Адрес для входа в РФ: exler.world

Простенький тест

19.10.2020 16:56  21609   Комментарии (141)

Сможете угадать марку смартфона по создателям и производителю комплектующих? ?

Процессоры производства Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), дисплеи - Samsung, модемы - Qualcomm, керамические конденсаторы - японская Murata Manufacturing, флэш-накопители — Samsung, мобильные модули памяти DRAM — Samsung, прикладные процессоры — Samsung.

19.10.2020 16:56
Комментарии 141

Так Эппл, по сути, на самом телефоне и пытается зарабатывать - она продаёт устройство для доступа к своей программной инфраструктуре. А вот на приложениях она и гребёт бабло.
22.10.20 12:18
0 1

Угадайте производителя телефона. Софт производит американская компания из кремниевой долины.
22.10.20 02:06
0 2

Servo
21.10.20 16:04
0 0

ЕМНИП, гнусмас на каждом выпущенном айфоне зарабатывает (не капитализация) больше эппла
20.10.20 22:21
0 0

Интересно увидеть список производителей комплектующих у любого ASUS, Xiaomi, Oppo, whatever. У Эппл своих разработок будет побольше. Кроме конечно Самсунга.
Кстати, следуя той же логике, если процессоры производста TSMC, то и модемы явно не Qualcomm, который как известно fabless manufacturer.
20.10.20 18:27
0 0

Открывем сайт самсунга и смотрим список поставщиков www.samsung.com
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
20.10.20 15:39
0 0

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Да ну, гоните, нет в этом списке Эппл.
20.10.20 18:21
0 0

Голубицкий пёрнул в лужу, не впервой.
egi
19.10.20 22:42
2 4

Запятую после "Голубицкого" забыли.
19.10.20 23:57
3 2

Колодки Brembo, шины Michelin , большинство деталей пластиковых Magna, акустика Bose, АКПП AISIN и тд и тп ....
Porsche тоже все?

Интеллектуальная собственность и производство в современном мире не обязательно должны в одних руках находиться. И как ни странно, интеллектуальная собственность зачастую дороже стоит.
Производить будут всегда там где дешевле.
ARM вообще ничего не производит, но никто по этому поводу не будет иронизировать.
ab
19.10.20 22:41
3 11

Тут скорее Тесла все. Базовая платформа VAG.

Тут прикол в том, что два лидера смартфонного мира, это один производитель. Часть продает под своим именем, часть под американским брендом. Ну и еще вся TOP20 широко использует их компоненты, к примеру очень распространены их память, камеры и экраны.
20.10.20 14:21
0 0

Эх, ребята эпплефсё... Не понимаю я айфоноотрицантов. Лучше на рынке все равно ничего нет. Но, если нравится бодаться с андроидом и его огрызками сяоми и другими - на здоровье. Каждый извращается, как может. Успехов!:)
19.10.20 21:48
25 9

эпплефсё
если верить ОП, явно внутри айфона не эпплефсё, а практически ничо.
19.10.20 21:59
0 3

практически ничо
Там ещё о-пер-а-цы-онка.
19.10.20 23:58
0 3

Лучше на рынке все равно ничего нет
По соотношению цена-качество? Еще как есть.
Но, если нравится бодаться с андроидом и его огрызками сяоми и другими - на здоровье
Бодаться приходится с айтюнсом. С андроидом никаких боданий нет. На сяоми нужно отключить рекламу разве что, но один раз. А айтюнсом придется пользоваться постоянно. Так что где еще бодания.
20.10.20 01:39
6 12

Эх, ребята эпплефсё... Не понимаю я айфоноотрицантов.
Ну, тут уж ничего не поделать. У каждого свой набор объективных и субъективных факторов, устанавливающих его планку понимания. И если принять это во внимание, то, думаю, даже непонимание того, что дело не в айфоноотрицании, вполне простительно.
20.10.20 02:49
0 5

Пардон, а почему нужно бодаться с айтюнсом? На макпро и макбуке запускаю его признаться нечасто - чтобы музыку послушать когда за компом, если честно - никаких проблем не испытываю. Телефон SE (старый) к компам вообще не подключаю, вроде же все через облако/домашний NAS...
20.10.20 04:59
1 5

Простите, а что за невыносимые страдания у вас с айтюнсом то? В чем они заключаются? Просветите, будьте ласковы.
20.10.20 07:53
5 5

что за невыносимые страдания у вас с айтюнсом то?
Первое страдание - что без этого айтюнса никак. Недавно с другом сидели в аэропорту перед вылетом, хотели ему аудиокнигу перекинуть на айфон. Так это целый квест - есть ноутбук, есть сеть, есть кабель, но производитель сказал - хер ты чего без моего ведома на свой телефон положишь.
Получилось в итоге, но через жопу: отсылали по почте в архиве.
20.10.20 09:13
4 3

Бодаться приходится с айтюнсом... А айтюнсом придется пользоваться постоянно...
Большинство владельцев iPhone даже не знают, что это такое.
Последний раз я устанавливал iTunes лет эдак 8 назад.
20.10.20 10:10
3 4

Так это целый квест
Это делается в один клик через iCloud Drive. А также любое другое облако или мессенджер.
20.10.20 10:17
2 5

У меня страдание - как скачать все фотки и видео с айфона на комп и одним махом все удалить с телефона?
20.10.20 11:43
0 2

У меня страдание - как скачать все фотки и видео с айфона на комп и одним махом все удалить с телефона?
А комп под Виндами или Линуксом? Тюууу! Я вам сочувствую, правда. У меня один раз как-то получилось после часа матюгов, установок и сношания кучи каких-то драйверов и программ, одна другой страшнее. Но я, увы, умудрился забыть последовательность процесса и когда потребовалось проделать эту операцию второй раз -у меня не получилось.

Нет, ну вы можете, как выше советуют воспользоваться суперудобным способом - выгрузить все фотки в облако... только не в Иклудрайв, оттуда вообще потом хрен что выцепишь и убить их на телефоне руками. Ну можно еще, конечно, переслать их через мессенджер, но...
20.10.20 13:13
0 0

У меня есть беспроводные Galaxy Buds. Активно используются в паре с макбуком. Когда они подсоединены, то время от времени, в результате каких-то неуловимых телодвижений с моей стороны, активизируется iTunes и требует от меня согласиться с лицензионным соглашением (чего я, естественно, не делаю и жму Decline). Что это за телодвижения, я так и не смог установить. Как это поведение отключить, тоже найти не смог. Если просветите, буду очень благодарен.
20.10.20 13:39
0 1

А зайти с компьютра браузером на свой iCloud, от туда стянуть фотографии и там же их грохнуть это конечно же не вариант?
20.10.20 14:24
1 1

Galaxy Buds это насколько я понимаю наушники? Они не являются masstorage device и айтюнс на них не должен реагировать от слова никак. Скорее всего в процессе работы вы подключаете к маку какие то другие устройства (телефон, флешку, внешний диск) и это может возбудить айтюнс. Я бы посоветовал преодолеть себя и таки согласиться с условием лицензионного соглашения (это ну абсолютно бесплатно) и потом дальше вы увидете то устройство которое айтюнс возбудило и у вас будет возможность велеть ему "не синхронизироваться с этим паразитом никогда!"
20.10.20 14:30
0 1

Нет, ну вы можете, как выше советуют воспользоваться суперудобным способом - выгрузить все фотки в облако... только не в Иклудрайв, оттуда вообще потом хрен что выцепишь и убить их на телефоне руками.
(потрясенно) мсье знает толк в садо-мазо....
20.10.20 14:31
1 1

Windows Explorer Ctrl-X, Ctrl-V
20.10.20 15:40
1 1

Вот честно, больше ничего не подключаю. Там и USB-портов-то нет (за что отдельное "спасибо" дорогому эпплу), а прочие устройства я вообще посещаю исключительно по SSH или по SMB.

Я уверен, что это именно наушники, потому что это творение сумрачного гения реагирует на приконовения, трактуя их как "пауза/продолжить" и посылая в операционку соответствующий сигнал, чтобы приложение, воспроизводящее аудио, отреагировало на него соответственно. Видимо, иногда этот сигнал перехватывает айтюнс, возбуждается на него, но сразу после этого обнаруживает, что лицензионное соглашение не принято.
20.10.20 15:53
0 0

Положим, USB порты там все же есть. TypeC )
Но во всяком случае я все же советовал бы принять соглашение и тогда оно должно отстать. У меня наушники сони безпроводные тоже по блютузу подключены и тоже поддерживают передачу сигналов "стоп/продолжить/регулировка звука" - айтюнс на них не возбуждается. Но я им конечно же пользусь и "соглашение" принял давно и уже за него забыл ) Повторюсь - принятие лицензионного соглашения айтюнса не обязывает пользователя платить какие либо деньги. По умолчанию есть бесплатная подписка. Если хочется большего - тогда оно коненчо. Но вас сто сорок шесть раз переспросят перед тем как снимать деньги.
20.10.20 16:06
0 0

Да не, тут не в деньгах дело, он же всё равно не сможет с меня денег списать, кредитку-то ему никто не давал (не спрашивайте, как мне это удалось, сам уже не помню) 😄 И аллюзию на Фагота я тоже оценил 😄

Но видимо да, проще будет действительно принять соглашение, чтобы отвязался. Хотя я всё равно не понимаю, почему нужно идти таким окольным путём: запускать и настраивать приложение исключительно для того, чтобы запретить ему запускаться - вместо того, чтобы просто-напросто его снести (или хотя бы деактивировать) 😄
20.10.20 16:33
0 0

А кто вам мешает снести айтюнс? 😄
20.10.20 16:38
0 1

То, что Mac OS не позволяет этого сделать:
“iTunes” can’t be modified or deleted because it’s required by macOS
В старых версиях Mac OS ещё можно было его удалить при помощи танцев с бубном, но сейчас это уже не работает. А изобретать способ расковыривать макось самостоятельно я не готов 😄
20.10.20 17:05
0 0

(потрясенно) мсье знает толк в садо-мазо....
Который это советует? Знает, наверно. Все пользователи Эппл знают.
20.10.20 17:49
0 1

Да, у меня когда был айфон, я тоже редко пользовался айтюнсом. Потому что просто забил на часть задач, которыми бы мог пользоваться.
21.11.20 06:22
0 0

Да ладно вам! Apple - классный инноватор. Вот, наушники белого цвета кто первым на рынок выпустил? Пока все остальные клювом щелкали, миллионы пользователей защеголяли беленькими затычками в ушах. Кто лох, кто не лох - за версту было видно.

Пользовался и Андроидными телефонами, и, под iOS, но, предпочитаю Apple, потому что на одном из самсунговских плейер музыки глючил, глотал фрагменты.
А на другом задоблался отпечаток пальца тюнинговать, чтоб разблокировать экран.
Осадочек остался.
19.10.20 21:02
13 3

Вот, наушники белого цвета кто первым на рынок выпустил?
Маршалл?
20.10.20 00:01
0 8

20.10.20 13:42
0 1

Пользовался и Андроидными телефонами, и, под iOS, но, предпочитаю Apple, потому что на одном из самсунговских плейер музыки глючил, глотал фрагменты.
А на другом задоблался отпечаток пальца тюнинговать, чтоб разблокировать экран.
Так андроидными или только самсунгом?
20.10.20 16:01
0 0

И два триллиона market cap. Можете дальше иронизировать.
19.10.20 20:24
7 8

Проблема аппл не в качестве. Оно собственно как у других (ну может в чем то похуже но не критично). Проблема в функционале и удобстве пользования. Грубо говоря пользоваться этим гавном исключительно неудобно.
19.10.20 20:08
16 19

Десятки миллионов пользователей с вами не согласятся.
19.10.20 21:30
6 8

Вот реально ведь глупость сказал. Сразу видно, что никогда не пользовался:)
19.10.20 21:43
11 4

Вот я, например, пользовался. И дети мои до сих пор на нем сидят. Но ведь это реально ужас. Нет, если иметь всю линейку их продуктов - планшет, телефон, лаптоп, десктоп, то может быть и ок. Но вот как отдельное устройство, от которого требуется совместимость с другими - жуть.
19.10.20 22:14
3 15

Грубо говоря пользоваться этим гавном исключительно неудобно.
Да я бы сказал - эталонно неудобно. Если даже захотеть сделать хуже - это сможет только Микрософт.
19.10.20 23:50
4 3

Грубо говоря пользоваться этим гавном искл
Вам неудобно, мне удобно. Дело задач и привычек.
20.10.20 01:06
1 6

Попользовался в силу обстоятельств Mi "сколько-то там" 3 месяца в ковид-изоляции.
Понял, что андроид - образцово неудобная система )
Хуже нее по неудобству только MS старых времен, со стилусом

Потом, к счастью, этот сяоми сперли таджики.
Купил снова эплфсе
20.10.20 07:55
4 6

Да и то не факт. Не каждый раз у них получается хуже, чем у эппла.
20.10.20 10:14
0 0

Apple пользоваться удобнее. Там одна кнопка, а у андроида 3.
20.10.20 11:07
1 1

Понял, что андроид - образцово неудобная система )
Факт. Хуже только Иось и Виндузмобиль. Но Андроид хоть настроить можно под себя как угодно извращенно, в отличие от убогой Иоси, где пользователи за свои конские деньги жрут, что навалили, без права выбора.
20.10.20 13:05
2 1

Весь этот список не имеет никакого значения.
19.10.20 19:59
3 3

А вот у меня в руках и во рту Apple 100% российского производства. Отличный вкус, прекрасное хрумканье, а запах, ммм!.. Как тебе такое, Илон Маск (или кто там сейчас)?
19.10.20 19:14
1 5

А вот у меня в руках и во рту Apple 100% российского производства
Уверен что российского, а не фальшыука з Польшчы?!
19.10.20 19:42
4 9

Ну, угадать тут, прямо скажем, не слишком мудрено. Особенно учитывая, чья презентация была недавно. Но да, ныне у всех так. Хотел сказать, что если бы процессор был тоже Самсунг, то Самсунг, а так Эппл. Но ведь Самсунг от своих Эксиносов отказался, вроде бы. Так что могли быть и они, если бы не презентация:)
19.10.20 19:11
0 0

Но ведь Самсунг от своих Эксиносов отказался, вроде бы.
Да нет, Exynos 1000 в планах на следующее поколение. Причём грозятся не только разнести в пух и прах Snapdragon 865 (или даже 875, если фишка ляжет)), но и впилить туда Radeon вместо Mali.

Ну... Поживём – увидим, конечно... ))

А, ок. Сейчас перечитал новость годичной давности, Самсунг только отказался от кастомных ядер - будут стандартные ARM. Exynos остается в строю. Что ж, был неправ 😄

Только это говно эскимос в приличные рынки не поставляют. И в самой корее тоже не очень-то
20.10.20 07:56
4 1

Справедливости ради – подобная "сборная солянка" практически у всех производителей в мире.

Более-менее близки к "полному циклу" разве что только Samsung – но даже они нередко что-то заказывают у сторонних контор, насколько помню...

Справедливости ради – подобная "сборная солянка" практически у всех производителей в мире.
Да ладно!!! Вы что, хотите сказать, что смартфоны Эппл отличаются от смартфонов "всех производителей в мире" только конским ценником и отсутствием зарядки? Да не может такого быть!

Вы что, хотите сказать, что смартфоны Эппл отличаются от смартфонов "всех производителей в мире" только конским ценником и отсутствием зарядки?
Чёрт! Это я что – опять проболтался, да?.. ? )))

P.S. Хотя, конечно, объективно отличаются далеко не только этим, и на их счету немало действительно достойных разработок. Но в общем и целом – да, как-то примерно так, как вы сказали...

Операционной системой еще.
19.10.20 19:43
0 4

Ну что за манера сразу об ошибках в ДНК?
19.10.20 23:44
0 1

Лучше б они голый андроид ставили на своё железо, и то удобнее и функциональнее продукт, чем у них.
20.10.20 10:15
0 0

И они дольше работают

В первую очередь это iOS, и возможно они придут в итоге к лицензированию. Линейка айфонов расползается - mini, pro, max... идея the phone умирает.
20.10.20 14:28
0 0

В первую очередь это iOS, и возможно они придут в итоге к лицензированию.
Лицензированию Иоси? Да ну, не, почти не реально. Динозавры никогда так не делают. Помирать будут, но скорее сгноят, чем будут лицензировать, или, тем более, откроют.
20.10.20 18:15
0 0

TSMC выпускает ну процентов 90% всех чипов телефонных.
Qalcomm точно, Медиатек не уверен но вероятность 95%. этого уже достаточно
Уже даже интел там размещает свои заказы (15 лет назад Интел вообще нигде не размещал заказы)
19.10.20 18:48
0 2

По логике автора Qualcomm тоже ничего не выпускает, он fabless manufacturer.
20.10.20 18:31
0 0

именно - что fabless
20.10.20 19:32
0 0

Г - глобализация ...
19.10.20 18:26
0 0

iphone, конечно
19.10.20 18:20
0 2

Сяоми да и остальные китайфоны недалеко.
19.10.20 18:17
0 0

Сможете угадать марку смартфона по создателям комплектующих? ?

Процессоры - Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC),
Алекс, прости за занудство, но TSMC -- не "создатель" процессора, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

А создатель -- всё же Apple.

Ну примерно как у BMW калининградской сборки создатель BMW, а не Автотор, который их собирает 😄

P.S. Все остальные перечисленные -- действительно создатели: разработка тоже их собственная.
19.10.20 17:51
1 14

Сейчас поправлю, спасибо.

а реально делают? не, я не для посарказмировать спрашиваю. не в курсе просто. реально у нас могут и разрабатывают процы для производства по 5 нм техпроцессу?
19.10.20 18:46
0 2

проблемма не с разработкой а в професионализме разработчков и офигенно огромное вложение бабла на первый Tapeout, потом тестинг, потом модификакия. первый Tapeout стоит порядка лимона баксов. пока нормальный чип выходит есть куча процессов, и таких процессов может быть два, а то и более. Если процесс новый, то проблем больше. толку то какого. новый процесс это тяжелео. наверняка те кто начинает, начинает с более доступных по технологии , ну и соотвественно по цене.
Скажем так ... был свидетелем как буквально вся партия пошла в ведро и всё надо было начинать сначала. Это ещё куча времени
19.10.20 19:05
2 0

как я понимаю, вторая проблема - а куда их потом девать?
Ну вот допустим, случится чудо и завтра в России станут выпекать эти самые чипы по 5 нм техпроцессу. Чтобы отбить затраты их надо продавать большими партиями. И тут оказывается, что место-то уже занято китайцами.
aag
19.10.20 20:15
0 1

Да ладно. У Цейса машина стоит каких-то, емнип, 400 миллионов.
20.10.20 01:56
0 1

Нам оборудование никогда не продадут
Рептилоиды запретят, поди? Вот ведь какие русофобы!

Рептилоиды запретят, поди?
Хуавей, например, тоже думал, что купит. А потом оказалось, что голландский ASML - это глобальный монополист по фотолитографии для техпроцессов от 14нм и ниже.

Эппл?

PS Производитель химических элементов - безымянная нейтронная звезда
19.10.20 17:45
1 10

Звезда всем элементы раздает по одинаковой цене. А эппл делает наценку на них выше остальных
spo
20.10.20 08:43
0 1

Только не создатели комплектующих, а производители.
Это практически любой смартфон, разве что некоторые берут дисплеи у LG, а фотосенсоры у Sony.
И только самые дешёвые ноунейм берут местные китайские комплектующие.
19.10.20 17:31
0 2

Дисплеи топ-5:

Samsung
LG
Tianma
Japan Display Inc.
AU Optronics
19.10.20 17:33
3 2

Щас Рекорд прийдет, и количество постов превысит рекордные 500.
19.10.20 17:28
0 3

Рекорд прийдет
Он придёт - ты плохо его знаешь!
19.10.20 17:29
2 16

прийййййдет!
19.10.20 17:30
2 8

Извиняюсь за оффтоп.
Алекс, а что думаешь насчёт последнего флагмана Sony - Xperia 1II? Вроде интересная моделька получилась, хотелось бы увидеть твой обзор на неё.
19.10.20 17:28
1 2

я свою эскперию запулил об металлическую балку намедни. Стекло в трещинках, перемотал скотчем, работает. Так что рекоммендую. Уверен, Алекс таких тестов не делает.
19.10.20 17:30
0 5

Согласен, не делает - зачем ему балка:
Балк (англ. bulk wine) – недорогой виноматериал, продающийся наливом производителям, у которых нет или не хватает своего виноматериала.
19.10.20 17:35
3 4

Хороший, и 5-й классный, но дорогие, заразы! Прошлогодние тоже стоят неплохо.
19.10.20 17:44
0 1

Честно говоря, меня смартфоны Sony давно перестали интересовать. Они плоховато развиваются, не привлекают никакими особыми инновациями, при этом ценник - конский. Они и мне неинтересны, и большинству читателей.
19.10.20 17:55
1 5

Согласен, цены сейчас кусаются(((
Но, с другой стороны, не дороже того же Asus и последних Xiaomi.
Да и Oneplus с Samsung последние также под 80 стоят, а S20 Ultra и вовсе под 100К, так что цена на уровне конкурентов.
19.10.20 18:00
0 2

Энергосбережение слабое место Sony.
Автономность будет никакая.
19.10.20 18:01
1 3

при этом ценник - конский.
кто ж новые смартфоны покупает. 😁
19.10.20 20:38
3 0

Кстати, долго привыкается к удлиненному формату 21:9? Нынешний мобильник уже донашиваю. А уже привык к SE и Sony из-за почти голого андроида и музыкального проигрывателя. Да и батареи неубиваемые.
19.10.20 21:19
0 0

Но, с другой стороны, не дороже того же Asus и последних Xiaomi.
Про какую именно модель вы говорите? Про Xperia 1 II? Посмотрел характеристики. Ну да, с ASUS Zenfone 7 Pro примерно похожи. При этом Xperia 1 II, если не сравнивать фото и видео, на €400 дороже! €1200 у нас в Амазоне он стоит, против €800 у ASUS.

Кстати, а они жесты-то наконец добавили или так и нет? У них очень долго были только экранные кнопки, причем ненастраиваемые, что страшно раздражало.
19.10.20 21:52
0 1

€1200 у нас в Амазоне он стоит
Ничего себе цены в Амазоне! Даже в М.Видео он стоит 79990руб.
19.10.20 22:10
0 1

Кстати, а они жесты-то наконец добавили или так и нет?
Как пишут в обзорах, что вроме кнопок можно управлять и жестами.
19.10.20 22:13
0 1

Алилуйя!
19.10.20 22:15
0 2

19.10.20 22:16
0 0

В магазине Sony
19.10.20 22:48
0 0

Так я верю и не спорю. В Европе цены могут заметно отличаться.
19.10.20 23:07
0 1

Хотя Sony еще те (censored) русофобы!
19.10.20 23:19
0 4

при этом ценник - конский.
кто ж новые смартфоны покупает. ?
пользователи автоматической коробки передач не одобряэ 😁 😁
20.10.20 02:52
0 0

Честно говоря, без понятия.
Пока только присматриваюсь)
20.10.20 07:08
0 0

Да, я про Xperia Z 1 II. У нас на Яндекс маркете цена от 75 до 80 (на официальном сайте 80) за версию 8/256.
Но и цена за Asus Zenfone 7 Pro на Яндексе также в вашем обзоре стоит примерно 80.
Жесты да, добавили.
20.10.20 07:19
0 1

Честно говоря, меня смартфоны Sony давно перестали интересовать. Они плоховато развиваются, не привлекают никакими особыми инновациями, при этом ценник - конский. Они и мне неинтересны, и большинству читателей.
Так они разогнали этих дармоедов, которые делали плохие смартфоны и новую команду собрали вроде. Плюс из своих фотоаппаратов технологии прикрутили. Первый блин(Xperia 1) вышел комом, но Mark 2 хорош(не без косяков конечно). Кстати, там нету этих ужасных дырок и челок.
25.10.20 15:51
0 0

Понятно, спасибо. Ну, может, попробую.
25.10.20 16:23
0 0

АйПхоне?
19.10.20 17:26
0 1

йаЗвонилко

йаЗвонилко
Извините, я по привычке, на английском... 😉

"Ищем молодых амбициозных людей, отнявших iPhone X на углу улиц Лумумбы и Патриции Кац." (c)
19.10.20 17:24
0 13

Меня это всегда еще радовало во времена, когда Apple активно судилась с Samsung за копирование дизайна - не мешало покупать компоненты
19.10.20 17:22
0 8

А Эпл с Qualcomm всё-таки помирились. А как судились, как судились... 😄
19.10.20 17:19
0 1

Милые бранятся - только тешатся...
19.10.20 17:21
2 1

Милые бранятся - только тешатся...
Как выяснилось не бесплатно
Qualcomm подобрел - 4,5 ярда баксов компенсации с яблочных срубил.
19.10.20 17:47
0 3

пруф есть?
gaz
19.10.20 18:04
0 0

пруф есть?
www.cnews.ru
19.10.20 18:21
0 1

ну интел-то модем не сделал 😄
19.10.20 19:07
0 0

пруф есть?www.cnews.ru
Не читайте до обеда советских газет
gaz
19.10.20 21:01
0 0

А что с этим не так? Это не советские газеты.
19.10.20 23:08
0 0

Ну т.е. мы просто должны Шмырову поверить на слово. Никаких ссылок про 4,5 млрд. компенсации в статье нет. Инфа честно из пресс-релиза Qualcomm, инфа 100%.
gaz
20.10.20 20:19
0 0

Ну т.е. мы просто должны Шмырову поверить на слово. Никаких ссылок про 4,5 млрд. компенсации в статье нет. Инфа честно из пресс-релиза Qualcomm, инфа 100%.
Там ссылка на их официальный фин.отчет для инвесторов. Если бы это было враньем, то где же опровержение от Эпл? За полтора года не смогли черкнуть пару строчек? 😄
20.10.20 21:40
0 0

Мы знали! 😄
А еще можно добавить места сборки - Бразилия и Индия.
19.10.20 17:08
2 3

Аппле, кто ж ещё-то?
19.10.20 17:06
0 1

Айфон. Тоже читал эту статью ))))
19.10.20 17:06
0 0

IPhone
19.10.20 17:02
0 0

iphone
19.10.20 17:01
0 5

Черт, как сразу-то догадались 😄
19.10.20 17:02
0 1

Ну а кто ещё обычные сматфоны по цене Боинга тсиньк дифферентам впаривает.
19.10.20 17:07
4 12

Так у них же своего ничего нет 😄 И дисплеи, как я понимаю, старенькие. Самсунги им новье (с упрятанными камерами) не продают
19.10.20 17:07
1 5

Самсунги им новье (с упрятанными камерами) не продают
А им ненада.
19.10.20 17:08
0 4

Черт, как сразу-то догадались 😄
Если Алекс задает саркастический вопрос про смартфоны - 80% что это про айфон 😄
19.10.20 17:18
0 25

Или "чисто отечественную разработку"
19.10.20 17:25
0 5

Если Алекс задает саркастический вопрос про смартфоны - 80% что это про айфон 😄
Или 50% что про гнусмас 😄
19.10.20 17:36
4 2

Андроидам я тоже спуска не даю 😄
19.10.20 17:53
0 2

Очевидно же 😄 Кто ещё TSMC-овские процы то использует? 😉
Говорят, что дисплеи ещё и LG.
19.10.20 18:08
0 0

Если Алекс задает саркастический вопрос про смартфоны - 80% что это про айфон ?
Я так понимаю, любой производитель, который "делает" смартфоны из тех же комплектующих, что и остальные, но при этом ставит конский ценник заслуживает сарказма. Если религия не запрещает.
22.10.20 05:37
0 0

Ипхон имхо.
19.10.20 17:01
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать