Адрес для входа в РФ: exler.world

Ребята с выдумкой оказались

09.01.2020 19:26  15094   Комментарии (110)

Причем еще и отличались большим разнообразием.

Производили контрафактный алкоголь на улице Черняховского. В алкоцехе разливали напитки под видом известных брендов: водку «Хортица» и «Белуга», виски Jack Daniel' s, коньяки «Старый Кенигсберг» и Hennessy, а также вино «Киндзмараули» и ром. Алкоголь распространяли через городские кафе.
Мне особенно фраза про распространение через городские кафе понравилась. Понятное дело, что они это пойло через обычные магазины продавать не могли. Но распространение через кафе - это что-то с чем-то. Люди в кафе мало того, что за каждую бутылку платят минимум в 3-4 раза дороже, чем она стоит в магазине, так им еще за это и всучивали какую-то конкретную отраву.
 
«На этот раз даже для представителей МВД в некотором роде стало шоком, что конкретно могли подмешивать задержанные в свое пойло с красивыми емкостями и этикетками. Как выяснилось, речь идет о жидкости, применяемой для профилактики инфекционных болезней животных», — рассказал Горелых. Кроме того, по его словам, воду для алкоголя брали прямо из радиатора трубы отопления, находившегося на месте производства.
09.01.2020 19:26
Комментарии 110

Не то, чтобы я сомневался в мастерстве бутлегеров (при этом слове сразу представляется красивый мужчина с сигарой и томсоном в руках). Но Екатеринбурге что, из крана уже всю воду выпили?
aag
10.01.20 16:26
0 3

У них вроде в цеху водопровода не было, а отопление было.
11.01.20 13:02
0 0

Читаю новость и одновременно вижу у нас в Ростове аналогичную ситуацию.
161.ru
Только у нас парни попроще - воду брали из бассейна во дворе.
10.01.20 14:54
0 1

Про масштабы неизвестно. А вот когда показывают цех с сотней тысяч бутылок водки, я думаю: куда они её сбывали? Гарантирует ли сканер и ЕГАИС защиту от палёнки?
10.01.20 10:21
0 1

Если в магазине есть кассовый аппарат и вы берете у продавца чек - гарантирует. Не, ну есть небольшая вероятность, что продавец неожиданно хочет, что бы магаз накрыло маски-шоу, но она не велика.
10.01.20 10:41
1 1

Гарантирует ли сканер и ЕГАИС защиту от палёнки?
Те, кто с неё бабло имеет, когда вводили, орали на всех углах что да, 100% защитит. И настанет рай и благоденствие, пиво польётся баварское, вино станет вкусным (чуть не написал не порошковым), а коньяк меньше пяти звёзд вообще будет не найти. И всё за рупь.
У этих ребят, что из параллельной, путиноидской России, в головах всё очень интересно выглядит.

Только реальность, как всегда, всё испортила. Заявление от октября 2019:
С начала года в России на 14% увеличилось количество смертей от отравлений алкоголем — об этом заявили в Минздраве

Упс.

Если в магазине есть кассовый аппарат и вы берете у продавца чек - гарантирует. Не, ну есть небольшая вероятность, что продавец неожиданно хочет, что бы магаз накрыло маски-шоу, но она не велика.
Как маленькие прям. Если продавец не хочет клоунов из МВД в своём магазине, он делится прибылью с директором цирка.
Единственное, что ЕГАИС гарантирует - лишнюю яхту бенефициару.

С начала года в России на 14% увеличилось количество смертей от отравлений алкоголем — об этом заявили в МинздравеУпс.
Как вы ловко подменяете понятия, завидую.

То, что в магазине через кассу паленку не купить факт. То, что водка дорожает - факт. То, что маргиналы стали больше покупать дешевую поддельную водку или плохой самогон - факт.

Вот только маааленький нюанс - травиться магазинной водкой стали раз в сто меньше. Я вам больше скажу, если повысить цены на водку раз в десять - отравлений станет в разы больше. По вашей логике получается, что опять магазины, ЕГАИС и спиртзаводы виноваты?

Такой вот упс.

То, что в магазине через кассу паленку не купить факт.
В тилимилитрямдии это, несомненно, факт. В реальности это влажные фантазии.
Вот только маааленький нюанс - травиться магазинной водкой стали раз в сто меньше.
И у вас, несомненно, есть официальная статистика, на основании которой вы делаете такие утверждения?
По вашей логике получается, что опять магазины, ЕГАИС и спиртзаводы виноваты?
Не стоит пытаться представлять чужую логику, когда со своей, в первую очередь, проблемы. Я нигде не обвинял ЕГАИС в том, что она - причина пьянства или отравлений. Наоборот, я сердечно поздравил её как очередной эффективный способ набивания карманов за счёт населения. Не более того.

В тилимилитрямдии это, несомненно, факт. В реальности это влажные фантазии.
Это исключительно ваши влажные фантазии, будто магазин через кассу будет проводить поддельную водку. Мимо кассы - зависит от магазина, но через кассу дураков нет.
И у вас, несомненно, есть официальная статистика, на основании которой вы делаете такие утверждения?
Это легко гуглится "статистика отравлений поддельным/контрафактным алкоголем"
очередной эффективный способ набивания карманов за счёт населения
Какое, нафик, набивание карманов, если даже вместе со всеми ЕГАИС, акцизами и наценкой водка только в этом году стала стоить больше 200р, а в прошлом году и ранее была и того сильно дешевле? Вы о чем вообще? В элитном же алкоголе доля этих поборов вообще копейки.

Это легко гуглится "статистика отравлений поддельным/контрафактным алкоголем"
Загуглил. Мой гугл никаких конкретных цифр не дал. Видимо потому что вражий и не хочет, чтоб я увидел явные достижения скреподержавия. Может, ваш гугл благоразумнее? Поделитесь результатами. С цифрами.
Это исключительно ваши влажные фантазии, будто магазин через кассу будет проводить поддельную водку.
О, а вот на запрос "поддельная водка магазин" мой гугл выдал довольно много интересного! Вот, например. Наверное, это либерасты в польше на съёмной квартире пост сделали. Да?

Какое, нафик, набивание карманов, если даже вместе со всеми ЕГАИС, акцизами и наценкой водка только в этом году стала стоить больше 200р, а в прошлом году и ранее была и того сильно дешевле?
- Ты пошто, Родион, старушку угробил! За гривеник-то всего!
- А вот не скажи! Пять старушек - уже рупь.

Бггг, ссылка на Пикабу в качестве довода? Нет, продолжайте фантазировать без меня.

Бггг, ссылка на Пикабу в качестве довода?
А вы хотели на документ от ФСБ с гербовой печатью? У меня, к примеру, к таким документам доверия меньше, чем к пикабу.
Но вы можете загуглить сами, там есть ещё.
Нет, продолжайте фантазировать без меня.
Конечно-конечно. Интернет - свободная зона, сливаться никто никому не запрещает.

- Ты пошто, Родион, старушку угробил! За гривеник-то всего!
- А вот не скажи! Пять старушек - уже рупь.
5 гривеННиков это 50 копеек

Про масштабы неизвестно. А владельцы кафе знали что покупают? Разумеется, знали.
В начале 90-х нам говорили: при свободном рынке капиталист не толкнет вам фуфло, ибо - РЕПУТАЦИЯ!!! 30 лет прошло. Что мы построили?
10.01.20 10:18
1 1

В начале 90-х нам говорили: при свободном рынке капиталист не толкнет вам фуфло, ибо - РЕПУТАЦИЯ!!! 30 лет прошло.
Именно. 30 лет прошло, а свободного рынка так и не смогли построить.

Какая замечательная жидкость течёт в батареях славного города Е!
10.01.20 09:18
0 2

самое страшное что я как раз из ЕКБ и живу именно в этом районе (Химмаш) где эту отраву разливали, теперь в местных кафе пить не хочется))
10.01.20 07:26
0 2

самое страшное что я как раз из ЕКБ и живу именно в этом районе (Химмаш) где эту отраву разливали, теперь в местных кафе пить не хочется))
Стало быть, ребята принесли таки пользу Вашему здоровью 😉
10.01.20 07:33
0 6

пить не хочется
А есть?
10.01.20 07:50
2 2

Хорошо прожаренная крыса вполне съедобна.
10.01.20 12:12
0 9

Хорошо прожаренная крыса вполне съедобна.
10.01.20 16:25
0 2

Главное, что они не из порошка все это делали 😉
10.01.20 01:23
0 15

Так вот ты какое, импортозамещение!
10.01.20 00:21
2 11

Так вот ты какое, импортозамещение!
Если покупатель готов платить за такой продукт, то зачем везти что-то из-за границы?
10.01.20 01:30
2 3

"Мне особенно фраза про распространение через городские кафе понравилась. Понятное дело, что они это пойло через обычные магазины продавать не могли. Но распространение через кафе - это что-то с чем-то."

