Адрес для входа в РФ: exler.world

Путинский амбар

25.06.2022 12:04  15316   Комментарии (114)

У Обнулённого новый амбар нашли. Скромный, конечно, всё как он любит. За 187 миллионов рублей амбар. Ну и не забываем, что у него также есть "Нива" с прицепом, которую он каждый год самоотверженно вносит в свою налоговую декларацию.

Международный Центр по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP) и британское издание Guardian опубликовали документы, согласно которым на так называемой «даче Путина» на Ладожском озере были построены пивоварня стоимостью 345 тысяч евро, укомплектованная австрийским оборудованием, и «большой комплекс в футуристическом стиле», названный в документах «амбаром», за 187 миллионов рублей.

Журналисты ссылаются на полученную ими строительную отчётность.

Кроме того, по их данным, в прошлом году на «даче Путина» началось возведение двухэтажного здания «Садовый дом». Отмечается, что в работах используются полудрагоценные камни, а пол в здании покрыт мрамором.

На территории дачи появилась также животноводческая ферма, где выращиваются бычки вагю, которые используются для производства мраморной говядины.

Впервые о так называемой «даче Путина» в 2016 году рассказал телеканал «Дождь». По данным журналистов, объект на берегу Ладожского озера в Карелии строился на территории, которая принадлежит братьям Ковальчукам - приближённым к президенту России бизнесменам. (Отсюда.)

Ну и вот подробное расследование на эту тему - "Утечка документов строительных компаний раскрывает детали роскошной резиденции, связанной с президентом России".

Комментарии 114

Помнится, при обсуждении расследования Навального о дворце Путина тут один товарищ объяснял, что Путин строит такие дворцы не для себя, а для величия России, дабы иностранцы преклонялись и вообще.
26.06.22 23:11
0 1

Пусть кто-нибудь меня убедит, что человеки, ктр такое практикуют - психически вменяемые. Да хотя бы просто убедите меня, что это относительно хорошие люди. Не забывшие что есть норма и что такое хорошо-плохо.
26.06.22 11:13
0 3

Не по теме, но вышел корейский "Бумажный дом". Хотя почему не по теме, дом же.
25.06.22 22:36
0 1

Крафтовое австрийское пиво, стейк из говядины вагю - что ещё нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость?!
(про чистый подворотничок я сознательно умолчал).
25.06.22 20:01
0 4

Умелая горничная, картинки вставлять не буду.
25.06.22 22:37
0 6

Ну норм. Если 21 лярд в день на убийства, то за 12 минут на такой амбарчик хапнуть, уже даже и не стыдно. Граждане оплатят любые прихоти царя.
25.06.22 15:47
0 6

Великий Собиратель русских земель в прямом смысле этого выражения.
25.06.22 15:42
0 1

Великий Забиратель...
Безликий Забиратель. Так будет точнее.
25.06.22 18:13
0 0

Все там будем.

Но правда жизни в том, что всех царей-собирателей земли, земля, по итогу и собирает...
25.06.22 16:21
0 2

Великий Собиратель русских земель в прямом смысле этого выражения.
Великий Забиратель...
25.06.22 16:14
0 0

Я конечно не сомневаюсь что он может позволить себе такие вещи, но если честно не особо верю что оно ему надо. Окружение да, близкий круг точно зарабатывает благодаря ему. Но сам Путин? Не могу ответить себе на вопрос "а на хрена оно ему". Если бы этот чел хотел тупо воровать сидел бы он себе как и сидел до 24 февраля. Я конечно понимаю что когда то он себе "заработал" без зазрения совести, но мне кажется что он прошел через ту линию где личное обогащение является приоритетом. Мне кажется он чекнулся на власти и реально возомнил себя собирателем земель. На хер ему огромная вилла когда впринципе все Россия ему принадлежит. Путин это ворюга, который приуспел в этом деле и трансформировался в чекнутого диктатора. Война не делает его богаче, за его карманными олигархами началась не слабая такая охота. Его репутация ниже плинтуса в большей части планеты. Но для него это приемлемые жертвы которые оправдывают священную миссию. На вора не похоже, больше просто на человека у которого потекла крыша.
25.06.22 14:46
5 20

Слышали б вы какие скандалы в группе расчета ЗП закатывают члены совета директоров банка, потому что у них зарплата в этом месяце на 13 тенге меньше чем в предыдущем.
Зарплаты вели в долларах, но пересчитывали и выплачивали в нац валюте согласно КЗОТ. Предмет разборок не набирал и 10 центов и не дотягивал даже половины процента от общей суммы ежемесячного дохода.
27.06.22 03:38
0 0

Откуда такие факты?
Например, из мемуаров А. Шпеера, личного архитектора Гитлера (позже - рейхсминистра вооружения и боеприпасов).
26.06.22 20:50
0 0

Этот человек трансформировался в абсолютное зло которому вероятнее всего уже насрать на дворцы.
Не вижу основания, почему появившееся после двадцатилетия сидения у власти чувство собственного величия и имперские амбиции не могут и дальше мирно уживаться с коррупцией и любовью к дорогим цацкам. В истории немало примеров фанатичных правителей, которым хватало абсолютной власти и не нужна была внешняя мишура, но они такими были изначально. А вот любители роскоши оставались такими до конца жизни, даже если у них появлялись "глобальные" цели ( например, Каддафи, который возомнил себя "лидером арабского мира")

Откуда такие факты? Насколько я знаю он был просто неудачным художником.
Погуглите "Столица мира Германия"(Welthauptstadt Germania)
26.06.22 15:36
0 1

Не всегда согласен с Вами, но здесь поддержу идею, мне она тоже кажется реальной. Для Пыни, скорее всего, не существует уже категорий “деньги”, “выгода” и т.д. Его категории пожалуй “власть”, “величие”, “след в истории”, причем все они в своеобразных трактовках его больного мозга. Как говорил Немцов: “Он просто е..утый”.
Да, точно знать не можем, но вот такое у меня ощущение. Этап банальной коррупции он перешагнул. Этот человек трансформировался в абсолютное зло которому вероятнее всего уже насрать на дворцы.

Ну а Борис Немцов скорее всего и не подозревал насколько он был прав.
26.06.22 00:46
0 2

Откуда такие факты? Насколько я знаю он был просто неудачным художником.
Вроде как о страсти у Гитлера к архитектуре я слышал и на лекции Тамары Эйдельман
26.06.22 00:41
0 1

Не всегда согласен с Вами, но здесь поддержу идею, мне она тоже кажется реальной. Для Пыни, скорее всего, не существует уже категорий “деньги”, “выгода” и т.д. Его категории пожалуй “власть”, “величие”, “след в истории”, причем все они в своеобразных трактовках его больного мозга. Как говорил Немцов: “Он просто е..утый”.
25.06.22 23:32
0 0

То есть тема "Путину это не выгодно" еще на плаву у вас там? ))
у кого у нас, бро? И собственно где там?
25.06.22 22:35
0 1

Кто-то с возрастом становится мудрее. Кто-то просто старше.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. (c) Михаил Жванецкий
25.06.22 21:08
0 1

Откуда такие факты? Насколько я знаю он был просто неудачным художником.
во времена пребывания в австрийском Линце приходилось слышать, что мост был проектом Гитлера. когда из Линца планировали сделать культурную столицу рейха по известной причине. но подтверждающие документы не показывали. там вообще стараются не вспоминать сороковые
25.06.22 20:10
0 1

Рисовал, рисовал. Правда архитектором он был не лучшим чем художником. Например он спроектировал собственную резиденцию в берхтесгадене. Только окно в комнате совещаний открыть было нельзя из-за находившегося ниже вьезда гаража
25.06.22 20:04
0 2

Адольф был фанатом архитектуры, всякие планы зданий, улиц и городов рисовал.
Откуда такие факты? Насколько я знаю он был просто неудачным художником.
Одно другому не мешало.
Что чему не мешало? И что вообще может помешать сойти с ума и стать диктатором?
25.06.22 18:12
0 0

Ну, пусть попробует не зайти, а просто подойти. Вернётся - прав.
25.06.22 17:14
0 0

Ну, в данном случае именно ЧеКанутого.
25.06.22 17:12
0 1

Адольф был фанатом архитектуры, всякие планы зданий, улиц и городов рисовал. Одно другому не мешало.
25.06.22 17:10
0 0

если честно не особо верю что оно ему надо.
То есть тема "Путину это не выгодно" еще на плаву у вас там? ))
25.06.22 17:04
0 1

На вора не похоже, больше просто на человека у которого потекла крыша.
Вы правы, путину эти амбары нафиг не нужны, он уже давно сильно болен властью, и стремится к богам. [Бедный хочет стать богатым, богатый хочет стать богом] - это истина сущности человека со времен пирамид. Ну что ж, пусть боги примут и его, аминь.
25.06.22 16:57
1 1

Немцов давно все объяснил парой слов. не городите огород на пустом месте.
25.06.22 16:47
0 2

замашки кровавого диктатора не мешает быть обычным вором
Не в этом случае. Решение проливать кровь несколько понизит доходы нашего героя и соответственно сделает из него токсичного партнёра. Причём скорее всего навсегда. Вот не могу никак выразить свое мнение...
В общем Путин-чокнутый диктатор победил Путина-банального коррупционера. Как то так.
25.06.22 16:31
1 2

Ой.
Ай.
25.06.22 16:26
1 0

Не могу ответить себе на вопрос "а на хрена оно ему".
Вспомните Стругацких, "Кадавр, полностью удовлетворенный".
25.06.22 16:16
0 3

чекнутого
ч0кнутого, через "О".
25.06.22 16:16
2 1

золотые слова
25.06.22 16:04
0 1

Я лишь думаю что он перешёл через это. Пошёл на другой level так сказать.
Кто-то с возрастом становится мудрее. Кто-то просто старше.
25.06.22 15:59
0 3

мне по работе доводится сталкиваться с очень разными людьми. например, наличие многомиллионного состояния не мешает выбивать доплату за купленую дисертацию и не платить за комуналку. или даже что-то спереть с фуршета 😄
замашки кровавого диктатора не мешает быть обычным вором
25.06.22 15:53
0 10

если честно не особо верю что оно ему надо.
Ой.
25.06.22 15:42
0 0

Я не говорю что он им не был. Ещё с времён Собчака в Питере были всякие истории. Я лишь думаю что он перешёл через это. Пошёл на другой level так сказать. Если бы он продолжал бы быть вором я не думаю что он начинал бы войну. 24 февраля для меня означает период нового Путина. Не жулика и вора.
Нет. Пуйло - не вор. Он просто считает, что *весь мир ему должен".
25.06.22 15:36
0 1

питерский период. обычный вор при власти. потом газпром как кормушка, что было давно известно и что ФБК собрало в один фильм. отмывочные конторы на левых лицпочему не похоже на вора?
Я не говорю что он им не был. Ещё с времён Собчака в Питере были всякие истории. Я лишь думаю что он перешёл через это. Пошёл на другой level так сказать. Если бы он продолжал бы быть вором я не думаю что он начинал бы войну. 24 февраля для меня означает период нового Путина. Не жулика и вора. А просто кровавого диктатора. Начиная эту войну он как бы доказал что реально потекла крыша, что реально он видит себя справедливым императором, завоевателем земель.
25.06.22 15:01
3 4

Я хочу сказать что например некая крутая недвижимость условного Сечина итак принадлежит Путину. В данном этапе жизни этого человека личное обогащение не является уже целью. Если бы этот парень был бы только банальным ворюгой много бед удалось бы избежать. Всё оказалось хуже. Это кровожадный завоеватель.

Понятно что я как и все остальные на этом сайте знать точно не можем. Говорю о личном ощущении и только.
25.06.22 14:57
2 4

На вора не похоже
питерский период. обычный вор при власти.
потом газпром как кормушка, что было давно известно и что ФБК собрало в один фильм.
отмывочные конторы на левых лиц

почему не похоже на вора?
25.06.22 14:50
0 3

Ясен пень лично путлер себе дворцовые дачи/амбары не строит, он только кивнуть может в нужную сторону и этого достаточно.
Он же на триллионных денежных потоках сидит, ему лизоблюды в клюве всё приносят.
25.06.22 14:49
0 1

Куда все эти дворцы, амбары и прочие домики для уточек пойдут, когда солнце нации погаснет? Ведь ни один вменяемый человек за свои бабки это не купит - разорится на содержании. Детских домов и прочих пансионатов из этого тоже не выйдет - планировки не те. То есть просто честно закопанные в землю бабки. Только сносить.
25.06.22 14:45
0 3

Детских домов и прочих пансионатов из этого тоже не выйдет - планировки не те.
Да перестаньте, в послереволюционные годы вон сколько дворцов и имений в том же Крыму переделали в пионерлагеря и ведомственные санатории.

Да сдавать в аренду на свадьбы и съемки всяких тв-шоу и клипов.
25.06.22 15:11
0 0

Только сносить.
Зачем? Это же не трущобы в городе на дорогой земле в хорошем районе. Пусть стоят, никому не мешают. Сами развалятся... на развалины туристы любят ездить 😄
25.06.22 15:05
0 1

Найдутся новые любители планировок и интерьеров, нет повода для беспокойства.

Так вот почему мы все тут нищие голодные, понятно теперь.
25.06.22 14:12
0 4

25.06.22 14:20
0 2

Скоро изучение Путина перейдет в академическую среду.

Путин никого к себе внутрь не приглашает, даже самых близких людей. Уборщица там работает только в то время, когда его нет. Почему? - на это счет масса предположений. От медицинских версий (слабый иммунитет?), до версий боязни быть отравленным. Он даже близко не сидит ни кому, ну кроме самых официальных встреч с главами государств. Поэтому строить теории про "аква-дискотеки", рулетки, а теперь еще пивзаводы, как-то совсем не приходится.

Кстати, 187 лямов для недвижки Москвы, этот совсем ни о чем. В центре Москвы апартаменты и подороже есть. Моя соседка продала за 30 лямов свой дом в Подмосковье после смерти мужа, конечно не это не 187 лямов, но она обычная пенсионерка, всю жизнь проработавшая в институте.
25.06.22 14:11
13 2

Путин никого к себе внутрь не приглашает, даже самых близких людей.
26.06.22 01:17
0 0

Он в своем бункере никого к себе не подпускает близко. Проводит селекторные совещания или дает указания через помощников. Если у него действительно проблемы в иммунной системе вызванные операциями омоложения, тогда это объясняет, почему он никого к себе не подпускает.


у него страх покушения. Но есть и те, кого ему бояться незачем


В таких стройках не смотрят на цену, а еще если удастся, то и наворуют с три короба.
это не смета, а реестровая стоимость. Реестровую стоимость специально держат низкой, чтобы легко было выкупить , да и если информация просочится, чтобы не вызвало ажиотажа
25.06.22 18:32
0 0

Кроме особо доверенных лиц. Которые может быть многое и не хотели бы делать, а приходится. И это явно не уборщица
Он в своем бункере никого к себе не подпускает близко. Проводит селекторные совещания или дает указания через помощников. Если у него действительно проблемы в иммунной системе вызванные операциями омоложения, тогда это объясняет, почему он никого к себе не подпускает.

Только не надо путать стоимость по ведомости и рыночную
Дворец за 3млн $? Не верю. Загородный домик столько стоит
В таких стройках не смотрят на цену, а еще если удастся, то и наворуют с три короба.
25.06.22 15:02
3 0

Скоро изучение Путина перейдет в академическую среду.
Уже. Только в криминалистическую


Путин никого к себе внутрь не приглашает, даже самых близких людей. Уборщица там работает только в то время, когда его нет. Почему? - на это счет масса предположений. От медицинских версий (слабый иммунитет?), до версий боязни быть отравленным. Он даже близко не сидит ни кому, ну кроме самых официальных встреч с главами государств. Поэтому строить теории про "аква-дискотеки", рулетки, а теперь еще пивзаводы, как-то совсем не приходится.
Кроме особо доверенных лиц. Которые может быть многое и не хотели бы делать, а приходится. И это явно не уборщица

Кстати, 187 лямов для недвижки Москвы, этот совсем ни о чем. В центре Москвы апартаменты и подороже есть. Моя соседка продала за 30 лямов свой дом в Подмосковье после смерти мужа, конечно не это не 187 лямов, но она обычная пенсионерка, всю жизнь проработавшая в институте.
Только не надо путать стоимость по ведомости и рыночную
Дворец за 3млн $? Не верю. Загородный домик столько стоит
25.06.22 14:30
0 0

Если честно, я этого просто не понимаю.
Когда цари-короли-эмиры строили шикарные замки-дворцы это понятно. Они не только для себя, но и с расчетом на потомков своей династии.
А тут, для кого это все? И зачем? Ну вот есть деньги и возможности. Ну построил пару резиденций себе по вкусу. И живи. Дом ведь полюбить надо, он должен быть уютным, удобным. А эти огромные дворцы... Какой там уют?
На мой взгляд, безотносительно Путина, любой богач, который строит такие поместья, человек глубоко ущербный, с кучей скрытых комплексов, которые он так затушевывает. И еще человек неумный.
25.06.22 14:08
0 14

"- Небольшой загородный особняк, - не задумываясь ответил агент. - Они, как правило, всегда начинают с этого.
- Неужели?
- О, да. А потом перебираются в более тёплый климат и строят себе дворцы."

"...Коллинз вытер вспотевший лоб и сел на машину. Враги всё ближе и ближе.
Надо поскорее, пока ещё есть возможность, пожелать что-нибудь пограндиознее.
Быстро, одно за другим, он попросил себе пять миллионов долларов, три
функционирующих нефтяных скважины, киностудию, безукоризненное здоровье,
двадцать пять танцовщиц, бессмертие, спортивный автомобиль и стадо племенною
скота."
Р.Шекли "Кое-что задаром"
26.06.22 07:22
0 3

Как можно жить в музее, я не представляю.
"На резной дуб очень приятно смотреть, приятно даже иметь его у себя дома в небольшом количестве. Но нельзя отрицать, что пребывание среди сплошного резного дуба действует несколько угнетающе на людей, которые к этому не расположены. Это все равно что жить в церкви." "Трое в лодке..."
25.06.22 15:00
0 13

Какой там уют?На мой взгляд, безотносительно Путина, любой богач, который строит такие поместья, человек глубоко ущербный, с кучей скрытых комплексов, которые он так затушевывает. И еще человек неумный.
Просто такие вот ограниченные представления о роскоши - Версаль или Петергоф. То есть, между комфортом и понтами, выбирают понты. Как можно жить в музее, я не представляю.
25.06.22 14:15
0 1

пивоварня стоимостью 345 тысяч
А не обопьется пивком-то? У меня пивоварня за тысячу и то пиво слабо уходит а тут целый завод для одного старика...
25.06.22 14:06
0 0

Он медведева в ней поит. Того и гляди снова трон греть придеться.
обоссыт, столько пива выдуть...
25.06.22 18:46
0 0

Ты ж не царь...
Думаешь, он ещё немножечко шьёт?
25.06.22 18:45
0 0

Он медведева в ней поит
скорее всего вымачивает...
25.06.22 16:09
0 3

Ты ж не царь
По такой логике там в амбаре на кухне мясорубка должна за раз табун свиней на фарш молоть а тостер ну не меньше чем домна по размеру.
25.06.22 16:08
1 3

Он медведева в ней поит. Того и гляди снова трон греть придеться.
25.06.22 16:07
0 2

А не обопьется пивком-то? У меня пивоварня за тысячу и то пиво слабо уходит а тут целый завод для одного старика...
Ты ж не царь...
25.06.22 15:22
0 2

Видимо, не о себе заботится
Возможно, Каба(н)иха любит пивко.

Видимо, не о себе заботится
25.06.22 14:31
0 0

Я вообще не верю, что он пьет. После массы пластических операций, процедур омоложения и вообще хрен пойми чего из медицинских услуг для поддержания жизни, любой алкоголь для его иммунной системы может стать фатальным. Об этом, кстати, писали после смерти великого Майкла Джексона, когда разбирали причины его смерти. Врачи говорили, что после таких процедур, которыми подвергался М.Д. даже небольшие дозы алкоголя могут спровоцировать чего угодно, начиная от сепсиса, до отторжения тканей.
25.06.22 14:20
6 0

У него только официальных резиденций штук 20. Вот нафига все это?
25.06.22 13:45
0 6

Наверное, в интервью спросили: "Что после себя в России оставите?", а он воспринял буквально 😄
Принял Россию с Абибасом и Ростиксом, с ними и оставит.
25.06.22 14:18
0 2

Наверное, в интервью спросили: "Что после себя в России оставите?", а он воспринял буквально 😄
25.06.22 14:14
0 3

Чтоб каждому двойнику хватило жи.
25.06.22 13:52
0 1

Обьясните мне, почему у всех этих кремлевских шишек вкус всегда как у цыганского барона? "Сделай мне бохато!"

Вырвиглаз в общем. Причем всегда. И везде.
25.06.22 13:33
0 5

...выбор дизайнера, как правило, поручают любимым женам.
А женат Путин, как известно, на России, вот и...

Они что, нормального десигнера нанять не могут?
Не хотят этим заниматься, потому что заняты делами государственной важности, и поэтому выбор дизайнера, как правило, поручают любимым женам.

Если в его кругу общения вышестоящие считают, что так красиво, то он будет повторять за вышестоящими
на опыте убеждаюсь, что подчиненные только плохие привычки начальства перенимают.

Потому что бытие определяет сознание.
Чье бытие определяет чье сознание? Где курица, а где яйцо? И в каком огороде чья бузина?

Я вижу только, что все практически без исключения утечки фотоматериалов от чиновников выше среднего отображают мечту жизни поденщика конца 19го века (вот разбогатею и всю сенницу ассигнациями обклею!). Они что, нормального десигнера нанять не могут? Или в этом окружении нормальные не выживают в силу невостребованности/непонятости?

Потому что бытие определяет сознание. Если в его кругу общения вышестоящие считают, что так красиво, то он будет повторять за вышестоящими.

На территории дачи появилась также животноводческая ферма, где выращиваются бычки вагю
А садовник сможет своих страусов туда пристроить? Или у садовника будет уточка?
25.06.22 13:31
0 0

Правильно недавно сказал Олег Куваев: нет тоталитарных стран. Есть вотчины.
25.06.22 13:23
0 2

один смеситель для биде обойдется в 700 тысяч рублей, а ручка для регулировки температуры в душе — в 300 тысяч рублей.
На это можно ответить только словами из песни, потому что все россияне по сравнению с солнцеликим - натурально бомжи.

А я бычок подниму — горький дым затяну
Люк открою — полезу домой
Не жалейте меня, я прекрасно живу
Только кушать охота порой
25.06.22 13:08
0 5

самое обидное, что примерно 85% населения страны на эту новость подумают - а чо такого...?? пацан к успеху шел и пришел..
я не оправдываю жуликов, воров, убйци и единоросов. но (имхо) большинство людей попади на место известных персонажей скорее всего тоже бы воровали и убивали бы как ни в себя. такова натура животного (то, что человек именно животное я понял на первом году в армии в 89м)
25.06.22 12:53
16 8

Вот сижу сейчас и смотрю на 12-этажное здание, на крыше которого метровыми буквами выложено имя такого "пришедшего к успеху", причем имеющего довольно неоднозначную репутацию. А внутри - областная детская больница, оборудованная по последнему слову медицинской техники. Вот это, по моему - "пацан сказал - пацан сделал".
26.06.22 10:27
0 0

В общем, про одно говорим, только чуть разными словами. Удачи Вам! Грузии так же сил и свободы.
26.06.22 08:19
0 1

Так воевать же сейчас пошли, ну и в 14ом. А первый Майдан гораздо раньше был. То есть, время было.
война не прекращалась с 14го до 18го. не всегда очень активно.
так и борьба с коррупцией идет. к сожалению, не так активно как хотелось бы

Насчёт Грузии правы.
так я работаю с Грузией. вот коллеги рассказывают. бороться скоррупцией надо постоянно. пример Европы показателен. я о купленых путиным чиновниках. а сколько купил товарищ Си - можем только догадываться

И, к огромному счастью, откат, о котором Вы сказали, происходит на высшем уровне, но не на низовом и среднем. Полиция по-прежнему взяток не берёт, да и даже штрафы лишний раз старается не выписывать, если возможно обойтись внушением. При этом работают профессионально, и, где требуется, бывают быстрыми и лютыми.
так и у нас за 8 лет стало гораздо меньше корпуции на низовом уровне. и гораздо больше прозрачности по всех госсервисах.
26.06.22 08:12
0 3

потому что наиболее активные пошли воевать. и продолжают воевать и сейчас. кстати, в Грузии, после того как легли под Иванишвили и путина, тоже пошел откат к старым схемам
Так воевать же сейчас пошли, ну и в 14ом. А первый Майдан гораздо раньше был. То есть, время было.

Насчёт Грузии правы. И 20го и 24го числа прошли очень крупные митинги против этого состояния дел. Причём, оппозиционеры догадались не выступать на митинге - специально, чтобы собрать побольше людей с общей целью, но возможно поддерживающих разные партии.

В россии, к сожалению, в своё время оппозиционеры до такого не смогли дойти. Слишком огромное ЧСВ у каждого. Вот и не смогли собрать достаточное количество людей 😒

P.S. И, к огромному счастью, откат, о котором Вы сказали, происходит на высшем уровне, но не на низовом и среднем. Полиция по-прежнему взяток не берёт, да и даже штрафы лишний раз старается не выписывать, если возможно обойтись внушением. При этом работают профессионально, и, где требуется, бывают быстрыми и лютыми.

Но тенденция пугает и печалит, согласен, да.
26.06.22 07:45
0 2

Однако я не слышал про массовый разгон коррупционеров, как сделал Саакашвили в своё время.
потому что наиболее активные пошли воевать.
и продолжают воевать и сейчас.
кстати, в Грузии, после того как легли под Иванишвили и путина, тоже пошел откат к старым схемам
26.06.22 06:46
0 3

так ведь далеко не все, даже не 85% начинают воровать как не в себя. особенно если знают о хотя бы минимальном контролетак что тут обычное вранье впрочем, если вы полагаете, что в россии так, то я спорить не буду 😄
Не знаю насчёт процентов в россии, Украине и других странах. Очень хочу надеяться, что далеко не 85%.

Но ТАКУЮ коррупциию, как ранее была в Украине (примерно в 10-16 годах плотно работал с этой страной и часто ездил) видел из всего мира только в России в 90е (хотя, в Среднеазиатских странах не бывал, и как раз по этой причине). Взятки вымогал каждый раз и каждый пограничник, каждый мент. Не получая взятки пытались найти что-то запрещённое. Не найдя запрещённого, предлагали даже купить траву 😆 правда, траву предлагал не каждый. Зато другие пару раз просто просили дать хоть что-то, просто так, раз придраться не получилось. Это был ужаснейший позор, испанский стыд.

Это не в обиду говорю, сейчас исключительно добра Вам желаю. Надеюсь, теперь и дальше не так. Однако я не слышал про массовый разгон коррупционеров, как сделал Саакашвили в своё время.


Поскольку хотите европейского будущего, коррупцию вам придётся победить, иначе не будет никакого ЕС. Дай Бог, чтобы получилось. Может, и россия научится (когда-то), и ещё кто-нибудь.
26.06.22 06:14
2 2

так ведь далеко не все, даже не 85% начинают воровать как не в себя. особенно если знают о хотя бы минимальном контроле
так что тут обычное вранье
впрочем, если вы полагаете, что в россии так, то я спорить не буду 😄
25.06.22 17:03
0 2

иногда банан - просто банан. если пропагандоны использут те же слова что и простые люди - это не делает простых людей пособниками воров и убийц.
25.06.22 16:51
0 2

самое обидное, что примерно 85% населения страны на эту новость подумают - а чо такого...?? пацан к успеху шел и пришел..я не оправдываю жуликов, воров, убйци и единоросов.
Не нужно отмазываться. Будь сам честным. Хотя бы с самим собой - это уже первый шаг на пути к свободе.
25.06.22 14:51
1 3

Неотвратимость наказания туда же можно присовокупить.
25.06.22 13:30
0 13

И именно для того, чтобы этого не происходило придумали ограничители:
Сменяемость власти, независимость судов,...
25.06.22 13:17
0 20

я не оправдываю
, а повторяю стандартную мантру пропагандонов
25.06.22 13:06
3 18

Улыбнуло вот не в тему
На территории дачи появилась также животноводческая ферма, где выращиваются бычки вагю, которые используются для производства мраморной говядины.
пол в здании покрыт мрамором.
25.06.22 12:50
0 9

Вкладывается в Россию
25.06.22 12:39
0 3

привозит передовые технологии 😄
25.06.22 17:14
0 0

А где написано, что амбар не может стоить 3 млн евро? Ну где?
Кстати, вы смотрели ""Духовные упражнения" И.Лойолы"?
25.06.22 12:39
0 1

ООО! Их уже можно не только читать?
У Арестовича?
26.06.22 03:00
0 0

ООО! Их уже можно не только читать?

иноземцев вчера у Грэма прокаментил из серии: "Тоже мне новость -- в России нашли очередной замок Путина. В Росии Путину и так принадлежит все."
25.06.22 12:31
0 24

но учёт все-таки важен. пригодится.
:-)
25.06.22 16:59
0 2

В книжной серии Лилиан Браун "Кот, который..." главный герой (не кот 😄 - Джим Квиллер) оборудовал под жильё яблочный амбар и был очень доволен решением.
25.06.22 12:30
0 0

В моем любимом (ну, одном из) британских детективных сериалов Джонатан Крик герой жил на мельнице. Нормально жил.
25.06.22 17:24
0 0

У меня один вопрос.
"Нахрена ему столько?"
25.06.22 12:25
0 15

Как человек,.проведший свое детство в большой семье и маленькой хрущевке, я все еще не могу забороть свое"маловато будет". Однако недостаток финансов и грудная жаба, шепчущая: "это же сколько надо бабла на содержание" уравновешивают мегаломанию.
А если серьезно, то даже очень богатому, но самодостаточному человеку все это не нужно. Вот это все как золотой Сони Тринитрон: "Ну ты, братан тупой! Его не смотрят, его - показывают".
27.06.22 03:47
0 1

Психология вечно нищего...
В гробу я видел такую психологию...
Сцуко, за такое ещё в детстве надо убивать.
25.06.22 14:46
0 4

Психология вечно нищего...
Jks
25.06.22 12:48
0 16

У меня один вопрос."Нахрена ему столько?"
для выпускника питерской подворотни вполне реальное желание - получить то, о чём пацаны мечтали и даже больше.

другое дело что ни перед кем теперь не похвастаешься. В западные журналы нельзя, а пацаны и так волками смотрат, потому что им всё нажитое на западе непосильным трудом испохабил.

Вот и приходится как кащею сидеть во злате
25.06.22 12:39
0 12

У меня один вопрос."Нахрена ему столько?"

Интересно, что там под землей...
25.06.22 12:23
0 0

25.06.22 13:18
0 2

Интересно, что там под землей...
Склеп. А в нём гроб с карманами.
25.06.22 12:58
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать