Адрес для входа в РФ: exler.world

Прям даже удивительно

20.10.2022 12:04  15833   Комментарии (185)

Совершенно удивительные новости: оказывается руководитель "Роскосмоса", который курировал гособоронзаказ, оказался миллиардером. Кто бы мог подумать? Зато "вторая армия мира" вместо шлемов использует кастрюли и ориентируется на местности по бумажным картам восьмидесятых годов. 

Проваливший гособоронзаказ глава «Роскосмоса» оказался миллиардером

Соратники Алексея Навального из ФБК обнаружили дорогостоящие квартиры и дома у семьи Юрия Борисова — главы «Роскосмоса», бывшего куратора гособоронзаказа.

Имущество семьи руководителя госкорпорации находится не только в России, но и в Черногории. Владельцами дома в средиземноморской стране с 2015 года являются сыновья Борисова Константин и Александр. Трехэтажное здание с бассейном площадью 853 кв. м. в муниципалитете Тиват они приобрели вместе с участком площадью 11 соток.

На Александра Борисова также записаны дом в Московской области общей стоимостью 200 млн рублей, а также квартира в элитном жилом комплексе «Садовые кварталы» в Москве за 170 млн рублей.

Жена Константина Борисова оказалась владелицей квартира в жилом комплексе «Волынский» в Москве за 120 млн рублей. Сам Борисов, согласно декларации, владеет квартирой в Москве стоимостью около 150 млн рублей и площадью 203 кв м. ФБК утверждают, что она располагается в элитном жилом комплексе «Смоленская застава» у Садового кольца и была приобретена в 2020 году. Сейчас данные о ней удалены из Росреестра.

Семье главы «Роскосмоса» также принадлежат столичные квартиры на 3-й Фрунзенской улице, на Хамовническом Валу и таунхаус в Одинцовском районе Подмосковья. Стоимость обнаруженной недвижимости у семьи Борисовых приближается к миллиарду рублей.

Борисов с 2011 года курировал госпрограмму перевооружения, в том числе как вице-премьер. При нем российский ОПК получал по 2 трлн рублей ежегодно, в планах к 2020 году было поставить в войска дивизионы новых танков «Армата», новый стратегический бомбардировщик, 600 самолетов и тысячи вертолетов, довести долю современного вооружения до 70%.

Но вторжение в Украину Борисов провалил: российская армия начала войну с техникой времен расцвета СССР и бумажными картами прошлого века. Но Борисов, вероятно, себя не обидел, его бывшие компании получали госконтракты на 14 млрд рублей от оборонных предприятий. (Отсюда.)

20.10.2022 12:04
Комментарии 185

Да ему памятник надо поставить, а вы всё - разворовал, разворовал. Агент Борисов в глубоком тылу вёл ежедневную борьбу по приведению "второй армии мира" в негодность😊
24.10.22 11:56
0 0

Еще Виктор Степаныч говорил в свое время: "У нас сколько не воруй - нигде не убывает. Такая страна".
21.10.22 15:07
0 2

Ну и хорошо, а не воровали бы, были бы у них Арматы, и завоевали бы нас
20.10.22 23:34
0 6

Именно так, и другие соседи, уважающие (в хорошем смысле, не только за Арматы).
21.10.22 19:36
0 0

Это вопрос, кто пойдет в баню - чистый или грязный. Былоб в РФ все шоколадно, вы бы сами сюда стремились.
21.10.22 19:34
0 0

Не может при нем существовать ничего организованного и хорошо работающего, иначе это был бы какой-то другой путин, войну, возможно, вообще не начавший.
Именно так.

По-моему, тут нет связи.
Ну как же нет. Систему, состоящую исключительно из верных лизоблюдов и воров сделал именно этот конкретный закомплексованный карлик. Не может при нем существовать ничего организованного и хорошо работающего, иначе это был бы какой-то другой путин, войну, возможно, вообще не начавший.
21.10.22 09:21
0 2

Тут интереснее история. Кабы он не воровал, а сидел бы в тюрячке, никакой войны бы не было. Может быть.
По-моему, тут нет связи. Даже наоборот - более организованное и хорошо обученное войско позволило бы Хуйлу пройти дальше, чем Украина.

были бы у них Арматы
...как тот, что на репетиции парада заглох? Вот лучше были бы...
21.10.22 01:35
0 3

Ну и хорошо, а не воровали бы, были бы у них Арматы, и завоевали бы нас
Тут интереснее история. Кабы он не воровал, а сидел бы в тюрячке, никакой войны бы не было. Может быть.

Не, это хорошо, конечно, что мы узнаём о таких интересных фактах, но ведь мы узнаём о них инстинктивно удивляясь, потом поражаясь, а затем и возмущаясь. Но через мгновение мы понимаем, что...чему тут поражаться. В этой стране, на мой взгляд, которая постепенно переходит (с ума сойти), уже от стадии фашизма к стадии нацизма, со всеми вытекающими, чему уж тут поражаться.
20.10.22 23:16
0 1

Надо им какой то орден в Украине придумать. Помогают ведь люди, надо бы отметить.
20.10.22 19:08
1 6

Ну да, логично.Тогда можно без упаковки.А награду ему ножом на лбу нарисовать
и солью присыпать, для дезинфекции.
21.10.22 10:44
0 1

Ну да, логично.
Тогда можно без упаковки.
А награду ему ножом на лбу нарисовать
21.10.22 09:37
0 3

Плёнка пластик.
Нефиг планету загрязнять.

А в саване гвозди плохо держатся.
21.10.22 01:10
0 3

Гроб покоится хрустальный."
А кто поцелует, тот сразу и блеванёт.

"...во мгле печальной,
Гроб покоится хрустальный."
20.10.22 23:00
0 1

"Глиноземный" не работает, с электричеством перебои, обойдётся дубовым.
Ну вот че ты за человек, Хуйло старалось, мучалось, а ты ему деревяшку. Нет бы мусорный пакет из метализированной пленки предложить...
20.10.22 22:31
0 2

по канону гроб какой-то люминевый был.
"Глиноземный" не работает, с электричеством перебои, обойдётся дубовым.
20.10.22 21:39
0 1

дубовым гробом,
по канону гроб какой-то люминевый был.
20.10.22 21:10
0 2

Надо им какой то орден в Украине придумать. Помогают ведь люди, надо бы отметить.
Вот кабаеву орден "За единение Украины" высшей степени, с ленточкой и дубовым гробом, например.
"С гвоздями".
20.10.22 19:16
1 6

Зато "вторая армия мира" вместо шлемов использует кастрюли и ориентируется на местности по бумажнным картам восьмидесятых годов. 
Героя Украины ему за это не дадут, но благодарны очень многие украинцы. Так что не нужно его слишком сильно ругать.
20.10.22 19:03
1 6

Можно помочь деньгами человеку, ему сейчас трудно это все содержать будет...
21.10.22 19:38
0 0

Оффтоп, но не мог упустить случая напомнить всем фанатам Лиз Трасс, как они в нее верили 45 дней назад. A я один, левак такой, не понимал, y чем, собссно, радость. 😁
20.10.22 18:58
7 6

Да, было такое. Анекдот даже появился, дайте Святогор! Берите два, они часто ломаются!

Ну вот такое зрелое общество, может избраться женщина. И уйти не через свой труп.
21.10.22 19:39
0 1

То есть, продавец обязан разориться, если правительство ведёт не тот экономический курс?

Бред же.

К счастью, когда я что-то продавал в россии, о таком бреде речь не шла. Хоть за миллион выставляй товар. Свободный рынок.

Неужели в Британии действует гос регулирование цен?

Известная же ситуация, когда по закону продавец обязан продавать товар из старой партии по той цене, которая была установлена им на момент выставления товара на продажу, несмотря на изменение курса.
Ты не тролишь? В Британии может быть закон, указывающий мне, какие цены мне выставлять в моём магазине?
klc
21.10.22 15:10
0 4

Идите лесом со своими советами. Что мне лучше делать, я сам решу.
Известная же ситуация, когда по закону продавец обязан продавать товар из старой партии по той цене, которая была установлена им на момент выставления товара на продажу, несмотря на изменение курса. Слышали ведь все про истории, типа, гражданин СНГ приехал в Россию за автомобилем с нужной суммой в долларах в те дни, когда рубль обрушился (в 1998 году), и купил на эту сумму (после обмена на рубли) не один, а два автомобиля, потому что продажная цена в рублях у продавца оставалась той же самой, что до дефолта. Так было положено по закону - даже в России.

И тогда, грубо говоря, продавцу не на что будет купить следующий велосипед. Вроде же это так работает?

И на закупку этих самых новых партий ему будет не хватать всего-то 10% суммы в долларах, если ценники не менять. Вы лучше в орфографию рускага языга углубляйтесь, а не в экономику.

А из непосредственных -- например, велосипед, который жене купил, на след день после бюджета стоил на 10% дороже, так как доллар стал сильнее фунта (вел сделан в США).
Странно, ведь тот самый велосипед продавец покупал в США еще до падения фунта, поэтому, по идее, он должен распродать ранее закупленное по старой цене, а ценники перерисовывать только для новых партий товара.

Болеем за общие выборы и победу лейбористов
Корбина на царство?
21.10.22 02:43
0 0

Особо смешно будет, когда на пост вернётся Борис Джонсон, который нифига не прочь и имеет высокие рейтинги.Но тогда случится глобальное потепление - на одной шестой суши полыхнет очень много пердаков.
россия - девятая часть суши, так что ничего страшного
20.10.22 22:38
0 2

На королеву мне полный пофиг. Ессно, по сравнению с проблемами в Украине -- мне было бы тоже пофиг, кто у власти в Англии, согласен; я ж сюда переехал несмотря на то, кто у власти.

Причинно-следственные связи в политике медленно развиваются, в отличие от недавних событий in the UK. От бюджета Трасс упал фунт и появились реальные проблемы с правительственными бондами, из-за которых могли упасть пенсионные фонды, в которые я вложен. Это из долгосрочных перспектив. А из непосредственных -- например, велосипед, который жене купил, на след день после бюджета стоил на 10% дороже, так как доллар стал сильнее фунта (вел сделан в США). Чувак в магазине при мне ценники перерисовывал и материлися на чем зря.

Конечно, по сравнению с Россией-98, это ни о чем. Но в стране, привыкших жить "стабильно", это было большое событие, не говоря уже о бардаке из-за Бр екзита (та же партия устроила). Банкиры еле-еле ситуацию вырулили.
20.10.22 21:44
3 1

с таким уровнем цинизма можно говорить "и что теперь, Украину будут всегда бомбить" 😒
Причина со следствием поменялись местами.
От обстрелов становлюсь злым и циничным.
20.10.22 21:37
1 6

Особо смешно будет, когда на пост вернётся Борис Джонсон, который нифига не прочь и имеет высокие рейтинги.
Мой пердак не присоединится, мне как-то пофиг уже. И да, все познается в сравнении. Джонсон хоть и балагурил, но в конце концов все правильно делал (даже друзья-лейбористы признавались). Сунак был норм чувак (as good as a Tory gets).
20.10.22 21:12
2 1

Особо смешно будет, когда на пост вернётся Борис Джонсон, который нифига не прочь и имеет высокие рейтинги.

Но тогда случится глобальное потепление - на одной шестой суши полыхнет очень много пердаков.
20.10.22 20:51
1 8

Говорят, Борис снова главный кандидат. 😄
А потом опять - Лиз.
И так они и ходили по кругу 😁
20.10.22 20:49
2 1

Болеем за Бориса. Он клёвый
Болеем за общие выборы и победу лейбористов 😉
20.10.22 20:49
4 1

Болеем за Бориса. Он клёвый
20.10.22 20:29
2 8

И что теперь?
Ничего же кардинально не изменится.
Система отлажена, смазана, запущена и действует.
с таким уровнем цинизма можно говорить "и что теперь, Украину будут всегда бомбить" 😒
20.10.22 20:02
9 2

Говорят, Борис снова главный кандидат. 😄
А потом опять - Лиз.
20.10.22 19:34
0 5

Ничего же кардинально не изменится.
Говорят, Борис снова главный кандидат. 😄
20.10.22 19:31
0 8

верили 45 дней назад
И что теперь?
Ничего же кардинально не изменится.
Система отлажена, смазана, запущена и действует.
Вон недавно Королеву заменили на Короля, естественным образом.
Как это повлияло на тебя лично?

Разве что обратно в Евросоюз, но, думаю, пока не до того.
20.10.22 19:14
4 10

Какая удача для Украины, что в раше всем заправляют неисправимые воры.
20.10.22 18:57
2 4

Надо учредить для таких путлеровских соратников орден с красивой надписью "Слава Украине!"
20.10.22 16:33
1 12

И с закруткой на спине
На "39".
21.10.22 21:59
0 0

Надо учредить для таких путлеровских соратников орден с красивой надписью "Слава Украине!"
И с закруткой на спине
20.10.22 22:33
0 2

Этот уже наворовался, теперь дела в гору пойдут, инфа 146%!
20.10.22 15:53
1 5

Такие жывотные чувство сытости не испытывают. (
20.10.22 17:13
1 1

ОГРОМНОЕ ему спасибо от украинцев.
20.10.22 14:51
1 13

А россияне были не в курсе, что чиновники воруют. Спасибо за такое ценное расследование.
20.10.22 14:13
30 0

А россияне были не в курсе, что чиновники воруют. Спасибо за такое ценное расследование.
Они кстати в большинстве до сих пор не в курсе. А некоторые в курсе, но говорят: "можно подумать ты бы не воровал". От этого ещё гаже становится на душе.

Вот! А поскольку воровать уже нечего, то солдаты не приходять!!!
20.10.22 16:10
0 9

Если бы не воровали чиновники, воровали бы солдаты НАТО!
20.10.22 14:51
0 23

Что ж фантазии у людей нет совсем, ну на кой черт им всем десятки квартир? Задница одна, ее в десять квартир в Москве не посадишь. Если отберут - так все разом отберут. Вложение? Так куда столько, десяти жизней не хватит, чтоб потратить, а дети при таком родителе про...тратят любую сумму, не заметив разницы даже.
20.10.22 13:46
1 16

Так что квартиры? Купил бы 30-этажку в центре.
И инвестиции, и незаметно вблизи.
Они так и поступают.
21.10.22 08:08
0 1

Строительство жилья после введения эскроу счетов - не инвестиция
Вы сильно преувеличиваете влияние введения эскроу счетов на девелоперов.
покупать хаты под сдачу с горизонтом окупания в 20 лет
Те люди, о которых мы говорим - не покупают с горизонтом 20 лет. Там другая схема.
Застройщик продает аффилированным структурам часть квартир по заниженным ценам, а они перепродают их гражданам по завышенной. В результате на эскроу-счетах замораживается только сумма, которую заплатили аффилированные компании, а остальные средства получает застройщик, в случае банкротства которого граждане недополучают деньги.

lenta.ru
21.10.22 08:08
0 0

Так что квартиры? Купил бы 30-этажку в центре.
И инвестиции, и незаметно вблизи.
21.10.22 01:06
1 0

Это Собчак или Лавров? Не разберу.
Захарова.
20.10.22 21:40
1 2

Это Собчак или Лавров? Не разберу.
20.10.22 21:24
1 0

Строительство жилья после введения эскроу счетов - не инвестиция, а закапывание денег в землю. Ценников 08 и 13 годов больше не будет. Так что покупать хаты под сдачу с горизонтом окупания в 20 лет - прям совсем долбанутым быть надо.
20.10.22 20:00
0 0

Спасибо, поржала 😁Простите...
Пожалуйста, для того и писал.
20.10.22 19:15
1 1

Спасибо, поржала 😁
Простите...
20.10.22 17:53
1 4

Для чего им столько денег? Мужик не молодой, с собой не заберёт. Детям уже количество нулей неважно, не заметят. Вот хотя бы попытаться что-то создавать, а не только коммуниздить, но нет. Такие возможности у людей, можно творить что угодно! А хватает только на воровство. Вот так долго и упрямо наверх лезли - чтоб украсть только?
А может, он хочет насобирать денег и создать российский эквивалент SpaceX, только ещё лучше?
20.10.22 17:46
1 5

поскольку живи я их жизнь
Не дай боже!
Лучше жить своей жизнью. А ЭТИХ воспринимать так же как воспринимает таракашек натуралист с лупой. Он не живет тараканьей жизнью - он их поведение просто изучает.
20.10.22 15:27
1 5

Видимо, мне сложно понять, поскольку живи я их жизнь - мне было бы очень плохо.
20.10.22 15:24
1 1

То, что они выбрали, не сработало тоже.
У них есть ровно один вариант. Украсть деньги из бюджета и на уворованное вложиться в строительство квартир в нескольких городах-миллионниках. И таким образом приумножить капитал и предохранить его от обесценивания.
Альтернатива - Вывод денег за бугор - как минимум 30 лет эффективно работает. Ну ладно, в этом году немножко этому мешают санкции (но не закрывают калитку полностью).
Ну да, электорату с экрана ТВ рассказывают что у нас не воруют. Электорат верит, да.
20.10.22 15:19
1 1

нужно было уезжать
Что они и делают. Причем ни санкции ни внутренние запреты им не мешают выводить из России уворованные денежки. (Вспомните хотя бы Чубайса)
20.10.22 15:15
1 1

То, что они выбрали, не сработало тоже.
20.10.22 15:14
1 0

Если были уверены, что демократия не сработает (вот с этим я не могу согласиться, возможно, зря), бизнес вести бесперспективно, нужно было уезжать, а не тратить жизнь на изначально провальный по их мнению проект. А не приближать крушение ещё и собственными руками.
20.10.22 15:12
1 0

Стоило немного вперёд подумать, хотя бы ради себя самого.
Я прекрасно понимаю о чем вы хотите сказать. Но нет - в России это не работает в принципе.
Примерно то же самое что в Афганистане внедрять Демократию американского (европейского) образца.
Афганцы прекрасно себе привыкли жить и управляться родоплеменным способом. Демократия просто не вписывается в их сознание.
То же самое касается российского общества.

Я уже цитировал Путина, который не стесняясь, на камеру, заявил что "все бизнесмены - воры" (примерно так - лень искать). После таких заявлений вы как себе представляете "что-то создавать в России"? Это как раз и есть - "дядя ослеп - а не ох..л".

И повторюсь - вы не поняли важной фразы которую я написал.
Единственный прибыльный бизнес в России на сегодня - строительство жилья. Любой другой - убыточен. ЛЮБОЙ. Именно поэтому скупка квартир является единственным способом сохранения и накопления капитала.
20.10.22 14:51
1 2

ОНИ (которые у власти) прекрасно знают как власть устроена.

Поэтому вся их жизнь - украсть здесь - и обустроиться ТАМ
Они, хоть и на какое-то время, и есть власть. Это они решают, какой власть будет.

Обустроиться не получится, санкции. Долбануло по ним же самим, по первой же волне, которая надеялась за чужой счёт устроиться.
20.10.22 14:49
1 0

Они и сами таким дядей не стали, и у них такого дяди нет. Примерно если судить по возрасту, это он и такие же как он создавали рф такой, какая она есть сейчас, сразу после ссср. И то, что они создали, сейчас ни хрена не радует их самих. Стоило немного вперёд подумать, хотя бы ради себя самого.
20.10.22 14:43
1 0

работать так, чтоб в собственной стране хоть что-то сохранилось
Даже не вдаваясь в объяснения экономические.
Почему импортозамещение - тупик и почему собственное производство в России - обречено.
ОНИ (которые у власти) прекрасно знают как власть устроена. И прекрасно понимают что срок у кормушки им - 5-20 лет. А потом либо у них конфискуют - либо у их детей.
Строить в России что-то долгосрочное - план глупый. Поэтому вся их жизнь - украсть здесь - и обустроиться ТАМ. Только тогда ты вкусишь какой-то результат еще при своей жизни.

Весь серьезный бизнес, всё серьезное производство - окупается за 20-30-50 лет. Наложите эти сроки на любой период российской истории за последние 150-200 лет.
20.10.22 14:41
1 11

Вот хотя бы попытаться что-то создавать
Отвечу анекдотом

В ОВИРе Абрам оформляет визу на выезд в Израиль.
— Скажите, зачем вы туда едете?
— Мой старый дядя Изя ослеп, а у него миллионный счет в банке, 4 фабрики, 3 виллы. Ему просто необходима помощь. А я единственный наследник.
— А почему-бы вам не перевезти вашего дядю в Россию? Мы ему пенсию оформим, квартирку подберем, поможем счет в банке открыть.
— Вы-таки не поняли! Мой дядя ослеп, а не ох...ел.
20.10.22 14:35
1 11

Можно было у себя дома для собственных детей "кормовую базу" создавать - работать так, чтоб в собственной стране хоть что-то сохранилось, а не только разваливать все, до чего дотянулся.
А сейчас - и сами выехать не могут, и детям выезд закрыли, и внутри песец.
20.10.22 14:24
1 3

Для чего им столько денег? Мужик не молодой, с собой не заберёт. Детям уже количество нулей неважно, не заметят.
Вот хотя бы попытаться что-то создавать, а не только коммуниздить, но нет. Такие возможности у людей, можно творить что угодно! А хватает только на воровство. Вот так долго и упрямо наверх лезли - чтоб украсть только?
20.10.22 14:12
1 10

Куда столько?
Для перепродажи естественно.
Любой другой способ сохранения денег в России не работает.
20.10.22 14:03
2 1

не в экономику же их вкладывать.
Так они и вкладывают в единственную бурно развивающуюся отрасль экономики - строительство жилья.
20.10.22 14:02
1 0

Ну да, не в экономику же их вкладывать.
20.10.22 13:54
0 3

Куда столько?
20.10.22 13:53
1 1

А потому что нет лучшего актива в России чем недвижимость.
20.10.22 13:50
0 2

Спер 1 мрд из 2 трл выделяемых ежегодно. Этож одна двухтысячная. Очень скромный воришка.
20.10.22 13:42
1 8

Есть ещё фонда, есть трасты
раз "фонда", значит и "траста".
21.10.22 00:28
0 1

Достоверно нарыли мильярд рублей это менее пятнадцати миллионов нормальных денег. Для чиновника такого уровня до смешного мало. Можно сказать адекватное вознаграждение за тяжкий труд 😄
20.10.22 20:44
0 0

Это только а недвижке, которую ракопали.
Есть ещё фонда, есть трасты, есть просто номерные счета.
Ну и не забываем, что на общак принято чуть ли не половину отстёгивать. А у питерских может и 90%.
20.10.22 20:03
0 0

Более того. 2 трлн ежегодно, а он там лет 10 сидел. 0.005%. Удивительно скромный человек, можно сказать бессеребренник )
20.10.22 18:31
0 6

Очень скромный воришка.
Так ведь не один он такой. "Имя ему - Легион!"
20.10.22 13:45
0 7

А вот интересно. Они сначала становятся миллиардерами - а потом попадают в правительство - или сначала попадают в правительство - а потом становятся миллиардерами?
20.10.22 13:34
3 5

Как в любую инспекцию - мучительно собирают деньги на "вступительный взнос", а потом пытаются отбить инвестицию.
20.10.22 18:58
0 2

А вот назначил бы путин Навального каким-нить главой счётной палаты с правом внесудебных приговоров, тот как вычистил бы коррупцию, как вооружил бы армию "арматами" и "кинжалами", плохо пришлось бы нам в Украине. И чтобы не было сомнений - это же у Навального "Крым не бутерброд"? Не думаю, чтобы он какие-то комплексы испытывал насчёт агрессивной войны.
20.10.22 13:28
33 13

Если "назначил", то и чистил бы он не коррупционеров а врагов назначившего. А в случае если куда-то не туда занесет, то и снять недолго и другого назначить, который будет правильно коррупционеров искать.
Не работают такие схемы через "назначить". Чистками в принципе может заниматься только тот кого нельзя снять по щелчку пальцев.
21.10.22 09:50
0 0

Может на ленина согласиться выгоднее? Давай на ленина соглашайся. Эффект тот же будет.
Да пофиг кто. Все равно Раша не отцепится и с ними Украине ещё воевать и воевать, а пока у них будет меняться власть, Украина успеет проапгрейдить ПВО и подготовить больше кадров.

Вдруг он уже передумал насчёт Крыма.
и скажет, что его колбасой на языке класть нужно?
21.10.22 00:31
0 0

Для начала мы, так и быть, можем согласиться на Навального. Вдруг он уже передумал насчёт Крыма. Действуйте.
Может на ленина согласиться выгоднее? Давай на ленина соглашайся. Эффект тот же будет.

Но речь все же о сферической России в вакууме и благе для нее.
Речь о том, что Навальный - враг хуйла. Остальное можно оставить на потом.

Ну, а раз вы так не любите Навального, то пусть будут эти. Да.
Для начала мы, так и быть, можем согласиться на Навального. Вдруг он уже передумал насчёт Крыма. Действуйте.
20.10.22 23:23
1 2

Для нас украинцев он такой же ымперский шовинист, по крайней мере был на момент после намкрыша.

Но речь все же о сферической России в вакууме и благе для нее.

Тут "не всё так однозначно".
20.10.22 20:55
1 2

Но ведь Крым не бутерброд? Это же полуостров.
Так и Навальный не президент. 😀
20.10.22 16:05
1 4

Но ведь Крым не бутерброд? Это же полуостров.
20.10.22 15:47
0 5

>> Ну, а раз вы так не любите Навального
Мы его не не любим, мы в него не верим. Ну и для нас он совершенно бесполезен. Тоже мне революционер, который вернулся домой, чтобы сесть в тюрьму. Ну офигеть теперь.
Ну и "Крым не бутерброд - не забыт"
20.10.22 15:07
7 7

С чего бы Навальному вообще соглашаться на такую выдуманную "должность"?
Ну в данном случае как я понимаю "Навальный" - это просто Символ и Собирательный Образ.
При Сталине то же самое называлось "Ежов" потом "Берия". Один фиг - Система съела и первого и второго.
20.10.22 13:52
0 2

Система так не работает.
Конечно, она так не работает. С чего бы Навальному вообще соглашаться на такую выдуманную "должность"?
20.10.22 13:47
0 4

А вот назначил бы путин Навального каким-нить главой счётной палаты с правом внесудебных приговоров, тот как вычистил бы коррупцию, как вооружил бы армию "арматами" и "кинжалами", плохо пришлось бы нам в Украине.
Ну, а раз вы так не любите Навального, то пусть будут эти. Да.
20.10.22 13:42
5 6

Система так не работает. Невозможно чистить Систему от мусора - и не стать жертвой чистки.
Даже Сталину это не удалось.
20.10.22 13:36
0 0

Зато "вторая армия мира" вместо шлемов использует кастрюли и ориентируется на местности по бумажнным картам восьмидесятых годов. 
И это хорошо!
20.10.22 13:27
1 21

В техническом отношении Германия превосходила СССР сильно только в войсковых системах радиосвязи, слаженности и мотивации солдат.
Вооружения (самолетов, артилерии, танков, автоматического стрелкового оружия) в начале войны было больше у СССР, так же характеристики его были лучше.
Это я к тому что тогда фюрер тоже полез авантюру, в которой повезло только на начальном этапе. И тогда Украину захватывали 3 миллиона солдат, а не 200 тысяч.
21.10.22 10:13
0 2

Я ужасаюсь от мысли, если бы нацистская федерация косплеила гитлеровскую Германию так же тщательно, но не на уровне карго-культа, если бы все было сделано не из говна и палок, причем, с экономией палок.

Сейчас смех сквозь слезы, как ватка гордится иранскими террор-дронами. То есть великая расея не может такого сама, ей приходится закупать у подсанкционного Ирана.
20.10.22 20:58
1 5

Вообще удивительно другое, как главный вор в стране оказался на столько в неадеквате, понимаю что все разворовано решил устроить войну.
20.10.22 13:21
0 7

Вообще удивительно другое, как главный вор в стране оказался на столько в неадеквате, понимаю что все разворовано решил устроить войну.
Потому, что он липовый главный вор, пустышка, чмо.

А вот смотрите, как быстро произведения Сорокина превратились в добрую, рождественскую сказку!
20.10.22 13:15
1 12

> Трехэтажное здание с бассейном площадью 853 кв. м.

Хороший бассейн.
20.10.22 12:51
0 6

> Трехэтажное здание с бассейном площадью 853 кв. м.Хороший бассейн.
- Знаете ли вы, что такое - большая квартира?
- Нууу... Комнат восемь-девять?
- Нет. Большая квартира - это когда в вашем кабинете в углу почти незаметно стоит аквариум. С бегемотами.
22.10.22 03:28
0 1

Рыбок еб.ть)))
Красивое...

Рыбок еб.ть)))
если бацька разрешит.

Готовятся к затоплению Херсона.
21.10.22 00:01
0 1

Такс учить дышать под водой?
Рыбок еб.ть)))

Ага. По работе нужен
Такс учить дышать под водой?
20.10.22 19:06
0 1

Типа так))
Ага. По работе нужен
MMA
20.10.22 15:55
0 1

Ква-ква дискотека.

Типа так))
20.10.22 12:55
0 2

Какие же люди - идиоты!
Куча комментариев, что "молодец, что своровал, иначе бы война шла лучше", и, вообще, "дать героя Украины".

Желание сохранить наворованное, сохранить свой преступный режим, передать власть и богатства по наследству, не пойти под суд - вот что явилось одной из главных причин войны еще в 2014 году.
Не было бы коррупции и воровства - не было бы войны вообще.

Не зря Эдгар По сказал:
"Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты. И идиотам, к сожалению, не нужно объединяться, это уже и так их планета".
...
20.10.22 12:40
15 33

в той же Германии или Японии, например, не было такого уровня корупции, а желание захватить весь мир - было
в Германии было. Геринг такую коллекцию картин гаворовал, что музеи завидовали. К этому стоит добавить его охотничьи замки.
21.10.22 00:38
0 2

Вообще-то для всего этого не нужно было начинать войну. Скорее наоборот война этому как раз и мешает.
Ты как хуйло, который решил всем показать хорошего гитлера. Мол, фашизм с человеческим лицом и всё такое.

Именно притом. Посмотрите за тональностью своих сообщений например. На сейчас и ранее. Сейчас вы готовы набросится на любого кто недостачно яро ненавидит рашку-парашку.
Это вообще не так, и на Маска я не набрасывалась, а просто очень сильно разочаровалась в его умственных способностях. Просто я считала его человеком, который умеет логически мыслить. Я как раз общаюсь в кругу людей с техническим образованием и логическим мышлением, в том числе и с синдромом Аспергера. И именно в этой категории люди лучше всего понимают, что ни в коем случае нельзя идти на шантаж диктатора, потому что это приведет к намного худшей ситуации (недавно то ли у Наки, то ли у Каца был хороший ролик, где подробно разжевывали, почему именно нельзя). Я думала, что Маск тоже принадлежит к этой категории людей. Но оказалось, что нет.
20.10.22 19:43
4 3

1. Правитель осознавал бы, что все это временно - и потом еще как-то надо жить
2. Смена правителя все равно вызывала бы смену элит - а там и до конкуренции недалеко
20.10.22 19:23
0 2

Причем тут личная трагедия.
Именно притом. Посмотрите за тональностью своих сообщений например. На сейчас и ранее. Сейчас вы готовы набросится на любого кто недостачно яро ненавидит рашку-парашку. Т.е. требуется именно ненавидеть, целиком и полность. Но людям на другом конце земного шарика трудно ненавидеть что-то, что их лично не затрагивает.
20.10.22 16:16
2 12

Для Маска и многих других людей в мире, в отличие от вас, ситуация на Украине - не личная трагедия.
Причем тут личная трагедия. Он несёт бред, потому что уже любому идиоту понятно, что Крым и вода в Крым - не являются финальными целями Путина и не гарантируют не применения я/о. Путин один из тех, кто откусит руку, если дать палец. А потом ногу, а потом и голову.
20.10.22 16:09
2 6

Он с другой стороны планеты вообще, для него крым это полустров хрен пойми где, а вот возможные последствия ядерных ракет вполне очевидны.
20.10.22 16:04
1 5

И его твиты лучшее тому доказательство.
Вы простое его твитты оцениваете через призму своего восприятия, и как и многие другие напрочь отказываетесь понять одну простую вещь. Для Маска и многих других людей в мире, в отличие от вас, ситуация на Украине - не личная трагедия. Она не задевает их непосредственно, поэтому отношение к ней у них мало отличает от отношения, скажем к урагану в другой стране. Да, они шокированнны, возмущенны и.. и пожалуй что и все. И да, видя, как этот ураган разрушает жизнь и быт жителей другой страны, они начинают предлагать варианты, как избежать подобного у себя дома. Порой самые нелепые. Но беспоит их в этот момент отнюдь не разрушаемая ураганом страна.
20.10.22 16:00
3 9

"Я на Марс, а вы тут как-нибудь сами. Человечество в его текущем виде - тупиковая ветвь развития homo sapiens."
И его твиты лучшее тому доказательство. Если уж самые успешные люди на этой планете несут такую пургу, то что говорить про остальных.
20.10.22 14:26
1 14

Ну а господину из поста дать Героя Украины, а потом расстрелять к хренам.
Нафиг. А то ещё придется его вдове какую-то специальную пенсию выплачивать.
20.10.22 14:25
0 2

Как что-то плохое...
20.10.22 14:19
0 2

Ну как-то так, да. Поэтому даже из чувства самосохранения всем этим Симоньян и Соловьевым стоило бы беречь остатки "либералов" как зеницу ока. Те хоть их просто посадят (а могут и нет). Но видимо так далеко они не смотрят.
20.10.22 14:12
0 3

Строго говоря Боброедка права.
Если на свободных выборах победят фашисты - значит идеи фашизма давно свили себе гнёзда в головах избирателей. И при этом избирателей таких - большинство.

Вот так, строго математически, мы доказали что российское общество - фашистское.
20.10.22 14:08
1 6

Не было бы коррупции и воровства - не было бы войны вообще.
Гы-гы.
Многовековая история человечества ничему не учит вообще?
20.10.22 13:52
0 4

20.10.22 13:50
0 24

Согласен с тем, что Путин не вор, а кровопийца. То есть стибрить что то он конечно не против, но деньги далеко не самое главное для него. Воровать было бы гораздо проще без всего этого кошмара. Да и власть удерживать тоже.
20.10.22 13:36
2 6

Не было бы коррупции и воровства - не было бы войны вообще.
Не факт. Великодержавие и воровство - это разные скрепы.
Кстати, в той же Германии или Японии, например, не было такого уровня корупции, а желание захватить весь мир - было.
20.10.22 13:29
1 10

В первую очередь осталась бы нормальная сменяемость власти,
Ну выбрали бы после Путина Медведева, потом Кадырова, потом Жириновского, потом еще какого-нибудь Патрушева. Сменяемость власти есть? Есть. А толку?
Дело же не в Путине.
20.10.22 13:23
8 6

В первую очередь осталась бы нормальная сменяемость власти, и не было бы пу вообще в 2022.
20.10.22 13:11
0 12

Сохранить всё это можно было и другими, более простыми способами.
Вообще мнение, что Пу хочет исключительно сохранить ворованное - имеет право на жизнь. Но у меня стойкое ощущение, что он хочет другого. Не зря он там трындел про Петра I. Это без сомнения самый почитаемый правитель России. Вот, видимо, и Пу хочет вписать своё имя в историю так, чтобы не ниже, а то и выше. В конце концов спортсмены ставят рекорды ради рекордов, люди лезут на горы ради рекордов. А у Пу вот такая цель в жизни.
Никто не мешал им сделать полицейское государство, получать поток бабла от нефти и дальше, а народу лить ...овно в уши, как они богато живут, не то, что нищие эуропейцы.
Всё это не отменяет того факта, что вокруг него масса людей, которым похрен на идеологию, они просто тырят бабки. И Пу это устраивает, пока они лояльны к нему. Возможно он считает, что кого не поставь, тырить всё равно будут, но будут не лояльны.
Кстати отсюда же проистекает его панический страх за свою жизнь. Человек, который так боится, не может устроить всего того, что устроил он. Это риски. А тот, кто действительно боится - не рискует. Я думаю, что он скорее боится, что не успеет сделать всё, что хотел. Но опять же это моё мнение.
Кстати знаменитый дворец также вписывается в эту концепцию. Ведь по факту дворец строил не он. Это подарок его верноподданных своему царю.
Ну а господину из поста дать Героя Украины, а потом расстрелять к хренам.
20.10.22 13:04
1 25

Какие же люди - идиоты
20.10.22 13:00
0 9

Или была бы, но России воевала бы гораздо эффективнее.
После чтения всех этих комментариев, и вашего в частности, кучи плюсов (поддержки большинства) к этим комментариям, начинаешь все больше и больше понимать Илона Маска.

"Я на Марс, а вы тут как-нибудь сами. Человечество в его текущем виде - тупиковая ветвь развития homo sapiens."

...
20.10.22 12:50
11 17

Не было бы коррупции и воровства - не было бы войны вообще.
Или была бы, но России воевала бы гораздо эффективнее.
Желание сохранить наворованное, сохранить свой преступный режим, передать власть и богатства по наследству, не пойти под суд
Вообще-то для всего этого не нужно было начинать войну. Скорее наоборот война этому как раз и мешает.
20.10.22 12:42
13 14

руководитель "Роскосмоса", который курировал гособоронзаказ, оказался миллиардером.
И слава богу, орден ему - "За заслуги перед мировым сообществом", I степени с желто-голубым бантом.
20.10.22 12:35
1 11

Конструкторы-миллионеры загадочно умирают, чтобы заказчики-миллиардеры жили спокойнее.
20.10.22 12:35
0 5

Про Николая видимо
MMA
20.10.22 15:45
0 0

Вы про кого?
20.10.22 14:21
0 0

Мужик сделал доброе дело, не осознавая этого. Побольше бы таких в российском руководстве.
20.10.22 12:25
1 17

вот взять допустим николая
он мертв уже четыре дня
и это лучшее что сделал
он за последних десять лет
20.10.22 12:28
0 33

И славненько! Оказалось что коррупция - это иногда хорошо 😄
20.10.22 12:23
2 10

Так если бы Борисов и ему подобные не оказались миллиардерами, то армия была бы укомплектована как надо и план "Киев за 3 дня" мог сработать?
Теперь получается Зеленский должен бы вручить Юрию Ивановичу Борисову государственную награду. Ради такого случая можно даже новый орден учредить.

З. Ы. Ivan-gorod, опередил.
20.10.22 12:19
0 26

Орден «Чудо на Висле» им. Тухачевского.
20.10.22 22:50
0 0

Решительно плюсую к отдельному новому ордену. Ну, чтоб существующие не марать. И вручать их заочно прямо щас.
20.10.22 18:39
0 1

С одной стороны это приводит к войне,
Именно так. У Станислава Лема несколько произведений посвящено тому, что если армию наделить высоким интеллектом и честностью, то она воевать не идёт. Типа, "создали умную бомбу - и не смогли выпихнуть из самолёта".

А эти развязали войну, потому что орки - и проиграют её, потому что орки.
20.10.22 12:26
0 27

Написал такой же коммент, увидел ваш, стёр свой.
Плюсую!
Украина и Запад должны радоваться, что эрефию населяют столько гнилых орков.
С одной стороны это приводит к войне, но по некоторым теориям войны неизбежны.
Больше коррупции в РФ!
20.10.22 12:23
4 13

"Это всё нажито непосильным трудом!"

А если серьезно, то очень скромный вор.
Или не до конца все расследовали.
Как-то мало совсем.
Масштабы воровства только предстоит открыть и осознать.
Если, конечно, режим сменится.
...
20.10.22 12:19
0 9

Латынина просто процитировала известную аксиому, которую приводил и Навальный: "В России на один украденный рубль приходится пять проёбанных" (с).
111
21.10.22 10:56
0 0

Проблема российской коррупции (в свете войны - преимущество) - что в России тырят с оборота, а не из прибыли. Т.е. там, где на Западе завышают стоимость и расходы, в России просто не производят заказанное, а деньги кладут в карман.
20.10.22 19:27
1 3

Это всё нажито непосильным трудом!"
Выносильным
20.10.22 13:14
1 2

"Это всё нажито непосильным трудом!"А если серьезно, то очень скромный вор.Или не до конца все расследовали.Как-то мало совсем.Масштабы воровства только предстоит открыть и осознать.Если, конечно, режим сменится....
Та же самая Латынина как то говорила, что проблема российской коррупции не в том, что стырили лярд денег, это еще можно пережить. Проблема в том, что когда тырят лярд, то попутно про...то самое еще четыре. КПД системы канешн аховый, но на домик в Черногории хватает, а что еще нужно чтобы спокойно встретить старость...
20.10.22 12:34
0 9

Это только надводная часть "айсберга" (у него, как и у обычного, 90 % находится "под водой")).
20.10.22 12:33
0 3

Героя Украины ему уже вручили?
20.10.22 12:19
0 19

Еще не поздно за 2023 год дать 😄

Нобелевская премия мира не тому досталась 🤣🤣🤣
Еще не поздно за 2023 деть 😄
21.10.22 11:10
0 2

Зелинский еще в прошлой весной выразил огромную устную благодарность ответственным за снабжение российской армии. Подробно и с удовольствием перечислил, как не хватает брони, запчастей и прочего, всего не помню.
21.10.22 01:30
0 3

Нобелевская премия мира не тому досталась 🤣🤣🤣
20.10.22 21:06
0 2

Героя Украины ему уже вручили?
"Хоботов, это мелко!" 😄
Тут дело целого ордена от НАТО стОит, или даже от ООН.
20.10.22 12:39
0 2

Жалко, что всю армию не разворовали тогда.
20.10.22 12:18
0 11

.
20.10.22 15:00
0 0

А был бы нищебродом, путин бы не назначил его на такую высокую должность.
20.10.22 12:17
0 3

Трехэтажное здание с бассейном площадью 853 кв. м. в муниципалитете Тиват они приобрели вместе с участком площадью 11 соток.
Участок на фоне здания - ни о чём.
20.10.22 12:16
0 1

Стоит земля, а не кирпичи на ней.

Ой этоновый штоле, а Рогозин? Или я запуталась? И мне кажется к стоимости квартиры надо прибавлять еще столько же если не больше, ремонтик ведь тоже денег стоил!?
20.10.22 12:14
1 5

оказался миллиардером
Имущество семьи руководителя госкорпорации находится не только в России, но и в Черногории
Так у них ещё и недвижимость в стране НАТО.
А иностранный агент всё равно кто-то другой.
20.10.22 12:13
0 27

...поэтому все усилия "соратников Алексея Навального" - дело в целом душеполезное, но крайне несвоевременное.
20.10.22 12:13
5 11

Соратники Навального ото бы меньше искали. Чем больше таких людей, тем лучше для Украины. А то страшно представить, если бы воровали хотя-бы вдвое меньше.
20.10.22 12:13
5 20

Юрий Борисов по утрам, перед тем как побреется.
20.10.22 12:11
7 2

"Эта нога кого надо нога!"(ц)

P.S. "Боже, храни российскую коррупцию!"(ц)перефразируя
20.10.22 12:09
0 21

Боже, храни российскую коррупцию
Повторяю эту фразу с 24 февраля.
20.10.22 13:16
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать