Адрес для входа в РФ: exler.world

Просто пир духа!

20.05.2022 10:04  13521   Комментарии (172)

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Звезды отечественной эстрады решили создать Российскую музыкальную ассоциацию, которая объединит выступающих против отмены русской культуры. Об этом сообщил в четверг народный артист России Николай Басков на пресс-конференции в ТАСС, в которой также приняли участие Григорий Лепс, Лариса Долина, Надежда Бабкина, Олег Газманов и Александр Маршал.

"Мы решили заявить о создании Российской музыкальной ассоциации", - сказал Басков.

Он пояснил, что идея возникла на фоне попыток "отменить" русскую культуру за рубежом, запретить выступление артистов по национальному признаку. "Мы постоянно видим в СМИ сообщения о том, что сняли из репертуара музыку наших композиторов, спектакли наших литераторов, запрещают концерты многих наших артистов. Все это по признаку национальности. Разве это не нацизм в чистом виде? В такой ситуации единственная возможность противостоять - объединение", - подчеркнул певец. (Отсюда.)

По признаку национальности, золотая Коля России, никто выступления не запрещает. Выступления в мире запрещают тем, кто поддерживает эту безумную путинскую войну. И там пофиг, кто они по национальности. У подлости, бесчеловечности и скотства национальности нет. Хотя куда тебе, Коля, это понять. Ты же поешь ротом, а не думаешь мозгом.

Решение об объединении назрело давно, добавил Газманов. "За десятилетия накопились вопросы, и, конечно, государство не в силах так быстро поворачиваться и решать их, нам это ближе", - заметил он. Певец предположил, что в рамках ассоциации займется патриотическим направлением. "У нас просто вакуум духоподъемных песен, и народ это видит. Но, скажем, музыкальные каналы и радиостанции так заточены, что люди, которые этот контент пишут, практически не имеют возможности его показать", - рассказал Газманов.

Народ, конечно, видит и ощущает. Непрерывно строчит письма на радиостанции: "А где духоподъемные песни? У вас там просто вакуум духоподъемных песен! А где вообще Газманов с духоподъемными песнями"?

Также в задачи ассоциации войдет борьба с фейками. "В эпоху жестких информационных войн очень важно иметь орган, который будет истинно отражать то, что происходит, - уточнил Александр Маршал. - Наша ассоциация - это именно тот орган, который будет истинно отражать ситуацию".

Еще раз. Создается музыкальная ассоциация. Которая будет являться органом, истинно отражающим ситуацию для борьбы с фейками. Каким образом? На концертах начнут расклеивать статейки из Readovka, что ли?

Пир духа какой-то! Просто пир духа!

Комментарии 172

Ой, не лечи нас, мол деньги это зло
Ты неудачник, тебе не повезло
21.05.22 18:59
0 0

А где правая рука маршала?
Не у коли случайно, в заду?
21.05.22 11:18
0 0

Ну это все понятно.
Дело богоугодное.
А где в этой осациации доля н.михалкова???
21.05.22 11:13
0 1

Там у них даже Киркорова в составе нет. Даже Тимати нет.
20.05.22 23:49
0 2

Кстати о ваших типа звёздах, которые свинтили. Некоего Даню Милохина (судя по нашей казахстанской инфоленте, он известен в определенных кругах), который переехал в КЗ, попросили прокомментить наши клипы. Ну и этот человек в эфире республиканского музканала ляпнул что-то в духе "о, а у вас есть деньги на такие съёмки". Стоит ли говорить о том, что значительная часть казнета прямо сейчас его шеймит по полной программе и настоятельно рекомендует его выдворить нахер?
Я это к чему... На всякий случай подчеркну: я - русский, родился и вырос в Казахстане. Тутошние русские - они (мы) другие. Я в Алматы уже на раз определяю беженцев из РФ: они выглядят по-другому, хз как объяснить. Палитесь, короче. Никто особо не против, что вы сюда свинтили. Только не забывайте - вы в гостях. Причем, что важно - из Мордора. Смотрите и вникайте в контекст. А то будете как милохин.
20.05.22 23:02
2 3

Объяснить мАсквичу, что он в гостях - нереально
21.05.22 06:36
1 2

Тем не менее в Украине за время войны было создано множество популярных патриотических песен, с просмотрами на ютубе не менее миллиона. Да и в мире ту же Червону калину перепели с большим успехом. А вот у газмановых (как бы они не назывались) с этим туго. Всем насрать на потуги пропердеть, что-нибудь со стороны патриотической российской песенной артели.
20.05.22 21:00
0 4

обколюцца своими обоссоциациями, а потом ...
20.05.22 19:20
0 0

Зомби и продажные п...расы.
Людей не вижу.
20.05.22 18:37
0 2

п...расы
не надо на пидарасов наезжать
20.05.22 23:11
0 0

Это на геев не надо на езжать, но вещи нужно называть своими именами, а эти гады именно пидарасы.
21.05.22 02:22
0 0

Непонятно только, почему они решили, что имеют какое-то отношение к культуре...
20.05.22 18:30
0 1

На фото оживший музей восковых фигур
20.05.22 17:59
0 3

Я думал фотография отфотошоплена, а потом глянул первоисточник.
Цирк мутантов, прости господи.
20.05.22 17:18
0 0

Кому не хватает патриотической русской музыки то вот хорошее видео.
20.05.22 17:10
2 2

...с блэк-джеком и шлюхами!
aag
20.05.22 16:29
0 0

Всё ещё проще - одни шлюхи, без блек-джека.
20.05.22 16:30
0 6

просто не знают как еще поглубже лизнуть задницу президенту (или как там цитата классика...)
20.05.22 14:21
0 3

Долина стала похожей на вампиршу:
20.05.22 14:08
0 12

мумия

пластические подтяжки

Зловещая Долина

Нейронка особо не помогла. Возможно, не распознала на изображении человеческое лицо.

Зловещая Долина
👏

Нейронка особо не помогла
по-моему норм, чо
20.05.22 18:18
0 1

Лопата 🙂
20.05.22 18:37
0 1

Зловещая Долина
Лучшее! (Hе увидел раннего поста про анканни велли, сорри).
20.05.22 23:57
0 0

а где она такой большой лоб взяла?
21.05.22 11:24
0 0

- Как вся её физиономия оказалась в нижней половине головы?
- Сползла.
21.05.22 23:04
0 1

Сперва показалось, что у Газманова голова перевёрнута. Потом понял, что не показалось.
20.05.22 13:54
0 10

Просто пир духа!
не уверен, что тут нужен пробел
20.05.22 12:45
0 10

Сейчас создадут ассоциацию, а потом срочно запросят материальную поддержку от государства для борьбы с фейками и для поднятия духа 😄 молодцы, приспосабливаются 😄
20.05.22 12:17
0 9

Не, ну а чё?! Слушать их музыку нормальный человек станет разве что под угрозой расстрела (кроме Баскова и Маршала - тут уж лучше пулю в лоб, без вариантов). А щас им и карты в руки. Песни в ротации разных радио наверное будут в приказном порядке впендюривать. Жизнь удалась.
20.05.22 11:58
0 7

Не, ну а чё?! Слушать их музыку нормальный человек станет разве что под угрозой расстрела (кроме Баскова и Маршала - тут уж лучше пулю в лоб, без вариантов). А щас им и карты в руки. Песни в ротации разных радио наверное будут в приказном порядке впендюривать. Жизнь удалась.
да на радио их и так впендюривают. Все это ради бабок 😄
20.05.22 12:28
0 1

Уже. На Нашем радио путриотический высер Маршала под названием "я русский" постоянно гоняют, но, к счастью, не ежедневно. Чичерину тоже иногда включают, но по большей части из старенького типа "голову надуло" и "жара", ну иногда Мой рок-н-ролл ещё, где она вместе с БИ-2 пела
20.05.22 12:31
0 0

На Нашем радио путриотический высер Маршала под названием "я русский" постоянно гоняют
Как по мне, Наше радио с самого начала было УГ. Там и Любэ крутили (наверняка до сих пор). Потому как ЦА считают ентот ансамбль "нашим".
20.05.22 14:02
0 2

Там и Любэ крутили
Странно. За 15 лет ни разу не слышал.
20.05.22 23:36
0 0

Некогда любимое «наше радио» давно съехало с катушек. Уже не удивляет даже 😒 Меня как человека из Екатеринбурга удивило, что «Смысловые галлюцинации» приняли участие в марафоне орков, вроде нормальные ребята были, в одной компании тусили, общие знакомые против войны, а они вот и нет.
21.05.22 02:32
0 0

Странно. За 15 лет ни разу не слышал.
В 2002 году крутили. Песню из сериала Спецназ, кажется (Что-то типа "Давай за.."). Даже холивары были по этой причине. Козырев объяснял это тем, что в фокус-группах люди относили Любэ к категории "наши". Инфа 100%
21.05.22 10:22
0 0

В 2002 году крутили
Ооо... А в 1913-м не крутили?
21.05.22 22:15
0 0

Александр Маршал. - Наша ассоциация - это именно тот орган
Давно уже умных людей от кретинов можно отличать по простому признаку: умные умеют пользоваться мозгом, кретины заменяют его другими органами, часто даже не своими, каковые стараются мусолить как можно страстнее.
20.05.22 11:54
0 1

Сегодня умер отличный музыкант и хороший человек Камрад Листков. Как ты запиливал блюзы, ммм! Тебя жальчее чем всю эту братию-сестрию. Давай, дружище!
20.05.22 11:44
0 2

Запахло большими деньгами из бюджета.
20.05.22 11:42
0 5

Просто еще один способ расширить кормовую базу для своих.
20.05.22 11:33
0 1

Вероятно это самый забавный лейбл который мы когда либо наблюдали. Первый в истории мировой музыки лейбл для людей старшего поколения.
20.05.22 11:24
0 2

Специально для некро- и геронтофилов. Пачка культурных трупов, чья аудитория стремительно вымирает по естественным причинам.
20.05.22 11:17
0 7

Резюмируя вышеизложенное, достаточно отлить в бронзе цитату из Маршала:
"Наша ассоциация - это именно тот орган!"

:-)
20.05.22 11:16
0 9

Резюмируя вышеизложенное, достаточно отлить в бронзе цитату из Маршала: 😄
который лижет Ж...?
они популизаторы?
20.05.22 11:18
0 0

который лижет Ж...?
Родину!
20.05.22 15:13
0 0

он про Zалупу?
21.05.22 11:19
0 0

Я вот стараюсь быть объективным и не оскорблять людей по признаку внешнего вида и т.п. Но что делать, когда смотришь на фото, ещё текст не читал, и первая мысль — что за парад фриков?
20.05.22 11:16
0 12

Будут выплачивать духоподъемные.
20.05.22 11:12
0 1

Мои мысли мои скакуны
Пристрелить не поднялась рука...

RosMuz Ass
Прекрасная аббревиатура будет
Jks
20.05.22 11:07
0 5

эскадрон моих мыслей шашлык...
21.05.22 11:20
0 0

Меня всегда бесит, когда какие-то звездюлины что-то заявляют от имени народа.
Лавр Федотыч отдыхает.
20.05.22 11:06
0 10

Сказка о тройке форева!

Меня всегда бесит, когда какие-то звездюлины что-то заявляют от имени народа.
Если понимать нехитрый новояз путинского режима, то их фразы сразу перестанут вызывать недоумение. Например, "народ" в этом словаре - это кремлёвское руководство и только оно. Именно это имеется в виду, когда пишут "народ требует", "народу нужно", "народ не может допустить". именно поэтому тётя Клава, студент Толян, слесарь Петр Евгеньич лишь из прессы могут узнать, чего сегодня, оказывавется, "хочет народ", и почему "у народа нет другого выхода". Именно поэтому даже многомиллионные митинги могут быть "антинародными".

Точно так же, как при Брежневе "по просьбам трудящихся", "в интересах трудящихся" уж точно не означало, что комбайнёр Вася пришёл и попросил. Попросило политбюро, его и надо было подставлять во все предложения, где встречались загадочные "трудящиеся". Или если папа в одиннадцатом веке говорил, что "Бог хочет, чтоб вы там завоевали", то ясно, что этого хотел не Бог, а папа. Просто интересами Бога маскировать свои распоряжения в XXI веке уже совсем постыдно, поэтому данная роль перешла к некоему "народу".

В блатной речи, кстати, "людское", "люди", "по-людски" тоже уж никак к нам с вами не имеют отношения. Эти слова относятся к авторитетным деятелям преступного мира.

Слышал, что во время ВОВ в советских военных сводках под "мирными жителями" (например: "Таким образом, только в трех деревнях за 20 дней венграми было убито не менее 420 мирных жителей") подразумевались евреи, так как фашисты/нацисты славян, как правило, не трогали.

Всяко со славянами бывало. Славян обычно не трогали до тех пор, пока не происходили какие-либо действия против оккупантов. В этом случае вполне могли расстрелять непричастных для острастки или в качестве мести или в рамках "тактики выжженной земли".
Евреев же нацисты без всякого предлога убивали всех, всегда и везде, где могли дотянуться. Только за то, что евреи были евреями.
Другое дело, что в советское времена на памятниках над братскими могилами убитых евреев никогда не писали, что там лежат евреи. Только "мирные советские граждане". Например, в Минске в 1950-е выжившие родственники частным образом поставили памятник убитым евреям в Яме на ул. Сухой, но сов. власти заставили изменить надпись на обелиске.

Касательно вашей цитаты, то очень сомнительно, чтобы в трёх деревнях нашлось четыре сотни евреев. Евреи традиционно жили в городах и в местечках, в деревнях их было крайне мало.

Спасибо за подробное объяснение! 🤝

Отличный разбор ситуации!👍
20.05.22 16:16
0 0

Народная артистка РФ, член партии «Единая Россия»…Лариса Долина.
В голове до сих пор не укладывается ее присутствие там. 😒
20.05.22 11:05
0 5

Да, россияне не очень хотят верить фактам:
Член партии «Единая Россия» с 2003 года
20.05.22 11:18
0 2

Народная артистка РФ, член партии «Единая Россия»…Лариса Долина.
В голове до сих пор не укладывается ее присутствие там. 😒
с чего бы?!
20.05.22 11:34
0 3

А что ей делать ещё? Джазовой тусовке она не нужна, на эстраде не прижилась...
20.05.22 12:17
0 2

В эпоху жестких информационных войн очень важно иметь орган, который будет истинно отражать то, что происходит, - уточнил Александр Маршал. - Наша ассоциация - это именно тот орган, который будет истинно отражать ситуацию".
Ни убавить, ни прибавить. Я даже знаю, какой именно это орган, своим протоколом на Шевчука государство свою позицию по этому вопросу ясно обозначило.
20.05.22 11:05
0 5

А меня есть сомнения. Может быть и другой орган, который Шевчук из вежливости не вспомнил
20.05.22 11:16
0 4

Ассоциация - это бюджет. Для избранных, благодарность от власти за будущие конZерты. Всё остальное - пыль и ширма.
20.05.22 11:01
0 6

Ассоциации принимают "пожертвования" от других "ассоциаций", не предоставляют отчётности и не платят (или почти, нюансов не знаю) налогов. Это как раз после того, как бюджетне гонорары певцов-патритов озвучили, они сразу ушли в тень. Моментально.
20.05.22 11:15
0 1

Тут никита сергеевич м., интересуется -а я тут где?!
21.05.22 11:22
0 0

Можно просьбу. Так как exler.ru в России заблокировано, а exler.me нет, то многие, уверен, перешли на второй домен, не включая VPN (к примеру я его постоянно включенным не держу, не удобно). А ссылки на картинки ведут на exler.ru, в результате их не видно из России без VPN (я долго не мог понять, о каком фото пишут комментаторы). Можно ссылки на локальные картинки сделать относительными? Без указания домена, а просто "/s/600/blog/upload/3e/38/628736b379949.jpg", как пример.
20.05.22 11:01
0 13

Очередной попил бабла. А детям на лечение по прежнему будем смсками собирать.
Суки. Просто суки.
20.05.22 10:55
0 26

Очередной попил бабла. А детям на лечение по прежнему будем смсками собирать.Суки. Просто суки.
Боюсь, теперь таким детям уже никак не помочь. Собрать-то можно будет (может быть), но потратить - как?
21.05.22 06:53
0 0

Отечественные писатели решили создать Российскую литературную ассоциацию, которая объединит выступающих против отмены русской культуры.
"Мы решили заявить о создании Российской литературной ассоциации", - сказал З. Прилепин.
Звезды кино и театра решили создать...
Комеди-клаб решила создать...
А выступить против войны, которая убивает не только людей, разрушает судьбы и города, но и которая уничтожает наследие русской культуры и умножает на ноль текущую русскую культуру, они не решили.
"Злобный старикашка-фюрер страшный, а еще он нам платит деньги (кровавые), поэтому лучше мы будем поддерживать его, чем выступать против войны", - сказали артисты третьего рейха.
20.05.22 10:53
0 17

Война где то там, далекооо.
А кющать хочется здесь и сейчас.
Jks
20.05.22 11:10
0 0

кому война, а кому мать родна кормовая база, где нехило на концертах в поддержку можно получить ...
да и наград могут отсыпать, если на фронт поехать
20.05.22 12:04
0 1

Караян который Герберт именно так и сделал. И потом дирижировал вплоть до объединения Германий
20.05.22 13:01
0 0

Не понял, а чем им поможет эта... ассоциация с выступлениями за рубежом? Ну разве что они собрались в кучу и за рубежом не придётся теперь ловить их по одному, а можно будет просто по признаку членства посылать за русским военным кораблём.
20.05.22 10:52
0 6

Фото времен моей юности, которая, к слову, прошла 20 лет назад. Те же люди, те же рожи. Неужели наша страна за 20 лет не породила чего-то поновее?
20.05.22 10:41
0 5

Фото времен моей юности, которая, к слову, прошла 20 лет назад. Те же люди, те же рожи. Неужели наша страна за 20 лет не породила чего-то поновее?
это вы про кого? 😉
надеюсь только про артистов? 😁
20.05.22 10:51
1 1

Фото времен моей юности, которая, к слову, прошла 20 лет назад. Те же люди, те же рожи. Неужели наша страна за 20 лет не породила чего-то поновее?
Ну, рожи у них уже не те, прямо скажем. Даже несмотря на обилие пластики и новые зубы.
20.05.22 10:51
0 5

Неужели наша страна за 20 лет не породила чего-то поновее?
Да много вы понимаете в молодёжи!
20.05.22 11:11
0 18

За точность цитаты не ручаюсь, в "О чём говорят мужчины. Продолжение" Александр точно подметил: "когда мне было 5 лет я впервые посмотрел новогодний огонёк. Там пел Кобзон, довольно пожилой тогда уже дядечка. С тех пор столько всего произошло, я включаю телевизор, а там опять Кобзон... Я не против Кобзона и Ротару, но они давно уже должны были стать нашим прошлым, а они почему-то опять стали нашим настоящим. Может мы просто не заслужили другого настоящего?"
20.05.22 13:17
0 6

Какие одухотворенные и высокоинтеллектуальные лица!
20.05.22 17:20
0 0

Какие одухотворенные и высокоинтеллектуальные лица!
"Знаешь, как появились орки? Когда-то они были эльфами. Они оказались в плену у Тёмных Сил, где их мучили и уродовали. Покалеченная и ужасная форма жизни. Но отныне доведённая мною до совершенства". ©
20.05.22 17:28
0 3

Про них, родимых, запечатленных на историческом фото. Неувядающий цвет нации
20.05.22 18:19
0 0

Вот зачем? Власть и без того знает, что вы ей лояльны.
Ради денег или некой эфемерной власти или эта славная шестёрка просто ширма?
Швондерство какое-то.
20.05.22 10:39
0 1

Вот зачем? Власть и без того знает, что вы ей лояльны.
Нельзя отлынивать. Лояльность за деньги надо доказывать постоянно. Иначе денег не будет.

20.05.22 10:38
0 0

Ну вот, а говорили, что Родина - это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Вот же, на фото - шесть рабочих проверенных шершавых языков, как на подбор, даже ассоциацию создали. И за что только Шевчуку протокол выписали? 🤷‍♂️
20.05.22 10:33
0 26

Они настолько проффесиональны, что вначале уточняют, если губы не очень холодные.
20.05.22 10:51
0 4

проффесиональны
"профессиональны"

Вы так настойчиво и навязчиво исправляете ошибки в комментариях, что мне на ум пришёл анекдот.
Гусары играют в преферанс на квартире одного из них, семейного человека. Вдруг в комнату врывается десяти- или околотого-летний сын хозяина дома, бросает взгляд в карты одного из игроков, кричит: "Семерка пик и два короля, папа, смотри - я знаю карты!" Гусары понимающе улыбаются, сдают по-новой, дети, чего с них взять!.. Через пять минут малыш снова влетает в комнату, оглашает карты ближайшего игрока... Через пять минут опять... И опять.. Наконец поручик Ржевский не выдерживает, при очередном визите отрока встает и с извинениями уводит того в дальнюю комнату. Немая сцена, пять минут Ржевского нет, затем он возвращается и игра спокойно продолжается до поздней ночи. Мальчик так и не появился, больше никто процессу не мешал. Офицеры, вставая из-за стола, в некотором смятении: "Поручик, Вы что.. пришибли мальца?.." Ржевский, в неподдельном негодовании: "Господа! Да как вы могли такое подумать?! Я же дворянин! Офицер! (спокойнее): Я научил его мастурбировать."

настойчиво и навязчиво
Вовсе нет. Исправляю лишь малую часть ошибок, так что вам показалось. За бородатый анекдот - спасибо.

О присутствующих в третьем лице? Фу.
P.S. "Скрепышом", кстати.

Всегда считал указание на чужие орфографические/грамматические ошибки, когда вас об этом не просят, верхом бестактности и проявлением каких-то комплексов.
Кстати можно специально делать ошибки -- когда нибудь Рекорд утомиться о них писать.
20.05.22 13:20
8 5

когда вас об этом не просят
Так ведь те, кто ошибки допускает, и не просят их исправить никогда. ☝️
Как же они тогда узнают, что ошибаются? 🤷🏼‍♂️
Пусть лучше узнают от меня сейчас, чтобы не опозориться где-нибудь потом. 😉

Так ведь те, кто ошибки допускает, и не просят их исправить никогда. ☝️
Ну так, может быть, и не указывать, раз не просят. Это ведь сайт не по русскому языку, как я понимаю. Если у меня возникнет вопрос по орфографии/пунктуации, я пойду не сюда, а на gramota.ru, например.
Как же они тогда узнают, что ошибаются? 🤷🏼‍♂️Пусть лучше узнают от меня сейчас, чтобы не опозориться где-нибудь потом. 😉
Не надо недооценивать других и переоценивать себя (лучше наоборот). Захотят -- узнают. А не узнают, значит не больно-то хотелось.

Если у меня возникнет вопрос по орфографии/пунктуации, я пойду не сюда, а на gramota.ru, например.
Так вы не ошибаетесь. А у тех, кто ошибается, подобных вопросов не возникает.

Ну так, может быть, и не указывать, раз не просят. Это ведь сайт не по русскому языку, как я понимаю. Если у меня возникнет вопрос по орфографии/пунктуации, я пойду не сюда, а на gramota.ru, например. Не надо недооценивать других и переоценивать себя (лучше наоборот). Захотят -- узнают. А не узнают, значит не больно-то хотелось.
А вы относитесь к Рекорду как к особой такой фишке этого блога.
Ну, и не ошибайтесь)) Очень мотивирует.
20.05.22 14:45
2 9

Кстати можно специально делать ошибки -- когда нибудь Рекорд утомиться о них писать.
Заддосить Рекорда?)
20.05.22 14:53
0 3

Кстати можно специально делать ошибки -- когда нибудь Рекорд утомиться о них писать.
не рекомендую. можете привыкнуть 😄
20.05.22 15:27
1 2

Заддосить Рекорда?)
не получится. он исправляет не все ошибки 😄
20.05.22 15:27
0 2

не рекомендую. можете привыкнуть 😄
Холмс так и не бросил курить, а вот Ватсон без трубки уже не мог ©.
20.05.22 15:36
0 2

не получится. он исправляет не все ошибки 😄
Продвинутый капча-алгоритм "Выделите комментарии, в которых содержатся только неумышленные ошибки пользователей" 👍
20.05.22 17:23
0 0

у меня есть версия. возможно неправильная, но все же. когда я обратился к Рекорду цитатой из Подеревянского, он начал замечать ошибки и в моих сообщениях 😄
20.05.22 17:28
0 1

А у тех, кто ошибается, подобных вопросов не возникает.
Многие из "тех, кто ошибается" пишут с телефона, тыкая пальцами в маленький экранчик. При этом очень возможны очепятки и простейшие грамматические ошибки, которые на клавиатуре вряд ли допустишь. И когда пишешь на бегу, нет времени заметить и отредактировать.

PS: Вообще публичное тыканье носом в ошибки - это примерно то же, что в обществе громко сказать "а у вас ширинка расстегнута". Звыняйте, если против шерсти. 😄

у меня есть версия. возможно неправильная, но все же. когда я обратился к Рекорду цитатой из Подеревянского, он начал замечать ошибки и в моих сообщениях 😄
Когда-то давно я тусовался на одном фотосайте. И вот как-то раз я имел неосторожность поставить одному мэтру за какую-то работу не пять баллов, а четыре. Этот мэтр немедленно прошелся по всем моим картинкам без исключения и каждой из них поставил твердые два балла. Ни на что не намекаю, просто вспомнил по ассоциации... 😄
20.05.22 17:33
0 1

а почему не единицу? мне когда-то за тренинг единицу поставили по личному конфликту 😄

но на Рекорда вроде не похоже.
20.05.22 17:36
0 1

а почему не единицу? мне когда-то за тренинг единицу поставили по личному конфликту 😄но на Рекорда вроде не похоже.
А там единиц не было. 😄 А на уважаемого мной (без иронии) Рекорда я вовсе даже не намекал. 😄
20.05.22 17:38
0 1

уважаемого мной (без иронии) Рекорда
+1
20.05.22 17:41
0 0

И когда пишешь на бегу, нет времени заметить и отредактировать.
Это опасно для жизни. Не пишите на бегу! Нет никакой срочности в том, чтобы оставить комментарий по той или иной теме, никто не умрет, если вы чуть подождете. Когда появится возможность, сядьте и спокойно изложите свои мысли.

когда я обратился к Рекорду цитатой из Подеревянского, он начал замечать ошибки и в моих сообщениях
Поверьте мне, это простое совпадение. Никакой подоплеки здесь не было.

Это опасно для жизни. Не пишите на бегу! Нет никакой срочности в том, чтобы оставить комментарий по той или иной теме, никто не умрет, если вы чуть подождете. Когда появится возможность, сядьте и спокойно изложите свои мысли.
Вы всегда понимаете все так буквально? 😄

ну я так сразу и написал, что не уверен в правильности версии. тем более, сам регулярно повторяю "Correlation is not causation"

Мне другой вспоминается. Про лингвиста, который попал в Парк Горького на День ВДВ и услышал как один празднующий говорит другому "Был у меня один хуй в роте", после чего подошёл к десантникам и произнёс " Молодой человек, правильно говорить не "в роте", а " во рту"
20.05.22 18:42
0 2

Да, это известный анекдот (есть разные его версии), но в реальности лингвист всегда смотрит на контекст, поэтому он так никогда бы не прокололся, тем более что слово "рота" в контексте праздника десантников вполне себе "считывается".

не рекомендую. можете привыкнуть 😄
Этот человек говорит правду!)

Когда появится возможность, сядьте и спокойно изложите свои мысли.
Очень хороший совет. Есть такое понятие, как "собственное достоинство". Это когда человек не бежит, опаздывая и распихивая всех локтями, а спокойно идёт, входит, и говорит: Господа, я прошу прощение за опоздание. Или просто заранее выходит пораньше.

Очень хороший совет. Есть такое понятие, как "собственное достоинство". Это когда человек не бежит, опаздывая и распихивая всех локтями, а спокойно идёт, входит, и говорит: Господа, я прошу прощение за опоздание. Или просто заранее выходит пораньше.
Мне кажется, кое-кто из здесь присутствующих забывает, что у некоторых собеседников, например, у украинцев, русский язык может не быть родным. И эти, например, украинцы могут писать, не сидя спокойно, комфортно и расслабленно вечерком у камина и потягивая хорошее вино, а, скажем так, в не очень комфортных условиях, не говоря уже об определенном эмоциональном фоне. И публично тыкать носом этих людей (и не только их) в ошибки, мягко говоря, бестактно. Люди за свою историю выработали вполне определенные понятия о такте и не стоит их забывать. А демонстрировать свою идеальную грамотность вполне можно другим способом - писать грамматически правильные комментарии по теме дискуссии и быть примером для подражания...

PS: Это не конкретно в ваш адрес, а так, вообще... 😄

Пусть лучше узнают от меня сейчас, чтобы не опозориться где-нибудь потом.
Хорошо бы вам кроме справочников по русскому языку еще что-нибудь по этикету почитать. Чтобы ни позориться прямо щас

Чтобы ни позориться прямо щас
"Чтобы не позориться прямо щас". 😬

могут писать, не сидя спокойно, комфортно и расслабленно вечерком у камина и потягивая хорошее вино, а, скажем так, в не очень комфортных условиях, не говоря уже об определенном эмоциональном фоне
Вот поэтому я и говорю о собственном достоинстве. Если вы не корреспондент "прямщас ньюз", не пишите на бегу. Это не конкретно в ваш адрес, а вообще. Всем любителям мчаться по городу подрезая всех и стартуя на светофоре как будто жена рожает. Она же не рожает, правда?)))

не пишите на бегу
Спасибо. В следующий раз я попрошу всех заморозить обсуждение до того времени, когда я доберусь до камина и налью стаканчик красненького. 😄
В любой дискуссии часто важно ответить вовремя...

Хорошо бы вам кроме справочников по русскому языку еще что-нибудь по этикету почитать. Чтобы ни позориться прямо щас
Тут товарищ написал о собственном достоинстве. Вот мне стало интересно, как это самое чувство собственного достоинства коррелирует с публичным мелочным кусанием других особей за пятки? 😄
22.05.22 23:18
1 0

Чтобы ни позориться прямо щас
"Чтобы не позориться прямо щас". 😬
Приятного аппетита, приходити, я вам еще напеку

В распоряжении «Известий» оказался полный список украинских артистов, журналистов и работников культуры, которым запретили въезд на территорию России сроком на 50 лет.

В перечень вошел 31 человек. В их числе оказались телеведущие Дмитрий Комаров («Мир Наизнанку»), Николай Серга («Орел и решка»), Андрей Бедняков («Орел и решка»), музыканты Алексей Потапенко и Анастасия Каменских, Светлана Лобода, Дмитрий Монатик, Святослав Вакарчук, Андрей Данилко, а также актриса Мила Савицкая («Последний богатырь»).

Ранее в этот же день источник «Известий» подтвердил информацию о том, что бывшему ведущему «Орла и решки», украинскому видеоблогеру Антону Птушкину запрещен въезд в Россию на 50 лет. Причиной запрета могла стать критика специальной военной операции, проводимой Россией по защите жителей Донбасса.
20.05.22 10:31
0 9

Андрей Бедняков, кстати, очень смешно прокомментировал этот запрет в своем инстаграме.
20.05.22 10:36
0 1

это всё весьма и весьма временно, даже если написать 100 лет.
20.05.22 10:40
0 7

Это другое!
20.05.22 10:49
0 3

Андрей Бедняков, кстати, очень смешно прокомментировал этот запрет в своем инстаграме.
Да, процитирую тут:

"Список впечатляющий. Оказаться в этом списке я считаю за честь, очень много известных и талантливых людей. Я даже не представляю, что я делаю в этом списке, – сказал Бедняков. – Что могу сказать? Будет мне 85, поеду в РФ забирать все наши утюги и наушники, которые были вывезены из Украины в 2022 году".
20.05.22 10:58
0 19

Птушкин завел англоязычный канал на котором выкладывает видео про последствия бомбардировки русскими военными украинских городов.
20.05.22 17:32
0 0

Мы постоянно видим в СМИ сообщения о том, что сняли из репертуара музыку наших композиторов, спектакли наших литераторов, запрещают концерты многих наших артистов. Все это по признаку национальности.
М-да. "Я ненавижу ложь, лицемерие, шовинизм, лень, тупость и подлость. Поэтому некоторым кажется, что я русофоб".
20.05.22 10:27
0 30

В какой-то стране запретили концерт российского культурного исполнителя, допустим. И как эта ассоциация будет противостоять этому? Просить путина ввести войска в эту страну?
20.05.22 10:25
0 11

вчера два итальянца в ток-шоб подрались из-за гергиева 😄
вот это наверно и все действия

ну еще роскомнадзор начал блокировку грузовиз Швеции после болезни обезьян в зоопарке 😄
20.05.22 10:33
0 1

ток-шоб … грузовиз
🤔
Куда ж вы так спешите?

На маршрутку 😄
А теперь и поправить не могу

"Куда же".

У меня было просторечное употребление. 😄

В какой-то стране запретили концерт российского культурного исполнителя, допустим. И как эта ассоциация будет противостоять этому? Просить путина ввести войска в эту страну?
Они в знак протеста организуют митинг-концерт с участием членов ассоциации. За тройные гонорары от государства, разумеется
20.05.22 19:32
0 0

За тройные гонорары от государства, разумеется
Ой, ну зачем так грубо? Может люди просто лиза... т.е. просто любят свою страну.

угу, потом окажется, что без вступления в эту ассоциацию артист не получит возможность выступать на больших (а возможно и малых) сценах, показываться по телевизору, и (о ужас) участвовать в новогоднем огоньке...
короче, выживать басковым, лишенным зарубежных туров как то нужно, найти свое тёплое место необходимо, поэтому и приходится коррупционноемкую схему придумывать )
20.05.22 10:23
0 12

Свято место пусто не бывает. Говорят, что раньше "большие сцены" контролировала Пугачева, но теперь она сбежала из России. Она, конечно, обещает вернуться в Россию с детьми к началу нового учебного года, но это не точно. 😄

А вы обратите внимание на то, что происходит в обществе. Если публичный человек поддерживает, значит настоящий патриот, гражданин, честь ему и хвала. А если не поддерживает, да еще и позволяет себе (вот подонок) говорить об этом вслух, значит сразу враг, предатель, не навидит свой народ (при чем здесь народ вообще?). И ему нужно срочно запретить все выступления и гнать поганой метлой из России. Сегодня только читал массу таких комментариев к новости про Шевчука на местном сайте.
Так что, совсем не удивлюсь если то, что вы написали в ближайшее время сбудется.
20.05.22 10:34
0 10

Так что, совсем не удивлюсь если то, что вы написали в ближайшее время сбудется.
"Так что совсем не удивлюсь, если то, что вы написали, в ближайшее время сбудется".
===
Так намного понятнее, согласитесь? А то было прямо-таки "казнить нельзя помиловать".

угу, потом окажется, что без вступления в эту ассоциацию артист не получит возможность выступать на больших (а возможно и малых) сценах, показываться по телевизору,
И главное, отстегивать придется, отстегивать!

И главное, отстегивать придется, отстегивать!
именно это и имел в виду под словом 'коррупционноемкую схему 😁

Уже начинается. Концерты ДДТ, БИ-2, Сплин у нас в Перми отменили, типа перенесли на осень. Но, думаю, и осенью ничего не изменится, если не изменится ситуация в стране. Будут разрешать концерты только "идеологически верных" музыкантов😒
20.05.22 13:26
0 3

Концерт БИ-2 и в Таллинне отменен - что совершенно непонятно. Не слышал, чтобы у эстонской стороны были претензии к группе.
20.05.22 13:46
0 0

Вот это реально странно
20.05.22 14:04
0 0

Концерт БИ-2 и в Таллинне отменен - что совершенно непонятно. Не слышал, чтобы у эстонской стороны были претензии к группе.
Может они выехать не могут уже?
20.05.22 14:42
0 0

Бинго!

"Анна Нетребко нарочно фальшивит в русских ариях!"
©
20.05.22 10:21
0 14

Можно так и назвать ассоциацию - "Пирдуха" ))))
20.05.22 10:21
0 12

Русская культурка идет!
20.05.22 10:19
0 5

"С кем вы, мастера культуры?", значит.
20.05.22 10:19
0 5

Один грузин и еще один еврей, не добежавший до Израиля. "По национальному признаку", ага.
20.05.22 10:19
0 4

И один андроид
20.05.22 12:31
0 4

И один андроид
Попросил бы вас, не оскорблять, и не сравнивать с ебанутыми кожаными мешками! Спасибо за понимание, ваш Андроид.
20.05.22 13:47
2 9

Вполне закономерная зависть клоунов вызванная новостью о двухкратном увеличении финансирования пидорасов.
20.05.22 10:16
1 14

По сообщениям информагентств, получена запись первой репетиции Российской музыкальной ассоциации.
https://youtu.be/7GUn5gjnQms
20.05.22 10:16
0 0

Я всегда думал, что русская культура это Шульженко, Магомаев, Тарковский, Толстой, Довлатов, Высоцкий, Шевчук в конце концов. А оказывается это Басков, Газманов и Маршал...
20.05.22 10:15
0 35

Шульженко,
Напомнить перед кем Шульженко песни пела? Один из почитателей - Лаврентий Палыч.
20.05.22 17:32
1 0

Один из почитателей - Лаврентий Палыч.
А вот Русланову он явно не любил!

За кулисами этой идеи осталось одно, но самое важное, - государство должно финансировать эту ассоциацию. Но певцы ротом об этом скромно умолчали. )
20.05.22 10:13
0 25

Моя кума на Кипре называет творчество этой братии периодически возникающее на острове в сопровождение наших посольских и приезжих чинуш а также матрешек в кокшниках - "русская культурка". Я бы ее отменил. Из-за них я русское радио и русское тв не включаю. Чувствую еще долго включать не буду 😄
20.05.22 10:13
0 15

Блин, увидел фото, пока статью не прочитал, подумал, призрачный патруль новых каких-то мертвяков задержал.
20.05.22 10:11
0 11

Блин, увидел фото, пока статью не прочитал, подумал, призрачный патруль новых каких-то мертвяков задержал.
Аналогично. Прямо "ходячие мертвецы" какие-то.
20.05.22 12:52
0 2

просто паноптикум какой-то.
20.05.22 10:07
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6