А что удивляет?

"– Понятно… – протянул Жеглов. – Понятно… А чем Аня занимается?
– По-моему, она на железной дороге работает.
– На железной дороге? – Жеглов вцепился в нее бульдогом. – Кем? Стрелочницей? Проводницей? Кочегаром?
– Нет, что вы! Она как-то говорила – я не придала этому значения, – про вагон-ресторан. Может быть, она официанткой работает? Или на кухне?..
– На кухне, на кухне, на кухне… – быстро повторял Жеглов, потом поднял на меня взгляд, через голову Волокушиной спросил: – Володя, смекаешь?
– Продукты с базы и магазина, – кивнул я.
– Это ведь Эльдорадо, Клондайк, золотые россыпи – через вагон-ресторан пропустить такую тьму продовольствия, – покачал головой Жеглов"
10.01.20 00:01
0 11

Hedonism batteries...
10.01.20 00:00
0 1

Зачем бутлегеры? Самогонщики и все? Бутлеггеры могут торговать и нормальным алкоголем, просто вне положенных часов/мест.
09.01.20 23:07
0 4

Самогонщики и все? Бутлеггеры могут торговать и нормальным
а самогон ненормальный? ГОСТы то теперь есть, значит и он нормальный.
09.01.20 23:12
0 3

Вот тоже ребята с выдумкой.
09.01.20 22:39
1 2

Вот тоже ребята с выдумкой.
Девиз у них хороший - С теплом в душе и перцем в сердце!
10.01.20 04:08
0 1

Вот тоже ребята с выдумкой.
И где тут "тоже"? Алкоголь в них вряд ли из батарей. Это очень вкусные питерские трюфели ручной работы, рекомендую.
10.01.20 15:50
0 0

В баре в Будапеште, прямо на набережной, налили мне "типа хеннеси". Холодно было и ветренно. Сел я с этим пойлом за столик, чуствую, что "хеннеси" того... И тут бармен, глядя мне прямо в глаза, достает из под стойки двухлитрову бутыль с жидкостью того же цвета что мне наливал, и спокойно доливает в ту самую бутылку "Хеннеси"...

... Ну не бить же морду бармену, в чужом городе и в одиночку?
09.01.20 22:17
0 4

Вызвать полицию, например.
10.01.20 00:19
0 8

посему нефиг выёживаться.
В забегаловке - проси спирта и минералки без газиков, мешай 1:1.
Закусывать - огурцом.
А то тебе ещё дэфлопэ не из той части зайца настрогают.
10.01.20 01:14
1 6

В наших краях ещё проще - спирт продаётся в аптеках, можно принести с собой и подливать в бесплатную воду или холодный чай по вкусу.
10.01.20 07:36
0 1

Цивилизация-с.
10.01.20 18:34
0 0

А в чем практический смысл брать воду из радиатора? Из крана же проще, разве нет?
09.01.20 21:59
0 1

Может, чтобы мимо счетчика?
09.01.20 22:05
0 2

Вода из системы отопления, если её немного пропустить, в Екатеринбурге весьма похожа на коньяк и вискарь. Экономия на колере же)))
09.01.20 23:05
0 6

А если не пропускать, то кофейный ликер? )
aag
10.01.20 16:37
0 0

Если это кафе класса С, то навряд ли там посетитель отличит Белугу от воды со спиртом.
09.01.20 21:46
0 1

Если это кафе класса С, то навряд ли там посетитель отличит Белугу от воды со спиртом.
А зачем в кафе такого класса продавать белугу?
09.01.20 21:50
0 4

А зачем в кафе такого класса продавать белугу?
Чтобы посетитель класса С мог понтануться перед пацанами: "белугу" пью, чо!.
Цена на ТИПА "белугу" в заведениях класса С, надо полагать, тоже класса С.
А единственное, что отличает настоящую "Белугу" (обычная водяра, кстати, ничего сверхъестественного) от прочей нормальной, не паленой водки - цена.

А зачем в кафе такого класса продавать белугу?
Дык, для снобов же!
10.01.20 16:19
0 1

единственное, что отличает настоящую "Белугу" (обычная водяра, кстати, ничего сверхъестественного) от прочей нормальной, не паленой водки - цена.
Именно цена. Спирт "люкс" в составе как-то не вызывает доверия.

А сами радиаторы использовали вместо змеевика.
09.01.20 21:22
0 9

А сами радиаторы использовали вместо змеевика.
Еще напиши, что они брагу лили в обратку, а та, проходя через котлы ТЭЦ, становилась "продуктом", адресно возвращаясь прямо в батареи "самогонщиков".
10.01.20 01:11
0 9

Как можно перепутать хеннесси /даже вс/ с подделкой из отопительной батареи? Нет, купить левак наверно можно случайно, но пить?
Я понимаю Ной - старейшина из старого кенигсберга, там действительно разницу с батареей сложно почуять, можно в больнице оказаться (в обоих случаях)
09.01.20 20:42
11 3

Это что за поклеп на«Старый Кенигсберг»? Нормальный коньяк за свои деньги, лучше многих. Во всяком случае, на его родине, а что в других городах продают, я не в курсе. Кстати, 4-хлетний вкуснее 5-летнего. А "Трофейный" того же завода еще лучше.
09.01.20 22:03
6 15

А Ной чем плох?

А Ной чем плох?
А чем хорош?
10.01.20 01:34
7 4

За свои деньги вполне хорош. Что не так-то?
10.01.20 01:42
3 7

За свои деньги вполне хорош
так и хеннеси из батареи за свои-то деньги вполне...

Что не так-то?
в тысячелетних калининградских традициях самогоноварения виноградарства? 😄

Свежесть бывает только одна, не бывает свежести за свои деньги. Также и коньяк - бывает хорош. Если он плох, это не коньяк, а коньячный напиток в лучшем случае. Безотносительно денег.
10.01.20 09:23
7 2

Я понимаю Ной - старейшина из старого кенигсберга, там действительно разницу с батареей сложно почуять, можно в больнице оказаться (в обоих случаях)
Какой бред... Кенигсберг и Старейшина вполне годные недорогие коньяки (не cognac!). Из импортированных коньячных спиртов, конечно, с оригинальным cognac или хорошим испанским бренди (хересным или Torres) не сравнить, но для леса, фляжки или для непритязательной публики - ОК. Ной-же, как и АрАрАт - так просто приличные коньяки, без скидки на цену. Отличаются от французских по стилю, ну так в мире виноградного бренди не всё обязано быть похожим на французский коньяк.
Но если "всё что дешевле 100 баксов" не вкусно и пафос от потребления "настоящего французского cognac-а" глаза застилает, то спору нет!
10.01.20 10:07
3 13

в тысячелетних калининградских традициях самогоноварения виноградарства?
Гена, вы снова слышали звон, да не знаете, где он. Коньяк "Ной" производится на Ереванском заводе (ага, том самом, "Арарат"). Тот комментатор просто собрал всё в одну кучу, а вы в этой куче потерялись.
10.01.20 10:17
0 6

Так и про авто можно сказать: авто - это только Ягуар (условно). Остальное - жоповозки. Нет. Ценовая категория есть во всем.
10.01.20 10:45
1 3

Никак нет. Все автомобили - автомобили. Есть дешевые, есть дорогие. Если автомобиль справляется с задачей перевозки жоп и не нарушает стандартов экологии и безопасности, то он автомобиль.

Кстати, условный Ягуар - реально индийская машина)))
10.01.20 11:02
3 1

Какой бред... Кенигсберг и Старейшина вполне годные недорогие коньяки (не cognac!). Из импортированных коньячных спиртов, конечно, с оригинальным cognac или хорошим испанским бренди (хересным или Torres) не сравнить, но для леса, фляжки или для непритязательной публики - ОК. Ной-же, как и АрАрАт - так просто приличные коньяки, без скидки на цену. Отличаются от французских по стилю, ну так в мире виноградного бренди не всё обязано быть похожим на французский коньяк.Но если "всё что дешевле 100 баксов" не вкусно и пафос от потребления "настоящего французского cognac-а" глаза застилает, то спору нет!
Ой блин. Стилю чего? Нет, там есть вкус, хрен поймешь чего замешанного на спирту.
Что ной что старейшина (или как там оно) - только полы мыть. Как раз на днях откупорил подаренную кем то года 3 назад бутылку ноя, понюхал, покривился, но кончиком языка лизнул - затем вылил в раковину.
10.01.20 11:12
15 2

А Ной чем плох?
Тем, что это все что угодно, но не коньяк. Некоторая настойка напоминающая его цветом. Запахом и вкусом - и близко нет

В каментах присутствуют ценители настоящих французских коньяков. Завидую 😄
10.01.20 11:44
1 9

в тысячелетних калининградских традициях самогоноварения виноградарства? 😄
Сарказм здесь не уместен. Калининградские коньяки делаются из французских коньячных спиртов, а купажи составляет или составлял французский специалист.
10.01.20 11:54
4 8

и хеннеси из батареи за свои-то деньги вполне...
В том то и дело, что "хеннесси" из батареи продавался не за свои деньги.
10.01.20 11:56
0 2

В каментах присутствуют ценители настоящих французских коньяков. Завидую 😄
А тут нечего завидовать или быть ценителем. Коньяк это не классическое вино - не надо быть сомелье, пить его декалитрами в неделю, и т.п, - отличить вкус коньяка от Ноя можно с завязанными глазами просто по запаху, о вкусе даже говорить не приходится.
Самый простейший VS мейнстримовой тройки хенеси/реми/мартель (то еще пойло прям скажем) в разы лучше любого "бренди" с постсоветского пространства, а по цене не далеко от них ушло.
Зачем вливать в себя всякую псевдо-гадость под сказку о французских спиртах и купажах ?
10.01.20 12:18
9 2

Посоветуйте на пробу Настоящий Коньяк!

В каментах присутствуют ценители настоящих французских коньяков. Завидую ?
10.01.20 13:07
0 2

Сарказм здесь не уместен. Калининградские коньяки делаются из французских коньячных спиртов
уместен, уместен. Просто задайте себе вопрос, - почему из этих спиртов коньяк не делают сами французы?
10.01.20 13:28
3 3

Сарказм здесь не уместен. Калининградские коньяки делаются из французских коньячных спиртовуместен, уместен. Просто задайте себе вопрос, - почему из этих спиртов коньяк не делают сами французы?
Ещё нужно учесть то, что французам самим не хватает своих спиртов и они закупают его на стороне, погуглите сколько выращивают винограда во Франции и сколько продают в мире французского коньяка.
10.01.20 14:31
0 0

Гена, вы снова слышали звон, да не знаете, где он. Коньяк "Ной" производится на Ереванском заводе (ага, том самом, "Арарат").
"Ной"-то на Ереванском. Том самом Арарате, который производит пойло "Ани" и "АрАрАт" (Ной я не помню, а с ани-араратами знаком, возможно, Ной и правда что-то выдающееся, но, судя по этим двум, надежды мало). А вот "Старый Кёнигсберг" производится как раз в Калининграде. Слышите звон колоколов кафедрального собора с острова Иммануила Канта, мудрейший вы наш? 😄
Ну, а про "старейшину" я даже говорить не буду.
При том я вовсе не тонкий ценитель благородных коньяков, из французских пробовал только вполне ординарные Реми Мартин и Мартель. Но даже дешёвый "Казахстан" получше этого "страннейшины". Или кизлярские "5 звёздочек".
10.01.20 14:38
4 2

В том то и дело, что "хеннесси" из батареи продавался не за свои деньги.
(пожимая плечами) если его покупали за эти деньги, значит он за них и продавался.
10.01.20 14:48
3 0

"Ной"-то на Ереванском.
Ну, а так какого хрена (пардон май френч), вы, пафосный вы наш, отвечая любителю Ноя, упоминаете "калининградские традиции"? Переобуваетесь на ходу?

Специально для вас и таких, как вы, небожителей, звучит эта песТня:

10.01.20 16:16
0 0

Ну, а так какого хрена (пардон май френч), вы, пафосный вы наш, отвечая любителю Ноя, упоминаете "калининградские традиции"? Переобуваетесь на ходу?
Вот оригинальная цитата, - Я понимаю Ной - старейшина из старого кенигсберга, там действительно разницу с батареей сложно почуять - думайте, родной, думайте! Контекст обсуждения немного шире поля зрения дырочки прицела, а мозговых извилин у всех остальных чуть больше, чем единственная складка от фуражки - все, кроме вас, прекрасно всё поняли. Удачи вам в вашем упорном незамечании очевидного.
10.01.20 17:27
2 0

Нет, приятель, плохо переобулся. Отвечал-то ты другому комментатору и на другое высказывание, сам в своём ответе цитату того высказывания привёл. Так что, хоть ужом извивайся...
10.01.20 19:24
0 1

Нет, приятель, плохо переобулся.
Нет, гений, думай ещё. Со второго раза тоже не получилось.
10.01.20 20:06
0 0

Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице (с)
09.01.20 20:23
3 1

А вот неча всякие забугорные хеннеся непатриотично пить. Боярышник - наше всё!
09.01.20 20:14
8 10

Ну вспоминая вещество, которое льётся из кранов в г. Екатеринбург, могу предположить что наливая из трубы отопления - не сильно испортили результат.
09.01.20 20:13
0 5

И цвет совпадает 😄
09.01.20 20:57
0 8

Они еще и за воду не платили тогда, если счетчик стоял. Таким способом маргиналы пользуются
09.01.20 23:23
0 1

Таким способом маргиналы пользуются
настоящие капиталисты пойдут на все ради прибыли.
09.01.20 23:30
0 7

Ага, а стеклотару и этикетки эти орлы тоже сами на месте на принтере печатали или всё-таки заказывали на заводах и в типографиях ? И никто-никто на таможне не догадывался зачем, и владельцы типографий никаких вопросов не задавали.
09.01.20 20:05
1 0

Ага, а стеклотару и этикетки эти орлы тоже сами на месте на принтере печатали или всё-таки заказывали на заводах и в типографиях ?
Предположу, что разливали в б/у бутылки из тех же кафе.
09.01.20 20:52
0 5

И никто-никто на таможне не догадывался зачем, и владельцы типографий никаких вопросов не задавали.
таможне за догадки деньги не пла́тят. Может этикетки вместо обоев кто то хочет. А дом из бутылок построить. Придет бумага что низя, будут действовать.
09.01.20 20:55
1 1

Предположу, что разливали в б/у бутылки из тех же кафе.
предположу что родная бутылка из под хенеси стоит дороже чем эта бодяга из батарей.
09.01.20 21:11
4 0

Придет бумага что низя, будут действовать.
= будут больше брать
09.01.20 22:01
0 1

Да нет, совсем не дорого б/у стоит. Посмотрите на Авито, много предложений.
помню сюжет из 90х, там мужика взяли за поддельный коньяк. Он ещё бутылки фигурные на кухне делал сам. Оклеивал чем то. Так вот, бутылочная технология оказалась проще и дешевле заводской.
09.01.20 22:41
1 0

предположу что родная бутылка из под хенеси стоит дороже чем эта бодяга из батарей.
Тут, как в случае Фалькона-9, многоразовость позволяет разделить капзатраты на количество использований.
09.01.20 23:04
0 8

Ага, а стеклотару и этикетки эти орлы тоже сами на месте на принтере печатали или всё-таки заказывали на заводах и в типографиях ?
А какая проблема с принтером? Если нет вопросов к содержимому, то кто там что заметит на этикетке?
10.01.20 01:37
0 4

Предположу, что разливали в б/у бутылки из тех же кафе
Было фото, штабелями стоят цветные коробки White horse. То есть подделывали полностью.
10.01.20 03:57
0 1

предположу что родная бутылка из под хенеси стоит дороже чем эта бодяга из батарей
И чо? Покупаешь ящик хеннесcи, продаешь в кафе не в убыток себе, потом еще десять раз продаешь батарейную жидкость. Профит.
10.01.20 09:25
0 2

И чо? Покупаешь ящик хеннесcи, продаешь в кафе не в убыток себе, потом еще десять раз продаешь батарейную жидкость. Профит.
Я бы Хеннесси на месте, сам выпил.
10.01.20 17:42
0 0

Вот бы хозяев этих кафе пить воду из баттарей заставить...

Радует одно, что вроде как даже в обычном продуктовом магазине-подвале не продадут сейчас паленый алкоголь, если все через ЕГАИС проводится.

Или я не прав? Поправте тогда. Вме равно нарваться можно?
09.01.20 19:56
0 0

Или я не прав? Поправте тогда. Вме равно нарваться можно?
у нас тут траванулись местные алкоголики, правда не досмерти. Продавщицы местных знают и им продают. Сообсно если трубы горят и надо в долг. Или после 11 надо.
09.01.20 20:07
1 1

Или я не прав? Поправте тогда. Вме равно нарваться можно?
Надо на кассе следить чтобы через эту систему пробивали и можно самому штрихкод сканировать приложухой.

А так, сейчас любая проверка тут же выявит контрафакт и магаз нахлобучат так, что мало не покажется.
09.01.20 20:08
1 3

А так, сейчас любая проверка тут же выявит контрафакт и магаз нахлобучат так, что мало не покажется.
Медведев же просил не кошмарить мелкий бизнес проверками.?
Проверки вроде проводятся раз в три года. Короче через определенный промежуток времени. Так что проверяли и можно некоторое время спокойно торговать.
09.01.20 20:16
2 0

Проверки вроде проводятся раз в три года. Короче через определенный промежуток времени. Так что проверяли и можно некоторое время спокойно торговать.
Медведев вообще дурачок, чего его слушать?

По сигналу от бдительных граждан могут внеплановую провести. За алкоголь сейчас жёстко взялись и это правильно.
09.01.20 20:50
0 4

А так, сейчас любая проверка тут же выявит контрафакт и магаз нахлобучат так, что мало не покажется.
В проверке тоже люди работают. Неужели с ними никак не удастся договориться?
10.01.20 01:34
1 2

Тащемта, за алкоголь государство российское веками жестко бралось именно как регулятор-монополист, а вовсе не мать Тереза, обеспокоенная тем, как бы они там не потравилися денатуратами
10.01.20 11:03
3 0

Из какой это продажи он исчез? Разве, что только официальной рознично-оптовой. Ограничение времени продажи алкоголя в розничных точках только способствует увеличению его продаж "с колес". Опять же, точки, где ведется продажа на разлив - кафе, рестораны и т.д. С таким же успехом можно рапортовать об искоренении наркоторговли: а че, от продуктовых магазов и аптек драг-дилеров совсем отсекли.
10.01.20 11:11
4 1

У нас не продают водку ни в одном из сельпо. Лицензия дорогая и полно конкурентов: самогон (свой или покупной) и "казашка". Кто кого победил? Соседние деревни живут так же.
10.01.20 11:13
1 1

За алкоголь сейчас жёстко взялись и это правильно.
Абсолютно согласен. Помнится, когда объявили войну алкоголю, это как раз оказалось тем, с чего начался необратимый распад СССР. Трезвый мужик вдруг увидел истинное лицо мурла во власти.

Разве, что только официальной рознично-оптовой.
Так в этом и смысл, чтобы в магазине гарантированно нормальный товар можно было купить.

С таким же успехом можно рапортовать об искоренении наркоторговли: а че, от продуктовых магазов и аптек драг-дилеров совсем отсекли.
Вы дурачок? Речь про снижение потребления за счёт маркировки никогда не шла.
Такие как вы может и будут покупать "с колес", а нормальные люди пойдут в официальный магазин.
10.01.20 13:09
0 0

самогон (свой или покупной) и "казашка"
а "казашка" это что простите? типа "палёнка" или что-то другое?
11.01.20 06:29
0 0

Профилактика инфекционных болезней - дело хорошее. Возможно, их напитки даже полезнее оригинальных 😄
А если серьезно, то подделка бухла всегда была прибыльным бизнесом, но я считал (надеялся), что настолько наглые случаи остались в 90-х. Бутлегеры бутлегерами, но тех, кто брал это зелье для кафешек и скармливал своим посетителям, по-хорошему бы утопить в продукте, а двери заведений вымазать дегтем, чтобы все знали.
09.01.20 19:54
0 16

Профилактика инфекционных болезней - дело хорошее. Возможно, их напитки даже полезнее оригинальных
"Не пьянства ради, а здоровья для!" (c)
09.01.20 20:29
0 2

...
09.01.20 19:52
1 15

У Васи Ложкина есть картинка к любой новости.
09.01.20 20:53
0 18

С этим не поспоришь!?
09.01.20 23:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6