Адрес для входа в РФ: exler.world

Расписание программ ТВ

22.04.2022 11:04  15244   Комментарии (115)

Пропагандонное дерьмо недорогим россиянам теперь вливают в уши строго с утра до вечера, не прерываясь на Малышеву (давно улетевшую в Штаты) и прочих персонажей. Только Скабеева, Киселев, Соловьев, Симоньянша и прочие проверенные бойцы дерьмогенерирующего фронта. Здравый смысл будет разбит, победа над головами будет за ними!

22.04.2022 11:04
Комментарии 115

Кто еще поржал, что у них 60 минут де.. то есть ста!бильно равны двум с половиной часам?
23.04.22 08:43
0 0

Покаюсь, ТВ у меня на кухне включен постоянно, На Культуре (пока симфонии не заиграют). Смотрю новости, хочу быть в курсе. Местные новости, весьма нейтральные. И вот прям сейчас выбежал на кухню, местное: слава героям, погиб в результате сво, героически и т.д. И показали церемонию. Бодрый полкан, цветы, ленточки георгиевские, караул, награда герою и прочая-прочая И фокус на родителях - печальное зрелище. У меня жена аж прослезилась по их поводу: вот нафуя они в этом шоу участвуют.
22.04.22 17:19
1 1

О, новости закончились местные. Слышу: добрый вечер, поздравлю, чистый четверг, и слава богу, Мариуполь очистился от нацистов..... Всё, выключил. Рвотный рефлекс. Догадайтесь, кто?
22.04.22 17:23
0 4

А вот теперь рашистское ТВ и в Украине. (
ria.ru
22.04.22 16:41
0 0

А почему 60 минут идут 150 минут? Система та же, что с курсом доллара?
22.04.22 16:39
0 7

тоже первым делом обратил внимание. протер глаза. пересчитал. спустился во второй выпуск. пересчитал.
ЧОРТ ПОБЕРИ! НЕ СЛУЧАЙНАЯ ВЕЛИЧИНА, ЕСТЬ СИСТЕМА!

Для меня телевидение осталось в далёком прошлом вместе с городским телефоном. Такой же пережиток как и бумажные газеты
22.04.22 15:25
1 7

А хорошие программы убирают...
Ведущий программы «Сто к одному» Александр Гуревич уволился с ВГТРК из-за войны.
Россия-1 удалила выпуски программы с ютуба.
22.04.22 15:14
0 8

А хорошие программы убирают...Ведущий программы «Сто к одному» Александр Гуревич уволился с ВГТРК из-за войны. Россия-1 удалила выпуски программы с ютуба.
Единственная передача, которую по выходным мы с женой смотрим. Вот вроде не замысловатая и смотрим в полуфоновом режиме, но.... Смотрим много лет, в том числе и из-за Гуревича. Не представляю другого.
22.04.22 17:38
0 2

Посомотреть что ли денёк? Хотя нет, стошнит же.
22.04.22 13:54
0 1

А у меня мама всегда жила на сайте "Эхо Москвы".
А в России никогда не жила.

Мне общения с мамой в телеге хватает. И ее ссылок на пропагандонские каналы. И ведь на полном серьёзе их читает. Я уже сокрушался - мама, тебе Айпад подогнали, чтобы ты говноТВ не смотрела. Так ты теперь читаешь говноканалы и смотришь говностримы всяких упырей из ОРДЛО.
22.04.22 17:54
0 1

Посомотреть что ли денёк? Хотя нет, стошнит же.
Да посмотрите уже. Нужно же знать и зазеркалье.
22.04.22 17:34
1 0

Я иногда включаю зомбоящик, когда адреналин нужен. )
22.04.22 13:35
0 0

Эммм... Так это ж всего 2 (два) канала. Их же дофига. Или вы хотите сказать, что есть города, где есть ТОЛЬКО эти два канала?
22.04.22 13:00
11 2

Кажется, есть ещё какое-то РенТВ, но там в целом такое же, паранормальное ))
22.04.22 16:41
1 0

Да, это 2 канала, но на них приходится 80% всех телезрителей. Странно, что вы вспомнили, что есть "дофига" каналов, но забыли, что еще же есть "смелые разговоры на кухнях".
vov
22.04.22 16:06
1 2

подтянуться
"подтянутся"
tsya.ru

Включая Paramount, FOX, Discovery, Vistat, Bridge, etc?
На какой кнопке центрального ТВ они есть? Да еще по-русски?
22.04.22 14:21
0 2

Остальные тоже подтянуться
Включая Paramount, FOX, Discovery, Vistat, Bridge, etc?
22.04.22 13:56
2 0

Так большинство путлеровских орков только эти два кАнала и смотрят. Зачем им какие то "другие".
22.04.22 13:30
1 5

Мы хотим сказать, что даже эти "два канала" еще три месяца назад выглядели по-другому. Остальные тоже подтянуться
22.04.22 13:14
0 5

не прерываясь на Малышеву
Как говорил МихМих, тщательнéе надо.
Вот же в програме "Жить здорово" стоит.
22.04.22 12:12
2 0

Почти три часа одного Соловьёва? Жуть...
22.04.22 12:11
0 3

Так Помёту теперь нужно на дачу в Сочи зарабатывать, так как виллы на озере Комо всё.
22.04.22 14:21
0 4

А как же Поле Чудес, шоу Голос и передача про группу Би Джыс?
в РФ давно уже не три канала, а даже в эфире их — 20 штук..
Наговариваете.
22.04.22 12:00
0 2

передача про группу Би Джыс?
Скоро запустят Дина Рида и Карела Гота.
22.04.22 12:16
0 5

Включил мужик телевизор, а там Брежнев с трибуны съезда КПСС выступает. Переключил на другой канал, там та же картинка. И на третьей снова дорогой Ильич. Переключил дальше, на экране майор КГБ и говорит: "Я те пощелкаю!"
22.04.22 11:55
0 23

В топку говноТВ.
22.04.22 11:43
0 4

Первая мысль была, ну фейк же, причем совершенно недостоверный. Сходил на 1tv.ru, что-бы показать хозяину ресурса что во время интернета такие вот фейки разбиваются в две секунды .
Подиж-ты.
22.04.22 11:41
1 1

*яростно тыча пальцем*Ну вот же - фейк! Фейк! Есть перерыв на Малышеву, есть! Целых 45 минут - с 10 до 10:45!
"Это - норма!"
22.04.22 14:42
0 0

Есть перерыв на Малышеву, есть!
Это ж как надо страть всё остальное время чтоб Малышева была "перерыв"...

фейки разбиваются в две секунды
*яростно тыча пальцем*
Ну вот же - фейк! Фейк! Есть перерыв на Малышеву, есть! Целых 45 минут - с 10 до 10:45!
22.04.22 11:44
0 5

О, премьера Антифейка, надо посмотреть
22.04.22 11:43
0 0

Среди лапши есть пара сериалов. Прочитал описание.
Это такое импортозамещение, да?

купив 5 лет назад смарт-телик, сразу настроил список предпочтений, где все этто говнище просто отсутствует.
т.е., даже случайно ткнуть не получится.
22.04.22 11:39
1 5

Ютуб и Зона. Остальное все стёр
Не, у меня супружница любит фильмы смотреть по телеку.
Причем вот именно по телеку, чтобы по каналам полазать, повыбирать.

Поэтому сделал список фильмоканалов просто)
22.04.22 20:26
0 0

На свистке от Сяоми есть тоько Ютуб и Зона. Остальное все стёр. Антены к ТВ нет.
Включил надысь ГрандТур и незаметно 2 сезона посмотрел с огромным удовольсвтем.
22.04.22 13:56
0 0

Так страшно, что включишь и подсядешь 😂
22.04.22 11:41
0 1

Было бы интересно почитать какие ресурсы освещения событий порекомендует Алекс.
Сам пока пользуюсь такими:
1. Ежедневные сводки с Русланом Левиевым у Майкла Наки. Подробно освещает события на фронте.
2. Юрий Швец – официальный канал бывшего разведчика КГБ. В основном обзор англоязычной прессы на околовоеные темы и аналитика.
3. Обозреватель Иван Яковина. Тоже сводки с фронта, не так подробно как Руслан Левиев, зато с огоньком.
4. Максим Кац, оппозиционер. Это просто совесть нации.
22.04.22 11:37
0 1

Подтверждаю наблюдение №4 от 3321 на 146%

Собственно, и несёт Кац сейчас предельно поверхностную и банальную истерику.
ну какая нация, такая и совесть...

Спасибо, что применили ко мне сразу два некорректных приёма ведения дискуссии: приписывание собеседнику того, чего он не говорил, и переход на личность собеседника. Если возвращаться непосредственно к моему предыдущему посту, то я пытался обосновать почему, на мой взгляд, не стоит воспринимать всерьёз творчество Каца. Из вашей реакции следует, что вы со мной не согласны. Прошу вас обосновать своё несогласие. Почему, на ваш взгляд, видеоролики, призывающие белорусов продолжать выходить каждые выходные на сугубо мирный протест, несмотря на жёсткие, ничем не ограниченные репрессии, и гарантирующие в этом случае белорусам падение режима Лукашенко, почему эти ролики - это хорошо и правильно?
23.04.22 02:39
0 1

Обзоры перлов роспропаганды:
Александр Балу
Новости СВЕРХДЕРЖАВЫ
Антон Хардин

Различные темы:
Популярная политика
Навальный LIVE
The Insider

Бывшее "Эхо Москвы":
Живой Гвоздь
Alexandr Plushev
Татьяна Фельгенгауэр

Бывший "Дождь":
Котрикадзе Дзядко
Вся такая Монгайт

Украинские блогеры:
Денис Казанский

Экономика/бизнес:
Дмитрий Потапенко

Ну и куча других каналов, Екатерина Шульман, Илья Яшин, Доктор Комаровский, Ирина Якутенко, Евгений Ройзман и т.д.
22.04.22 16:56
0 5

Арестович прекрасен везде.
Да, разумеется, просто "везде" он время от времени, а у Фейгина практически ежедневно, еще и в максимально удобное время.
Ну и положа руку на сердце, хоть Фейгин и далеко не конфета, но конкретно Арестовича он не сильно мешает слушать, в отличие от многих других интервьюеров.
22.04.22 16:28
0 0

Вы говорите как специалист.
Скольким оппозиционерам лично вы засунули швабру?
22.04.22 16:13
1 3

Максим Кац был фактически знаменем протестующих.
И не говорите. Эти негодяи, осуждающие войну(У Шевчука отменили концерты, БГ, Оксимирон и другие уехали и все они) вместо того, чтобы взрывать комендатуры и убивать полицейских, заслуживают только презрения. Сколько комендатур и автозаков взорвали именно Вы?
22.04.22 15:36
5 2

Как в таком списке может не быть «Арестовича у Фейгина»?
Смотрю каждый день, из за Алексея конечно. Правда Фейгин сильно раздражает, ему бы на русскоязычном израильском телеканале работать, там ему самое место.
22.04.22 14:42
0 0

Арестович прекрасен везде.
А Фейгин - это человек, который всерьез утверждает, что воевал в Югославии под началом Ратко Младича, пожизненно осужденным в Гааге за военные преступления. Просто сообщаю на всякий случай.
22.04.22 14:20
0 0

Как в таком списке может не быть «Арестовича у Фейгина»? )))
Впрочем, у них не столько освещение прошлого, сколько «настроение будущего». Сравнивать с реальным будущим очень интересно.
22.04.22 14:01
1 1

Во время событий в Беларуси в 2020 году (напомню: Лукашенко с треском проиграл выборы, и народ вышел на улицы) Максим Кац был фактически знаменем протестующих. Его ролики, посвящённые Беларуси, внимательно смотрели и следовали его советам. А главный совет, переходящий из ролика и ролик, был такой: "белорусы, вы красавцы, вы уже победили, потому что массовый мирный протест задавить невозможно, поэтому просто регулярно с шариками выходите на улицы, и уход Лукашенко - это вопрос ближайших дней". Чем всё закончилось, я думаю, всем интересующимся известно: принципиально мирный протест стал настоящим подарком для диктатора, который максимально жёсткими способами фактически превратил Беларусь в большую тюрьму. С тех пор я Каца не смотрю и никому не рекоммендую. Не потому, что он какая-нибудь консерва кегебешная. Возможно, он вполне искренний человек. Но как аналитик он ноль, потому что он рисует свои розовые миры, не имеющие связи с реальностью. А наивные люди смотрят, следуют его советам и накалываются.
22.04.22 13:43
0 10

Не замечаете - возможно, просто привыкли? ))) Ничего против Каца не имею - но рекомендовать к ежедневному просмотру точно не буду. Вроде бы и правильные вещи говорит, но наигранность какая-то чувствуется, так же использует эмоциональную накрутку аудитории.. Жириновский на минималках.))
22.04.22 12:55
1 3

Слежу долго, много лет. Пока не представился шанс понять, что с Кацем не так. По крайней мере Youtube, Твиттер и ещё часть ресурсов никаких проблем не выявили. Лично с ним не работал, ролики очень нравятся + уровень растёт постоянно
22.04.22 12:14
0 2

послевоенные ролики сделаны на высоком моральном уровне
Извините, не знаю о чем вы. Он человек умный, но очень специфический. Уверен, вам еще представится шанс понять о чем я говорю, если вы будете следить за ним достаточно долго.
22.04.22 11:54
0 2

Он сейчас в РФ?
В Израиле.
22.04.22 11:52
0 0

Не знаю, не замечал такого. В любом случае, сейчас у нее весьма продолжительные эфиры, где собеседники воспроизводят достаточно долгие монологи.

На канале Венедиктова "Живой гвоздь" тоже бывают неглупые люди, которые ходят туда по старой памяти с Эха Москвы. Но какого-то динамизма и живой актуальности там не хватает.
22.04.22 11:52
0 0

С Кацем знаком где-то с 2008 (?) года. Как человек - говно, и постоянный источник конфликта. Есть не подтвержденное фактами подозрение, что это гебешная мурзилка.
Раньше был не знаком с его творчеством, но послевоенные ролики сделаны на высоком моральном уровне. Для гебешной консервы у него слишком развита эмпатия.
22.04.22 11:50
0 3

Вот Латынину очень не долго выдерживаю с ее манерой перебивать собеседника.
22.04.22 11:46
0 1

1. Отличный русскоязычный ресурс.
4. Не смотрел, но мнение имею. С Кацем знаком где-то с 2008 (?) года. Как человек - говно, и постоянный источник конфликта. Есть не подтвержденное фактами подозрение, что это гебешная мурзилка. Он сейчас в РФ?

Если хотите советы - Латынина делает неплохой канал, с отличными интервью, но Алекс его уже советовал.
22.04.22 11:44
0 2

Слава Богу, что хотя бы "Что? Где? Когда?" осталось на Первом канале. Пускай и идёт уже не в прямом эфире. Из-за этого потерялся нерв, ритм и дыхание игры. Но лучше так, чем если бы передачи не было совсем.
22.04.22 11:37
5 0

Слава Богу, что хотя бы "Что? Где? Когда?" осталось на Первом канале. Пускай и идёт уже не в прямом эфире.
А чего так?
22.04.22 23:06
0 0

А можно было всё равно посмотреть в Интернете на следующий день, на официальном YouTube-канале Первого канала, или на сайте Первого канала. Или, на худой конец, скачать с торрентов.

А теперь даже на YouTube официально не посмотреть. Кто-то выкладывает, но ради этого надо VPN включать.

А так, теперь официально выкладывают на официальном RuTube-канале "Что? Где? Когда?".

Кстати, на самом YouTube официальный канал "Что? Где? Когда?" по прежнему остался, как и все видео на нём. И туда продолжают выкладывать свежий контент. Но не свежие игры, а старые игры.

Или интервью после игры. Которое, увы, теперь тоже не в прямом эфире, как было раньше, а в записи.

К слову, раньше были в прямом эфире две трансляции, в Инстаграм, в официальном ЧГК-аккаунте, и на YouTube. До и после игры. Теперь только на YouTube, коротко, в записи, и на следующий день.

Все те трансляции было очень интересно смотреть до/после игры, как необязательное, но очень интересное, позволяющее подробнее раскрыть особенности игры и производства программы, предисловие и послесловие. Даже два того и того.

Теперь мы этого лишены.
22.04.22 16:32
0 0

На ДВ она всегда шла через неделю после прямого эфира. Так что для нас ничего не поменялось.
22.04.22 15:19
0 1

Слава Богу, что хотя бы "Что? Где? Когда?" осталось на Первом канале. Пускай и идёт уже не в прямом эфире. Из-за этого потерялся нерв, ритм и дыхание игры. Но лучше так, чем если бы передачи не было совсем.
Самому участвовать всегда интереснее, чем смотреть со стороны 😄 ЧГКашники запустили всякие разные проекты с возможностью играть как онлайн (что не то, конечно, не совсем то, но для тех, кто, например, разъехался по разным городам и странам, вполне вариант) так и оффлайн. "60 секунд", Спортивное ЧГК и т.д., много их. Спортивка, к примеру, имеет большую онлайн БД знатоков с рейтингами. В 60 сек несколько лиг, сезон длится три месяца (весна, лето, осень, зима), одна игра в неделю. По итогам сезона можно как вывалиться вниз, так и подняться наверх. Прикольно своей командой пробиваться с низов. А уж крыть капитана, когда он не выбрал твою версию, оказавшуюся в итоге правильной - отдельное извращенное удовольствие 😄
22.04.22 12:44
0 4

Слава Богу, что хотя бы "Что? Где? Когда?" осталось на Первом канале.
Все кто с совестью оттуда ушли. Смотреть бессовестных как-то... брезгую.
Но лучше так, чем если бы передачи не было совсем.
На врашаТВ мир не заканчивается. ЧГК играют в куче других стран и все игры есть в сети.

хотя бы "Что? Где? Когда?"
перестал их смотреть, когда Новикова выгнали.
слизняки
22.04.22 11:40
1 6

Мне интересно, а за просмотр этих телевизионных изделий №2 надо еще и расплачиваться обязательным просмотром рекламы? По-своему даже логично: мол, раз посмотрел 50 минут ненависти, то теперь в качестве награды можешь посмотреть 10 минут цветной рекламы, чтобы продышаться 😄
22.04.22 11:36
0 8

Для сравнения, можно перелистать программу например, 19 апреля 1979 года

Или вот - ровно 40 лет назад.

Без комментариев, просто без комментариев. Небо и земля.
22.04.22 11:32
1 2

А, кстати, спокночи" больше нет? Давно?
"Со 2 июня 2014 года передача снова выходит на телеканале «Россия-Культура» вследствие внеплановых программных изменений на «России-1»"
22.04.22 11:43
0 0

А, кстати, спокночи" больше нет? Давно?
Культура, Карусель. Но какой нормальный человек эти тягомотные каналы будет смотреть, согласитесь.
22.04.22 11:43
0 1

А, кстати, спокночи" больше нет? Давно?
22.04.22 11:39
0 0

Пропагандистам и пропагандируемым следует изучить исторический опыт.

"— Что-нибудь случилось, Альфред?
— Мать погибла.
Нойбауер нервно заерзал на сиденье. Только этого ему еще и не хватало!
Нужно произносить какие-то слова, утешать.
— Мои соболезнования, Альфред, — коротко, по-военному четко сказал он, чтобы поскорее избавиться от этого неприятного долга. — Скоты! Убивать женщин и детей!..
— Мы их тоже бомбили. — шофер Альфред не отрываясь смотрел на дорогу. — Первыми. Я сам там был. В Варшаве, Роттердаме и Ковентри. До ранения, пока меня не списали в тыл.
Нойбауер изумленно уставился на него.
— Это разные вещи, Альфред, — сказал он, — совсем разные вещи. Тогда это было обусловленно требованиями нашего правительства. А то, что делают они, — это чистейшей воды убийство.
Водитель не отвечал. Он думал о своей матери, о Варшаве и Роттердаме, о Ковентри и о жирном маршале, который командовал германской авиацией.
— Так рассуждать нельзя, Альфред, — продолжал Нойбауер. Альфред тем временем с остервенением взял очередной поворот. — Это уже почти измена! Я вас, конечно, понимаю, у вас горе, но все же... Будем считать, что вы ничего не говорили, а я ничего не слышал. Приказ есть приказ, и нам ни к чему угрызения совести. Раскаяния и сомнения — это не по-немецки. Фюрер знает, что делает, а мы выполняем его волю. Вот так. Он еще отплатит этим убийцам! Вдвойне и втройне! С помощью нашего секретного оружия! Мы еще бросим их на лопатки! Уже сейчас мы день и ночь обстреливаем Англию нашими снарядами Фау-1. Мы превратим их остров в кучу пепла, с помощью наших новейших открытий. В последний момент! А заодно и Америку! Они заплатят за все! Вдвойне и втройне... — Нойбауер почувствовал себя гораздо увереннее и уже почти верил в то, что говорил. И немецкие газеты, радио только укрепляли его в этой вере".

Искра жизни, Эрих Мария Ремарк

...
22.04.22 11:32
0 34

Устаревшая инфа уже. Проверяйте. Программа Малышевой вернулась после перерыва (кому как не ей поддерживать зомби в жизнеподобном состоянии).
22.04.22 11:32
0 0

Я еще Якубовича нашел, совершенно не ожидал, что он жив и продолжает вращать колесо
Как хомяк, который бежит в колесе и не может остановиться 😄 Джинн был рабом лампы, Якубович - раб колеса.
22.04.22 12:46
0 5

Хе-хе..
Жили-были в одном очень древнем государстве престарелое правительство при престарелом президенте. И все их окружение было тоже очень престарелое, включая эстрадных звезд и ведущих на тв. А потом они начали умирать (от естественных пичин конечно) - тут и сказочке конец!
22.04.22 12:10
0 3

Я еще Якубовича нашел, совершенно не ожидал, что он жив и продолжает вращать колесо
22.04.22 11:42
0 1

А еще понравилась рубрика «Семейный детектив». «Бонни и Клайд» - кино о семейных ценностях ))
22.04.22 11:32
0 11

Как в современном мире можно смотреть эфирное ТВ? Это как тебе в ресторане сказали бы - у нас сейчас по расписанию харчо, семга будет через 20 минут, а спиртное раз в час по 10 минут.
22.04.22 11:29
0 10

А в телевизоре все говорят только одно.
Последнее время это не так. Повестка постоянно меняется.
22.04.22 22:45
0 0

"В интернете одни говорят одно, другие - другое..."
И вообще непонятно: кто прикалывается, а кто реально дебил )
22.04.22 16:18
0 0

Как в современном мире можно смотреть эфирное ТВ?
В этом вашем интернете каждый может написать, что захочет. А по телевизору информацию проверяют специалисты (с).
22.04.22 12:07
0 7

Как в современном мире можно смотреть эфирное ТВ? Это как тебе в ресторане сказали бы - у нас сейчас по расписанию харчо, семга будет через 20 минут, а спиртное раз в час по 10 минут.
Обычный "комплексный обед", сегодня то-то и то-то. И, кстати, в 2-3* ресторанах тоже часто выбирать не дают, сегодня ужин из следующих блюд со следующими напитками и точка.
Так что аналогия неверная 😄 Но что смотреть эфирное ТВ в наше время глупость и проявление лени - согласен.
22.04.22 11:38
0 1

Как в современном мире можно смотреть эфирное ТВ?
"В интернете одни говорят одно, другие - другое, третьи - третье, то есть сами не знают, что говорят. А в телевизоре все говорят только одно. Значит, там хорошо знают, о чём говорят".
22.04.22 11:34
0 9

Как в современном мире можно смотреть эфирное ТВ? Это как тебе в ресторане сказали бы - у нас сейчас по расписанию харчо, семга будет через 20 минут, а спиртное раз в час по 10 минут.
Высшая форма свободы - в отсутствии необходимости выбирать(С)Бесогон.
22.04.22 11:33
0 11

Зачем столько?
Достаточно вот этого!
22.04.22 11:29
0 3

Сексот секунд
22.04.22 12:47
2 0

Зачем столько?Достаточно вот этого!
А я вот это помню, нынешним до подобной плотности информации ой далеко!
22.04.22 11:40
0 5

Самое удивительное, что это работает.
Но, думается, недолго. Когда денег на еду перестанет хватать, дорогие россияне поймут, что это не веселый мультик, а реальность.
И тогда придется сажать. Много.
22.04.22 11:22
1 4

Ну, справедливости ради, Малышева таки вклинивается на первом канале на 40 минут утром ( "Жить здорово") и фильмец какой-то вечером на час. А все остальное время да- непрерывная пропаганда. "Башни" Стругацких отдыхают.
22.04.22 11:21
0 12

Малышева таки вклинивается на первом канале на 40 минут утром ( "Жить здорово")
Прямо из Америки? Или это консерва?
22.04.22 22:40
0 0

Нда, тв не смотрю, а головная боль в наличии
22.04.22 11:30
0 4

Вот поэтому я смотрю только viasat history, national geographic и иже с ними
22.04.22 11:17
1 10

??? Вот я смотрю на смарт телевизоре, всё отлично, у меня такие каналы в пакете есть. Также на телевизоре можно включить Ютуб и смотреть конкретные ролики. Так даже удобнее.
22.04.22 15:14
0 0

Да в Ютубе все можно смотреть, но не так удобно, как на самом канале.
22.04.22 15:11
0 0

national geographic
Последнее время сплошной Дикий тунец. Даже включать перестал. А раньше за обедом любил повтыкать.
22.04.22 13:30
0 2

И vpn не поможет?
А вот и да. Ну то есть может быть.
То есть ютуб конечно ничего сам блокировать не будет, но крупные каналы требуют подписку, а впн-невпн, платить за неё надо той картой, которую они принимают. У вас есть троюродный дядя с виза-картой на оклахомщине? А у марьипетровны нет.

И vpn не поможет?

В Ютубе можно смотреть.
Ставлю литр тёмного что к можемповторитию ютуб смотреть будет уже неможно.

В Ютубе можно смотреть.
22.04.22 11:32
0 1

viasat history, national geographic
А у вас они работают? Ого... Везет же людям.
22.04.22 11:28
0 2

Ну ладно гнать-то, на Р1 вон по ночам кино показывают! 😄 (пока мафия спит, раз она в законе в эрэфии, то что ночью не спать-то?)
22.04.22 11:16
0 2

Ну ладно гнать-то, на Р1 вон по ночам кино показывают! 😄 (пока мафия спит, раз она в законе в эрэфии, то что ночью не спать-то?)
Семейное кино, заметьте. 😄
22.04.22 22:39
0 0

Это, конечно, пипец.... У меня мама смотрит это 24/7.
Встаёт с утра, и до ночи сидит, воткнувшись в это. Прерывается только на туалет, и на еду. Впрочем иногда даже еду просит ей к телевизору принести.
И непрерывно смотрит-смотрит-смотрит.... Как помешательство, как наркотик.
Уж на что я игроман - но я даже в очень интересную игру не могу играть дольше нескольких часов - а тут просто нон-стоп двухмесячный марафон! ((((
22.04.22 11:10
0 24

А где такое на любом смарт-телике? Как подключить?
Через любой плеер, поддерживающий m3u-плейлисты, например, OTTplayer, он, вроде, есть на всех смарт-теликах. В случае телика на андроиде или отдельной приставки приложений для m3u-плейлистов вообще целая куча (например, Televizo, dream Player и т. д.). Регистрируетесь на ilook.tv (это edem.tv переименовался), выбираете там в настройках нужные каналы и скармливаете плееру. Там какие-то тысячи каналов за 1$/месяц (до недавних пор даже «Дождь» был). Чтобы получить программу передач, скармливаете ему epg вот отсюда. Всё. И никакого Яндекса.
23.04.22 09:30
0 0

Кошмар, согласна. Почитав остальные сообщения, предлагаю сильно утомительный способ - подсадить ее на котиков и щеночков на ютюбе в перемежку с каналами по готовке. Но сначала нужно там поработать самостоятельно и надрессировать ютюбовские алгоритмы для своего аккаунта. Когда вылазит что-либо нежелательное - можно полностью отказатся от канала, использовав три вертикальные точки в правом нижнем углу видео. После его можно поискать и найти, отметке о предыдущем отказе не будет.
Создать детский гугловский аккаунт и залогиниться в него на телевизоре. Плохие YouTube каналы можно блокировать в приложении YouTube родительского аккаунта.
22.04.22 22:38
0 2

Кошмар, согласна.
Почитав остальные сообщения, предлагаю сильно утомительный способ - подсадить ее на котиков и щеночков на ютюбе в перемежку с каналами по готовке. Но сначала нужно там поработать самостоятельно и надрессировать ютюбовские алгоритмы для своего аккаунта. Когда вылазит что-либо нежелательное - можно полностью отказатся от канала, использовав три вертикальные точки в правом нижнем углу видео. После его можно поискать и найти, отметке о предыдущем отказе не будет. Ну или просто убрать видео, что понимается как неугодная тема. Из готовки советую шеф-повара Емельяненко, у него бронебойное очарование. Есть еще очень славный француз, шеф Вивьен. Милые ошибки в русском языке, у него на канале дамы в воздух чепчики бросают. Оба прекрасно готовят и объясняют. Всякие заготовки или вязание - это я не копенгаген. У доктора Шишонина хорошая разминка для шеи, помогает сбросить давление. Но вообще с докторами осторожно, много самозванцев.
22.04.22 20:20
0 0

Зачем? Edem.tv на любом смарт-телике.
А где такое на любом смарт-телике? Как подключить? Ну вот у меня Samsung UE32F - нет там никакого Edem. Youtube есть, еще какие-то ТВ приложения, набор каналов в которых такой же, как и в городской антенне.
22.04.22 18:50
0 0

Есть и Яндекс.ТВ и спутниковое. 200+ каналов.А смотрит - только это! (((
1) Время пользования тв поделите на всех членов семьи - имеете полное право (хорошо если телевизор один). Ничего важного она не пропустит - одно и тоже повторяют во всех новостях.
2) Заблокировать каналы ( совсем радикальное).
3) Найти важное дело вне зоны вещания тв - например, в поликлиннику здоровье поправить походить (пока гнусый запад нам медицину недоугробил).
Главное не отчаивайтесь, это в любом случае пройдет.
22.04.22 13:13
1 4

Есть и Яндекс.ТВ и спутниковое. 200+ каналов.
А смотрит - только это! (((
22.04.22 12:42
0 4

Подарите маме Яндекс.ТВ. Отличная штука, проста, удобна, контента до фига и больше. Заменяет телевидение на 140%.
Не помогает. Телепередачи привычнее. Врубил, и на тебя льется контент непрерывным потоком
22.04.22 12:42
0 3

Подарите маме Яндекс.ТВ.
А в яндекс.тв разве нет первого канала или ртр?
Поэтому будут смотреть тот же шлак, но уже через интернет. Понравившиеся моменты будут даже пересматривать на паузе или через повтор, чего не позволяет обычное ТВ.
22.04.22 12:12
0 7

Подарите маме Яндекс.ТВ. Отличная штука, проста, удобна, контента до фига и больше. Заменяет телевидение на 140%.
Зачем? Edem.tv на любом смарт-телике. И без привязки к этой компании с крайне сомнительной репутацией.
22.04.22 11:59
3 1

Это другое...
Подсаживаются на новостные ленты люди оказавшиеся в изоляциии, таким образом компенсируя себе дефицит общения (ковидные ограничения неплохо так общество подготовили). Развлекательный контент будет востребован позже, пока сильна потребность быть в "гуще событий".
Пытаться снизить потребление этого дерьма конечно нужно.
22.04.22 11:48
0 5

Подарите маме Яндекс.ТВ. Отличная штука, проста, удобна, контента до фига и больше. Заменяет телевидение на 140%.
Поддерживаю. Очень помогает в деле раззомбирования.
22.04.22 11:40
0 2

Подарите маме Яндекс.ТВ.
"У меня отец пьет водку 24/7 - утром встает и сразу наливает, даже не закусывая. Так до ночи и сидит со стаканом в руке. Прерывается только на туалет, а иногда и не прерывается."
"Подарите отцу бочку кефира. Вкусно и полезно. Заменяет алкоголь на 146%"
22.04.22 11:39
1 30

Подарите маме Яндекс.ТВ. Отличная штука, проста, удобна, контента до фига и больше. Заменяет телевидение на 140%.
22.04.22 11:25
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6