Адрес для входа в РФ: exler.world

Протесты в Венесуэле

30.07.2024 09:40  7328   Комментарии (209)

В Венесуэле после объявления результатов президентских выборов, на которых якобы победил Мадуро, тысячи людей вышли на протесты.

Демонстранты в районе Катия в Каракасе, Венесуэла, понедельник, 29 июля 2024 года (AP Photo/Cristian Hernandez)

В столице протесты проходили в основном мирно, но когда десятки сотрудников национальной полиции заблокировали группу протестующих, началась потасовка. Полиция применила слезоточивый газ, чтобы разогнать протестующих, некоторые из которых бросали камни и другие предметы в полицейских, расположившихся на главном проспекте одного из районов с высоким уровнем жизни.

Полиция бросает газовую гранату в демонстрантов (AP Photo/Matias Delacroix)

Мадуро, разумеется, заявил, что "в стране производится попытка совершить государственный переворот фашистского и контрреволюционного характера".

Протестующий наступает на агитационный знак президента Николаса Мадуро (AP Photo/Fernando Vergara)

Ну и видел ролик, как в одном из городов Венесуэлы сверзили памятник Уго Чавесу - красиво полетела статуэтка.

Ждем, чем все это закончится. Хочется, конечно, надеяться, что они этого урода всё-таки скинут.

Комментарии 209

Как же достали эти обвинители всех и вся ("за 15 руб. пишешь" , "по приказу тов. майора", "лахта", "ольгинские" и пр.) кто с ними хоть в чем-то не согласен. Читать невозможно. Засрали всё. Алекс, ограничь Пафнутию количество коментов. Не больше сотни к посту.
30.07.24 18:31
4 12

Как же достали эти обвинители всех и вся ("за 15 руб. пишешь" , "по приказу тов. майора", "лахта", "ольгинские" и пр.) кто с ними хоть в чем-то не согласен.
100%,
им везде товарищ майор мерещится..
"Приказано мочить Олимпиаду"?? 🤣
И еще они уверены, что все крутится вокруг них..
30.07.24 18:41
1 2

Потому что предполагать, что у людей может быть разное мнение по разным вопросам это скучно. Бритва Хэнлона, это тоже скучно, конечно, даже для нарциссистов.
Я, правда, тоже дурак, повёлся и стал отвечать...
30.07.24 19:01
0 0

Протесты? Против режима?
Они что с ума там сошли?
вот что надо делать, чтобы победить режим



Estamos resolviendo el problema de por quién votar. Dios nos ayudará. Y la física cuántica
"Aplicación para iPhone y Android. Cuando presionas el botón "votar", el dispositivo disparará fotones al espejo. Para elegir una de las cuatro posiciones, se necesitan dos fotones; pueden formar cuatro combinaciones de ceros y unos.
El que obtenga determinará qué opción es la suya. Puedes hacer lo mismo en el bot de Votación Inteligente.
Dependiendo de tu imagen del mundo, puedes considerar que Dios, la Naturaleza, el Caos, el Cosmos, el azar o la Madre Morsa tomaron la decisión por ti.."

https://navalny.com/p/6674/

30.07.24 18:27
1 1

Тем временем, появились сведения, что некоторые части Национальной гвардии якобы перешли на сторону протестующих. Нацгвардия в Венесуэле это нечто среднее между армией и полицией - вооружены лучше чем полиция, но хуже чем армия. Правда, рока сообщения только из одного города, но тут важен почин... Похоже, не все силовики куплены.
30.07.24 13:18
0 2

Дело не в том, что куплены.

Дело в том, что понимают, что при общественной поддержке для армии перейти на сторону народа нефиг делать. Естественно если нет рядом очень большого соседа чтобы успокоить всех при необходимости.
30.07.24 13:34
0 0

Ну, пока речь об отдельном подразделении. Это пока момент, не тенденция. Если есть тенденция, тогда в ближайшие дни мы это увидим.
30.07.24 14:09
0 3

Ну, пока речь об отдельном подразделении. Это пока момент, не тенденция. Если есть тенденция, тогда в ближайшие дни мы это увидим.
Ну, если уже в первый день, то хорошо. Понятно, что выводы делать рано. Но самый сложный именно первый шаг. Никто не любит быть первым, вторым уже легче, а 28-м вообще без проблем.
Так что дело за ещё пара частей и дело может зайти.
30.07.24 14:22
0 0

Похоже, не все силовики куплены.
Ну куплены или нет, есть такие силы как сострадание и боязнь огрести. И та, и другая в определённый момент оказаться куда сильнее всех денег.
30.07.24 14:23
0 0

Скорее дело в другом, первый перешедший может из "рядового" стать в новой власти "главным". А если новая власть станет гораздо богаче старой из-за того что станет на правильный путь это будет победа вдвойне.

При этом если часть перешла целиком вероятность, что за ней последуют остальные очень большая. А что начнутся реальные боестолкновения между частями в ситуации когда все общество за новую власть очень маленькая. То есть риски не такие большие. Впрочем посмотрим.
30.07.24 14:36
1 1

Я думаю, что тут и то, и другое в пропорции зависящей от кучи параметров.
Сострадание, ибо у всех свои пороги, на что они готовы ради денег.
Боязнь огрести, тоже самое, но насколько они готовы рисковать ради денег.
Воспользоваться ситуацией и улучшить положение, безусловно тоже есть.
Мне кажется, что все три в каждом соотносятся по разному. Наверное, первое и третье мало сочетаются, но не факт. Главное, что чем больше перейдёт на сторону протестующих чем ниже порог сострадания (я что, против народа?) или боязни огрести (что-то на этой стороне становится менее безопасно). Да и выгоды (так, если не перейду сейчас, мне ничего не достанется) тоже порог снизиться.

До боестолкновения, в случае если они за Мадуро ТОЛЬКО ради денег, вряд ли дойдёт, ибо одно дело махать стволом, другое дело, когда тебя могут подстрелить в ответ, даже если их меньше.
30.07.24 14:43
0 0

А что начнутся реальные боестолкновения между частями в ситуации когда все общество за новую власть очень маленькая. То есть риски не такие большие. Впрочем посмотрим.
Но есть план вернее, правда, Nitro Junkie? Придти и проголосовать за Мадуро ровно в полдень. Но эти темные люди не додумались до такого элегантного решения.
30.07.24 15:28
0 2

Дело в том
Как на выборы сходил? Проголосовал за оппозицию? Поучаствовал в полдне? Поднял волну? Показал миру что-то?

О тебе уж и соскучились, но вот перспектива нового "майдана", пусть пока слабая - и ты опять в строю!

Нет. Естественно дело не в полдень. А придти проголосовать, а потом выйти на протесты. Я собственно всегда про это писал. А там уже если нет большого брата (как у России или Венесуэлы) хз как все повернется. Как поведут себя силовики, "элиты" и т.п. Может удастстя победить, а может и нет. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.
30.07.24 16:34
2 0

Я вообще не из России. И как раз выборы в России показали, что в отличии от Беларуси 2020 или Венесуэлы, Путина 55 процентов поддерживают (как в Беларуси 2010). А с такими цифрами никаких протестов не раскачаешь.

А вообще конечно венесуэльцы тупые. Выдвинули какого-то Гонсалеса, пошли на выборы, а потом начали протестовать (собственно как в Беларуси 2020). А не бойкотировали выборы, сели по домам и ждали пока все само как-то решится, как предлагают местные эксперты.

Я вообще не из России.
Да? А топил за выборы там как будто из неё.
Прям как будто есть, чему удивляться...
А вообще конечно венесуэльцы тупые. Выдвинули какого-то Гонсалеса,
Ты вот прям тут свою сарказмочку прикрой, ага? Пока, во всяком случае, не поймёшь, в чём разница между "выдвинули венесуэльцы" и "голосуйте за такого же буя".

Пока, во всяком случае, не поймёшь, в чём разница между "выдвинули венесуэльцы" и "голосуйте за такого же буя".
Ну так просветите в чем разница. Раз его зарегистрировали значит он же ставленник Мадуро чисто чтобы поучавстовать в клоунских выборах. Так ведь?

Я думаю путин пришлет ему своих силовиков. Зачем ему дурной пример. Чем больше таких же тварей, как он сам у власти, тем больше шансов у него самого удержаться.
crs
30.07.24 12:34
0 0

Вот да, сценария как в Казахстане в начале 2024 не хотелось бы...
30.07.24 12:43
0 1

Вот да, сценария как в Казахстане в начале 2024 не хотелось бы...
В начале 2022 имеется в виду?
30.07.24 13:07
0 5

Да, точно. Опечатался.
30.07.24 14:12
0 0

Лєніна свалілі фошісті бондєровці )))))))))
30.07.24 12:05
0 3

И туареги!
30.07.24 12:33
0 3

и печенеги!

Лєніна свалілі фошісті бондєровці )))))))))
Отомстили за создание Украины.
30.07.24 15:45
0 1

Всем тем, кто дрочит на мирный протест.

Нет ничего постоянного. То, что было сотни лет назад, это уже история.
Да даже, то что происходило пару десятков лет назад, это уже не актуально.

Был период бархатных революций, когда правители стеснялись проливать кровь в промышленных масштабах.
Но этот период прошёл.
Потом наступил период цветных революций. Там паритет. Были успешные, были неудачные. Там, где диктатуры пытались держаться рамок, они проиграли. Там, где делали ставку на насилие, выиграли.

Последняя удачная, в Армении 2018. Последняя неудачная в Беларуси-2020.

Пока общего алгоритма нет. Но тенденции намерены чётко. Если власть не боится проливать кровь, а оппозиция боится, побеждают те, кто готов убивать.
Точка.

Ps. Пожалуй, последняя все таки в Иране. Там тоже режим не стеснялся стрелять и победил.
30.07.24 11:41
1 13

История учит, что МИРНЫМ движением тоталитарный режим не свергнуть.
Был период бархатных революций, когда правители стеснялись проливать кровь в промышленных масштабах.
Но этот период прошёл.
Борь... Вот объясни мне. Мне правда интересно как у тебя это внутри организованно и живёт, меж собою не враждуя: каким образом мог пройти период, которого по твоим же словам никогда не было?

Потом поговорим как можно быть увереным что какие-то события прекратились и больше никогда не произойдут если у тебя нет хрустального шара и цыганки.


Там, где диктатуры пытались держаться рамок, они проиграли. Там, где делали ставку на насилие, выиграли.
.
Бакиев сделал ставку на насилие и проиграл. Янукович сдела ставку на насилие и проиграл
30.07.24 12:08
0 4

Там, где делали ставку на насилие, выиграли
Последняя неудачная в Беларуси-2020.
И какое же ультрамеганасилие применил диктатор беларуский? Ну например чем беларускодиктаторское насилие было более насильственным чем в Украине в 14 году?
30.07.24 12:10
2 0

И какое же ультрамеганасилие применил диктатор беларуский? Ну например чем насилие было более насильственным чем в Украине в 14 году?
А сколько в итоге было убито протестующих там и там? По Украине официальные цифры 106, если я правильно нашёл. В РБ в тюрмах убили сотни и до сих пор неизвестно, где остальные больше тысячи тогда задержаных.

Твой тип дискуссии, Пафнутий, в том, что ты вырываешь фразу из контекста, игнорируя общий смысл высказывания. Потому с тобой очень трудно спорить. Просто нет смысла.

Ладно. Объясняю на пальцах. Не тебе, это бесполезно. А тем, кто читает.

1) нет абсолютных рецептов. Потому что в разные времена, в разных регионах, разных культурах по-разному. Слишком много переменных.
2) период бархатных революций пришёлся на общий кризис социализма, когда массовый и преимущественно мирный народный протест действовал на власти, которые находились в смятении и раздрае. Потому опасались применять максимальную силу. Режимы сгнили изнутри, потому даже там где делали ставку на насилие, как в Румынии, внутри режимов находились силы, выступающие против. Другие же просто боялись.
"Мы ждём перемен". Это был общий настрой. Потому мирные революции работали.
3) цветные революции имели успех против умеренно авторитарных режимов, которые ещё не перешли в стадию диктатуры. При этих режимах существовала легальная оппозиция, имеющая деньги, СМИ, внешнюю поддержку. Там, где власть принадлежала откровенной диктатуре, которая делала ставку на насилие, революции проигрывали.
4) события последних 5-6 лет чётко показывают. Мирный протест = поражение. Тенденция именно такова.

Когда относительно мирно
удастся сместить явную диктатуру, тогда можно будет говорить о смене тенденции.

Твой тип дискуссии, Пафнутий, в том, что ты вырываешь фразу из контекста
Нет у меня с тобой никакой дискуссии, ты ошибся. Да - я вижу твои фразы которые противоречат друг другу и потому спрашиваю, как они у тебя там вместе живут.
Последнее твоё заявление что Сталин - не диктатор, это тоже "из контекста вырвано"?
нет абсолютных рецептов
Выдал человек, пять минут назад безапеляцонно завявивший "период закончился".
период бархатных революций пришёлся на общий кризис социализма, когда массовый и преимущественно мирный народный протест действовал на власти, которые находились в смятении и раздрае.
Причём тут социализм? Без него смятение и раздрай. к примеру по экономическим причинам, наступить не могут?
Режимы сгнили изнутри
Всё? Больше никогда?
"Мы ждём перемен". Это был общий настрой.
Был? Больше никогда?
события последних 5-6 лет чётко показывают. Мирный протест = поражение.
Что делать с Аргентиной?

А сколько в итоге было убито протестующих там и там? По Украине официальные цифры 106, если я правильно нашёл. В РБ в тюрмах убили сотни и до сих пор неизвестно, где остальные больше тысячи тогда задержаных.
Думали, что Кац плохому не научит. Большая ошибка!

Бакиев сделал ставку на насилие и проиграл. Янукович сдела ставку на насилие и проиграл
Они были диктаторами? Оба были главарями определенных кланов, которым противостояли другие кланы. И в Киргизии, и в Украине имелись легальные оппозиционные силы с солидными внутренними и внешними ресурсами. Можно закрывать глаза и кричать о чисто народных революциях, но и там, и там народный протест поддержали легальные силы, встроенные в режим.
30.07.24 12:21
1 9

И какое же ультрамеганасилие применил диктатор беларуский? Ну например чем беларускодиктаторское насилие было более насильственным чем в Украине в 14 году?
Разве в Беларуси была серьезная оппозиция? Янукович в 2014 пытался сделать то, что Лукашкнко сделал в 1996. То есть, к моменту протестов 2020, Лука имел бесконтрольную власть более 20 лет.
Сравним возможности оппозиции в Беларуси и Украине на момент протестов и все станет ясно.
30.07.24 12:30
2 5

Разве в Беларуси была серьезная оппозиция?
Я спрашивал про опозицию?
Сравним возможности оппозиции в Беларуси и Украине на момент протестов и все станет ясно.
Ладно, так и быть, давай сравнивай.
30.07.24 12:41
1 0

Они были диктаторами? Оба были главарями определенных кланов, которым противостояли другие кланы..
А, так снайперы на майдане по кланам стреляли, оказывается?

Как- то странно, автор не указал, что Пу уже поздравил. Неувязочки в последнее время.
30.07.24 11:26
0 1

В прошлом посте было про поздравление.
30.07.24 18:22
0 0

тысячи людей вышли на протесты.
А что, так можно было?
30.07.24 11:14
0 0

А что, так можно было?
За Гуайдо уже выходили. Чем закончилось, напомнить?
Ничем.
30.07.24 13:13
1 4

За Гуайдо уже выходили. Чем закончилось, напомнить?CпойлерНичем.
Ну, пока протесты идут, можно надеятся. Главное, чтобы не велись на пустые обещания или угрозы.
30.07.24 14:15
1 0

За Гуайдо уже выходили. Чем закончилось, напомнить?
Всё-таки в реальной жизни с социумами правило Энштейна не работает. Так как всегда можно сказать "но сейчас условия другие". Плюс процессы вероятностные. Может выгорит, а может и нет. Думаю, по этой же причине гитлеры в сотый раз пытаются летом захватить Мордор, несмотря на опыт наполеонов и пр.
30.07.24 16:42
0 0

Астрологи объявили неделю консервов «только бы не майдан!»
30.07.24 10:54
4 14

только бы не майдан!
Вы что хотите, как в Париже?

а так тоже можно было?
30.07.24 15:08
0 0

Ну, пока полиция и армия не начнут бояться идти разгонять протесты в страхе за свою жизнь, командование среднего звена будет их отправлять даже не задумываясь. Про верхи вообще тогда говорить нет смысла.
30.07.24 10:49
0 4

Забавно, но когда речь заходит о Латинской Америке, сразу умолкают желающие послушать задушевную песню про команданте Че Гевару. Понимают, что песнями все не ограничится. Не Европа. Все серьезно.
30.07.24 10:34
3 2

Забавно, но когда речь заходит о Латинской Америке, сразу умолкают желающие послушать задушевную песню про команданте Че Гевару.
Задушевная песня про команданте Че Гевару особенно двусмысленно звучит где-нибудь в Боливии.
30.07.24 13:06
0 2

заметьте, не я это предложил! (c)

30.07.24 13:11
0 0

- Вы что, хотите революции?
- Нет, ну что вы? Я хочу деспотизма, беззакония, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья!!!
30.07.24 10:17
0 30

Масяня сказала ёмче: "Мы за ядерную войну".
30.07.24 12:35
0 3

Несколько лет назад упырь удержался.

Надеюсь в этот раз уже не удержится. Главное что бы хотя бы часть армии и полиции перешли на сторону людей.
30.07.24 09:59
0 4

Зачем? Зачем полицейским и военным менять сторону?
Ну, вот смотрим. Бедная страна, большинство живут в нищете. А силовики самые привилегированные. Особенно армейцы. Тем более, после предыдущих волнений в силовых структурах провели чистки, убрав оттуда всех, кто проявлял колебания.

Силовики в таких условиях могут сменить сторону, или, на край, быть нейтральными, если реально почувствуют жопу. А тут ведь фишка ещё в том, что есть "коллективос", вся эта голытьба, которых социалисты-чависты подкармливают на халяву. А потом раздают оружие и отправляют убивать.
Армии напрямую и вмешиваться не надо. Всю грязную работу сделает вооруженое быдло.
30.07.24 10:09
1 9

Зачем полицейским и военным менять сторону?
Ну, вот смотрим. Бедная страна, большинство живут в нищете. А силовики самые привилегированные. Особенно армейцы. Тем более, после предыдущих волнений в силовых структурах провели чистки, убрав оттуда всех, кто проявлял колебания.
Именно так.
Вояки и полиция будут стоять до конца. Более того, они чётко понимают что у них руки не очень чистые, и им это могут применить окажись они в проигрыше.
30.07.24 10:15
0 5

Венесуэла мафиозное государство. Торговля наркотиками. Контрабанда оружия. И нефть. Три кита. И силовики напрямую в этом замешаны. А рядовой состав просто доволен тем, что они и их семьи живут намного лучше обычных людей. Зачем им в таких условиях что-то менять?
30.07.24 10:21
0 8

Торговля наркотиками.
Увы, в мире кризис перепроизводства кокаина. В соседней Колумбии народ воет от горя.
В Колумбии перепроизводство кокаина.

Рынок порешал, но результат понравился не всем.
NY times рассказали о поселке Кано-Кабра, в котором за последние пару лет кокаиновое предложение значительно превысило спрос. На самом деле, в таких отдаленных поселках кокаин был основным источником прибыли. Потому что заниматься там чем-нибудь, чтобы это еще и деньги приносило, очень сложно.
Обычный день тамошнего крестьянина выглядел примерно так: проснуться, пойти собрать листья коки, смешать их с другими химикатами и получить пасту коки. Ну а потом продать ее наркоторговцам.
Но теперь те же крестьяне жалуются, что за последние пару лет их пасту перестали покупать. Как результат – люди, и без того бедные, вообще потеряли свой заработок. Такое происходит в большинстве подобных селений и теперь по всей Колумбии лежат блоки непроданной кокаиновой пасты.
Колумбийские наркоэксперты говорят, что причиной тому является новая экономическая модель. То есть, если раньше пасту коки поставляло много фермеров из разных регионов Колумбии, то теперь наркоторговцы покупают крупные партии в меньшем количестве фермеров из приграничных регионов. Удобнее экспортировать.
Ну и плюс, соперники тоже развиваются. Вот Эквадор очень вырвался вперед в плане экспорта кокаина, а в Перу и Центральной Америке выросло выращивание кокаиновых листьев. Потому и произошел такой спад.
Теперь такие села по типу Кано-Кабра почти пусты, потому что люди просто уезжают. Выращивать и продавать там какие-то другие культуры экономически невыгодно из-за транспортных расходов. Как вариант – разводить скот, но желающих пока мало. Такие вот дела.
Плюс легализация марихуаны уменьшила спрос. Так что хромает одна нога венесуэльской экономики. Вся надежда на нефть.
30.07.24 10:29
0 10

Ну да. Я про это и говорю - для силовиков любые изменения государстве только в минус, у них "все хорошо". Собственно говоря в рф примерно такая же ситуация - сержант полиции живёт с доходом раза в три превышающим доход заслуженного учителя, а полковник по уровню дохода легко и не напрягаясь входит в единицы самых высокооплачиваемых наёмных работников РФ.
30.07.24 10:33
1 5

Так и у нас в Беларуси та же шняга. Просто пацык из провинции, отслужив армейку, идёт в милицию или ВВ, получает и жилье, и кучу всяких плюшек. А если в ОМОН повезло попасть, то вообще лафа. Там такие бонусы...
И когда в таких обстоятельствах звучало "Милиция с народом"... Ну, вот они и показали, с кем.

А это ведь Беларусь, где уровень жизни значительно выше, чем в Венесуэле. Чем беднее страна, тем крепче имеющие кусок люди за него держатся.
30.07.24 10:41
0 5

Думаешь, что теперь в Беларуси это навеки?
30.07.24 10:50
0 0

Думаешь, что теперь в Беларуси это навеки?
Нет ничего вечного. Лукашенко не вечен. У нас очень много на нем завязано. Путин не вечен.

Ключевая слабость таких диктатур в том, что они крепко завязаны на личности диктатора.
И не важно, силён ли он сам, или просто компромиссная фигура для разных кланов. Как правило, такая штука как естественная смерть практически всегда приводит к переменам. Исключения, конечно, тоже есть... Поживём, увидим.
30.07.24 10:59
0 9

Вот абсолютно так же рассуждал Пуго. Буквально ещё вечером 20-го он был в этом уверен.

Главное что бы хотя бы часть армии и полиции перешли на сторону людей.
Армия и полиция никогда сами не переходят на "сторону людей". Они всегда остаются либо на стороне действующей власти, либо той, которая ее сменит.
aag
30.07.24 11:18
1 2

Как правило, такая штука как естественная смерть практически всегда приводит к переменам.
Ленин, [Троцкий], ... Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, ...
30.07.24 11:34
0 0

Вот абсолютно так же рассуждал Пуго. Буквально ещё вечером 20-го он был в этом уверен.
Мало ли кто в депрессии застрелился. Если силовики тогда куда-то и «переходили» - из под союзных властей под российские, вместе с таксистами и проститутками.

Вон и Золотов с Ельциным на танке, перешел на сторону народа, ага.

Мало ли кто в депрессии застрелился.
Во-первых, у вас есть чёткие доказательства того, что он именно застрелился?
Во-вторых речь не о том, что он там с собой сделал, а о том, в чём он был уверен до того, как это сделал.
Если силовики тогда куда-то и «переходили»
То это говорит нам о том что борина тилимилитрямдия в очередной раз не совпала с реальностью, только и всего.
Вон и Золотов с Ельциным на танке
Кто с Ельциным на танке, простите?

Ленин, [Троцкий], ... Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, ...
Неккоректные примеры. Это не диктаторы. Это тоталитарная система, основанная на определенной идее.
30.07.24 11:53
0 5

Армия и полиция никогда сами не переходят на "сторону людей". Они всегда остаются либо на стороне действующей власти, либо той, которая ее сменит.
Ещё вариант, когда силовики, чувствуя, что пахнет жареным, ничего не делают, типа нейтральны.
30.07.24 11:54
0 2

Сталин
Это не диктаторы
Боря всё.

Армия и полиция никогда сами не переходят на "сторону людей"
....
Ключевая слабость таких диктатур в том, что они крепко завязаны на личности диктатора.
Оба положения совсем не очевидны и оба взывают к пассивности населения: "Не дергайся! Это глупо - попадешь под удар силовиков, которые никогда не переходят. Лучше подождать, когда шах сам умрет..."
(1) "Силовики" живут не в аквариуме. У "силовиков" есть родители, дети, более и менее дальние родственники, друзья, знакомые не все из которых имеют повышенную государственную ренту и с которыми так или иначе приходится общаться, в отношении которых "силовик" может чувствовать ответственность. "Силовики" вынуждены пользоваться услугами и прочими благами ориентированными на усредненную массу "населения". В условиях резкого падения жизни "населения" преданность "силовиков" режиму не может не быть подвержена эрозии.
(2) Авторитарный режим приспособлен для обслуживания некой персоны и при ее исчезновении, самый естественный и не энергозатратный путь его эволюции: найти замену и продолжить "как раньше".
30.07.24 12:01
0 3

Зачем? Зачем полицейским и военным менять сторону?
Ну, вот смотрим. Бедная страна, большинство живут в нищете. А силовики самые привилегированные. Особенно армейцы. Тем более, после предыдущих волнений в силовых структурах провели чистки, убрав оттуда всех, кто проявлял колебания.
В данном случае не уверен. Учитывая общий уровень бедности, и жадность и идиотизм коммуняк у власти, рядовой состав армии и полиции если и живёт лучше обычных людей, то очень ненамного. И вряд ли очень доволен своим положением. При наличии грамотной агитации со стороны оппозиции возможны варианты.

Что ж. Возможно и такое. Опять же, в Латинской Америке с её богатой историей переворотов и революций, случалось всякое.

"Силовики" живут не в аквариуме. У "силовиков" есть родители, дети, более и менее дальние родственники, друзья, знакомые не все из которых имеют повышенную государственную ренту и с которыми так или иначе приходится общаться
Чем больше социальное расслоение в обществе, тем меньше это проблема. У средневекового барона были родители, дети и далее по списку, и никогда он не переживал из-за того, что его крестьяне живут хуже, чем он. Потому что у барона был большой двуручный меч и дружина из отборных головорезов, а у крестьян - нет. Новое дворянство, все как обещали. Лишь бы у барона был стабильный источник дохода, чтобы платить своим головорезам. А в ресурсных автократиях такой источник, по определению, есть.
30.07.24 13:02
0 1

Кто с Ельциным на танке, простите?
Глава Росгвардии генерал армии Золотов

лава Росгвардии генерал армии Золотов
Ух ты. Вообще его там не помню. Эх кабы знать-то, был шанс прям там его и порешить.

Вот абсолютно так же рассуждал Пуго. Буквально ещё вечером 20-го он был в этом уверен.
А что, армейские в тот период были привелигированной кастой? Или им так же как и всем зарплаты не платили и обещали лучшую жизнь, но потом?

Вот абсолютно так же рассуждал Пуго. Буквально ещё вечером 20-го он был в этом уверен.
А что, армейские в тот период были привелигированной кастой?
Как вы мне предлагаете ответить на этот впрос - связаться с Пуго астрально? Как я могу знать почему он так думал? Предположить могу: в СССР устав считался священным и за невыполнение приказа грозило больше чем расстрел - моральные терзания до конца жизни.

Вы лучше вон, борю об этом спросите - почему у него сейчас так, если раньше всегда было НЕ так.

Вы лучше вон, борю об этом спросите - почему у него сейчас так, если раньше всегда было НЕ так.
Потмоу что сейчас силовик имеет - хорушую зп и надбавки. Хорошее жилье, которое, что важно, не является его собственностью. Хорошие люготы. За счет этого средний силовик мало что умеющий живет сильно лучше многих.
Но всего этого - льгот, высокой зп и уютной квартирки с путевками на море он в миг лишится при смене власти. Хуже того - придется осваивать профессию и работать.
И что главное - эти силовики отнюдь не армейские уже. Там действительно было много идейных раньше по крайней мере, которы за родину и народ. Это специально созданные и выкормненные структуры вроде той же россгвардии. Которая вряд будет нужна новому режиму в том виде, каком она есть. И она (в смысле структура) это прекрасно понимает.
С этом я с Борей соглашусь. Эти люди будут по последнего цепляться за свое место под солнцем. А глубину и силу их моральных принципов им подобмным видно по среднему контрактнику. Увы, говна среди человеком все еще слишком дохрена. 😒

Это всё замечательно, но вы забываете особенности мышления этих ублюдков. А они не меняются, их главная цель - господствующее положение у корыта. Следовательно любые потрясения для них это возможность пробиться поближе. А когда есть ненулевая вероятность вообще сильных изменений, то ради того чтоб оказаться у нового первым можно рискнуть и сушествующим. И тут уже не твоя квартира и зарплата фактор, а то, что у твоего командира, которого ты ненавидишь, они обе больше чем у тебя. А могут стать твоими.
Ради такого не в одну псину нож воткнули в истории человечества.

И тут уже не твоя квартира и зарплата фактор, а то, что у твоего командира, которого ты ненавидишь, они обе больше чем у тебя.
Товарищ путлер вроде на этой зависити вроде и стартовал.

Ради такого не в одну псину нож воткнули в истории человечества.
Да, оно конечно так. Но обычно это все стихает на уровне грызни внутри и чутка между ведомствами. Этого подвинули, того назналичили. А так чтобы на стороне "народа" выступить - это только если реально начнут опасаться, что завтра будут вешать на столбах.

лава Росгвардии генерал армии Золотов
Ух ты. Вообще его там не помню. Эх кабы знать-то, был шанс прям там его и порешить.
Камон. Шульман его еще давно там приметила и картинку показала.

Ельцин, Коржаков, Золотов. А есть ещё известные персоны на фото?
30.07.24 18:42
0 0

Не скинут.
Пока что действует полиция. Стреляют в основном резиной и газом, в ответ идут камни и молотовы. В резерве армия.
Очевидно, что протесты после предыдущих выборов, которые длились несколько месяцев, оппозицию ничему не научили. Жестокую диктатуру не напугать толпами народа. Если только эти толпы не вооружены до зубов и готовы как умирать, так и убивать.
На видео куча людей со смартфонами. И ни одного с автоматом.

Так что, без шансов. Побузят, пару десятков погибнут, пару сотен ранят, и все.
30.07.24 09:58
2 12

"Протесты" в РБ ты описал верно. Теперь попробуй описать происходящее в Венесуэле. Например расскажи, как смартфонами удалось отнять БРДМ.

"Протесты" в РБ ты описал верно.
В РБ были камни и молотовы?

В РБ были камни и молотовы?
Оспаде, как же вы любите быть специалистами в том, о чём нихрена не соблаговолили даже тупо погуглить. Таймкод дать на то и на то или минуту сорок две ваше величество соизволит потратить на просмотр по теме, о которой пишет?

Может и скинут. Смотря насколько далеко готовы зайти. Всё-таки есть большая разница между толпами народа с шариками и толпами народа с молотовыми и камнями.
30.07.24 11:43
0 0

Может и скинут. Смотря насколько далеко готовы зайти. Всё-таки есть большая разница между толпами народа с шариками и толпами народа с молотовыми и камнями.
Но самая большая разница с толпами народа с автоматами и стингерами. "Господь создал людей неравными, но полковник Кольт придумал свой револьвер и уровнял шансы"
30.07.24 12:43
0 2

оппозицию ничему не научили. Жестокую диктатуру не напугать толпами народа.
Оппозиция мышек так и не поняла, что пока они не станут ежиками, их так и будут жрать.
30.07.24 12:54
1 2

Интересный источник ты нашел 😄 А нет ли чего от ВГТРК? 😄 Это точно Беларусь на видео, специалист по всем вопросам?

Это точно Беларусь на видео, специалист по всем вопросам?
"Погоню" не видишь, ватка?
Я у каждой второй сцены адрес могу назвать, что минский что брестский, где это происходило.

Но самая большая разница с толпами народа с автоматами и стингерами.
Борь, ты адекватен? Откуда у протеста возьмутся автоматы со стингерами СРАЗУ?

Борь, ты адекватен? Откуда у протеста возьмутся автоматы со стингерами СРАЗУ?
Пафнутий, ты адекватен?
Если обосравшись в прошлый раз, оппозиция не готовила заранее вооруженные боевые отряды, то на что на вообще рассчитывает?
Не, ну возможно, они подкупили часть силовиков, тогда есть варианты.
Но если и этого нет, то они просто клинические идиоты.

Если обосравшись в прошлый раз, оппозиция не готовила заранее вооруженные боевые отряды, то на что на вообще рассчитывает?
Если вы задолго до выборов закупаете оружие и готовитесь к столкновениям, то это уже не протест называется.

Этот называется революция.
1) ещё до выборов Мадуро прямо сказал, что не признает другого результата, кроме своей победы.
2) в прошлый раз это привело к провалу протестов
3) при таких раскладах рассчитывать на то, что диктатор и его шобла вдруг совестливо отдадут власть... это идиотизм.

То есть, вывод. Если оппозиция не готовила боевиков, они идиоты.

По честному играют с джентльменами. Шулеров бьют по морде канделябром. Ну или сами огребают.

"Хочется, конечно, надеяться, что они этого урода всё-таки скинут."
Согласен. И фальсификация результатов выборов (сумма результатов претендентов 109%, Мадуро добавили эти 9%, без них он проиграл) это повод для реального протеста. Не блаблабла про благо человечества, а борьба с преступником, захватывающим власть.
Надеюсь, что венесуэльцы найдут смелость довести протест до конца.
30.07.24 09:49
0 13

добавили эти 9%, без них он проиграл
У него по всем опросам и экзит-поллам было 15% голосов максимум, вдвое, а то и втрое меньше, чем у оппозиции. Тупо нарисовали 51%, остальное даже не утруждались правдоподобным сделать.
30.07.24 09:53
0 13

Тупо нарисовали 51%
Надо же. Настоящие диктаторы сразу 86 рисуют. Может, в этом проблема. Полумеры признак слабости.
30.07.24 16:46
0 1

Скинут, если люди вышли убивать, и сами готовы умереть, но свергнуть мразь.
Иначе и выходить не следовало.
К сожалению, без пролития крови диктатуру не победить.
Надеюсь, горячие латинос - не минские айтишники, обувь снимать не будут, и разговор с Мадуро пойдет у них по взрослому.
30.07.24 09:48
2 17

Тут важнее, что у Мадуро нет своего Путина. Если бы был, то шансов было бы 0, что убивай ты, что нет.
30.07.24 10:03
2 5

Тут важнее, что у Мадуро нет своего Путина.
Как же нет, если есть.
***
В январе 2019 года затянувшийся политический кризис в Венесуэле перешёл в более острую фазу — в результате действий оппозиции в стране возникли два центра власти. Спикер Национальной ассамблеи Хуан Гуайдо на фоне многотысячных митингов протеста, начавшихся после инаугурации Николаса Мадуро на второй президентский срок, провозгласил себя исполняющим обязанности президента.

Хуана Гуайдо поддержали США, страны Группы Лимы (за исключением Мексики и Боливии), Организация американских государств, Австралия, Израиль, ряд стран ЕС других государств.

О поддержке Мадуро заявили власти России, Китая, Боливии, Кубы, Мексики, Никарагуа, Сальвадора, Ирана, Турции и ЮАР.

25 января 2019 года агентство Рейтер сообщило со ссылкой на атамана казачьего общества «Ховрино» Евгения Шабаева, что в Венесуэлу за один-два дня до начала событий для охраны президента Николаса Мадуро прибыла группа бывших российских военнослужащих, связанных с так называемой «частной военной компанией» (ЧВК) «Вагнер», в количестве 400 человек.

24 марта на военно-транспортном самолёте Ан-124 и пассажирском Ил-62 в Венесуэлу были доставлены 99 российских военнослужащих во главе с начальником Главного штаба Сухопутных войск РФ Василием Тонкошкуровым и 35 тонн груза. Главы МИД стран «Большой семёрки» выразили обеспокоенность в связи с присутствием российских военных в Венесуэле. Президент США Дональд Трамп заявил, что Россия должна «убраться из Венесуэлы», однако власти Венесуэлы сообщили, что намерены развивать военно-техническое сотрудничество с Россией.
***
После падения власти Януковича 2014 года ни один авторитарный режим не был свергнут в результате протестов или даже вооруженной борьбы: кремль всегда оказывал необходимую поддержку и в Сирии, и в Беларуси, и в Казахстане, и в Венесуэле, и в Мали, где угодно. Укрепляя таким образом весь мир в мысли, что союз с кремлем - гарантия пожизненного правления, а союз с США и Европой означает только поражение и полные карманы глубокой обеспокоенности.
30.07.24 10:24
1 16

Ну да. Они правы. В том смысле, что Запад и прежде всего США отказались от политики "большой дубинки", благодаря которой победили в Холодной войне и доминировали во всем мире.
Кремль и стоящий за их спиной Китай наступают ро всем фронтам. Запад отбиваться, но пока что терпит поражение. Африку почти потеряли уже.

Вот будь сейчас прежние США. Бодрые и наглые. Подкинули бы оппозиции Венесуэлы оружия и инструкторов. Или даже наемников. Или подговорили соседей ввести войска в Венесуэлу. Глядишь, и сковырнули бы Мадуро. Но они сейчас горазды только сопли жевать.

Значит, чётко показывают всем. Дружишь с Западом, проиграешь. Дружишь с Россией и Китаем, победишь.
30.07.24 10:33
2 10

Президент США Дональд Трамп заявил, что Россия должна «убраться из Венесуэлы», однако власти Венесуэлы сообщили, что намерены развивать военно-техническое сотрудничество с Россией.
И как, сглотнул или проявил силу? Решил вопрос за 3 дня?
30.07.24 10:37
0 6

И как, сглотнул или проявил силу? Решил вопрос за 3 дня?
Решил как с КНДР. Удивительное дело, у него такой длинный язык, а пуля попала в ухо.
30.07.24 10:40
0 12

Вот будь сейчас прежние США. Бодрые и наглые. Подкинули бы оппозиции Венесуэлы оружия и инструкторов. Или даже наемников. Или подговорили соседей ввести войска в Венесуэлу. Глядишь, и сковырнули бы Мадуро.
И как результаты были?
30.07.24 10:46
5 0

По разному. Где-то было как с Норьегой. А где-то как с Ортегой.

Ну так не бывает простых путей. Но если ничего не делать, то ничего и не будет.
30.07.24 11:06
0 5

Ну да. Они правы. В том смысле, что Запад и прежде всего США отказались от политики "большой дубинки", благодаря которой победили в Холодной войне и доминировали во всем мире. Кремль и стоящий за их спиной Китай наступают ро всем фронтам. они сейчас горазды только сопли жевать. Значит, чётко показывают всем. Дружишь с Западом, проиграешь. Дружишь с Россией и Китаем, победишь.
Поняв этот факт, руководство Грузии и решило путинизироваться.
Они правы. Пойди они против РФ, Запад им не поможет и в НАТО-ЕС по-любому не примет, а Путин будет гадости делать, блокаду введет. Им это надо?
Так они пошли против Запада. Видимо, решив, что "выражение обеспокоенности нарушениями прав человека" они переживут.

Чай, не русские танки.
30.07.24 11:06
0 3

Так они пошли против Запада. Видимо, решив, что "выражение обеспокоенности нарушениями прав человека" они переживут.
Поэтому когда два претендента дерутся за королевский трон, умные и прагматичные крестьяне встают на сторону злого и жестокого. Потому что какой прок подлизываться к доброму, если он и так в любом случае к тебе добрый?
30.07.24 11:16
0 5

Путин будет гадости делать, блокаду введет.
Какую еще блокаду? Разве Грузия окружена Россией?
30.07.24 11:36
2 2

Гуайдо
Кстати, да. Что с ним сталось?
30.07.24 12:36
0 0

Скорее, они боятся, что абхазские шахтеры и аджарские трактористы, купив в Вонторге танки и ракеты отожмут ещё пару кусков грузинской территории под озабоченность западных партнёров.
30.07.24 12:39
0 7

Кстати, да. Что с ним сталось?
Ну вот, сидит теперь в Америке, "правительство в изгнании" как создал, так и распустил. А дома на него расстрельную статью повесили. Его пример - другим наука.
30.07.24 12:56
0 3

После падения власти Януковича 2014 года ни один авторитарный режим не был свергнут в результате протестов или даже вооруженной борьбы: кремль всегда оказывал
Падение власти!?
Янукович 21.02.2014 подписал с оппозицией "Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине", по которому он остается законным президентом Украины, до конца 2014 года.
И остался он президентом с полного согласия оппозиции, и делегация ЕС тому свидетели. "Падение", ага.

Уконтропупив таким образом протест он спокойно поехал по стране, на съезды своей партии.

То что для спокойного захвата Крыма России понадобилось "отключить" его как Верховного Главнокомандующего ВСУ - эти уже другая глава. Москва его поставила когда ей надо - Москва и забрала, когда ей надо.
777
30.07.24 13:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6