Адрес для входа в РФ: exler.world

Рецепт сочных куриных крылышек

27.04.2023 11:00  18672   Комментарии (246)

Юлия Высоцкая любезно делится с нами рецептом ароматных куриных крылышек. Она их сначала маринует в следующем маринаде: зеленый лук, оливковое масло, соевый соус, уксус, от души сладкого сиропа или меда, перец чили, соль. Как по мне, маринад странноватый, но, конечно, имеет право. 

После этого Юлия заворачивает каждое крылышко в полоску бекона и ставит это все жариться на решетке на открытом огне, который еще и разгорается красным пламенем, когда с жирных крылышек и с жирного бекона начинает активно капать тот самый жир - он, как известно, отлично горит.

Но Юле не до крылышек, она показывает, как мы нарезаем помидорчики на тарелку, чтобы создать крылышкам подушку.

Когда крылышки с беконом окончательно сгорают, Юля произносит фразу "Снимаем с огня вот эту вот красоту", после чего демонстрирует вот эту вот красоту крупным планом.

Ну а что, симпатишно, да. Впрочем, признаем, что сгорели не все крылышки, не все, чего-то там Юля не доглядела, надо было подольше на открытом огне подержать, чтобы уж точно все сгорело к гребеням.

Скажите, доктор! А вы точно гинеколог? Это та самая великая кулинарка Юля Высоцкая, которая едим дома, едим как все, едим лучше всех? Очень мне это удивительно.

Я когда что-то жарю на огне, то от гриля не отхожу, потому что продукт не должен жариться на прямом огне. В угольном гриле Weber открытое пламя прекрасно убирается крышкой с частично или полностью перекрытой заслонкой. В случае газового гриля, когда жир начинает гореть на рассекателях, я просто перемещаю куски мяса в сторону, где нет прямого огня. Но это же напрягаться надо, следить. А так поставил в огонь - пускай все горит к чертям.

Посмотрите, говорит Юля, какие мы молодцы, и какой чудесный шашлык мы сделали безо всяких мужиков. Зачем нам мужики, правильно? Мы и сами прекрасно справились, говорит Юля.

Вот, можете сами убедиться.

Комментарии 246

04.05.23 14:02
0 0

Наткнулась на тред twitter.com
Там не только вышеупомянутые крылышки от нее, но и кривые сырники с роллами и много чего еще...
28.04.23 15:53
0 1

Ну, не знаю, у меня рука не поднимется бросить в нее камень. Зная ее обстоятельства, врагу такого не пожелаю.
28.04.23 08:44
1 1

Не знаю
ее обстоятельства
Какие?
Кроме мужа.
28.04.23 09:08
1 1

Трагедия с дочкой.
28.04.23 12:33
0 0

"Белка должно быть 60% минимум в том что мы потребляем ежедневно".
Это, чёрт возьми, что за диета?
DS^
28.04.23 08:25
0 1

У меня иногда похожее получалось, но фотки показывал только самым близким друзьям и предварительно внутренне подготовившись к глуму и порицанию.
Сейчас недосолить могу, пирог недопечь могу (из свежего), но такого издевательства над мясом уже себе не позволяю.
28.04.23 00:08
0 0

Ее последние передачи (которые я смотрела) были с улиц итальянских городов. Вернее из ресторанов и кафе - посиделки с друзьями . Но это было года три назад, потом надоело смотреть одно и то же и отменила подписку на ее канал и на Инсту, так как все темы и разговоры были банальны и вторичны.
И уж слишком много хейта было в комментах к ее постам. Не понимаю за что многие подписчики ее так ненавидят.
Какой то неправильный аутсорс её соцсетей. Ведут дико бездарно. Кончаловский мог бы подправить в принципе.. режиссер он очень неплохой.
27.04.23 21:53
1 1

Сдается мне, что все эти ваши жареные курочки на самом деле жареные петушки...
27.04.23 19:16
2 3

Сдается мне, что все эти ваши жареные курочки на самом деле жареные петушки...
Это - у пригожина.
27.04.23 19:33
1 6

Лет 15 назад попалась на рекламу и посмотрела несколько выпусков.
Она всегда была паршивым кулинаром. По тому, как управляется с продуктами, видно, что хороших навыков у нее нет. В какой-то из статей, посвященных ей, узнала, что она и дома-то готовит далеко не всегда. Но ходила на платные курсы в Европе, там есть всякие. В том числе и для скучающих богатых бездельников, желающих почувствовать себя шеф-поварами. Потом пыталась что-то изобразить дома, лихорадочно мечась по кухне. Муж посмотрел со стороны и решил запустить проект. А что, в кино эту "актрису" никто не хочет снимать, даже он сам. Тут покрасуется перед камерой, перестанет к нему приставать насчет ролей.
У нее еще и кулинарный сайт есть, с кучей рекламы. Основная масса рецептов загружена пользователями, известный прием. Денежку зарабатывает. Но время от времени нужно изобразить любовь к кулинарии и умение готовить, так что эпизоды снимают. Свет выставлен прекрасно, картинка хорошо продумана в смысле цветового решения и композиции. Разбираться в готовке она так и не научилась. Хоть может правильно ножом работать, если медленно. Нож не тот, но она же не для профи показывает.
О, там еще ее мужа показали, для заманухи! Кто хочет глянуть на престарелого Кончаловского - это в начале.
27.04.23 19:03
2 6

Кажется, я читал какие-то рецепты на её сайте, подивился излишней сложности и не стал ничего готовить.
28.04.23 00:01
0 1

Правильно 😄
Взбодрись самурай -
После тяжёлого дня
Ждёт вкусный тортик.
28.04.23 15:48
0 2

Вспомнилась классика отсюда хотя вроде как по ФИДО ходило

Убить курицу ударом в спину. Разрубить зверски, с бесчеловечной ухмылкой.
Хохотать над трупом, предвкушая дальнейшее. Оторвать все. Выдрать кишки, кинуть псам. Пристрелить псов. Для приправы. Любая зелень, кроме долларов. Срезать взмахом кинжала. Уничтожить посевы. Спалить деревню. Отравить колодец. Разрушить церковь. Ограбить слепого. Сделать что-нибудь нехорошее. Так же нужны соль и апельсин.

Способ приготовления.
Поставить сковородку на пожарище. Швырнуть ингредиенты, попав в центр.
Залить маслом, нервно прищурившись. Жарить, назло человечеству. Снять. Съесть. Впасть в мизантропию.
27.04.23 17:00
0 11

Вот прям так в перьях на сковородку?
27.04.23 19:21
0 1

Вот прям так в перьях на сковородку?
Там же сказано "оторвать все"
27.04.23 19:55
0 2

Ну, больше подходит "вырвать", те же кишки, например, сказано "выдрать", а не "оторвать".
28.04.23 11:30
0 0

Пристрелить псов. Для приправы. Любая зелень, кроме долларов.
Так псы для приправы или зелень?
28.04.23 15:40
0 0

Так же нужны
"Также нужны".

> Как по мне, маринад странноватый
Мы раз пять пытались повторить ее рецепты из газеты - и поняли, что они написаны "от фонаря" в смысле обьемов, пропорций и температуры. А строчка "по готовности полейте предварительно замоченным в течении суток чем-то там в чем-то там" - вообще стала семейным мемом.
Ну а по поводу крылышек - да, переплюнуть эпический фейл Сталика с подгоревшим пловом, это надо постараться.
27.04.23 16:33
0 1

Это не пригорело - это называется сокаррат (Socarrat). Корочка на дне паэльи и других рисовых блюд. 😄
27.04.23 17:27
1 1

Это не пригорело - это называется сокаррат (Socarrat). Корочка на дне паэльи и других рисовых блюд. 😄
Если бы Сталик сказал: "А вот тут можно остановиться, потому что рис уже готов, но если вы хотите сокаррат...", тогда это было бы "не пригорело, а хорошо продуманный ход".
27.04.23 19:24
0 2

Кухня рашистов - она такая.
27.04.23 16:01
4 3

Не, вот тут скрепная, рецепт плова:
27.04.23 20:11
0 0



вот вроде неплохой рецепт крылышек, обязательно когда-нибудь попробую с таким маринадом
27.04.23 15:55
0 0

Прекрасная передача. В субботу утром продираешь глаза, включаешь телевизор и под бутерброд с кофем смотришь, как энергичная женщина готовит что-то вкусное. И просыпаешься, и еда обычно аппетитно выглядит.
Как будто кто-то вообще пытается за ней повторить - у всех же россиян дома в шкафу есть кокосовое масло, отжатое в полночь эфиопскими девственницами, и свежие побеги тибетского бамбука, ага.

27.04.23 15:44
0 3

Ыыых, чо по яйцам то бъёшь?)))
27.04.23 15:13
1 0

После этого Юлия заворачивает каждое крылышко в полоску бекона и ставит это все жариться на решетке на открытом огне, который еще и разгорается красным пламенем, когда с жирных крылышек и с жирного бекона начинает активно капать тот самый жир - он, как известно, отлично горит.
Видать, Юлия где-то услышала, что с беконом получается вкуснее. Но не нашла в себе сил разобраться – как же именно, где именно и зачем именно его использовать. (Научиться пользоваться открытым огнём – она не нашла в себе сил чуть ранее, видимо).

Поэтому всё норм.
"Кулинар!" © "Покровские ворота". 😁

Сырая курица в угольках из бекона.
Умеют некоторые испортить сразу два продукта.
27.04.23 14:53
0 11

Юлия по-прежнему разговаривает не пойми с кем?
Выглядит это как шизофрения
27.04.23 13:48
1 3

"Юля, жгите всех! Господь опознает своих!"
27.04.23 13:43
0 7

27.04.23 13:32
0 1

27.04.23 16:36
0 1

У нас это делают примерно так:
27.04.23 13:31
0 2

У нас это делают примерно так:
"В деревне яйца нести некому, а они здесь на каруселях катаются!"
27.04.23 15:17
0 2

Странно, что еще никто не дал ссылку на эту отличную пародию:
27.04.23 13:30
2 8

Да, шикарная пародия, Марина Кравец отличная комедийная актриса:)
Чего стоит ее выступление USB TNT, политический лейбл
В роли Набиулиной. Сорри, если уже эта ссылка была в темах. В начале ролика идет реклама, пропустить несколько секунд надо.
27.04.23 21:36
2 1

Копченая вода тот еще мем, как и обычное - человеческое яйцо:)
27.04.23 21:41
0 1

Копченая вода тот еще мем, как и обычное - человеческое яйцо:)
О, да! Как и "фнехель" 😄
28.04.23 10:25
0 1

Крылышки-огонь!
27.04.23 13:29
0 6

Лучше бы она крылышки на этой подушке из помидоров потушила.
Жаря на открытом огне, хотя бы листик фольги на решетку под крылышки подложила...
27.04.23 13:26
0 0

Отличная задумка. Заворачиваем крылья в бекон толстой нарезки и сжигаем все это по-быстрому на открытом огне. В итоге даже если убрать всю эту порнографию в виде обугленного бекона то под ним будет скрываться полусырая курица, что прекрасно видно на крупных планах. Особое наслаждение доставит пережевывание сырой куриной шкуры, пальчики оближешь. Муж видно совсем в маразме или физически беспомощен раз соглашается есть такое.
27.04.23 13:25
0 11

Муж видно совсем в маразме или физически беспомощен раз соглашается есть такое.
Муж объелся груш.
27.04.23 13:32
2 2

Муж видно совсем в маразме или физически беспомощен раз соглашается есть такое.
Муж не дурак и с детства привык к хорошей еде.
Просто он на деньги, вырученные с этой передачи для лохов, пойдет поесть в хороший ресторан
27.04.23 14:11
0 13

Вариант, да.
Вот мы тут глумимся с Высоцкой а в реале может она зарабатывает с этого треша побольше Джейми Оливера 😄
Оливер меня правда совсем не впечатляет. Вот Рамзи крутой, очень сексуально готовит.
27.04.23 15:47
2 1

Вы не обратили внимание на детали. Умудренный опытом муж спросил, как долго продлится этот трэш - и спрятался в лесу до того времени, когда остатки крылышек будут сожраны сьемочной группой.
27.04.23 16:47
0 2

Оператор сказал, пленки на 2й дубль нету!
27.04.23 13:08
0 3

Оператор сказал, пленки на 2й дубль нету!
Муж сказал, на вторую порцию денег нет!
27.04.23 13:27
0 5

А есть видео, где она все это съедает?
Жена спрашивает.
27.04.23 13:00
1 9

А есть видео, где она все это съедает?
Жена спрашивает.
Муж отвечает:
Всё съедает муж.
Всё, что не смог съесть муж, доедают свинки, растущие на бекон.
В бекон заворачивают крылышки.
Круговорот бекона в природе...
27.04.23 13:28
0 3

А есть видео, где она все это съедает?
-Доченька, а вам дают попробовать то, что вы приготовили на уроках труда?
-(рыдая) Нас заставляют это пробовать.
27.04.23 13:36
0 10

А мы, кстати, классные штуки готовили на труде. Помню банки закатывали всю четверть, потом на последний урок мальчишек позвали все эти варенья-компоты-соленья пробывать. Очень даже ничего.
27.04.23 20:05
0 2

А мне нравилось к девчонкам на урок труда зайти попробовать, Dripkinzzz! Когда была тема "Бутерброды" и каждая из дома что-то своё приносила 😄
28.04.23 15:06
0 1

Покажите кто нибудь этой тетке канал номального человека.

зы. кстати, рецепт этот (курица в ведре) я впервые узнал в 89м в армии...
вкуснее курицы не ел с тех пор ))
27.04.23 12:54
3 2

На Кипре это видео тоже вчера посмотрели.
Но с соломой перебрали.
27.04.23 13:23
0 2

Нормального человека? Какие нормальные люди так готовят? Чтобы приготовить три кило курицы нужно полчаса шкурить и затачивать колья, угробить шесть новых ведер, сжечь пару кубометров соломы, камни какие-то найти. Короче три часа дрочбы вприсядку ради чего?
Но это еще цветочки. Aerohunter ниже выложил обзор кулинарных страданий этого же гордого сына гор. Я такого треша в жизни не видел. Наворотить вокруг куска говядины (половину которого он при зачистке просто выкинул) гигантскую колбасу длиной в метр и толщиной сантиметров в двадцать из жира и бараньих кишок. Жарить это в три этапа потому что ясен пень что мясо останется совершенно сырое, физика этому мегаповару совсем не давалась же в школе. В процессе готовки умудриться сваркой укоротить недомангал, потому что внезапно гигантская колбаса отказалась даже нагреваться находясь в метре от углей. Смотреть однозначно.
28.04.23 00:52
1 2

Обожаю kokorec.
в стамбуле его особенно хорошо делает дядечка примерно в середине базарчика океан в ускюдаре. Специально езжу через босфор ради такого.
насчет готовки - не спец, но в турции на улицах его делают точно также, и даже с большим кол-вом жира. А уж осман то точно не упрекнешь в отсутствии тысячилетний кулинарных традиций.
28.04.23 04:20
1 1

Смотреть однозначно
Это попытка приготовить вполне себе классное турецкое блюдо, его делают там во многих местах - Кокореци или Кокорец Kokorec (справка: блюдо, которое готовится на гриле, распространённое на Балканах и в Малой Азии. Состоит из бараньих или козьих кишок, обёрнутых вокруг кусочков субпродуктов на шампурах, в том числе сладкого мяса, сердец, лёгких или почек).
Весьма съедобно, когда готовят турки - пальчики оближешь.
28.04.23 09:15
0 0

насчет готовки - не спец, но в турции на улицах его делают точно также, и даже с большим кол-вом жира
данное блюдо - это вариант утилизации субпродуктов, из этого и надо исходить. Думаю, там в голову никому не придет так издеваться над вырезкой, бессмысленно и беспощадно. Да еще завесив его в метре от углей. Мужик нихрена не понял, сделал "вроде похоже", получил закономерный результат.
вот нормальное видео, которое показывает что к чему
28.04.23 10:52
0 2

Я человек широких кулинарных взглядов, но в этом конкретном случае участвовать в утилизации бараньих кишок с жиром отказываюсь 😄
По виду ну не возбуждают совсем снаружи обгоревшие а внутри вареные кишки. Жарить это 4 часа? Да ну его нах заниматься таким мазохизмом.
29.04.23 01:51
0 1

Насколько я понял, внутрь пихают любые субпродукты типа сердца, почек и т.п. и, возможно, хреновые отрубы мяса. Потом долго и упорно готовят, напитывая жиром. Есть это или нет дело личное, понятно.
Хорошее мясо от такой готовки ничего не приобретет, а только потеряет свойства, за которые ценится и продается за совсем другие деньги. Т.е. примерно как суп сварить из хорошего стейка - можно, но глупо.
30.04.23 18:08
0 1

А маянезиком сверху помазать?!
27.04.23 12:54
0 5

Посмотрите, говорит Юля, какие мы молодцы, и какой чудесный шашлык мы сделали безо всяких мужиков. Зачем нам мужики, правильно? Мы и сами прекрасно справились, говорит Юля.
Вангую налёт феминисток.
Хотя... они сюда не ходят 😄
27.04.23 12:52
1 2

Не сглазь... 😉
28.04.23 14:55
0 0

Меня тут удивляет только то, что тут так много людей не только знают кто такая Юля Высоцкая, а еще и следят за её творчеством.
А если посмотреть это нейтрально, то ничего особенного нет. На ютюбе такого уровня кулинарных блогеров полно. Тот же любимый тут Василий Емельяненко часто такую херню готовит, что можно также разбирать.
27.04.23 12:45
3 4

Меня тут удивляет только то, что тут так много людей не только знают кто такая Юля Высоцкая, а еще и следят за её творчеством
Это особенно забавно слышать от человека, который знает сколько на Ютубе и каких кулинарных блоггеров.
27.04.23 12:56
2 5

Это разве секрет? Посредственных много, профессионалов мало. Как и в любой области.
А показанное в посте приготовление- вполне себе среднестатистическое от человека, у которого руки не совсем из жопы.
27.04.23 12:59
1 2

Ну а чего тут такого? Кому нравится смотреть передачи по готовке, тот знает, кто она, знает и кучу остальных кулинарных ведущих, причём не только глыбищ типа Гордона Рамзи или там Джейми Оливера, но и местных провинциальных.
27.04.23 13:01
0 0

Ну а чего тут такого?
В принципе ничего. Просто тут над ней смеются и одновременно многие ее давно смотрят. Их дело конечно, просто я не интересуюсь теми, кого считаю рукожопым, поэтому мне и странно. Но это мой подход, никому не навязываю.
27.04.23 13:06
1 1

Меня тут удивляет только то, что тут так много людей не только знают кто такая Юля Высоцкая, а еще и следят за её творчеством.
Были давние времена, когда ещё можно было смотреть ТВ. Так иногда зацеплялся на её передачи по кулинарии. Запомнилось, что она всё время готовила что-то вычурное, поэтому ни разу повторять рецепт за ней не сподвиглось. )))
27.04.23 13:22
0 2

Я просто лично дохера чего не смотрю, но что и кто знаю. Эту Высоцкую знаю, например, пару раз на передачу натыкался.
Понятия не имел, что она такое дно.

Впрочем, чем хуже, тем знаменитей - работает часто. Тот же Сталик, понятия не имею, что там с готовкой, но он себя давно проявил как кусок говна, так что как минимум о "ссу тебе в рот, козлодаразина" в курсе. Или этот, "Эрик Давыдович" (последнее я даже не в курсе, отчество или фамилия), но засветился.
27.04.23 13:29
1 4

Юлия Высоцкая таки жена Кончаловского (может бывшая, не слежу, но точно была), плюс в рекламах была, плюс в магазинах чего-то из этого "Едим дома" было. Да и сайт и нее гораздо профессиональнее, чем эти вот ее "вкусняшки". Поэтому да, знаем. Про "следить" - это уже явно преувеличение.
27.04.23 14:03
0 2

Тот же любимый тут Василий Емельяненко часто такую херню готовит, что можно также разбирать.
А что именно?

В принципе, соглашусь что все эти кулинарные передачи нужно смотреть критически.
aag
27.04.23 14:29
0 0

Тот же любимый тут Василий Емельяненко часто такую херню готовит, что можно также разбирать.
Ага. Лазерсон тоже вечно причмокивает над безвозвратно пережаренным мясом, в частности, над примерно такими же горелыми ребрышками.
27.04.23 14:32
2 1

Тот же любимый тут Василий Емельяненко часто такую херню готовит, что можно также разбирать.
Вася смешной) Можно у него примеры херни?

А что именно?
Я его уже года 2 не смотрю, после того как мне стало понятно, что он никакой не шеф, а просто шоумен в хорошем смысле этого слова, нахватавшийся то там, то тут всякого кулинарного. Есть у него хорошие рецепты, но в последние годы он делает "чтобвкуснобыло"- куча масла, жира, майонеза, в основном всё с уклоном чтоб было дёшево и доступно.
Например вот. Чувак просто пожарил курицу, полил ее соусом и выдаёт за чкмерули.
Или тут- накидал что попало в кастрюлю, и это типа рецепт от шефа.
Или есть его видео, где он показывает как делать чебуреки. Там шняга полная. Сделал жидкое тесто, которое невозможно нормально раскатать, потом вырезал неудобные моменты, явно забил тесто мукой и показал уже после.
27.04.23 15:30
0 0

Вася смешной)
Я согласен. Он прикольный чувак, его забавно смотреть. И готовит он неплохо, у меня есть рецепты от него в закладках. Но он никакой не шеф. Просто в кулинарных кругах повращался и набрался всякого понемногу.

Например вот. Чувак просто пожарил курицу, полил ее соусом и выдаёт за чкмерули.
Или тут- накидал что попало в кастрюлю, и это типа рецепт от шефа.
1) Рецептов чкмерули множество, блюдо это народное (в первоначальном оригинальном варианте насколько знаю, ни сметаны, ни молока вообще не было), поэтому разночтения и авторский взгляд допустимы. Хотя на мой взгляд - все-таки курица должна какое-то время потушится в соусе, но у него так.
2) А что вас смущает в этом рецепте? Я готовил именно так свинину, и всем (включая меня) понравилось.
То есть - оба приведенных примера, вам могут не нравится, дело вкуса, но это не херня. Это нормальные блюда, приготовленные на свой лад, со своим видением.

При этом - подчеркну еще раз, что действительно, у Василия встречается лажа; где именно сейчас не вспомню. Но вместе с тем, у него можно почерпнуть ряд интересных приемов, объяснений.
Ну и то, что он реальный шеф-повар, у меня сомнения не вызывает. Доказательств этому достаточно.
aag
27.04.23 23:30
0 0

Емельяненко поначалу готовил ресторанные блюда, но потом стал говорить, что народ не особенно смотрит и лайкает слишком сложные вещи. Предпочитают, что попроще. Там у него еще почти каждый раз в комментах находился деятель с известным анекдотом "заменили авокадо - картошкой, креветки - салом". Кстати, действительно смотрю его куда реже теперь.
Тем не менее как раз навыки работы с ножом у него как были, так и остались. И нож правильный, в отличие от Юли.
28.04.23 01:06
0 1

То есть - оба приведенных примера, вам могут не нравится, дело вкуса, но это не херня. Это нормальные блюда, приготовленные на свой лад, со своим видением.
Тоже самое можно сказать и про приготовление крылышек от Юли. Блюдо это однозначно народное, и каждый готовит его так, как хочет и как может. Ну пригорело немного, а у кого не пригорало?
Так что херня в кулинарии- это очень растяжимое понятие. Вот на мой взгляд полная херня- это когда человек, называющий себя шефом, просто обжарил курицу, полил ее соусом и выдаёт эту явную поделку за удивительное национальное блюдо чкмерули, суть которого именно в тушении в соусе. А по-вашему это просто такой авторский взгляд.
Ну ок. Я сначала вовсе не о разнице во вкусах говорил, а о том, что вышеприведённое приготовление крылышек- вполне себе обычное среднестатистическое дело.

2) А что вас смущает в этом рецепте? Я готовил именно так свинину, и всем (включая меня) понравилось.
Не то, чтобы меня что-то смущало, просто это не рецепт вовсе. Это называется кидаем-в-кастрюлю-что-попало-что-в-доме-есть.
По этому же принципу Юля готовит салаты, вот тут в середине видео это хорошо разобрано:

Накидала всё подряд, маслом полила, перемешала- вот и готов изысканный "рецепт".

А насчёт того, что было вкусно и всем понравилось- ну так это Васин джек-пот. Свинина со сливочным маслом не может не понравиться в принципе. Даже если опилки смешать с майонезом и на хлеб намазать, то тоже вкусно будет.
28.04.23 19:14
0 0

Уксус! Уксус в крылышки! Ей никто не сказал, что мясо и огурцы из разных пород еды? Соляной кислоты не пробовала вместо соли добавить?
27.04.23 12:40
7 3

Ей никто не сказал, что мясо и огурцы из разных пород еды?
у еды бывает порода?!? Крутяк. А что будет если есть еду разых пород? Я, вот, мясо и огурцы совместно вполне ем лет 50 - доктор, я умру?
27.04.23 14:07
4 2

у еды бывает порода?!? Крутяк. А что будет если есть еду разых пород? Я, вот, мясо и огурцы совместно вполне ем лет 50 - доктор, я умру?
Абсолютно точно умрете. Все, кто ели огурцы, умерли
27.04.23 14:30
1 6

Уксус! Уксус в крылышки!
Например яблочный или рисовый или винный. Почему бы и нет?
27.04.23 14:44
1 3

Уксус! Уксус в крылышки! Ей никто не сказал, что мясо и огурцы из разных пород еды? Соляной кислоты не пробовала вместо соли добавить?
Никогда!
Маринад с уксусом - это для продажи шашлыков из мяса второй свежести.

Маринад с уксусом - это для продажи шашлыков из мяса второй свежести.
Это вы щас явно погорячились.
То, что одни используют ради обмана (и в гораздо больших количествах!) – другие вполне себе используют для приличной готовки (в нормальных дозах)).

То, что одни используют ради обмана (и в гораздо больших количествах!)
Опять же - если шашлыки залить фруктовым уксусом - несвежесть мяса скрыть не получится. Для этого уксус нужен самый что ни на есть вонючий - из эссенции.

Почему бы и нет?
С какой целью?
27.04.23 15:26
1 1

Опять же - если шашлыки залить фруктовым уксусом - несвежесть мяса скрыть не получится. Для этого уксус нужен самый что ни на есть вонючий - из эссенции.
Это да. Там чем "ядрёней" – тем больше эффект.

С какой целью?
С той же с которой применяют лимон, бруснику, клюкву, кетчуп. Подкислить.
27.04.23 16:06
0 1

С той же с которой применяют лимон, бруснику, клюкву, кетчуп. Подкислить.
От кислоты в маринаде мясо сухое и дубовое. Нужна кислота - полейте перечисленным готовое
27.04.23 17:47
0 2

Если точнее, умирали до сих пор. Возможно, мы не умеем их готовить.
27.04.23 18:49
0 1

Нет ровно потому же, что и нет сахару, кокосам и опилкам - они там просто не нужны.
27.04.23 18:52
0 1

Одной породы - это имеющие близкие способы приготовления и потребления: сырым, варёным, жареным, пареным, печёным, сушеным, копчёным, солёным и тд.
Не пробовали коптить огурцы или есть сырую курицу?
27.04.23 18:58
0 2

Нет ровно потому же, что и нет сахару, кокосам и опилкам - они там просто не нужны.
Ну надо же! А французы-то и не знают. И итальянцы не в курсе. А уж испанцы со своим хересным уксусом - и вовсе лохи...

Вы, сударь, в следующий раз когда будете делать такие громкие заявления вроде
Уксус! Уксус в крылышки! Ей никто не сказал, что мясо и огурцы из разных пород еды?
сначала изучите мировое кулинарное наследие. А то неграмотны вы - а стыдно за вас собеседникам.
27.04.23 20:58
0 1

Абсолютно точно умрете. Все, кто ели огурцы, умерли
спасибо, КО. Вы правда думаете, что сто́ит объяснять отсылки к общеизвестным анекдотам?
28.04.23 09:21
0 0

Дмитрий! Мне жаль, что вы столь обстыжены. Но это не меняет того странного факта, что практически никто в мире (китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы, индийцы) не жарит куриц в маринаде из уксуса. В соусы, да, добавляют. Но если вы не знаете разницы между маринадом и соусом, то мировому кулинарному сообществу стыдно уже за вас.
А испанцам в вопросе жарки куриц я бы не особо доверял. Говядину и баранину доверил бы. А про куриц я послушаю азиатов.
28.04.23 11:49
0 0

Я при готовке на мангале, когда разгарается огонь - посыпаю его солью. Соль в отличии от воды или маринада не охлаждает полностью угли и впитывает в себя жир.
27.04.23 12:39
2 3

разгарается
"разгорается"

..и тут Алексу на глаза попался кулинарный блог Высоцкой. Где-то облегчённо вздохнул Маск: не сегодня!
27.04.23 12:30
1 29

Маск не пропагандирует ЗОЖ, медитацию, веганство и тому подобные популярные среди знаменитостей вещи. Миллиардер не любит спорт и не сидит на диетах. Его завтрак может состоять из шоколадного батончика, а его любимая еда — барбекю. Маск признавался, что предпочел бы меньше прожить, но не отказываться от вкусного и вредного.
27.04.23 16:17
0 1

Медитацию под марихуану вполне пропангандирует
28.04.23 06:11
0 0

Есть на ютубе кулинарный блогер Толя Борщ, он иногда всякую кулинарную дичь разбирает. (Штрибанину)
И был у него именно этот разбор на Высоцкую. Было шедеврально.
Но самый прикольный обзор был на чувака, который пока жарил кусок мяса, втихаря переварил сваркой стальной мангал на меньшую высоту.

27.04.23 12:21
1 11

Все бы хорошо, но такое количество мата меня напрягает.
27.04.23 13:51
2 6

Все бы хорошо, но такое количество мата меня напрягает.
Это не мат, это обсценная лексика.
27.04.23 15:14
0 2

Это не мат, это обсценная лексика
сначала решил, что это - обсценная лексика, потом прислушался - нет, всё-таки банальный мат...
27.04.23 23:47
1 1

Спасибо, поднял настроение.
Как этот горец с пафосным видом жарил эту нелепую гигантскую елду из кишок и жира… Такой дебилизм нечасто встретишь. Борщ знатно обстебал, и без мата оно бы так смешно не получилось.
28.04.23 00:34
1 1

Спасибо! Только с помощью этого комментатора смогла выдержать Юлину готовку до конца.
Кому интересно, Юля будет с 12:15
28.04.23 00:50
0 3

Юля будет с 12:15
"Юленька, сделайте нам красиво!" 😄 "Вот эту вот красоту!"
28.04.23 11:54
0 2

Сочетание сахаров и огня вообще-то так себе. Куда проще замариновать те же крылья без сладкого компонента, отдельно подготовить сладкую обмазку типа мед-соевый соус или терияки, и, когда крылышки почти готовы, за пару переворотов до снятия, кисточкой обмазать их сладкой обмазкой и дать ей закарамелизоваться поверх хорошо прожаренных и полностью готовых крылышек.
27.04.23 12:17
0 16

Плюсик вам в карму.
Горелый сахар действительно не самая полезная штука.
27.04.23 12:23
0 4

Сочетание сахаров и огня вообще-то так себе. Куда проще замариновать те же крылья без сладкого компонента, отдельно подготовить сладкую обмазку типа мед-соевый соус или терияки, и, когда крылышки почти готовы, за пару переворотов до снятия, кисточкой обмазать их сладкой обмазкой и дать ей закарамелизоваться поверх хорошо прожаренных и полностью готовых крылышек.
А если их при этом в духовке готовить, то тоже сладким под конец лучше обмазывать? Не люблю я мангалы разные, когда под рукой нормальные девайсы есть. 😄
27.04.23 13:01
4 0

А если их при этом в духовке готовить, то тоже сладким под конец лучше обмазывать? Не люблю я мангалы разные, когда под рукой нормальные девайсы есть. 😄
Можно обмазать и включить верхний гриль, чтобы именно закарамелизовалась обмазка, а не жарить ещё минут ...цать сами крылышки.
27.04.23 13:54
0 2

и, когда крылышки почти готовы, за пару переворотов до снятия,
Тут ключевое - что крылышки (как и любое остальное мясо) нельзя жарить на таком огне, до полной обугленности.
Эти головешки уже чем ни обмазывай, лучше не станут же.
aag
27.04.23 14:20
0 2

А если их при этом в духовке готовить, то тоже сладким под конец лучше обмазывать? Не люблю я мангалы разные, когда под рукой нормальные девайсы есть. 😄
Для духовки это не имеет значения. Там можно всегда прикрыть той же фольгой, пропечь, а потом открыть и дать сформироваться хрустящей корочке.
27.04.23 14:26
0 2

Да, именно так нормальные кулинары и готовят. Проваривают/пропекают мясо, а когда оно уже почти готово - обмазывают соусом и дают ему карамелизоваться буквально несколько минут.
27.04.23 17:26
0 2

Блин, у меня тоже часто курица подгорает, хотя жарю на углях, без открытого пламени
27.04.23 12:02
0 0

Блин, у меня тоже часто курица подгорает, хотя жарю на углях, без открытого пламени
Температура высокая? Руку 10 секунд держите? Крутите часто?
27.04.23 12:05
0 2

Блин, у меня тоже часто курица подгорает, хотя жарю на углях, без открытого пламени
пробуй жарить на решетке.
27.04.23 12:10
1 11

Не, можно и на углях, но тогда не жарить, а запекать.
В глиняной обмазке, например.
27.04.23 14:03
0 1

Как сезон весенний - так вся страна становится экспертами по баффало вингс ))
Куда все эксперты по ковиду делись?
27.04.23 11:52
5 1

Ой, а ладно вам. В лучшем случае экспертами по шашлыку из свиной шеи 😄
27.04.23 12:02
0 0

Жарят крылышки той самой мыши.
27.04.23 12:42
0 0

Жарят крылышки той самой мыши.
Жарят Рэнди Марша, который отжарил Ту Самую Мышь.
Ну, или Того Самого Панголина...
27.04.23 13:33
0 0

Куда все эксперты по ковиду делись?
и чё там на фронтах войны у мудаков-ковидодиссидентов?
27.04.23 14:11
0 0

и чё там на фронтах войны у мудаков-ковидодиссидентов?
Обмен пленными.
27.04.23 19:02
0 0

почему-то подумал, что это ранний баннизм -- по названию. Хотя название вполне норм, это так.

Ненуачо, барбекю обычно такое и есть -- все горелое, все вокруг провоняло керосином и углем, зато подвыпившие мужики вокруг мачизмо, типа, мы готовим еду.
27.04.23 11:50
5 5

Ненуачо, барбекю обычно такое и есть -- все горелое, все вокруг провоняло керосином и углем, зато подвыпившие мужики вокруг мачизмо, типа, мы готовим еду.
Буквально в каждой букве вижу обиду человека, которого на барбекю публично прогнали от огня, чтобы не мешал. 😄
27.04.23 12:01
3 17

Поэтому лучше ходить в стейк-хаус. Вокруг мачизм, подвыпившие мужики, еще один мужик в белом где-то на кухне готовит еду. Зато ничем не провоняло, и мясо вкусное)
27.04.23 12:29
0 6

Пошел есть настоящие суши. Завтра снова лечу в Израиль, там, может быть, попаду на барбекью с настоящими мачистами.
27.04.23 12:47
0 4

Ну почему ж прогогнали -- исправно ходил, играл в волейбол на пьяную голову, пил водку и пр. Просто горелую еду не ел.
27.04.23 13:11
0 3

Зато ничем не провоняло, и мясо вкусное)
Это норм, да. 😄
27.04.23 13:11
0 1

лучше ходить в стейк-хаус
Золотые слова. Особенно хорош австралийский Outback
27.04.23 13:40
0 1

Золотые слова. Особенно хорош австралийский Outback
Не был, но уверен, что в Австралии понимают в стейках как мало где еще
27.04.23 14:02
0 0

Был бы настоящим мачистом, затащил бы в гости. Но я просто жарю стейки на газовом мангале, никакой романтики. Зато вкусно.
27.04.23 15:42
0 0

никакой романтики
27.04.23 16:10
0 2

австралийский Outback
Он разве австрaлийский? Этот лого в Америке видел только, я думал, они притворяются.
27.04.23 17:04
1 1

100%! Я ещё и непьющий нынче, только тосты по-прежнему говорю, да всегда готов гостя споить-накормить. Так что если будете у нас на Колыме в Нес-Ционе...
27.04.23 17:19
0 0

Я предпочитаю www.texasroadhouse.com
Аутбак не плох, но не более.
27.04.23 17:47
0 1

Может он предлагал прыгать через мангал?
27.04.23 19:05
0 0

Не был, но уверен, что в Австралии понимают в стейках как мало где еще
Это да, понимают.
Но это сеть, так что ее рестораны есть и в других странах - я в Австралии тоже не был, а в стейкхауз этой сети часто и с удовольствием заходил, в том числе в хороших компаниях.
28.04.23 09:20
0 0

Я предпочитаю www.texasroadhouse.com Аутбак не плох, но не более.
Вполне возможно. Никогда не был в Техасе 😄 За пределами США мне не попадался. По сайту суда, их рестораны есть в United States, Saudi Arabia, Kuwait, Bahrain, United Arab Emirates, Qatar, Philippines, Taiwan, Mexico, China, South Korea.
"Будем искать - такое же, но с перламутровыми пуговицами" (с)
28.04.23 09:20
0 0

Он разве австрaлийский? Этот лого в Америке видел только, я думал, они притворяются.
притворяются, но слишком удачно 😄 И далеко не только в Америке.
Но на самом деле - австралийский.
Помимо мяса вот эти штуки у них обожаю
луковая бомба Bloomin' Onion
28.04.23 09:24
0 0

Boomerang Beer Flights - это как? Что и кому потом возвращается? 😉
28.04.23 14:50
0 1

если будете у нас в Нес-Ционе...
...обязательно! Как такое пропустить? 😉
28.04.23 15:26
0 1

Офигеть... Что только не напишут! 🤯
28.04.23 19:01
0 0

По сайту суда
🤯

27.04.23 11:45
0 8

"Впрочем, я не сказал нет" (с). Отдельные приколы перевода Гоблина все-таки были смешные, надо признать. Больно у нее вид озабоченный весь фильм.
27.04.23 11:52
1 3

"Ничего себе, змеиный супчик"
(с) "Верная рука, друг индейцев"
27.04.23 12:45
0 0

Она же объяснила, что бекон защищает крылышки от чрезмерного жара - сам сгорел, а крылышки уцелели и стали сочными.
27.04.23 11:41
1 5

Я в детстве тоже сначала кидал снежок, а уже только потом говорил - куда хотел попасть.

Годы не властны над вами.

Я в детстве тоже сначала кидал снежок, а уже только потом говорил - куда хотел попасть.

Годы не властны над вами.
Акела не промахивается.
27.04.23 12:54
0 1

А зачем нужен сгоревший бекон, она не обьяснила?
aag
27.04.23 14:16
0 0

А зачем нужен сгоревший бекон, она не обьяснила?
"а что делать с пятном от рыбьего жира вы уже знаете!"(с)

А зачем нужен сгоревший бекон, она не обьяснила?
Чтобы курица им провоняла "наскрозь". Ну что ж тут непонятного-то? 😄

А иногда просто убегал. Если успевал.

А иногда просто убегал. Если успевал.
"Когда-то и меня вела дорога приключений. Но потом я получил стрелу снежок в колено..."
28.04.23 09:43
0 0

Это потому, что на майонезе сэкономила.
27.04.23 11:38
0 6

Ага, шашлычок маринованный в майонезе - хит любого летнего сезона на дачных участках всей страны. Круче только "мясо по французики".
27.04.23 11:44
0 4

А потом его с кепчуком!
27.04.23 16:18
0 3

"мясо по французики"
"мясо по-французски"

А потом его с кепчуком!
Есть вариант для истых гурманов - 2-в-1 - кетчунез майочуп
28.04.23 09:47
0 0

Это та самая великая кулинарка Юля Высоцкая, которая едим дома, едим как все, едим лучше всех?
Первое правило готовки - горелое сырым не бывает! Остальное всё - опционально.
27.04.23 11:38
1 15

Первое правило готовки - горелое сырым не бывает! Остальное всё - опционально.
Правило работает только если ты сутки не жрал.
27.04.23 11:42
0 5

Первое правило готовки - горелое сырым не бывает!
Это в турпоходе.
27.04.23 12:04
0 8

Это в турпоходе.
Сезон походов на подходе - вот Юлия и учит нубов полевым премудростям!
27.04.23 12:09
0 2

Правило работает только если ты сутки не жрал.
А вы попробуйте сырники от Юлии на завтрак, после них сутки точно на еду смотреть не сможете. А потом захочется крылышек...
27.04.23 12:12
0 5

горелое сырым не бывает!
Горелое снаружи вполне может быть сырым внутри
27.04.23 12:39
2 1

горелое сырым не бывает!
Это в армии.
27.04.23 13:41
0 0

Горелое снаружи вполне может быть сырым внутри
Это - софистика и казуистика тех сытых, кто никогда в походе не был. Вы - не целевая аудитория Юлии Высоцкой, а этот с палками через час и не такое сожрет, даже не поморщившись.
27.04.23 13:55
0 4

А на флоте?
27.04.23 14:01
0 0

А на флоте?
А на флоте - "просолёное несъедобным не бывает". В море на сутки и провялить на воздухе пару-тройку дней, отгоняя чаек.
27.04.23 14:07
0 1

Горячее сырым не бывает.
27.04.23 15:45
0 5

Слышал такой же вариант. +
27.04.23 16:00
0 1

Горячее сырым не бывает.
Это - адаптированная версия поговорки для тех, кто боится огонь на плите до 9ки докрутить, а в мангал пару поленьев прямо под шашлык подкинуть. Таким не место у плиты и в кулинарных шоу!
27.04.23 17:17
0 1

Наоборот - умудренный опытом, он вернется когда все угольки уже сожрут сьемочная группа и собака.
27.04.23 17:29
0 0

В моей семье это звучит как "Горячее сырым не бывает!"
Горелое - запросто
27.04.23 17:59
0 3

И чай, значит, не пьют?
27.04.23 19:09
1 0

Вот сейчас обидел в самую глубину души. Мы казахи без еды ещё можем, а вот без чая....
27.04.23 20:22
0 0

В море на сутки и провялить на воздухе пару-тройку дней,
осталось придумать как впихнуть в сутки пару-тройку дней...
27.04.23 23:51
1 0

Скорее всего, по окончании они дружно вздохнут с облегчением и закажут в ресторане. А приготовленное отдадут прислуге, но и те побрезгуют.
28.04.23 00:13
0 0

А на флоте?
А на флоте - калёные макарошки 😄
28.04.23 09:48
0 1

Ну, так чай же сырой. Или нет?
28.04.23 11:57
0 0

Перечитываем еще раз:
"Горячее сырым не бывает"
Если же подрахумевался холодный чай. Так это вас обманули, это не чай, а травяной настой.
28.04.23 14:00
0 0

Это та самая великая кулинарка Юля Высоцкая,
Да, и это её уже не первый такой выход. До этого уже были шедевральные то ли оладьи, то ли что-то такое, уже не помню, но помню, что выглядело жутковато. И мне интересно... Нет, уже точно понятно, что Юля не умеет и никогда не умела готовить, но и правда, до этого-то её как-то снимали так, что создавалось ощущение... Что&то случилось, наверно.
27.04.23 11:36
0 4

То были сырники. Но вообще на стримах у Борща (который Анатолий Бордиян) её часто заказывают, чисто поржать.

Нет, уже точно понятно, что Юля не умеет и никогда не умела готовить, но и правда, до этого-то её как-то снимали так, что создавалось ощущение...
я помню фильм такой был, про ведущую кулинарного шру, которая не умела готовить и команда на съёмках подавала ей блюда из под стола. Юлия косплеит старенькую американскую рождественскую комедию? 😉
27.04.23 23:53
0 0

"Это та самая великая кулинарка Юля Высоцкая, которая едим дома, едим как все, едим лучше всех?"
Как можно верить росТВ хоть в чем-то? Похоже, что это Соловьев от кулинарии.
27.04.23 11:35
2 7

Похоже, что это Соловьев от кулинарии.
Это не Соловьев. Это очень плохое подражание Джейми Оливеру.
27.04.23 11:38
0 5

Это очень плохое подражание Джейми Оливеру.
Есть только одна тонкость - Оливер умеет готовит, а Высоцкая умеет пилить бюджет НТВ.
27.04.23 11:41
1 11

Оливер умеет готовит, а Высоцкая умеет пилить бюджет НТВ.
Кто на что учился. А вы завидуете!
27.04.23 11:42
0 1

Кто на что учился.
скорее кто с кем в загс ходил
27.04.23 11:46
1 7

Есть только одна тонкость - Оливер умеет готовит, а Высоцкая умеет пилить бюджет НТВ.
Скорее ее муж.
27.04.23 12:00
0 1

Это не Соловьев. Это очень плохое подражание Джейми Оливеру.
Она вроде лицензию купила.
27.04.23 12:04
0 0

Она вроде лицензию купила.
На фиат СССР в свое время не лицензию купил - а целый автозавод.
От этого Жигули качественными не стали.
27.04.23 12:31
0 6

Может она так специально мужу готовит, чтобы сдох поскорее?
Тогда молодец.
27.04.23 11:34
0 11

Тогда молодец.
Ты на мужа ее посмотри. Это скорее он молодец что его даже Юлина стряпня не берёт.
27.04.23 11:39
1 9

Ты на мужа ее посмотри. Это скорее он молодец что его даже Юлина стряпня не берёт.
Могучий старик! 😉

Не был уверен, справился с википедией.
Ну так а что вы хотели-то? Андрон купил очередной жене игрушку в виде теле-шоу. Это совершенно нормально для ему подобных; кто-то покупает очередной спутнице жизни ресторан, кто-то салон красоты, кто-то любовника; важно, чтобы при деле и мозги не выедала старику. А ест Кончаловский, полагаю, в нормальных ресторанах.
Это удобно.

Реально считай в костёр засунула, там же открытый огонь у неё... Непонятно, в чём проблема переснять, не в прямом же эфире, типа просто лень? И так сожрут российские зрители
27.04.23 11:26
1 7

А никакой проблемы нет.
В смысле переснимать не надо. Высоцкая уже давно зазвездилась так, что ей плевать на все что она делает, фактически она создала "бренд" имени самой себя любимой, благо кто откажет "бренду" с таким мужем и его семьей.
27.04.23 11:32
0 4

Непонятно, в чём проблема переснять, не в прямом же эфире, типа просто лень? И так сожрут российские зрители
А нефиг смотреть. Снимают это безобразие вовсе не для того чтобы кто-то смотрел или упаси Господь - вздумал повторить!
Снимают это для того чтобы получить деньги от ТВ канала, который это купит.
27.04.23 11:32
0 5

Чтобы других учить - не обязательно уметь самой.

А что пригорело - так нужно было Факельманн использовать, антипригарный бренд 😄
27.04.23 15:11
0 1

Сама по себе идея из "свинок в одеялках" сделать крылышки уже порочна по своей сути. Всё что происходит там дальше это просто следствие и то самое "глубже, глубже вгоняй меня в долги" (с)

Я когда что-то жарю на огне, то от гриля не отхожу...

Тони Сопрано бы одобрил! Именно этому он учил непутевого Кристофера!
27.04.23 11:21
0 3

А вот так она готовит сырники:
youtube.com
27.04.23 11:16
0 7

А вот так она готовит сырники:youtube.com
"Большая разница" прям.
27.04.23 11:23
0 2

Хахаха, спасибо, поржал. Это говорит самое то, что надо, когда сверху корочка, а внутри жидкие... И результат надо как следует сахарной пудрой засыпать, и снять на прыгающую камеру, чтобы не было видно этого позора.
27.04.23 11:28
0 9

С пола "корочки" не собирали, и то хорошо.
27.04.23 11:32
0 5

А-а-а-а, сцуко, когда она металлической ложкой по антипригарной сковородке стучать начала, у меня аж волосы на спине зашевелились.
27.04.23 11:38
0 8

А, я понял, это у неё стиль такой, она как-то фондан попробовала и поняла - сверху должна быть корочка, а внутри жидкое/сырое! То есть крылышки надо думать тоже внутри сыроватые и в чём-то "сырники"...
27.04.23 11:40
0 2

когда она металлической ложкой по антипригарной сковородке стучать начала
"Не мелочись, Наденька!" (Ипполит под душем в пальто).
Высоцкая - лицо какого-то антипригарного бренда. У нее этих покрытий - просто завались! Вот и скребет чем попало.
27.04.23 11:41
0 3

А вот так она готовит сырники:youtube.com
в первом дубле было так:

www.youtube.com
27.04.23 11:53
0 0

Хахаха, спасибо, поржал. Это говорит самое то, что надо, когда сверху корочка, а внутри жидкие... И результат надо как следует сахарной пудрой засыпать, и снять на прыгающую камеру, чтобы не было видно этого позора.
А вы знатный передёргиватель.
Вообще-то она в этом, нарезанном из нормального видео, ролике не говорит, что только так и надо делать. Она говорит, что это "любимая консистенция". И? Не имеет права на индивидуальный вкус?
27.04.23 11:58
9 0

А вы знатный передёргиватель
Ну-ну, вы сами и передёрнули: я написал "самое то, что надо", понятно что данном случае для неё, а для кого же ещё, она же говорит об этом от своего имени, это и вызывает скепсис к ней как к повару. НО я не написал, что она сказала "только так и надо делать сырники". Пока вы меня не поймали, я может где и передёргивал, но не здесь. Не тот контент, чтобы передёргивать... )))
А это я вас поймал получается, вы в прямом эфире подменили мою фразу "самое то, что надо" (что не сильно отличается от "любимая консистенция", во всяком случае значение не меняет), на "только так и надо делать".
27.04.23 12:14
1 1

Вообще-то она в этом, нарезанном из нормального видео, ролике не говорит, что только так и надо делать. Она говорит, что это "любимая консистенция". И? Не имеет права на индивидуальный вкус?
безусловно любой фейл можно назвать "индивидуальным вкусом", а добавление масла и сметаны в нормальный творог - "изюминкой рецепта".
27.04.23 12:25
0 3

А это я вас поймал получается, вы в прямом эфире подменили мою фразу "самое то, что надо" (что не сильно отличается от "любимая консистенция", во всяком случае значение не меняет), на "только так и надо делать".
А я вас разве цитировал или утверждал, что это вы так сказали?
У вас точно все в порядке с умением понимать прочитанное?
27.04.23 12:40
1 0

Безусловно. Ровно и как не фейл назвать фейлом можно.
Что от этого меняется? Есть только один правильный вкус?
27.04.23 12:41
0 0

Высоцкая - лицо какого-то антипригарного бренда.
27.04.23 15:05
0 2

У мня уже много лет живут сковородки, купленные по случаю в costco. У какое-то там "гранитное" покрытие, и стальных лопаточек или вилок они вообще не боятся. Я правда не пытался целенаправленно резать ножами для стейков, но в целом - очень крепкие.
Пытался найти похожие - все какая-то едрунда попадалась.
27.04.23 18:06
0 0

Что бы Юля не готовила, даже
крылышки
у нее всё равно получаются только её любимые "жидкие внутри, с горелой корочкой снаружи сырники" 😄

Ох, не зря там 18+...
27.04.23 11:12
0 14

сначала то же написал. Стёр и плюсанул здесь 😄
27.04.23 11:36
0 5

Два разА пересмотрел, даже на 14+ ничего не увидел...

Два разА пересмотрел, даже на 14+ ничего не увидел...
Первый же критерий -
"Фильм запрещен для детей, если он содержит следующую информацию:
а) информацию, побуждающую детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью..."

Не настолько, конечно, как сырники, но близко.

Ох, не зря там 18+...
Он куда-то уходит 😄 Но придёт через час!
27.04.23 14:50
0 2

Он куда-то уходит 😄 Но придёт через час!
И сразу же кинет палку, а то и две!
27.04.23 15:44
2 1

Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. (c) 😉
27.04.23 18:05
0 1

Так вот почему это 18+ !
27.04.23 18:07
0 0

81+!!
27.04.23 19:12
0 0

Она там еще рассказывает, что крылышки - это очень диетическое мясо. Ага-ага.
27.04.23 11:07
3 4

Она там еще рассказывает, что крылышки - это очень диетическое мясо. Ага-ага.
"Кролики - это не только ценный мех, но и три-четыре килограммы легкоусвояемого..."
27.04.23 19:28
0 2

Красивое...
Нафигачить побольше сахара чтобы он сгорел. Зачем-то и без того жирную куриную кожу завернуть в жирный бекон... Жарить на открытом пламени.
После этого всего зеленый лук в маринаде я готов простить.
ЮЛЯ, ЖГИ! Здесь уже ничего не исправить.

Кстати, за исключением зелёного лука - маринад самый что ни на есть обычный. Во всяком случае в том или ином варианте его делал в последние 3-5 лет каждый кулинарный ютубер из тех что я видел.
27.04.23 11:03
2 12

Нафигачить побольше сахара чтобы он сгорел.
При правильном приготовлении он, конечно, не сгорит, а карамелизуется. Терияки, например, — это же по сути сгущенный соевый соус с карамелизованным сахаром. Я часто жарю свиные рёбрышки в томатной пасте, соевом соусе и сахаре, получается просто отменно. Или куриные крылья в горчице с мёдом. Ничего страшного в этом нет.
27.04.23 11:07
1 8

Ничего страшного в этом нет.
Если есть понимание - для чего это делается. У вас оно есть. А вот у Юлии - не очень.
Сомневаюсь что вы жарите на открытом пламени 😉
27.04.23 11:29
1 5

При правильном приготовлении он, конечно, не сгорит, а карамелизуется.
У неё он тоже не сгорает, а эта... карбонизируется.
27.04.23 11:35
0 30

маринад самый что ни на есть обычный
уксус накуа?
27.04.23 13:47
0 0

Чтобы дать кислоты. Правда, я бы вместо уксуса добавлял лимон, уксус слишком резок в таком маринаде.
aag
27.04.23 14:13
0 2

уксус накуа?
Подкислить. Уксус бывает не только из эссенции - а например яблочный, винный, рисовый. Вполне себе интересная замена лимону - и, кстати, винный или рисовый даже менее кислые на вкус чем лимонный или лаймовый сок.
27.04.23 14:42
0 3

Правда, я бы вместо уксуса добавлял лимон, уксус слишком резок в таком маринаде.
В отличие от лимона, у уксуса есть еще одно качество – он значительно "размягчает" само мясо. Поэтому если выбрать правильную дозировку – мясо (особенно курица) будет буквально "таять во рту". Но вот если с уксусом перестараться (самая частая ошибка) – да, тогда получится уже "слишком резко".

В отличие от лимона, у уксуса есть еще одно качество – он значительно "размягчает" само мясо.
Структуру мяса, да размягчает. Жиры вымывает. Как результат - сухая но жевабельная подметка

Жиры вымывает. Как результат - сухая но жевабельная подметка
Это, опять же, ежели перестараться с уксусом – тогда да, получается тупо "жвательная субстанция". А вот ежели с умом, да методом проб и ошибок – тогда никакой "сухости" нет ни разу.

При этом точную "идеальную" дозировку вам не даст никто – у каждого всё на свой вкус (в моём маринаде конкретно для курицы, например, обычно расчёт примерно полторы-две столовых ложки на килограмм, в зависимости от параметров мяса).

Удивительно что не из украинцев. Жена брата Михалкова, если не ошибаюсь? Могла бы постараться и скрепно сделать.
27.04.23 11:02
12 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать