Адрес для входа в РФ: exler.world

Прощай, Черный Пит!

10.09.2020 09:19  18604   Комментарии (167)

В Нидерландах и Бельгии существует фольклорный персонаж, которого зовут Синтерклаас (Святой Николай). Это их вариант Деда Мороза. Цитирую по Википедии:

Синтерклаас (нидерл. Sinterklaas, также Sint Nicolaas или De Goedheiligman) — святой Николай, Санта-Клаус в Нидерландах и Бельгии. Он является главным героем одноименного ежегодного фольклорного фестиваля. Дети и взрослые отмечают День святого Николая 5 декабря (в Нидерландах) или 6 декабря (в Бельгии), хотя национальным праздником он не считается. Он основан на традиции епископа Мирликийского, святого Николая, который с третьего века нашей эры жил в Малой Азии. Современный вид Синтерклааса, вероятно, происходит от иллюстрированной книги «Синт Николас и его слуги» («Sint Nicolaas en zijn knecht» (1850) Ян Схэнкман (Jan Schenkman) (1806—1863), но праздник имеет гораздо старшее происхождение. Каждый год все дети в Нидерландах ждут Синтерклааса. Он прибывает на пароходе в конце ноября из Испании, чтобы привезти все подарки к 5 декабря. Во многих городах Синтерклаас после прибытия на пароходе официально и торжественно проезжает со своей свитой по улицам и удостаивается приема от властей города.

Персонаж Синтерклааса представляет из себя величественного старика с белой бородой и волосами, в красном халате и митре, который ездит на белом коне. У Синтерклааса много помощников Чёрных Питов (нидерл. Zwarte Piet), которые делают всю грязную работу за святого. У них много работы: надо в целости и сохранности довезти ценный груз из Испании, упаковать и доставить на дом детям.

Читатель Денис рассказал, что у его жены в Facebook забанили фотографию четырехлетней давности, на которой дети были с Зварте Питом (традиционные рождественские фотографии детей с Синтерклаасом и его помощниками).

Стали выяснять, что за черт, ну и выяснилось следующее - "Facebook and Instagram ban images of Zwarte Piet".

Facebook с Инстаграмом отныне банят изображения, на которых есть фольклорный персонаж Зварте Пит. Потому что в него, во-первых, нередко наряжаются белые люди, а, во-вторых, его изображают стереотипным африканцем: вьющиеся волосы, толстые губы, золотые серьги в ушах.

Руководство Facebook много месяцев консультировалось с организациями и экспертами по всему миру, включая гражданских активистов, и приняло такое решение. Отдельно отмечается, что с бельгийцами и голландцами они не консультировались.

Пока еще не готов механизм автоматического удаления фотографий со Зварте Питом, поэтому руководство Facebook и Инстаграма надеются, что сознательные пользователи будут стучать на тех, кто позволяет себе размещать фотографии со Зварте Питом.

Однако руководство Facebook согласилось не удалять фотографии с другим фольклорным персонажем Roetpit ("Сажа Пит") - это существо без черт лица, физиономия которого покрыта черными прожилками сажи.

Все это, заметим мы с котом Бубликом, очень мило, и мы с нетерпением ждем введения механизма автоматического удаления фотографий, который начнет блокировать фотографии чернокожих людей с вьющимися волосами и толстыми губами, потому что это "стереотипный африканец", которого, возможно, изображает белый.

Ну и жду, когда они до католических трех королей доберутся - с Балтасаром (справа) наблюдаются похожие проблемы (фото с празднования в Барселоне), и в нашем городке в прошлом году его изображал папа одноклассника Юного Каталана, а он, папа, вообще ни разу не черный, открою страшную тайну!

Upd: Подробная статья про историю с Черным Питом.

Комментарии 167

Вот прикольный и куда более идиотский наезд на профессора за то, что китайское слово похоже на ругательство:
www.bbc.com
Еще из интересного - картинка к статье. Есть здесь кто-нибудь, кто может подтвердить, что там написано? (написано традиционным китайским). Я прочитал это так, что Black lives matter на китайский переведено как "Жизнь черных тоже жизнь". ИМХО, гораздо более слабое утверждение, чем BLM.
11.09.20 05:01
0 1

китайское слово похоже на ругательство
Дебилы, б... (с) Сергей Викторович
11.09.20 14:09
0 0

Ну, сам же праздник остался? А то что нельзя фоточки постить в онлайне, ну и хрен с ним. Вообще, людям уже пора понять, что интернет - это не смысл жизни.
10.09.20 22:37
1 2

Вообще, людям уже пора понять, что интернет - это не смысл жизни.
Особенно активно это надо заявлять в интернете.

Ну кстати, вот ещё пример ужасной ООНовской дискриминации:
14.12.2019 Карнавал в Бельгии исключен из культурного наследия ЮНЕСКО за антисемитизм

www.dw.com


24.02.2020 Европейские раввины критикуют антисемитизм на карнавале в Бельгии

www.dw.com

Запретить "к сожалению" не смогли, но что смогли - то сделали... Жду возмущенного поста от Алекса
10.09.20 22:16
0 1

Жду возмущенного поста от Алекса
А от короля Бельгии не ждёшь? В этом году они над членами королевской семьи поприкалывались. Праздник у них такой, запретных тем нет.
11.09.20 18:18
0 0

Проблема в том, что по судьям, которые считают себя вправе решать, что является "расистским", дурка плачет. Именно они этот самый расизм активно раздувают. Меня как того шерифа проблемы негров не е..т, но если некто пытается навязать к ним почтение, то автоматически начинаю их тихо ненавидеть.
10.09.20 20:32
2 3

Я подозреваю, все это крутое пике, является следствием того, что IT корпорации вроде ФБ, Твиттера и пр. получили по щам от Трампа. Вот эта вот исполнительная директива:
www.whitehouse.gov

На заре сетевой эры компании получили защиту от преследования за содержимое постов пользователей на основе того, что они лишь "платформа" и не имеют "редакционной политики". Это позволило корпорациям не тратить деньги на модерирование и сосредоточиться на развитии и расширении. За счет чего они выросли и стали безумно богатыми.

А сейчас они активно занялись модерированием за ради своих политических пристрастий. Так они перестали быть всего-лишь платформой. Соответственно, они должны лишиться защиты от преследования за содержание постов. Именно в этом и состоит директива, подписанная Трампом в конце Мая. Скоро, насколько я понял, кто угодно сможет засудить ФБ с Твиттером за расизм и прочие ужасные преступления. Причем, подавать в суд скорее всего будут как раз долбанутые борцы за социальную справедливость по поводу всяких картинок с крашенными лицами и всем таким. Так что, корпорациям приходится привентивно отбомбиться по всем опасным постам. И это только начало.
10.09.20 16:37
1 2

и кошечек
11.09.20 10:44
0 0

Да мы в курсе. Понятно, что лично Цукербергу глубоко параллельны какие-то там традиции. Он, может, и сам раба бы завёл, если бы можно было 😄
10.09.20 16:58
0 3

Скоро, насколько я понял, кто угодно сможет засудить ФБ с Твиттером за расизм и прочие ужасные преступления.
Надеюсь, фотографии черных котиков трогать не станут. 😶#039;(
10.09.20 16:47
0 0

мы с нетерпением ждем введения механизма автоматического удаления фотографий, который начнет блокировать фотографии чернокожих людей с вьющимися волосами и толстыми губами, потому что это "стереотипный африканец", которого, возможно, изображает белый.
Ссылки действительно многое объясняют. Суть срача не столько в том, что "изображает белый" – сколько вообще в наличии стереотипа "слуга=чёрный" (как считают противники персонажа).

В принципе, именно в данном случае претензии не лишены логики, как мне кажется. Тот же упомянутый "вымазанный сажей Пит" – действительно компромиссный и совершенно нейтральный персонаж (да и гораздо более логичный с точки зрения легенды)).

P.S. И как уже верно заметили выше – не все традиции одинаково полезны. Многие были уместны в своём историческом контексте, но не особо уместны (а порой и совершенно неуместны) сейчас.

Эти вопросы касаются деятельности компании в целом – и конкретно в разрезе пересечения с интересами других ведомств или "общегражданскими" вопросами.

Вопросы же принципов модерации и всего остального – уже сугубо внутреннее дело самой компании. Как и у любого другого ресурса, в общем-то...

Потому что вопросы Конгресса касались совершенно других аспектов деятельности компании
Каких "других"? Вы видели эти вопросы?
"Is Twitter the same as what you do?"
"How do you sustain a business model in which users don't pay for your service?"
"Did you know that the Motion Picture Association of America is having problems with piracy and ... this is challenging their existence?"

А чего он этим аргументом на допросе в Конгрессе США не воспользовался да и не послал всех нафиг?
Потому что вопросы Конгресса касались совершенно других аспектов деятельности компании, вестимо...

Потому что ресурс его, вестимо...
А чего он этим аргументом на допросе в Конгрессе США не воспользовался да и не послал всех нафиг?

Теперь объясните, почему неуместность или уместность бельгийских традиций определяет Цукерберг.
Потому что ресурс его, вестимо...

Так он же не в Бельгии их определяет. А в своем уютном бложике.

И как уже верно заметили выше – не все традиции одинаково полезны. Многие были уместны в своём историческом контексте, но не особо уместны (а порой и совершенно неуместны) сейчас.
Теперь объясните, почему неуместность или уместность бельгийских традиций определяет Цукерберг.

Я только за. Все эти страны, столько лет занимавшиеся работорговлей, сегодня такие - а что? Это всего лишь фольклорный персонаж. Прекрасный персонаж - ходит за белым Дед Морозом и делает за него грязную работу. Прелестно, я щитаю, это прелестно.

Мне интересно как бы понравился фольклорный персонаж, например - Злобный Жид - который ходит за Дед Морозом и угрожает отобрать у плохих детей конфеты, пока хороший, христианский, Дед Мороз их раздает. С такими типичными карикатурными чертами, вроде огромного носа крючком и прочего, ручки потирает от предвкушения наживы и так далее. А что, в милых христианских странах вполне могла бы сохраниться такая традиция - история-то взаимоотношений-то с евреями была весьма бурная.
10.09.20 15:10
3 7

Или еще лучше Курносый Ванька, он будет в косоворотке и с носом картошкой. Будет помогать Деду морозу и все время то ронять, то терять - тото потеха будет.
Это оскорбление великого русского народа! Как и сам Дед Мороз(первоначально совершенно недобрый персонаж)
10.09.20 15:42
0 2

Ну зачем так грубо, Черный Пит же не содержит характеристик в имени. Пусть будет Носатый Арон.
Или еще лучше Курносый Ванька, он будет в косоворотке и с носом картошкой. Будет помогать Деду морозу и все время то ронять, то терять - тото потеха будет.
10.09.20 15:26
0 8

При всем моём возмущении данным фактом (какого хрена, Фейсбук?), давайте на секунду отрефлексируем, а? А то все комментарии в одном стиле ″всеухуели″
Черный Пит это традиция - и традиции надо чтить и защищать?
А всегда ли? Вот реально, вы все тут сторонники традиций и скреп? Деды наши так делали, отцы наши, значит и мы должны?
Конкретно у Бельгии насчет определенного вида традиций рыло весьма себе в пуху (см. КПДВ). И сама традиция не сильно древняя, насколько я знаю (с конца 19 века). В то время в бельгии рабами торгануть было самое оно. Погуглите про отрубание частей тела детям за плохую работу родителей. И отношение к черным было соответсвующее. Все, кто тут радостно улюлюкает, а вы ВПОЛНЕ уверены, что традиция эта с колониализмом/расизмом не связана? Вот в соседней Германии Кнехт Руппрехт - ни разу не черный. Не повезло с колониями этой стране.
Вот реально, вы у себя дома скрепы так же охраняете? Русские традиции?
10.09.20 13:59
5 13

Как например в этом клипе. В России это норм, а в Германии - нет. Исторический контекст, знаете ли.
А что, нормальный клип. Раньше не видел. Посмеялся. 😄))
11.09.20 18:03
1 0

Это временно
Полагаете, в Германии это скоро снова войдёт в моду?
10.09.20 23:49
0 0

Средняя Азия была частью Российской Империи. И там и рабы были, и гаремы. И в конце XIX, и в XX. Какой вывод будем делать? Что в РИ в XX веке торговали рабами и процветало многоженство? А в Британии в том же XX сжигали вдов?
10.09.20 23:31
0 0

Вы, скорее всего абсолютно правы и традиция действительно связана с колониализмом/расизмом (собственно, лично у меня в этом сомнений и нет).
А теперь посмотрите на этот праздник (вспомним, что он все же, в основном, для детей) с позиции ребенка, скажем, 2015-го года рождения. Он что-то знает про отрубание конечностей и вот эту фотографию 58-го года? Наверняка нет. И черный цвет кожи помощников этого Ван дер Ваальса Синтерклааса не вызовет у ребенка ни удивления, ни возмущения, ни злорадства (пока на уроках истории истории ему не расскажут всю подоплеку, но это будет гораздо позже).
Это просто праздник со своей традиционной атрибутикой. Все, ничего большего.

Между прочим, ходят слухи, что Дед Мороз когда-то был совсем не тем добрым дедушкой, каким мы его знаем сегодня, а елочку изначально украшали отнюдь не шариками-дождиками, хотя утверждать, что так оно и было, не буду, равно, как и рассказывать эту версию детям на Новый Год.
10.09.20 15:55
0 4

Я говорю, что черный пит и людской зоопарк с отрубанием рук могут происходить из одного культурного контекста.
Конечно, из одного. Как и негры-прислужники у Черномора в Руслане и Людмиле. Как и само слово "негр". Т.е. я защищаю отрубание рук. Вместе с Пушкиным, кстати. Который был помещиком и угнетал крестьян. Пора бы его памятники снести. Давно пора

Пример: свастика - индийский знак плодородия. Но ее не наденут на праздник, ибо она замазана контекстом.
Еще как наденут. В Индии. Это же ИХ знак плодородия. У нас не наденут, даже если нарядятся индийцем. Впрочем, лучше это запретить. А то вдруг индийцы обидятся. В рамках ИХ традиций. А еще лучше запретить им использовать этот знак
10.09.20 15:39
2 2

Я не говорю, что это одно и то же.
Я говорю, что не каждую традицию надо защищать и мы не знаем, связана ли традиция мазать харю сажей с традицией рубить ноги детям. Потому что мы там не живем и истории их не знаем.
Серьезно? А по-моему говорите. И то и другое в вашем понимании "традиции". И ничем не отличаются. Раз кто-то защищает право белого актера "мазать сажей харю", чтобы сыграть Отелло(а маврам тогда тоже нехило досталось), значит он защищает право "рубить части тела".

В Германии никто не станет надевать крючковатые носы и надевать кипы с пейсами. Как например в этом клипе. В России это норм, а в Германии - нет. Исторический контекст, знаете ли.
Это временно. У нас тоже были погромы и репрессии. Не такие масштабные, конечно. Но зато ближе по времени.
10.09.20 15:31
3 0

Не надо мне рассказывать, что я говорю, а что нет.
Я сам в состоянии артикулировать свои мысли.
Я говорю, что черный пит и людской зоопарк с отрубанием рук могут происходить из одного культурного контекста.
Пример: желтая повязка со звездой давида не равноценна массовым убийствам газом. Но ее не станут носить на карнавале из за одинакового контекста
Пример: свастика - индийский знак плодородия. Но ее не наденут на праздник, ибо она замазана контекстом.
10.09.20 15:31
1 4

Я не говорю, что это одно и то же.
Я говорю, что не каждую традицию надо защищать и мы не знаем, связана ли традиция мазать харю сажей с традицией рубить ноги детям. Потому что мы там не живем и истории их не знаем.
Серьезно? А по-моему говорите. И то и другое в вашем понимании "традиции". И ничем не отличаются. Раз кто-то защищает право белого актера "мазать сажей харю", чтобы сыграть Отелло(а маврам тогда тоже нехило досталось), значит он защищает право "рубить части тела".
10.09.20 15:26
2 0

Бельгийское Конго было территорией Бельгии. Так что прямо на территории Бельгии и торговали, да.
Вот уж сомневаюсь. Это только в 20-м веке заокеанье начало считаться территорией Франции, допустим.
До того их прекрасно отличали. И законы там действовали разные.
10.09.20 15:24
1 0

традиции надо чтить и защищатьЯсно. Если употребляешь слово "негр", то тайком отрубаешь части тела детям.Передергивание - это тоже древняя и уважаемая традиция. В т.ч. в стране скреп.PS: Вы бы всё-таки поинтерсовались историей рабовладения. В т.ч. европейского. Конец 19-го века, говорите? Прямо на территории Бельгии торгануть рабами?
Бельгийское Конго было территорией Бельгии. Так что прямо на территории Бельгии и торговали, да.
10.09.20 14:27
0 5

Я не говорю, что это одно и то же.
Я говорю, что не каждую традицию надо защищать и мы не знаем, связана ли традиция мазать харю сажей с традицией рубить ноги детям. Потому что мы там не живем и истории их не знаем.
В Германии никто не станет надевать крючковатые носы и надевать кипы с пейсами. Как например в этом клипе. В России это норм, а в Германии - нет. Исторический контекст, знаете ли.
10.09.20 14:17
5 5

Что не запрещено, то разрешено. Любой суд оправдает. Вот если после принятия закона о запрете работорговли, тогда- да.
10.09.20 14:15
0 0

традиции надо чтить и защищать
Ясно. Если употребляешь слово "негр", то тайком отрубаешь части тела детям.
Передергивание - это тоже древняя и уважаемая традиция. В т.ч. в стране скреп.

PS: Вы бы всё-таки поинтерсовались историей рабовладения. В т.ч. европейского. Конец 19-го века, говорите? Прямо на территории Бельгии торгануть рабами?
10.09.20 14:12
4 7

скрепы трещат
10.09.20 14:08
1 0

Я не уверен, что даже такие "капитаны индустрии" как Facebook и Instagram в состоянии по щелчку пальцев придать забвению традицию, которой сотни лет. И если они продолжат в том же духе, то в итоге их самих рано или поздно "съедят" в сети на восточно-европейском рынке китайские/индийские конкуренты, которые плевать хотели на всю эту "политическую корректность" во всяком случае пока это касается предрассудков "белых обезьян", а не их внутренних заморочек.
10.09.20 13:04
0 3

их самих рано или поздно "съедят" в сети на восточно-европейском рынке
Скорее всего, этот рынок им вполне пофигу. Тем более, что это не восточно-европейский, а российский рынок который и сам может, по примеру китайского, закрыться в любой момент для Facebook-а.
10.09.20 14:01
0 0

зато китайцы не плюют на Винни Пуха
10.09.20 13:07
0 2

Я считаю что фотографии вообще разрешить постить только из специально одобренного списка. Иначе все какие-то полумеры, так разве рай на земле построишь?
rb3
10.09.20 13:04
0 11

Запретить телефоны с фотокамерами
10.09.20 13:06
0 0

Читатель Дмитрий рассказал
Денис 😄
10.09.20 12:35
0 1

Ой, прошу прощения, сейчас поправлю 😄
10.09.20 15:34
0 0

Все вы белые на одно лицо
10.09.20 12:59
0 22

Ужасно хочется процитировать министра Лаврова. Других слов нет.
10.09.20 12:23
3 4

А вообще, то что сейчас происходит, уже описывал Брэдбери в своем великом романе. Странно, что "451 градус по Фаренгейту" до сих пор не запретили - по крайней мере, в США и Европе. Это же просто подрывная литература!
10.09.20 12:20
2 2

Не везде. В большинстве школ, да изучают, но есть штаты/округа где нет. Будет ли таких становиться больше или меньше это вопрос. Плюрализм мнений нынче не в моде.
В Штатах, как Вы хорошо знаете, вообще нет обязательной общенациональной школьной программы, поэтому под "изучается" я имел ввиду именно то, что Вы написали: есть много государственных школ, где эта книга изучается. Опять же, не всеми учениками даже в этих школах - студенты могут выбрать другие предметы.
11.09.20 03:30
0 1

И не просто не запретили, а книга изучается в школе.
Не везде. В большинстве школ, да изучают, но есть штаты/округа где нет. Будет ли таких становиться больше или меньше это вопрос. Плюрализм мнений нынче не в моде.
11.09.20 01:00
1 1

А вообще, то что сейчас происходит, уже описывал Брэдбери в своем великом романе. Странно, что "451 градус по Фаренгейту" до сих пор не запретили - по крайней мере, в США и Европе. Это же просто подрывная литература!
И не просто не запретили, а книга изучается в школе.
10.09.20 14:03
0 1

Во первых, надо убрать все рекламные изображения негров - отовсюду. Потому что это культурная эксплуатация. Во-вторых, не приглашать негров в обычную рекламу - это уже просто эксплуатация. Черные спортсмены, музыканты, модели - их нельзя эксплуатировать. Сделать так чтобы ни одного негра не было - нигде в культурном пространстве! Естественно, то же самое с индейцами и прочими меньшинствами, которые вечно возмущаются. Если их не будет на виду - не будет и проблем. Просто сделать вид что их не существует. И тогда будет тихо. Хотя "борцы" все равно найдут к чему придраться.
10.09.20 12:12
1 12

Если их не будет на виду - не будет и проблем. Просто сделать вид что их не существует.
Точно, хорошая идея. Но с евреями такое не прокатило. Думаете, с черными прокатит?
10.09.20 14:05
3 2

"Не приглашать" - это расизм! К этому уже придираются, см. новые правила Оскара.
10.09.20 13:17
0 1

Ну да, супер-толерантный Цу/Закерберг и его компания: twitter.com
10.09.20 11:39
0 1

Самое смешное, и при этом печальное, что ФБ только выражает, что называется, чаяния масс. В замечательном проекте "Изоизоляция" как-то вывесили работу, где прелестную чернокожую барышню изображала прелестная чернокожая собачка. Визгу было! Работу убрали. Потом другая дама изобразила африканку, и тут же нашлись бдительные товарищи, осудившие ее за то, что покрасила лицо черной краской, расистка такая. Наконец появился пост, где африканскую красотку в национальном костюме изображает другая африканская красотка в национальном костюме. Алилуйя? Как бы не так! Стражи политкорректности все равно нашли, к чему прицепиться.
10.09.20 11:32
1 7

с таким маленьким и вонючим меньшинством
Которое подержала толпа, либо сидящая в теплых офисах, либо получающая пособие по безработице, либо имеющая право устроиться на работу по квотам, но не делающая этого, ибо есть пункт 2... Продолжайте, продолжайте, очень интересное сравнение.
10.09.20 21:06
0 0

Наверное, она слишком походила на "стереотипный образ" негритянки в их воображении
Негритянка своей внешностью слишком походила на стереотипный образ негритянки? Вот сволочь!
10.09.20 19:19
0 2

Масс ли? Мне кажется, что это чаяния некоего мельчайшего (но очень вонючего) меньшинства, которое получает за это то ли денежные, то ли политические бонусы.

Товарищ Ульянов/Ленин устроил переворот с таким маленьким и вонючим меньшинством и довольно успешно. Результат мы знаем.
10.09.20 15:19
0 1

К слову да. Заходишь на Е1. Всегда первые три-пять комментов глубоко и брызгая слюной соглашаются с автором статьи. Чем иные хуже?
10.09.20 12:45
0 0

К слову.
А Майкла Джексона можно осудить?
Он того... постоянно изображал из себя белого. Даже кожу отбеливал.

чаяния масс
Масс ли? Мне кажется, что это чаяния некоего мельчайшего (но очень вонючего) меньшинства, которое получает за это то ли денежные, то ли политические бонусы.
Для примера отвлечемся на секунду от цвета кожи бельгийских снегурочек и перенесемся в более теплые края.
На Гавайях, на горе Мауна-Кеа некие богохульники задумали построить радиотелескоп. Там идеальное место для наблюдений, что по климату, что по условиям засветки, что по радиофону, в общем, очень привлекательно.
Эта гора считается священной для коренных жителей острова, так что, само собой, начались массовые протесты.
Я эти протесты видел на ютюбе. Дорогу перегородили, танцуют национальные гавайские танцы, а в переводе на русский - стоят посреди дороги и крутят жопами. В самом прямом смысле.
Все поголовно протестующие - белые европейцы (ну а откуда бы там коренному населению взяться?). Человек сто, не больше, но строительство остановлено.
Да, чуть не забыл, на этой горе еще 13 (тринадцать) обсерваторий работает с давних пор, они чувства коренного населения не оскорбляют.
Это тоже чаянья масс, или все же парочки моральных уродов, которые сумели повести за собой сотню неграмотных идиотов, которым больше нечем заняться?
Аналогия, возможно, не сразу видна, но, если подумать, то у всяких БЛМ-ов, феменов и борцов за права ЛГБТ ноги растут оттуда же. Ну и говорилось уже, что привилегий у этих групп уже и так намного, намного выше крыши.

А дальше, что было? К чему прицепились то?
Наверное, она слишком походила на "стереотипный образ" негритянки в их воображении
10.09.20 11:56
0 0

К ногам, видимо, или груди -)))
10.09.20 11:47
0 0

А дальше, что было? К чему прицепились то?

- Американская Киноакадемия представила новые требования для картин, претендующих на премию Оскар в категории «лучший фильм». Теперь необходимо, чтобы, по меньшей мере, один из главных или ключевых второстепенных актеров имел азиатское, афро— или латиноамериканское происхождение. По меньшей мере, треть исполнителей второстепенных ролей должны быть женщинами, представителями не белого населения, представителями секс-меньшинств или людьми с особенностями физического или ментального развития.
10.09.20 11:30
8 0

Американская Киноакадемия представила новые требования
Баян.
10.09.20 11:37
0 4

А Пираты Карибского моря - это вообще что ересь со своей Черной(!) жемчужиной, глумлением над одноногими и одноглазым..
Бело(!)снежка (на что намекают?).
10.09.20 11:29
0 2

Точно! Пусть уже и снег запретят, - ведь он же (страшно подумать) БЕЛЫЙ (ну, за исключением больших городов и промзон).
10.09.20 11:50
0 3

Мужикам с мужиками трахаться можно, а фото черных выкладывать нельзя?!!! Где логика, Пит?!!!
10.09.20 11:28
4 10

Надеюсь, что до этого рождественского чудища хотя бы не доберутся...
10.09.20 11:22
0 3

Честно говоря я не понял...
Негра в фэйсбуке собираются травить и все этому аплодируют?
Я возмущен. Этак они и до Ибрагима нашего, предка типаПушкина, доберутся.
10.09.20 11:19
0 2

Пока еще не готов механизм автоматического удаления фотографий со Зварте Питом, поэтому руководство Facebook и Инстаграма надеются, что сознательные пользователи будут стучать на тех, кто позволяет себе размещать фотографии со Зварте Питом.
Ну то есть, сухой остаток - ничего нигде никто не вводил, ничего нигде не меняется. Стучать и раньше можно было, хоть на фотку баклажана.

Судя по всему, они начали искать такие изображения по тегу. Сомневаюсь что кто-то пожаловался на фото 2ух летней давности.

"И я думаю, что русский врач тут уже не поможет!".
10.09.20 12:21
0 0

Стучать и раньше можно было, хоть на фотку баклажана.
"Я русский!"

Запретить все христианские праздники и не мучиться! ?
10.09.20 11:06
1 4

Запретить все праздники.
12.09.20 10:50
0 0

Кстати, что интересно, недавно было сообщение, что Дисней решил положить большого и толстого Микки Мауса на все это толерантное мракобесие и начать нормально работать. Что даже были разговоры, что токсично толерантных будут нафиг увольнять из компании.

Хотя это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
10.09.20 11:03
1 15

токсично толерантных
Отличное определение!
10.09.20 13:22
0 3

Эххх - очень надеюсь на это. Последние ЗВ - это просто хрень какая-то.
10.09.20 11:53
0 3

большого и толстого Микки Мауса
Бодипозитивного.
10.09.20 11:31
0 9

"Неожиданно" выяснилось, что все эти активисты из твитеров денег приносят намного меньше, чем вони разводят. Показателен пример последних "политкорректно-феминистско-разнообразных" "Звездных войн", приведших к резкому оттоку фанатов, а мерч - с новыми рассоворазнообразными героями вообще никому нахрен не нужен. Говорят - исправлять ситуацию зовут самого Джорджа Лукаса, но тот поставил условие - гнать в шею нынешнюю главу "Лукасфильма" SJW-шмару Кэтлин Кеннеди и дать ему полный контроль над творчеством, не трахая мозги "прогрессивными трэндами"
Так что есть надежда, что бабло победит зло 😄
10.09.20 11:20
0 20

Да вообще любые маскарадные костюмы отменить. За косплей вообще сажать. А то наряжаются, понимаешь, не только неграми или индейцами, но китайцами, японцами, принцессами, рыцарями, животными. Причем, в самых что ни на есть стереотипных видах. А представители всех этих групп могут обидецца.
Только подумайте, благообразного и мудрого старика (деда Мороза) играют люди, которым часто нет и 40. Как они вообще смеют? Надо натуральных старцев. Заодно имитируем борьбу с эйджизмом.
10.09.20 11:03
0 12

одеться гейшей
гомосексуалисткой?
11.09.20 00:23
0 0

Японцы не чувствуют себя в опасности у себя в стране и готовы поучить иностранцев, как носить кимоно. Но вот от вида, скажем, американских суши им таки становится плохо.
10.09.20 17:31
1 0

В Японии даже есть курсы для иностранцев, как правильно носить кимоно.
В Киото куча лавок, где кимоно сдают напрокат. Для фотосессии на фоне сакуры. Там же наверно и обучают, как правильно носить.
aag
10.09.20 15:29
0 1

Причем, это была не просто вечеринка. Там был рекламный косплей. Кстати, сами азиаты очень положительно относятся к тому, что иностранцы одевают их одежду. В Японии даже есть курсы для иностранцев, как правильно носить кимоно. Они почему то считают, что внимание к их национальной культуре со стороны иноземцев - это признак уважения. А слюной брызгать всякая левацкая мразота, к самим азиатам не имеющая никакого отношения.
10.09.20 12:17
0 16

но китайцами, японцами, принцессами, рыцарями, животными.
Хотел написать про Зимнего Солдата и его подружку, но, к счастью, прочитал коммент Дарт Эндрю.

Присоединяюсь к наблюдению.
10.09.20 12:06
0 0

Уже! Подвергся травле актер Себастиан Стэн ("Зимний солдат из Marvell) - за то что его девушка посмела на вечеринке одеться гейшей. Но Стэн оказался мужиком с яйцами и вместо извинений просто массово забанил на своих страницах всех кукареков. Из-за чего они взбеленились еще больше и стали массово строчить петиции о его увольнении из Marvell. Наблюдаем дальше..
10.09.20 11:35
0 12

Можно было ожидать, совсем не удивлён.

Кому интересно, я вот здесь делал ликбез на тему голландских Чёрных Питов.
10.09.20 11:03
0 0

Спасибо, сейчас добавлю.
10.09.20 11:40
0 0

Властелина Колец надо запретить наконец.
Стереотипный гном, стереотипный эльф, и в них ведь обычные люди наряжаются.
Или вообще всякие кино, где китайца играет японец, а бирманца таец.
10.09.20 10:59
0 2

Я слышал, что в России до сих пор в Суширесторанах казахи играют японцев 😄
Да и в США их в большинстве ресторанов играют китайцы.
11.09.20 01:07
0 0

Тогда уж советский кинематограф -- вообще в топку! Японцев играли казахи, британцев -- литовцы! Где это видано?!?!
Ок, в топку - так в топку 😉
10.09.20 17:33
0 0

Я слышал, что в России до сих пор в Суширесторанах казахи играют японцев 😄
10.09.20 12:14
0 5

А в "мгновениях весны" один Броневой чего стоит. )))
10.09.20 11:54
0 3

Это понятно, один Высоцкий в роли арапа чего стоит.
Всякие гойко-митичи.
10.09.20 11:31
0 1

Тогда уж советский кинематограф -- вообще в топку! Японцев играли казахи, британцев -- литовцы! Где это видано?!?!
10.09.20 11:12
1 1

Немного о другом, но. А не кажется ли вам, что значение соцсетей несколько преувеличено ну или может быть падает? Я уже года 2-3 смотрю только Ютуб, раз в неделю листаю инсту, в Фейсбук захожу ну не чаще чем раз в месяц-два, а в других соцках не бываю вообще. Вижу, что странички моих друзей тоже как-то не особо обновляются.
10.09.20 10:55
0 4

Это возрастное
10.09.20 11:39
0 4

Пора начинать свергать диктатора Цукерберга
10.09.20 10:52
0 0

Пусть сменят название на Блэкфейсбук
10.09.20 10:50
0 11

Фейспалмбук 😄
Bug
10.09.20 11:40
0 4

Фэйсблэк.
10.09.20 11:29
0 3

Предлагаю изъять из библиотек одну старую неполиткорректную книгу, в которой:
1) Кучка богатеньких белых устраивает охоту и отстрел бедняков, среди которых много инвалидов (слепой, одноногий);
2) Издеваются над надкушенными яблоками, делая их символом шпионства и стукачества;
3) И главное - символом зла служит Черная Метка!
10.09.20 10:49
0 3

И чтоб обязательно пару лесбиянок
Ну, в старом советском фильме была некая травести. Плюс там еще была куча сепаратистов "кто привык за свободу бороться", призывы к свержению власти, пропаганда пьянства ("ром был мне женой"), убийства, рейдерство, неуплата налогов...

Почитайте В. Точинова - "Остров без сокровищ", там автор очень здорово анализирует произведение и доказывает как-раз Вашу версию 😄
10.09.20 12:25
0 1

И главное - символом зла служит Черная Метка!
Там коллизия может случиться. Если в том произведении начать наезжать на чёрную метку, это могут истолковать как требование неприкосновенности Библии. А книга эта, как мы знаем - символ превосходства белых.
Так что сначала надо переписать один момент, пусть вырезают, например, из корана. Как раз под это дело половину обездоленых можно будет сделать мусульманами, неграми, азиатами и индейцами. И чтоб обязательно пару лесбиянок. Вот тогда уже точно придётся запретить.

Это такое днище, что ажжжж просто замечательно! Это ж сколько у них ресурсов(времени и денег), чтобы такой муйней заниматься?! Да еще и привлекать каких-то там специалистов и группы экспертные собирать...это замечательно, просто замечательно!

Кстати, а слабо было им сделать так, чтобы такие фотографии, к примеру, для пользователей из стран, где эти персонажи часть фольклора, отображались, а для других - нет или блюрились? Вот ни разу не вижу проблемы сделать так раз им некуда денег девать.
10.09.20 10:48
0 4

А то! Намёкище!
11.09.20 19:58
0 0

Ну, отлегло. Справедливость торжествует
еще нет, черная девочка за рещеткой. Это намек?
11.09.20 14:06
0 1

Черная! Писающая на улице девочка - черная! Ну как после такого не истечь праведным гневом.
11.09.20 10:53
0 0

Ну, отлегло. Справедливость торжествует.
Прошу прощения, девочек там всего две. Третий оказался недевочкой:
visit.gent.be

И их все еще не подключили к водопроводу, так что пока они только готовятся.
11.09.20 03:36
0 0

Имянно! 😄
11.09.20 00:45
0 0

Она намного менее известна, чем писающий мальчик, но тем не менее 😄
11.09.20 00:34
0 0

Ну, отлегло. Справедливость торжествует.
10.09.20 19:06
0 0

Пора уже сделать и поставить статую писающей девочки. А то как-то антифеминистично.
В Генте (Бельгия) есть статуя аж трех писающих девочек сразу.
10.09.20 17:38
0 0

В Брюсселе такая есть. Она намного менее известна, чем писающий мальчик, но тем не менее 😄
10.09.20 15:33
0 2

Пора уже сделать и поставить статую писающей девочки. А то как-то антифеминистично.
10.09.20 15:24
0 3

Я так скажу, что есть и фильмы с огромными черными гаечками, которые накручиваются на испуганные белые винтики.
10.09.20 15:22
0 0

Нет, нельзя. Они все равно будут знать, что там Черный Пит, и это будет их оскорблять.
"А вы на шкаф залезьте!" (ц) анекдот
10.09.20 12:07
0 7

Это я к тому что машина времени попала к белым...
Это опровергается наличием KFC и Вупи Голдберг.

пару-тройку фильмов где негры очень доминируют
А чего так мало? Их явно снято очень сильно больше, чем 2-3!

Ну я видел пару-тройку фильмов где негры очень доминируют. Но эти фильмы сразу изначально было запрещены к широкому кинопрокату.

Фейсбуку проще запретить рождество в бельгиях и нидерладах всяких, они же знают, что у Синтерклааса много Чёрных Питов для чёрной работы... )))
10.09.20 11:15
0 0

А потом таким людям попадёт в руки машина времени...
Судя по происходящим событиям - не попала.

Кстати, а слабо было им сделать так, чтобы такие фотографии, к примеру, для пользователей из стран, где эти персонажи часть фольклора, отображались, а для других - нет или блюрились?
Нет, нельзя. Они все равно будут знать, что там Черный Пит, и это будет их оскорблять.
10.09.20 10:53
0 3

Zwarte Piet Lives Matters! Ждём внедрения ритуала преклонения колена Sint Nicolaas за все годы поручения грязной работы Зварте Питу и покаяния за этот грех.

Вообще, обожаю такие новости. Читая их (особенно сейчас утром, гуляя в маске в парке в прекрасный солнечный день) думаешь:"Как же хорошо, что других проблем в этом мире не осталось и можно заняться чем-то действительно важным"
10.09.20 10:46
0 12

А фото с испанской пасхи еще не запрещают - чтобы негры не пугались? 😄
10.09.20 10:43
0 26

Я в Кордобе из этой серии прикольную фоточку сделал 😄
Кстати, от короновируса подобные маски должны лучше медицинских оберегать.
Как минимум мавры будут некоторого отдаления придерживаться.
Особенно если ещё и винчестер держать.
10.09.20 15:19
1 2

Не знаю про негров, но лично я, попав на такое шествие в Сарагосе, почувствоала явный холодок по спинеи желание спрятаться: в памяти сразу всплыло слово "аутодафе".

Не запрещают, потому что под маской может быть чернокожий, чья жизнь, как известно, мэтта.
10.09.20 10:59
0 4

Да это вообще я не понимаю, почему эти фото до сих пор не выпиливают.

Я в Кордобе из этой серии прикольную фоточку сделал 😄
10.09.20 10:52
0 9

[отсеяно самоцензурой][/отсеяно самоцензурой]
10.09.20 10:43
0 8

Нихрена себе папу одноклассника загримировали. Настоящий Uncle Ben´s.
10.09.20 10:36
0 3

Кстати, Uncle Ben's, насколько я читал, тоже забанили, сменили они логотип.
И кленовый сироп Aunt Jemima.
Идиоты.
12.09.20 10:47
0 0

В романе, из которого Хемингуэй считал вышедшей всю американскую литературу.
11.09.20 04:28
0 0

Как писал еще один нынешний кандидат на удаление из библиотек Марк Твен - "дай негру палец - он заберет всю руку".
Даже интересно стало, где он это писал?
11.09.20 01:58
3 0

Нифига.
Теперь он афроамериканец.
Пока ещё - мужского полу и со всеми полагающимися конечностями.

Пока...
10.09.20 15:16
1 0

Кто-то из наших сатириков говорил, что у нас на тушенке корова нарисована, а у них - негр. Задорнов, наверное.
10.09.20 13:37
1 4

БЛМ больше всего бесила одежда дядюшки - костюм с бабочкой. Долбанаты считали - что это типичная стереотипная одежда черной прислуги в домах белых угнетателей. Вот похоже заменой бабочки на нейтрально-белую рубашку пока и ограничились.
10.09.20 13:08
0 0

Равноправия? Я Вас умоляю! Они давно добиваются уже не равноправия, а доминирования. Быть равными белым они уже не хотят - это вчерашний день. Как писал еще один нынешний кандидат на удаление из библиотек Марк Твен - "дай негру палец - он заберет всю руку".
10.09.20 12:27
3 12

Значит, еще не поменяли. Читал, что активно обсуждалось.
10.09.20 11:37
0 1

Кстати, Uncle Ben's, насколько я читал, тоже забанили, сменили они логотип.
Что же изменилось в логотипе Uncle Ben's? Kaк был Бен пожилым негром, так и остается пожилым негром.
10.09.20 11:25
0 0

10.09.20 11:00
0 16

Ну у нас в магазинах пока ничего не изменилось. Но разговоры ходят, да.

В мире, как обычно, казалось бы абсолютно хорошая идея равноправия добивается с тяжким, звероподобным рвением без включения мозга и приводит к абсолютно другим результатам. Грустно все это.
10.09.20 10:55
0 2

Кстати, Uncle Ben's, насколько я читал, тоже забанили, сменили они логотип.
10.09.20 10:51
0 2

Aаааа 😄
10.09.20 10:45
0 0

Не, это не папа одноклассника, это из Барселоны фото 😄
10.09.20 10:43
0 3

И кулич на башке шикарно сидит.
10.09.20 10:38
0 2

Раз уж начали выпиливать фотографии негров...

...надо дойти до конца, и выпилить негров.

Ради политкорректности!!!
10.09.20 10:30
2 21

Если бы папа Карло взял с пола полено из черного дерева...
10.09.20 15:32
0 1

"Расизм - он как негр, его не должно существовать!"
10.09.20 12:08
0 7

“Наша общая цель - охрана китообразных от вымирания. Какие же средства есть у нас для достижения этой благородной цели? Вы все прекрасно знаете, господа, что единственным действенным средством является уничтожение китообразных, ибо с уничтожением их некому будет и вымирать”.
Адмирал Кусаки из Международного комитета по охране китов от вымирания,
«Приключения капитана Врунгеля»

Вобщем, если не будет негров, тогда никто обижаться на их неполиткорректное изображение не будет. PROFIT.
10.09.20 10:36
0 25

Поддерживаю инстаграм и фейсбук. Надо следовать общественному мнению и доводить его до абсурда, чтобы общественное мнение не надеялось на руководство фейсбука, а само как-нибудь формировалось 😉
10.09.20 10:25
2 3

Невыживших котов это мало утешило, я так думаю.
Думаете не стоило его останавливать раз он уже начал?

Невыживших котов это мало утешило, я так думаю.

Всё это очень, очень плохо закончится.
Думаю, социальная система достаточно устойчива и выйден на какой-то разумный уровень.
10.09.20 14:08
1 2

Вобще, довольно мило, как некоторые леваки-комментаторы внезапно начинают делать вид, что подобный левацкий фашизм к ним оношения не имеет.
Ок, я согласен, что если какие-то обычаи (типа, представлять черных рабами на галерах) оскорбительны части населения, такие обычаи пропагандировать не надо. А от лица, как Вы выразились "леваков-комментаторов" с удовольствием посылаю Вам ссылку: here
10.09.20 13:55
4 2

PS. Вобще, довольно мило, как некоторые леваки-комментаторы внезапно начинают делать вид, что подобный левацкий фашизм к ним оношения не имеет. Они, дескать, только за хорошее.
Чего стесняться? Фашисты-комментаторы!
10.09.20 13:16
2 0

Да. Но Шариков не выжил полностью.

Коты, как мы знаем, выжили.
Не все.

Всё это очень, очень плохо закончится.
Для Шарикова - безусловно. Коты, как мы знаем, выжили.

Доводить до абсурда? Стандартом постепенно становится увольнение, занесение в черный список и остракизм людей, публично высказывавших неполиткорректное мнение (про блэкфейс я и не говорю). БЛМ идёт чуть дальше и к вышеперечисленное у добавляется уничтожение имущества и физическое насилие. Фейсбук в этом плане является отстающим, в связи с чем получает постоянную критику, обвинения в пособничестве нацизму и отказ корпораций от размещения рекламы. Боюсь представить, что ему нужно сделать, чтобы довести это до абсурда.
10.09.20 10:44
2 9

Боюсь, что это не поможет. Шариков кошек душил не здравого смысла ради и, подозреваю, абсурд его бы вполне устроил.

P.S. Всё это очень, очень плохо закончится.
10.09.20 10:44
0 5

Вот тоже думаю что для борьбы с этим бесием остался лишь один путь: довести это до абсурда.
10.09.20 10:34
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6