Адрес для входа в РФ: exler.world

"Билайн" теперь может официально спамить

05.02.2010 09:01  6160   Комментарии (33)

Оказывается, у "Билайна" еще с декабря появился новый интересный пункт в договоре. Цитирую:

Я узнал о том, что с 1 декабря 2009 года в договоре появляется новый пункт. Что это за пункт?
Ответ:

Суть нового 9-го пункта в том, что в будущем Вам могут начать поступать сообщения рекламного характера: полезная информация об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний – партнеров Билайн, которым мы доверяем. Все сообщения будут бесплатны для Вас.

Мило, да? Охрененно полезная информация, которые мы, дорогие пользователи этого ОПСОСа, будем получать совершенно бесплатно. Вот радость-то!

Впрочем, "Билайн", как известно, прекрасно спамил и без этого пункта. А уж об их знаменитом уродском "Хамелеоне", который постоянно начинал заваливать вас сообщениями безо всякого на то вашего желания, - просто ходят легенды. Я сам на этого хамелеона раз три наступал. И долго искал информацию о том, как эту дрянь отрубить.


Но теперь - все в порядке. У них просто пункт такой. Полезная информация парнтеров. Которым они доверяют спамить наши телефоны.

Как отписаться? Как обычно, через жопу "Билайна". Причем даже сам "Билайн" не гарантирует того, что вы таки сможете отписаться, цитирую.

Я пока не хочу получать на мой номер полезную рекламную информацию об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров «Билайн». Как я могу отказаться (отписаться) от пользования этой услугой?

Ответ:

Свое несогласие с условиями нового, 9-го пункта договора вы можете выразить:
- написав письменный отказ в офисе обслуживания абонентов;
- отправив письменное заявление установленного образца по факсу (495) 974-5996;
- путем звонка на номер 0674 05551.

Вы поняли, да? Свое несогласие вы можете выразить письменным отказом в офисе, факсом, звонком.

Но при этом нет ни слова о том, что это возымеет какое-то действие, и что спам вы перестанете получать. Просто вы имеете возможность выразить свое несогласие. А "Билайн" на это положит с большой пчелкой.

Прекрасно, как я считаю! С "Билайном", ребята, мы живем на яркой стороне! Не забывайте об этом!

05.02.2010 09:01
Комментарии 33

Ещё одна капля от операторов "Большой тройки" и я перехожу на одного шведского оператора.



Ну-ну 😄

Сам себе звонить будешь?
07.02.10 12:32
0 0

А что там с одним шведским оператором, кстати? Дешево и сердито?
06.02.10 12:31
0 0

Wechselberg:
А что там с одним шведским оператором, кстати? Дешево и сердито?




Подтверждаю! Шведы рулят! Удивляюсь, на что они живут...
06.02.10 18:32
0 0

Да, было дело, подключили мне как-то Хамелеона в середине дня. Дома бы я посмотрел в интернете, как его отключить, но полдня с Хамелеоном ездить - это выше моих сил.

Позвонил барышне в суппорт, она мне отключила (или сказала, как отключить, не помню уже).
06.02.10 12:30
0 0

Билайн на НГ сделал красивый финт ушами. 13го января получаю смс, что будет произведен перерасчет смс, отправленных в канун НГ. Звоню в билайн, спрашиваю, что да как, и ВНЕЗАПНО оказывается, что 31.12.09-01(или 2).01.10 и 06.01.10-07.01.10 у билайн был сбой, в результате которого все смс считались по 6 копеек, вместо положенных по тарифу 7 центов, а 13го числа в один раз взяли и списали все.
05.02.10 18:55
0 0

Нет, вообще-то у меня есть еще Мегафон (для тех случаев, когда я срочно нужен, а я в подвале), и он почти ничего не шлет. Только кучу всякой херни кидает тебе при подключении. Типа музыки вместо гудка и все такое.
05.02.10 17:29
0 0

А у меня ТЕЛЕ2...
05.02.10 14:19
0 0

Jekyll Grim Payne:
А у меня ТЕЛЕ2...




Поддерживаю )) Но в Москве его вроде нет.
05.02.10 15:52
0 0

Так ВОТ что это за новый пункт был. Думаю, многие, как и я, не придали особого значения этому сообщению.

Приму к сведению. Как всегда - спасибо за полезную информацию, Алекс.
05.02.10 13:32
0 0

Как я люблю наш региональный БВК всеж=)
05.02.10 11:56
0 0

Особенно жестко выглядит мобильный спам при нахождении за рубежом 😄 когда за входящюю СМС берут по баксу )
05.02.10 11:10
0 0

Предлагаю тем, кто с России, организовать бессрочные волны глобальных флеш-мобов.

Звонить "оператору", возмущаться и долго... муторно... уточнять как отключить смс рассылку.

Такое несколько раз проделывали с задравшим всех "центром американского английского" - дружно звонили им, и "покупали" славянский шкаф, берёзовый гарнитур, машину на запчасти и т.д. Увы - такая ерунда не помогала. Вопрос решила только старая добрая бейсбольная бита..



ЗЫ: MaiCall тоже рулит. Лично я про спам от ёпсоса, ёты и им подобных, уже давно забыл. 😄


05.02.10 11:07
0 0

Рекламные смс они очень здорово шлют, а когда тариф меняют - молчат. "Мы не обязаны по смс сообщать, на нашем сайте мы всех предупредили" 😒
05.02.10 10:56
0 0

На тарифе "Простые что-то-там" и хамелеон по умолчанию отключен и спама никакого до сих пор не приходило. Странный у меня билайн, нехороший
05.02.10 10:54
0 0

Тоже не понимаю глубины трагедии.

После получения этой смс-ки (что добавляется такой пункт договора) сразу же позвонила в абонслужбу Билайна, мне дали номер, на который я отправила смс, чтобы отключить такую добавленную "услугу", что я и сделала. Через минуту пришло сообщение об отключении оной. Весь процесс в целом занял минут 7-10. Поясните мне, пожалуйста, в чём ужас-ужас ситуации? 😄
05.02.10 10:48
0 0

gb131:
Тоже не понимаю глубины трагедии.

...skip...

Поясните мне, пожалуйста, в чём ужас-ужас ситуации?




...нуууу, скажу так:

вот я, "как бы", тож человек мал-мал IT-шный, но...

не сразу бы "догнал", что нужно описанные вами телодвижения делать...

* в скобках * и - не факт, что они сработают...

а по закону больших чисел, таких как я - много, - следовательно, этот, как яво? 😄

ага, ОПСОС, определённо, получит неплохую материальную выгоду, доставляя почти узаконенный спам от своих "благонадёжных", что ли?, партнёров...

или я неправ?


05.02.10 23:19
0 0

gb131:
Тоже не понимаю глубины трагедии.

После получения этой смс-ки (что добавляется такой пункт договора) сразу же позвонила в абонслужбу Билайна, мне дали номер, на который я отправила смс, чтобы отключить такую добавленную "услугу", что я и сделала. Через минуту пришло сообщение об отключении оной. Весь процесс в целом занял минут 7-10. Поясните мне, пожалуйста, в чём ужас-ужас ситуации?




в том что если хотя бы 80 человек позвонят и потратят по 7-10 минут то один оператор будет занят весь день. И ктото у кого реальный проблемы не сможет дозвонится... а еще у некоторых мобильник это средство _экстренной_ связи. c cоотствующим отношением. я уж молчу о том как проятно получить рекламную СМС в 5часов утра воскресенья....
05.02.10 19:10
0 0

gb131: ужас-ужас



В том, что нужно абоненту вообще что-то предпринимать периодически, чтоб отказаться-отписаться от мусора. Еще был момент - с рассылкой прогноза погоды от билайна. Который рассылали-рассылали бесплатно, а потом стали рубль в сутки снимать. Без каких-либо действий с моей стороны. Пришлось действовать, чтоб отписаться от этой муры и прекратить воровство денег со счета.
amk
05.02.10 12:58
0 0

А почему мне Мегафон лет за 8 ничего такого не присылал? +)
05.02.10 10:45
0 0

Smertnik: А почему мне Мегафон лет за 8 ничего такого не присылал? +)



Я при покупке мегафон-модема получил бесплатную симку. Как только я ее активировал (положил деньги на номер), сразу же начал приходить SMS-спам.
05.02.10 12:26
0 0

Smertnik: А почему мне Мегафон лет за 8 ничего такого не присылал? +)


Мне этот Мегафон сменил без моего ведома гудок. Причем услуга платная.
И что обо мне звонящие думали?

Да, потом выяснилось, что от них приходила СМС с уведомлением,
которую я стер, не читая.

P.S. Ладно хоть не "Владимирский централ" играл.
05.02.10 11:19
0 0

Скорее всего данный пункт добавили для того, чтобы легализовать рассылки их партнеров. Мне, к примеру, с недавних пор стали приходить смски от Метро. Правда там указан номер, позвонив на который, можно отказаться от рассылки.
05.02.10 10:27
0 0

Предлагаю тем, кто с России, организовать бессрочные волны глобальных флеш-мобов.

Звонить "оператору", возмущаться и долго... муторно... уточнять как отключить смс рассылку.

После того, как полностью будет парализован саппорт и он не сможет решать более важные проблемы - мозги могут, теоретически, начинать появляться.
05.02.10 10:05
0 0



Люди, которые придумывают новые виды таких "услуг", как правило, саппортом не интересуются вообще. Мозги не появятся, даже не надейтесь.






aag
05.02.10 13:19
0 0

А в каких телефонах (смартфонах?) есть блэклист входящих смс с определенных номеров? Наверное пора озаботиться приложением, которое будет просто все молча грохать в телефоне, не беспокоя хозяина писком.
05.02.10 09:48
0 0

не очень понимаю истерию по поводу спама от Билайна. За 4 года пользую уже вторую их симку, сразу же заходил в Хамелеон, отключал рассылку, больше ничего не приходило.
05.02.10 09:45
0 0

На днях " Вестник гражданского права " опубликовал отчет о вручении ежегодной "национальной" премии "Успех. Лучший корпоративный юрист года 2009". Торжественная церемония была посвящена Дню Конституции России. Награждались лучшие из лучших. Цитата:



"Открывая событие, президент ОКЮР (Объединение корпоративных юристов – Ред.) Александра Нестеренко отметила, что День Конституции является одной из самых важных дат для российских юристов. Именно Конституция России является ядром правовой системы и определяет смысл и содержание других законов. Объединение корпоративных юристов уже четвертый год подряд собирает юридическое сообщество в этот знаменательный день".



Лауреатом премии "Успех" в номинации "Реформатор года" стал начальник судебно-правового отдела юридического департамента ОАО "Мобильные ТелеСистемы". С чем мы его от всей души и поздравляем.





"Реформатор года" завоевал профессиональную награду целеустремленной и бескомпромиссной борьбой за право оператора рассылать своим абонентам рекламные SMS-сообщения. Цитата из описания достижений Андрея Пьяных:



"Формирование судебной практики на уровне ВАС (Высший арбитражный суд – Ред.) в части легитимности автоматической SMS-рассылки рекламных сообщений абонентам (постановление ВАС РФ № 15732/08 31 марта 2009 г.). Рассмотрению данного вопроса в ВАС предшествовало последовательное отстаивание в арбитражных судах различных инстанций права операторов отправлять на номера своих абонентов, выбор которых осуществляется специалистом оператора, SMS-сообщений, содержащих рекламу. В результате создана судебная практика, которую будут в дальнейшем учитывать арбитражные суды, и которая создает дополнительные возможности для развития рекламного бизнеса в России".



В чем состоит эпохальность события, и над чем не покладая рук трудился судебно-правовой отдел оператора? Трудился, надо полагать, не только за деньги своих абонентов (других денег у оператора нет), но и в их интересах. Значимость "Реформы года" состоит в том, что не в последнюю очередь благодаря усилиям г-на Пьяных, спам с юридической точки зрения волшебным образом перестал являться спамом, если в его рассылке принимал участие живой человек. Цитата из постановления президиума Верховного арбитражного суда:



"Согласно части 2 статьи 18 Закона о рекламе, не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки). В рассматриваемом случае выбор абонентских номеров для рассылки SMS-сообщений, содержащих рекламу, производился специалистом, поэтому Оператора нельзя признать нарушившим часть 2 статьи 18 Закона о рекламе".



С вопросом по поводу юридических тонкостей превращения ненавистного спама в легитимную и добропорядочную "информационную рассылку" мы обратились в пресс-службу МТС, от которой и получили исчерпывающие разъяснения:



"МТС оспаривала предписание Антимонопольной службы относительно SMS-рассылок рекламного характера. Суд установил, что выбор абонентских номеров для рассылки SMS-сообщений, содержащих рекламу, производился специалистом, поэтому МТС нельзя признать нарушившим часть 2 статьи 18 Закона о рекламе. <…> часть 2 статьи 18 Закона о рекламе определяет, что рассылка не должна проводиться автоматически. Вместе с тем, закон не содержит критерии определения рассылки как "автоматической", поэтому возникают подобные споры".



Иными словами, талантливому юристу удалось найти нечеткую формулировку в законе о рекламе и ею воспользоваться. МТС добилась фактической легитимизации любых рекламных SMS-рассылок, производимых оператором.

itoday.ru
05.02.10 09:30
0 0

Сама столкнулась с этой проблемой две недели назад. На мамин телефон с нового года начал постоянно сыпаться спам от хамелеона, который был отключен. Позвонила в службу поддержки 0611, они по телефону сказали, что нужно заполнть эту форму отказа от абсолютно всех рекламных рассылок . На мой недоуменный вопрос, что надо ехать куда-либо для этого, оператор заполнила форму сама. Все, спам приходить перестал.
05.02.10 09:22
0 0

Ещё одна капля от операторов "Большой тройки" и я перехожу на одного шведского оператора.
05.02.10 09:15
0 0

А все потому что на рынке не было и нет реальной конкуренции. Когда все поделили Альфа и "питерские", никто не может выбрать ничего другого кроме "пчелодури", "роковых яиц" и "кислоты". Вывод нас так и будут ипать по методу ипатьевых. Единственный способ уберечься, как можно меньше дергаться (переподключаться, менять тарифные планы и т.п.), не реагировать ни на какие акции, рекламы, лозунги ... в общем сидеть в норке, как сурок до 2 февраля. 😄

Я вот с одним оператором ("яйца") и одним номером последние лет 7. Не меняю тариф, не подключаю доп.услуги ... и бог миловал ... спам приходит в лучшем случае один раз в месяц. 😄
05.02.10 09:10
0 0



Я вот с одним другим оператором ("пчелодури") и одним номером тоже уже последние лет 10. И тоже недоумевал - какой спам, откуда, о чем вы? Пока в прошлом году мне этот долбанный оператор не начал слать в день по 10 смс-к с розыгрышем BMW. И саппорт - по странному стечению обстоятельств - мне не помог.
aag
05.02.10 13:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6