Адрес для входа в РФ: exler.world

Прослушанные подкасты

11.01.2016 11:31  8297   Комментарии (35)

Послушал в "Особом мнении" нечастого нынче гостя - Леонида Радзиховского. Хорошая передача получилась, на мой взгляд. Леонид подробно рассказал о выдающихся успехах России в области экономики. Еще он там употребил забавное выражение "соловьев и прочие пропагордоны" - класс, я раньше это не слышал.

Также послушал последний "Код доступа" Латыниной. Там она говорила по поводу событий в Кельне и вообще в Германии. Говорила вполне ожидаемые вещи (да я тут с ней совершенно согласен), но она еще нарыла немало высказываний всяких немецких политиков и должностных лиц, и вот это послушать было интересно.

История, конечно, мерзейшая. Не только с точки зрения тех ублюдков, которые нападали на женщин, а еще и с точки зрения ублюдков-политиков и бюрократов, которые до такого довели, но и еще и делать с этим ничего не будут. (А уж выступление мэра Кельна, которая посоветовала немкам скромнее одеваться, чтобы не спровоцировать несчастных мигрантов...) Разве что языком поболтают слегка, как это сделала Меркель, но на этом все и закончится - до следующего теракта.

Пробовал послушать предыдущий "Код доступа", но там Латынина играла в свою любимую игру: взять немножечко своих же выступлений из предыдущих передач, смешать в произвольном порядке и в пятидесятый раз выдать это все на публику. Поэтому нас ждал и Вилли Мюнценберг, и очередной император, и "подвиги" Жукова, и все те же самые до дыр заезженные пластинки, которые она крутит последние несколько лет.

Интересно, она сама реально не понимает, что все это говорила не просто два раза, а раз пять, десять, двадцать и даже пятьдесят? Может у нее долговременная память вообще перестала работать? Или она просто тупо халтурит, потому что сказать больше нечего и не о чем?

11.01.2016 11:31
Комментарии 35

Не, это не халтура, это у нее (Латыниной) стиль ведения передачи такой. Если осталось время, заполнить его 101 рассказками про "деструктивные мемы".
13.01.16 20:18
0 0

А вы госпожа Amor прямо радуетесь.

Что же теперь из за этих идиотов всех выгонять что ли?

А вы в курсе что ту же ночь один немец 11 летнию девочку пристрелил?

Так что этих шизанутых везде хватает.


13.01.16 19:45
0 0

JohnnyBravo:
А вы госпожа Amor прямо радуетесь.

Что же теперь из за этих идиотов всех выгонять что ли?

А вы в курсе что ту же ночь один немец 11 летнию девочку пристрелил?

Так что этих шизанутых везде хватает.




Уважаемый, ну что вы утрируете, тем более, что речь идет не о единичных маниакальных приспупах, а о конкретном продуманном массовом беспределе, который сложно списать за шизоидное проявление. И это было сразу понятно, что радушие и гостеприимство местных, да еще и в таких масштабах, до добра не доведет самих местных, особенно в такой сложившейся мировой обстановке. Возможно, я бы и радовалась, если бы принадлежала к категории безмозглым жителей некоторых стран с промытыми пропагандой мозгами насчет "прогнившей и порочной геропы". Недавно листала фейсбук одноклассников, которые явно имеют такие промытые напрочь мозги, и случайно наткнулась на черноюморную картинку с подписью, типа, французская толерантность скоро полностью очистит Францию от самих французев. Так что, не мы их, а боюсь, как бы нас с вами не погнали. Очень надеюсь, что это предотвратят, незря же мы с вами налоги платим. Короче, спаси и сохрани!
14.01.16 19:13
0 0

Ну и где ш та пара джентельменов, которые били в грудь, что те самые эмигранты - золото, которое мечтает интегрироваться в европейское общество? Вроде один тип был именно из Германи, который особо пускал пену в их поддержку. А ждать пришлось даж меньше, чем ожидало большинство. Ау, дяди, отзовтесь! Как ваши родственницы? Ах да, они ш прилично одеваются и сидят дома на праздники , которые отмечали еще из пра-пра таким образом, то есть, в виде народных гуляний на центральной площади.
12.01.16 01:00
0 0

А я, как всегда, рекомендую блистательную Шульман в дискуссии с Зыгарем (Открытая библиотека)
echo.msk.ru
11.01.16 23:04
0 0

Алекс, смотрел лекцию Явлинского в ВШЭ?

Очень интересно!










11.01.16 21:49
0 0

А что, кстати, с Ремчуковым? Как то давно его не слышно на эхе
11.01.16 21:07
0 0

Халтурит, конечно. Местами даже извиняется. Формат жутко давит - я видел пару ее интервью (с нормальными вопросами) за последние лет пять - там она совершенно другая: живая, умная, острая. А тут, пффф, давно уже слушаю раз в квартал.



Надо бы ее пускать в эфир только когда ей это интересно, а платить также 😄
11.01.16 20:35
0 0

 Интересна, так же, полемика вокруг поста Белковского в отношении Каспарова. Очень уважаю Троицкого, но тут, на мой взгляд, он не прав. Белковский же, как обычно - блестящ! Тем более - в блоге (ответ на пост Артемия), когда можно обойтись без экспромта.)
11.01.16 20:35
0 0

Мэр Кёльна не говорила что нужно скромнее одеваться. Это выдумки.
11.01.16 18:23
0 0

да у Латыниной там много что выдумки. Из её рассуждений скорее можно сделать выводы о образе мыслей Латыниной, чем о том, что действительно произошло в Кельне.
11.01.16 19:06
0 0

Vovchik: Мэр Кёльна не говорила что нужно скромнее одеваться. Это выдумки.

А зачем она тогда извиняется за слова, которые не говорила? www.rbc.ru/politics/07/01/2016/568e8ee39a7947a58304f0d5
12.01.16 01:54
0 0

Alex Exler: Поэтому нас ждал и Вилли Мюнценберг, и очередной император, и "подвиги" Жукова, и все те же самые до дыр заезженные пластинки, которые она крутит последние несколько лет. Интересно, она сама реально не понимает, что все это говорила не просто два раза, а раз пять, десять, двадцать и даже пятьдесят?

Ну, жанр радиопередачи повторы, какбэ позволяет и даже в определенной степени поощрает. Не все же слушают все передачи подряд. Кто-то от случая к случаю, кто-то первый раз включил, у кого-то помять плохая. Так, что если выпуски не тематические, а все посвещены более менее одной теме, то ведущий даже обязан важные моменты повторять и напоминать. Как это делает и хороший лектор в университете.

Надоедает, конечно, но можно и потерпеть. Если совсем надоело, просто не включать ее совсем.







Alex Exler: предыдущий "Код доступа", но там Латынина играла в свою любимую игру: взять немножечко своих же выступлений из предыдущих передач,

перед Новым Годом, многие устраивают подведение итогов, так сказать.
11.01.16 18:18
0 0

Alex Exler: Леонид подробно рассказал о выдающихся успехах России в области экономики

А Радзиховский теперь эксперт в области экономики? Хм..не знал. Смотрю на ЭМ сейчас все кругом "эксперты"... образование, опыт... да зачем это надо? Латынина, к примеру... филолог, а на все руки мастер! До чего не доберется, все перевернет с ног на голову.
11.01.16 17:19
0 0

chumaAB: А Радзиховский теперь эксперт в области экономики?

В этом эфире у Радзиховского был высококачественный стеб над пропагандой.
"Но, ведь, главная проблема России, как говорит Путин, 15 лет она в чем заключается? Она заключается в том, что нам надо избавиться от нефтяной зависимости. И мы от нее избавляемся. Наше правительство, Путин проделали невероятную работу, невероятной хитрости работу, чтобы обрушить цену на нефть"
"После того, как цена на нефть обрушилась, естественно, наша экономика начинает слезать с нефтяной иглы. Почему такой сложный способ избрало руководство России? Потому что оно понимает, что просто так, вот, перестать продавать нефть, перестать жить на нефтедоллары и начать развивать собственное производство – народ не поймет."
11.01.16 17:39
0 0

Быков весело встретил Новый Год на Эхе. Он вообще прекрасен в 'Один'.
11.01.16 15:18
0 0

Helg:
Быков весело встретил Новый Год на Эхе. Он вообще прекрасен в 'Один'.


Надо будет послушать, я подписан.
11.01.16 17:05
0 0

Немного оффтоп. В праздники от нечего делать переключал каналы на редко включаемом устройстве. Это ад какой-то.
В одном месте рассказывают как празднуют новый год в Европе и Америке: "Вы только посмотрите на эти пьяный рожи!"
В другом рассказывают об успехах русско-турецкой войны.
В третьем - Киселев исходит ядом.

Несчастные телезрители.
11.01.16 14:12
0 0

 Но у Латыниной есть и шедевры. "Ваша покорная слуга", "Это же-же неспроста" - разве не прелесть?)
11.01.16 14:09
0 0

по поводу Радзиховского, он слился на первом же заданном вопросе, когда его спросили, что делать, очень интересный был его ответ и опровержение этого ответа своим последующим выступлением. Его дальнейшее выступление не более чем истерика, похожее на один из шикарнейших мультфильмов "На краю земли" и мультфильм более интересен чем исполнение Радзиховского. И такое ощущение, что он Соловьева и Киселеваи чуть ли не конспектирует. Если хочется адекватного мнения лучше послушать украинцев, пока у них не все СМИ перекрыли, один из них Дмитрий Джангиров он совсем не сторонник России и Путина, скорее наоборот, но он адекватный и здравомыслящий, в одном из интервью он так сказал о себе ... если вы сможете найти еще таког, чтобы прочитал столько сколько я, мы бы нашли с ним о чем поговорить..., если кто то захочет покритиковать его, сначала узнайте кто он и попробуйте померяться своей эрудицией с ним. На украине много пены но и немало адекватных и профессионалов мнение которых действительно интересно послушать. Я не скажу, что в России их меньше, но доступ к СМИ между украиной и Россией разный, хотя на некоторые передачи приглашают и профессионалов которых интересно послушать, а ай-яй-яй.... лучше мультфильм посмотреть или что нибудь более интересное


11.01.16 13:50
0 0

pimen tot : Не, меня вполне Радзиховский устраивает.
11.01.16 17:05
0 0

Уже вошло в привычку слушать подкасты при перемещениях по городу.
А в какое время, в основном, слушает их почтеннейщая публика?
11.01.16 13:01
0 0

yurybel: А в какое время, в основном, слушает их почтеннейщая публика?

Обычно дома после работы. Размеры города слушать в дороге не позволяют)))
11.01.16 13:21
0 0

А подкаст Плющева с Клименко уже слушали?


11.01.16 12:21
0 0

lokky:
А подкаст Плющева с Клименко уже слушали?




Еще нет, он же вчера вечером был. Сегодня послушаю.
11.01.16 12:56
0 0

Alex Exler: пропагордоны

Я сначала не понял, что нового в "пропагандонах" 😄

А так да, прикольно
11.01.16 12:03
0 0

Los Solos:
Alex Exler: пропагордоны

Я сначала не понял, что нового в "пропагандонах"

А так да, прикольно


Вот и я о том же 😉
11.01.16 12:08
0 0

По Кельну она нацепила байки из рупрессы, на самом деле, и опять по какие-то анекдоты из Раша Лимбо, который по части о национальном вопросе и беженцах полностью попадает в струю с рупрессой. Вообщем, совсем неинтересно было слушать. Предыдущая передача - тут согласен. Мюнцинберг задолбал. 😄
11.01.16 11:46
0 0

freebsd_: По Кельну она нацепила байки из рупрессы

а не могли бы Вы поделиться, что ж там было то, а то мой немецкий еще не позволяет нормально читать первоисточники.
11.01.16 12:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать