Адрес для входа в РФ: exler.world

Продуманная позиция Макрона

06.03.2024 10:30  9993   Комментарии (155)

Президенты Чехии и Франции Петр Павел и Эммануэль Макрон во время визита французского лидера в Прагу, 5 марта 2024

Ха! Похоже, Макрон стал четко демонстрировать, что у него, в отличие от многих других европейских политиков, действительно есть бейцы. Закончил это блеянье "Давайте не злить Путина", стал высказываться совершенно четко. И это Макрон!

Может, глядя на него, и другие европейские политики перестанут быть тряпками? Надежды на это немного, но тем не менее...

Президент Франции Эмманюэль Макрон в ходе визита в Чехию 5 марта подтвердил ранее сказанные слова о возможности отправки западных войск в Украину и призвал европейцев "не быть трусами".

Поездка Макрона в Прагу была посвящена главным образом подписанию нового договора о стратегическом партнерстве между Францией и Чехией на следующие четыре года (2024 — 2028). По словам президента Франции, вопросы обороны в этом партнёрстве будут ключевыми. Обе стороны обсуждают культурное и деловое сотрудничество. В частности, речь идёт о постройке французскими компаниями ядерных реакторов для двух действующих АЭС в Чехии. Франция активно лоббирует свои долгосрочные интересы в этом проекте, в то время как за ядерные контракты с Прагой борется и Южная Корея.

В самом начале своего визита Эммануэль Макрон недвусмысленно дал понять, что всё сказанное им в Елисейском дворце 26 февраля (о возможности отправки войск в Украину) —не оговорка, а продуманная позиция, обращает внимание Международное французское радио (RFI).

Обращаясь к истории, французский лидер говорил о Европе, разорванной надвое в прошлом веке, когда одна часть Европы не желала видеть трудностей другой части, в некотором смысле отдав судьбу последней тоталитаризму. "Мы определенно приближаемся к моменту в истории нашей Европы, когда нужно не быть трусом".

Макрон, выразив сожаление тем фактом, что, как он выразился, "мы никогда не хотим видеть грядущих драм". Президент Франции заявил, что и в Париже, и в Праге, осознают: "силы, ставшие неудержимыми, с каждым днём усиливают угрозу нападения на нас, и нам нужно быть на высоте истории и мужества…". (Отсюда.)

Комментарии 155

Если отбросить все эти сопли про весь мир сплотица вокруг украины и тп чудачества..
в россии тупо населения больше (даже с учетом разницы в потерях). конец (если не прилетят марсиане на помощь) очевидени. Никто не будет прям так вкрутую впрягаца против маньяков с ядерной бомбой. будьте реалистами, товарищи. Все ваши ожидания (с) (как там футболист говорил) - это ваши проблемы.
заявлять политики могут что угодно (у них работа такая). но как показывает жизнь - политики в итоге уходят в отставки, а пуйло так и рулит миром (как это ни странно звучит). Ждите лебединого озера (и то не факт, что полегчает в итоге - там целый полк наследников).
07.03.24 10:52
4 1

Всё понял, ответ принят.

Поляки, финны, литовцы, латыши, эстонцы, например.

Если заслуживающими упоминания как жители России для вас являются лишь этнические русские, то ничего не имеется в виду.
Упомяните как считаете нужным.

а что имеется в виду под изменением этнического состава?
Если заслуживающими упоминания как жители России для вас являются лишь этнические русские, то ничего не имеется в виду.

Изменила территорию, этнический состав и государственное устройство.
Вот я и пишу о трансформации, т.е. об изменении.
Только хотел уточнить, а что имеется в виду под изменением этнического состава?

Изменила территорию, этнический состав и государственное устройство.

Верно, к моменту капитуляции Германии Россия просто перестала существовать.Как страна, которой нет, может что-то проиграть?
Вот и я о том же, приписывать ей проигрыш неверно.
Кстати, она не перестала существовать, а трансформировалась.

Верно, к моменту капитуляции Германии Россия просто перестала существовать.

Как страна, которой нет, может что-то проиграть?

И Россия не могла проиграть Первую Мировую войну.
Она её и не проиграла. Капитулировала Германия, учите историю.
07.03.24 18:20
4 0

Конечно. И Россия не могла проиграть Первую Мировую войну.
Ведь "в россии тупо населения больше"...
Врут учебники, поди...
07.03.24 17:45
0 0

в россии тупо населения больше
Это, конечно, непрошибаемый аргумент.
07.03.24 16:04
0 0

Кхм... вы настолько... умны и всесторонне эрудированы, что в вашей тени я предпочитаю называться идиотом.
07.03.24 12:35
0 0

у меня такое странное ощущение что мы являемся свидетелями ремейка Властелина Колец. на границах средиземья орки уже наступают и Саурон своим взглядом рыщет по Средиземью а в средиземьи разные царства и королевства все никак не могут договориться - помогать или не помогать соседу, сами отобьемся или под одеяло спрячемся, сдаться Саурону или сражаться
07.03.24 03:41
0 1

Мой соученик периодически оговаривается по Фрейду, наступая на хвост собственным убеждениям:

08.03.24 07:41
0 0

Что поделаешь, демократия и плюрализм.
у путина только на это и надежда, что пока они там будут демократничать и плюрализить, он полевропы под сеья подберет
07.03.24 10:33
0 1

у меня такое странное ощущение что мы являемся свидетелями ремейка Властелина Колец. на границах средиземья орки уже наступают и Саурон своим взглядом рыщет по Средиземью а в средиземьи разные царства и королевства все никак не могут договориться - помогать или не помогать соседу, сами отобьемся или под одеяло спрячемся, сдаться Саурону или сражаться
Что поделаешь, демократия и плюрализм.
07.03.24 09:52
0 0

Почитайте цикл Ведьмак. Там, начиная с третьей книги идёт как раз сквозной сюжет про Северные войны, который автор метафорически списал с времен преддверия и начала Второй мировой. С упором именно на психологию. Очень похоже на нынешние времена.
07.03.24 08:09
0 0

Тем временем в ФРГ:
Перехват разговоров генералов бундесвера о возможной поставке Украине немецких ракет TAURUS может плохо сказаться на политическом здоровье канцлера ФРГ Олафа Шольца.
RT 1 марта опубликовал 38-минутную аудиозапись, на которой "высокопоставленные офицеры бундесвера" в Сиграпуре на авиавыставке 19 февраля с.г обсуждают возможность ударов по Крымскому мосту ракетами TAURUS. МИД РФ потребовал от Германии объяснений.

Позднее Минобороны ФРГ признало факт перехвата разговора, но не комментировало его содержание.
Большинство - почти 60 процентов - немцев поддерживают отказ канцлера поставлять Украине дальнобойные ракеты. Половина из них - против поддержки Украины немецким оружием в принципе, следует из опроса YouGov. (с) DW
07.03.24 02:27
0 0

Закончил это блеянье "Давайте не злить Путина", стал высказываться совершенно четко. И это Макрон!
Имхо, он задумался о будущей карьере. Президентом уже второй срок лямку тянет, писать мемуары еще рано, а "Газпром" не вариант.
07.03.24 01:35
0 0

Как немного нынче надо чтоб прослыть крутым защитником демократии)))
06.03.24 21:06
0 2

В стране слепых и одноглазый - король
08.03.24 07:42
0 0

На псине уже живого места нет, а ей все продолжают втыкать и втыкать...

Секретарь Совета безопасности Армении Армен Григорян заявил, что контроль в аэропорту должны полностью осуществлять собственные погранвойска СНБ страны — вместо российских пограничников, которые работают там на контрольно-пропускном пункте согласно договору аж 1992 года.

Сообразили!

.
06.03.24 19:28
0 0

Насколько я понимаю из новостей, вся эта твердая поддержка кого угоднo не превращается в оружие на фронте в достаточном количестве (т.е. намного большем, чем у РФ). К большому сожалению.
06.03.24 19:09
0 2

Если Макрон так хочет помочь Украине, почему просто не выделит 50 миллиардов из бюджета на оружие для ВСУ?
06.03.24 18:30
1 1

Если Макрон так хочет помочь Украине, почему просто не выделит 50 миллиардов из бюджета на оружие для ВСУ?
Многие украинцы тоже, кстати, могли бы больше скинуться.
06.03.24 20:54
5 5

На всякий случай, напомню (многие комментаторы это явно забыли), что некоторое время назад поставку Джавелинов - называли "красными линиями", и говорили что их применение приведёт к неизбежному "ответу России"
06.03.24 17:15
0 2

Ещё одна особенность ваших коричневых линий - они в четырех измерениях сразу. Меняются со временем.

Вы Джавелины с чем-то другим не путаете? Они на Украине были изначально и их никто в таком контексте не упоминал... Про танки и дальнобойные ракеты говорили, но только не те, кто действительно решения об ответах принимает, а всякая шушера типа блогеров, военкоров и депутатов... про что собственно они только не говорили в качестве "красных линий".
06.03.24 17:40
3 2

Хм. Макрон удивил. Сильно. Надеюсь за ним последуют остальные. Чехи - вообще кросавчеги.
06.03.24 15:34
0 6

"Держите меня семеро, я его щаз порву!" Кто-то ему подсказал или сам придумал интересный пиар ход, чтобы все считали, что яйца у него есть. И многие купились. А никаких войск он конечно посылать не собирается это совершенно понятно.
06.03.24 14:43
2 2

Ракеты британцы вроде бы первые давали, не? Ну, а "пропагандоны" про что только не говорили в качестве этих самых линий.
06.03.24 17:42
0 1

Если проследить историю - то Макрон "отодвигатель красных линий".

Макрон - Мы дадим танки
Пропагандоны - Не, Не, Не ... будет атомная

Танки дали. Франция с колесными была первой.

Макрон - Мы дадим long range ракеты
Пропагандоны - Не, Не, Не ... будет атомная

Ракеты дали ...
06.03.24 15:25
0 10

Были бы яйца - давно бы послали ихтамнетов и отпускников на Ф16 и рафалях купленных в любом военторге.
Заодно тренировка для пилотов.
06.03.24 14:41
0 0

Ну и дальше классика, "те, кто, выбирая между войной и позором, выбирает позор, получают и войну, и позор”.
история показывает что эта классика не всегда истинна
07.03.24 03:51
0 0

Были бы яйца - давно бы послали ихтамнетов и отпускников на Ф16 и рафалях купленных в любом военторге. Заодно тренировка для пилотов.
Вот действительно. Раньше Запад не стеснялся использовать всякие ЧВК или ихтамнетов где угодно. А сейчас боятся. Потому что "главенство закона", правила, а вдруг оппозиции не понравится, а вдруг всякие разные балаболы их в интернете полоскать будут...

Потому они и рискуют проиграть по итогу. Они все надеются пересидеть в кустах, или просто думают по принципу "лишь бы не мы". Пускай преемники расхлёбывают. Ну и дальше классика, "те, кто, выбирая между войной и позором, выбирает позор, получают и войну, и позор”.
06.03.24 15:16
0 1

Вот какая же х.рня, простите. Сплошная демагогия. Нет там никаких яиц. Одно лицемерие сплошное.
06.03.24 13:19
3 2

Вот какая же х.рня, простите.
Вас уже штук восемь тут. Десятилетние консервы планируете открывать или думаете обойтись борей?

Вот какая же х.рня, простите. Сплошная демагогия. Нет там никаких яиц. Одно лицемерие сплошное.
А что для вас было бы не демагогией и не херней? Поделитесь. Очень интересно.
06.03.24 13:24
1 4

Крутой чувак ты, Макрон!
Вофчик срётся мимо своего специального чемоданчика от таких как ты!
Жаль, что ты такой один на всю Европу.
Пока что один.
06.03.24 13:17
3 2

Сказать не значит сделать.
06.03.24 12:52
1 0

У политиков такая работа -- говорить. Они говорят, подчинённые исполняют.
Это у парламентариев. Политики должны ещё что-то делать. Деньги выделять, поставки утверждать и т.п.
06.03.24 22:45
0 0

Говорить и не делать
Вы всё ещё о Макроне?
ложные ожидания
Что именно вам позволяет думать, что эти - окажутся ложными? Кристальный шар? Карты таро? Кофейн.. простите, желудёвая гуща?

Молчать - значит не делать вообще ничего.
Говорить и не делать гораздо хуже, чем просто не делать, потому что закладывает ложные ожидания.

У политиков такая работа -- говорить. Они говорят, подчинённые исполняют.
06.03.24 15:05
0 0

Можно делать молча
Как одно мешает другому?

Можно делать молча и не отсвечивать лишний раз.

Сказать не значит сделать.
Молчать - значит не делать вообще ничего.

В ответ госдума решила переименовать Петропавловскую крепость и город.
06.03.24 12:39
0 1

Во владимирскую?Или в Алексеевскую?
В Васильичевскую?
07.03.24 02:22
0 0

Во владимирскую?
Или в Алексеевскую?
06.03.24 19:15
0 0

Похоже, Макрон стал четко демонстрировать
Похоже это внутренние разборки в ЕС. Вряд ли Эммануэль сам по себе подорвался как ужаленный в задницу слон. Видимо французские политики осознали, что соплежуйство всех заколебало, куда не ткнись - везде клины, ничего толком не решить. И пытаются оседлать тренд на обострение политики, потащив за собой наиболее агрессивных и перепуганных младоевропейцев. Заодно подвинуть Германию от рычагов ЕС.
06.03.24 12:12
0 3

Похоже это внутренние разборки в ЕС. Вряд ли Эммануэль сам по себе подорвался как ужаленный в задницу слон. Видимо французские политики осознали, что соплежуйство всех заколебало, куда не ткнись - везде клины, ничего толком не решить. И пытаются оседлать тренд на обострение политики, потащив за собой наиболее агрессивных и перепуганных младоевропейцев. Заодно подвинуть Германию от рычагов ЕС.
Этих немецких педиков давно пора двигать от всех рычагов.
06.03.24 13:19
0 0

Сказать одно. Сделать - другое. Суммарно, Франция не так уж сильно помогает Украине, явно уступает в этом Германии.
06.03.24 12:01
0 2

Чехия не транзитит российский газ, деньги с которого потом идут на бомбы против Чехии.

Оу, таки уже взорвали российский газопровод на территории Украины?!
Напоминает украинский анекдот, который заканчивается словами: " Ну треба ж щось робити!"

Вы можете тоже внести свою лепту и взорвать чешский участок, если считаете, что это поможет делу.

А кто, кроме Украины, делает больше, чем может?
Оу, таки уже взорвали российский газопровод на территории Украины?! Ну наконец-то.
А когда это произошло?

4. Тот, кто делает больше чем может
А кто, кроме Украины, делает больше, чем может?

5) Те, кто не делают (и не говорят), - плохо, потому что не делают (и не говорят). Или это 0)?

Слова Макрона вызывают такой скепсис, потому что Европа
замёрзнет зимой без газа. "ага, ага" (с)

1. Говорить о поддержке - плохо, потому что это не делать.2. Делать - плохо, потому что кто-то делает больше.3. Тот, кто делает больше, делает плохо, потому что может ещё.4. Тот, кто делает больше чем может - плохо, потому что есть те, кто не делают.Я ничего не упустил?
Слова Макрона вызывают такой скепсис, потому что Европа даже оружием Украину обеспечить не может. Поэтому то, что она будет туда солдат отправлять ... ага, ага

Сказать одно. Сделать - другое. Суммарно, Франция не так уж сильно помогает Украине, явно уступает в этом Германии.
1. Говорить о поддержке - плохо, потому что это не делать.
2. Делать - плохо, потому что кто-то делает больше.
3. Тот, кто делает больше, делает плохо, потому что может ещё.
4. Тот, кто делает больше чем может - плохо, потому что есть те, кто не делают.

Я ничего не упустил?

Тем временем, Еврокомиссия выделила аж 1,5 миллиарда евро на укрепление военной промышленности Европы до 2027 года.
www.bbc.com

Они дегенераты. Увы. Необучаемые. 1,5 миллиарда. Только Польша получит от ЕС 137 миллиардов помощи после внутренней судебной реформы.

Сейчас в модернизацию и оптимизацию военной промышленности надо деньги вбухивать. Чтобы через пару лет ЕС мог обеспечить оружием и снаряжением несколько миллионов человек. Иначе голыми руками придётся воевать против орков. Но они просто не думают.
06.03.24 11:59
1 14

Увы. Необучаемые. 1,5 миллиарда
О, классика пропагандонов. Как только какой-то термин начинает играть против них - они тут же его начинают пытаться использовать.
Очередь на кладбище к могиле Навального - во всех пропагандонских каналах начали писать "очередь" к месту и нет.
Теперь вот "необучаемые".

Боря, а весь оборонный бюджет ЕС - какой?

Ну, собственно, они повторяют практически один в один ошибки европолитиков 1930-х. В той же Британии Черчилль долго считался фриком, когда он резко требовал прижать Германию.
06.03.24 12:08
1 3

С 2025 по 2027 год из бюджета ЕС будет выделено 1,5 млрд евро на повышение конкурентоспособности технологической и промышленной базы европейского оборонного сектора, чтобы, как сказано, отреагировать на изменения в парадигме европейской безопасности.
Только на повышение конкурентоспособности будет выделено 1.5 млрд евро, а не на всю оборону. Плюс именно из бюджета ЕС, а не из бюджета каждой отдельной страны. А всего страны ЕС на оборону тратили 240 млрд в 2022 году (и вроде 295 млрд в 2023), плюс 70 млрд Великобритании и 9 млрд Норвегии.

На английском точнее сказано для чего деньги:

The European Commission, the EU's executive body, proposed spending 1.5 billion euros ($1.63 billion) to give countries incentives to buy jointly from European firms and encourage industry to raise capacity and develop new technologies.
06.03.24 12:05
0 5

Они уверены, что Пу на них не нападёт. Хотя вот Медведов сказал, что земли по обе стороны Днепра - их. И не уточнял до куда именно простираются земли с другой стороны Днепра.
06.03.24 12:03
0 1

Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
06.03.24 11:50
4 2

...не мешки ворочать
а будут хотя бы танки в реальности? (амх10 не есть танк)
06.03.24 11:49
3 1

Танки то такое, в нынешних реалиях. Надо самолёты, ракеты и бомбы к ним в количестве. Мрапы, БТР-ы, снаряды 155мм.
06.03.24 16:46
0 2

Языком то болтать не сложно, посмотрим на реальные дела Франции.
06.03.24 11:33
1 7

Наверное, уже подвезли
"Это пока науке неизвестно...
Наука ещё не в курсе дела."
06.03.24 19:13
0 0

А еще Франция тормозит закупку миллиона снарядов. Потому что хочет чтоб больше заказов поступало на Французские производства. И им пофигу, что французские мощности небольшие и пока их нарастят, за это время в других странах больше могли бы сделать, т.е. Украина быстрее получит боеприпасы.
Они уже отказались от этого. Чехия предложила закупить порядка 300 тысяч снарядов за пределами ЕС (скорее всего, в ЮК, где на складах много всего), и Франция первая поддержала идею. Сумма вроде около двух миллиардов евро, поставки могут начаться уже в апреле. Уже хлеб...
06.03.24 18:48
0 0

Вчера начали писать,что украинская артиллерия начала намного активнее работать. Наверное, уже подвезли
06.03.24 16:54
0 1

А еще Франция тормозит закупку миллиона снарядов. Потому что хочет чтоб больше заказов поступало на Французские производства. И им пофигу, что французские мощности небольшие и пока их нарастят, за это время в других странах больше могли бы сделать, т.е. Украина быстрее получит боеприпасы.
06.03.24 16:49
0 0

Поддержала. Но та же Голландия выделила 2 млрд на военную помощь Украине, а вторая экономика Европы Франция - три млрд.
06.03.24 16:44
0 2

То, что Франция поддержала Чехию в их плане закупки снарядов для Украины за пределами ЕС, дорогого стоит. Ожидается, что примерно через месяц в Украину начнутся поставки.
06.03.24 11:41
0 1

А что мешает Макрону прямо сейчас отправить французские войска в Украину и тем самым показать пример другим странам НАТО? Пусть покажет, что он имеет в виду под словами "не быть трусами".
Или это только пустые разговоры?
06.03.24 11:29
13 2

Да, конечно; я это не раз тут пояснял, благо немного знаю как именно это работает; там система страховок многоступенчатая, а то бы нас давно уже не было.
Никакие трампы-путины не могут ни на что нажать, но даже в этой цепочке в какой-то момент может оказаться сразу пять идиотов.
Так что я больше надеюсь на шарфик 😄
08.03.24 01:13
0 0

Так что пока что, да, ядерную не начнёт; но если узнает, что завтра (условно) ему звездец, то мы и мявкнуть ну успеем.
Ну не смотря на понты с ядерной кнопкой он лично, да и остальные носители кнопки тоже) лично ракеты не запускает. И там еще цепочка исполнителей. Которые тоже понимают что происходит и что ответка прилетит.
08.03.24 01:08
0 0

Есть информация что он уже в 22-м хотел по Львову. Объяснили что с ним будет. Так что нет, утрется, сколько уже тех коричневых линий было... А с НАТО они уже воюют.
Дело в двух вещах.
Он меня постарше, но рак ему не диагностировали, а жить он хочет вечно. Так что пока что, да, ядерную не начнёт; но если узнает, что завтра (условно) ему звездец, то мы и мявкнуть ну успеем. Одна надежда - Сечин его таки шарфиком придушит вовремя. Игорюхе-то точно жить хочется, я его знаю. И у него ещё есть понятие "дети". Он, конечно, жаба, но в данном случае жаба полезная.
Второе; это менее важно, конечно; но всё-таки одно дело "воевать с НАТО", другое дело "это они первые начали!". Во второе даже пенсионеры не слишком верят.
08.03.24 00:58
0 0

Не, я не хочу проснуться и увидеть как "ядерный грибок висит-качается..."
Есть информация что он уже в 22-м хотел по Львову. Объяснили что с ним будет. Так что нет, утрется, сколько уже тех коричневых линий было... А с НАТО они уже воюют.
07.03.24 18:54
0 1

