Адрес для входа в РФ: exler.world

Революционная технология определения отпечатка

29.10.2019 12:12  12808   Комментарии (77)

В марте 2019 года в рамках релиза нового смартфона Samsung назвала 3D-технологию аутентификации по отпечатку пальца революционной.

Она и правда революционная, цитирую:

Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Любой отпечаток пальца подойдет для разблокировки смартфона Galaxy S10, признала южнокорейская Samsung Electronics.

Компания пообещала выпустить программное обеспечение, которое исправит эту ошибку.

Об уязвимости стало известно благодаря британке, муж которой сумел разблокировать ее телефон при помощи своего отпечатка пальца, отмечает BBC News. В марте 2019 года в рамках релиза нового смартфона Samsung назвала технологию аутентификации по отпечатку пальца революционной.

Сканер смартфона использует ультразвуковую технологию распознавания 3D-отпечатков пальцев для того, чтобы идентифицировать пользователя.

Южнокорейский онлайн-банк KaKao обратился к клиентам с просьбой отключить опцию распознавания отпечатков пальцев для доступа к личным счетам до тех пор, пока проблема не будет устранена.

В предыдущих отчетах о работе смартфона были сделаны предположения о том, что некоторые защитные пленки для телефонов несовместимы с датчиком сканирования Samsung: они оставляют небольшой воздушный зазор, неплотно прилегая к телефону, и это мешает корректному сканированию.

Британская семейная пара, обнаружившая проблему с безопасностью на смартфоне, сказала в интервью изданию Sun, что это "реальная проблема".

Я так чувствую, британский муж много чего интересного обнаружил в телефоне жены, раз это "реальная проблема".

Но в Samsung не наврали. Ведь разблокирует по отпечатку? Разблокирует, именно по отпечатку. А что по любому отпечатку - ну так это технология такая революционная. ?

Комментарии 77

У свежекупленного Huawei P30 Pro такая же фигня со сканером если наклееена пленка. Добавил в базу большой и указательный, а разблокирует по любому другому.
31.10.19 02:18
0 1

Думаю, свой отпечаток она регистрировала уже с наклеенной плёнкой, вот телефон и запомнил что-то мутное, что совпадало с любым таким же мутным сквозь плёнку отпечатком.
30.10.19 00:04
0 4

Хорошо, что хоть на S10e они сканер отпечатка расположили сбоку... На чужие нажатия не срабатывает. Экранные сканеры - всё-таки ещё "сырая" технология.
29.10.19 20:27
0 0

Как вообще такое может быть, что любой отпечаток подходит, если используется неоригинальная плёнка? Я понимаю, если бы валидный отпечаток в таком случае не сработал, но так, чтобы срабатывал любой невалидный - это программисты явно постарались.
29.10.19 18:24
0 0

Да, довольно правдоподобно. Но это же дичь какая-то: никакой защиты от неработающего датчика, получается.
29.10.19 19:12
0 0

Может, через эту плёнку все отпечатки для сканера выглядят одинаково?

ЗЫ: вспоминается древний анекдот про машинку для стрижки голов. Которые все разные, но только первый раз.
29.10.19 18:45
0 6

"банк KaKao" улыбнуло.
29.10.19 16:23
0 2

"В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так." (c) Ильф и Петров
29.10.19 15:28
0 18

Починили давно уже, два обновления, а сегодня новая прошивка аппарата прилетела.
Как я понимаю, проблема связана с использованием гель пленок для защиты экрана, копирующих отпечаток владельца 😄
29.10.19 14:07
0 2

Как я понимаю, проблема связана с использованием гель пленок для защиты экрана, копирующих отпечаток владельца
Вот так и не смог я найти сценку из "Get Smart", где агенты раздобыли ноут злодея, заблокированный отпечатком пальца. Тогда умный Карелл дыхнул на сканер и из-за разности в увлажнённости и температуре на оставленном на пластине отпечатке владельца сканер сработал.
30.10.19 11:05
0 0

>>>неплотно прилегая к телефону, и это мешает корректному сканированию.
правильно, если сканируется плохо, надо на всякий случай разблокировать.
29.10.19 13:55
0 3

Иначе поднимется вой в ютубчике "У Самсунга плохо срабатывает датчик! На кол их!"
29.10.19 16:16
0 0

Есть у меня знакомая, что упорно называет Xiaomi Ксяоми. Я ей уже и оф. релиз представительства бренда предоставил, где нужно называть Сяоми.
С ударением на посл. слоге.
Не верит! Выбесила.
29.10.19 13:52
8 3

Примеры - Xanadu, Xerox (который "Зирокс"), xenon.
И Зена, королева воинов!

с ней, как пауки в банке. Вернее, два скорпиона по ЗодиакуА что, дата рождения влияет на личные характеристики персонажа?
Здрассьте! Этим явлением целая наука занимается! На его применении целая отрасль индустрии живёт!
30.10.19 10:57
0 0

Правильно - оно произносится как "з".
Ну да, уже как-то постил об этом.
И - да! За поздравление - спасибо.:)))

Вообще, в английском "экс" в начале слова не произносится как "кс"
Правильно - оно произносится как "з".
Примеры - Xanadu, Xerox (который "Зирокс"), xenon.

P.S. Питер, с днюхой!

у меня сегодня
Поздравляю!
29.10.19 18:18
0 3

Поздравляю со страшной силой! 😄
29.10.19 18:05
0 5

Вот, сижу один, пью шампанское брют, и никто мне особо не нужен
моя экс говорила в таких случаях "лезешь в бутылку".

очень, очень рекомендую онлайн дейтинг. Можешь даже указать "обязательно: правильное происношение Ксяоми и мытье посуды втечение 1 мс после ее использования".

P.S. зачем вообще отмечать ДР (если тебе не 5 лет, конечно. 😄 )?
29.10.19 17:16
0 0

Поздравляю! Хотя я тоже "особо не нужен"!
29.10.19 16:56
0 0

везде корпоративы
Не переживай - отмечу.:)))
Что по теме... Всяко бывает. Мне вот попадались идеальные близняшки. Не отличишь. Есть подозрение, что сестра сдала мне зачёт во второй раз.
29.10.19 16:38
0 1

Почему ж тогда все близнецы и двойняшки такие разные по характеру? Что-то тут не сходится.
Разные в чём? Если это мальчик и девочка - по природе разные. Близнецы же - да, согласен, - очень разные могут быть. Хотя, у меня на истории были очень похожи. Впрочем, были исключения...
29.10.19 16:25
0 0

А что, дата рождения влияет на личные характеристики персонажа?
Знаешь, как ни странно, влияет. Я давно живу и базу наблюдения имею. Влияет.
===
Ладно, хоть Лембитом не назовут. 😄))
Кстати, одна из любимых повестей Довлатова. Мне бы такое чувство юмора и самоиронию.
Ну вот почему меня рядом не было?!
29.10.19 16:03
0 0

С Днём Рождения, Пётр!
Здоровья!
И терпения!
29.10.19 15:42
0 5

Зовут Рита. Марго. Тут не прикопаешься с "кси". Но я с ней, как пауки в банке. Вернее, два скорпиона по Зодиаку. У неё 27-го, у меня сегодня. Год один - 1966. Удивительно, но до сих пор живы.
===
Вообще, в английском "экс" в начале слова не произносится как "кс".
29.10.19 15:33
0 0

Знакомую как зовут? Вот надо ее назвать пару раз со смещением акцента или добавить "Кс-" в начале имени, может и дойдет до нее. Впрочем если она Ксения, тогда придется наоборот, убирать )
29.10.19 15:00
1 0

Оно же Шаоми, строго говоря, не?/ˈʃaʊmiː/
Строго говоря, международное произношение согласно политике Сяоми - это Сяоми. Ничего не могу добавить.
29.10.19 14:52
1 1

Оно же Шаоми, строго говоря, не?
/ˈʃaʊmiː/
29.10.19 14:47
0 0

петь, ты так всех знакомых распугаешь.
Да плевать. Кстати, у меня сегодня ДР. Вот, сижу один, пью шампанское брют, и никто мне особо не нужен. Только лишние хлопоты и немытая посуда.
29.10.19 14:43
2 5

петь, ты так всех знакомых распугаешь.
29.10.19 14:34
0 8

Вот так, воленс-ноленс, проникаешься к СяомИ.
Вот Алекс, как почувствовал, ещё сильно ранее, что с Самсунгом что-то не так. Соскочил.
А Сяоми - да, реальная тема.
29.10.19 13:39
4 2

А я с Самсунгом отлично налетел, Самсунг делает говно.
у знакомой на самсунг при разговоре просто лопнуло стекло, ладно оно лопнуло бы и лопнуло, но при том лопнула к тому-же барабанная перепонка. так себе удовольствие оглохнуть на одно ухо. А потом самсунги начали взрываться и гореть
спасибо мы уж как нибудь сторонкой обойдем 😄
31.10.19 03:05
0 0

А я, когда был молодым и горячим, молоток сломал.
Отбойный.
30.10.19 01:53
0 1

Где ты был раньше, когда меня пол заставляли подметать в детстве?
30.10.19 01:50
0 0

Даёшь корейщину!
30.10.19 01:47
0 0

Детский труд противозаконен!
29.10.19 22:12
0 0

中國主題
Ишь ты, человек умеет иероглифами говорить! 😄
29.10.19 20:28
0 4

Еще один. Налетел с одним аппаратом и теперь Huawei делает говно. А я с Самсунгом отлично налетел, Самсунг делает говно.
29.10.19 18:05
1 3

Проблемные аппараты бывают у всех производителей. У меня ни одного глючного Huawei пока не было, а у меня их было дофига всяких. Включая P20 Pro, который у меня отработал с полгода, и до сих пор работает у другого владельца.
29.10.19 18:04
0 2

Ясно, спасибо.
29.10.19 17:38
0 0

Ребенок торгует в Германии мобильными контрактами. Под контракт клиенты выбирают смартфоны из шортлиста оператора. За последний год на один Самсунг берут три-четыре Хуавея. За месяц-два половину Самсунгов приносят на ремонт. Хуавеи не приносят вообще.
29.10.19 17:32
2 3

Note 3 уже сто лет как нет, уже Note 8, а осадочек, я чувствую, остался. Они сейчас отличные смартфоны делают.
Не знаю у кого что вздувалось на Note3, впервые слышу о таком, я до сих пор юзаю и менять не буду, ибо все летает и не глючит с 2013 года. Единственное - батарейку сменил весной (а подзаряжал до 100 % каждый день).
Так что на все 100 % согласен про отличные смартфоны.
29.10.19 17:04
0 2

И Note 3 уже сто лет как нет, уже Note 8, а осадочек, я чувствую, остался. Они сейчас отличные смартфоны делают.

Помнится, мне тут один крендель доказывал, что Huawei делает сплошное говно. Потому что у него 15 лет назад был какой-то дешевый хуавей и он страшно глючил.

А еще один крендель доказывал, что в Риме отвратительная еда. Он там ел только в фастфудной забегаловке рядом с Колизеем.
29.10.19 16:47
0 7

Вот так, воленс-ноленс, проникаешься к СяомИ.
Только сочувствием. Их вздувающиеся батарейки на Ноте 3, их постоянно глючащие датчики приближения, их лагающие тачскрины...
29.10.19 16:18
1 0

中國主題
29.10.19 14:12
0 1

Не покупаю продукцию Samsung с 1998 года (почти: монитор у жены и холодильник). В своё время их "флагманы" под маркой "World Best" у моего друга не поняли NTSC. Странный у них был World, странный у них был Best.

Недавно перевешивал дверь в холодильнике, понял, что не зря все эти годы обходил их продукцию стороной 😄
29.10.19 13:34
9 3

Ну так, отсталые люди, дикари-с!
Для изображения в VHS-формате разницы особой не было. А вот звук на NTSC-копиях был лучше за счёт более высокой скорости плёнки (что справедливо как для "обычного" звука, так и для "Hi-Fi stereo"). И для просмотра на системах "домашнего кинотеатра" звук был очень важен. И тут - Samsung. И тут - "World best". Собственно, сразу это заподозрил, когда в телевизоре не нашлось регулировки TINT. Но другу ничего не сказал. Что зря расстраивать? 😉
30.10.19 14:59
0 0

Это точно не Джеки Чан?
asa
30.10.19 14:55
0 0

Ну да. Всё именно так. Именно поэтому его использовали почти везде в Северной и Южной Америке и Японии.
Ну так, отсталые люди, дикари-с!

У какого-то американского писателя читал. Семья по делам фирмы откомандирована в представительство в Англии. Жена замечает, что на новом месте жительства в телевизоре картинка чётче. "Правильно" — отвечает муж, — "Ведь здешний стандарт вещания имеет больше строк, чем наш NTSC но наш всё равно лучше"

Да нет, я знаю, конечно, что это типичный эффект первопроходца. Те, кто внедряет у себя новые технологии значительно позже, имеют возможность внедрить сразу улучшенный вариант технологии, поскольку работают с нуля.
30.10.19 14:52
0 0

NTSC — паршивый формат, с низким разрешением по сравнению с тем же PAL
Ну да. Всё именно так. Именно поэтому его использовали почти везде в Северной и Южной Америке и Японии.
30.10.19 10:54
0 0

их "флагманы" под маркой "World Best" у моего друга не поняли NTSC.
Ну так и правильно. World Best же! А NTSC — паршивый формат, с низким разрешением по сравнению с тем же PAL. Тьфу на него!
30.10.19 10:47
0 1

Ну не красится же он
wrong assumption detected
29.10.19 20:36
0 1

Они в курсе
29.10.19 15:45
1 0

На упреждение сработал Самсунг. Чтобы товарищ майор мог любой телефон любого экстремиста разблокировать и проверить на наличие запрещенных материалов и призывов к свержению !
29.10.19 13:28
2 4

Ну так и вправду революционная! Военный коммунизм, все имущество - общее.
29.10.19 13:20
0 3

А Ведущий Мобильный Аналитик уже выпустил видео с опровержением. У него все работает правильно!
29.10.19 13:15
0 1

> Ведущий Мобильный Аналитик
А для повышения образованности, это хто?
29.10.19 20:38
0 0

"эппл все" я слушаю с удовольствием 😄
29.10.19 14:16
0 3

великого аналитика не тыкал носом в его же кучки только самый ленивый
но вместо того, чтобы обтереться и сделать выводы, аналитик только забавно облизывается, банит неугодных и бросается в новую битву (против эпл/теслы/яндекса...)
29.10.19 14:10
0 1

Он телефон жены не смог разблокировать? )
29.10.19 13:33
0 8

29.10.19 13:02
1 1

Он бы еще три пленки взял. Родную пожалел, а сверху приложил целлофан какой то. Кто ж так проверяет и опровергает. Нафига тогда вообще видео такое делать? Не нашел пленку так не снимай глупое видео. Как найдешь, сними родную, наклей и проверяй.
29.10.19 16:11
0 0

Использовать в качестве ключа объект, чьи копии ты ежедневно оставляешь повсюду (включая защищаемый ключом объект), вообще идея крайне дурная. Ну если тебя интересует защита этим ключом хоть чего-то, конечно.
29.10.19 12:49
0 7

Во многих фильмах много таких фишек, которые делаются ради прикола и которые при просмотре так не увидишь, только на стоп-кадрах.
Вот это точно! Скажем, в фильме "О чём говорят мужчины" в эпизоде про дефлопе если остановить кадр на развёрнутом меню, можно прочитать ещё несколько забавных "блюд". При просмотре же это меню появляется всего на пару секунд.
30.10.19 17:50
0 0

Ужос кокой! Как-то при просмотре это мимо меня прошло.
Во многих фильмах много таких фишек, которые делаются ради прикола и которые при просмотре так не увидишь, только на стоп-кадрах. И на приведенном выше стоп-кадре вся газета достойна изучения. Там и миля, выбежаная из 3-х минут (сейчас рекорд 3,43.13, из 3-х минут её наверное в принципе невозможно выбежать), и визит королевы Дианы в Вашингтон (где та Диана, да и её муж еще не король), и уставшая президент (а это могло бы быть правдой! 😄, и швейцарские террористы 😄
30.10.19 17:29
0 0

Ужос кокой! Как-то при просмотре это мимо меня прошло.
30.10.19 14:55
0 0

А еще можно вспомнить "Thumb bandits strike"
А что там было? На фото не разглядеть.
Ну собственно новость в газете: "Thumb bandits strike". "Похитители больших пальцев наносят удар" 😄 Во второй части "Назад в будущее" вся авторизация была по отпечатку больших пальцев, в том числе списание денег и оплата. И были бандиты, отрезавшие большие пальцы с целью похищения средств.
30.10.19 10:52
0 1

А еще можно вспомнить "Thumb bandits strike"
А что там было? На фото не разглядеть.
30.10.19 10:37
0 0

Использовать в качестве ключа объект, чьи копии ты ежедневно оставляешь повсюду (включая защищаемый ключом объект), вообще идея крайне дурная. Ну если тебя интересует защита этим ключом хоть чего-то, конечно."Ну, в общем, с бесчувственного тела. Наконец, с трупа!" (с) Бриллиантовая рука
А еще можно вспомнить "Thumb bandits strike"
media2.s-nbcnews.com
29.10.19 16:41
0 2

Да нафиг вообще был нужен этот ультразвуковой сканер, есть же оптический и он вроде проще и дешевле
29.10.19 12:38
1 2

так писали вроде, что сначала у самсунга все переставало работать с пленками и они программно «допилили» датчик уменьшив необходимое число точек совпадений (клиент же просит)... Сейчас вероятно так же решат её взад, т.е. вернут число точек, что он не сможет работать с большинством или всеми пленками...
29.10.19 12:36
0 3

Просто выпустят плёнки с дыркой для пальца. Делов-то.
29.10.19 16:20
0 2

Алекс, ты бы дал ссылку на откупоривание Fold, что произвел твой хороший друг Сергей Вильянов. Интересно же будет людям. Мне было очень интересно, все таки история делается. )
29.10.19 12:23
0 2

Чет не везет самсунгу ...
29.10.19 12:22
1 0

Чет не везет самсунгу ...
В натуре одни фейлы, то взрывы Note 7 то перенос fold из за криворуких блогеров теперь вот это
29.10.19 12:37
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6