Адрес для входа в РФ: exler.world

Раскладной ноутбук HP Spectre Foldable

24.11.2023 14:00  8661   Комментарии (101)

Компания Hewlett Packard выпустила раскладной ноутбук HP Spectre Foldable. Он смотрится как обычный ноутбук, но у него можно расширить экран, а можно и просто вытащить экран и превратить его в 17-дюймовый дисплей с подставкой, получив таким образом десктопный компьютер.

Смотрится это все очень круто, но цена новинки также впечатляет - $4999.

Вот короткая демонстрация.

А вот видеообзор (англ.).

24.11.2023 14:00
Комментарии 101

Можно чтобы экран-раскладушка состоял из трёх частей. Режим первый - обычный ноутбук.
Режим два - ноутбук с экраном двойной высоты.
Режим три, так и быть, снимаем клавиатуру и раскладываем экран во всю тройную ширину.
25.11.23 07:29
0 0

Режим два - ноутбук с экраном двойной высоты.
Смотреть вертикальное видео?
25.11.23 16:34
0 0

Смотреть вертикальное видео?
Как вариант. Или работать с документами или кодом.
26.11.23 09:12
0 0

Прикольная штука, если никаких сильных косяков не вылезит, можно и взять.
24.11.23 22:32
2 1

Вылез-IT.
24.11.23 23:16
2 3

Вот прикольная штука была. Жаль, новых версий нету, я б себе такое сейчас купил.
rog.asus.com
24.11.23 19:20
0 0

Жаль, новых версий нету, я б себе такое сейчас купил.
"Все вы так говорите!" 😄

Ну я наверное что то не понимаю, не мое видимо. Мне 14 дюймов моего ноута почти всегда хватает, но не всегда хватает именно второго экрана. На работе это решается наличием кучи мониторов, которые я могу подключить, если мне вздумается работать на ноуте, и дома могу подключить. Проблемы начинаются когда нужно поехать куда то, и тут мне бы помог небольшой дополнительный экран в 10 дюймов, ну в 12. Много раз пытался найти вариант дополнительного. легкого, монитора что не требует отдельного питания, и так и не смог найти.
Есть советы по дополнительному монитору для ноута, 10-12 дюймов с питанием от ноута?
24.11.23 16:56
0 0

Асус делает на 15 дюймов. На 10 - можно планшет подключить, кажется, они такое умеют.
24.11.23 17:04
0 0

китайцев смотри - вот этот гарантирую, что может на usb-c от ноута работать aliexpress.ru . По usb-c - берет и питание, и картинку. Вот другой компании - . Собственно на али можно выбрать 2к, 4к, с тачскрином или без, с разной частотой - хотя возможно более навороченные захотят внешнего питания и будут жрать больше электричества.
Смысла в допе на 10-12 никакого имхо - лучше взять максимально возможный, которые в рюкзак войдет. С 14'' ноутом такой же монитор вообще никаких дополнительных неудобств не создаст.
24.11.23 18:31
0 2

Внезапно недавно обнаружил что Айпад с макбуком в одной вайфай сети работают в связке, и если поставить айпад рядом, то либо им можно управлять тачпадом с мака, например листая какой-то документ, либо его можно использовать как второй экран.. это не то чтобы дёшевый вариант, и не универсальный, но все же вариант. ну и так то Айпад функциональнее чем отдельный дополнительный монитор.
24.11.23 20:15
0 0

Мне с асусом не повезло. Один совсем умер (еще с USB 3.0 был, широкий разъем), другой сейчас рандомно начинает идти полосками, потом гаснуть и снова включаться. А так да, удобно -- помещается в отделение для ноута вместе с самим ноутом, легкий.
24.11.23 20:23
0 0

Внезапно недавно обнаружил что Айпад с макбуком в одной вайфай сети работают в связке
Sidecar уже несколько лет как внедрили, отличная фишка - хорошо, что вы об этом узнали.

Внезапно недавно обнаружил что Айпад с макбуком в одной вайфай сети работают в связке.
да ну вы че, куча Continuity полезных фич и не надо быть в одной сети
в этом то и все примущества иметь Apple экосистему

support.apple.com
25.11.23 04:53
0 2

да ну вы че, куча Continuity полезных фич и не надо быть в одной сетив этом то и все примущества иметь Apple экосистему support.apple.com
О кстати, а где в этой "экосистеме" регулировка скорости воспроизведения аудио? Ну, в смысле, то, что у нормальных производителей работает "из коробки". Не далее как вчера жена спросила перед тем как порекомендовала свезти макбук валяться на полке обратно в офис, где ему самое место.
25.11.23 06:34
2 0

О кстати, а где в этой "экосистеме" регулировка скорости воспроизведения аудио?
RTFM! 🤨
Свою глупость списывать на программистов Apple - это верх идиотизма.
QuickTime Player - программа "из коробки".

Из коробки аудио файлы открывает приложение Музыка. Квиктайм из коробки не открывает. Гугл советует вообще левое приложение для аудио ставить (вот мне больше делать нечего).

Делее, нативно иконка изменения скорости у нормальных производителей выглядит по другому.

И еще одно, у нормальных производителей из коробки есть snipping tool. И только пользователям экосистемы "это не надо". В принципе я нашел какой-то аналог, но он все равно кривой и неудобный. Мне не нужен скринрикординг. Мне нужно выпилить кусок картинки и сделать на этом пометки. Все.

И это еще одна из многих причин почему макбук валяеться, а делл в работе.

нативно иконка изменения скорости у нормальных производителей выглядит по другому.
это и комментировать даже неловко


И еще одно, у нормальных производителей из коробки есть snipping tool. И только пользователям экосистемы "это не надо". В принципе я нашел какой-то аналог, но он все равно кривой и неудобный. Мне не нужен скринрикординг. Мне нужно выпилить кусок картинки и сделать на этом пометки. Все.И это еще одна из многих причин почему макбук валяеться, а делл в работе.
о боже, вы все продолжаете, вы ж уже расписались в своем невежестве

hold down Shift + Command + 4 для фото
hold down Shift + Command + 5 для видео

а пометки вы можете делать, куда же еще удобнее??

Continuity Camera: Use your iPhone as a webcam for your Mac. Or use your iPhone or iPad to scan documents or take a picture on your Mac.

Continuity Markup: Use your iPhone or iPad to add sketches, shapes, and other markup to a Mac document, and see the changes live on your Mac.

Handoff: Start work on one device, then switch to another nearby device and pick up where you left off.

Continuity Sketch: Create a sketch on your iPhone or iPad, and easily insert it into a document on your Mac.

Universal Clipboard: Copy content such as text, images, photos, and videos on one Apple device, then paste the content on another Apple device
25.11.23 08:00
1 3

это и комментировать даже неловко
Неловко? Не коментируйте.
о боже, вы все продолжаете, вы ж уже расписались в своем невежестве

hold down Shift + Command + 4 для фото
hold down Shift + Command + 5 для видео
У нормальных производителей есть иконка с ножницами.
Клик - запустился тул
Клик - я выделяю необходимую мне часть
Клик - красным карандашиком (тул помнит чем последним я пользовался) отмечаю то, что нужно переделать.

Клик - копипаст в рабочий чат или еще куда. Все. Мне не нужен фулскрин скриншот, который еще и кропить нужно потом. Для скриншотов есть кнопочка принтскрин либо контрол+принтскрин. А мне нужна часть.
И мне не нужно юзать несколько девайсов для того,что у нормального производителя легко и просто делаеться на одном.

Если непонятно что такое snipping tool - поисковая система в помощь
25.11.23 09:18
4 1

Ну, минимум 2х - слишком быстро в 98% случаев, я бы сказал. Но никто не мешает поставить тот же VLC.
Оказывается, Media Player (бывший Groove Player) в Десятке умеет менять скорость на значения 0,5х, 1х, 1,5х и 2х, а то хотел тоже придраться к "в экосистеме" и "из коробки".
Вот "старый зло&§$чий" Windows Media Player я запустил первым (не найдя по вводу имени Groove Player) и из него мне просто не удалось ничего открыть. Он показывает мои диски, там вместо каталогов я могу выбрать только вид медиа, а потом тип тэга. Может, прочитав все файлы через часик-другой, он стал бы на что-то отзываться, но дабл-кликами по файлам, которые он уже начал показывать, ничего не открывалось, после выделения файла одним кликом кнопка плей оставалась неактивной.
Держит в моём рейтинге пальму первенства как "самый дебильный и нерабочий плеер", обогнав QuickTime под Винду (который в последний раз ради прикола открывал много лет назад).

Ну, минимум 2х - слишком быстро в 98% случаев, я бы сказал. Но никто не мешает поставить тот же VLC.
Та написано же по моей ссылке ранее в этом обсуждении:
"Можно изменять скорость воспроизведения с небольшим шагом (от 1,1x до 2x), если запустить видео и нажимать кнопку перемотки вперед или назад , удерживая клавишу Option".
(К аудио это также относится.)

Есть советы по дополнительному монитору для ноута, 10-12 дюймов с питанием от ноута?
планшет на Андроиде с вот этим. Получается дополнительный монитор
25.11.23 13:56
0 0

У нормальных производителей есть иконка с ножницами.
Клик - запустился тул
Клик - я выделяю необходимую мне часть
Клик - красным карандашиком (тул помнит чем последним я пользовался) отмечаю то, что нужно переделать.
Да, тугой вы, однако.
Читать инструкции - это ниже вашего достоинства? 🥴
Кнопка "Снимок экрана" закрепляется в доке одним кликом, вам даже не надо запоминать с большим трудом запоминаемое сочетание клавиш Shift-Command-5.
Да уж…

Делее, нативно иконка изменения скорости у нормальных производителей выглядит по другому.
Для вас так принципиально важно иметь возможность проигрывания аудиофайлов с измененной скоростью? Так это ваши личные заморочки, используйте для этого специальный софт. Я, как правило, слушаю музыку на обычной скорости (как это и задумывалось исполнителями), но если вдруг по какой-то неведомой причине мне понадобится изменить скорость воспроизведения, я открою файл в QuickTime Player, не тресну.

Для вас так принципиально важно иметь возможность проигрывания аудиофайлов с измененной скоростью?
Да. Прослушивание записанных совещаний и т.п. Малой лекции прослушивает. Транскрипт еще не настолько четко отрабатывает, да и читать в тексте free speech не всегда удобно.
Так это ваши личные заморочки, используйте для этого специальный софт.
Нормальный производитель с пониманием относиться к моим потребностям. И только огрызки будут мне рассказывать что "мне это не надо".

Малой лекции прослушивает.
Да ради бога, раз у него такие особые задачи, пусть использует VLC Player, там скорость чудесно регулируется.

Прекрасно использует решение из коробки на винде. Просто в пятницу жена для этой цели почемуто решила взять мой запасной мак.

Такие вещи делаются как концепт и демонстратор технологий, а не чтобы рынки захватывать.
Я лично с большими надеждами смотрю на складные-раскладные экраны тк большой любитель когда "побольше" но "портативно" потому и взял 16 дюймовый мак и очень рад что не 14й...
(ну и 15 часов на батарее...) а телефоны менее 7 дюймов кажутся маленькими.

Но тк электронику обычно беру по принципу 20-80 то до этого сегмента еще они нескоро докатятся.
24.11.23 16:05
0 2

взял 16 дюймовый мак
Шикарная машинка, но ... вот я так и не смог себя уговорить на такой формат. Для меня это великовато. Вот буквально сегодня мне нудно было быстро съездить в час пик, и самым быстрым вариантом было метро. В метро мне 16 дюймов не удобно. А вот если бы было 12 с растягиванием до 16, или 14 + дополнительные 12 - это хорошо.
24.11.23 17:02
0 0

В метро мне 16 дюймов не удобно.
Вы в метро работаете на макбуке? Тогда да, его тяжело разместить на коленях.
Если же вам надо лишь доехать из пункта А в пункт Б, то 16-дюймовый макбук легко помещается в обычный рюкзак - проверено!

Кто-то в НР красиво так распилил бюджет! Они сами там не секут, или в отдел безопасности тоже занесли?!
24.11.23 15:59
7 1

Алекс, они просто прочитали твои посты про путешествия с монитором)
Попроси неназойливо на тест:)
111
24.11.23 15:23
1 4

По видео к сожалению непонятно, есть ли у него фонарик и FM Radio.
24.11.23 15:17
0 15

В смартфонах FM-радио исчезло вместе с разъёмами для проводных наушников. Ибо блютусные вкладыши антеннами служить не могут. Типа, покупайте соответствующий тарифный план и слушайте станции через интернет. А меня жаба душит за эти гигабайты платить. С новым Пикселом живу без радио 😒
24.11.23 17:59
0 3

В смартфонах FM-радио исчезло вместе с разъёмами для проводных наушников.
*с недоумением рассматривает свой смартфон 21-го года выпуска*

Кто исчез, куда исчез? Насчет радио не уверен, а разъем на месте, это ж не айфон какой-нибудь.
24.11.23 19:27
3 3

21 год, экая старина! Вот у меня google pixel 6a, там уже ничего такого нет. Ну, может, на периферии цивилизованного мира кто-то ещё выпускает телефоны с мини-джеками.

P.S. Как это — не уверен? Радио либо есть, либо нет.
24.11.23 20:18
1 3

Как это — не уверен? Радио либо есть, либо нет.
Просто никогда не интересовался этой фичей. Никогда - это значит вообще никогда, даже когда таскал плеер с ненужным мне приемником.
Судя по всему нет, потому что ни поставляемой программы, ни чего-то по слову "radio" в настройках не обнаружено.
24.11.23 20:25
0 2

С новым Пикселом живу без радио 😒
А сколько в Челябинске ФМ-станций работает, чтобы так переживать? И сколько из них хочется/интересно слушать?
Без подъё, чисто для понимания!
Ну и опять же не дожидаясь завтрашнего: 1, 2, 3...

Чёрт его знает. Как-то в 2019 лежал в больнице, там время было и пошарить и занести в базу (тогда со старым смартфоном был). Больше дюжины точно. Есть такие, что очень давно работают, брэнды, так сказать. Радио "Олимп", например. Они со вкусом. Радио "Континенталь" тоже приличные. А в этом году, уже после отлучения от эфира, ехал на служебной машине по служебной надобности через весь город на новенькой Шкоде. И там в отличной аудиосистеме играло восхитительное. Местное "Радио 100 FM". Классная музыка разных времён и направлений (вот сейчас, пока пишу на десктопе, "Runaway" Дела Шеннона завели). Новости из мира культуры и интересной движухи. Никакой политики, никакого Пу. Блеск! Вот они самые-самые.

radio100fm.ru

P.S. То, что вы показали — это хорошо, конечно. Но это отдельные гаджеты: предметы, шнурочки... Не терплю.
P.P.S. О, к джазу перешли.

Но это отдельные гаджеты
Не сильно большой довесок к проводным наушникам, без которых все равно ничего не случится.
*Ностальгически вспоминает Redmi 7A с внутренней FM антенной...*

ЗЫ Радио 100 FM - симпатично, бодренько! Но - реклама! Джинглы! 😒 Чак-чаки эти всякие слюнозахлебательные... *Уходит слушать 1.fm/station/blues*

Нет. Радикально меняет организацию нательного пространства. Вместо all-in-one устройства, которое я ношу в чехле на ремне, появляются дополнительные, требующие отдельных карманов. Уж лучше оплачу расширенный интернет. Потом.

P.S. Интересно, какой трафик потребляет подобный стриминг. Надо будет проверить.
P.P.S. Ох, да я ж и блютусные вкладыши ещё не купил. Жаба, это всё она.

Телефон 22го года. Джек есть, спецом посмотрел - радио тоже есть, хоть я и не знаю зачем оно мне
25.11.23 09:38
1 0

С новым Пикселом живу без радио 😒
PCRadio установите. Трафик мизерный.
25.11.23 12:03
0 0

Телефон 22го года. Джек есть, спецом посмотрел - радио тоже есть, хоть я и не знаю зачем оно мне
Господи, ну почему ни один из вас, отвечающих, не называет при этом модель своего телефона. Это даже как-то неприлично.

радио тоже есть, хоть я и не знаю зачем оно мне
Знатоки утверждают, что если есть радио, то, тыкая туда-сюда, можно услышать с его помощью осмысленные звуки, а иногда даже музыку! Прикиньте!
25.11.23 12:49
0 0

PCRadio установите. Трафик мизерный.
Спасибо за подсказку. Поиск там, конечно, дебильный. Или я даю поиск по названию (100 или 100FM, или 100 FM), и тогда он вываливает кучу результатов со всего мира со множеством совершенно нерелевантных. Или я выбираю страну, и по России он показывае 1300 станций. А применить указание страны, как один из фильтров к поиску, не получается.

Добавить станцию, исходя из её собственного сайта, можно только в виде предложения разработчикам.
25.11.23 13:01
0 0

Господи, ну почему ни один из вас, отвечающих, не называет при этом модель своего телефона. Это даже как-то неприлично
Редми ноут 10 про
25.11.23 13:20
0 0

Знатоки утверждают, что если есть радио, то, тыкая туда-сюда, можно услышать с его помощью осмысленные звуки, а иногда даже музыку! Прикиньте!
Музыку? Ютуб мьюзик, спотифай.
Слушать нынешние эфирные передачи смысла не вижу. В автомобиле могу слушать просто как фон, не более.
25.11.23 13:22
0 0

Но ютуб — это не рандомно. Тут, видимо, столкнутся разные типы восприятия. Есть принципиальная разница между своим плей-листом и внешним источником вроде того же радио. Неконтролируемый вами, живущий по своим правилам источник музыки, а также информации в виде новостных пауз (повторюсь, специфических пауз вроде "В Австралии найден утконос, ворующий пиво у туристов") — это особый вид восприятия, взаимодействия с окружающей обстановкой, маркер полноты мира. Мне трудно описать это ощущение в полной мере, но для меня это признак жизни, непрерывно напоминающей о себе. А плей-лист мёртв. И, да, при занятии некоей деятельностью, не требующей полного отказа от отвлекающих факторов (пешее хождение, вождение автомобиля, прополка огурцов) описанное выше впечатление особенно благотворно.
25.11.23 14:14
0 0

FMradio (в Google Play), выбираешь страну, потом ищещь название, выбираешь с указанием города Chelyabinsk. Траффик 256кБит/сек/
25.11.23 15:48
0 0

Интересно, конечно, в руках подержать. Но кажется, что клавиатура, лежащая на экране, будет не очень удобна в активном использовании.
У Lenovo есть похожая модель. Но там клавиатура принципиально отдельная и вкладывается между половинками экрана. На картинке тоже красивее, чем вживую. Удобство разве что в том, чтобы на 20% компактнее свернуть девайс для переноски.
24.11.23 15:06
0 0

По факту -- комп, встроенный в раскладной сенсорный экран с беспроводной клавиатурой. Идея прикольная, чтобы возить с собой. Только клаву нормальную ещё взять и мышь. Короче, продолжение истории с портативными мониторами.
24.11.23 15:00
0 1

Подставка, конечно, говно, как у первого Nintendo Switch. Но идея отличная, в дороге он как ноут, а в гостинице уже как приличный десктоп.
24.11.23 14:45
0 1

5 тыщ - это, конечно, немного перебор, но вот клавиатуру хотел бы посмотреть поближе. На самом деле, конечно, хотел бы логитековскую к380 c тачпэдом снизу, но эти гады что-то таких не делают.
24.11.23 14:35
0 0

Эх, лучше бы выпустили обычный HP Spectre но с современной начинкой и 64 гб памяти. Я бы за такой 5к не пожалел. У меня щас именно HP Spectre, форм фактор для меня идеальный, но вот начинку бы получше...
24.11.23 14:33
0 0

Сдается мне это не ноутбук а планшет с клавиатурой. Спецификации не смотрел. Но, мне кажется, материнка у него в экране и туда даже ноутбучный проц не запихать.
Ule
24.11.23 14:28
0 3

i7-1250U туда запихали. не знаю, ноутбучный это или не очень по вашей классификации.
И разумеется там все в экране. Тупо потому, что этот ноутопланшет только из одного экрана и состоит - клавиатура отдельная деталь.
24.11.23 14:42
0 0

А можно ЭТО запихнуть в подобную машину и увидеть подобные цифры на счетчике?
Тогда и поговорим. ©
24.11.23 14:10
3 4

подобные цифры на счетчике
122 тысячи раскладываний, не меньше? Скажем, 10 тысяч - маловато будет?

Мущщина, вы та-акой буквальный - это что-то!
Ну не нашлось видео с 5000 на счетчике, что теперь, комент не писать?

А можно ЭТО запихнуть в подобную машину и увидеть подобные цифры на счетчике?Тогда и поговорим. ©
Вот если бы эта попа ещё и елозила...

Датчик поворота тормозит, экран в развернутом виде шатается.
Не Макбук, короче.
24.11.23 14:10
3 2

Когда вижу как при открытии бука за 5.000 приходится пальцем придерживать нижнюю часть - дёргается глаз)

Это вообще для меня большая загадка: почему Эппл могёт, а остальные нет

почему Эппл могёт
что могёт -- за слабенький лаптоп с впаянными памятью и диском просить 5К? У ОП хотя бы фишка -- он растягивается
24.11.23 15:02
10 4

В чем сложность придержать? Чем таким важным в этот момент может быть занята вторая рука? Никогда не понимал принципиальности этого момента. Пишу с макбука, если вдруг чего.

Чем она таким занята объяснить сложно, но я всегда матерюсь, когда пытаюсь открыть макбук одной рукой. Вообще всегда.
24.11.23 21:39
2 3

Чем она таким занята объяснить сложно, но я всегда матерюсь, когда пытаюсь открыть макбук одной рукой. Вообще всегда.
24.11.23 21:39
2 0

Не хочется даже прикасаться?
25.11.23 16:59
0 0

линию перегиба в развенутом состоянии видно; её тоже бы нарисовать на схемке для честности. Короче, когда будет стоить 2К, тогда и поговорим.

Как там дела у самсунг-фолд, его юзают? In the wild не видел особо.

P.S. У рулеток не видно линий перегиба, пусть вдохновляются.
24.11.23 14:04
0 3

Вот, кстати, потихоньку стал Фолды (или их аналоги, сейчас уже 2-3 модели от китайцев нарисовались) даже в метро замечать. Нечасто, раз в месяц (?), но - есть.

Вот что на них было запущено - не разглядел или не запомнил.
24.11.23 14:17
0 1

Вот что на них было запущено - не разглядел или не запомнил.
У меня сейчас этот сайт запущен в Хроме 😄
24.11.23 14:22
0 5

Вот, кстати, потихоньку стал Фолды (или их аналоги, сейчас уже 2-3 модели от китайцев нарисовались) даже в метро замечать.
Голосую за китайцев!

Фиг знает -- в Швейц не встречал. Но они практичные, последние деньги на авто или фон не истратят (им бункеры важнее). Мож в Абу Даби -- лучшем городе экспатов -- встречается в дикой природе.
24.11.23 14:25
0 1

Я регулярно вижу и флипы и фолды. Странно, что юзают люди "пыльных" профессий. Не, не то, чтобы много их, но пикселей я, например, вообще не видел.
24.11.23 14:32
0 1

линию перегиба в развенутом состоянии видно; её тоже бы нарисовать на схемке для честности. Короче, когда будет стоить 2К, тогда и поговорим.Как там дела у самсунг-фолд, его юзают? In the wild не видел особо.P.S. У рулеток не видно линий перегиба, пусть вдохновляются.
Фолды вижу регулярно в руках.
24.11.23 14:43
0 2

У меня и фолд, и флип. Перегибы на местах видны, но не мешают. Но качество у первых моделей было лучше (а цена была айфонной).
24.11.23 14:47
0 3

ОК. Тогда буду ждать, когда он будет 200 баксов стоить. 😄
флипы
24.11.23 14:49
0 5

Перегибы на местах
бояре плохие!
24.11.23 15:03
1 10

флипы
Кто же флипает на космодром? Беру флаер, проще и быстрее.
24.11.23 15:40
0 9

Вот, кстати, потихоньку стал Фолды (или их аналоги, сейчас уже 2-3 модели от китайцев нарисовались) даже в метро замечать. Нечасто, раз в месяц (?), но - есть.Вот что на них было запущено - не разглядел или не запомнил.
а какая цена на эти фолды?
или такая что купил и ездишь на метро и кушаешь доширак? )
24.11.23 16:01
1 1

А вот не дале как вчера в МВидео заглядывал, на смартфонные витрины поглазел. Самсунговский Фолд 5 - от 190 тыщ, китаец совсем непонятной марки - от 90. Доллар, напомню, около 100 рублей сейчас.

Скажем так, Фолд стоит примерно в 10 раз дешевле более-менее приличной машины. Так что отдалить момент пересаживания с метро за руль может непренебрежимо.
24.11.23 16:14
0 2

отдалить момент ..............брежимо.
отдалить момент .... .....небрежимо.
отдалить момент ......пренебрежимо.
отдалить момент ...непренебрежимо.
долго думал....
24.11.23 16:47
1 6

покупка фолда адназначна отдалит момент покупки машины.
24.11.23 17:02
0 1

покупка фолда адназначна отдалит момент покупки машины.
Правильно. Я отчего на метро не ездил -- у меня фолда не было.
24.11.23 17:38
0 3

Беру флаер, проще и быстрее.
...мне их тоже жаль,у некоторых по нескольку штук беру сразу-быстрее освободится человек... 😉
24.11.23 17:50
0 3

покупка фолда адназначна отдалит момент покупки машины.
При том, что он в 10 раз дешевле? Даладна!
24.11.23 17:54
0 1

долго думал....
пренепренебрежимо долго.
24.11.23 18:08
0 3

Я не автор мысли, я переводчик. 😄
24.11.23 18:51
0 1

Ааа...
24.11.23 18:57
0 0

Как работают триггеры на большие покупки и траты -- загадка. Коллега-японка ездила на нормальной 10-year old хонде, и, когда у неё загорелся "проверь двигатель" на кислородный сенсор, стала стонать, что ей нужна новая машина, так как эта, мол, уже "разваливается". На предложение поменять сенсор и сделать другой рутинный ремонт, стала быстро говорить, что она больше не может тратить на старую разваливающуюся машину (пробег меньше 100k-км). Купила новую. Такая ситуация повторилась при мне два раза.

С ней еще прикольно было ездить "торговаться" (она меня приглашала). На мои скептические замечания об утверждениях продавца она тут же быстро говорила мне (при продавце), что я очень негативный, и что надо доверять людям.
24.11.23 18:59
0 6

Непрактичная она. Надо, как Пенни:

24.11.23 19:15
0 3

И:

24.11.23 19:15
0 2

не, ну она ученый (ая) всё-таки, и у японцев все всегда должно быть правильно. Я ей даже код считал своей машинкой, думал, она починит sensor; не ожидал, что всё так обернется.
24.11.23 19:23
0 1

Недавно появилось пятно на моем ксяоми, посмотрел и понял что куплю себе новый фолд 4. Понимаю, что уже 5 есть, но мне не сильно принципиально. Пятно небольшое, прикинул что после нового года можно подумать...

Но пока смотрел видео обзоры Фолда пятно пропало. Мистика.
Придется дальше с ксяоми ходить. Наверное, летом тогда порадую.
Проблема в том, что покупка новых телефонов давно не радует, а в фолде хоть что то новое для меня будет.
24.11.23 20:47
0 1

ксяоми
"Сяоми".

покупка новых телефонов давно не радует,
Согласен. Ломает переустанавливать всё.

покупка новых телефонов давно не радует,
Это не мои слова.
Обращайся к **kirill'у!

Аналогично)
25.11.23 04:07
0 0

Спасибо. После рабочего дня формулировки уже с трудом даются, сорри.
25.11.23 11:25
0 0

Поясню свою же мысль: если бы он стоил как 2-3% от машины - этим можно было пренебречь, но 10% - тут уже в какой-то момент придётся выбирать, то ли класть очередную порцию денежек в копилку, то ли покупать телефон.
25.11.23 11:28
0 0

Последний девайс, который качественно новые ощущения дал, купил в 2018-м. По сравнению с предыдущими (2012 и 2015) - разница очень заметной была.

После - реально разница косметическая. Была б возможность аккумуляторы и экраны легко менять, вообще б не парился.
25.11.23 11:32
0 0

Согласен. Ломает переустанавливать всё.
привяжи к гуглу
бекапни
и оно само все тогда
только ввести учетку в нов тлф
25.11.23 15:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6