Вот как раз у Франции есть именно что Легион. Который законы как раз разрешают использовать за границами материковой Франции.
Да, но он официально входит в состав французской армии. Де факто это будет означать войну, и, полагаю, вы понимаете, что ровно в тот же день кремлёвский подонок заорёт - я же говорил, что это НАТО на нас напало!
Вы понимаете каковы могут быть последствия? Мне уже немало лет, но я ещё пока хочу пожить; не во всех странах побывал, не все книги прочитал. Опять же - кот! Не, я не хочу проснуться и увидеть как "ядерный грибок висит-качается..."
Наверное, это не самая красивая позиция, но честная. И её разделяют очень многие, что в США, что в Европе.
07.03.24 17:43
0 0

Никто из западных лидеров не может мановением руки бросить в бой свои легионы. Законы не позволяют.
Вот как раз у Франции есть именно что Легион. Который законы как раз разрешают использовать за границами материковой Франции.
06.03.24 16:31
0 0

Ну, вы ещё времена Де Голля вспомните. Запад времён Холодной войны и современный Запад совершенно разные вещи.
06.03.24 15:18
0 0

Никто из западных лидеров не может мановением руки бросить в бой свои легионы.
Были прецеденты, когда французский президент отправлял войска участвовать в боевых действиях в других странах без согласования с другими ветвями власти, а французский парламент обсуждал данные действия постфактум.

It was President Giscard d'Estaing who launched the first peace operation
in 1978 when he ordered the Legion to quell the rebellion in Kolwezi, Zaire. No preliminary
authorization was sought from Parliament, which discussed the matter three weeks after
the mission. A similar pattern was followed in the case of the French intervention in Chad
in 1983-but the parliamentary debate took place even later: nine weeks after the mission.
06.03.24 13:02
0 2

Как говорит один нелюбимый здесь господин, президент Франции чуть не единственный сегодня главарь, который может единолично принимать решения об отправке войск, не спрашивая никаких сенатов, как в Америках. Даже некое лысое отправляло запрос в свою госдупу.
06.03.24 12:49
2 0

Ну, он же не идиот. И ещё.
Никто из западных лидеров не может мановением руки бросить в бой свои легионы. Законы не позволяют.
Это Наполеон мог сказать "Гвардию в огонь". Ну так он был императором-диктатором. А Макрон всего лишь демократически избранный президент.
06.03.24 11:38
0 2

А что мешает Макрону прямо сейчас отправить французские войска в Украину
Есть такие штуки, не знаю, сталкивались ли - разум и планирование. Вот они мешают.

Причина его отваги, пожалуй, проста. Он уже не сможет избираться на пост президента Франции. Там ведь можно только два раза подряд. Он свой лимит исчерпал. Когда у него закончатся полномочия, ему будет всего 50. Что это за возраст для современного политика?
Потому ему прямой путь в европейские/мировые лидеры. Например, главы Евросовета или Еврокомиссии. Или генсека НАТО. Или генсека ООН.

И он умный. Он понимает, что впереди "времена огня и железа", что мир идёт к глобальной войне. Западу нужны лидеры типа Черчилля и Де Голля. Почему бы Макрону не занять такое место? Не Шольцу же? Или Байдену?
06.03.24 11:27
0 17

А почему вы ограничиваетесь путлером?
Потому что речь о противостоянии путлеру, внезапно.
Как говорил Портников
"Слава, кто такой сам сибряк?" (с)

А почему вы ограничиваетесь путлером? Вон в Израиле полыхнуло, Китай на Тайвань облизывается, мощет еще где-нибудь.Как говорил Портников - чем дольше идет война в Украине тем больше будет желающих повторить действия России.
Ну, по сути это и есть главная опасность. Нападение на Украину это масштабный шаг к полному уничтожению глобальной архитектуры, которая сложилась после Второй мировой. То есть, пресловутый многополярный мир с возвращением на сто лет назад, когда единственный критерий международного права это военная сила.
Путин здесь лишь проводник, а за его спиной Китай и целая толпа диктаторов по всему миру.
06.03.24 18:53
0 0

На это очень надеется путлер.
А почему вы ограничиваетесь путлером? Вон в Израиле полыхнуло, Китай на Тайвань облизывается, мощет еще где-нибудь.
Как говорил Портников - чем дольше идет война в Украине тем больше будет желающих повторить действия России.

Он понимает, что впереди "времена огня и железа", что мир идёт к глобальной войне.
На это очень надеется путлер. Потому что единственно, что он умеет, это повышение ставок. А если нет? Кроме защищенных НАТО Литвы, Латвии и Эстонии есть ещё Грузия, Казахстан и далее Узбекистаны с Татарстанами. Путлеру легче держать своих баранов, которых вы называете гражданами, в узде пропаганды и нищеты ведя войны там. Не хочется об этом думать, Боря, или запретили об этом писать?

Посылая тайно советников на эту войну, мир только впустую тратит этих людей.
Увы, у той же Франции уже есть потери. Интересно, раненые и убитые считаются там участниками военных действий, или как в худших фильмах - никто не признает их таковыми?

Вот Сирия якобы попросила помощи у рашки, и туда отправили войска. Почему бы тоже просто не попросить у Европы и США помощи? Не как у НАТО... и путин сразу поумерит пыл! Сдрейфят наносить удары по явно обозначенным военным!

Боясь Третьей Мировой и оттягивая её, как раз наоборот вероятность повышается! Сегодня она не начнётся, но точно будет через год-два, когда наконец-то введут какие-то войска и всем уже будет нечего терять!!!
06.03.24 11:26
1 6

рашка, с вероятностью 99%, будет запускать ракеты по странам, отправивших свои войска воевать с рашкой.
Не будет.
06.03.24 21:09
0 0

Когда пишете про 99% - добавляйте ИМХО.

Уже два года талдычат про красные линии, а уже вовсю Запад помогает Украине. И разведкой, и беспилотники по Питеру летят явно не из Украины...
06.03.24 16:51
0 0

Потому что рашка в сирии воюет с бармалеями, у которых ассортимент вооружений - кот наплакал. Это во-первых. Во-вторых, рашке пофигу какие бы не были жертвы. В отличии от ЕС или США. В третьих, рашка, с вероятностью 99%, будет запускать ракеты по странам, отправивших свои войска воевать с рашкой.
06.03.24 16:41
2 0

Не очень понимаю что это меняет.
Макрон конечно может заявлять все что угодно, и у Франции есть Иностранный легион, несколько тысяч профессионалов за деньги, но вот реально ли сказанное?
Сдается мне что нет. Это действительно обсуждение, но точно не шаг к реальному воплощению.
К сожалению, или нет, это так. Европа и США не готовы воевать своими гражданами.
Им легче подождать пока сдохнет падишах.
06.03.24 11:10
1 4

выходец из СССР, служивший в 1990-е годы в Иностранном легионе, в интервью газете «Московский комсомолец» заявил, что служившие в Джибути легионеры получали зарплату, эквивалентную сумме в размере от 1200 до 1800 долларов США, а служившие во Франции получали зарплату в размере от 1000 до 1200 долларов США
не в курсе, как оно сейчас работает, в те времена основной бонус Легиона был не в деньгах. После беспорочной службы давали французское гражданство на "новую личность". Так что для разнообразных реальных "псов войны" и прочих капитально запоровших себе жизнь крупными зашкварами это была относительно легкодоступная дорожка к redemption (в данном случае плохо переводящееся слово, т.к. где-то посреди между "искуплением" и "освобождением"*от груза прошлого).

профессионалов за деньги
В 2020 году в интервью изданию Daily Storm некий русский легионер сообщал, что базовый оклад солдата составляет 1400 евро, во время учений на территории Франции легионеры получают около 70 евро в день, а при участии в самых сложных операциях им полагается оклад в размере 3300 евро в месяц[11]. В 2021 году ещё один выходец из СССР, служивший в 1990-е годы в Иностранном легионе, в интервью газете «Московский комсомолец» заявил, что служившие в Джибути легионеры получали зарплату, эквивалентную сумме в размере от 1200 до 1800 долларов США, а служившие во Франции получали зарплату в размере от 1000 до 1200 долларов США[18]. Также в 2021 году киргизский легионер Канимет Жапаров утверждал, что в начале службы получал оклад в размере 1300 евро, но после перевода в воздушно-десантное подразделение его зарплата выросла до 2000 евро[51].
---
формально ты прав, однако с учетом этой цитаты, твой высказываение слабовато.

В общественности сложилось заведомо ошибочное мнение о том, что легионеры, согласно нормам международного права, причисляются к наёмникам[62][63] — в связи с этим за легионерами стали закрепляться прозвища «солдаты удачи», «дикие гуси» и «псы войны». Формально легионеры считаются добровольцами, служащими в рядах действующей французской армии[18].
06.03.24 11:29
0 0

Это действительно обсуждение, но точно не шаг к реальному воплощению.
И? Вы предполагали что будет сразу воплощение? Без обсуждения?

Западные лидеры наперегонки начали заверять, что ни о какой отправке войск их стран в Украину не может быть и речи. Некоторые по несколько раз. Да и Макрон ничего конкретного не сказал (сколько, куда и как), к тому же потом добавил, что это явно не на ближайшее время. Пока Украина воюет с Россией - ничьих войск там официально не будет, даже для гражданских задач. Это потому что в Европе демократия. По опросу Le Figaro 68% французов против отправки своих войск в Украину, а 51% считает, что нужно мирно сосуществовать с Россией как с неизбежным злом.

Призывы и самые горячие слова не могут ни разорвать, ни сплющить, ни прожарить русское мясо. А оно прёт и прёт, чем дальше, тем больше. А с военной помощью всё катастрофично: Европа не может, да и не сильно хочет, США совсем не хотят.
06.03.24 11:09
2 6

французы в свое время уже пытались мирно сосуществовать с Гитлером как с неизбежным злом. Это плохо кончилось (сначала для французов).
Инфантильные идиоты не закончатся никогда
06.03.24 15:44
0 1

Пока Украина воюет с Россией
Никто никому войны не объявлял. Значит не воюют.
06.03.24 12:43
3 0

Речь не о военной операции, а просто о деньгах на вооружение Украины. Пока что.
Не передергивай. Речь идет о помощи войсками.
06.03.24 12:30
0 0

>> Так в том-то и дело, что по опросам, люди как раз за помощь.
Какая разница за что люди? Если эти люди потом выберут Трампа?
06.03.24 12:01
0 0

"51% считает, что нужно мирно сосуществовать с Россией как с неизбежным злом" - французы в свое время уже пытались мирно сосуществовать с Гитлером как с неизбежным злом. Это плохо кончилось (сначала для французов).
06.03.24 11:27
0 8

У США как то фигово последнее время с иностранными военными операциями.
Речь не о военной операции, а просто о деньгах на вооружение Украины. Пока что.
06.03.24 11:25
0 1

А разве это не одно и то же?
По факту, одно и то же. Но в том-то и дело, что эта помощь выгодна США, и геополитически, так сказать, и финансово (вроде как чуть ли две трети этих денег остаются же в США). Причем, я уверен, что люди, которые блокируют эту помощь - прекрасно об этом знают, но играют в популизм и в "назло маме ушки отморожу".
06.03.24 11:24
2 2

>> Если в США достаточно людей, чтобы проголосовать и не отправлять, то это "США не хотят".
Так в том-то и дело, что по опросам, люди как раз за помощь. Хотя, вполне может быть, что они проголосуют за людей, которые сейчас блокируют эту помощь, потому что помощь Украине - это не единственный вопрос выборов.
06.03.24 11:22
1 1

>> Если в США достаточно людей, чтобы проголосовать и не отправлять, то это "США не хотят".
06.03.24 11:17
0 1

Не США не хотят
Это отношения на уровне государств, межгосударственные, международный уровень. Не хочет государство США.
06.03.24 11:15
2 3

Не США не хотят, а конкретные люди в США не хотят, или зарабатывают на этом предвыборные баллы.
А разве это не одно и то же? По сумме то получается что США не жаждут отправлять десантников на Украину. У США как то фигово последнее время с иностранными военными операциями.
06.03.24 11:15
0 0

США совсем не хотят.
Не США не хотят, а конкретные люди в США не хотят, или зарабатывают на этом предвыборные баллы.
06.03.24 11:11
7 5

Я читал мнение, что если раньше Пу был уверен, что ему не придётся никак столкнуться с войсками НАТО, то теперь после таких заявлений уже не уверен.
И даже если эти войска в реальности никогда не будут посланы в Украину, то ему придётся учитывать этот нюанс.
06.03.24 11:06
0 2

Ну так с Зеленским - та же история. Он вообще пошел на выборы с лозунгами про мир, а перед 2020 годом и Путина поздравлял, но жизнь повернула иначе...

Так же и Макрон - ну да, ему проще было бы, чтобы с востока было меньше проблем, которые затрагивают его и Францию. Но потом прошел через стадию принятия, видимо...
06.03.24 11:03
0 3

Сейчас бы тоже поздравил? Даже если бы шла бы речь об освобождении пленных украинцев?
06.03.24 11:16
0 3

Целью разговора было не поздравление путина, а освобождение пленных украинцев.
06.03.24 11:14
0 0

Обращаясь к истории, французский лидер говорил о Европе, разорванной надвое в прошлом веке, когда одна часть Европы не желала видеть трудностей другой части, в некотором смысле отдав судьбу последней тоталитаризму.
Сказано весьма мягко. Половина Европы была отдана Западом на Ялтинской конференции. Хотя в 1941 после нападения Германии СССР быстро признал незаконность раздела Польши, польское правительство в изгнании и обещал отдать захваченные в 1939 г территории.
Вот только главный представитель дипломатии США работал на НКВД. И давал Рузвельту соответствующие советы.
06.03.24 10:59
5 3

А Сталин получил практически все, что хотел.
Сталин получил практически все, что хотел, потому что к весне 1945 года у него была самая многочисленная и хорошо вооруженная армия в Европе.
06.03.24 16:21
0 4

Для любителей требовать пруфы и ненавистников "бесноватого сенатора Маккарти"
Материал этого очерка (кроме последнего раздела) следует книге:
М. Стентон Эванс и Герберт Ромерстайн. «Секретные агенты Сталина. Подрывная деятельность в правительстве Рузвельта» и некоторым интернетным источникам.

Первый скандал разразился в 1944 г., когда перебежал в Америку советский чиновник Виктор Кравченко. Ему не верили. В 1949 г. Джордж Джордан, майор армии США, работавший в программе Ленд-Лиза, дал убийственные показания перед Конгрессом. Без последствий.

В 90-х годах интересная информация поступила от перебежчика из КГБ Олега Гордиевского, бывшего офицера советской разведки Василия Митрохина, а также из рассекреченных материалов проекта «Венона».

Среди десятков имен советских шпионов фигурируют: Лафлин Кюрри, экономический советник Рузвельта в 1939 – 1944 гг.; Гарри Декстер Уайт, высший чиновник министерства финансов (будущий представитель США на конференции Бретон-Вуд, определившей роль доллара как мировой валюты); Лоуренс Дагган, начальник отдела в Госдепартаменте США; Алджер Хисс, юрист, чиновник Госдепартамента США.

В декабре 1948 г. Анатолий Горский, дипломат и резидент в посольстве СССР в Вашингтоне доложил Москве о серии провалов советских шпионов. Бумага позже стала известной ФБР. Список Горского насчитывал 60 человек – служащих Госдепатрамента, Министерства иностранных дел, Минторга, Минфина, Военного министерства и других правительственных ведомств. Только тех, кто на чем-то попался или попал под подозрение.

Понятно, что это только верхушка разветвленной шпионской сети, которую сумела развернуть Москва под носом у президента Рузвельта. Их были сотни. Так или иначе, было установлено, что каждый из них либо передавал советской разведке секретные или конфиденциальные материалы, либо вел просоветскую пропаганду, или вербовал агентов, или служил связным...
.........
ФБР знало о шпионской сети с 1939 г.. Связной агент Чамберс настолько был разочарован пактом Молотова – Риббентропа, что решил порвать с Москвой и донести властям. ФБР приняло всерьез его информацию (список имен порядка 80 человек, служивших в правительстве США, в основном, в Госдепартаменте) и начало проводить «секретные мероприятия» - слежку, прослушку и т.п. Добытая информация подтвердила сведения Чамберса. Глава ФБР Эдгар Гувер сделал то, что положено. О результатах работы он доложил подробно и письменно в Министерство юстиции, которому положено расследовать такие дела уже формально – от допросов подозреваемых лиц до арестов. Ничего не было сделано.
...........
Далеко не сразу и не в полной мере была выявлена роль Алджера Хисса на встрече в Ялте. Формально он был простым чиновником Госдепартамента среднего звена. Фактическая картина совсем иная. В 1944 г. уже все, кто видел Рузвельта лично, замечали, что он деградирует физически и ментально. Каков там ни был медицинский диагноз, болезнь прогрессировала на глазах. В Ялте, председательствуя на заседаниях, он подчас отключался и сидел молча – стеклянные глаза, отвисшая челюсть. Подобное случалось, тем более, в неформальной обстановке. Вполне вероятно, что человек в таком состоянии становится более внушаемым.

Кто подал ему идею, не ясно. Он не взял в Ялту ведущих дипломатов, таких как Джордж Кеннан. Взял он главу Госдепа Стеттиниуса (бывший бизнесмен, двухмесячной стаж в области дипломатии вообще), и сказал, что неважно кто еще поедет, но обязательно должен быть Хисс. Такая настойчивость президента в отношении персоны, которую он вряд ли знал лично, должна была иметь причины. С большой долей вероятности можно предположить, что за этим стоял Феликс Франкфуртер. Тем более, Хисс был его учеником.

Таким образом, в американской делегации Хисс оказался самым опытным по части дипломатии. Стеттиниус охотно возложил на него основную работу по подготовке к конференции, формулировании концепций американской политики, рабочим обсуждениям и разработке документов конференции.

Представим же себе, что все это значит. Ялтинская конференция определяла устройство всего послевоенного мира. Решались судьбы народов и государств Европы и Азии. И позицию Америки определял советский агент с развязанными руками. К нему стекалась вся информация. Он представлял “мнение Госдепартамента и правительства США” в вопросах о послевоенной оккупации Германии, репарациях, выдаче Сталину бывших белогвардейцев, белоэмигрантов и других беженцев (порядка 2 миллионов человек), предоставления Франции статуса державы-победителя (он настаивал на этой идее Сталина). Он влиял на положение в Китае (в пользу Мао), на судьбу Польши и Югославии. И все остальное, включая структуру и функции ООН (любимое детище Рузвельта).

Все преимущества, которые получил Сталин в Ялте, фактически не могли бы иметь места без активного участия Хисса. А Сталин получил практически все, что хотел. Кстати, Хисс работал на ГРУ.
06.03.24 14:49
3 3

Он не был марксистом. Он ее бегал все 80-е с красными тряпками, не клеймил империалистическую политику Запада и хвалил миролюбивый СССР. Он не требовал роспуска НАТО, не ездил с красножопыми делегациями в ГДР, не пил-ел и не щупал заботливо подсунутых ему комсомолок в дрезденских домах культуры, как Шольц (и его тогдашний шеф Шредер).

Потому на Макрона не лежит на Лубянке толстая папка с фотографиями, а Шольц знает что сидит в канцлерамте только пока у Кремля не кончилось терпение.
777
06.03.24 10:46
9 7

Как-то твоя аргументация не выдерживает никакой критики. Ты хоть в курсе , что Германия передала ОРУЖИЯ Украине в 10 раз больше, чем Испания , Италия и Франция вместе взятые
Да в 10010 раз)))))
В процентах к ВВП (BIP) Германия середнячок по помощи Украине среди стран Европы. Но это только потому на Шольца каждый раз оказывалось давление и от партнеров по НАТО и от партеров по коалиции внутри страны. Слава богу он слаб как политик, будь у Шольца побольше влияния он не передавал бы оружия вообще.

Потом пора понять, что и в других странах Зап. Европы ситуация сходная.
Теперь пора понять, что если б лидеры этих стран вели себя как Шольц, Украина получила бы только медикаменты, каски да спальники.
Как-то твоя аргументация не выдерживает никакой критики.
Ты хоть в курсе , что Германия передала ОРУЖИЯ Украине в 10 раз больше, чем Испания , Италия и Франция вместе взятые?

А виноват во всем почему-то "агент КГБ" Шольц.

И что вас сдерживает, если пора?
Решили поюродствовать маленько? Ну что ж, это не возбраняется.
Но на имеющихся фактах это никак не отразится.
07.03.24 23:29
1 0

Пора бы уже понять что не передавая дальнобойные ракеты Шольц руководствуется мнением большей части немцев.
И что вас сдерживает, если пора?
Пора понять, что большинство населения Германии против передачи Украине ЛЮБЫХ вооружений.
Потом пора понять, что и в других странах Зап. Европы ситуация сходная.
Теперь пора понять, что если б лидеры этих стран вели себя как Шольц, Украина получила бы только медикаменты, каски да спальники.
Пора, брат, пора.
777
07.03.24 20:40
0 1

Сильно посмеялся над этим вопросом, почитав твой набор спекуляций и передергиваний насчёт Меркель.
В общем, старое знакомое "не докажете", которое как всегда вкупе с хамстовом.
До свидания.

Пора бы уже понять что не передавая дальнобойные ракеты Шольц руководствуется мнением большей части немцев.
07.03.24 18:06
1 0

Без передергиваний никак?
Сильно посмеялся над этим вопросом, почитав твой набор спекуляций и передергиваний насчёт Меркель.

Никогда не был её фанатом, но твои "жареные факты" просто смехотворны. Особенно сравнение с детьми миллиардеров, учитывая что Меркель прожила в ГДР вполне обычной бюргершей 36 лет.

Ты сам, кстати, где живёшь, если не секрет? Просто интересно, откуда такая зацикленности на немецких политиках.

Интересно, что Меркель ни дня не прожила в ФРГ без служебной машины и депутатского или министерского оклада. В этом она отличается даже от отпрысков миллиардеров и королей , которые хотя-бы в детстве жили как простые граждане страны.

Министерство Гельмут ей дал по делам женщин, семьи и детей - никто не разбирался в проблемах семей и детей ФРГ лучше чем разведенная бездетная иностранка, не проработавшая в стране ни дня и знавшая страну только из служебного 7er BMW.

И никто из западных лидеров так часто (с такой периодичностью) не посещал своего коллегу Путина как Анжела Меркель.
777
07.03.24 13:48
0 1

А ведь твой "брат по разуму" 777 с тем же блестящим уровнем аргументации доказал , что Меркель была "гебнявой агенткой". Тебе не стыдно было голосовать за партийный блок, канцлером от которого была кгбистка ? 😉
Без передергиваний никак? Про Меркель я ровно одно предложение и написал, без аргументации. Потому «Блестящий уровень», как и «вежливый кубинец» - ваши враки.

Меркель из семьи убежденного социалиста, добровольно приехавшего в ГДР, крупного церковного иерарха со служебной машиной и полным доверием партии.

Партийная карьера «дочки пастора» не задалась, но вокруг да около - в обществах дружбы с СССР - учавствовала активно, во все соцстраны выезжала без проблем, жила в.ч. и в Донецке.

Архивы штази по Меркель частично уничтожены или закрыты. Но из архивов погранслужбы известно как ее поймали с пакетом документов «Солидарности» по возвращении из Польши. Диссидентам за это давали тюрьму, а Меркель - дали командировки в ФРГ, которые без сотрудничества со Штази не возможны.

В 1989 гебисты кинулись создавать «демократические» партии (Жириновский не даст соврать). Понятно для чего. Старый приятель семьи Меркель давний агент штази Вольфганг Шнур создал Demokratischer Aufbruch. Меркель сразу назначили туда заниматься регистрацией новых членов, с похожей, кстати, должности в Академии Наук ГДР.

Пробилась на прием к Гельмуту Колю - он был против того, чтоб «ворошить прошлое», ему тоже были нужны гдровские избиратели. Результат - министерская должность в ФРГ.

Мне не нужно заглядывать в Википедию. Я живу в Германии с 1993 года и политическую обстановку 2005 года я помню очень хорошо.
Я в Германии тоже живу давно и "обстановку 2005 года" помню хорошо, вот только память штука ненадёжная. Поэтому воспоминания проверяют фактами, по фактам я у тебя никаких возражений не увидел.

И сделать выводы, почему помощь Украине постоянно бойкотируется.
Почитай в толковом словаре значение слова "бойкот". И попробуй понять, насколько оно соотносится к помощи Украине от Германии на 32 миллиарда долларов за последние два года.

Ну и напоследок, ты же за CSU голосовал ? А ведь твой "брат по разуму" 777 с тем же блестящим уровнем аргументации доказал , что Меркель была "гебнявой агенткой". Тебе не стыдно было голосовать за партийный блок, канцлером от которого была кгбистка ? 😉

Прочитал в "скрытой леваками от народа" Википедии. Ну и что? Там где-то написано "гебнявый агент" или приведена толщина папки гэбэшного компромата на него?
Мда... Видать, наше поколение последнее, умеющее читать между строк.

Список его официальных коммуняцких регалий (не забываем, гражданина ФРГ!) с почти стопроцентной вероятностью подразумевает, что товарисч был окружён тесной заботой и вниманием соответствующих органов. И наверняка о якорьках тоже позаботились в своё время.

Как и следовало ожидать, моментально обнаружилось нутро трамвайного хама. Может перед тем, как кого-то идиотом называть, почитал бы горячо любимую тобой википедию о выборах 2005 года:" Вечером поражения СПД на выборах в НРВ (22 мая 2005 года) шеф фракции СПД Мюнтеферинг и канцлер Шредер объявили досрочные перевыборы".А на самих перевыборах SPD проиграло CSU/CDU в парламенте четыре места (222/226).Так что я всего лишь привожу факты, вне зависимости от оценки деятельности Шредера. А ты не можешь отличить реальные факты от конспирологии и своих хотелок.
Дорогой мой Вежливый кубинец°! Спасибо, что Вы назвали меня "трамвайным хамом". Это честь для меня.

Ваше цитирование горячо любимой мной Википедии только убедило меня в том, что Вы ни хрена (ни хренашечки) не знаете о том, что в той статье в Википедии говорится.

Вы не понимаете ни предпосылок тех событий, Вы не в состоянии даже понять то, что отцитировали.

Мне не нужно заглядывать в Википедию. Я живу в Германии с 1993 года и политическую обстановку 2005 года я помню очень хорошо.

Ваше мнение мне не интересно.

Но, возможно, какой-нибудь случайный читатель заинтересуется фактами и сам сможет найти информацию и создать себе впечатление о действующем канцлере Германии.

И сделать выводы, почему помощь Украине постоянно бойкотируется.

Надо же! Сам Шрёдер спровоцировал свои собственные досрочные перевыборы, когда его с треском выпнули. Абсолютно демократично. Тут ты прав.

Не, всё, я пас.

Больше с идиотами не общаюсь.
Sapienti sat
Как и следовало ожидать, моментально обнаружилось нутро трамвайного хама. Может перед тем, как кого-то идиотом называть, почитал бы горячо любимую тобой википедию о выборах 2005 года:
" Вечером поражения СПД на выборах в НРВ (22 мая 2005 года) шеф фракции СПД Мюнтеферинг и канцлер Шредер объявили досрочные перевыборы".
А на самих перевыборах SPD проиграло CSU/CDU в парламенте четыре места (222/226).
Так что я всего лишь привожу факты, вне зависимости от оценки деятельности Шредера. А ты не можешь отличить реальные факты от конспирологии и своих хотелок.

Даже интересно, кого ты вместо Шольца в канцлеры собрался поставить. Неужто АФД?
Я традиционно голосую за CSU, иногда, тактически, за FDP.
В данный момент я голосую за CDU/CSU, которые пытались внести в законопроект о помощи Украине поставки ракет "Taurus".

И эти поставки заблокировал марксистский мудак Шольц.

Да конечно, не только я, а и все немецкие спецслужбы или там 20% или сколько там, которые SPD выбирали.
Извини, я не понимаю этот бред.
Не только ты, который служишь в немецких спецслужбах, и не 20 % спецслужб, а все спецслужбы ФРГ, выбрали на выборах СДПГ. О как!

Вот только сейчас всю истину познал, да.
Шредера, кстати , "выгнали раньше времени" абсолютно демократично - он сам понял, что через год все будет ещё хуже, и спровоцировал досрочные перевыборы.
Надо же! Сам Шрёдер спровоцировал свои собственные досрочные перевыборы, когда его с треском выпнули. Абсолютно демократично. Тут ты прав.

Не, всё, я пас.

Больше с идиотами не общаюсь.
Sapienti sat

Ну и что? Там где-то написано "гебнявый агент" или приведена толщина папки гэбэшного компромата на него?
Ты молод и ничего не знаешь о КГБ? Руководство юных социалистов - гарантия высших гос. постов ФРГ через 10-15 лет. Будущие министры и канцлеры со словами любви к социализму рвутся из юбки, без нужды ездят в ГДР два раза в год а у ЧК на них папка тонкая? А толстые тогда на кого, на слесаря Петрова?

А по радио и на митингах в ГДР Шольц выступал - ну так и в СССР каждый западный буржуй на радио приходил и выступал, да?

Ты похоже из тех наивных, что в борделе проститутку не увидит, будет думать девушки просто зашли покурить с подругами.

Я понял. Ты не прикидываешься. Ты действительно, кхм, что назвается, "наивный".
Да конечно, не только я, а и все немецкие спецслужбы или там 20% или сколько там, которые SPD выбирали. Один ты всю истину познал.

Вообще очень типично, когда приезжают из бывшего совка с набором ценностей первобыто-общинного строя:
- мое мнение единственно правильное, все кто его не разделяет, самое меньшее "наивные" или ещё хуже
- выборы устраивают только тогда, когда выбирают того, кто "нам" подходит
- и вообще, лучше всего диктатор и "космонавты", но просто правильные, чтобы мочили и сажали в тюрьмы тех, кто "нам" не нравится.

Даже интересно, кого ты вместо Шольца в канцлеры собрался поставить. Неужто АФД?

Шредера, кстати , "выгнали раньше времени" абсолютно демократично - он сам понял, что через год все будет ещё хуже, и спровоцировал досрочные перевыборы. Кстати, почти прокатило, ему не хватило совсем немного. У Шольца смелости на такой финт ушами не хватит, будет сидеть вцепившись в своё кресло до конца срока. Есть ещё шанс, что коалиция развалится, но учитывая, что у них всех на досрочных перевыборах результаты будут плохие, это тоже вряд ли.

Агент влияния страны, которой уже тридцать пять лет как нет?
Страны той нет, но связи остались. И деньги.

Извини, но я вижу, что даже если тебе Шольц в глаза ссать будет, ты всё равно будешь орать: "конспиролигия!"

Я понял. Ты не прикидываешься. Ты действительно, кхм, что назвается, "наивный".

Выход в демократической стране простой - идешь и на следующих выборах голосуешь за кого-то другого.
Ну, есть и более быстрые способы. Одну путинскую подстилку - Шрёдера уже выкинули раньше времени. Надеюсь, очередную путинскую подстилку -- Шольца тоже до следующих выборов терпеть не будем и выкинем пораньше. Достал уже всех.

Во вторых, таки, да, там, в Википедии написано прямо, что Шольц - "гебнявый агент". Другими словами это называется "агент влияния".
Агент влияния страны, которой уже тридцать пять лет как нет?
И дело не в том, что "левая пресса скоывает", просто всем абсолютно пофигу, с кем он там сорок лет назад встречался. Просто не путай факты с инсунуациями и конспирологией.
А то что от Шольца тошнит - ничего удивительного. Выход в демократической стране простой - идешь и на следующих выборах голосуешь за кого-то другого.

Прочитал в "скрытой леваками от народа" Википедии.
Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию с 777.

Во первых, 777 прав, когда написал, что по немецкому ТВ и в прессе эта тема особо не поднимается. Да, "леваки" Википедию не скрывают. Но, почему-то, не многие готовы сделать пару кликов, чтобы найти информацию. А, когда людям показываешь такую статью, они, почему-то реагируют точно как ты:
Ну и что? Там где-то написано "гебнявый агент" или приведена толщина папки гэбэшного компромата на него?
Во вторых, таки, да, там, в Википедии написано прямо, что Шольц - "гебнявый агент". Другими словами это называется "агент влияния".
Секретари и члены Политбюро ЦК СЕПГ не стали бы встречаться с простым фрг-шным "леваком" с улицы. И, естественно, для допуска к таким высокопоставленным лицам и у Штази, и у КГБ давно было заведено дело. Толщину папки, конечно, в Википедии не укажут.

Скажи, ты прикидываешься только таким наивным?

И, в третьих, я могу понять излишнюю эмоциональность 777. От этой наглой ухмыляющейся шольцевской рожи просто тошнит.

Эккаунт первый и единственный.
Значит ошибся, извини.
Ты прочитал биографию Шольца и имеешь что-то возразить или просто так хамишь?
Прочитал в "скрытой леваками от народа" Википедии. Ну и что? Там где-то написано "гебнявый агент" или приведена толщина папки гэбэшного компромата на него?
Ты вроде в целом адекватный, но без нагромождения ярлыков и сплетен в стиле ватных пропагандонов можно было бы и обойтись.
П.С. в том, что Шольц - трусливый политикан-бюрократ, руководящий по принципу "кабы чего не вышло", можно меня не убеждать, я это и так знаю.

Спасибо snout.
У меня не было времени расписывать все похождения этого лысого марксиста.

Можно добавить, что когда его кормушка-ГДР исчезла он резко стал финансистом и участником коррупционных скандалов. Ну, в рамках борьбы с капиталом, видимо.
777
06.03.24 17:57
1 2

Шольц в молодости:

С 1975 года -- член «союза молодых социалистов» (Jusos) - молодёжного крыла СДПГ

1987 – 1989 – вице-президент «международного союза молодых социалистов» (IUSY), поддерживал марксисткое крыло Jusos-ВУЗ-овских групп, призывал в статьях газеты «spw» к преодолению капиталистической экономики. В этих статьях Шольц критиковал «агрессивно-империалистический блок НАТО» и ФРГ - как «европейский оплот крупного капитала»

Документы «Штази» свидетельствуют, что Шольц, будучи и.о. федерального председателя Juso, поддерживал тесные связи с официальными представителями ГДР. В этой роли (председателя Juso) он посетил ГДР в период с 1983 по 1989 год девять раз, проводил политические переговоры, выступал с речами на публичных мероприятиях, а также участвовал в организованном СЕПГ «Интернациональном молодёжном слёте»

04.01.1984 Шольц с делегацией Juso посетил ГДР, где они были встречены секретарём ЦК СЕПГ Эгоном Кренцем и руководителем одного из отделов ЦК, а позже и членом Политбюро СЕПГ Хербертом Хэбером.

В 1987 году в роли вице-президента Juso принимал участие в митинге за разоружение, организованном FDJ (это гдр-овский Комсомол).

СЕПГ рассматривало Шольца как важного союзника в борьбе против НАТО.

Все эти сведения написаны в немецкой Википедии и не составляют государственной тайны.

Что-то мне подсказывает, что это не первый твой аккаунт здесь. Потому что я эти тупые бредни практически слово в слово уже здесь читал.
Эккаунт первый и единственный.

Ты прочитал биографию Шольца и имеешь что-то возразить или просто так хамишь?

Я уже писал в соседнем посте, что благодаря очень левому уклону немецкой мейнстрим-прессы вы это ни по ТВ и ни в газетах не увидите.
Небольшой процент знает.

С Меркель кстати такая же ситуация. Гебеченная-перегебеченная карьеристка из прокоммунистической семьи - до того как познакомились с Колем.
Что-то мне подсказывает, что это не первый твой аккаунт здесь. Потому что я эти тупые бредни практически слово в слово уже здесь читал.

Если такое уже всем известно про Шольца, то чего ему теперь бояться?
Я уже писал в соседнем посте, что благодаря очень левому уклону немецкой мейнстрим-прессы вы это ни по ТВ и ни в газетах не увидите.
Небольшой процент знает.

С Меркель кстати такая же ситуация. Гебеченная-перегебеченная карьеристка из прокоммунистической семьи - до того как познакомились с Колем.
777
06.03.24 11:02
8 6

не пил-ел и не щупал заботливо подсунутых ему комсомолок в дрезденских домах культуры, как Шольц
Если такое уже всем известно про Шольца, то чего ему теперь бояться?
06.03.24 10:54
0 1

Да, Макрона что то переклинило в хорошую сторону. Не может не радовать. Сейчас главное, чтобы слова не расходились с действиями.
06.03.24 10:35
0 15

Да, Макрона что то переклинило в хорошую сторону. Не может не радовать. Сейчас главное, чтобы слова не расходились с действиями.
Может, учительница хорошая; и это я не для того, чтобы подколоть Макрона.
07.03.24 16:34
0 0

Макрон открывает путь к дискуссии. То есть это уже обсуждается открыто. Первый шаг на пути к реальному воплощению.
06.03.24 10:33
1 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать