США? Плюс ещё и проживание во время учебы.
Тут уж точно никаких денег на ВСУ не останется.
18.02.24 08:34
0 0

Зеленский никогда не ставил целью смены режима в России. У них одна цель выйти на границы 91 года. Мне русскому человеку от этого не горячо, не холодно. Зачем мне финансировать это?


Мне давно интересно, как люди, которые неиронично считают, что донаты всу что-то сделают путину и его режиму, выстраивают логическую цепочку в этом плане?
ну то есть:
1. украина побеждает в войне (например выходит на границы 1991 года)
2. ????????????
3. путинский режим падает
что во втором пункте?
18.02.24 04:21
0 2

Профинансировать очередной обстрел Белгорода? Сомнительная затея.
18.02.24 04:16
2 2

Шансов на то что ваши деньги дойдут до ВСУ стремятся к нулю. Их разворуют еще до того как вы нажмете "отправить"
18.02.24 03:47
0 0

Это то, что я имел в виду, когда писал "осторожно":
Все переводы, за все время, между кошельками, скажем биткоина это открытая информация! У Вас есть возможность анонимной связи между Вами и Вашим кошельком, но большенство не знают как это делать. Помимо этого я не знаю как анонимно взять и положить обычные деньги на кошелек биткоина.
(Так что если Вы в России, я бы уезжал. Один из наиболее удобных способов - поступление в университет в США.)
17.02.24 14:39
0 0

Заграницей тоже нужно осторожнее, если ещё нет другого, не российского паспорта. Потому что РФ может завести уголовное дело, и тогда не сможешь получить справку о несудимости для продления ВНЖ или подачи на гражданство. Лучше всего использовать крипту.
17.02.24 09:26
1 1

Вместо цветов предлагаю: - Пожертвовать кто сколько может ЗСУ (если в России, осторожно - отслеживают). - Если за границей - пишите своему конгресмену в поддержку помощи Украине.
у нас в таджикистане нет своих конгрессменов.
17.02.24 04:25
3 3

"Линии публичной “отмазки” Кремля в связи с гибелью Навального будут проходить по тем же рубежам, что и в “деле Магнитского”:

1. Наличие двух взаимоисключающих версий: официальной и неофициальной. Официально – несчастный случай, неофициально – сакральная жертва (враги России отравили).

2. Со временем официальная версия “съедет” на неофициальную и на полном серьезе начнется расследование о том, как Навального отравили в тюрьме оппозиционеры при поддержке ЦРУ, МИ6 и МОССАД.

3. Главным тезисом, который будет “фронтовать” все “алиби”, станет утверждение: “России это невыгодно”. У Кремля не было мотивов, а значит, не было и преступления.

4. Через какое-то время тезис об отсутствии мотивов у Кремля трансформируется в тезис о наличии мотивов у Запада и оппозиции. Этот тезис и станет главным доказательством.

5. Кремль будет немногословен, а на пропагандистских ресурсах будут нести пургу. По официальным каналам будут передавать послание имени Небензи: “Вы никогда ничего не докажете”. (с)В.Пастухов
17.02.24 02:18
0 7

Да не будет никаких версий во множественном числе, есть уже
три.
1) "естественная" смерть,
2) "тайные сторонники ФБК сами убили ради сакральной жертвы" и
3) "англосаксы и Госдеп США руками своих шпионов и инагентов убили, чтобы подставить ВВП.
Которому это, конечно, не выгодно!".
17.02.24 06:30
0 1

Да не будет никаких версий во множественном числе, есть уже одна. Дальше будет официальное замалчивание, как с Пригожиным.
Что интересно, вся обывательская вата тоже в @хуе, радуются вслух отдельные идиоты, которые 2+2 сложить не могут. Все поняли это событие, как анонс большого террора 2.0
17.02.24 04:29
0 6

Наткнулся на вот это. Реакция некоторых там просто... убивает всякое желание считать их людьми.



17.02.24 01:44
0 5

"Все, кто выступает против России, все виноваты. Даже если они и правы." Какая глубокая мысль!
Глубинная мораль глубинного народа...
18.02.24 05:37
0 1

"Все, кто выступает против России, все виноваты. Даже если они и правы." Какая глубокая мысль!
17.02.24 08:30
0 7

Барух даян а эмет...
17.02.24 00:36
0 1

Мне, как беларусу, омерзительно все что происходит на россии, и все что исходит из нее. А вот Навального жалко.
16.02.24 23:43
1 15

В Беларуси свои политзаключенные.
Хорошо хоть Якутии своей нет.
17.02.24 13:37
0 3

Ещё одна жертва людоедского путлеровского режима…
Светлая ему память!
16.02.24 23:07
0 6

Не верится, что больше не услышишь его голос.
16.02.24 22:54
0 5

Светлая ему память, но, хоть убейте, не понимаю, зачем он вернулся в Россию. Дело чести? Надежда, что его арест станет той осью, вокруг которой будут строиться взаимоотношения между Западом и Россией на долгие годы? Ну не такой же он был наивный.... А самое главное - его категорически не хватало в информационном поле в последние два года. То место, которое он по праву бы занял со своим умом и авторитетом, оккупировали латынины, фейгины, швецы, пионтковские и т.д и т.п. В общем, хочется верить, что он погиб не напрасно, но насколько было бы лучше для всех нас, если бы он оставался жив, свободен и активен. זכרונו לברכה (зихроно левраха)...
16.02.24 21:54
14 7

Смотря с чем сравнивать. 1913 тоже был не лучшим годом по сравнению с 1906.
И в 2021 всё же не ожидали что навального посадят навечно. Запрет ФБК и карательные законы пошли только весной
17.02.24 07:02
0 0

Светлая ему память, но, хоть убейте, не понимаю, зачем он вернулся в Россию
17.02.24 00:30
1 0

Когда его увозили в больницу была ещё очень по нынешним временам травоядная ситуация, и даже когда он возвращался, штабы ещё несколько месяцев работали. ...
"Травоядная ситуация" была в России в последний раз в 1913 году, а со взрывов жилых домов с живыми людьми (и детьми) в 1999 году (во время операции "Преемник") началось неприкрытое людоедство. Вернее, возобновилось после 1953 года. Так что сомневаться в том, что Навальный в 2021 году отправится в камеру прямо с паспортного контроля, не приходилось ни на секунду. Сам он, очевидно, это понимал лучше всех. Но всё-таки поехал на верную гибель. Хочется верить, что так было надо, и эта жертва не напрасна...
16.02.24 22:59
1 6

Когда его увозили в больницу была ещё очень по нынешним временам травоядная ситуация, и даже когда он возвращался, штабы ещё несколько месяцев работали.
Он вернулся, чтобы сыграть ещё партию с шулером, надеясь что сможет уследить за руками, но не оценил, что правила игры уже изменились и даже подобия честно игры уже не будет.
Нельзя садиться играть с наперсточником, даже если ты очень внимателен. Особенно если ты очень внимателен, Простого лоха просто ограбят, очень внимательного прирежут. Что собственно и произошло. Ну это если не учитывать что условия игры за последние два года сильно изменились, наперсточник озверел и уже даже не притворяется простым игроком
16.02.24 22:23
0 13

Вечная память Алексею.
Помню 2013, выборы мэра, он лично выступил в каждом из десятков районов Москвы, чаще всего перед парой десятков старушек, но и я послушал, тем более почти соседи по Марьину. Голубая рубашка, открытая улыбка и наша наивная вера в лучшее, в победу добра.
В переулках у Курской в штабе Навального взяты наклейки на машину и, однажды, в жуткий ливень, стоим на светофоре - вдруг стук в стекло. Я вздрагиваю, поворачиваюсь - мотоциклист пальцем в крагах указывает на такую же наклейку на баке своей Ямахи и поднимает большой палец вверх. До слез. Единение десятков тысяч людей с наклейками, инструктаж для наблюдателей и, наконец, разочарование выборов, горькое, но со вкусом надежды.
Надежды, растоптанной уже через полгода, несмотря на десятки тысяч людей, вышедших на протест и скандировавших героям слава все чувствали обреченность.
А когда закончилась надежда, оставался Алексей с его юмором, с его бесстрашием, с его презрением к смерти и ее подлым служителям. И останется таким навсегда.
16.02.24 21:36
2 21

RIP
16.02.24 20:52
1 1

Охренеть. Только под вечер решил таки новости почитать и первая увиденная новость эта... Охренеть просто. Жаль Алексея искренне. Ещё больше ненависти вызывают все причастные к его смерти замучив и сломив его физически. Вдоль кремлевской стены по рукам и ногам связав вздернуть повыше эту стаю демонов и оставить повисеть недельку, чтобы всей страной полюбоваться могли вдоволь, вздохнув с облегчением
16.02.24 20:40
1 15

упырь навеки вписал своё имя в ряд таких бесчеловечных гнид как Ирод, Калигула, Тамерлан, Иван Грозный, Гитлер, Сталин, Пол-Пот
16.02.24 20:34
0 21

Насчёт Ирода тут не всё просто и однозначно. Если отбросить евангельские сказки про избиение младенцев, то остаётся противоречивый, но исключительно прогрессивный правитель. Было много жестокости, вполне свойственной тому времени, но было и очень много благородных и даже самоотверженных деяний. Да - он казнил двух своих сыновей, но они пошли на гораздо более явное предательство своего отца, чем, например, царевич Алексей, которого казнил Пётр 1. А уж если сравнивать Ирода с тем, что вытворял Иван Калита, так Ирод предстанет эталоном нравственности и милосердия. Так что насчёт уместности Ирода в этом списке я сильно сомневаюсь.
16.02.24 22:15
2 10

Нет слов. Только вчера обсуждал с другом, оставшимся в россии, что про Алексея уже начали забывать. И сегодня такое… Когда увидел эту новость чуть не разрыдался на улице как маленький ребенок.
Помню как ждал каждый пост его ещё в жж, и тогда это было как-то беззаботно, что-то вроде развлечения. И во что же превратилась моя бывшая любимая страна, во что превратились люди (ведь наверняка большинство там, как минимум, скажет, что он сам виноват). Будьте вы прокляты, все кто причастен к его смерти и вообще кто причастен к путинской системе.
16.02.24 20:18
1 27

Не хочется читать все коменты - может моё мнение было высказано раньше. Нет никакого "мы". Есть люди, которые не поддерживают власть в России, но менять её они не будут. Я сам из таких. Вообще, я сменил власть в 2014 - теперь моя власть это шведский король и примьер-министр.
Ule
16.02.24 19:38
0 10

Алексей и ФБК были одним их лучшего, что случалось с Россией за последние лет 30 ..

Написал и подумал .. лучшее, не потому что делали что-то хорошее, а потому что не давали делать что-то плохое .. мда ...
16.02.24 19:14
1 7

Это не что-то радикально новое или хорошее, это просто попытки минимизировать и нейтрализовать то зло, что несет система Хуйла.
ФБК -- это все же не про борьбу с коррупцией, а про борьбу с Путиным. Они выпускали ролики про разных вороватых чуваков уж явно не для того, чтобы Путин посмотрел, возмутился, чувака посадил, а на его место поставил другого, честного.
17.02.24 02:34
0 0

Понимаешь, тошно от того, что то что они делали и делают - это ре-акция, противодействие. Это не что-то радикально новое или хорошее, это просто попытки минимизировать и нейтрализовать то зло, что несет система Хуйла.
16.02.24 19:58
0 0

Они делали и, в какой-то степени, продолжают делать. За это Алексея и убили.
16.02.24 19:52
0 3

До сих пор не могу поверить, так хочется согласиться с Евгенией Альбац, что может быть это деза, чтоб бесповоротно отрезать Алексея от внешнего мира, спрятать в "каменный мешок" как узника замка Иф. Но увы... Пропагандонские гниды уже начали раскручивать тему, что это ЦРУ провернуло операцию по устранению Навального, чтоб нагадить "великому" Пу. Сейчас все эти гниды будут оттаптываться по полной, отлично понимая, что убийство Навального нанесло ощутимый удар по всем несогласным, по всем противникам путинского режима внутри страны.
16.02.24 19:12
0 13

Да, ужасно.
Мне не верилось, что его убьют, хотя и травили в прямом и переносном смысле. Вроде же он был не очень последователен, и даже одно время был крымнашистом. И все-таки оказался страшен для режима.
16.02.24 19:07
1 5

Сейчас начинается эфир одного из соратников Навального, Владимира Милова. Думаю, надо обязательно посмотреть...
16.02.24 19:06
0 4

Убийство Навального это очередное и, скорее всего, не последнее преступление кремлёвских террористов. Я говорю убийство, потому что политические заключённые не умирают естественной смертью. Само их пребывание в тюрьмах не естественно. Они не должны там находиться, только потому что думают иначе, чем те, кто временно пришёл к власти. Даже если эти кто-то почему-то решили, что они пришли навсегда😏

Устраивать демагогию о том, был ли это на самом деле тромб, или его запытали до смерти или просто убили к предстоящим путинским перевыборам бесполезно. Условия, в которых содержали Навального, практически не выпуская из ШИЗО, нарушая его базовые права и подвергая пыткам, делают непосредственно медицинскую причину смерти не важной. Конечно, найдётся много добрых идиотов и мерзких пропагандистов, которые будут обсуждать эту самую медицинскую причину, искать руки внешних сил и заниматься прочей ерундой, с видом знатоков говоря: «Давайте, всё-таки не будем такими категоричными. Он уже никому не нужен был. Особенно, сейчас»🤦‍♂️

Важно знать только то, что Навальный умер, потому что его посадили. А посадили его, потому что так захотел один человек, по хотелкам которого живёт современная Россия. Также как и люди в российских городах погибают из-за того, что этот же человек развязал преступную войну 2 года назад. Все остальные разговоры о неоднозначности ситуаций - разговоры в пользу бандитов и преступников. И те, кто такие разговоры вбрасывает в медиа-пространство, должны считаться соучастниками всех преступлений🤷‍♂️

О будущем российского государства, думаю, много будет сказано в ближайшие дни. По мне, оно становится всё мрачнее. Президент-военный преступник со своей бандой. Государство-террорист. И уже на пороге государство-палач. Но самое страшное ещё впереди. Потому что путинская власть, как и любая другая, конечна. А после неё останется зачищенное от политиков, плюрализма мнений и гражданских активистов пространство, экономически одряхлевшая страна, извращённая система, в которой правила устанавливает тупая грубая сила, а не интеллект. Вот в этих условиях будет рождаться новая политическая система. И не известно, какой она будет и в каких границах👀

По этой ситуации хочется сказать ещё одно. Политзаключённые это одно из самых отвратительных явлений, которые можно наблюдать в современном мире🙅‍♂️ Потому что это люди, которые не совершали правонарушений или тяжких преступлений. Они не убивали людей, не насиловали детей, не разворовывали целые секторы экономики, не отравляли экологию, не призывали к насилию. Нет. Они сидят за то, что их идеи отличаются от идеи власти. Или за то, что их активность не нравится кому-то, кто временно сидит у административного рычага. Или просто потому что не соглашаются играть с властью в договорняки.

Наличие политзаключённых отвратительно и тем, что они беззащитны перед целой государственной машиной, которая в тот или иной отрезок времени работает исключительно на конкретные лица. В авторитарных системах и диктатурах это заведомо неравный бой, в котором у них практически нет шансов выиграть. И это самое страшное. Потому что они будут взаперти, пока того, кто их закрыл, не свергнут или он не умрёт. А до этого могут пройти десятилетия. К тому же, какого это - выйти на свободу через много лет, чтобы увидеть, как те, кто пел оды власти, которая их репрессировала, говорят, что прежние годы были ошибкой?🤷‍♂️ Люди, идущие на такое самопожертвование ради своих принципов, не желая, прикрываясь благими целями, торговать собой и молчать, делая вид, что ничего не замечают, обладают каким-то особым характером.

А власть, которая позволяет себе закрывать людей в тюрьмах за то, что они с ней не согласны, не может считаться сильной. Преступной - да. Трусливой - безусловно. Но не сильной. Потому что сильный и уверенный в себе (даже думающий, что только он знает, как надо) не боится вступать в дискуссию с теми, у кого другое мнение, не окружает себя щитом из ручных медиа и ботов, не монополизирует право на правду😈🤔

t.me
16.02.24 18:50
1 7

Такое впечатление, что текст написал Явлинский. Столько негодования, столько ярких фраз.
16.02.24 20:29
4 0

Это был Великий человек. Пусть я не был согласен во всём с ним, были у него косяки в десятых годах. Но такого масштаба политиков и просто смелых людей за последние 20 лет в РФ не встречалось. RIP Алексей Анатольевич, вечная тебе память!
16.02.24 18:39
3 6

Алёша, ты всему миру доказал бессилие зла. Вся их власть, деньги, палачи и пытки оказались неспособны заставить тебя отступить, свернуть, сдаться. Ты доказал, что нет силы, сильнее человеческого достоинства и чести. И то, что они убили тебя, лишь признание твоей правоты. Они думают, что убив тебя, они запугают нас, но нет. Наоборот, теперь благодаря тебе, мы знаем что противостоять злу в человеческих силах. И твой пример поможет нам сделать правильный выбор, когда придёт наше время.
16.02.24 18:30
0 1

Мои соболезнования семье и близким Алексея. От себя хотел бы попросить у него и у всех прощения за то, что смеялся над ним и считал его провокатором и ФСБ-шным проектом. Своей смертью он опроверг эти глупые и подлые измышления, которые я разделял. Это был смелый, во многом безрассудно смелый человек, который, конечно, во многом и, бывало, ошибался. Теперь у меня нет морального права его чем-то попрекать и критиковать. Прошу у Всевышнего справедливого возмездия для его убийц и прошу не простой смерти, а жестокого наказания после земного суда для главного выродка - слабоумного карлика-убийцы.
16.02.24 18:27
2 24

И не только карлика. А ещё и целой армии его шестёрок…

Не знаю, как написать про то, что произошло. Мир праху и душе Алексея, соболезнования его жене и детям. Это выдающийся человек, который шел против убийц и вместе со своими соратниками, и один, в тюрьме. Трус и убийца в Кремле боялся убить его явно, он и теперь будет визжать, что это не он, что Кремль и Хуйло здесь ни при чем.
Светлая память Алексею Навальному! Спасибо ему за всё, что он делал и сделал, чтобы сломать нынешний режим.
16.02.24 17:54
2 23

И ещё одна смерть, над которой плачем.
Когда, когда уже та, на которой танцы, гуляния и веселье?
Через случайное проваливание в чемоданчик с собственным, "):№;!

Знаю, это не решит всех проблем. Просто душа просит праздника.
16.02.24 17:52
0 17

Восставшая из z-ада классика антисоветского юмора.
Человека винтят на Красной Площади с табличкой "Когда уже похороны?"
- Что вы меня? За что?
- Не придуривайся! Все знают, о чьих ты похоронах!

"Когда уже у тебя, сука, оторвётся тромб"
(С) плаката перед посольством сами знаете кого.

Хоть и никогда не был поклонником Алексея (и нередко даже был явным оппонентом его мнений) – но сейчас скажу, что это просто громадная трагедия и громадная утрата. И очередное громадное преступление путинского режима.

Такие Люди-С-Большой-Буквы всегда нужны в любом обществе. Которые не боятся открыто бросить вызов даже самому жестокому режиму. Которые до последнего стоят на своём мнении даже в самых страшных условиях. Которые просто вообще практически ничего не боятся. Которые до последнего открыто смеются над своими тюремщиками и угнетателями. Навальный показал все эти качества.

Всегда уважал людей честных. Алексей честность своих убеждений доказал непомерной ценой – буквально погиб за свои идеи.

Покойся с миром. Царствие небесное тебе. Ты оставил светлую память о себе – значит, ты победил в своей борьбе.

Оказался человеком невероятного мужества, что бы там ни происходило в процессе его публичной жизни.

Я так часто за последние 2 года повторял, как мантру: "эти люди - людоеды". Похоже уже пора татуху набивать - эта музыка, к сожалению, будет вечной.
Алексею - светлая память.
16.02.24 17:41
1 12

...
16.02.24 17:20
0 1

Вроде и ожидаемо, но какой шок, опустошение и горе...
Алексей был очень смелым, и просто невероятным для российского политика человеком, особенно на фоне бледной трусливой моли, убившей его

Я мечтаю вернуться с войны
На которой родился и рос
На руинах нищей страны
Под дождями из слёз
Но не предан земле тиран
Объявивший войну стране
И не видно конца и края
Этой войне
Я пророчить не берусь
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев
И, поверженный в бою
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны
Вернувшейся с войны
16.02.24 17:15
0 24

R.I.P., Алексей!

Никаких слов и комментариев не находится, если честно. Искренние соболезнования жене, детям и близким! Действительно, Великий был Человек! Смелый. Не ПОБОЯЛСЯ. Светлая память!
16.02.24 17:13
0 10

Светлая память.
Не забудем, не простим, не согнёмся!
16.02.24 17:10
1 3

черно на душе 😒
да.
Но надо держаться, найти в себе силы выстоять и не поддаваться горю, верить в рассвет после самой долгой и темной ночи.
Он бы хотел этого, а если мы все отчаимся и опустим руки, сломаемся - его жертва была бы напрасной. Держитесь.
17.02.24 00:19
0 3

Бороться с режимом возможности нет, а находиться здесь уже нет сил 😒
Уехав, не сразу закончатся проблемы. Паспорт РФ будет проклятием еще лет 15-20, пока нового гражданствa не будет. Уехал 25+ лет назад, и по-прежнему как меч висит постоянно над головой (война, развязанная против всего мира). Sorry to disappoint. Получай второе гражданство АСАП, если можешь, и отказывайся от РФного.
16.02.24 22:33
0 4

Везет тебе, завидую белой завистью. Я вот как-то не смог уехать в свое время. Но сейчас, похоже, точно пришло время. Бороться с режимом возможности нет, а находиться здесь уже нет сил 😒 Надо что-то решать на старости лет. Лучше бы лет на 20-30 раньше, конечно 😄
16.02.24 21:28
0 2

Я тоже россиянин (не знаю, как избавиться от этого), и тоже согнулся. Уехать смог, а также понял, что я не могу противостоять всей этой машине. То-есть власть хотела, чтобы нас не было в стране - и я уехал.
16.02.24 19:57
0 10

Игори-сан, очень просто рассуждать о том, как согнулись россияне, живя в Японии. Попробуй пожить в России, как я. И сходить на митинги, потом попасть в тюрьму и умереть в ней, как Алексей Навальный. У меня яиц на это не хватает, сразу скажу. Вот тоже думаю о релокации.
16.02.24 18:51
1 10

Светлая память.Не забудем, не простим, не согнёмся!
Уже россияне согнулись так, что дальше некуда. Не представляю, что можно сделать, чтобы не простить и не согнуться. В общем, черно на душе 😒
16.02.24 18:29
3 10

"Россия - это не то, ЧТО следует спасать, а то, ОТ ЧЕГО следует спасать. Спасать всех, кого можно спасти, начиная с самих себя." Юрий Нестеренко

Можно по-разному относиться к личности автора этого высказывания, но за прошедшие 14 лет события только подтвердили его правоту.
16.02.24 17:10
0 27

36! 36 полных, не 38, ошибся в элементарной операции вычитания! Огорчён... память...
18.02.24 13:55
0 0

Можно по-разному относиться к личности автора этого высказывания, но за прошедшие 14 лет события только подтвердили его правоту.
За последние 38 лет моего с ним знакомства события подтверждают правоту практически ВСЕХ его высказываний и суждений.
16.02.24 18:31
2 4

Где-то читал что убитый Герой становится Легендой и с Легендой бороться еще труднее. RIP Лёша.... Помним...
16.02.24 17:10
0 22

Что тут скажешь.. чёрный день.
16.02.24 17:07
0 11

Погиб последний герой страны, который, безусловно наивно, верил, что его возвращение на Родину, сможет что-то изменить или кому-то что-то доказать. С 2007года читал и верил в его поступки. Кроме возвращения из Германии.
16.02.24 17:05
0 26

Это, безусловно, убийство политического оппонента, независимо от конкретной причины смерти.

И это убийство - умышленное, даже несмотря на то, что власти вряд-ли запланировали его смерть в настоящее или на ближайшее время.
777
16.02.24 16:55
0 11

А может и запланировали. Как message западу. Мне мол терять нечего. Видать припекает уже по настоящему. Додавить бы суку в этом году.
16.02.24 17:29
0 14

R.I.P.
Редкого мужества был человек. Покойся с миром, Алексей. Память о тебе будет долгой и светлой. Соболезнования твоей жене, детям, родителям, друзьям и всем, кто был рядом с тобой
16.02.24 16:52
0 14

Я так надеялся, что это будет наш Мандела, который, отсидев 27 лет(!), всё перенёс и взошёл на Олимп. Не получилось. Что-то безвозвратно утеряно, как теряется в прОклятой России всё, что давало надежду. Чёрный день.
16.02.24 16:50
1 42

Вы про Хосе Мухика?
17.02.24 07:52
0 0

В общем, согласен. Это как Че Гевара. Можно, конечно, назначить президентом Чубайса; а что, он как минимум умный. Но боязно. Толику бы кожанку на плечи и маузер в руки, самое оно.
Президент Навальный/Мандела/Гевара и пр. - да ну нафиг.

Навальный, конечно, когда возвращался, вряд ли думал, что его убьют; как в своё время не верил в то, что на него смогут поднять руку, Дантон. Не посмеют.
Посмели.
Алексея, конечно, убили, убили зло, подло, несправедливо. Но кто-то ожидал чего-то иного? Все ждали только "когда?".

Печально, что и это проглотят.

А дня через три будет что-нибудь типа "Алла Пугачёва разводится! А Ирина Роднина призналась, что она лесбиянка!"
И все вообще забудут о Навальном; не до него. Сенсация!!!

По Вертинскому, "в бездарной стране".
17.02.24 05:51
0 1

Я так надеялся, что это будет наш Мандела, который, отсидев 27 лет(!), всё перенёс и взошёл на Олимп. Не получилось. Что-то безвозвратно утеряно, как теряется в прОклятой России всё, что давало надежду. Чёрный день.
Я бы не сравнивал Навального с террористом и просто бандитом Манделой, руки которого по подмышки в крови. Пожизненное он получил в качестве (милосердной) замены смертной казни. Заключение прошло для его здоровья вполне позитивно, закончил Лондонский университет, получил диплом, вышел полный сил и энергии. Навальному пришлось в лагерях хлебнуть такого, от чего Мандела скопытился бы за пару месяцев.
16.02.24 23:35
0 7

Я так надеялся, что это будет наш Мандела, который, отсидев 27 лет(!), всё перенёс и взошёл на Олимп. Не получилось. Что-то безвозвратно утеряно, как теряется в прОклятой России всё, что давало надежду. Чёрный день.
Победа Манделы как раз и стала началом хаоса в ЮАР, ИМХО. Так что извините, но сравнение не самое удачное.
16.02.24 23:10
1 1

Мандела - перебор. Хорхе Мусика- вот кем был Алексей у нас. Но уже нет. 😒
16.02.24 18:49
0 1

надеялся, что это будет наш Мандела, который, отсидев 27 лет
Извините, что беспокою вопросом в тяжелый для вас момент, но, если найдете возможность, пожалуйста, ответьте, вы правда были готовы ждать 27 лет?
16.02.24 18:46
5 1

Я так надеялся, что это будет наш Мандела, который, отсидев 27 лет(!), всё перенёс и взошёл на Олимп.
Ровно об этом же подумал, когда прочитал сегодня новость.
16.02.24 18:08
0 3

Тоже надеялся на Манделу-стайл. Наверное, России просто этого уже не дано. Закончится гораздо хуже, чем в ЮАР.
16.02.24 17:32
1 10

Зло побеждает. Кажется оно всё-таки побеждает.
16.02.24 16:49
3 14

Зло побеждает. Кажется оно всё-таки побеждает.
Настоящее зло побеждает всегда.
До того момента, пока оно не будет разбито в клочья - не "добром", а уставшими от этого разгневанными людьми. Причем наиболее часто большая часть этих людей, которая потом приходит к власти - часть другого зла, о чём не задумываются в эйфории уже освободившиеся, на свою голову.
16.02.24 20:14
0 3

Потому что у "добра" - хата вечно с краю.
не у добра, а у не-зла
16.02.24 18:25
0 0

Ты, собственно, досказал продолжение оригинальной фразы, и всё.

Мой браза, я не хочу сегодня вступать в дискуссии которые пахнут срачем. Да и в такие которые не пахнут тоже.
16.02.24 17:22
1 5

Потому что у "добра" - хата вечно с краю.
Бороться со злом - слишком опасно. Сиди дома, не высовывайся.
Такой обычный месседж от "добрых" (в том числе местных).
Не так ли?
16.02.24 17:10
9 5

М. Ю. Лермонтов "Смерть поэта"

А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
Поэта праведную кровь!
16.02.24 16:47
0 21

Ещё один кирпич в стене нашего общего саркофага. Из которого не выбраться просто так.
16.02.24 16:46
0 11

"Все дороги растут из семени недошедшего да недоставшего... " (с) Юрий Шевчук.
16.02.24 16:39
0 5

Вечная память. Настоящий героизм.
Горько от утраты и стыдно от бессилия.
Проклятья убийцам и убийце.
16.02.24 16:32
0 17

Вызываю пояснительную бригаду!
Вот что у людей в голове?
16.02.24 16:32
8 10

Вызываю пояснительную бригаду!Вот что у людей в голове?
Это писали руские патриоты. Их причисляли ошибочно к людям.
16.02.24 18:34
1 3

Вызываю пояснительную бригаду!Вот что у людей в голове?
Фотошоп у них в голове. Забыли эти ракеты с прошлого раза?
16.02.24 18:26
0 6

я, и кучу людей знаю, кто пол-жизни и больше прожили "под теми башнями" - а слизни не закрепились
Никак не противоречит. Это тоже оттуда. "Выродки", которых излучение не берёт. А другие... Я же выше специально написал про слабых умом.

да отмазки это всё, уж простите.
я, и кучу людей знаю, кто пол-жизни и больше прожили "под теми башнями" - а слизни не закрепились, наоборот, после 24.02 поразбежались.
изобилие обратных примеров, боюсь, это не про башни и не про мозговых слизней. Это про род человеческий, во всём его многообразии.

Будьте осторожны. Это мозговой яд. Как те мозговые слизни из Футурамы, знаете? Просачивается по эфиру, проводам, газетным листам оттуда, где сидит спрут и его окружение. Заставляет слабых умом потерять своё сознание и поверить в любой бред.

Впрочем, Стругацкие давно проникли в суть и описали излучение башен.
16.02.24 17:10
0 7

Ах вот оно что... Другой мир. Параллельный.
16.02.24 16:40
0 12

Вы просто не смотрите тв. А там уже который час талдычат, что подлые англо-саксы убили невинного заключённого, что бы насолить Путину.
16.02.24 16:36
0 29

R.I.P.
16.02.24 16:31
0 7

СУКИ!
Трусливые сволочи. Исподтишка.

Алексей R.I.P. Таких больше не делают.
16.02.24 16:24
0 22

Полагал, что до "выборов" не тронут.
Но тормозов больше у полоумного нет, нет и хоть какого то рацио.
Не покидает ощущение, что виноваты все, кто симпатизировал Алексею. Нельзя было ему возвращаться. После отравления было понятно, что все рано достанут. Надо было уговаривать и объяснять, что нельзя возвращаться. А тут как бы на слабо взяли. Типа "из за границы не в уровень". жизни учить. Очень жаль светлого человека, последнего Романтика. Ну и очень надеюсь, что карма настигнет всех виновных, только вот имя им - Легион.
16.02.24 16:24
0 27

.
16.02.24 16:23
0 0

Вечная памяць!..
16.02.24 16:20
0 11

RIP.

Очень смелый человек был. Они не выживaют. Выживает планктон. 😒
16.02.24 16:18
0 25

Беспокойная душа, покойся с миром. Ты пытался добиться невозможного. Увы, это только в книжке Фродо побеждает, а в этой атомной реальности Мордор пока светит своей жидковатой лысиной...
Обладателя этой лысины в любом случае ждут недры Ородруина, а ты уже начал свое путешествие в Бессмертные земли. Нормальные люди будут помнить о тебе, о наивный идеалист... Прощай, Алексей.
16.02.24 16:16
0 29

В книжке Мордор дохрена всего успел захавать и расхерачить, пока гадкий Саурон не увидел свой конец.
И на могиле этой чумы ещё будет дискотека, вот увидите.

Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе.
Джон Донн

Вечная память!
16.02.24 16:15
0 15

Вот прям совсем-совсем каждого?
Не зря слово "Человека" в тексте с большой буквы.
17.02.24 11:04
0 0

смерть каждого Человека умаляет и меня
Точно каждого? Вот прям совсем-совсем каждого?
А поэтом Джон был хорошим. Но издают его крайне редко. Маленькую коричневую книжку только и помню.
16.02.24 20:35
1 0

Сколько горя, беды и слез принесла всего одна зловонная гебешная вошь!
И весь "свободный мир" со всеми его ахулиардами ВВП и авианосцами, не готов сделать НИЧЕГО, чтобы раздавить эту гнойную вошь.
16.02.24 16:11
7 55

Как же Вы ошибаетесь насчёт "одна".... Путин является кумиром минимум 90% населения России, и никуда от этого не денешься. Да и гебешником он никогда в "чистом" виде не был - эта система его de facto отторгла. Он поднялся как прокладка между властью и уголовниками, красным и чёрным. Когда перемешиваешь эти два цвета, получается коричневый...
1. Хуйло как личность сформировался внутри КГБ. Он был там с 22 (но видимо уже в ЛГУ он был стукачем Комитета) до 39 лет - 17 наиболее формативных лет жизни.

2. Народ Росси - навоз истории. Он ничего не решает и ни на что не влияет. Если завтра Путин сдохнет, и презом станет Шенедрович, этот "народ" будет также искренни требовать вступления в НАТО и суда над палачами Навального.
Главная и персональная ответственность всегда на том, кто принимает решения.
А в России все решения уже 24 года принимает только один человек.

По этой же причине остановить фюрера может только Запад - и ни разу не быдлонаселение "России".
17.02.24 13:04
0 0

Сколько горя, беды и слез принесла всего одна зловонная гебешная вошь!И весь "свободный мир" со всеми его ахулиардами ВВП и авианосцами, не готов сделать НИЧЕГО, чтобы раздавить эту гнойную вошь.
Как же Вы ошибаетесь насчёт "одна".... Путин является кумиром минимум 90% населения России, и никуда от этого не денешься. Когда он помрёт, народ со слезами попрёт давить друг друга, как когда-то давили на похоронах Сталина. В этом корень всех российских трагедий, начиная с Петра 1 и даже раньше: тонкая "корка" образованной интеллигенции, никогда не превышавшая нескольких процентов, и "глубинное" торфяное болото. Смерть Путина ничего не решит - более того, его преемник может оказаться много хуже и опаснее.... Да и гебешником он никогда в "чистом" виде не был - эта система его de facto отторгла. Он поднялся как прокладка между властью и уголовниками, красным и чёрным. Когда перемешиваешь эти два цвета, получается коричневый...
17.02.24 10:28
0 0

Как-то это сильно упрощает картину мира и даже в чём-то оправдывает их. Ой, мы такие безвольные, внушаемые, нам внушили и мы пошли убивать, ничего не можем поделать, у нас лапки. И нас таких тысячи, если не миллионы. Что-то тут не складывается.
ОК, складывайте по-своему. Мне-то что?
По мне, так нисколько не оправдывает. Знаете пословицу "простота хуже воровства"?

Но сочетание "всего одна" ваше "никак не следует" легко опровергает.
В таком случае из фразы "всего один дворник убирает дворы во всем квартале", по вашей логике нужно сделать вывод, что и в городе этот дворник только один.

Не буду спорить, можете так считать.
У меня логика другая.
17.02.24 10:20
1 0

Вы же понимаете, что из фразы "Сколько горя, беды и слез принесла всего одна зловонная гебешная вошь!" никак не следует, что таких, как эта вошь, есть в природе одна и только одна?
Если бы было только "одна", то да.
Но сочетание "всего одна" ваше "никак не следует" легко опровергает.
17.02.24 10:13
1 0

Ну, вы всю ветку то почитайте.
Эм... Мне кажется, что у вас теплое и мягкое спуталось.

Вы же понимаете, что из фразы "Сколько горя, беды и слез принесла всего одна зловонная гебешная вошь!" никак не следует, что таких, как эта вошь, есть в природе одна и только одна?

Пример: "Сколько радости принес детям в больнице всего один волонтер". Из этого высказывания (исходя из обычного здравого смысла) нельзя сделать вывод, что волонтеров всего один и больше их просто нет.

С чего бы они "невменяемые"?
Хм.

Если я правильно понимаю, то у вас несогласие с фразой "Аппарат насилия (государство) как раз управляется, по большей частеи, невменяемыми".

Вы считаете, что государством в РФ управляют в основном вменяемые люди?
Не путаете ли вы исполнителей (тех, что "ловят, изолируют, охраняют") и управленцов, которые этим исполнителям указывают кого ловить, изолировать и охранять?

Безвольные, бездумные, пассивные и внушаемые.
Как-то это сильно упрощает картину мира и даже в чём-то оправдывает их. Ой, мы такие безвольные, внушаемые, нам внушили и мы пошли убивать, ничего не можем поделать, у нас лапки. И нас таких тысячи, если не миллионы. Что-то тут не складывается.

если один невменяемый, а остальные вменяемые,
Кто сказал, что вменяемые? Не вменяемые и не невменяемые (если бы были невменяемые, царственный мерзавец не смог бы им внушить свою волю). Безвольные, бездумные, пассивные и внушаемые.

1. Нигде ведь не говорилось, что невменяемый только один.
Ну, вы всю ветку то почитайте.

Сколько горя, беды и слез принесла всего одна зловонная гебешная вошь!
Если бы не было кремлёвской мрази, а был кто-то вменяемый
2. Аппарат насилия (государство) как раз управляется, по большей части, невменяемыми.
С чего бы они "невменяемые"? Конечно, есть политические заключенные, а есть то "обычные" криминальные воры-убийцы-насильники. И есть люди которые их ловят, изолируют, охраняют. Как без них?

1. Нигде ведь не говорилось, что невменяемый только один.
Ну, вы всю ветку то почитайте.

Сколько горя, беды и слез принесла всего одна зловонная гебешная вошь!
Если бы не было кремлёвской мрази, а был кто-то вменяемый

С одной стороны,да, с другой, если один невменяемый, а остальные вменяемые, встает вопрос, почему вменяемые подчиняются невменяемому?
1. Нигде ведь не говорилось, что невменяемый только один.
2. Аппарат насилия (государство) как раз управляется, по большей части, невменяемыми. Охранников в тюрьмах меньше чем заключённых, но о тюрьмах таких вопросов не задают.

Без Гитлера был бы Геббельс. Или ещё кто.
Вот, например, некий Розенберг "считается автором таких ключевых понятий и идей нацистской идеологии, как «расовая теория», «окончательное решение еврейского вопроса», отказ от Версальского договора и «дегенеративное искусство».
...
Книга Розенберга «Миф двадцатого века» (1930) была для нацистов второй по важности после «Майн кампф» Гитлера. Розенберг существенно повлиял на Гитлера, и, как считается, многое в «Майн кампф» было пересказом его идей..."

А без Сталина был бы Троцкий. Человек ещё более радикальный в решениях.
16.02.24 20:43
0 7

а мир молчит
Не удивлюсь, если для большинства населения мира считается нормальным физически устранять политических противников. Как и иметь территориальные претензии к соседям.
16.02.24 19:05
4 1

Не одна, в том-то и беда. У этой вши огромная поддержка, и не надо говорить, что народ эту вошь не поддерживает. Поддерживает и войну, и репрессии, и отсутствие выбора. Их все устраивает, и это огромная часть населения.
Да, всё так. Именно поэтому я и пишу про Запад.
На рабсиян надежды нет, это понятно.
16.02.24 18:21
3 3

а был кто-то вменяемый, то их бы там не было.
С одной стороны,да, с другой, если один невменяемый, а остальные вменяемые, встает вопрос, почему вменяемые подчиняются невменяемому?

Не одна, в том-то и беда. У этой вши огромная поддержка, и не надо говорить, что народ эту вошь не поддерживает. Поддерживает и войну, и репрессии, и отсутствие выбора. Их все устраивает, и это огромная часть населения.
16.02.24 18:06
3 8

Если Вам на Навального наплевать, не нужно писать под этой темой.
Война-это трагедия, в первую очередь для украинцев. Но я эту тему больше обсуждать не буду. Вроде как и так все понятно.
Sbr
16.02.24 17:55
7 14

Просто меня, как украинца, бесит, когда россияне приезжают сотнями тысяч нас убивать и разрушать наши города - встречать это ваше извечное про "одну вошь". Да еще сочетающееся с желанием россиян, чтобы к ним относились нормально. Но если россияне нормальные - то каким образом одна вошь заставляет их воевать, а они ее слушаются?

В сегодняшний день, действительно, не нужно разводить срач.
Между прочим - в сегодняший день нас, украинцев, продолжают убивать. Россияне. Столь же активно, как и во все прыдудущие дни. Орки продвигаются под Авдеевкой - и это для меня гораздо большая трагедия, чем этот ваш Навальный. У нас сегодня погибнет еще несколько сотен защитников. И завтра. И послезавтра. И тут я в очередной раз натыкаюсь на это "одна вошь".
16.02.24 17:47
9 25

"Война одного Путина": Потому что для этого нужно раздавить - эту гнойную империю. А в империи - много орков, которых тоже придется раздавить в процессе.
Орки, говорите?

– Царство Саурона погибло, - произнес Гэндальф. - Хранитель выполнил свою миссию.

Когда Вожди Запада взглянули в сторону Мордора, им показалось, что оттуда вырастает огромная, угольно-черная на фоне облачного покрова, увенчанная молниями и закрывающая все небо тень. Все выше возносилась она над миром, простирая к ним огромную, угрожающую руку, ужасную, но бессильную; ибо в то время, когда она уже опускалась над равниной, сильный ветер подхватил ее, развеял, и она исчезла. И стало тихо.

Тогда люди снова взглянули на равнину. Их враги бежали. Мощь Мордора таяла, как пыль, уносимая ветром. Как муравьи, лишенные своей царицы, начинают бессмысленно суетиться и, обессилев, умирают, так рабы Саурона - орки, тролли, звери, не чувствуя больше управлявшей ими силы злых чар, носились в беспамятстве по равнине, набрасывались друг на друга, пытались укрыться в темных щелях и норах.

16.02.24 17:41
1 3

В сегодняшний день, действительно, не нужно разводить срач. Огромная потеря для России, ещё одно крушение надежд.
Вы-смогли, мы-нет. Уехали из России и наблюдаем уже издалека, во что превратили и превращают нашу страну.
И не нужно всех под одну гребенку. Люди, пусть и немногие, вышедшие на пикеты, это доказывают…
Sbr
16.02.24 17:35
0 12

"Война одного Путина":


чтобы раздавить эту гнойную вошь
Потому что для этого нужно раздавить - эту гнойную империю. А в империи - много орков, которых тоже придется раздавить в процессе. Точно так же, как "весь мир не мог раздавить Гитлера" - потому что на самом деле раздавить нужно было весь его рейх. Ну камон, ну банально же - правильная формулировка ставит все на свои места.
16.02.24 17:34
5 4

Если бы их не было, готовых все это делать - то как бы одна кремлевская мразь смогла бы засрать пол мира, если бы ее никто не слушался?
Если бы не было кремлёвской мрази, а был кто-то вменяемый, то их бы там не было. Вот ведь какая загогулина.
16.02.24 17:34
0 3

Да, так. А прикиньте, как старательно Сов. власть декларировала освобождение. Букварь: "Мы не рабы. Рабы не мы." А потом показало рабство, которое самодержавию и не снилось.
16.02.24 17:31
0 1

"Война одного Путина":
16.02.24 17:30
1 3

Да, именно так — своей воли у масс здесь нет, как нет у стада
Ну если так, если действительно так - тогда пусть не обижаются на выражения "рабсияне" и "рсня не люди". Ну а что? На двух стульях сидеть не получится. Воля есть? Значит, тоже виноваты. Воли нет и сделать ничего не можете? Значит - рабсияне и биороботы.
16.02.24 17:16
9 9

Но эта мразь гнобит не только их (так бы всем плевать было, и справедливо), а уже полмира засрал
Нет, это не "мразь гнобит и засрал" - это россияне гнобят и засрали.

Если пойти на фронт и посмотреть на тех кто стреляет - ты там не найдешь среди них ни одного путина. Зато там будут обычные васи и иваны - вот они то стреляют и насилуют в бучах. Если бы их не было, готовых все это делать - то как бы одна кремлевская мразь смогла бы засрать пол мира, если бы ее никто не слушался?

Нет, товарищи - свалить все на адинлишьпутинвинават не удастся.
16.02.24 17:13
8 20

Да, именно так — своей воли у масс здесь нет, как нет у стада. Такого сорта общества и приводят к власти самодержцев, диктаторов и прочих "отцов нации". Это называется патернализм. Этот патернализм сидит в общественном сознании некоторых народов, прошедших специфический исторический путь. И если бы повезло с правителем, использующим такую стадную особенность, чтобы вывести народ на путь к совершенству, то была бы надежда на изменение общественного сознания к лучшему, пусть и в поколениях.

Но, увы. Эта особенность привлекательна для проходимцев, возжелавших власти. И именно они часто успевают первыми, они используют сумеречное сознание нации, чтобы слепить из неё своё орудие, совратить и сделать соучастником преступлений.

Так что — да, виноваты все. Но он, диктатор, первейший виновник, совратитель малых сих. Именно на него и буду сваливать.
16.02.24 17:03
1 16

Это потому что десятки миллионов орков - готовы воевать за свою вошь.Не надо подменять понятия - это не "один человек" против всего мира.
Когда он подохнет, на следующий день окажется, что 100% расиян "всегда" были против него.
Не подменяйте понятия - да, расияне в массе своей холопы и говно, но все решения принимает один.
Без Гитлера не было бы Холокоста, без Сталина - 1937, без Мао "Культурной революции", а без хуйла не было бы этой войны.
16.02.24 16:58
8 22

Или россияне - это таки рабы-биороботы, у которых вообще целиком нет своей воли?Да или нет? Если воля есть - то какого вы вечно на адинлишьпутинвинават все сваливаете?
Россияне
были
есть
будут

нацией рабов и холопов. И никогда они не поведут себя иначе.
Но эта мразь гнобит не только их (так бы всем плевать было, и справедливо), а уже полмира засрал своими испражнениями - а мир молчит.
Точнее, не молчит - выражает озабоченность, иногда даже глубокую.
16.02.24 16:53
25 11

И весь "свободный мир" со всеми его ахулиардами ВВП и авианосцами, не готов сделать НИЧЕГО, чтобы раздавить эту гнойную вошь.
Это потому что десятки миллионов орков - готовы воевать за свою вошь.
Не надо подменять понятия - это не "один человек" против всего мира.
16.02.24 16:52
9 12

одна
А кто все эти сотни тысяч чмобиков - стреляют сейчас в украинцев?
И оружие - кто для них делает? И кто их кормит?

Или россияне - это таки рабы-биороботы, у которых вообще целиком нет своей воли?
Да или нет? Если воля есть - то какого вы вечно на адинлишьпутинвинават все сваливаете?
16.02.24 16:49
10 17

А почему свободный мир должны волновать ваши гебешники?
С какого перепугу?!
Не должны, а волнуют - и уже давно. По этому поводу в свое время высказался Буковский, кратко и емко.

а сколько еще этих гбшных вшей пасется на просторах скрепной...
16.02.24 16:45
2 7

А почему свободный мир должны волновать ваши гебешники?
С какого перепугу?!

Не одна вошь его гноила по карцерам.
16.02.24 16:16
1 3

Только что от российского посольства. К сожалению, кроме меня, там никого не было. Может потом подтянутся. Но даже так, мне стало в чем-то легче.

Мне не нравился Навальный, я считаю его националистом и мне не хотелось бы, чтобы человек с такими взглядами встал у руля. Но то, что с ним сотворила мерзкая, продажная, коррупционная, охреневшая от собственной безнаказанности, преступная власть, отвратительно. Против этого, мне хотелось выразить какой-то протест.

R.I.P.
16.02.24 16:10
4 34

мне не хотелось бы, чтобы человек с такими взглядами встал у руля
Да нормально все с Навальным было в этом плане. Есть варианты обратные от "если не путин, то кот" - кто угодно будет лучше путина. Но Навальный был бы как раз не кем угодно а вполне неплохим вариантом, вне зависимости от сравнения со сказочным.
16.02.24 20:53
1 14

Земля пухом.
16.02.24 16:02
0 25
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6