Адрес для входа в РФ: exler.world

Прогулялись по Труа

16.10.2024 11:00  8807   Комментарии (134)

Вчера после дегустации и обеда прогулялись по Труа (Troyers) - исторической столице Шампани. Старинный город, в котором сохранилось много зданий, построенных в XVI, XVII и XVIII веках.

Фахверковые домики. Некоторые из них, которые совсем разваливаются, реставрируют, но они после этого выглядят не так аутентично.

Сад Невинности рядом с Церковью Святой Магдалены.

Внутри этой церкви.

Картина с библейским сюжетом.

Поверженный дракон на картине имеет то ли четыре груди, то ли четыре яичка - мнения ученых на этот счет расходятся.

Витражи церкви.

Знаменитая улица Кошек - самая узкая улица города. 

Площадь перед зданием Муниципалитета.

Здание Муниципалитета.

Базилика Сан-Урбан де Труа.

Фонтан с памятником, на котором явно похищают какую-то нимфу.

Впрочем, жители города предпочитают любоваться памятником с другого ракурса.

Скульптура "Леди в шляпе". Кстати, и правда - действительно леди, действительно в шляпе.

Памятник павшим в Первой мировой.

Католический кафедральный собор, который строился в течение 400 лет - с XIII по XVII век.

Внутри собора.

Симпатичный дворик рядом с Музеем искусств, расположенным рядом с Собором.

Ну и еще немного улочек Труа.

Комментарии 134

Католический кафедральный собор, который строился в течение 400 лет - с XIII по XVII век.
Вот. А некоторые на строителей Саграды Фамилии ворчат.
17.10.24 06:26
0 0

Архитекторы есть тут? в чем прикол фахверковых домов? Гугл выдает в основном про современные, а мне вот те давние интересны. Почему именно в той части Европы их в основном строили?
16.10.24 21:07
0 1

в той части Европы их в основном строили?
Для привлечения туристов
16.10.24 21:35
1 3

Если отталкиваться от Википедии, то, кажется дело вот в чем:
1. Относительно несложное возведение.
2. Дефицит древесины, поэтому деревянным делали только каркас.
3. Визуально получается прикольно, поэтому стали даже выпендриваться.
4. Тепло. Поэтому, видимо, на юге не делали.
16.10.24 23:50
0 0

Согласно другим источникам, фахверковый дом сложнее в строительстве, чем дом на срубах, поэтому в странах, не славящихся экономией хорошей древесины и точностью рассчётов, предпочитали не заморачиваться.
17.10.24 06:50
0 0

Дефицит древесины, поэтому деревянным делали только каркас.
Эт вряд ли. В Германии древесины было достаточно.
17.10.24 09:20
0 1

фахверковый дом сложнее в строительстве, чем дом на срубах,
Я не уверен, что намесить глину с соломой сложнее, чем нарубить, высушить и обстрогать бревна.
17.10.24 09:23
0 2

прикол, что тебя эти строения так раздражают 😄. Я со стороны смотрю на них с интересом, но жить в них -- брррр, жуть. На ютубчике есть видосики, как люди их покупают и потом ремонтируют. Какой-то рассадник плесени.
17.10.24 15:56
0 0

Супер
Алекс, в Шотландии были?
Если нет, съездите обязательно
16.10.24 18:41
0 1

На Катовице похоже, такое же закопченное.
17.10.24 06:42
1 1

Променаж а Труа
16.10.24 15:28
0 2

Прогулялись по Troyers
И распили на trois.
16.10.24 14:58
0 5

Прогулялись по TroyersИ распили на trois.
Блин. А я уже поспешил отметить про себя, что "труа", в отличие от "шабли", никто рифмовать не сможет.
16.10.24 15:55
0 2

труа", в отличие от "шабли", никто рифмовать не сможет.
у дракона восемь сисек
он повержен был в труа
где то там гуляет экслер
каталонский буржуа
16.10.24 16:28
0 10

Труа буте де водка, авек плезир
16.10.24 16:42
1 6

где то там гуляет экслер
каталонский буржуа
с голой жопою повисла
нимфа посреди труа
я б влепила коромыслом
за такое амплуа
16.10.24 16:47
0 10

Блин. А я уже поспешил отметить про себя, что "труа", в отличие от "шабли", никто рифмовать не сможет.
Мы поехали в Труа
с моим другом Дюбуа.
Пили с нимфой на trois
До состояния bois.
16.10.24 18:12
0 2

бывает с голой белой жопой
расположишься ты в труа
тебя в комментах обсуждают
а счастья нету нихуа
16.10.24 18:39
0 2

что "труа", в отличие от "шабли", никто рифмовать не сможет
Во Франции, в старинном городе Труа
Разведчик, выбирая амплуа
Решил, чтоб выполнить заданье - буржуа
Всех єффективней будет

Он посетил, собор, музей, буфет
За дегустацией последовал обед
И хоть для нас он знатный киновед
Шампанского секрет он вряд ли раздобудет

Вот если бы он был Гаргантюа
Тогда бы в славном городе Труа
Он заменил бы флаги Валуа
В цвета Бурбонов

И прокатился б по Шампани стон
Заплакал бы поверженный дракон
И учинил б своим рассказом он
Разрыв шаблонов

Секрет шампанского бы оказался прост
И нужен только для него репост
В газету ль, в интернет, и вот прирост
Продаж увидела французская держава

И с честью б выполнив заданье, буржуа
Вернулся б в Каталонью из Труа
Писать в своем обычном амплуа
Испанскую нахваливая каву
asa
18.10.24 15:40
0 0

а что за хреновина посреди реки? 😄
16.10.24 14:42
0 1

Фонтан скорее всего

Или германская субмарина времён WW-II

Или германская субмарина времён WW-II
"- Фрицы, - подумал Штирлиц.
- Слабый закос под бундеса, - подумали панки."

А вообще это чудище Лох-Несс с каким-то немецким болотом перепутало. Бывает.
17.10.24 06:40
0 2

уже рекомендовал Andouillette de Troyes? 😉
16.10.24 14:21
0 0

самая узкая улица города. 
"Як дыти" (c)

Технически Винарна Чертовка не улица, а тупик. Проход к ресторану между домами.

Даже интересно стало; если я договорюсь с местными властями (надо согласование у всяких там архитекторов и прочих специалистов по земледелию) и рядом с гаражом поставлю некую "подсобку", то будет ли промежуток между ними настолько узким (сделаю в размер проходящего по ней кота), чтобы попасть в пресловутую книгу, что лишь на втором месте после Библии? Разметку для "не парковатья" могу сделать, вывеску заказать тоже не слишком большие деньги. Но - зачем???
Я бы ещё понял, если бы муниципалитеты городов с "самыми узкими улизами" с этого хоть что-то получали от туристов.

У нас вон самый узкий дом Европы есть - 57 см.

Даже интересно стало; если я договорюсь с местными властями (надо согласование у всяких там архитекторов и прочих специалистов по земледелию) и рядом с гаражом поставлю некую "подсобку", то будет ли промежуток между ними настолько узким (сделаю в размер проходящего по ней кота), чтобы попасть в пресловутую книгу, что лишь на втором месте после Библии?
Тебе придётся всё это проделать в веке где-то семнадцатом чтоб получить хоть какой-то эффект. 😉

Я бы ещё понял, если бы муниципалитеты городов с "самыми узкими улизами" с этого хоть что-то получали от туристов.
Там внизу - ресторан с конскими ценами. В виде налогов с этого ресторана и получает.

а - желательно всё-таки на "вы":
б - учитывая развитие полиграфии я такую бумажку получу лично от генерала Вашингтона; с чернилами будет чуть сложнее, но и это решаемо.

Ну вот от самого узкого дома профита немного. Там внутри иногда выставки проходят, но какой с них навар...
17.10.24 10:47
0 0

Но - зачем???
Чтобы иметь подсобку, но не перекрывать исторически сложившиеся пути миграции людей котов. Вы всерьез считаете, что эти локтеобдирательные проулочки строились ради попадания в книгу?.. 😉

У нас вон самый узкий дом Европы есть - 57 см.
Тут отстаём - 2.25.

У нас вон самый узкий дом Европы есть - 57 см.
Думается, таки "самый узкий фасад". Который дальше расходится вполне себе комфортабельной трапецией, не?

Вы всерьез считаете, что эти локтеобдирательные проулочки строились ради попадания в книгу?.. 😉
Нет, конечно; коммунальные услуги. В идеале, конечно, дом к дому - общая система коммуникаций. А в те годы это были попросту сточные канавы, не более того. Оттого все эти "самые узкие улицы на свете" отнюдь не горизонтальные. И, кстати. на них очень редко выходят более одного окна с каждой стороны. Если не новодел, естественно.

Думается, таки "самый узкий фасад". Который дальше расходится вполне себе комфортабельной трапецией, не?
Тогда это читерство! 😄
Дом у меня на фото - реально весь такой ширины. Был построен для… короче, там из оборудования нужна была только кровать.

Думается, таки "самый узкий фасад"
Вот, опять пошло придирание к буквам. Потом окажется, что не самый узкий, и понеслась...

У нас вон самый узкий дом Европы есть - 57 см.
В этих 57 см живут, или там есть проходы в соседние дома? Если последнее, то адрес решили дать двери?
17.10.24 15:58
0 0

Посреди "сада Невинности" - растет здоровенный туй. "Совпадение - не думаю" (с)
16.10.24 14:14
1 2

Еще заметил, что речка чистая. Oказывается это Сена. Наверное, перед Олимпиадой почистили все, что вверх по течению 😄.
16.10.24 14:06
0 0

Еще заметил, что речка чистая. Oказывается это Сена. Наверное, перед Олимпиадой почистили все, что вверх по течению 😄.
По фото сложно понять насколько чистая. Видно что мусор не плавает и не лежит по берегам и только. Но надеюсь что Вы правы.
16.10.24 15:10
0 1

Наверное, перед Олимпиадой почистили все, что вверх по течению 😄.
После)
16.10.24 15:29
0 1

После)
от стероидов, да.
16.10.24 16:36
0 0

от стероидов, да.
постирали
16.10.24 17:24
0 1

Ну йомайо... 😒
16.10.24 13:54
1 2

понаехали в нерезиновыйтруа.

Рядом ещё тайский массаж должен быть и ногтестудия.

И китайский тейк-аут "Золотой Дракон". Наличие таких заведений всегда признак настоящего города, а не заброшенной деревни какой-то.

Ага, тоже заприметил.

Зато (как в Японии не знаю, не был) в Гонконгах и Сингапурах полно разных бистро, вроде "Du Le Pin". Так штааа, взаимопроникновение и обогащение культур.

в Гонконгах и Сингапурах полно разных бистро
Здесь? Да ради бога! Но кому нужны суси в аутентичной французской деревне на семьсот человек?

Если место хорошее, приедут и в деревню. У нас полно таких - три дома, один из них ресторан с полной посадкой.

ресторан с полной посадкой
С японской кухней? Или грузинской? Базар же не просто за жральню, а за специалитет. Причем в стране, где, говорят, с явными туристами на английском общаться не желают...

Но кому нужны суси в аутентичной французской деревне на семьсот человек?
Раз заведение существует, значит нужны. И потом, почему вы отказываете людям, пусть и в провинции, полакомиться экзотикой? Это вам не сибирская деревня, где алкаши доживают.

Но кому нужны суси в аутентичной французской деревне на семьсот человек?
Туристам. Я их люблю (суши). И там не 700 человек совсем.

Сколько ж денег местные в то время отдавали на строительство всех этих церквей и соборов? Капец.
16.10.24 13:09
0 0

А куда их еще отдавать? Машин нет, мобил нет, еда под ногами растет. А тут - красиво и мощно. За чувство величия сейчас даже жизнь отдают, подумаешь деньги.
16.10.24 13:21
3 6

Наверное, им говорили, что тем спасают свою душу. За негорение в аду не так раскорячишься.
16.10.24 14:02
0 1

а уж за негорение на костре...
16.10.24 15:30
0 3

Вот где Мушкетеров снимать...
16.10.24 13:02
0 0

Чего вдруг? Локации, которые Дюма описывал в Париже - так в Париже и стоят.

Вообще-то Париж в XIX веке был очень сильно перестроен (гуглить османизацию Парижа), только отдельные исторические здания сохранили. Да и то, из всего современного Лувра, например, только одно небольшое крыло может помнить д'Артаньяна, остальные построены позже, а старые, наоборот, снесены.

Вот где Мушкетеров снимать...
Париж, как и всю Францию, как справедливо в своё время решил Сергей Жигунов, снимая "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро", надо снимать в Чехии.
Ближе, дешевле, да и вина не сильно хуже. А уж пиво!
17.10.24 06:20
1 0

Ну этим не только Жигунов отметился. Соммерс, снимая Ван Хельсинга, зачем-то снимал в Праге Будапешт, Руссо - Берлин, а Кэмпбелл вообще сразу Монтенегро, Британию и США.

Да, но Жигунов был чуть ли не первым (в России), кто понял, что снимать два фильма сразу дешевле, чем по одному; он бы и третий (по "45") снял, и вроде как что-то начал, но очень не вовремя погиб Дворжецкий, а его заменить было невозможно, вышло бы жутко фальшиво, да и Горбунов ("Шико") сказал - нет, мол, без Жени не снимаюсь.
Кстати, редкость в наши дни, но тогда было; "Поминальная молитва" сняли с репертуара в "Ленкоме" не потому, что умер Леонов, а потому, что Абдулов сказал, что ни с кем другим, даже со Стекловым (дублёр Леонова) он на постоянной основе играть не станет. И - всё. Менахема-Мендла заменить было некем.
Ну и, конечно, Жигунов тогда был отчаянно смел. Снять сериал не на "бетакам", а на "кодак", да ещё и продать его - это он был очень крут.

P.S. Кстати - ещё и сценарист-то в его "по Дюма" тоже он. Ибо единственная ссылка на некую "М.Марееву" ведёт нас... Оп! "Принцесса на бобах", в главной роли тот же парень, что и режиссёр. Узнаёте?
К слову сказать - чудесный дуэт у него там с Сафоновой. Да и сам фильм, пусть и с элементами гротеска, очень хороший. Добрый.

Странно, что на балках таких домов нет 400х сот летних надписей, типа Карл + Жанна или король лох.
16.10.24 12:18
0 0

Странно, что на балках таких домов нет 400х сот летних надписей, типа Карл + Жанна или король лох.
Грамотных было не много. А вот нацарапать "портреты" Карла и Жанны вполне могли. Наверняка есть где-то.
16.10.24 12:26
0 0

Вот здесь пятьсотх лет назад на понт брали и фаллосы на столбах накарябали (тоже Труа).
16.10.24 12:50
1 1

Фонтан с памятником, на котором явно похищают какую-то нимфу.
О, тот памятник из-за которого вчера в телеге Алекса два комментатора спорили о кунилингусе.
16.10.24 11:30
0 1

О, тот памятник из-за которого вчера в телеге Алекса два комментатора спорили о кунилингусе.
- Ну что скажете, коллега?
- Ну что я скажу. По-моему, русскый кунилингус на грани коллапса, если после пяти лет обучения мы имеем вот это.
- Простите, я переволновался, можно повторить?..
- Если честно, не вижу смысла, но давайте. Да что вы такое творите? Кто ваш преподаватель?!
- Щапелев...
- Ах, ну конечно, Щапелев. Ух, я б его. А помните, коллега, как я буквально растерзал его на страницах журнала "Советский кунилингус" за эту его антинаучную статью о роли пупка?...
16.10.24 12:07
2 8

Это разве не про бубен было?
17.10.24 08:10
0 0

Это разве не про бубен было?
У "пельменей" про бубен, а у нас по кунилингус. Я ж сходил в телеграм посмотреть, чо за учёная дискуссия. А там народ не может решить, существует ли у жопы вид спереди. Конечно, русскый кунилингус в глубоком коллапсе, если такие азбучные вопросы способны поставить сегодняшних специалистов в тупик.
17.10.24 08:30
0 1

Какие-то слишком уж ровные у них фахверковые домики. Только на третьей снизу фотографии заметно, что в средние века народ домики "лепила из того, что было". Выросло дерево кравым - значит и балка, а соотвественно и потолок, и стена будут кривыми.
16.10.24 11:23
0 0

и потолок, и стена будут кривыми.
Не кривыми, а "в стиле великого Гауди."
16.10.24 11:58
0 1

Только на третьей снизу фотографии заметно
я наоборот заметил, что все "аутентично-кривое". Интересно, с тех пор заменили глину+солому на цемент, или так и осталось. Представляю, какое там все плесневелое и старомодно-пахнущее внутри. Бррррр. И во время каждого цикла "дождь-сушь" все скрипит.
16.10.24 13:51
0 1

Ну это не совсем так. Все зависит как сделан ремонт. Я живу в Фахверке в Германии правда. Снаружи этот дом менять нельзя, так как это у нас местное достояние. Но внутри у нас сделаны стены, нет плесени (мне есть с чем сравнить), стоит современная кухня, камеры в подъезде и прочее. Температура - (+) 20С если мы даже особо не включаем ничего. Минус конечно есть... балки внутри. Человеку выше 180 сложно было бы. Но я 179 😄 . А так 3 этажа - 140 метров в центре старого города. А, да, есть еще один минус - туристы и бесконечные фото, но к этому привыкаешь. Из плюсов - это красиво, что внутри что снаружи. Есть подвал почти 16 м глубиной уходит под улицу. Там вино храню, температура постоянная. Дому 400 лет. И да..не скрипит ничего вне зависимости от температуры (летом на верху жарко да..кондей не повесишь тут).
16.10.24 14:09
0 9

Бешеных денег стоит эти домики реставрировать. Памятники архитектуры: специальные материалы, рабочие, которые умеют с ними работать и т.д.
Sbr
16.10.24 15:05
0 1

в стиле великого Гауди
Я даже не знаю кто кривее строил: Гауди или Хундертвассер.
16.10.24 15:14
0 1

я наоборот заметил, что все "аутентично-кривое".
Да разве ж это кривое? Вот тебе для сравнения:
16.10.24 15:17
0 0

Памятники архитектуры: специальные материалы, рабочие, которые умеют с ними работать и т.д.
И небось не снесешь. Интересно, как они добиваются, что дерево не гниет. Сейчас-то хими полно, а раньше?
16.10.24 16:37
0 1

как они добиваются,
Обжигали, наверное.
16.10.24 17:01
0 1

Типа, коптили?
16.10.24 17:15
0 1

Памятники архитектуры:
По два десятка в каждой деревне. Сначала сделали их памятниками архитектуры, потом хозяева не знают, где найти деньги на их ремонт. Вот и стоят эти памятники да разваливаются.
16.10.24 18:05
1 2

По два десятка в каждой деревне. Сначала сделали их памятниками архитектуры, потом хозяева не знают, где найти деньги на их ремонт. Вот и стоят эти памятники да разваливаются.
не любишь ты их 😄.
16.10.24 21:50
0 0

По два десятка в каждой деревне. Сначала сделали их памятниками архитектуры, потом хозяева не знают, где найти деньги на их ремонт. Вот и стоят эти памятники да разваливаются.
Потому и реставрируют не везде. Мало того, что дорого, ты потом это поди продай.
Там от древесины обычно только внешняя "обшивка". Часто настоящая, "с тех времён", но прошедхая всё процедуру реставрации.
Внутренность же обычно чистится "в ноль". Тут я могу смело; сам, конечно, не специалист, но очень хороший приятель в своё время был "главным по тарелочкам" - Никита в своё время работал над реконструкцией Большого театра в Москве; но там вертелись слишком большие деньги, это стало сильно не безопасно, он предпочёл отойти в сторону. Оставляется фаcад, а внутри всё современное и долговечное И, да, "ночные горшки" заменяются на банальную канализацию.
Дорого, да, так и квартиры в этих домах не по пять копеек стоят.
17.10.24 06:51
0 0

Очень интересно, спасибо. Первый раз встречаю отзыв человека, который реально живет в таком доме 😄
17.10.24 07:12
0 3

Вот и я не специалист. Видела только передачу по телевизору, как эти дома ремонтируют (там и внутри куча всяких заморочек). Да и балки посреди комнаты на любителя.
Вот интересно, что получится дешевле: купить такой дом и полностью его отремонтировать, или построить на окраине новый, такой, как тебе нравится?
Sbr
17.10.24 08:33
0 0

У, кажется, Джерома, был эпизод, когда его персонаж попадает в некий замок, а там стены - в обоях.
- Но как же так? Ведь здесь должен быть резной дуб!
- Да, был. Я велел околотить его фанерой, а поверх - обои. И мне это дорого стоило! Вы пробовали жить среди резного дуба?!
17.10.24 08:38
0 3

не любишь ты их 😄.
Просто у нас фахверка, как у Матроскина гуталина. Буквально в каждой деревне по два-три десятка домов. Есть дома, которые построены в 16-17 веках.
Так что я к ним равнодушен.
17.10.24 08:43
0 1

Там от древесины обычно только внешняя "обшивка". Часто настоящая, "с тех времён", но прошедхая всё процедуру реставрации.
там, где древесина плохая была, там балки уже давно сгнили. Так что остались только те, у которых каркас нормально сделан или отремонтирован был. Сейчас балки пропитывают всякими растворами, которые предотвращают развитие грибка или того же жучка.
Изнутри в последние годы начали делать более-менее нормальные комнаты. Но только если балки не слишком кривые. Ну и ванные и туалеты в таких домах тоже чужеродные тела. Хотя во Львове в центре в домах 16-17 веков ситуация ничем не лучше.
"ночные горшки" заменяются на банальную канализацию.
канализацию нужно как-то под фундаментом провести. Я уж молчу о хлеве, который обычно под сельским домом находился, чтобы скот хозяев зимой обогревал.
Мало того, что дорого, ты потом это поди продай.
именно. Если в городе дом ещё продать можно, то кто его купит в селе, из которого до города ещё 20-30 км ехать нужно?
А реставрация что в городе, что в деревне стоит одинаково
17.10.24 08:58
0 1

Если в городе дом ещё продать можно, то кто его купит в селе, из которого до города ещё 20-30 км ехать нужно?
Кажется, это был диалог между Фитцджеладом и Хемингуэем. Речь, естественно, шла о морали, принципах, ну и так далее. Но вышло на финальный уровень.
- В чём разница между богатыми и бедными?!
- Она простая. В количестве денег.

Честное слово, если бы для меня такая сумма была бы на уровне даже не "на шпильки", а на "поменять автомобиль", я бы с удовольствием купил такой домик в деревне.
Единственно - проверить окружающую среду! А то читал я (не у тут ли, кстати?), что можно купить весьма уютный замок во Франции. И там всё сделано - и канализация, и кухни современные, и... В общем, всё!
Один минус; нет, не налоги; замок на островке. Вокруг прекрасные леса. Но в придачу тучи комаров и клещи...
И как-то уже не очень-то и хочется менять свой скромный домик на Среднем Западе на эту красотищу.
17.10.24 09:23
0 1

У, кажется, Джерома, был эпизод, когда его персонаж попадает в некий замок, а там стены - в обоях.
В "Трое в лодке"
17.10.24 09:25
0 0

В "Трое в лодке"
Я был почти уверен, но на всякий случай усомнился 😄
У Джерома вообще много замечательных вещей, "Душа Николаса Снайдерса, или Скряга из Зандама" , например.
17.10.24 09:31
0 0

я бы с удовольствием купил такой домик в деревне.
Любой каприз за ваши деньги:
www.immobilienscout24.de

www.immobilienscout24.de

Этот хоть и не фаxверковый, но совсем дешево. Туда, правда нужно еще тысяч 100 вложить.

www.immobilienscout24.de
17.10.24 09:36
0 1

Жду наследство. Но Ротшильд пока не помирает!
17.10.24 09:41
0 0

в придачу тучи комаров и клещи...
Комаров тут не очень много. Клещей в лесах много. Слава богу пока энцефалитные до нас не добрались, но случаи борелиоза бывают. От энцефалита можно и привиться, а вот с борелиозом все намного хуже.
17.10.24 09:47
0 1

Жду наследство. Но Ротшильд пока не помирает!
Настаивай на том, чтобы в наследство получить их домик во Франкфурте
historisches-museum-frankfurt.de

Чорд. Дом снесли в 1901. Второй их домик разрушили в 1943 году британцы во время бомбардировок.
17.10.24 09:49
0 1

Если когда-нибудь у меня и будет вот такущая (разводя руками) куча денег/золота, то я куплю остров. Но сначала яхту; чтобы жить как Эспиноза в "Спрут", но не чтобы влиять на судьбы мира, а чтобы вообще не думать об этом мире.
А если таких куч будет много - то городок на планете в другой вселенной.
Но чтобы ЖЖ был.
Совершенно не шучу.
17.10.24 10:47
1 0

построить на окраине новый
Для этого надо купить участок. А он может стоить в два раза больше дома.
17.10.24 11:02
0 0

Любой каприз за ваши деньги
чОрт. Дешево так. Если бы не было Италии - прекрасный вариант для пенсии.
17.10.24 11:04
0 0

чОрт. Дешево так.
И до Франкфурта километров ~100. Часа за два до работы добраться можно.
17.10.24 12:25
0 0

Вот когда не нужно будет ездить на работу - тогда и.
17.10.24 13:16
0 0

Так для того и работу из дома придумали, чтобы в оффиc не таскаться каждый день.
17.10.24 14:10
0 0

Я согласен, что это прекрасный вариант жилья.
17.10.24 15:03
0 0

Сейчас балки пропитывают всякими растворами, которые предотвращают развитие грибка или того же жучка.
Вот. А жителям этим всем дышать. Сенью бат сенькю.
17.10.24 16:01
0 0

построить на окраине новый
Для этого надо купить участок. А он может стоить в два раза больше дома.
Только что пробивали, пригород Базеля (но на немецкой стороне), 5 соток, склон холма, 250К. Правда, вид на ТЭС 😄 (который видно только если пробить место на гугл мапс).
17.10.24 16:03
0 0

Вот. А жителям этим всем дышать. Сенью бат сенькю.
Наверняка есть био за тройную цену.
Sbr
17.10.24 16:43
0 0

А жителям этим всем дышать.
Тут выбирай, но соторожно: либо споры грибков, экскременты жучков и прочие прелести "био"-дома, либо испарения пропитки древесины. Если быть честным, то я выбираю жить в каменном доме.
17.10.24 19:56
0 0

5 соток, склон холма, 250К.
Мне три года назад предлагали работу в Швейцарии, в 5 км от Констанца. Я рассматривал вариант жить в Констанце и каждое утро ездить на работу. Но тут подвернулась мое сегодняшнее место: ваезд к заказчику один раз в неделю - от дома 18 км. Все остальное время - работа из дома. Плюс разница в зарплате со швейцарией была всего 15К в год. Так что не повезло швейцарцам.
17.10.24 20:00
0 0

не повезло швейцарцам
О да. Прям смотришь - такие невезучие. И еще порог беспошлинных покупок снизили вдвое. И как только выживают... Но мы-то не такие, нам-то повезло. Само.
18.10.24 08:00
0 0

Памятник павшим в Первой мировой.
Интересно, почему павший голый, и где он в то голодное время такую бицуху наел. Больше похож на утомившегося Атланта.

Впрочем, я не настоящий искусствовед, могу не понимать.
16.10.24 11:10
3 5

Поверженный дракон на картине имеет то ли четыре груди, то ли четыре яичка
Это же Мать драконов!
16.10.24 11:09
0 8

А если все таки:
четыре яичка - мнения ученых на этот счет расходятся.
то становится понятным зачем рыцарям нужен полный доспех включающий эээ заднюю часть. Да, в обычном бою, особенно сидя на лошади, довольно маловероятно получить удар в это место. Он сковывает движения, имеет лишний вес и цену. Но не дай бог встретишься с драконом имеющим большие большое либидо ...
16.10.24 11:27
0 0

Судя по груди - из австралийских краёв.
Яйценесущие млекопитающие в основном там водятся.
16.10.24 11:56
0 4

Яйценесущие млекопитающие в основном там водятся.
у них сосков таких нет, вроде -- стекает прям так по коже.
16.10.24 20:09
0 0

у них сосков таких нет, вроде -- стекает прям так по коже.
А у драконов были соски!
16.10.24 20:14
0 1

у них сосков таких нет, вроде -- стекает прям так по коже.
А ты видел ихнюю Мать?!
16.10.24 22:36
0 1

СоскИ или сОски?
17.10.24 08:59
0 1

Упитанная такая нимфа...
16.10.24 11:09
0 2

Упитанная такая нимфа...
Да нормальная жо нимфа ©
Это сейчас мода на спортивных девах, а раньше люди искусства впечатлялись античными формами.
16.10.24 16:25
0 3

Упитанная такая нимфа...
"Хоботов! Ты - тайный эротоман!"

Да нормальная жо нимфа © Это сейчас мода на спортивных девах, а раньше люди искусства впечатлялись античными формами.
"Прошуршали легкие, невесомые шаги. Две ладони легли мне на плечи, помедлили, взъерошили волосы на затылке, как делал это мгновеньем раньше бродяга-ветер (или тогда тоже был не он?..); мягкая, полная грудь прижалась к моей спине, не торопясь отпрянуть.
Всегда любил полногрудых."
(с)Олди
17.10.24 06:09
0 2

Труа (Troyers)
Перебор с буквами.
Волею судеб занесло туда (и на могилу Шарла де Голля неподалеку, где предыдущий этап финишировал). Кому далеко до Кольмара, смело могут ехать в Труа - впечатление не слабее.
16.10.24 11:06
0 0

классическое
- Моя фамилия Го.
- Hguheyaughtnger по французски

Анекдот, правда, бредовый — врут (Gau(x/t) вполне подходит, если О не короткое и не длинное, ну и просто Go сойдёт)
16.10.24 13:00
0 0

Есть же город По (Pau).

А Труа в оригинале звучит вообще как три звука. Эдакое Тръа.
16.10.24 13:13
0 0

А Труа в оригинале звучит вообще как три звука. Эдакое Тръа.
Troyes (French pronunciation: [tʁwa] ⓘ)
en.wikipedia.org

интересно, чем отличается от произношения французского "три".
16.10.24 13:53
0 0

en.wikipedia.org
Не, такие вещи лучше на forvo.com слушать. Там жЫвые люди произносят.
В этом случае - по-разному.
16.10.24 13:57
0 0

На вики была кнопочка, кликал. По мне, труа как труа. As in ménage à trois. 😄 Транскрипция та же.

A ménage à trois (French: [menaʒ a tʁwɑ]) is a domestic arrangement or committed relationship consisting of three people
16.10.24 14:04
0 0

Та...после наших колхозников с их диалектом вообще никаких тонкостей.

Все эти прекрасные üsra, Hüsle и прочие koffa...
16.10.24 14:10
0 1

не-не, в ü я умею.
16.10.24 14:41
0 0

A ménage à trois (French: [menaʒ a tʁwɑ]) is a domestic arrangement or committed relationship consisting of three people
16.10.24 14:44
0 1

то есть üsra понятна? Везет...а мне коллегам приходится сознаваться, что только немецкий наполовину могу.
16.10.24 14:45
0 0

а мне коллегам
А на каком языке ты с ними?
16.10.24 16:38
0 0

Я с австрийцами на хохдойч говорил. Они слышали мой акцент и отвечали на нем же.
17.10.24 10:16
0 1

Очень красиво!
16.10.24 11:03
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать