Адрес для входа в РФ: exler.world

Прощальная поездка

09.04.2021 10:04  12601   Комментарии (61)

Ничего себе история - "El detenen per circular 30 km contra direcció a l'AP-7 i li troben un cadàver al cotxe".

Из Испании во Францию по скоростному шоссе AP-7 ехал автомобиль. На границе с Францией водитель увидел пост жандармов, развернулся и поехал обратно по встречке (!) в Испанию. А это AP-7 - скоростное пятиполосное шоссе, я по нему много раз ездил.

Что интересно, таким образом ему удалось проехать почти 30 километров (непонятно, почему ему навстречу не выслали полицию из ближайшего пункта), после чего он свернул на дорогу GI-634, там во что-то врезался, ну и после этого его и задержали. На пассажирском месте машины полиция обнаружила безжизненное тело пожилого мужчины. Причем мертвый был без каких-либо признаков насильственной смерти. Задержанный - 66-летний мужчина, по национальности швейцарец (он постоянно проживает в Испании).

В одном испаноязычном источнике водителя почему-то назвали русским, и это даже перепечатали на русском сайте BBC  - вот оригинал статьи "Pillado un conductor ruso conduciendo por la AP-7 en dirección contraria y con un cadáver en el asiento del copiloto".

Но в местной каталонской прессе его точно называют швейцарцем, цитирую:

El detingut és un home de 66 anys, de nacionalitat suïssa i resident a Espanya

Ну и немного позже выяснились подробности - "La història del detingut amb un cos al cotxe: feia l'últim viatge amb la parella, terminal".

Оказывается, это была прощальная поездка романтической пары - мужчины 66 лет, водителя машины, и его друга 88 лет. Оба они - швейцарцы. Старший мужчина был сильно болен, и они отправились в последнюю его поездку. В пути 88-летний мужчина умер, и следствие полагает, что до момента ареста водителя, пассажир был мертв уже несколько дней.

Водитель пока задержан за неосторожное вождение и преступление против безопасности дорожного движения, а с умершим мужчиной выясняют причину смерти в Юридическом институте Жироны.

Вот такая история.

09.04.2021 10:04
Комментарии 61

Вспомнился фильм "Im Juli". Там чувак вез из Германии в Турцию труп дедушки, чтобы похоронить на родине. 😄
09.04.21 21:41
0 1

Вспомнился фильм "Im Juli". Там чувак вез из Германии в Турцию труп дедушки, чтобы похоронить на родине. 😄
"Механическая сюита" тоже подходит .
10.04.21 09:18
0 1

09.04.21 20:26
0 0

Knockin’ On Heaven’s Door - сиквел
09.04.21 17:46
0 0

"На пассажирском месте машины полиция обнаружила безжизненное тело пожилого мужчины. "

Этот?
09.04.21 14:01
0 5

В 2001г. при выезде с Диснейлэнда в L-A проскочили свой съезд и сдавали метров 20 задним ходом. Было очень раннее утро выходного дня, машин не было, поэтому рискнули. Правда это был не фривей ещё. А за неделю до этого на пути из Лас-Вегаса уже на хайвее также прошляпили свой поворот и пришлось делать петлю в 28 миль. Это был мой первый опыт вождения по американским дорогам. Навигаторов тогда не было, вместо карты пользовались распечаткой с Yahoo.
09.04.21 12:04
1 1

Навигаторов тогда не было, вместо карты пользовались распечаткой с Yahoo
Навигаторы были, но цена на них была конская.
09.04.21 12:57
0 0

(заинтересованно) Тоже с трупом петляли?
09.04.21 13:08
0 2

-) Не тот возраст. Просто до описания этого случая и прочтения ссылки про немецкие автобаны был по наивности уверен, что подобные кренделя на хайвеях могут проделывать только соотечественники. Ан нет, оказывается прочим пендосам ничто человеческое также не чуждо.
09.04.21 13:17
0 0

Аборигены тоже чудят, будь здоров.

Недавно дедушку выручали. Выехал на круговое движение против шерсти. С трех сторон движение остановили. Повыходили из машин, командовали, куда ему ехать.
С улыбками и смехом. Я думал, что ещё чуть чуть, начнут визитками обмениваться и в гости приглашать.

Разрулили. Потом от вежливости еле разъехались. Пропускали друг друга.
(Германия).
09.04.21 15:42
0 3

Везёт же. Живу около Марселя, здесь на секунду зазеваешься - тебя готовы в асфальт закатать 😄
Кроме шуток - я сейчас (несмотря на почтенный возраст) только получаю права. Среди моих русских знакомых есть несколько женщин, которые в России имели права и водили ±10 лет, - здесь водить отказываются. Боятся.
09.04.21 21:17
0 1

Везёт же. Живу около Марселя, здесь на секунду зазеваешься - тебя готовы в асфальт закатать 😄
Ну так Марсель, город «Такси-1,2,3,4»))
Там даже главный актер (не персонаж) Сами Насери привлекался несколько раз по уголовке, в основном, за быкование (в том числе, за агрессивное вождение, избиение другого водителя, покушение на охранника ночного клуба, оскорбление полицейских и наезд на женщину-полицейскую). Тот случай, когда актер вжился в роль не на шутку)
10.04.21 05:23
0 1

Разрулили. Потом от вежливости еле разъехались. Пропускали друг друга.(Германия).
В Штатах в любом мало-средненаселенном месте такая-же ситуация, особенно если от побережья отъехать.

Из Испании во Францию по скоростному шоссе AP-7 ехал автомобиль....В пути 88-летний мужчина умер, и следствие полагает, что до момента ареста водителя, пассажир был мертв уже несколько дней.
Как за несколько дней никто не обратил внимание на труп? Ведь наверняка дорога от Испании до Франции довольно оживленная. Всё же не по якутскому безлюдному зимнику он ехал несколько дней.
09.04.21 11:40
0 1

Ну может спит человек. Вы что, каждого спящего пассажира будете проверять?
09.04.21 12:14
0 0

Фиг знает. Он же несколько дней где то останавливался на ночлег. Хотя возможно спал в машине, потому никто и не видел трупа.
09.04.21 12:51
0 0

Мне, извините, интересно, как он с трупом несколько дней ехал просто из физиологических соображений. Это только в кино месяц мертвое тело за собой таскать можно.
09.04.21 15:12
0 0

Может, у него был ковид и он не чувствовал запахов?
09.04.21 15:30
0 2

Ну вот разве что.
09.04.21 15:31
0 0

Согласитесь, звучит совсем по-другому, что русский с трупом в машине ехал 30 км по встречке, а после, уходя от полиции, совершил аварию.
09.04.21 11:25
1 8

"Достучаться до небес" прямо...
09.04.21 11:24
0 4

"Enjoy yourself, it's later than you think"
09.04.21 10:56
0 0

История с дедулями звучит, по крайней мере, довольно трогательно. Прям синопсис к фильму...
09.04.21 10:55
0 6

Искренне желаю этим желающим "уйти красиво" дяденькам ещё пару-тройку лет покоптить эту планету на паршивых обезболивающих под каким-нибудь домашним арестом, как минимум.
Это все трогательно и очаровательно, пока не решишь поехать куда-нибудь в соседний город и не наткнешься на таких придурков на дороге.
09.04.21 11:47
8 5

Как-то не очень убедительно эта история звучит. Несколько дней в машине с трупом, все эти телодвижения при виде полиции - то ли у молодого человека на фоне стресса крыша протекла, то ли что-то нечисто в обстоятельствах.

молодого человека
В 60 жизнь только начинается 😄

нечисто в обстоятельствах
Как пить дать поймал своего суженного на измене с каким-нибудь красивым и могучим негром, не стерпел обиды и отравил по-хитрому. Синопсис к фильму можно расширить.

Пристегнись, наверно, крепче,
Я свою превышу скорость,
Нас с тобой твой друг не увидит вместе,
Мы ляжем по разные стороны полос.
(с) МТ
09.04.21 14:34
0 2

"Вот вам авария: в Замоскворечье
Трое везли хоронить одного,-
Все, и шофер, получили увечья,
Только который в гробу - ничего."
(с)
09.04.21 10:34
0 16

Сначала подумал, что в машине был всего один, 66-летний, который умерев, ехал во Францию, потом 30 км назад, ну, и когда, наконец, съехав с шоссе, врезался, его задержали. Ведь пожилой водитель был обнаружен мёртвым. Или умер незадолго до задержания. Удивился, прочитав про 88-летнего друга в той же машине, который до того уже был мёртв несколько дней, будучи пассажиром. Грустная, конечно, история.
09.04.21 10:28
0 13

Я настолько туп, что подумал, что машину вёл труп, умерший несколько дней назад.
09.04.21 12:15
0 5

Я настолько туп, что подумал, что машину вёл труп, умерший несколько дней назад.
а я подумал что это была Тесла на автопилоте и она сама ехала
09.04.21 13:29
0 5

Где-то должен быть ещё 44летний знакомый. Ну или 77.
09.04.21 10:28
0 12

пришёл это написать
09.04.21 11:35
0 2

"В одном испаноязычном источнике водителя почему-то назвали русским..." Что значит "почему-то"? А стиль вождения?
09.04.21 10:27
0 4

У DW была большая статья про подобных водителей в Германии
По встречке: немецкий вариант
пишут, что подобное (выезд на встречную полосу) происходит раз в день.
09.04.21 10:26
0 0

Falschfahrer (неправильный водитель).

Анекдот у немцев есть.

По радио передают об опасности. На дороге фальшфарер. Мужик едет и возмущается.
- Фальшфарер, фальшфарер. Да их тут тысяча.
09.04.21 10:49
0 6

По радио передают об опасности. На дороге фальшфарер. Мужик едет и возмущается.
- Фальшфарер, фальшфарер. Да их тут тысяча.
Я этот анекдот лет двадцать назад в варианте про нового русского в Лондоне слышал 😉
09.04.21 11:02
0 10

Другой вариант:
Муж уехал утром на работу. Жена дома смотрит телевизор, вдруг срочное сообщение от дорожной полиции - водителям в таком-то районе просьба соблюдать осторожность, одна машина все время едет по встречной полосе. Жена в тревоге звонит мужу:
- Дорогой, будь осторожнее! По радио передали, что в твоем районе один мудак едет по встречке!
- Один? Один?! Да их тут тысячи!!!
09.04.21 11:11
0 11

Falschfahrer (неправильный водитель)
Falschhonig

Falschfahrer (неправильный водитель).
Я раньше слышал исключительно Geisterfahrer. Дословно за счёт первого суффикса не уверен как правильно перевести - "водитель призраков"? В этом конкретном случае, кстати, "водитель духов" очень подходит 😄 Но обычно такие, наверно, с Weingeist слишком долго беседу ведут перед поездкой и перевозят в желудке 😉
09.04.21 11:50
0 0

В этом конкретном случае, кстати, "водитель духов" очень подходит ?
Вот терпеть не могу стоковые смайлики здесь... Легкая улыбочка (смайлик улыбки я и ставил) в этом случае ещё подходит, но ржущий этот смайлик с закатаными глазами - выглядит, как будто я психопат какой-то.
09.04.21 11:56
0 4

но ржущий этот смайлик с закатаными глазами - выглядит, как будто я психопат какой-то.
09.04.21 12:02
0 4

Да. В просторечье Geisterfahrer.

Думаю, что это просто от слова привидение. Водитель-привидение. Водитель-призрак. По аналогии с корабль-призрак (Geisterschiff).
09.04.21 12:03
0 1

ну или "призрачный водитель", русский вполне себе допускает использование прилагательного из существительного
09.04.21 12:05
0 0

Да. Но все таки устоявшееся выражение "корабль-призрак' а не "призрачный корабль"
09.04.21 12:10
0 0

Дословно за счёт первого суффикса не уверен как правильно перевести - "водитель призраков"
1. Это не суффикс, а корень.
2. Перевод - водитель-призрак.
09.04.21 14:28
0 1

А-а-а, так вот про что "Призрачный гонщик"!
09.04.21 14:32
0 0

Эээ... Извините, но первый корень тут "Geist". А 'первый суффикс' "-er". И второй суффикс "-er" 😉 Точнее, я не уверен, как называются части слова в составных словах в немецком языке.

Про перевод я не зря написал "дословно", так-то понятно, что имеется в виду "водитель-призрак". Но мне кажется, что по современным правилам немецкой грамматики так бы не написали. Но я вообще странный тип, то играю правилами и фонетикой для создания новых смыслов, то придираюсь к каким-то мелочам, как комп с бинарной логикой... Не обращайте внимания.
09.04.21 14:42
1 0

В данном случае это Fugenlaut (Fugenelement).
По русски - соединительная гласная. Но в немецком может быть и согласная.
-e-, -(e)s-, -er-, -(e)n-
09.04.21 16:03
0 0

О! Вот этого правила я в школе не проходил, спасибо за термин! Я с ними "плаваю" нередко... Вот был недавно тред про "длинные" слова, я там был не уверен, нужна ли после Neuzeit- s, мне кто-то сказал, что не нужна (как я к тому времени и убедился), ибо Zeit женского рода. Но потом где-то встретил часть "длинного" слова, слово женского рода, и после него была соединительная -s-. И вот, кажется, ещё несколько слов вспомнил, где оно так, и запутался. После чего я подумал, может с -zeit- оно так, например, потому что время - понятие не "дискретно исчесляемое" или ещё какое-то другое правило.

Знаете, я недавно спрашивал насчёт хороших кратких книг/онлайн-пособий по грамматике русского, английского, немецкого. Рекорд мне посоветовал пару вещей для русского и английского (блин, всё никак руки не дойдут полноценно проштудировать), вы что-то для немецкого можете посоветовать? Я б, наверно, в библиотеке спросил, да закрыты они.

Я все языки учил, усваивая правила интуитивно, а когда покинул университет, не общался больше почти с образованными людьми, а проводил почти всё время дома, общаясь почти исключительно на Assi-Deutsch и помимо этого в интернете, где существуют 1024 оттенка неграмотности, плюс переписываясь на олбанском и олбанизируя немецкий и английский в разговоре со знакомыми, стал "плавать" во всех языках... Хочется все их по очереди и "подтянуть" опять.
09.04.21 16:50
0 0

Беспечный ездок
09.04.21 17:53
0 0

Нас всех учили понемногу, чему нибудь и как нибудь.

Я преподаю немецкий мигрантам. До В1.
Но не специалист в языкознании.

Хотя и знаю, что - s- исторически указывает на Genitiv.

Есть ещё много разных правил и спорных вопросов, но мои ученики сложных вопросов не задают. 😄

То же самое и с книгами.
Посоветовать вряд ли что-то смогу.
Мы основывается не на грамматике, а на разговоре.
По принципу: so viel wie nötig, so wenig wie möglich.
09.04.21 17:55
0 0

Беспечный ездок
Помню, в школе мы зубрили:

Вон из Москвы! Сюда я больше не ездец!
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где успокою свои чувства наконец!
Карету мне! Карету!
09.04.21 20:05
0 1

ыглядит, как будто я психопат какой-то.
Из письма на спичечную фабрику:
— Уже 10 лет я пересчитываю спички вашей фабрики. Иногда в одном коробке их 48, иногда 49, а иногда бывает даже 51. Вы что там, с ума все сошли?

Извените
09.04.21 22:12
0 1

Беспечный ездокПомню, в школе мы зубрили:Вон из Москвы! Сюда я больше не ездец!Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,Где успокою свои чувства наконец!Карету мне! Карету!
Студенческий юморок на эту тему давних лет:

Вон из Москвы! Сюда я больше не ездец!
(Из-за кулис шепотом:) Ездун, ездун...
Вот, вот пи...ец
Сюда я больше не приеду!
10.04.21 08:54
0 0

Я такое один раз наблюдал в Москве (правда, давно). В самом начале М2 от Москвы, недалеко от пересечения со МКАД, начиналась стоячая пробка. И какой-то придурок свернул на встречку (это на скоростное шоссе, где ограничение 110, с разделителем), за ним - другой, третий и целый хвост таких жопоголовых туда ринулся. Но через километр там стояла ментовская машина, которая и принимала всю эту очередь по одному.
13.04.21 00:20
0 0

"достучаться до небес" вспомнилось чего-то
09.04.21 10:25
0 10

"достучаться до небес" вспомнилось чего-то
О, нет! Тут совсем другое вспоминается.
09.04.21 20:00
0 0

С одной стороны красиво конечно, с другой стороны несколько дней ездить с трупом - не так уж и романтично. Можно было на момент смерти и закончить поездку и не гонять по встречкам.
09.04.21 10:13
0 2

судя по поступкам - поездка с трупом, гонка по встречке - у человека что-то с головой. Временно из-за смерти близкого или постоянно не так - из приведенной информации не ясно.
09.04.21 10:30
0 1

На пассажирском месте всё же?
09.04.21 10:09
0 3

Да, исправил.
09.04.21 10:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6