Адрес для входа в РФ: exler.world

Прогрессивная скидка

06.07.2021 16:04  14565   Комментарии (97)

Я всегда думал, что "прогрессивную скидку" изобрел я сам для повести "Ария князя Игоря, или Наши в Турции" (вот тот кусочек). Однако прогрессивная скидка активно идет в жизнь!

Леонид Каганов обнаружил, что РЖД делает такую скидку детям, что она стоимость только увеличивает, причем отменить применение скидки нельзя. По-моему, это совершенно гениально, цитирую:

Новости РЖД: детям - дороже!

Обнаружил дивную тему: при покупке билета ребенку на некоторые поезда автоматически включается «детская скидка ДЕТ17», которая делает билет... дороже. Сперва не поверил глазам, думал, ошибка на сайте, как честный человек отрапортовал в техподдержку. Но в ходе долгой и бестолковой переписки мне ответили по смыслу примерно так:

1. Дело в том, что на взрослый билет и так идет сезонная скидка, детская рассчитывается от изначальной стоимости, поэтому кручу-верчу, запутать хочу — да, детям дороже.

2. Скидочный тариф «ДЕТ17» настолько полезный и дает такие большие скидки, что включается принудительно при вводе свидетельства о рождении и отказаться от него невозможно. Да, детям дороже.

3. Да, мы охуели. Но детям продаем дороже.

Нет, ну правда, не жалко ста рублей, просто дико смешно от настолько аляповатого разводилова. Детского омбудсмена вам об рельс.

Абстрагируясь же от детей, с точки же зрения философии и фантастики это какое-то совсем новое понятие: принудительная скидка, которая делает дороже. Добро пожаловать, полдень, XXI век.

06.07.2021 16:04
Комментарии 97

Нашли из-за чего шуметь. В здоровенных конторах такое сплошь и рядом. Где-то в недрах IT/martketing отделов накосячили. Исправлять будут полгода.
Вот мой провайдер прямо сейчас предлагает всего за дополнительных 15 долларов в месяц снизить скорость моего подключения с 75 до 50 мегабит
07.07.21 16:05
0 0

Эту новость правильнее всего читать, сидя где-нибудь среди загнивающих геев Амстердамщины и запивая французской шмурдягой из захолустной провинции Шампань. Приятно осознавать, что где-то в мире еще остался островок чистоты и разума, где люди пьют настоящее российское шампанское, дети могут позволить себе дорогие билеты, а государство дарит бедным чиновникам элитное жильё.
07.07.21 12:38
0 2

Ж/Д билеты покупаю в меру регулярно, иногда путешествую с детьми.
Мой опыт говорит о том, что:
а) стоимость билета достаточно сильно зависит от выбора места. Нижняя полка в купе стоит процентов на 40 примерно дороже чем место на верхней полке.
б) детский билет однозначно дешевле взрослого.

Из скриншота вообще непонятно, что за места были приобретены.
Но если ребенку приобрели место на нижней полке, а отцу на верхней, на что кстати намекает разница в стоимости плацкарты, то тот факт, что детский билет стоит немного дороже взрослого, вполне нормален. Билет для взрослого на это же место, стоил бы думаю примерно 2500.

Те кто пользуется услугами РЖД достаточно редко, о подобном подходе к ценообразованию не задумываются.
07.07.21 10:48
0 0

Изредка езжу железкой. До суток предпочитаю брать верхние места - залез и ни кому не должен. 😉 Посидеть внизу, пока, ни кто не отказывал.
08.07.21 21:35
0 0

(занудствуя) Ну вообще-то пример не совсем корректный. Обычная математика. "Прогрессивная скидка" увеличивает цену товара от первоначальной (без скидки), а тут мы видим только, что детский билет дороже взрослого. И че? Если изначально цена взрослого билета была бы скажем 1500 р. то тогда можно хайпить что РЖД "уху ели", а если первоначальная цена билета была скажем 2000-3000 р. то чего орать-то? Ну дали взрослым дополнительную скидку, а детям не дали. И? Кто-нибудь хайп поднимает, что в супермаркете скидка на детское питание 10% а на пиво 15%?
07.07.21 10:10
2 3

Иногда (редко) скидки суммируются. Чаще выбирается максимальная. Тут наоборот - выбирается минимальная. Товар 100 руб, для всех у нас скидка 50%, для именинников 10%, поэтому вы, как именинник платите 90 (и не имеете права отказаться - ваш др у нас в базе), в то время, как все остальные - 50.
Да нифига не так. С какого перепуга -"для всех скидка"? В том то и дело что не для всех. Для магазина такая схема не применяется, согласен, но у услуг - вполне. Это как у операторов - если новый клиент - подключаешь услугу со скидкой 30-40%, а то и вообще бесплатно, а если ты клиент и уже год как платишь компании/пользуешься услугами, то скидку не дают (если только акции). Хотя по логике должно быть наоборот.
08.07.21 09:18
0 0

тут скидка на одну и ту же буханку хлеба, но если покупаешь для ребёнка, то платишь дороже. Это не разные продукты.
Не сильно меняет дело... в некоторых магазинах есть скидки именинникам, товар один а стоимость разная.
07.07.21 14:39
1 0

Забавный факт, коим хочу поделиться.
Я, как человек, проживший уже значительно больше половины жизни в Израиле, красную аббревиатуру РЖД сразу читаю на иврите, ибо выглядит это похожим на следующее слово
из трёх ивритских букв:
פוק
Читается это слово "пук" и имеет то же значение, что и на русском 😄
Впервые об этом "феномене" услышал от других русскоязычных израильтян со стажем, побывавших в России.
Вот и думаейте теперь, без чьих происков тут не обошлось 😄
07.07.21 09:13
1 3

Я может не в ту ветку обсуждения пишу, но выскажу некоторые соображения про РЖД.
Понятно, что воруют - дай боже! Но! Я вижу неплохой сервис, новые вагоны, туалеты(в которых, блять, не стыдно срать). Проводники - чистые и опрятные.
Ехал в Белоруссию Украинским поездом из Питера - жуть, я не хохлофоб, но - они убили свою железку напрочь! Проводники из позднего совка - в шлепанцах и в джинсах с подвернутыми штанинами.
Обратно возвращался Белорусской железкой - вагоны не новые, но опрятные и чистые.
08.07.21 22:01
0 0

07.07.21 12:27
1 1

В стране отрицательного роста и скидки отрицательные.
07.07.21 08:23
0 4

"Прокатило".
07.07.21 01:36
0 2

Я всегда думал, что "прогрессивную скидку" изобрел я сам
надо было патент оформлять, причем в Испании! Сейчас бы РЖД засудил.
06.07.21 22:49
0 1

А что у них с НДС случилось?
06.07.21 22:45
0 1

В ценообразовании транспортников крайне бесит все это вот разделение на какой-то их внутренний структурированный... ужас.
Мое представление, как покупателя - максимально простое: услуга перевозки пассажира стоит N рублей. Что там за мать их, билеты-плацкарты-тарифы-сборы-комиссии? Что такое вообще плацкарта и чем она отличается от билета? Что это за нахрен аэропортовые сборы, тарифы компании, топливная прибавка, сбор за оформление, агентские, какая-то еще отдельная цена билета за которую не купить билет? Почему в конце концов нет включенной оплаты за кофе машинисту или пилоту? С авикакомпаниями и их тарификацией вообще сто чертей инвалидами-опорниками станут.
Должно быть все просто: N рублей. Услуга не оказана - возврат полностью, точка.

Если серьезно - экономика этой гадости мне понятна. Но бесит настолько, что хочется отказаться понимать. Я вот регулярно покупаю билеты Руслайна по постоянному маршруту. Так вот у этой компании на соседние рейсы между одними и теми же городами то есть комиссия, то нет. И тарифы с загадочными аббревиатурами, означающие каждый раз разную комбинацию условий.
Ну а РЖД... Была в постсовковые времена байка: есть 4 монстра, которые должны быть разрушены как Карфаген: Почта, Электросвязь, Сбербанк и РЖД.
06.07.21 22:45
1 17

Это потому, что вам как покупателю похер, что составляет стоимость услуги и кому платить
Я не спрашивал "почему" это. Я сообщил, что меня бесит факт какого-то расклада, который с т.з. перевозчика и ассоциированных с ним контор я должен как-то там учитывать.
Вот я вижу например на сайте авиакомпании билет из п.А в п.Б. У него есть опции - багаж, выбор места, жратвы в полете, перевозки лыж, страховку и т.д. Все это мне понятно - я "набираю в корзину" свой заказ. Набрал. Клацаю - оплатить.
Тут я теоретически готов к комиссии банка за транзакцию, хотя ее как правило нет.

Но зато может вылезти еще какой-то "тариф", "сбор" (он же fee, charge, tax), "комиссия" - уже не упомню. Ах вот еще - ТАКСЫ! Летал Якутией неделю назад - у нее таксы! Это tax, как можно догадаться, но это и не НДС и не... короче таксы. 4000 билет и 150 - таксы ))

И кончается дело тем, что я как покупатель, которому похер, все равно смотрю на финальную сумму, потому что именно с ней предстоит расстаться. Но при поиске-то билета мне показывали другую. Это и бесит. Как-то так-с.
07.07.21 12:57
1 2

В ценообразовании транспортников крайне бесит все это вот разделение на какой-то их внутренний структурированный... ужас.
Мое представление, как покупателя - максимально простое: услуга перевозки пассажира стоит N рублей. Что там за мать их, билеты-плацкарты-тарифы-сборы-комиссии?
Это потому, что вам как покупателю похер, что составляет стоимость услуги и кому платить. А компании перевозчику не похер, т.к. помимо перевозки вашего тела, еще есть услуги других компаний - продажа билета, обслуживание самолета, "доставка кофе машинисту или пилоту". Вот они сразу и видят сколько и кому должны.
07.07.21 09:53
0 1

Долго тупил на билеты, не мог понять почему на них написано "Пук" на Иврите в качестве логотипа.
06.07.21 20:29
2 6

А чо такова? Шампанское не из Шампани, увеличивающаяся скидочка. Прорыв )))
06.07.21 20:00
7 5

А мне другое не понятно в счете:
Что это за пункт "билет"? Если это за бумажку, то почему она стоит почти как плацкарта?
Что такое "НДС 0%" ? Зачем оно в счете, если по идее оно всегда равно нулю?
06.07.21 19:53
1 2

Нет, а что вы хотели ?
"Все лучшее - детям ! "
06.07.21 19:48
1 1

Ну, кстати, в отрыве от того какое место покупалось ничего не понятно. Система может сажать ребенка на нижнее, а взрослого на верхнее более дешевое. Поэтому нижнее даже со скидкой все равно будет дороже.
06.07.21 19:23
1 2

Только что покупал билеты себе и ребенку, выбор нижнее/верхнее делал самостоятельно.
07.07.21 09:04
1 0

Логотип РЖД на иврите читается "ПУК".
Мелочь, а приятно 😄
06.07.21 18:33
3 13

Какая забавная перепись сынов иудейских.
Результаты переписи:
Сыны иудейские - 2 шт.
Человек-и-пароход, у которого от упоминания иврита взрывается пукан котел - 1 шт.
07.07.21 10:43
2 1

Я тоже на автомате прочел 😄
06.07.21 19:24
2 2

Капризный этот ваш Каганов (сарказм).
Вот же четко написано: билет детский 520 рэ, билет взрослый - 684. То есть взрослого везти тяжелее (билет - это про тягач и рельсы). А плацкарта детская дороже, потому что на ушах стоят! (Плацкарта - это про вагон и место в нем).
Но вот про одинаковый НДС, который если 20% и 45,83 р., то должен быть от суммы в 229 рублей.... вот тут тайна сия велика есть.
06.07.21 18:32
1 6

Но вот про одинаковый НДС, который если 20% и 45,83 р., то должен быть от суммы в 229 рублей.... вот тут тайна сия велика есть.
229,15 - какой сбор (сборы), который включен в общую сумму билета, сами билеты облагаются по ставке 0%.
07.07.21 07:48
0 0

Услуги перевозки облагаются ндс 0%. А сервис, т.е. постельное белье, - ндс 20%. Почему-то сервис перестали отдельно показывать. Он включен в плацкарту. Про билет вы правильно написали - это плата за инфраструктуру (локомотив, рельсы, вокзал и т.п.). Она причитается владельцу инфраструктуры. А плацкарта - плата за пользование вагоном и причитается владельцу вагона, т.е. перевозчику.
07.07.21 04:31
0 1

В сериале "Less Than Perfect", была подобная ситуация, героине повысили зарплату, но с повышением зарплаты увеличился процент налога и в результате она проиграла.
06.07.21 18:22
1 3

Абсолютно нормальная ситуация в Голландии. До определённого уровня зарплат налог один, выше - другой.
- фигню говорите. Прогрессивная ставка применяется только для разницы между максимальной суммой предыдущей ставки и вашей зарплаты. Например Шкала налога: 0% до 10000, 20% от 10001 до 30000, 25% от 30001 до 50000, 40% выше 50000 (это просто пример). При зарплате 45000 в год ваш налог будет равен (примерно) 0*10000+0.2 * (30000-10000)+ 0.25*(45000-30000) = 4000+2250=6250. Если вам подняли зарплату до 52000, то налог будет 0*10000+0.2 * (30000-10000)+ 0.25*(50000-30000)+0.4*(52000-50000)=4000+5000+800 = 9800. В первом случае ваш доход после налогов будет 38750, а во втором 42200. То есть меньше он никак не будет. Просто прирост намного скромнее чем хотелось бы.
07.07.21 00:22
0 5

Абсолютно нормальная ситуация в Голландии. До определённого уровня зарплат налог один, выше - другой.
Поэтому и поднимают резко, чтобы компенсировать повышенные налоги.
06.07.21 23:40
0 0

Знаю, сам платил. По когда женился, дали отсрочку на год.
06.07.21 19:40
0 0

В далеком СССР была прекрасная мулька с налогом на бездетность. Мужики платили даже неженатые. Женщины - после замужества. Причем сразу, с первого дня, никаких девять месяцев на раскачку. В принципе мелочь, пару процентов, но сам алгоритм озадачивал.
Угу, у моего тестя так вычитали, за бездетность. Один ребёнок в семье - записали на маму, а тестю просто отказали: мол, родишь второго - запишем тебе. )) Бред, но так и было.
И у моей мамы периодически вычитали этот налог - что-то там путали в бухгалтерии или в отделе кадров.
06.07.21 19:38
0 1

В далеком СССР была прекрасная мулька с налогом на бездетность. Мужики платили даже неженатые. Женщины - после замужества. Причем сразу, с первого дня, никаких девять месяцев на раскачку. В принципе мелочь, пару процентов, но сам алгоритм озадачивал.
06.07.21 19:28
0 5

Стоимость заказа - 5000 руб. Доставка от 5000 руб. - бесплатная.

Письмо из магазина:
Здравствуйте!
Мы сделали вам скидку - 20 руб.
Стоимость заказа 4980 руб.
Стоимость доставки 600 руб.
Итого: 5580 руб.
06.07.21 18:01
0 48

В АлиЭкспресс часто натыкаюсь на подобную фигню. Оплачиваю товар из корзины порциями из расчёта одна порция чуть дороже нужного купона или промокода. И вот при оплате в мобильном приложении цена на какой-нибудь товар всегда оказывается ниже, чем на сайте. Ну и приходится либо покупать дороже на компе, либо искать добивку для телефона, чтобы промик или купон сработали.
07.07.21 09:24
0 0

У меня было то же самое на работе. Подняли зарплату (совсем чуть-чуть), и я оказался в другой категории на медицинскую страховку. Страховка, в отличии от налогов, повышается ступеньлами, и в результате на руки я стал получать меньше в результате повышения зарплаты. Потерял примерно 50$ в месяц в результате повышения.
07.07.21 08:52
0 2

Из фильма "Ищите женщину" (не дословно):
"Стоит боссу повысить мне зарплату, как хозяин квартиры поднимает квартирную ренту" (подсказка: босс и хозяин - один человек).
06.07.21 23:09
0 7

Неоднократно на такое нарывался...
06.07.21 21:11
0 0

Прекрасно!
06.07.21 18:07
0 1

Связной, середина 2010х.
Заказываю 2 батарейки на сайте.
При онлайн-оплате продекларирована скидка что-то типа 5%.

Добавляю в корзину 1 батарейку - получаю скидку 5%.
Добавляю еще 1 батарейку (итого две) - и итоговая сумма стала не на 5% меньше.
Нехитрый подсчет - оказывается, скидка 5% чудесным образом поделилась на два и стала равна 5/2=2.5 %.

Звоню в техподдержку, задаю вопрос.
Обещают дать ответ.
И вот ответ:
"Добрый день, ХХХХХХХХХХХ!
Сожалеем, что наш сервис не порадовал Вас.
Обмана нет. При заказе двух позиций аналогичного товара скидка распределяется между ними поровну, то есть по 2,5%. Соответственно, по 4 рубля к каждой единице товара. Итоговая скидка – 16 рублей.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за оставленный отзыв.
Всего хорошего!
С уважением, «Связной» service-ok.svyaznoy.ru "

Написал им в ответ, но вряд ли его читали:
"Вам «двойка» за математику.
Срочно в школу.
Жаль, что работа в «Связном» выедает мозги.

Получается, что при заказе 1 единицы товара скидка будет 5%, при заказе 10 единиц – скидка 0.5%.
Бред собачий, а не ценообразование.
В итоге человек просто сделает несколько одинаковых заказов, чтобы получить скидку 5%.
А еще лучше просто пойдет в нормальный магазин с адекватной ценовой политикой."
06.07.21 17:53
0 12

Это нужно быть весьма альтернативно одаренным, чтобы неправильно сформулировать понятие "скидка" ))).
Если описывать в терминах "итоговую сумму скидки должны были равномерно разделить на все товары в чеке" - ОК, вот вам такой честный алгоритм-через-одно-место:
1. Суммируется стоимость всех товаров без учета скидки; результат суммирования запоминается как "Суммарная стоимость".
2. Рассчитывается весовой коэффициент для каждого товара по формуле "Стоимость товара / Суммарная стоимость".
3. Рассчитывается итоговая скидка по формуле "Суммарная стоимость Х 0.05"; результат запоминается как "Итоговая скидка".
4. Рассчитывается индивидуальная скидка для каждого товара по формуле "Итоговая скидка Х Весовой коэффициент".
5. Рассчитывается окончательная стоимость товара с учетом скидки по формуле "Стоимость товара МИНУС индивидуальная скидка".

А можно не выеживаться и просто стоимость каждого товара умножить на 0.95.
06.07.21 23:07
0 4

Мне кажется, просто ТЗ не так поняли, когда делали 😄 Уверен, скидка 5% должна была сохраняться, но итоговую сумму скидки должны были равномерно разделить на все товары в чеке и уменьшить их стоимость на одну и ту же величину.
Ez.
06.07.21 20:36
0 1

Алиэкспресс и ж/д России, наверное у них одинаковая программа расчёта скидок. Или путают местами плюс и минус))
06.07.21 17:40
0 3

Странная политика продаж...
А почему бы тогда не забить на эти"скидки" и купить на детей обычные билеты?
06.07.21 17:37
4 0

Россия полицейское государство и билеты без документов не продадут.
Теперь понял. У нас просто это не требуется, я могу купить билеты на себя + N взрослых или детей и при этом личные данные спрашивают только с меня для обеспечения онлайн-платежа.
07.07.21 02:15
0 0

а без документа продадут билет?
Нет.
"Вдруг ты везёшь патроны?"
07.07.21 01:41
0 2

Я конечно до покупки не доходил(по умолчанию),
Но мне приходится "полный" для детей отменять(хоть в пассажирах и "забито" свидетельство о рождении.
Есть правда важный нюанс... Всё что я здесь пишу(и выше) относится к приложению в Андроид!
06.07.21 19:12
0 0

Странная политика продаж...А почему бы тогда не забить на эти"скидки" и купить на детей обычные билеты?
а без документа продадут билет?
zyg
06.07.21 17:58
0 1

Он же написал.
06.07.21 17:41
0 4

Аналогичный случай был со мной в Израиле. Правда "скидка" была студенческой. Долго объяснять, но суть та-же.
06.07.21 17:03
0 2

Тут было бы интересно, какие именно некоторые поезда имеются ввиду, чтобы проверить самостоятельно, что там РЖД имело ввиду. В каких-то случаях ничего странного в такой разнице в цене нет.

К примеру, могли браться билеты в купе, где работает скидка 50% на верхнюю полку. Автоматом сайт РЖД взрослого селит на верхнюю, ребёнка - на нижнюю. То есть взрослому получается билет за 50% цены, а ребёнку - 100% минус дитячья скидка, в итоге получается дороже.
aik
06.07.21 16:41
0 3

Потому я и говорю, что хочется посмотреть, что за поезд такой.

Последний раз я брал билеты в двухэтажный Москва-Питер - там взрослому верхняя полка обошлась в 2900 (вообще без скидок), ребёнку нижняя в 800 примерно. Но ребёнок до 7 лет. Но можно было спокойно выбрать тариф и везти ребёнка, к примеру, по полному тарифу. Такого, чтобы принудительно на него детский включался - не было.
aik
07.07.21 11:54
0 0

М..М... не поннял...
У меня для детей тоже делает автоматически скидку на нижние в итоге дешевле.
06.07.21 18:00
0 1

Ну т.е. на взрослый билет мы делаем скидку, которая больше, чем детская скидка. А на детском у нас постоянно привязана детская скидка, так что детский билет получается дороже взрослого "по акции".
06.07.21 16:40
1 4

В Китае такая же фигня с покупкой билетов на внутренние авиарейсы. А вот на поезда - честная 50% скидка.
06.07.21 16:38
0 0

Когда-то было можно (всего делов - галочку переставить). Как оно сейчас, врать не буду.
07.07.21 09:29
0 0

Невозможно купить ребенку взрослый билет, поскольку при оформлении указываются паспортные данные, и "скидка" применяется автоматически.
07.07.21 03:15
0 0

В Китае такая же фигня с покупкой билетов на внутренние авиарейсы.
Но ведь не запрещено же купить ребенку взрослый билет?
06.07.21 18:52
0 1

В РЖД вообще сказочные программисты работают, так что я не удивлён. Часто езжу на поездах, как пример - тариф "туда-обратно" то появляется, то исчезает из опций. Огорчаться тут нечему, скидка там смешная, но сам факт рукожопости программеров - налицо.
Но вообще какая-то сермяга в этом есть - ребёнок (в среднем) гораздо более беспокойный и дорогой пассажир, чем взрослый 😄
06.07.21 16:30
4 3

Сейчас 20% на обратный билет. Не так и мало. Правда, на новой версии сайта не всегда срабатывает, надо брать на старом сайте.
Ну не знаю, я езжу 2 раза в месяц С-ПБ - Москва и обратно, раза 2 всего была возможность выбрать этот тариф. А сейчас уже можно выбрать ровно из одного тарифа, который называется "Полный" 😄
И я всегда на старой версии сайта покупаю, т. к. новая постоянно глючит.
07.07.21 15:52
0 0

тариф "туда-обратно" то появляется, то исчезает из опций.
Как вы лодку назовёте...
07.07.21 08:44
0 4

Правда, на новой версии сайта не всегда срабатывает, надо брать на старом сайте.

Притом не просто на старом сайте а ещё и в четное полнолуние за 12,5 минут до полуночи повернув монитор строго на север. Иначе не сработает
06.07.21 17:32
0 7

Сейчас 20% на обратный билет. Не так и мало. Правда, на новой версии сайта не всегда срабатывает, надо брать на старом сайте.
06.07.21 17:13
0 1

Покупать билеты на ржд.ру искусство! Не знаю как сейчас, но раньше после выбора мест надо было сначала заполнять данные на ребёнка, а потом на себя - с учётом разницы стоимости верхней и нижней полок получалось дешевле.
06.07.21 16:29
0 1

"Детские" дают до 10 лет!
06.07.21 18:41
1 0

Детей всегда на нижние селит автоматом и скидку 50% от них даёт. Я первый раз заморачивался как Вы, а потом перестал.
бред!
в июле ехал с кучей детей, ребенку 12л, по свидетельству, дали верную "без звука"
надо было 2ч доехать, нижние не брали
06.07.21 18:21
4 0

Детей всегда на нижние селит автоматом и скидку 50% от них даёт.
Я первый раз заморачивался как Вы, а потом перестал.
06.07.21 18:03
0 0

Я забыл когда ходил на сайт РЖД.
пользуюсь их приложением, внес всех своих пассажиров, и не заполняю каждый раз реквизиты.
Бесит конечно, но с другой стороны, очень удобно.
Однажды в турляндии чартер перенесли с утра на вечер - на поезд мы уже не успевали.
Из приложения вернул все билеты. Прилетели, пока на такси ехал с аэропорта - купил новые билеты.
06.07.21 17:21
0 1

Сейчас в купе так же.
06.07.21 17:11
0 0

Мда. Этакое беспроигрышное "прокатило" из анекдота, которое невозможно исключить из счета, даже если заметил. Ну чо, РЖД может себе позволить. Не в два раза дороже за ребенка - и то ладно. Хотя я даже боюсь представить, какие там скидки на провоз животных. Реально с собакой может оказаться дешевле на истребителе долететь.
06.07.21 16:29
2 3

А мне вчера пришел счет за отопление на 600 рублей в июле. Причем у нас уже с конца мая больше +25 и доходило до 35, а то и 40 на солнце (Питер).

Такие вот дела.
06.07.21 16:28
6 0

Это зависит от решения собрания собственников. По умолчанию начисляют равные платежи весь год. Но если есть общедомовой счетчик, пересчитывают в начале следующего года и часть возвращают. Если собрание решит платить только в отопительный сезон, должны начислять только в сезон по счетчику.
07.07.21 04:48
0 1

Нет, это раньше так было - размазывали на весь год, но потом отменили. Зимой мне прилетало до 2000 р. за месяц.
Не везде. Плачу по 1900р/мес круглый год.
06.07.21 22:35
0 0

Нет, это раньше так было - размазывали на весь год, но потом отменили. Зимой мне прилетало до 2000 р. за месяц.
06.07.21 16:34
0 3

А мне вчера пришел счет за отопление на 600 рублей в июле.
Когда жил в квартире счет за отопление приходил ежемесячно круглый год. Одинаковая сумма. Но там было центральное отопление, и считалось чисто по площади.
06.07.21 16:31
1 3

А мне вчера пришел счет за отопление на 600 рублей в июле.
Перерасчет. Обычное дело.
06.07.21 16:29
0 2

изобрел я
"Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты". Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?"
06.07.21 16:26
0 7

И обе - Александры Фёдоровны
Федоровны - по отцу (Фридрих у обеих).
Александра - вероятно, по имени святой или святого, в день которого они приняли православие. Церковь сама решает, какое имя дать при миропомазании.

А что не так? Супруг обоих Николаев звали одинаково.
Да, уже убедился. И это стало для меня шокирующим открытием.

Хармс загадоченЭто не Хармс написал. www1.lib.ru
Да ведь старался, гуглил. Первыми же прут ссылки с Хармсом, как автором, да не одна. Да, знаю: "Нельзя верить цитатам из интернета". Но ведь не проводить же всякий раз расследование! Всё казалось таким очевидным...

то, что он Александру Федоровну сделал супругой Николая I — это небрежность или фишка?
А что не так? Супруг обоих Николаев звали одинаково. ru.wikipedia.org

Хармс загадочен
Это не Хармс написал. www1.lib.ru

Это не Хармс сделал, а те кто крестил Фридерику Луизу Шарлотту Вильгельмину Прусскую как Александру Фёдоровну. Ну что поделаешь, если именно такие имя и отчество получила супруга Николая Первого после принятия православия.
06.07.21 21:29
0 3

Хармс загадочен. Сижу сейчас и думаю: то, что он Александру Федоровну сделал супругой Николая I — это небрежность или фишка?
06.07.21 21:07
2 0

«Николай I написал стихотворение на именины императрицы. Начинается так: "Я помню чудное мгновенье..." И тому подобное дальше. Тут к нему пришел Пушкин и прочитал. А вечером в салоне Зинаиды Волконской имел через эти стихи большой успех, выдавая их, как всегда, за свои. Что значит профессиональная память у человека была! И вот рано утром, когда Александра Федоровна пьет кофе, царь-супруг ей свою бумажку подсовывает под блюдечко. Она прочитала ее и говорит: "Ах, как мило. Где ты достал? Это же свежий Пушкин!"»
06.07.21 19:53
0 10

А что не так? Скидка для вз-ро-сл-ых - бери пока дают. 😄
06.07.21 16:23
3 1

По дате рождения - он ребенок, едет по детскому билету. Как можно это отменять? Подлог документов устроить?) А то, что для взрослого сейчас скидка на билет - это маркетинговая акция. Сезон детских каникул всегда дорогой у отечественных поездов!
Купить два билета на одного взрослого, ребенок с собой
06.07.21 23:44
1 1

По дате рождения - он ребенок, едет по детскому билету. Как можно это отменять? Подлог документов устроить?) А то, что для взрослого сейчас скидка на билет - это маркетинговая акция. Сезон детских каникул всегда дорогой у отечественных поездов!
06.07.21 20:58
0 0

Ндс какой-то не понятный, итоговая сумма в обоих случаях без учета ндс. Хрен пойми шо там у этих ржд-шников.
06.07.21 16:17
1 1

Маркетологов за такую бонусную программу и программистов за такой расчет суммы НДС - на кол!)))
06.07.21 16:14
0 8

Причем здесь программисты? И жд, и авиаперевозки в рф облагаются ндс 0%. НДС 20% считается только от стоимости постельного белья (сервис).
07.07.21 04:56
0 1

Детским обмусменом вам в рыло
06.07.21 16:13
0 0

Обмудсменом? (Неправильно, зато звучит лучше) ?
?
Одномандатником!

Обмудсменом? (Неправильно, зато звучит лучше) 😄

обмусменом
Да! Только "омбудсменом".

тока не понятно, почему НДС одинаковый?
06.07.21 16:10
0 5

Надо спросить, может еще какие скидки есть?
06.07.21 16:09
0 4

"Хватит, мама, торговать, а то уже нечем сдачи давать".
06.07.21 17:09
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать